Вход

Просмотр полной версии : Хонда разводит меня на деньги (Check-Engine)!



Andrey35rus
09.02.2010, 23:29
Я собирался с другом ехать в Питер покупать ему Цивик5Д, туда сюда 1500км. Заехал в теплый гараж подготовиться к дороге, часа 2 готовил, около часа негромко слушал музыку. В 23:30 собрался уезжать завожу, завелась шорошо, но у меня загорелся Сheck-Enginе, заглушил, завел снова горит. Бедаааа. Оставил на ночь машину в гараже, домой пешком. Утром в гараж, завелась хорошо, чек горит, в Питер так ехать стремно, доехал до дилера мин за 15. Отдал на диагностику.Диагноз "низкий заряд аккумуляторной батареи" ошибку стерли, чек погасили и попросили за диагностику 850р(пол нормочаса), сейчас мы вам еще приборчиком проверим аккумулятор и дадим распечатку о его состоянии. Я оч спешил, т.к. через пару часов уезжаем в Питер. Все оплатил, уехал. Потом смотрю на панели у меня лежит эта распечатка состояния аккумулятора, там написано напряжение 12,96 Вольта, состояние хорошее.
Что за фигня???Почему тогда показывала что низкий заряд? Летом однажды у меня аккумулятор разрядился до 10 вольт, стартер не крутил и никаких ошибок не было...а тут,.. .что теперь после каждого разряда аккума ездить за деньги чек гасить?

Своего личного участия в появлении этой ошибки не вижу и вообще какой-либо логики не вижу, так что делаю вывод, что меня моя ХОНДА развела на 850р!!! :(
ниже прилагаю ту самую бумажку с состоянием аккумулятора и наряд заказ.

Джексон
09.02.2010, 23:46
в след. раз клемму скинь с аккумулятора, прежде, чем к дилеру ехать. Пропал чек - отлично, забудь. Не пропал - все-таки придется туда к ним ехать. А насчет 850 р - если машине больше года, хрен ты правду найдешь. Отмажутся годовой гарантией на батарейку. Я тоже раз чек поймал (коротнул приборку, там целая история была), обесточивание решило проблему. Считай, 850 р за науку заплатил. Нервы дороже будут. Странно, почему за час музыки аккумулятор сел?

deniskin
10.02.2010, 00:14
Да-уж, не складная история получилась у дилера. Если, по словам дилера, чек загорелся из-за низкого уровня заряженности АКБ, то как получилось после включения лампочки завести машину два раза. Причем затем они сами-же дают распечатку в которой якобы написано, что с АКБ все супер, в том числе и уровень заряда. За 15 мин. которые человек едет к дилеру АКБ никак не зарядится, даже если она и была разряжена, как утверждает дилер. Как по мне, то развели они человека по полной, от начала и до конца. ИМХО.

П.С.
Кстати, то напряжение которое они показали и которое, скорее всего, они учитывали при вынесении диагноза ни о чем не говорит.

Джексон
10.02.2010, 00:34
И вообще, за машину на гарантии брать деньги - ????? Даже если это диагностика. Кстати, машина на гарантии? :) И если батарейка разрядилась до того, что компьютер отметил низкий уровень заряда - действительно, почему завелась?

Andrey35rus
10.02.2010, 01:08
Вот и я о том же, что езжу постоянно и батарея заряжена, если бы я ее реально разрядил, не смог завести, загорелся чек, то да, вопросов бы не имел. А тут ночью после подготовки, завел - чек горит, заглушил, завел снова все равно горил. Утром снова завел. Если бы аккум был дохлый то он бы не завелся и не зарядился за 15 мин поездку до дилера до 12,96 Вольта !

Про то, что можно скинуть клемму с аккума и чек возможно пропадет знаю, но вся засада в том, что мне надо было ехать за 700км зимой при температуре около -15, -20, да еще за день до Нового года, а вдруг там что серьезное было?.... У меня один раз уже загорался чек, дак там отказал стабилизация, двигатель ушел в аварийный режим и по итогу меняли на машине "мозги" -->http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40755

Moonspell
10.02.2010, 10:58
. Отмажутся годовой гарантией на батарейку.

У меня 3 года гарантии на АКБ.

EURO
10.02.2010, 11:37
И вообще, за машину на гарантии брать деньги - ?????

все правильно, делается диагностика, если гарантийный случай, она бесплатна, если нет - платит владелец авто!

Джексон
10.02.2010, 11:46
мои предположения вообще в пух и прах разнесли:)
Опечален

deniskin
10.02.2010, 11:57
все правильно, делается диагностика, если гарантийный случай, она бесплатна, если нет - платит владелец авто!

Просто их аргументы, что это не гарантийный случай очень хромают на обе ноги. Я понимаю, Andrey35rus спешил, но, при наличии времени, можно было с ними побадаться и деньги не давать. ИМХО.

П.С.
Вот у меня и многих на форуме действительно садилась АКБ и лампочка Check-Engine не загоралась.

5th
10.02.2010, 13:29
предположу, что в момент когда крутил стартер, сильно упало напряжение. У меня такое зимой случается. Спутник закидывает потом смсками мол сильный разряд аккумулятора. Как только машина заводится, напряжение восстанавливается до нормы. В этот пик просадки может и поймал ошибку, которую потом пришлось стирать.

nixuz
10.02.2010, 15:08
Должны были дать распечатку ошибок, например с такой ошибкой b1177, которая значит "низкий заряд 7,5В":
http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177_s.jpg (http://nixuz.tushino.com/img4forums/t_b1177.jpg)
Например здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1604366#post1604366), был и чек и разряд, но до кучи еще ошибок, поэтому не вижу связи чека и разряда.

Я акк нечаянно разряжал 2 раза, так что завестись не мог, и после чек не горел.
А просто в течении некоторого времени или пробега (пока не понял) при повороте ключа мигает 5 раз - что нормально и разбиралось в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1491256#post1491256) и на стр. 326 мануала.

На счет взымания платы за эту работу я прокомментировать не могу - Вам должны были заранее разъяснить условия обсуживания, в т.ч. и гарантийного.

Susanin_
10.02.2010, 17:29
чёт ересь какая то это оплачивать, понимаю оплачивать диагностику когда тебе чтото кажется во звуку и по личным ощущениям и тд, а тут вылезла ошибка на приборке, считывающийся сервисным оборудованием, авто на гарантии значит в жопу пошли.

bota
10.02.2010, 18:52
чёт ересь какая то это оплачивать, понимаю оплачивать диагностику когда тебе чтото кажется во звуку и по личным ощущениям и тд, а тут вылезла ошибка на приборке, считывающийся сервисным оборудованием, авто на гарантии значит в жопу пошли.

Просто , как мне кажется, наш дилер в Вологде ( вернее кандидат в дилеры , именно так они "обозваны" на оф. сайте и в сервисн. книжке) имеет ещё довольно небольшой опыт по обслуживанию автомобилей Хонда. Или всего навсего пользуются тем , что нам некуда больше обратиться. Ехать в Москву -около 1000 км. ( туда и обратно) , в Питер ещё дальше . Ближе только Ярославль , но там дилер появился позже чем в Вологде , тоже опыта не много.
Вот и разводят нас.

Andrey35rus
10.02.2010, 20:35
Ну почему некуда обратиться, есть куда, на ту же диагностику можно и в другое место съездить и подешевле получиться, да и вообще можно было скинуть клемму и доездить, мне оставалось до ТО30, тысячи 2500, через 3 недели уже делал. Но тут как не в попад эта поездка в Питер. . . .
С другой стороны можно попробовать себя поставить на место дилера, приехал человек, с такой ошибкой, может он аккум посадил, а потом с ошибкой едет к дилеру. Но опять же в сервис мануале, я не нашел что-либо про ошибки и низкий заряд аккумулятора :(

bota
10.02.2010, 21:01
Ну почему некуда обратиться, есть куда, на ту же диагностику можно и в другое место съездить и подешевле получиться, да и вообще можно было скинуть клемму и доездить, мне оставалось до ТО30, тысячи 2500, через 3 недели уже делал. Но тут как не в попад эта поездка в Питер. . . .
С другой стороны можно попробовать себя поставить на место дилера, приехал человек, с такой ошибкой, может он аккум посадил, а потом с ошибкой едет к дилеру. Но опять же в сервис мануале, я не нашел что-либо про ошибки и низкий заряд аккумулятора :(

Да ,Андрей, я с тобой согласен , можно обратиться не к оф.представителю ( назовём его ,или их так).
По поводу аккумулятора , посмотри , что в твоей сервисной книжке написано на этот счёт. Хотя , у тебя , как и у меня авто 2008 года , по моему. Это я к тому , что я не видел в глаза своей сервисной книжки ( я покупал Сивик в "Бумере") , мне её просто не выдали. Когда "РРТ-Вологда" мне восстановила(о) серв. книжку ( за мои кровные), мне Павел Баев ( из "РРТ") сказал , что у меня теперь сервисн. книжка нового образца. Так вот в ней гарантия на аккумулятор-3 года.
Подводим итог : если гарантия на "батарейку" 3 года , то "севший" аккумулятор- это не наши проблемы . Пусть меняют и ремонтируют , если что не так.
Посмотри , что в твоей серв. книжке написано. На форуме ребята писАли , что есть серв. книжки , где написано 3 года гарантии на аккумулятор , а есть где 1 год.