PDA

Просмотр полной версии : Стартерне крутит



ivan_2003
14.02.2010, 18:13
Здравствуйте у меня этой зимой началась проблема. Как температура ниже минус 10 так начинается проблема, ключь поварачиваешь щелчок на панели приборы немного потухают и все. Иногда заводится, а иногда нет, незаю уже на что и смотреть. На той неделе ездил в сервис думал со стартером проблемы, они сняли посмотрели сказали, что все отлично зря бабки потратил. Аккмулятор в норме, незнаю на что грешить, думаю может из-за сигналки я ее летом устанавливал (не сам) той зимой такого не было. Вообщем какая-то мистка, утром может завестись, пол дня на ней отъезжу, а вечером подхожу не заводится. Когда тепло такого нет заводится без проблем.

Скат59
14.02.2010, 22:44
У меня в морозы втягиваюшее прихватывало, симптомы как у тебя были.
Разобрал весь промыл бензом, все смазал свежим мазевом , собрал и теперь как часики все работает.

ivan_2003
15.02.2010, 11:11
Я тоже думал может втягивающее, поехал в сервис на шоссе энтузиастов, они там типо занимаются только стартерами и генераторами, сняли разобрали сказали что все в полном порядке, поставили назад и я со спокойной душой уехал. Теперь думаю может надо было втягивающее поменять на новое? Сам никуда не лазию да и негде, перед домом в мороз не особо поковыряешься. То есть Скат59, Вы советуете опять снимать и смазывать? Не в курсе может какие нить релешки еще есть, которые возможно подмерзают?

Talman
15.02.2010, 15:57
Я бы посоветовал для начала почистить клеммы, может смазать их чем-нить токопроводящим, и нормально на месте ещё раз обтянуть, чтобы сидели плотно на аккумуляторе. Потом сбрызнуть медной смазкой контакт на стартере с (+) и второй клеммник рядом с (+)
Всё должно стать нормально! Втягивающее на стартере закисшее - я сомневаюсь что-то...
Если никакого эффекта нет - пора менять аккумулятор...

Скат59
15.02.2010, 22:20
бы посоветовал для начала почистить клеммы, может смазать их чем-нить токопроводящим, и нормально на месте ещё раз обтянуть, чтобы сидели плотно на аккумуляторе. Потом сбрызнуть медной смазкой контакт на стартере с (+) и второй клеммник рядом с (+)
Всё должно стать нормально! Втягивающее на стартере закисшее - я сомневаюсь что-то...
Если никакого эффекта нет - пора менять аккумулятор...

У меня с акумом все ок было. Подаешь на прямую на клемму втягивающего 12в. щелкает а не крутит. Замыкаешь клеммы втягивающего, стартер крутит.
Вывод: на втягивающем закисли контакты. Снял стартер разобрал весь промыл бензином, во втягивающее налил ВД-40 Редуктор смазал смазкой Мобил 1, собрал, поставил и ура все заработало.

Talman
15.02.2010, 22:51
Я допускаю возмжность всего.. Но в первую очередь клеммы! Это и денег не стоит и вообще регламентная работа!

мурлышка
16.02.2010, 05:46
Здравствуйте у меня этой зимой началась проблема. Как температура ниже минус 10 так начинается проблема, ключь поварачиваешь щелчок на панели приборы немного потухают и все. Иногда заводится, а иногда нет, незаю уже на что и смотреть. На той неделе ездил в сервис думал со стартером проблемы, они сняли посмотрели сказали, что все отлично зря бабки потратил. Аккмулятор в норме, незнаю на что грешить, думаю может из-за сигналки я ее летом устанавливал (не сам) той зимой такого не было. Вообщем какая-то мистка, утром может завестись, пол дня на ней отъезжу, а вечером подхожу не заводится. Когда тепло такого нет заводится без проблем.

У меня такая же беда, уже все возможные диагностики сделала, а результата никакого, говорят все в норме, а с машиной такая же хрень, чесно говоря уже достало! А сколько ты за диагноз стартера отдал? и сколько будет стоить почистить это втягивающее?

ivan_2003
16.02.2010, 11:28
Ремон стартера производил вот здесь http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts, все мне встало в 1300, 1000 стоит снять и поставить стартер на место, но они не особо охотно у себя снимают говорят привозите стартер. Но по телефону можно договорится.
Тоже надоело попахивает фортуной завелась/незавелась. С толчка заводится на ура только дернули и все ок, только вот желающих толкнуть в очередь не становятся:).
Talman не подскажите, а как тогда можно объяснить, что она может завестись, а может нет. Не подскажите как мне всетаки машину можно протестировать самому, как замкнуть стартер напрямую, там как я помню три провода, один под колпачком резиновым и два не под ним. Какие замыкать, чтобы проверить втягивающее? В сервисе его тестили в тепле, может какая-нить ерунда в мороз происходит. Как я понял нужно еще мультиметр купить, чтобы проверить какой ток идет на стартер? Подскажите где мерить, если можно поподробнее.
Извиняюсь за глупые может быть вопросы просто в авто ноль, считаю пусть специалисты решают этот вопрос, но тут получается что этот косяк всплывает изредка, а как только она завелась он исчезает и в сервисе говорят вези ее в тот момент когда она не завелась, а это сложно. Во первых нужно еще дождаться да еще ее дотянуть до сервиса, а может быть пока дотянешь она уже начнет заводится, вообщем фортуна. Поэтому решил сам попробывать.
Да тут еще и время поджимает мне ее надо продать, я не езжу на машине вообще, а жена говорит только за автомат сяду и точка, продовать очень жалко но надо, родственники ниссан как раз будут продавать с автоматом. Можно конечно впарвить ее и так, потеплеет проблем с заводкой не будет, но как то совесть не позволяет продавать машину с дефектом.
Помогите разобраться с проблемой Спасибо.

Polyarnik
16.02.2010, 19:48
Вспомнилось тут из рассказов бывалых. Была проблема на зубиле с запуском, могла завестись - могла отказаться по непонятным причинам. Подозрения падали на стартер. Несколько раз притаскивали в сервис, там всё проверят - заводится как часики! Машину отдают - опять проблема.

Короче ларчик просто открывался: в релюшку, которая включает втягивающее, попала водичка. На морозе водичка замерзала (когда как - произвольно, в зависимости от температуры) и не давала контактам замкнуться, а в сервисе (в тепле) всё оттаивало и работало нормально.

Вообщем это информация к размышлению. У Мурлышки кстати конденсат под капотом уже находили ...

AZitzer
16.02.2010, 20:22
Если после начального поворота ключа загорается приборка, а после этого происходит щелчёк и приборка гаснет, то эт однозначно плохой контакт... Попробуй затянуть потуже клемы или хотя бы смазать их.... У меня просто такое же было =)

Hulk
16.02.2010, 23:55
У меня была точно такая же проблема, пока тепло то все нормально заводится, как только похолодало до -18 все втягивающее щелкает и не заводится. Как только стартер снимешь проверяеш, все в порядке, ставиш обратно все работает. Дело оказалось во втягивающем. Видимо пятаки со временем подгорели и на морозе втягивающему не хватало усилия прижать их друг к другу, а в тепле все нормально работало.

Скат59
17.02.2010, 21:59
Вспомнилось тут из рассказов бывалых. Была проблема на зубиле с запуском, могла завестись - могла отказаться по непонятным причинам. Подозрения падали на стартер. Несколько раз притаскивали в сервис, там всё проверят - заводится как часики! Машину отдают - опять проблема.

Короче ларчик просто открывался: в релюшку, которая включает втягивающее, попала водичка. На морозе водичка замерзала (когда как - произвольно, в зависимости от температуры) и не давала контактам замкнуться, а в сервисе (в тепле) всё оттаивало и работало нормально.

Вообщем это информация к размышлению. У Мурлышки кстати конденсат под капотом уже находили ...

Есть одна загвоздка у девятки релюшка на моторном щите прикручена, а у сивки в закрытом блоке стоит.


Ремон стартера производил вот здесь http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts, все мне встало в 1300, 1000 стоит снять и поставить стартер на место, но они не особо охотно у себя снимают говорят привозите стартер. Но по телефону можно договорится.
Тоже надоело попахивает фортуной завелась/незавелась. С толчка заводится на ура только дернули и все ок, только вот желающих толкнуть в очередь не становятся.
Talman не подскажите, а как тогда можно объяснить, что она может завестись, а может нет. Не подскажите как мне всетаки машину можно протестировать самому, как замкнуть стартер напрямую, там как я помню три провода, один под колпачком резиновым и два не под ним. Какие замыкать, чтобы проверить втягивающее? В сервисе его тестили в тепле, может какая-нить ерунда в мороз происходит. Как я понял нужно еще мультиметр купить, чтобы проверить какой ток идет на стартер? Подскажите где мерить, если можно поподробнее.
Извиняюсь за глупые может быть вопросы просто в авто ноль, считаю пусть специалисты решают этот вопрос, но тут получается что этот косяк всплывает изредка, а как только она завелась он исчезает и в сервисе говорят вези ее в тот момент когда она не завелась, а это сложно. Во первых нужно еще дождаться да еще ее дотянуть до сервиса, а может быть пока дотянешь она уже начнет заводится, вообщем фортуна. Поэтому решил сам попробывать.
Да тут еще и время поджимает мне ее надо продать, я не езжу на машине вообще, а жена говорит только за автомат сяду и точка, продовать очень жалко но надо, родственники ниссан как раз будут продавать с автоматом. Можно конечно впарвить ее и так, потеплеет проблем с заводкой не будет, но как то совесть не позволяет продавать машину с дефектом.
Помогите разобраться с проблемой Спасибо.

Не в обиду скажу если с техникой на ВЫ, то не стоит ее мучать сломаешь еще не нароком.
Ну если надумаешь вот тебе в помощь:http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=2af6962c-391d-4dc1-a710-05f67583401e&GroupId=9E700015
Номер втягивающего и цена: 31210-P1J-E04 - Переключатель в сборе - 6 082,18р.

ivan_2003
18.02.2010, 10:44
Есть одна загвоздка у девятки релюшка на моторном щите прикручена, а у сивки в закрытом блоке стоит.



Не в обиду скажу если с техникой на ВЫ, то не стоит ее мучать сломаешь еще не нароком.
Ну если надумаешь вот тебе в помощь:http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=2af6962c-391d-4dc1-a710-05f67583401e&GroupId=9E700015
Номер втягивающего и цена: 31210-P1J-E04 - Переключатель в сборе - 6 082,18р.

Да я не обижаюсь ни капли. Я просто хотел узнать что какие контакты нужно замкнуть на стартере, чтобы его попробывать завести напрямую.

Скат59
18.02.2010, 17:27
Да я не обижаюсь ни капли. Я просто хотел узнать что какие контакты нужно замкнуть на стартере, чтобы его попробывать завести напрямую.
Берешь провод сечением 1,5-2 квадрата длинной см 40-50. Один конец держишь на (+) аккамулятора другим на самую маленькую клемму(там гаечка на 6). Если щелкает и не крутит значит втягивающее мозг компасирует. Если крутит то ищи в блоке предохранителей реле стартера и в мусорку его, а на его место ставь новое.
Сам мотор стартера мона проверить путем перемыкания обоих больших клемм (гайки на 8 ,те что в одной плоскости стоят, одна под колпачком вторая без).

Polyarnik
19.02.2010, 07:20
Есть одна загвоздка у девятки релюшка на моторном щите прикручена, а у сивки в закрытом блоке стоит.
Ты меня понял :) Если проверять, то все варианты

Скат59
19.02.2010, 16:37
Цитата:
Сообщение от Скат59
Есть одна загвоздка у девятки релюшка на моторном щите прикручена, а у сивки в закрытом блоке стоит.

Ты меня понял Если проверять, то все варианты

Так и есть только надо искать причину наработоспособности цепи с конечного потребителя, перед тем как проверишь предохранители(на стартер предохранителя нет).

ivan_2003
23.02.2010, 11:46
Здравствуйте, вроде как заводится, теперь когда не заводится можно повключать, повыключать зажигания и раза с 10 щелкания она все таки заводится. Вот такая вот делема.

Скат59
23.02.2010, 18:53
Здравствуйте, вроде как заводится, теперь когда не заводится можно повключать, повыключать зажигания и раза с 10 щелкания она все таки заводится. Вот такая вот делема.

Это же мудно, должно с первого раза включаться. Надо устранить неполадку.

ivan_2003
24.02.2010, 10:57
Тогда все ведет к одному надо ехать в сервис. Главное чтобы эта поездка помогла, а то как обычно заплачу денег, а эффект нулевой, как со стартером получилось.

atom_79
18.03.2010, 02:39
Вобщем если кому интересно еще ,напишу свой случай!Была такая же тема то заводится ,то не заводится!Если не заводится повыключаешь/повключаешь замок зажигания может завестись!Снял стартер!разобрал:одна щетка была заклинина.Поменял эту щетку ,собрал стартер!подключаю к аккумулятору!не крутит!проверяю поотдельности:замыкаю электродвигатель -крутит,откручиваю втягивающее ,подсоединяю к аккумулятору втягивает!собираю опять все вместе!подключаю к аккумулятору !УРа!и электродвигатель крутит и втягивающее втягивает!ставлю на машину стартер!ключ в замке зажигания поворачиваю завелся!ну думаю все!глушу машину решаю еще раз проверить!поворачиваю ключ и слышу электродвигатель крутит а втягивающее не втягивает!блин косяк!выключаю зажигание,включаю завелась!выключаю,опять ключ в зажигание молчит вобще!думаю что за ересь!Вобщем опять снимаю стартер с машины!снимаю втягивающее и уже деваться некуда разбираю его!надо развальцовывать!разобрал а там такая картина:пятаки подгорели и в раковинах все!посмотрел я цену нового втягивающего-для меня показалось дорого!купил я втягивающее от десятки жигулей-400 руб ,сделал проставочку 25 мм прикрутил к стартеру!Установил стартер на машину,подключил провода!ключ в замок зажигания ,поворачиваю его на старт-взжигг и машина завелась!работает как новый!
Прошу сильно не пинать за использование колхозных запчастей!

ivan_2003
18.03.2010, 15:02
Вообщем походу проблема все таки у меня во втягивающем. Но теперь буду ездить до след зимы, так как все заводится без проблем. А втягивающее на Экзисте помоему 1000 руб. стоит, зачем от 10-ки за 400 покупать?

atom_79
19.03.2010, 01:10
Вообщем походу проблема все таки у меня во втягивающем. Но теперь буду ездить до след зимы, так как все заводится без проблем. А втягивающее на Экзисте помоему 1000 руб. стоит, зачем от 10-ки за 400 покупать?
Не знаю где у вас за 1000!у меня на 5 сивик в экзисте 3400 !

ivan_2003
19.03.2010, 10:37
Возможно я ошибся перепутал с ремкомплектом. Но вообще мне предлогали в фирме помоему АвтоПромГрупп которая на измайловском шоссе (если я не ошибаюсь), поменять мой стартер типо не рабочий на новый (может конечно он был восстановленный это я утверждать не буду) с доплатой в 4500. Я поэтому и думал что втягивающее дорого не должно стоить. Тем более на экзисте предлогают оригинал, а у фирм которые занимаются стартерами наверняка есть куча заменителей.

atom_79
19.03.2010, 14:21
Экзист по втягивающему мне выдал тока оригинал без заменителей!И минимальная цена около 3400-3600!Поэтому мне было проще купить втягивающее от 10-ки и установить через переходник!Всегда если появится возможность можно вернуться к оригинальному варианту!

Скат59
19.03.2010, 23:00
Не знаю где у вас за 1000!у меня на 5 сивик в экзисте 3400 !

На японцах стартеры Denso стоят, а на англиках Valeo или Bosh, потому и разница в цене. Я разбирал оба, по конструкции абсолютно разные, но проблема одна во втягивающем. Втягивающее раз уж разобрал, можно пятаки почистить и собрать и все гуд будет и не надо от Таза приблуживать.

Ratibor
19.03.2010, 23:34
Здравствуйте у меня этой зимой началась проблема. ........... ключь поварачиваешь щелчок на панели приборы немного потухают и все. Иногда заводится, а иногда нет, незаю уже на что и смотреть. ..............Аккмулятор в норме, незнаю на что грешить.................... той зимой такого не было. Вообщем какая-то мистка, утром может завестись, пол дня на ней отъезжу, а вечером подхожу не заводится. Когда тепло такого нет заводится без проблем.

Я все это вылечил заменой аккумулятора http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58909&page=2

atom_79
20.03.2010, 01:20
На японцах стартеры Denso стоят, а на англиках Valeo или Bosh, потому и разница в цене. Я разбирал оба, по конструкции абсолютно разные, но проблема одна во втягивающем. Втягивающее раз уж разобрал, можно пятаки почистить и собрать и все гуд будет и не надо от Таза приблуживать.

Ты смотрю такой умный!ты вобще что нить руками делал?втягивающее там условно разборное!я написал мне проще купить за 400 рублей и поставить!и все работает!чем химичить со старым!я его разобрал!там завальцовка!я ее срезал!теперь тока обратно сажать на герметик чт оне дает 100% гарантии!я принял для себя решение такое и не вижу в этом проблемы!

Скат59
20.03.2010, 16:00
Ты смотрю такой умный!ты вобще что нить руками делал?втягивающее там условно разборное!я написал мне проще купить за 400 рублей и поставить!и все работает!чем химичить со старым!я его разобрал!там завальцовка!я ее срезал!теперь тока обратно сажать на герметик чт оне дает 100% гарантии!я принял для себя решение такое и не вижу в этом проблемы!

Я если что в сервисе работаю уже лет восемь и далеко не Тазы ремонтирую. Правда больше по жестянно-сварочным работам, но в слесарке и электрике тоже разбираюсь что к чему т.к. приходится помимо основной работы снимать и ставить моторы,коробки,подвеску и электрику шаманить. От того и умный такой

Ratibor
20.03.2010, 21:03
..... Один конец держишь на (+) аккамулятора другим на самую маленькую клемму(там гаечка на 6). ............

Шпилька на 6 а гаечка на 10, я ее только что под корень отломил :( .
Если разобрать втягивающее можно ли эту шпильку(болт) заменить ? или втягивающее на помойку? :scratch

Скат59
20.03.2010, 22:01
Шпилька на 6 а гаечка на 10, я ее только что под корень отломил .
Если разобрать втягивающее можно ли эту шпильку(болт) заменить ? или втягивающее на помойку?

Просверли в остатке шпильки не сквозное отверстие на 3.8мм и нарежь в нем резьбу на 4 подбери подходящий болтик. Можно попробовать припаять, но резьбовое соединение будет надежней. Разбирать его гемора много, без нужного инструмента только испортишь втягиваюшее.

Ratibor
20.03.2010, 23:36
Просверли в остатке шпильки не сквозное отверстие на 3.8мм и нарежь в нем резьбу на 4 подбери подходящий болтик. ...........
Максимальная глубина сверления на сколько допустима ?

Скат59
20.03.2010, 23:38
Максимальная глубина сверления на сколько допустима ?

4-5мм не больше иначе на сквозь пройдешь. В место болтика можно шпильку сделать.

Ratibor
20.03.2010, 23:42
Отвезу завтра в переборку, если откажутся восстанавливать тогда буду колхозить

Скат59
20.03.2010, 23:49
Отвезу завтра в переборку, если откажутся восстанавливать тогда буду колхозить

У нас парни приспособой специальной развальцовывают на токарном станке. Втягиваюшее зажимается в патрон, а вместо резца ролик хитрый ставится, так и развальцовывается.

Ratibor
21.03.2010, 21:56
Восстанавливать отказались, б/у втягивающего не было в наличии.
Дома просверлил остатки сломанного болта м6 сверлом 3,5 нарезал резьбу м4 и вкрутил винт. Все работает :) . Если кто процедуру будет повторять то не стучите керном, иначе остатки болта провалятся в корпус втягивающего.

Скат59
22.03.2010, 21:54
Восстанавливать отказались, б/у втягивающего не было в наличии.
Дома просверлил остатки сломанного болта м6 сверлом 3,5 нарезал резьбу м4 и вкрутил винт. Все работает . Если кто процедуру будет повторять то не стучите керном, иначе остатки болта провалятся в корпус втягивающего.

Ну вот видишь все получилось, а ты в помойку его хотел раньше времени отправить.

Zaharfree
08.04.2012, 01:38
ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишина мы некуда не едем

на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((

почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15