Просмотр полной версии : Замена стоек, новые\бу?
Пришло время стоечки менять, сзади аморты уже потекли, да и пружины просажены пипец..
Денег не очень много :)
Варианты:
- Контрактные стойки с ви-рс
- Каяба эксел-джи + их же пружины
Больше склоняюсь к контрактным..
Насколько я понимаю они пониже стоковых и пожестче.
На сколько ниже пружины у ви-рс?
И еще если передние пока что более-менее живые, их не трогать или по кругу махнуть?
Посоветуйте что-нибудь пожалста :)
На EJ9 собственно.
Естественно новые, так как неизвестно сколько проживут контрактные
Блин, что новые оно лучше в плане надежности, это то понятно, я про другое :)
Пружины там отличаются от стоковых в овощах? Если да, то чем? Лучше\хуже\так же? И если их сравнить с каябовскими пружинами, что лучше?
подвеска ничем не отличается от простых сивок с дисковыми тормозами сзади, только немного другая рулевая рейка, все стойки, пружины, рычаги, саленты абсолютно одинаковые.
Только новые аморики, да и пружины можно оставить старые, т.к. некоторые специально меняют на заниженные, а у тебя бесплатное занижение)
Там такое занижение что сход не выводится и резину кушает изнутри
Там такое занижение что сход не выводится и резину кушает изнутри
Думаешь в этом только пружины виноваты?
Там такое занижение что сход не выводится и резину кушает изнутри
бред, у меня кони -35мм, сход сделали без проблем, развал на 5-6 колене не регулируется, но остался в пределах допуска, езжу больше полугода, резину не кушает, возможно при более экстремальном занижении и будут проблемы с развалом, но там появится еще много других заморочек
развал не регулируется, я в курсе
а в чем еще может быть тогда? Смотрели на 9000рпм, кушает внутренюю часть резины, сказали не могут вывести из-за убитых пружин и амортов
на вид, при ненагруженной машине, верхний край покрышки почти вровень с краем арки. 175x65 R14
развал не регулируется, я в курсе
а в чем еще может быть тогда? Смотрели на 9000рпм, кушает внутренюю часть резины, сказали не могут вывести из-за убитых пружин и амортов
на вид, при ненагруженной машине, верхний край покрышки почти вровень с краем арки. 175x65 R14
ну вариантов много:
-болбесы делали (неравномерный износ резины еще и от схода зависит)
-нарушение геометрии (кривые кулаки или кузов)
draqon,у вируса штатный клиренс не отличается от обычного сивика, а вот по жёсткости да, отличается. Там и стойки и пружины как на Si.
копченый
15.03.2010, 00:07
Привет! Как вариант..... Если стойка (УХО, а не вилка) то подойдет аморт. от ВАЗ 09,08 УХО узкое, обрезай втулки салена. и вставляй в рычаг (аморты подбери по размеру уха) замечу- пружины от ОКИ (размер, высота) подходят. Цена вопроса- пружины за комплект 400р, амортики газ. около 1200р.
avtopsih
15.03.2010, 00:11
Привет! Как вариант..... Если стойка (УХО, а не вилка) то подойдет аморт. от ВАЗ 09,08 УХО узкое, обрезай втулки салена. и вставляй в рычаг (аморты подбери по размеру уха) замечу- пружины от ОКИ (размер, высота) подходят. Цена вопроса- пружины за комплект 400р, амортики газ. около 1200р.
от таза на CIVIC:lol::lol::lol:ну да эксклюзив::)
Не, от тазов не хочется совсем, спасибо за идею конечно )
Лучше подскажите как себя будут чувствовать штатные стойки с заниженными пружинами ~ -30..-40
avtopsih
15.03.2010, 16:48
добавят жескости подвеске.
Будет как колотушка на кочках.
копченый
16.03.2010, 14:42
Ходу мало + дубовой станет. Ой лететь, все начнет по тихоньку. Ставь родное нов. или б.у.
А может кто подскажет...я хочу наоборот поднять на проставках перд...так как гибрид низенький слишком...да и наверно стойки отличаются...хотя в магазине заверили что стойки одинаковые на всех кузовах ES У меня ES9 А цивик ферио ES1,2,3...
Они не только там такие же...вчера купил контрактную стойку с кузова EU с 4WD подошла...как здорово машина поехала (после замены) тихо и ямки здорово проходит...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.