Просмотр полной версии : Тюнинх кузов + дрыг
Итак после аварии вот тут описана http://www.civic-club.ru/forum/topic/17884.htm
решил я потюнинховаться :) машина в проццессе ремонта пока делают кузов я попросил заварить молдинги и крышку багажника.
Дальше на днях буду выбирать оттенок Синего какойнить оч красивый металик-) и через месяц хочу поставить двигатель лошадей так на 130-160 Советуйте по двигателю :)
чиркани как крышку багажника будут заваривать(в смысле из чего вставку сделают, а то там переход есть)
чиркани как крышку багажника будут заваривать(в смысле из чего вставку сделают, а то там переход есть)
оке)
Пысы чуть незабыл мне обязательно нужен ВТЕК и дрыг уменя сейчас стоит Д серии( говорят Д на Д легче менять) посоветуйте и цену огласите( чтоб дрыг+коробка+мозг+коса+установка) Во-)
d15b - 130 hp
ZC - 120 hp,но с низов веселее чем Д15Б,но ЗЦ не втек,так что гемора меньше.1600см3.впуск шлифани,выпуск поставь 4-2-1!
оО а ZC сильно будет d15b втеку уступать? в динамике
Ищи ZC двухвальный, он 130 коней как и D15, по динамике веселее будет
WiLD_Boy
13.08.2007, 11:20
а фоты после ремонта есть?! покажи, порадуемся!!! :)
а фоты после ремонта есть?! покажи, порадуемся!!! :)
Почти сделали тока молдинги подварить и покрасить))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17884.htm?45 фото тут)
как зад заварили? с переходом или ровно
как зад заварили? с переходом или ровно
Есть небольшой переход, но его почти незаметно если только сбоку специально присматриваться)
кусок железа был с переходом и ли шпаклёвкой сделали?
кусок железа был с переходом и ли шпаклёвкой сделали?
а был ли вообще кусок железа? =))))))
Alex_625
17.08.2007, 18:42
d15b - 130 hp
ZC - 120 hp,но с низов веселее чем Д15Б,но ЗЦ не втек,так что гемора меньше.1600см3.впуск шлифани,выпуск поставь 4-2-1!
ZC есть и ВТЕК. ;)
ZC выпускались в таких модификациях:
ZC dual carb не VTEC 105 h.p. 13,5/3800 kgm/rpm
ZC SOHC не VTEC 120 h.p. 14,5/3000 kgm/rpm
ZC SOHC VTEC 130 h.p. 14,9/5500 kgm/rpm
ZC DOHC не VTEC 130 h.p. 14,7/5700 kgm/rpm
Для простых разъездов по городу лучше 120-ти сильный не ВТЕК. Максимальный момент уже на 3000 оборотах. ВТЕК на таких двигателях особой разницы по ощущениям не даст. Одновальный он там. :( Говорю так потому что сам до замены движки на 120-ти сильном отъездил 4,5 года. Для "раскачки" лучше брать ZC DOHC, запас прочности большой. Его чаще для турбирования выбирают. А выпуск 4-2-1 на ZC уже в стоке стоит. ;)
Legendарный МИГ
20.08.2007, 15:19
если мотор который стоит щас на сивике - ето D14 то его проще всгео менять на ZC.
там немного нада будет передлать косу, и разобраться с решением на айрбокс - либо просто рукав и нулевик. - тую замену я недавно делал.
про список указанный выше и разговоры за двухвальный ZC. ето все хорошо - только я такой мотор всего раз видел - на интегре древней - а так чтобы в продаже - не встречал..
вариантов по установке на сивик моторов д серии - всего несколько.
Д16 - он же ZC - не втек
д15б - втек.
второе сложнее ибо придется точно менять проводку, мозг.
а работа по замене стоит в районе 10-15 тысяч рублей
если мотор который стоит щас на сивике - ето D14 то его проще всгео менять на ZC.
там немного нада будет передлать косу, и разобраться с решением на айрбокс - либо просто рукав и нулевик. - тую замену я недавно делал.
про список указанный выше и разговоры за двухвальный ZC. ето все хорошо - только я такой мотор всего раз видел - на интегре древней - а так чтобы в продаже - не встречал..
вариантов по установке на сивик моторов д серии - всего несколько.
Д16 - он же ZC - не втек
д15б - втек.
второе сложнее ибо придется точно менять проводку, мозг.
а работа по замене стоит в районе 10-15 тысяч рублей
Спасибо буду искать д16-)
если мотор который стоит щас на сивике - ето D14 то его проще всгео менять на ZC.
там немного нада будет передлать косу, и разобраться с решением на айрбокс - либо просто рукав и нулевик. - тую замену я недавно делал.
А что нужно будет изменить в проводке поточнее,если можно!)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.