Просмотр полной версии : Предпродажная подготовка
Тему создал после настойчивого и безрезультатного поиска.
Вопрос собственно такой.
Существует ли технологическая карта предпродажной подготовки Сивика. Вернее она не может не существовать. Где ее можно найти и что в ней написано. Старожилы помогите плизззз.
Очень не хочется задавать дилеру лишние вопросы. Зато как приятно задать не лишние.
Поиск все же результативен: "Что проверять при покупке нового Civic 8-th (Honda Civic 8-th checklist)" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8862&highlight=%D7%E5%EA+%EB%E8%F1%F2).
Yaryi. Спасибо.
Что и как проверять это понятно. Я по профессии своей этим постоянно занимаюсь.
Интересно, что салон должен сделать. Например:
АКБ инициируется или полностью заряжается;
Клемы АКБ должны покрываться защитной смазкой или нет;
Сход-развал проверяется?
Омывайка заливается чуток или до полного.
Регулировка света фар и ПТФ проверяется?
Бензина сколько должно быть (понятно что до лампочки, но гореть она должна или нет)?
Проверка подвески, колес (балансировка и давление), резино-технических деталей и тд должны проводиться?
Весь объем работ прописан в тех карте предпродажной подготовки. Вот ее хочу увидеть.
Давно, помню, нашемарку покупал - получил листок на нем порядка 20 пунктов предпродажки. Строка выполнил, фамилия и подпись мастера, печать салона. подпись. Все понятно. А сейчас шлепнут штамп в сервисную книжку Предпродажка проведена. А что делали? Что должны были делать? Ни фига не понятно.
А, сорь, не сразу врубился, что нужна технологическая карта предпродажной подготовки для дилеров/салонов.
Я тоже ее не встречал на форуме, но в гарантийной сервисной книжке на 17 и 19 страницах описана предпродажная подготовка автомобиля, всего 102 пункта, правда там нет никаких точных цифр.
Yaryi. еще раз спасибо.
Получу книжку изучу обязательно.
Maxim5555
22.02.2010, 17:43
Yaryi. еще раз спасибо.
Получу книжку изучу обязательно.
не заморачивайся, они все равно ничего из этого не делают.
Aleksss66
23.02.2010, 15:16
Например:
АКБ инициируется или полностью заряжается - на АКБ рестайла вроде бы 3 года гарантии, у меня машина февраль 2009 сборки а аккум сентября того же года;
Клемы АКБ должны покрываться защитной смазкой или нет - у меня покрыты фигней какой то по типу солидола;
Сход-развал проверяется? - как мне сказали претензии по сходу развалу в течении суток со дня покупки - выехал проктился , что то показалось приехал предъявил, в ином случае говорят " а может вы яму словили!? вот и уводит машину!
Омывайка заливается чуток .
Регулировка света фар и ПТФ проверяется при прохождении техосмотра
Бензина сколько должно быть (понятно что до лампочки, но гореть она должна или нет)? бензина было мало))
Проверка подвески, колес (балансировка и давление), резино-технических деталей и тд должны проводиться? - это теоретически должно делаться, на резиновые изделия гарантия не распространяется, балансировку колес рекомендуют делать после 1000 км пробегу:) типа резина должна обкатаца и выровняца
ЗЫ ответы дал почитав сервисную книжку и исходя из своего малого жизненного опыта :)
Aleksss66 Спасибо.
Я ее уже купил и пол тысячи накатал. В гарантийной книжке, как Yaryi и писал вся предпродажка оговорена. В реале, как писал Maxim5555 дилеры сильно не напрягаются.
Aleksss66
23.02.2010, 18:21
ну у нас везде никто ни с чем не напрягаетяс, все пытаются на халяву всего добиться:)
а то что купил поздравляю!!! ;)
В продолжение разговора о предпродажной подготовке привожу текст письма в ХМР. Делаю это для того, чтобы потенциальные покупатели не очень верили басням менеджеров и мастеров. Вешать лапшу на уши они уже научились, честно работать пока не получается.
"Здравствуйте, уважаемые сотрудники Хонда Мотор Рус
Я, ........... приобрела у официального дилера ООО "Мэйджор Автомобили" (Хонда Строгино) автомобиль Хонда Цивик (VIN: ............). В процессе оформления документов выяснилось, что машина произведена более года назад и все прошедшее время хранилась на открытых площадках. Это слегка напрягло, но менеджер по имени Андрей Хан очень убедительно рассказал о том какая качественная предпродажная подготовка будет сделана и как все внимательно проверят. Короче, купила.
В сервисной книжке никто за проведение предпродажной подготовки не расписался. Стоит только подпись менеджера в приеме автомобиля. Полагаю он за все и отвечает. Сразу же при осмотре автомобиля выяснилось, что на одном из колес имеется существенное отслоение протектора шины. Таким образом делаю вывод, что дорожные испытания (пункты с 80) при предпродажной подготовке не проводились. Месяц понадобился дилеру, чтобы после неоднократных напоминаний заменить это колесо.
Сразу после выезда из салона выяснилось, что не работает омыватель лобового стекла. К счастью он был просто заморожен. Но пункт 81 технологической карты явно не выполнялся.
С первыми теплыми апрельскими днями выяснилось, что не работает кондиционер. (т.е. пункты 91 и 99 тоже не выполнялись). Думаю, что вообще ничего не выполнялось. Помыли машину и продали.
Но апогеем безответственности и наглости дилера стало выставление счета за диагностику и заправку кондиционера. Приятный парень Денис Васильев (это мастер-приемщик) объяснил это так: "Поскольку мы никакой неисправности и утечек не нашли, то и случай не гарантийный". (заказ-наряд 214857 от 10.04.2010г.)
Удивительное дело. Утечек нет, неисправностей нет, и фреона в системе тоже нет. Может быть его там и не было? Тогда интересно, как проводилась предпродажная подготовка? А если он там был, но за полтора месяца вытек, то интересно, какой уровень квалификации работников, которые не могут найти утечку?
Вопросы эти конечно риторические. А вот вопрос по существу. Почему я должна оплачивать разгильдяйство и не компетентность сотрудников ООО "Мэйджор Автомобили" и "Мэйджор Автосервис".
Прошу считать это письмо официальной жалобой. Надеюсь, что будет дана соответствующая оценка действий дилера и результаты будут мне сообщены.
В случае игнорирования моей жалобы я оставляю за собой право обратиться в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию и Комитет по защите прав потребителей."
Alex516,
отлично написал, хоть как шаблон сохраняй :) а так наверное надо было по чек листу все самому проверять, акт приемопередачи подписал, теперь попробуй докажи что-то.
Alex516, ответ, пажаста сюда скинь...
оч интересно почитать будет
Ну вот, месяц примерно прошел. Никакой реакции, со стороны дилера и ХМР нет. Что в принципе не удивительно.
Из новостей только очередные косяки. Заметил, что повылазили из гнезд датчики парктроника. (Дилер устанавливал при продаже). Выяснилось, что отверстия сделаны большего диаметра, чем установленные датчики. А чтобы они не выпадали их солидно так подмотали изолентой. На жаре изолента стала сползать и полезли они из дырок наружу.
Чувство от знакомства с Мэйджер-авто примерно такое, как в говно наступил.
ну...главное шоп бампер не отваливался...а дырки просиликонить самому можно))
у нас я знаю тоже официалы косячно датчики одному установили. дырки тоже просверлили не как надо. в итоге поменяли ему весь бампер.
да ну его лесом...форум...:o
вот так начитаешься как у людей отовсюду что то отваливается...
ушел проверять датчики:)
Grekru. Не психуй. Машина-то нормальная. И даже мастера и менеджеры в большинстве своем ребята неплохие. Просто работают на говнюков, которые кроме выгоды своей ни о чем больше не думают. Обучением мастеров не занимаются, систему контроля качества не внедряют. Зарплаты держат на грани срыва.Учат только менеджеров ласково впаривать и убедительно врать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.