PDA

Просмотр полной версии : заводишь и стрелка на 2 тыс оборотах



jekonya
15.02.2010, 06:46
Парни что за хрень заводить и стралка до 2х тыс оборотов и не падает когда трогаешься норм , подъезжаешь на светофор ставить на нетралку может подскочить до 5 тыс . Что за хрень?

Alex (96RUS)
15.02.2010, 08:21
если бы у тебя была бы наша 12-ка то я бы тебе сказал, что это датчик массового расхода воздуха.
попробуй снять показания ошибок с компа, может что-то покажет...

jekonya
15.02.2010, 08:32
с какого компа? не понял :)

Alex (96RUS)
15.02.2010, 08:37
блок управления машинкой, диагностический разъем, если я не ошибаюсь, находится справа от рулевой колонки под панелью, опусти голову вниз и должен его (разъем) увидить

Moonspell
15.02.2010, 08:51
Парни что за хрень заводить и стралка до 2х тыс оборотов и не падает когда трогаешься норм , подъезжаешь на светофор ставить на нетралку может подскочить до 5 тыс . Что за хрень?

Воздушный фильтр давно менял?

ЗЫ: Очень похоже к стати по симптомам как и сказали на лажу с ДМРВ, тока не знаю в Сивках он есть?

jekonya
15.02.2010, 08:53
воздушный давно уже не менял , щас позваню в хонду надо туда ехать

Alex (96RUS)
15.02.2010, 09:09
отпишись после поездки к официалам, будем знать на всякий случай, че за ерунда с машинкой.........

KillBill
15.02.2010, 09:39
если бы у тебя была бы наша 12-ка то я бы тебе сказал, что это датчик массового расхода воздуха.
попробуй снять показания ошибок с компа, может что-то покажет...

скорее РХХ

jekonya
15.02.2010, 09:59
короче нормально все стало просто у - 35 2 недели а в ноги тепло на максаималке стоит режим вот и все там во льду было

deliter
15.02.2010, 10:04
Это не причина обороты до 5и тысяч задирать.

SR1
16.02.2010, 22:46
... и все там во льду было

Можно понимать, что механическая часть педального узла стала подклинивать (нарушилась киниматика) и газулька просто не могла вернуться в исходное (нулевое) положение ? Так что ли ? Из-за намёрзшего льда ?
---Вот это морозы !