Просмотр полной версии : Помогите разобраться. Хэтч Бэк 7.
Вообщем не так давно купил сей автомобиль и по ходу експлуатации стал натыкатся на разного рода не понятки.
Первое , капот, у всех есть люфт ? то есть если он закрыт , я на него давлю и слышно что у замка пол сантиметра может поболее хода. грубо говоря он болтается немного. опустил сам замок ниже до максимума и вытянул резиновый огранечители (отбойники) вверх. теперь капот как бы не болтается но елси на него давить он всеаравно чучуть ходит в замке. Как править и надо ли? Просто опасаюсь вскрытия на большой скорости.. вырвет мало не покажется, проходил уже в жигулях друга.. Это атк и должно быть или я чувствую что подбили до меня машинку?
Второе елси машинку подбили на что мне указывают несколько вещей, как проверить подушки безопасности есть ли они и что там вообще заместо них?)
И третье всю малину портят стуки при разгоне на первой и второй передачах, где то спереди слева примерно . чем жестче давлю тем сильнее постукивает но толк а на первой и при переходе на вторую . дальше тишина .. в чем дело авто поднимал смотрел снизу все целое и в се пыльники в порядке.. смотрел и шрузы и шаровые но только визуально.. что делать то? ксттаи дополню стал замечать на ямах и колдобинах глухой стук с той же стороны..
А ну и дополню двиг 1и4 если жарить потмо сбрасывать оттормаживатся к светофору например, обороты странно себ яведут по стрелке не прыгают , но в салоне потрясывает , и после полной оставноки стрелка с 1200 падает в зону примерно 600. иногда падает в 900 вообщем ничего не понимаю..
Машинка нравится но все эти мелкие косячки наталкивают на дурные мысли... Помогите бывалые хондоводы..
Кроме замка еще должен быть крючок-фиксатор ручной, как на всех машинах с такими капотами.
Посмотри как гаснет лампа SRS на приборке. Она должна гаснуть вроде через 5-6 сек после запуска...причем отдельно от всех остальных ламп. Посмотреть есть ли подушки... но как точно не разбирая - не подскажу.
Она может быть бита выше или ниже чем там где датчики стоят и совсем не сильно, но чтоб деформировался телевизор - могло хватить...
Смотри шрусы, опоры двигателя, подвеску.
Не забудь что рейку лечить бесполезно :) это такой подарок от хондо-мотор-корп))
По оборотам бывает тож самое. Посмотреть-подтянуть-поменять ремень приводной кондиционера-генератора, почистить дроссель, поменять свечи, сменить заправку) у меня бывает в вялотекущих пробках при включенном кондее обороты проваливаются до трясучки в режиме "тронулся-остановился".
Спасибо, все предельно ясно теперь . Но вопрос по капоту тока не исчерпан, есть и второй замок суть в том что капот болтается ходит в замке 5мм, вверх вниз, как сделать чтобы не прыгал стуки раздражат, замок полностью вниз опустил, все-ровно люфт остался..
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
насчет подушек дополню СРС на приборке загорается и гаснет спустя 5 секунд после поворота ключа то есть не на заведенной машине .. А так вообенщ спасибо снова приобретаю веру в автомобиль..))
доехать до сервиса чтоб мастер помсотрел битый или нет, может там надо верхнюю кромку выправить или еще что такое. ну и подушки глянуть)
да не парся битый не битый,ровно едет резину не жрет..значит живой..катайся и наслаждайся....скоро будет люфт водительского сиденья....
да, с люфтом - это актуально..разбирал и менял втулки на самоделы - хватило на полгода....
По капоту - у меня седан, но аналогичная проблема...рекомендуют с форума ставить доп резинки на внутренние опоры капота...
По подушкам, если лампочка гаснут, нет причин для беспокойства, иначе проверяется легко - посмотреть наличие подушки на пассажирском месте(через бардачек..бывают фальш накладки ка подушки)
на хетчах проблемы с капотом нет.
мне сиденье не мешает)). заморачиваться и разбирать его ой как не хочется, езжу так. а вот если и менять втулки, то всётаки на оригинал. мне кажется проблема у тебя в том, что самодел :). хотя если сделать из алюминия/бронзы - будет вечно).
у меня капот в одном углу при определенных оборотах и наклоне машины слегка посвистывает)) пальцем прижмешь - ок)
Denis23rus
21.02.2010, 06:40
да, с люфтом - это актуально..разбирал и менял втулки на самоделы - хватило на полгода....
можешь на схеме показать где эта втулка?
По моему это деталь 14 (грибки такие), я бы оригинал поставил бы, но нигде нет, даже под заказ не возят..
Denis23rus
21.02.2010, 13:58
По моему это деталь 14 (грибки такие), я бы оригинал поставил бы, но нигде нет, даже под заказ не возят..
а у вас existа нет?
Уже менял. Хватает на полгода. Забейте и не парьтесь :-)
Denis23rus
22.02.2010, 10:55
Уже менял. Хватает на полгода. Забейте и не парьтесь :-)
бесит, когда в повороты входишь седло шатается >:D
nikitosiusis
22.02.2010, 14:14
Есть кто в москве знает как менять и что? Подружусь с вами:)
В продолжение.
Втулки не пастиковые а металлические, штампованные с разрезом. Для замены открутить 4 болта, разъединить разъемы (предварительно скинув клемму с АКБ, а то ошибка SRS обеспечена) и снять облицовку.После чего снять сиденье (ессно :))Вся процедура описана в сервис мануале
nikitosiusis,
давай как-нибудь по теплу соберемся, а то уже начинает надоедать шатающееся сиденье)
Denis23rus
22.02.2010, 17:01
voxa,
при чем тут SRS, если только обогрев сидений нужно отключать? или я что-то пропустил?
deniska_sochi,
ты про боковые подушки забыл чтоли? :)
з.ы. а у меня на ходу вообще не шатается... только когда усаживаюсь иногда)).
Denis23rus
22.02.2010, 17:37
блин, точно подуха )))
Спасибо за ответы, продолжаю ооразбиратся, так все бы ничего , сгонял к официалам на диагностику, и вот самое интересно, тоже что былоу меня в жигулях=) есть проблема а какая некто не знает, стуки при первой и второй... вообщем диагностика показала только неисправную кость стаба, заменили пропали глухие стуки на ямах, я грешил на стойку, и то хорошо, дальше , с оборотами оказалось все нормально , тока вибрировала машинка, исправили говарят подушки чтоли перетяну были , чуть ослабили в машине теерь спокйствие на люых оборотах, ничего не тресет и так далее. вообещм гворят ве ништяк. по стуки так ничего и не нашли а стучит веть что-то панель чтоли разобрать посмотреть.... это очень расстраивает. по креслу люфт уже есть пока не критично))) сильно пока не вкладывал на машинке погода не позволяет.. Ну и может кто сталкивался? первая трогаюсь и тук тук тук вторая тоже самое на третей нет, стучит как бы перед водителем отдает в руль может и в педали чуть))
Denis23rus
22.02.2010, 17:40
после завтрашнего праздника должна приехать втулка, попробую сделать фото отчет по замене.
SanToS,
все впереди) у меня до 135 тыс тоже ен шаталось..а потом в один прекрасный день резко это появилось. хотя я как бэ не кабан, чтоб расшатывать сиденье)
ну расшатается - будем делать)). к тому времени точно руки опять зачешутся поремонтировать :D
dfkmnhjy
22.02.2010, 21:47
Стук похож на рокот? Это ты возможно попал на растраты связанные с ремонтом МКПП. У меня такое было. Сначала по чуть-чуть на 1-2. Спустя месяцев 7-8 практически повседневных поездок, рокот появился на 3 передаче. Чем динамичнее разгон, тем слышнее рокот. Когда рокот (гул), появился при стоянке на светофоре, то терпенее лопнуло. Говорю сразу не ВЫЖИМНОЙ подшипник, так как неисправный выжим начинает гудеть когда нажимаешь на сцепление, а здесь гул-рокот стоял даже на стоянке, особенно проявлялся при разгоне. Уровень масла МКПП был в норме. Между заменами масла прошло не более 10 тыщ. Вообщем вскрытие корабаса показало, что необходимо менять подшипник первичного вала. Дабы не мучиться в дальнейшем, сразу менял все 3 штуки (в маховике, "ближний и дальний"). В тот же день купил подшипники (SKF), масло, сальники. На весь ремонт у людей ушло около 6-7 часов времени, с учётом моих поездок по магазинам.
nikitosiusis
23.02.2010, 22:57
у меня у сиденья ни подогрева ни подушек, нечего терять:)
ставь тогда сразу себе рекаро с тапка :)
Нет не рокот , стук первая вторая третья, тепееь отчетливей "тук-трук-тук, особенно первая передача совершенно проихвольнос стучит как будто перед водителем ощущение что отдает в руль, приходит мне в голову что шруз? Был уже в Флайт авто, там сказали все в порядке, в другом сервисе смотрел сказал, что может замерзло лед где.. Вообщем сивик начинает раздражать с такой фигней...
dfkmnhjy
24.02.2010, 22:58
Попробуй поднять машину на подъёмнике. Втыкай 1,2, покрути движкой колёса. Потом поработай рулем. Внизу человек слушает откуда шум, зависимость шума от частоты вращения колес и т.п. Затем имитируй нагрузку, т.е. вместе с педалью газа жми тормоз. Нагрузка на узлы должна быть максимальной, чтобы спрвоцировать усиление стука, только без фанатизма. Дабы исключить трение колесных дисков, можно снять колёса. Со временем любой стук наружу вылезет. А вообще не парься, в своём классе цивик хороший автомобиль. Купил-устранил недостатки-наслаждаешься ездой!
dfkmnhjy понял поробую, на самом деле пугает лиш то что сервис это не может определить и заменить, у меян в жигулях так было с движкой, 20 ытсяч наездил потом сам допер не один сервис не помог.. щас на сивике это пугает, казалось бы такая характерная вещ.. спасибо!
съезди в нормальный хондовский сервис.
был уже в 2 хондовских:) оф диллеры, завтра еще в один записалс яно тепреьу же уверен сам что стук на первой передаче при газе в пол постоянные стуки, и сегодня обратил внимание , на месте руль влево - вправо стук, когда резко дергаю стук в руль , тук ив с енаконечники новые, безобразие...)
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:44 ----------
вот сегодян посетил третий сервис, на котором решил остновистя , гвоарят подвеска в иделе трансмиссия рулевое управление ввсе в идеале все проверили, пришли к выводу что стучит только когда едеш вперед на первых двух на заднйе не стучит, вообещм говорят нчиего смертельного может кронштеин может что еще болтается перед водителем со стороны матора, не нашли тоже.. как натйи то люди добрые?)) или я обречен?
ну..х.з. даже...надо слушать и искать...
либо забить, т.к. хороший стук сам наружу вылезет :)
dfkmnhjy
27.02.2010, 19:54
У меня при езде назад тоже все нормально было. У тебя два пути: музыку погромче и все, в худшем случае все "вылезет" наружу. Второй путь: мучиться, не спать, объехать много сервисов, кулибинов в гаражах и т.п. и в итоге определиться с диагнозом. Самое плохое это не знание причины, а как следствие-не знание к чему это может привести
Denis23rus
27.02.2010, 23:34
По моему это деталь 14 (грибки такие), я бы оригинал поставил бы, но нигде нет, даже под заказ не возят..
вот, купил деталь под №14, они? только это не пластик, а метал!
согласен, ну поробуем самим рахзобратся в проблеме, вылезет оно и лучше избавлюсь... кстати сегодня на зднем ходу стукнуло)) музыки пока нет чтобы заглушить ето, скоро будет..)
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:50 ----------
сегодян наездил 140 километров, начал понимать что стуки кажется с рейки идут, з-аметил еще елси резкий подьем вьезд на стоянку медленно на первой ползу, руль в лево вправо стуки, шляпа какая то. Знать ыб точно что рейка не поленился но новую заменил ..
И еще немного не в тему нужно купить много мелочей, такие как резинки стекло, уплотнители . Подводки дворников, может есть прога у кого с номерами по 7 хетчу, чтобы номера выписать , и заказать потом все и сразу.
прога есть. напиши точно что надо. ну и сам можешь посмотреть в экзисте в каталогах. только там надо зарегиться.
стучать может опорный подшипник на стойке.
проявляется обычно при трогании, если трогаться чуть в горку и вбок.
проверить просто. один крутит руль, второй смотрит как перемещается/вращается шток стойки под капотом. он должен поворачиваться/смещаться плавно, без рывков.
спасибо , опорник и вообещ снизу сверху тогад поробуем своими силами посмотреть в выходные сразу сообщу о ходе и щас в личку кину нужные детальки.сзаранее благодарен за помощ.
намотал полторы тысячи , не туда не сюда, звук не меняестя. могу сказать что на холодную его почти нет, а на горячую если долго ездить он становистя достаточно сильным.. Отдает в руль педали..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.