Вход

Просмотр полной версии : Хамьё из "1000 размеров"



maxcs
17.02.2010, 19:18
Вот такой разговор (переписка по эл.почте) сегодня вышел с сотрудником компании

"1000 размеров", занимающейся поставкой контрактных запчастей во Владивостоке

(Имеются филиалы в Новосибирске и еще где-то, не помню).


---------------------------------------
Я: Нужна мех.коробка S8G от интегры в кузове DC1,
интересует цена доставки до офиса в Новосибирске.

1000 размеров: нет.

Я: А на сайте какая за 6200?

1000 размеров: не знаю какая.

Я: А вы вообще из этой фирмы? Или я с дворником общаюсь? Что за отношение?
Ваши ответы:
-Нет.
-Не знаю.

1000 размеров: если вам сказали что коробки нет. значит нет. для особо

одаренных повторю НЕТ КОРОБКИ

Я: А раз вы там одаренные,то почему не знаете, какая коробка от интегры за

6200 имеется?

1000 размеров: ну тупой. продана она. нету ее. поэтому какая она была (.)уй ее

теперь знает.

Я: За такой базар антиреклама с текстом переписки обеспечена на шести

популярных автофорумах. А кто тупой и некомпетентный, так это выяснится...
---------------------------------------------
коробка присутствовала в каталоге на их сайте (мониторил три дня) и в прайсе,

который типа обновлен в этот же день:

Название запчасти:МКПП
Примечание: ZC-6404752 Описание: пробег 53000 Прим: ZC-6404752 Описание: пробег

53000
Марка:HONDA
Модель:INTEGRA
Номер кузова: DC1
Номер двигателя:ZC
Цена:6 200 Р.


Последнего ответа от них пока не поступало, но думаю, из переписки видно,

уровень компетенции и как минимум "воспитанности" тамошних сотрудников.

Интересно, их шеф всё знает о своих работниках?

madalf
17.02.2010, 19:39
Думаю что сойдет с рук ему... Нужно было сначала узнать имя и фамилию этого "Умного" сотрудника...

Frostmark
17.02.2010, 21:39
без данных... считай, что ты разговаривал именно с дворником :)

maxcs
22.02.2010, 15:53
Походу дюлей от шефа получил, или осознал, что неправ был, на следующий день письмо с извинением пришло.

Dis
24.02.2010, 17:47
ну давай письмо в студию, интересна же чо он там накатал

VorobevaEV
18.03.2010, 23:26
а я постоянно убеждаюсь в том, что на Аояма на Боровском набрали какой-то колхоз, от менеджеров, до страховщиков и механиков. звоню в сервис - говорю, у меня кондиционер свистит, что это может быть? сколько стоит послушать или будет производится диагностика? ну, отвечают, не знаю, что это, даже предположить не могу, а сколько стоит диангостика? тоже не в курсе... а когда там покупали машину, мне её парень страховал 3 часа, чес слово, 150 раз персчитывал...

elsmir1973
06.05.2010, 23:08
Разве можно так разговаривать с клиентом??? Ужас какой. Таких сотрудников увольнять надо сразу же.

_______________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Продажа квартир (http://agrealt.ru)

maximka-sol
25.05.2010, 07:20
по любому с дворником общался :) да к тому же пьяным :D