Вход

Просмотр полной версии : Отчет Температура за бортом



LeX LugeR
14.02.2010, 00:44
Доброго времени суток, господа!

Позвольте представить мой отчет по установке датчика температуры "за бортом", для тех кто оный не имеет. (Ставился на Elegance 2008 г.в. турок, мкпп). Сподвигнуло на это, довольно разбросанная информация, в принципе все ответы как это сделать есть, но сил чтоб их найти надо истратить не мало, да и делетанту (к кому отношу себя) просто реально не понять, по сути, банальные вещи.

Итак, начнем.
Что необходимо:

1. Сам датчик (SN: 80525-S30-941) - 1 шт. (в exist.ru около 900 руб.)
32700
2. Кронштейн (SN:80521-SNB-A40 для япошек, 80521-SNL-A40 для турчанок (отличаются тем, что у турок покрашен в черный, у яп голый металл)) - 1 шт. (в exist.ru около 300 руб.);
3. Клеммы в сам датчик (куплены в ближайших автозапчастях (4 руб.), взяв предварительно сам датчик, чтобы подобрать) - 2 шт. (а лучше 4 на всякий случай);
4. Клеммы в тахометр (куплены в чип и дип) http://www.chip-dip.ru/product0/photo410911155.aspx - 15 руб. - 2 шт. (в комплекте 9 шт. тем лучше, название "игольчатая мама");
5. Кабель двухжильный 5 м. сечение 0.2 мм (в автозапчастях 20 руб.);
6. Пассатижи или обжим для клемм (за ни имением вторых, обошолся подручными пассатижами) 1 шт. - из личных вещей;
7. Крестовая отвертка - 1 шт. - из личных вещей;
8. Плоская отвертка - 1 шт. - из личных вещей;
9. Изолента (желательно черная);
10. Торцевой ключ на 10;

32665

Начнем раборку торпеды:
I. Опускаем руль до упора вниз и поворачиваем на 90 градусов, далее слевой стороны нажимаем вперед нижнюю часть пластика (тот, что вокруг рулевой колонки) а верхнюю тянем вверх.
32667
32669
Тоже повторяем с правой стороны
32670
и снимем в итоге верхнюю половину.
Для снятия нижней части, откручиваем три винта
32673
и просто снимаем.
32674

II. Снимаем нижнюю часть обшивки. По середине поворачиваем, так называемый "ключ" на 90 градусов
32675
и тянем всю часть с левого и правого края вниз, держится все это дело на двух клипсах
32676.

III. Снимаем следуюющую часть обшивки (та что с кармашком под телефен). Держится она только на клипсах, так что смело тянем ее на себя (не сильно, но уверенно) начиная слева и далее вправо поочередно
32677

32678
32679
32680

IV. Снимаем козырек тахометра.
Откручиваем один винт
32682
И тянем, начиная слева, на себя (держится снова на клипсах), можно помочь плоской отверткой, т.к. поддается тяжеловато и "внатяг", отвертку лучше обернуть тряпкой, дабы не повредить пластик
32683
32684
32685
32686
32688

V. ВАЖНО!!! Отключите минусовую клемму АКБ ключём на 10. Подождите 3 минуты и можно отщелунуть 3 розетки с отсоединенного козырька тахометра
32689

VI. Снимаем тахометр. Откручиваем 3 винта
32691
и отщелкиваем вилку тахометра.

VII. Настал первый из двух сложных моментов!
Два проводка обжатых в клеммы нужно вставить в 30 и 31 места в вилке тахометра (7 и 8 номер по порядку с края)
32692
Подденьте чуть черную пластинку вилки вверх (сбоку можно нажать две защелки) - это для простоты вставки клемм. Клеммы должны встать довольно легко, если не лезут пробуйте повернуть другой стороной, если будете вставлять силой, большой шанс нарушить посадочное место (что я и сделал, причем вытаскивая обратно клемма осталась там!! и вытащить ее обратно стоило больших усилий, так что тут не "перегните палку" со вставкой). Клеммы не полные аналоги оригинальных, поэтому выйти со стороны вставки гыоздиков тахометра они полностью не должны, но видно их все же должно стать. Один момент - видны должны быть не в крайней к краю вилке дырочке, а в следующей. Надеюсь все получилось и теперь кидаем кабель в ноги.

VIII. Второй из сложных моментов!!

Нужно протянуть провод в моторный отсек. Находим место где проходит основные провода проводки со стороны педалей. 32693
ВАЖНО!! Продевайте провод с верхней стороны, иначе можно повредить основную проводку. Вначале проделываем дырку чем либо острым (в моем случае была длинная отвертка). Далее мой метод был таков: Провод притягивается изолентой к крестовой отвертке и вместе с ней продеваем в дырку (Предупреждаю, операция тяжелая и руки обдярете точно). Со стороны мотора нужно это дело вытянуть и снять с отвертки изоленту (довольно тяжело, если учесть что подлезть почти невозможно)
32694
Спустя 2 часа, наконец смог просунуть провод и получили вот это
32695

IX. Протягиваем провод. С правой стороны снимаем пластик, для этого просто поддеваем три клипсы плоской отверткой
32696
Снимаем пластик над бампером. Здесь другие клипсы, и для их удаления нужно поддеть среднь часть вверх, а далее уже поддевать саму клипсу.

Не забудьте с левой стороны снять обычную клипсу, т.к. там так же есть крепеж нужной нам обшивки
32697
снимаем пластик и про тягиваем провод под крылом к радиатору.

X. Крепеж датчика.
Вот здесь я поставил на ближайший болт радитора
32698
Откручивается торцевым ключем на 10. Стандартное место ниже, но на элегансах, как я понял крепление там не предуспотрено. Заматываем клеммы датчика изолентой, во избежание попадания влаги и приручиваем.

В итоге получаем
32699

Строго не судите, моя первая работа по сивке, надеюсь кому-то помогу.

Самое главное забыл
32701

Кстати, есть момент, если покажет нереальные показания, попробуйте поменятьместами контакты на датчике, может помочь.

paxomka
14.02.2010, 02:11
Полезно очень. И подробно. Спасибо. Тоже буду делать.

LeX LugeR
14.02.2010, 02:15
Полезно очень. И подробно. Спасибо. Тоже буду делать.

Уфф, спс;)

santos29
14.02.2010, 15:37
Автору мегареспект!!! Однако сразу возник вопрос, температура радиатора не повлияет на показания температуры за бортом? Может лучше датчик закрепить под бампером, естественно не касаясь его и подальше от радиатора?

LeX LugeR
15.02.2010, 00:23
Вот стандартное положение датчика32770

Как видим, он действительно стоит на нижней части радиатора, но по отдаленности от него в итоге на таком же расстоянии, поэтому считаю что погрешности должны быть минимальны. Повторюсь, на элегансах и комфортах там просто не предусмотрен крепеж для датчика, поэтому было выбрано наиболее удобное место его крепежа.

Сегодня немного проверил показания, судя по показаниям табло на магазинах и метро, отличие было в +/- 1 градус, считаю довольно приличный результат::)

paxomka
15.02.2010, 00:34
Там не принципиально выше или ниже. Алгоритм замера и индикации исключает значительную погрешность. Мерять начинает в движении с определенной скоростью и спустя некоторое время с начала движения.

Alexsis
27.03.2010, 12:39
Автор красавец! Спасибо, давно хотел сделать... Буду летом себе делать =)

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

есть одно но, в 7 и 8 места по порядку с края не вставишь, свободные 5 и 6 комплектация кофморт, турок.... Именно в 5 и 6 поставил и всё получилось, спасибо ещё раз)

LeX LugeR
29.03.2010, 16:14
Автор красавец! Спасибо, давно хотел сделать... Буду летом себе делать =)

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

есть одно но, в 7 и 8 места по порядку с края не вставишь, свободные 5 и 6 комплектация кофморт, турок.... Именно в 5 и 6 поставил и всё получилось, спасибо ещё раз)

В начале специально для этих случаев написал, что работа делалась на Елегансе турке.

Andrey__
22.04.2010, 12:58
спасибо за отчет, летом займусь. я думал что мозги прошивать надо, но оказалось все проще. на японце думаю все так же.

morj4ok
22.04.2010, 19:03
Огромное спасибо за подробную информацию еще и с фотками!!!
У меня тоже такое же но!! гнездо 7-8 свободно но не фурычит!! пришлось экспериментировать! заработало в гнездах 6-7!
Спасибо!

KPV-10k
25.04.2010, 09:56
Огромное спасибо за подробную информацию еще и с фотками!!!
интересует: действительно ли нужно покупать еще датчик, ведь для кондера уже должен быть (чтоб при сильных минусовых температурах не включался...) или на наших машинках нет такого датчика?

Andrey__
28.04.2010, 17:47
а кто нибудь ставил на японца датчик?

Thunder
03.05.2010, 19:45
Тока что с товарищем поставили датчик нар. температуры на японский Комфорт МКП 2007 г.в. Очень долго трахались с подключением к тахометру - номера контактов по разным данным разные. На японский комфорт правильные номера контактов - 19 и 20. Или по порядку 6 и 7 - если черная пластина замка сверху - считаем справа. Еще для ориентира - надо подключаться рядом с фиолетовым проводом. Мутим круиз-контроль. :) Контакты брал в Чипе и Дипе.

morj4ok
04.05.2010, 18:15
Тока что с товарищем поставили датчик нар. температуры на японский Комфорт МКП 2007 г.в. Очень долго трахались с подключением к тахометру - номера контактов по разным данным разные. На японский комфорт правильные номера контактов - 19 и 20. Или по порядку 6 и 7 - если черная пластина замка сверху - считаем справа. Еще для ориентира - надо подключаться рядом с фиолетовым проводом. Мутим круиз-контроль. :) Контакты брал в Чипе и Дипе.

Мужики отпишетесь за круиз когда закончите,тоже японец но АКП!;)

Fom@
05.05.2010, 11:15
Спасибо всем кулибиным за идею с датчиком! Я тоже замутил себе такой, всё работает!! Больше всего промудохался со штырьками - никак не хотели впихиваться в разъем!!!

KPV-10k
08.05.2010, 12:39
Автор красавец! Спасибо, давно хотел сделать... Буду летом себе делать =)

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

есть одно но, в 7 и 8 места по порядку с края не вставишь, свободные 5 и 6 комплектация кофморт, турок.... Именно в 5 и 6 поставил и всё получилось, спасибо ещё раз)

у кого как показывает температуру? т.е. нужно переключаться с помощью "select/reset" ... хотелось бы знать как, например, select переключает по порядку... "показаня одометра", "показания поезки А", "показания поезки B" и что добавляются "показания t" и по кругу? ::)

LeX LugeR
08.05.2010, 23:18
ну да, именно так.

morj4ok
12.05.2010, 17:36
А Кто нибудь пробовал подключать расход топлива и запас пробега до АЗС, и вообще это возможно на не европейцах?::)

анатольевич
08.06.2010, 07:20
Что-то не получается у меня с температурой. Турок 2008г Комфорт, датчик проверил,рабочий, провода прозваниваются, контакты вставлял в 5-6, 6-7,7-8,но показаний нет не реальных,нет и фантастических. Подскажите где собака порылась?

LeX LugeR
09.06.2010, 22:59
уверен что провода контактируют с тахометром?

анатольевич
10.06.2010, 11:29
Правильная картинка подключения показана в статье Новая идея-Температура за бортом. Я как оказалось вставлял с право на лево в 5-8 гнездо,а нужно вставлять в слево направо в 6-7. Сразу всё заработало. Вреде руки из того места выросли, сам установил управление КК, а здесь подвела дезинформация.

Coolserg
28.06.2010, 22:25
Что-то не получается у меня с температурой. Турок 2008г Комфорт, датчик проверил,рабочий, провода прозваниваются, контакты вставлял в 5-6, 6-7,7-8,но показаний нет не реальных,нет и фантастических. Подскажите где собака порылась?

а скажите пожалуйста сопротивление датчика температуры, если вы его проверяли?

Fom@
29.06.2010, 09:41
а скажите пожалуйста сопротивление датчика температуры, если вы его проверяли?

Сопротивление зависит от температуры и определяется по графику из поста #88 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24994&highlight=%ED%EE%E2%E0%FF+%E8%E4%E5%FF&page=9) первоначальной теме про датчик. При 20 градусах сопротивление примерно 2.5кОм.

Coolserg
29.06.2010, 19:26
Сопротивление зависит от температуры и определяется по графику из поста #88 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24994&highlight=%ED%EE%E2%E0%FF+%E8%E4%E5%FF&page=9) первоначальной теме про датчик. При 20 градусах сопротивление примерно 2.5кОм.

Спасибо большое, чичас подберу че нить советское и алилуя.

ciiViic
29.06.2010, 21:58
Спасибо большое, чичас подберу че нить советское и алилуя.Отпишись пжлста, я тож на это смекнул. Хотя и на экзисте можно заказать, 900 рэ не жалко, но ждать долго...

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

есть датчик (http://www.systemcontrol.ru/?an=na5) , у него при 25 градусов - 1 кОм. Добавляем ещё резистор 1 кОм в цепь и получаем сопротивление 2 кОм, что соответствует графику с поста 88 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1020619&postcount=88) для нашей сивы - 110 руб., вроде отправляют "Грузовозом". Москвичам можно в Москве приобресть... Я б взял для эксперементу... ))) Щас ищо чё-нибудь поищу.....

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

подумал тут: будет грешить, т.к. Омы датчика изменяются, а Омы резистора нет, тогда выходит, что два таких два датчика нужно соединить последовательно и включить в цепь, тогда будет нормуль.

Fom@
30.06.2010, 09:52
Если сравнить верить характеристики вышеуказанного датчика с хондовским, то сразу видно что графики обратные, у него сопротивление увеличивается примерно 8 Ом с возрастанием температуры на градус, у хонды наоборот сопротивление уменьшается примерно на 200 Ом с возрастанием температуры на градус. Обратите внимание что величины приращения отличаются на порядок. Вердикт: датчик не подойдет!

Я сам долго искал аналог, в итоге ничего подходящего не нашел и поставил родной датчик. Но вы всё равно ищите, может у вас получится.

ciiViic
30.06.2010, 18:14
у хонды наоборот сопротивление уменьшается примерно на 200 Ом с возрастанием температуры на градус. Обратите внимание что величины приращения отличаются на порядок. Вердикт: датчик не подойдет!Да, точно... поспешил обрадоваться, что подойдёт. Посмотрел сейчас характеристики, у того обратнопропорциональные от хондовского...

Andrey__
12.07.2010, 00:45
сегодня поставил, всем спасибо за информацию!!!
намучился с конткатами в тахометр, у меня элеганс японец 2007, контакты 5 и 6 справа на лево.

ciiViic
11.09.2010, 20:13
Я понять не могу !!! >:D отличается ли положение контактов на штекере у Комфорта и у Элеганса, у японцев и у турок? Запарились мы сегодня с Grigor-ом тыкать во все места.... или лыжи не едут или я ....

EURO
14.09.2010, 10:26
СПАСИБО автору!

Антон Бублик
17.02.2011, 09:55
LeX LugeR,
Красавчег! Спасибо! Сделаю обязательно когда температура на улице + будет )))

santos29
03.04.2011, 15:23
Сегодня официалы установили мне на ELE датчик температуры с кронштейном (купил сам в EXISTе), вроде все работает, показывает 13град. вообще очень похоже на правду, посмотрю как будут меняться показания.. Сказали, что по схеме датчик должен подключаться к контактам 20 и 21. Мастерам из Хонда Отрадное мегареспект!!!

LeX LugeR
03.04.2011, 23:14
и сколько стоило удовольствие??

santos29
04.04.2011, 09:26
и сколько стоило удовольствие??

Цифру озвучивать не буду, этой работы видимо еще нет в прайсе ОД и поэтому Вам придется звонить и договариваться индивидуально. Замечу только, что я очень доволен результатом и стоимость работы меня вполне устроила. По времени это заняло 2часа. Клубная скидка действует! Сегодня утром датчик показал 3град. , так что все работает - супер!

DARBIDON
04.04.2011, 10:34
не вижу смысла ехать к офам, если работа заняла 2а часа, а норма час 1750р, легче самому сделать

santos29
04.04.2011, 15:24
не вижу смысла ехать к офам, если работа заняла 2а часа, а норма час 1750р, легче самому сделать

В этом вопросе наверное каждый определяется для себя сам. Я для себя считаю, что лучше доверится профессионалам, да и как-то не хочется самому скидывать бампер на асфальте под окном..., хотя было время от души наковырялся с ТАЗиком.... А вообще конечно реально самому и сигналку поставить и покрасить и стекло заменить, да мало ли еще чего, было бы время, желание, а главное - убежденность в том, что это действительно нужно делать самому. Я бы сам с этим датчиком и за 3 часа не уложился даже на спор...

DARBIDON
04.04.2011, 15:38
santos29,
бампер снимать не надо только пластиковую переднюю обшивку и два провода протянуть к тахометру, примерно 30мин необходимо, час максимум если первый раз, и из-за этого к профессионалам ехать, на мой взгляд, дороже выйдет, да тем более когда автор все так подробно описал.
P.S. Спасибо автору)))

Артемон
19.07.2011, 20:04
Огромное спасибо автору,я давно хотел себе такую опцию,всегда завидовал обладателям exe,но теперь и я себе постпвлю,тем более как я посмотрю не очень сложно!

RaiS
23.07.2011, 07:23
для удобства собрал все в документ World вот ссылка http://files.mail.ru/L1I2ZF

Артемон
23.07.2011, 07:45
для удобства собрал все в документ World вот ссылка http://files.mail.ru/L1I2ZF

Вот это да,огромнейшее спасибо!!!

ciiViic
23.07.2011, 19:23
на контактах датчика сопротивление показывает? мммммммм скорее всего у меня датчик Нихт фэрштэйн...

МаксЮ
21.11.2011, 20:38
Доброго времени суток!
какие контакты на турках комфортах????

Drongo
24.11.2011, 10:18
Доброго времени суток!
какие контакты на турках комфортах????

всмысле какие?

deen21
27.11.2011, 17:53
А есть ограничения по минимальной температуре (например -30 показывает а ниже нет)?

МаксЮ
05.12.2011, 01:34
да такие !! в отчете контакты на разъеме тахометра указаны неверо для комфорта не подходят! я сместил наодин контакт. в право! кнтакт 6,7 с правой стороны

Drongo
06.12.2011, 16:56
хз. у меня турок комфорт, пихал все как в начале темы, работает. там только 2 пустых места между проводами, туда и пихал, по номерам может и не верно указано

кстати, я датчик крепил на болтик крепежа противотуманки левой, без снятия бампера, очень хорошо встал с некоторой доработкой, и оказался закрыт бампером.

siderblob
11.12.2011, 10:20
У меня Japan 2007 года. 1100р exist ждать 1 день. в выходные поставлю скажу как вообще.

LeX LugeR
14.12.2011, 15:43
да такие !! в отчете контакты на разъеме тахометра указаны неверо для комфорта не подходят! я сместил наодин контакт. в право! кнтакт 6,7 с правой стороны

Я кажись писал в отчете что операции проводятся на турке 08, поэтому могут контакты не те быть, извиняйте. на всех не мог проверить как то::)

Drongo
14.12.2011, 18:01
забыл выразить огромную благодарность за составление отчета автору, СПАСИБО, сам бы не созрел, еслиб не вы, все супер!

deen21
19.12.2011, 19:53
Подобрал аналог нашего датчика. Я у себя поставил NTC термистор B57164-K 222-J, 5%, (Номинал 2200 Ом при 25 градусах и температурной чуствительностью 3900К), Пробовал термистор B57150-K 212-A1,(Номинал 2058 Ом при 25 градусах , коэф. темпер. чуствит. 3950К) но почемуто по сопротивлению не подошел. Графики зависимости сопротивления от температуры родного и аналога если надо могу скинуть завтра. На всякий случай фотки из дошпота по термистору

ciiViic
19.12.2011, 20:09
такой малюпасенький? наверное в датчике такая хрень и стоит... :) где брал? в промэлектронике? как расхождения с натуральной температурой?

deen21
20.12.2011, 05:03
На сайте промэлектроники нет таких, но надо звонить узновать, я был в питере в командировке брал в чип и дип, http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j.aspx цена вопроса 40р. Поставил, подключил, хотел откалибровать по термометру, но не потребовалось вроде не врет. Графики зависимости сопротивления от температуры:

denver51
25.02.2012, 10:46
Автору мегареспект, все очень подробно и понятно. У меня японец АКПП EXE, 6 и 7 контакты подошли. Провод удобно протягивать стальной струной. Контакты взял от старых компьютерных разьемов с материнской платы, подходят идеально.

santos29
25.02.2012, 12:47
Автору мегареспект, все очень подробно и понятно. У меня японец АКПП EXE, 6 и 7 контакты подошли. Провод удобно протягивать стальной струной. Контакты взял от старых компьютерных разьемов с материнской платы, подходят идеально.

А Вам это зачем? В EXE же все уже включено должно быть...

denver51
26.02.2012, 22:19
А Вам это зачем? В EXE же все уже включено должно быть...
Ссори, перепутал - у меня elegance )

ciiViic
07.03.2012, 12:08
Пришли мне наложенным тож два таких термистора, заказывал из Новосиба
Подобрал аналог нашего датчика. Я у себя поставил NTC термистор B57164-K 222-J, 5%, (Номинал 2200 Ом при 25 градусах и температурной чуствительностью 3900К) ещё не эксперементировал... В других магазах нет возможности заказать, т.к. минимальный заказ от 500 рэ... Эти товарищи http://radiotexnika.ru/katalog.php?s=1&id=133877 выслали. Если кого заинтересовало пишите на почту [email protected], заказывал через неё.

Артемон
12.03.2012, 13:39
всем доброго времени!подскажите,пожалуйста,если я использую кабель не 0.2,а 0.35,скажется ли это на показаниях датчика и можно ли в разъем воткнуть BLS-10,вместо 9,просто в моем колхозе проще иголку в стоге сена найти.Большое спасибо

Артемон
21.03.2012, 08:58
вчера поставил датчик на верхний болт радиатора и возникла проблема-показывает всякую ерунду,на улице -3 датчик показывает +6,как вариант может просто греется от радиатора,менял клеммы да датчике то же самое

Шарюга
21.03.2012, 09:26
конечно греется!:)

Артемон
21.03.2012, 18:32
конечно греется!:)

это понятно,просто можно попробывать датчик убрать в другое место,чтоб не было такой погрешности,например как на ситроене можно в боковае зеркало убрать,а то так то от него толку мало, все-ровно врет

deen21
22.03.2012, 21:22
Артемон,
Я прикрепил ниже к бамперу, вроде нормально показывает

Bopox
02.01.2013, 21:17
Ты с IDE шлейфов брал или с тех проводочков которые на кнопку вкл\выкл и ресет идут??

Dimoniy1
16.01.2013, 23:27
Сегодня установил эту приятную штуку, как забортная температуру. в "ЧИП и Дип" заказал по инету NTC термистор B57164-K 222-J, 5%. Делал всё, как описывалось здесь. Проблема образовалась с клеммами, трудно найти подходящие, родные какие то длинные, но приспособил с аудиопровода от старого компа. В штеккере заработали контакты 6 и 7. Там как раз два пустых места и рядом фиолетовый провод, как описывалось выше. Фото сделал, но думаю выкладывать не имеет смысла.Провод протянул через крыло. Слева где тросик открывания капота проходит, есть пластиковые заглушки, как раз под ним в одну и просунул провод. Датчик на двухсторонний скотч приклеил к металлу перед бампером. Вроде все работает. температуру показывает, сверял с городскими термометрми на табло, так разница не более 1 градуса. Автору огромный респект. Цивик турка, 10-го года, елеганс. Самое приятное, что потратил максимум 200 руб. и 3 часа времени (и то на рассматривание всего). В магазине за оригинальный датчик мне загнули 1200 и 500 за кронштейн.

cayfeel
30.03.2013, 21:00
Сегодня пробовал просунуть провод, не получилось. Пробовал примотав к шилу. Со стороны салона резина имеет форму полушара, ее проткнул, а дальше никак. Подскажите, там дальше еще 1 резинка или что-то твердое?
И кто делал через тросик капота, то куда там просовывать, можно инструкцию поподробнее? Нужно ли через сам тросик или рядом? или обшивку рядом всю снимать? :)

Dimoniy1
31.03.2013, 17:22
Сегодня пробовал просунуть провод, не получилось. Пробовал примотав к шилу. Со стороны салона резина имеет форму полушара, ее проткнул, а дальше никак. Подскажите, там дальше еще 1 резинка или что-то твердое?
И кто делал через тросик капота, то куда там просовывать, можно инструкцию поподробнее? Нужно ли через сам тросик или рядом? или обшивку рядом всю снимать? :)
У меня стоит одна простая пластиковая заглушка, я пока дырку в ней делал она даже вывалилась в салон. Через эту же заглушку мне провели провод от сигналки к сирене в моторном отсеке. Я думаю и через другую, где тросик тоже можно. А провод потом надо ловить в крыле, только обшивку пластиковую снять надо. Попробую сделать фото этой заглушки, чтобы было понятнее

cayfeel
02.04.2013, 18:43
Dimoniy1, провод провел через резинку тросика капота. Пришлось отгибать подкрылок, чтобы поймать провод.
Но возникла другая проблема. Купленные клеммы для тахометра не подходят, болтаются в разъемах, как шнурок в стакане, не защелкиваются. Продавец сказал других не бывает. Покупал такие как здесь
chip-dip.ru/product0/photo410911155.aspx
Я правильно понимаю, что надо отломать пару штук и всовывать в клемму той стороной, которая дальше от общей палки? В длину клемма около 1 см, она не влезает до конца, вот фото
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0402/cd/8c9d2af50be28e5b42cb8727297e4bcd.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0402/8c9d2af50be28e5b42cb8727297e4bcd.jpg.html)
Еще не понятен этот момент
"Подденьте чуть черную пластинку вилки вверх (сбоку можно нажать две защелки) - это для простоты вставки клемм."
там еле видны эти защелки и как не поддевал их, черная пластина не двигалась :(

DARBIDON
10.04.2013, 11:35
Dimoniy1, провод провел через резинку тросика капота. Пришлось отгибать подкрылок, чтобы поймать провод.
Но возникла другая проблема. Купленные клеммы для тахометра не подходят, болтаются в разъемах, как шнурок в стакане, не защелкиваются. Продавец сказал других не бывает. Покупал такие как здесь
chip-dip.ru/product0/photo410911155.aspx
Я правильно понимаю, что надо отломать пару штук и всовывать в клемму той стороной, которая дальше от общей палки? В длину клемма около 1 см, она не влезает до конца, вот фото
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0402/cd/8c9d2af50be28e5b42cb8727297e4bcd.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0402/8c9d2af50be28e5b42cb8727297e4bcd.jpg.html)
Еще не понятен этот момент
"Подденьте чуть черную пластинку вилки вверх (сбоку можно нажать две защелки) - это для простоты вставки клемм."
там еле видны эти защелки и как не поддевал их, черная пластина не двигалась :(

клеммы те, пластина черная приподымается чуть-чуть, клемму нужно вставлять правельной стороной с проводом обжатым

MopgoBopoT
25.08.2013, 20:48
подскажите, а сам коннектор к датчику существует оригинальный? может подскажите номерок или в каком разделе каталога найти?

Inhaman
28.08.2013, 19:33
а нужен ли он тебе?? клем купи и все)да и он наверное с проводкой родной продается сразу, хотя не факт

MopgoBopoT
29.08.2013, 14:15
а нужен ли он тебе?? клем купи и все)да и он наверное с проводкой родной продается сразу, хотя не факт

можно и так конечно, но хотелось бы качественнее сделать, а так можно было бы купить просто жигули)

MopgoBopoT
07.09.2013, 19:19
подскажите пожалуйста, когда датчик подсоединяешь, он сразу начинает показывать или надо нажимать какие-то кнопки, у автора на картинке температура показывается, где Trip A, а у меня там литры на 100 км горят...

ciiViic
07.09.2013, 19:29
Тыкаешь поочерёдно (Trip A - Trip B - пробег - температура) и должна загореться температура.

igor2009
15.11.2013, 11:18
кто-нибудь подбирал другой аналог датчик? в своей деревне нигде нет 222-ых(((
сегодня пойду куплю B57164K102J и подключу два таких последовательно, т.к. у них сопротивление в среднем в 2 раза ниже чем надо. Кто что думает по этому поводу, заработает? по идее должно... Подскажите, кто какие провода использовал для датчика? есть разница в них, я плоанирую протянуть провод 2х0.75 акустический от колонок музыкальных (так он в магазине называется, может это и обычный кабель на самом деле)

paxomka
12.12.2013, 13:21
кто-нибудь подбирал другой аналог датчик? в своей деревне нигде нет 222-ых(((
сегодня пойду куплю B57164K102J и подключу два таких последовательно, т.к. у них сопротивление в среднем в 2 раза ниже чем надо. Кто что думает по этому поводу, заработает? по идее должно... Подскажите, кто какие провода использовал для датчика? есть разница в них, я плоанирую протянуть провод 2х0.75 акустический от колонок музыкальных (так он в магазине называется, может это и обычный кабель на самом деле)

Привет, у меня остался один 222-ой. Могу отдать.. Тула од Дмд не далеко, будешь в Москве -заезжай походу...
Брал два на всякий случай, первый собрал и припаял к очень тонкому проводу (0,25 наверное) и из-за этого врал немножко.. Переделал на днях. Теперь все четко как у соседского ЦРВ новенького. температура совпадает градус в градус.
так что провод тоньше чем 0,5 очень не советую.

Но чтобы не заморачиваться - сделал заранее корпус второму и потолще проводку к нему припаял. потом все "первое" снял, второе вставил. так и образовался "лишний датчик"

Dimoniy1
13.12.2013, 08:50
У меня врет ровно на два градуса в меньшую сторону, привык уже и не парюсь

osipov_andrei88
30.12.2013, 09:13
Ребята, стал счастливым обладателем доп. опций, установил себе круиз, датчик температуры, плавную регулировку интервала работы стеклоочистителей и синюю подсветку зоны ног.

Вот тут немного фоток по датчику температуры, может кому поможет)))
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5652728&postcount=1743

володя,д.в.а.
04.01.2014, 05:44
доброго времени суток.датчик температуры за бортом не подбирал по маркеровке.в разборке было штук 30.выбрал что почище.в течение года работает исправно.провод поставил с колонок.

Piratix
04.01.2014, 15:27
Как думаете, от других авто подойдет датчик температуры окр воздуха?

osipov_andrei88
08.01.2014, 00:18
Как думаете, от других авто подойдет датчик температуры окр воздуха?

надо сравнивать по графику сопротивление-температура

Drakula16
12.01.2014, 01:59
Будем пробовать)

oleg1984
20.02.2014, 13:03
подскажите пожалуйста,у меня цивик америкос купэ 2006г подключаю датчик температуры не чиго не показывает,кто нибудь ставил на америкоса ?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 21:35 ----------

vasia
12.05.2014, 10:02
А Вы видели тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=159400&highlight=%EA%ED%EE%EF%EA%E8 одноклубник комплект целый предлагает, вот думаю приобрести

12Лёха12
30.11.2014, 21:18
Здравствуйте сегодня установил датчик температуры за бортом,провода акустические,температурау показывает всегда 55 гр.датчик новый я его подключал и отключал с отключиным тоже 55 гр подскажите пожалуйста в чём проблема

Tohah98
10.12.2014, 14:34
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, установка датчика температуры возможна для любой комплектации? У меня АКПП, без климата и круиза. Просто думаю где на трипе она должна отображаться? У меня трип отображает следующую информацию: трип1 - пробег по трипу и расход за текущий пробег, трип2 - (тоже самое что и трип1) пробег по трипу и расход за текущий пробег, трип3 - общий пробег авто. Так где должна отображаться температура за бортом? В каком месте дисплея будет отображается температура? Или все-таки добавится дополнительная ступень в переключении между трипами? Теряюсь в догадках.

ciiViic
10.12.2014, 15:44
..Или все-таки добавится дополнительная ступень в переключении между трипами?..добавляется, у меня тож нет климат контроля... прочитай ветку, ставили с АКПП, на какие контакты подрубали и т. п. Я ставил NTC термистор B57164K222-J http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j/, работает. 18 руб всего против тыщи, или сколько он сейчас стоит хондовский, провод бросал в зеркало (попутно, когда делал шумку)

Tohah98
10.12.2014, 18:02
Вот спасибо! Займусь на досуге. Надо только с проводом определиться, через что выводить - через трос капота или через отверстие со всеми проводами идущими в подкапотное пространство. Не хотелось бы повредить чего-нибудь.
Может тоже сделать в зеркало. Можно поподробнее?

ciiViic
10.12.2014, 20:18
Тут уж сам выбирай, что тебе легче: или в зеркало, или в моторный отсек нырять. Если есть где тёплое место - легче в зеркало, не нужно извиваться как уж, чтоб просунуть через затычки провод.

1.Снимаешь накладку как здесь описано: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652

2.Потом зеркало как здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J34300044051KBRT00.HTML

3.Со стороны водителя снять нижние пластиковые панели http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J26273421601KDRT01.HTML#i030

4.Отсоединить резиновую гофру в дверном проёме - м/у стойкой и дверью

5.Вместе со жгутом проводов, идущим в дверь просовываем проволоку: в отверстие стойки, в резиновую гофру, в отверстие двери.

6.Цепляем за проволоку провод для темп.датчика, вытягиваем...

7.Одеваем резинку на место в стойку и в дверь.

Ну а дальше всё понятно. Протягиваешь один конец в зеркало, другой к тахометру. Там всё просто.

Панель двери с силой!!! (не стесняйся ничего не сломаешь) рывком на себя рви, там фиксаторы очень хорошо держат её, почувствуешь как они идин за одним выходят из отверстий. Начинай с нижнего угла двери, ближнего к центральной стойке (ближний к тебе). Потом постепенно до середины по низу, потом до середины вверх по боковине (около дверного замка)... и т.д. Делать нужно в тепле, иначе на морозе чё-нибудь отломишь.

chacter
05.01.2015, 22:37
Здрасте.Тоже интересует подключение на амерканку. Возможно ли и если да то на какие контакты? И приподподключении, интересно, в каких единицах показывать будет.

Mboro
16.03.2015, 21:07
Ни у кого не сохранился вордовский файл по отчету? Ссылка неактивна.

ciiViic
16.03.2015, 21:51
ты о чём?

Mboro
16.03.2015, 22:34
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3608728&postcount=39

Собирали как-то первый пост в файл Ворд.

ciiViic
17.03.2015, 10:14
а ты панель ни разу не разбирал?

Mboro
17.03.2015, 23:41
Уже разбирал. Менял лампы подсветки кнопок.

Просто думал сохранить мануал по установке датчика на компе, чтоб в оффлайне можно было подсмотреть. Но в общем-то почитал тему - все уже понятно, кроме того, куда именно тыркать проводки в разъеме тахометра. Мнения разделились, как я понял.

Mboro
12.05.2015, 19:26
Апну темку вопросом - может ли кто выложить более менее понятное фото, как должен штатно стоять датчик? Все заказал, буду делать, задача поставить его на свое место, так как оно скорее всего выбрано инженерами не спроста, а как наиболее удачное для минимизации погрешности показаний.

paxomka
13.05.2015, 14:57
Апну темку вопросом - может ли кто выложить более менее понятное фото, как должен штатно стоять датчик? Все заказал, буду делать, задача поставить его на свое место, так как оно скорее всего выбрано инженерами не спроста, а как наиболее удачное для минимизации погрешности показаний.

нет там погрешности, ибо есть спец алгоритм замера в движении и индикации достоверных данных (в пробках не растет темп, хотя ясно что там жарче становится..). у меня термистор-датчик стоит прямо у левого вертикального бачка радиатора кондея, никаких погрешностей ни зимой ни летом. идеально совпадают показания с соседским CRV 2013 г.в. Первое время утром сверялись - градус в градус.. потом успокоился..

Mboro
13.05.2015, 17:02
у левого вертикального бачка радиатора кондея, никаких погрешностей ни зимой ни летом

Снизу радиатора или сверху?

paxomka
14.05.2015, 15:10
Снизу радиатора или сверху?

сверху, так проще и короче было провод тянуть...

ciiViic
19.05.2015, 00:18
я в зеркало запихнул, когда делал шумку и динамики менял, в фордах там ставят датчик

btroot
02.06.2015, 10:59
друзья, помогите пожалуйста! civic 5d VIII. сегодня при аварии оторвал себе зеркало правое - приборная панель перестала показывать температуру за бортом и отказывается работать климат контроль, даже не включается, также отказал обогрев зеркал и заднего стекла. выше читал что кто-то себе ставил температурный датчик в зеркало, может быть и у меня так же, я не первый хозяин, соответственно не знаю что делали в этом плане с машиной! подскажите пожалуйста, как все исправить своими силами, очень уж нужен климат. Заранее спасибо!

ciiViic
02.06.2015, 11:28
а что с предохранителями? смотрел?

btroot
02.06.2015, 12:24
а какие именно смотреть? под капотом все в порядке, а в салоне подходящего не нашел чтобы проверить)

ciiViic
02.06.2015, 12:35
по схемам нужно смотреть http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00000000000000EBRT00i028.HTML

btroot
02.06.2015, 12:44
все что правее круиз-контроля на схеме - у меня не работает

какие именно предохранители проверить? я не умею эти схемы читать))

Mboro
07.06.2015, 11:15
Подскажите, длина и сечение провода имеют значение?

ciiViic
08.06.2015, 11:32
нет, эт ж те не хай энд аппаратура

paxomka
08.06.2015, 17:46
Подскажите, длина и сечение провода имеют значение?

По моему опыту - имеют. Я колхозил термистр-датчик в два этапа.. первым как раз был провод от телефонного удлиннителя аккуратный, тонкий, черный. Там сечение совсем маленькое (2-3 медных волоска).. так вот температуру стабильно врал.. поставил с сечением 0,25 - стало показывать ровно....

ciiViic
08.06.2015, 18:14
По моему опыту - имеют. ерунда всё это, не могут на пару метрах сыграть показания...... это не полкилометра.... как бывший спайщик могу поспорить..... у меня есть аппаратура, которая может измерить киллометрическое затухание сигнала и меди, и оптики...... ну не могут быть большие потери на такой маленькой длине

---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 19:19 ----------

просто у тебя соединение хреновое было

paxomka
08.06.2015, 18:19
ерунда всё это, не могут на пару метрах сыграть показания...... это не полкилометра

Так вот и я так подумал, а еще подумал что тонкий провод легче везде пролезет... и поставил.. воткнул - не то.. и так и сяк - не то.. ну и "поверил в демонов", расстроился малек, покатался так несколько дней, а потом, на всяк, заменил все таки провод и, "о чудо!!" - все показывает, как у соседа в 4-м серванте.. Походу, он еще и длинный был и тонкий.. свое сопротивление давал и давал погрешность.. стабильно на 4 град вверх во всем диапазоне температур..

П.С. соединения у меня обычно на пайке все.. это я сразу исключил..
а провода там и правда, в первый раз было много.. метров 10)) я дома все пропаял и потащил "мерять".. и как то примерка удалась, лищнее в бухту смотал и повесил незаметно..

ciiViic
08.06.2015, 18:34
улыбаюсь и смеюсь........ты даже одножильный мелкий кабель соедини на показания он не повлияет....... в датчике стоит термистор, у которого сопротивление в несколько тысяч раз меньше чем в одной медной жиле (самой тоненькой) термистор изготовлен не из меди........ ну что ты говоришь!!!! видимо ты или не пропаял нормально, или провод был (или жила) порван в самом проводе.... бывает такое, так соединение вроде есть, а вроде и нет его....... у меня было такое в практике..... прозваниваешь, а тут хрен тебе...... а по мультиметру показывает соединение по 12 в, а по сопротивлению хер на ны

osipov_andrei88
09.06.2015, 09:25
улыбаюсь и смеюсь........ты даже одножильный мелкий кабель соедини на показания он не повлияет....... в датчике стоит термистор, у которого сопротивление в несколько тысяч раз меньше чем в одной медной жиле (самой тоненькой) термистор изготовлен не из меди........ ну что ты говоришь!!!! видимо ты или не пропаял нормально, или провод был (или жила) порван в самом проводе.... бывает такое, так соединение вроде есть, а вроде и нет его....... у меня было такое в практике..... прозваниваешь, а тут хрен тебе...... а по мультиметру показывает соединение по 12 в, а по сопротивлению хер на ны

Поддерживаю, сечение и длина (в реальных допусках) никакого влияния на показания температуры не дают. Только сопротивление датчика не меньше, а наоборот больше любого медного провода. Сопротивление датчика составляет 1,5 - 2,5 кОм, в зависимости от температуры воздуха. Если есть заметные отличия по температуре, то скорее всего, дело в некачественном контакте.
Также, возможно кто то не знает, но если показания датчика температуры Вам (по своим ощущениям) кажутся немного неверными, бортовой компьютер позволяет с легкостью откалибровать показания датчика с разбросом значений 10 градусов (-5, -4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4, +5). Для калибровки необходимо нажать и удерживать клавишу "SEL/RESET" около 10 секунд, затем на экране тахометра будут меняться показания отклонений от -5 до +5, при выборе необходимого значения - кнопку "SEL/RESET" необходимо отпустить.

ciiViic
09.06.2015, 09:54
Для калибровки необходимо нажать и удерживать клавишу "SEL/RESET" около 10 секунд, затем на экране тахометра будут меняться показания отклонений от -5 до +5, при выборе необходимого значения - кнопку "SEL/RESET" необходимо отпустить. [/B]не знал, спасибо.... !!!!! попробую, ;)

paxomka
09.06.2015, 17:04
Также, возможно кто то не знает, но если показания датчика температуры Вам (по своим ощущениям) кажутся немного неверными, бортовой компьютер позволяет с легкостью откалибровать показания датчика с разбросом значений 10 градусов (-5, -4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4, +5). Для калибровки необходимо нажать и удерживать клавишу "SEL/RESET" около 10 секунд, затем на экране тахометра будут меняться показания отклонений от -5 до +5, при выборе необходимого значения - кнопку "SEL/RESET" необходимо отпустить.
а вот это в этой ветке очень по делу всплыло. многим будет полезно.. я бы не переделывал, если бы года 2 назад это знал...

ciiViic
09.06.2015, 21:19
а вот это в этой ветке очень по делу всплыло. многим будет полезно.. я бы не переделывал, если бы года 2 назад это знал...да ваще ;) первооткрыватель!!!! я за семь лет впервые узнал, что у нас может быть такое

osipov_andrei88
15.06.2015, 10:51
Наконец то заснял работу круиза и датчика температуры и плавной регулировки стеклоочистителей: https://youtu.be/xtKzlYIcQp8

paxomka
24.06.2015, 00:12
Хорошее видео, спасибо. А все эти плюшки-умности с интервалами дворников, они изначально с рычагом от ЕХЕ идут?

osipov_andrei88
24.06.2015, 09:16
Хорошее видео, спасибо. А все эти плюшки-умности с интервалами дворников, они изначально с рычагом от ЕХЕ идут?

Нет, они прописаны в мозгах, поэтому помимо замены рычажка дворников потребуется еще подключение одного провода.

роман-44
18.09.2015, 00:31
.....LeX LugeR ,спасибо за отчет огромное,сегодня внедрил по вашей инструкции ,,,,ставил термистор,,,,за всё вышло 42 рубля. Единственное у меня калибровка температуры в других пределах почему то -3,-2,-1,0,1,2,3
http://s020.radikal.ru/i713/1509/fe/5e05e09783fat.jpg (http://radikal.ru/fp/8609bce6b8d74440a777ce7918af87f9)

---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 00:17 ----------



Нет, они прописаны в мозгах, поэтому помимо замены рычажка дворников потребуется еще подключение одного провода.
Андрей а не нарисуешь откуда куда.....?

Mboro
24.10.2016, 18:36
Установил датчик. Все работает, но я, как истинный рукожоп, проткнул таки жгут. Вроде без последствий.

Собственно, момент протыкания совершенно прост (если не брать в расчет мой косяк). Странно, что в отчетах об этом пишут, как о чем-то нереально сложном. Берем сталистую проволоку, см 40, затачиваем чтобы получилась пологая заточка, см на 4 от кончика, немного распускаем провод, чтобы, когда примотаем его изолентой, не было резкого бугра. Собственно, приматываем, обливаем эту конструкцию Вдшкой и в путь. Колоть исключительно над жгутом, проходит как в масло. Проталкиваем проволоку до конца и вынимаем с другой стороны. Это 5 мин делов.

ciiViic
24.10.2016, 19:12
ставил термистор,,,,у меня тож такой стоит уже года 2-3, в чём особенность: летом или зимой пиZдит... :) кароч если летом отличалась температура, то сейчас при -5/-2 показывает нормально (регулировал один раз разность зимой, потом не трогал - забил)

Антон123
13.09.2017, 19:15
ставил термистор, Единственное у меня калибровка температуры в других пределах почему то -3,-2,-1,0,1,2,3

У меня аналогично.
Кроме того, перед тем, как вставить проводкИ в разъём панели приборов, выдрал совсем чёрную пластмасску из этого разъёма, случайно :o
Но, вроде, всё работает.