PDA

Просмотр полной версии : VSA не идеальна...



killoz
17.02.2010, 12:13
Народ! Хочется поинтересоваться, кто нибудь тестил принудительно VSA на своем сивике (или может случались ситуации когда VSA показывала себя в серьезном действии). Тут недавно довелось покататься по очень извилистой и заснеженой (но достаточно укатанной) дорожке и пользуясь случаем решил попробовать как работает курсовая устойчивость на сивике (VSA) ... до этого бывали лишь совсем кратковременные сносы и все работало пучком. Так вот. Заметил следующие недочеты, по моему мению, в работе системы: когда уже идет серьезный снос всех 4- колес но без изменения поворота руля эта тема почему то не срабатывает (например ситуация когда входишь в затяжной поворот на большой скорости происходит примерно диагональный снос авто) но в то же время точно такой ситуации стоит немного резче дернуть рулем в момент заноса или добавить газа в момент заноса система срабатывает на ура...По моему эта фишка придумана для дилетантов, дабы исправлять ошибки "пилотирования", а получается что система работает как раз в тех ситуациях когда водитель умеет справляться с такими заносами на переднеприводном авто еще и стахуется дополнительно системой VSA, а "студент" тупо улетит в канаву и VSA даже не шелохнется)))) В чем фишка? Катался в такой же ситуации на А4 2002 г.в. она вообще прилюбом даже незначительном заносе уже включается в работу...

Shtik
17.02.2010, 13:21
[QUOTE=killoz;2091412] в работе системы: когда уже идет серьезный снос всех 4- колес но без изменения поворота руля эта тема почему то не срабатывает (например ситуация когда входишь в затяжной поворот на большой скорости происходит примерно диагональный снос авто)

При такой ситуатции системе VSA не от чего оталкиваться она считает это штатным режимом (Руль прямо, колеса крутятся равномерно) при повороте руля уже получается разногласия в положении руля и скорости вращения колес и система выравнивает авто. На Ауди система более строгая да и опыта в настройке таких систем у немцев побольше + разница в цене авто, наша по проще будет. Хотя поворот с легким заносом пройти не дает выравнивает траекторию. Один раз летом выручила, есть на пьяной дороге (от реки до поворота на ЗСК)один левый затяжной поворот с уменьшением радиуса в конце и понадобилось что то резко обьехать так попытку заноса пресекла.

lipskiy
17.02.2010, 13:30
Я так тестировал VSA и улетел на повороте с дороги в сугроб, из которого тросом меня потом вытягивали. Все обошлось, но испытал не совсем приятные ощущения. Когда вышел из машины - понял, почему улетел и почему не спасла VSA. Дорога была покрыта качественным отполированным льдом, припорошенным снегом. На ногах не устоять было. Какая уж тут VSA, если колесам просто не за что зацепиться, хоть крути, хоть тормози - сцепления нет, и никакая система не поможет. VSA не всесильна. Но она работает как положено и в других ситуациях реально выручает. Безусловно для профи, кто отлично чувствует машину, она малополезна, а для обычных ездоков - самое то, для повышения безопасности.

Paperworm
18.02.2010, 09:13
Я считаю, что наша VSA за наши деньги очень хорошо работает. У меня начальник камри взял за миллион и у него курсовой и антипробуксовочной системы нет. А у меня есть. И когда он начинает блатовать классом своего автомобиля, я его на место ставлю моими наворотами и круизом (которого у него изначально небыло). К тому же у нас ОТЛИЧНЫЕ попогрейки. На Камри греются только булки, а поясница отваливается.

kolbat
18.02.2010, 17:14
ээээх парни :) вы никада не ездили на олдскульных сивиках :) Вот как машина рулица должна!

mex
18.02.2010, 17:59
kolbat,
калямба я на йожыке своем по зимнику летал это супер....йожык это мая первая и последняя любофф...никакой вса и ебд и прочей абс...
димонтий негодяй выпросил у меня его...

kolbat
18.02.2010, 18:15
mex, так давай меняццо :)

mex
18.02.2010, 18:20
kolbat,
у тебя нет мойего йожыка...

Kansai
18.02.2010, 19:32
ээээх парни :) вы никада не ездили на олдскульных сивиках :) Вот как машина рулица должна!

ФАКТ!!! кольцо Ленина на стрите неоднократно проходилось на скорости 70-80 км/ч!!! какой там VSA, зачем он нужен???;)

Northwind
18.02.2010, 21:14
Нет денег на хороший авто... помпоотсос поможет)))))))))))

Shtik
18.02.2010, 22:03
[/COLOR]
ФАКТ!!! кольцо Ленина на стрите неоднократно проходилось на скорости 70-80 км/ч!!! какой там VSA, зачем он нужен???;)

а в каком году если не секрет в стрите участвовал?

Kansai
19.02.2010, 05:37
2009 - штурман-моск, 2009-2010 - пилот-моск;D

_RuS_
19.02.2010, 06:22
насчет VSA, когда был 5д, ехал по белоярской трассе, попал в колею, сработала VSA, в итоге чуть не развернуло посреди дороге, видимо скорости колес становятся разные при попадании в колею и VSA начинает стабилизировать.
з.ы. долбанные российские дороги!

kolbat
19.02.2010, 07:17
ФАКТ!!! кольцо Ленина на стрите неоднократно проходилось на скорости 70-80 км/ч!!! какой там VSA, зачем он нужен???;)

бизнес-центр по лету, посуху...въезд с ленина - 100 км перекладочкой слева направо :)

скока мы уже? 3 года в стрите катаем? 8)

Shtik
19.02.2010, 07:31
Не я раньше, 2005,06, 07 как чек поинт+ как организатор

Kansai
19.02.2010, 15:36
Не я раньше, 2005,06, 07 как чек поинт+ как организатор

06-07 тоже на чеках тусил:)

Shtik
19.02.2010, 16:04
Ну тогда должен был видеть красный лансер 783, братья Трофимовы (Рома и Олег)организаторы были

Kansai
19.02.2010, 17:32
нипомню, но при них я был на чеках

Nomad555
19.02.2010, 17:46
вчера машину понесло с ярославки заезд на мкад. чуть чуть крутанул руль и добавил газу, пару раз лампочка моргнула и машина выровнялась. Так что думаю она стоит своих денег.

Kansai
19.02.2010, 18:43
сегодня входя в кольцо на БЦ на скорости 70 км/ч чуть лед попытался кинуть в занос задние калеса, но цивик не дал!!! настоящий мужик!!!;);D

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------

кто больше???

_RuS_
19.02.2010, 19:33
Не я раньше, 2005,06, 07 как чек поинт+ как организатор

тоже участвовал когда организаторами были Рома и Олег....серебристая 15-ка команда Капаровс Моторс иногда назывались сокращено КМ.

Shtik
20.02.2010, 09:13
Ага были такие

Kansai
20.02.2010, 10:29
тоже участвовал когда организаторами были Рома и Олег....серебристая 15-ка команда Капаровс Моторс иногда назывались сокращено КМ.

ооо, знаю Олега с Серегой:)

crazymaster
29.03.2010, 17:58
Всю зиму дрифтавал без ВСА. В сильном заносе она вобще всю тягу отрубает и не дает газом выйти из заноса. Правда на больших скоростях палюбому лучше с ВСА. Еще мне нравится что с ней по снегу можно газ в пол и на обгон, т.е исключает сильную пробуксовку.

Алексей74
30.03.2010, 01:07
killoz,
эта ВСА ни то что не идеальна, она воооооббббщщщщееее неадекватна!!!!!!!!!!!!!

Northwind
30.03.2010, 06:26
Алексей74,
Аргументируй...:) Или так, испражница зашел???:D

Kansai
06.04.2010, 16:59
вот вот, абс тоже не идеальна если вечно тормозишь "педаль в пол"

Noo
30.11.2011, 12:45
У меня эта первая машина с курсовой, честно сказать неадекватная эта система.
1. В занос дает входить, конечно поправляет но как бы поздно, чуть тащит и я уже руль в сторону заноса ставлю и тут на тебе курсовая жопу резко ставит прямо а руль-то остался повернутым, ладно экспериментировал а в экстренном случае в раскачку легко пойдет и неожидая того.
2. Сравнение с Авенсисом (пробовал у друга), на ручнике развернуться не дает, у нас же просто легко, система даже не включается, может прикол такой при поднятом ручнике автоматическое отключение стабилизации?
3. Чудом зашел в поворот на перекрестке, на мигающий зеленый закатывался и чуть прямо не уехал, вышел из положения: дернул по старинке ручник кратковременно, зад забросило как надо, вроде бы всё, а нет, руль был направлен немного в сторону заноса и опять курсовая долбанная, ну и еще одно слава богу безопасное мотыляние задом. >:D
Итог, я не могу понять когда точно система вмешается или вообще проигнорирует мои действия.
Из плюсов: единственное что точно радует так это движение на трассе ну или в городе пока газуешь, пошел на обгон и через снежную полосу по середине дороги (особенно каша), четко идет прямо без виляний и сносов, не требуется ловить машину из-за плаваний по такой дороге.

Shtik
30.11.2011, 14:31
Да нормально работает, по хулиганить дает но и одернет чтоб не баловались.

Man In Black
30.11.2011, 17:35
Разгоняешься по прямой и начинаешь резко вправо поварачивать, резко влево, резко вправо, резко влево и так хоть до бесконечности, хрен тебя занесет, потому что система курсовой устойчивости отрабатывает, а с ручником - да не вмешивается, дает хулиганить)

Shtik
30.11.2011, 22:29
Откуда ей знат специально ты в поворот боком пошел, или просто балбес. Вот и одергивает.

Northwind
01.12.2011, 06:40
Noo,
ЗАконы физики никто не отменял.. .И когда эти законы только начинают действовать она тебе поможет а когда уже во все работают она не спасет... Также нельзя забывать что это только вспомогательная система которая не всевластна... Вот тебе ссылочка на почитай человек тоже думал что ему система курсовой устойчивости должна http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/greatden/journal/288230376152609713/#post

Noo
02.12.2011, 18:18
Northwind,
Спасибо, просто я сравнивал с авенсисом и там чуть подругому, т.е. раньше срабатывает. А так конечно спасибо, успокоили :) Щас почитаю по ссылке