PDA

Просмотр полной версии : Посадка за рулем



OZZYhighlander
11.08.2007, 16:02
Всем привет, читаю форум давно, да вот написать повода не было.

Наездил уже почти 10К, но все никак не могу устроиться удобно за рулем.
Если ехать далеко, устают руки, т.к. всегда на весу. Если придвинуться поближе, чтобы руки опирались на подлокотники, то неудобно жамкать педали. Выходит, что два часа рулежки и уже хочется выпасть из-за руля. Подстава какая-то.
Раньше на Матизе по 12 часов катался и ничего, но у него совершенно другая посадка.

Как вообще надо устраиваться, чтобы меньше уставать?
У меня праворульный седан на ручке, если важно.

tchebota
11.08.2007, 16:06
Привет,можно поробовать компромиссный вариант: не слишком близко к педалям и не слишком далеко от руля) А лифтом играл?

OZZYhighlander
11.08.2007, 16:11
Лифтом пробовал, но эффекта не заметил. Подозреваю, что вся эта ботва от избытка настроек, можно и руль подвинуть и сиденье поднять-опустить, в общем, поломать легко, а сделать удобно - сложно.

tchebota
11.08.2007, 16:15
Ну тогда не знаю,я на тест-драйве за 10 мин устать не успел,мне удобно было ;)

Alecht
11.08.2007, 17:04
езжу очень удобно, руки не навесу а на подлокотнике и на ручке двери...................

Vladd
11.08.2007, 19:39
Вот - в качестве теории , может пригодиццо:
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000584/index.asp?RUB=12

Roy1971
17.08.2007, 19:49
Всем привет, читаю форум давно, да вот написать повода не было.

Наездил уже почти 10К, но все никак не могу устроиться удобно за рулем.
Если ехать далеко, устают руки, т.к. всегда на весу. Если придвинуться поближе, чтобы руки опирались на подлокотники, то неудобно жамкать педали. Выходит, что два часа рулежки и уже хочется выпасть из-за руля. Подстава какая-то.
Раньше на Матизе по 12 часов катался и ничего, но у него совершенно другая посадка.

Как вообще надо устраиваться, чтобы меньше уставать?
У меня праворульный седан на ручке, если важно.

Это беда сивика - ну нет у него комфорта, я так же корячусь. когда на мойку загоняю даже предупреждаю "кресла не трогать когда будете пылесосить" как собьют настройки, долго не могу настроить - не удобная в этом плане машина. Я думал один такой - за глаза многие говорят "эргономика на троечку, дальние дороги это для водилы испытание еще то"

andrezx
17.08.2007, 19:54
нифига!!! единственный минус отсутствие поясничной потдержки, а настройки сам долго подбирал, но наконец нашел...
и че придираетесь, чай не мерс и не бентли... :P

sania967
17.08.2007, 20:23
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

Vladd
17.08.2007, 20:34
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

Оффтоп: Смотря в каком - есть 140, есть и 155.

Oleum
17.08.2007, 20:39
Ващето в длиной поездке за руль мона держатся и одной рукой по очереди (если не гнать конешно) и мона в разных местах руля держатся. Гонял недавно 650 верст в Чебоксары на Цивике правда Американском, все удобно, засыпалось токо в путь))) И дача у мну 150 верст (2-3часа) каждые выхи летаю и на Английском Хече и на Америке Купе все отлично удобно. Но согласен после мойки долго настраиваю)))

OZZYhighlander
18.08.2007, 06:04
и че придираетесь, чай не мерс и не бентли... :P

Плохая, негодная отмазка. Машина должна быть удобной вне зависимости от лейблы на капоте.
Я ж специально отметил - у меня был Daewoo Matiz с посадкой как в самолетном кресле, двумя регулировками сиденья и намертво прибытым рулем. Сиденье подгонялось на счет раз. Финляндию несколько раз пересекал, проблем с усталостью не было.
А тут машЫн двумя классами повыше, а сидишь как на табуретке :(

OZZYhighlander
18.08.2007, 06:05
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

оффтоп.. у нас японские не продают. Но продают либо 1.8 (140 лыс), либо 2.0 (сколько там, не знаю).

sania967
18.08.2007, 12:17
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

оффтоп.. у нас японские не продают. Но продают либо 1.8 (140 лыс), либо 2.0 (сколько там, не знаю).
то что у нас не продают я знаю..и все-таки 1,8 155 л.с. есть такой

Arti
18.08.2007, 12:46
Езжу весь день - никакой усталости - мой рецепт - Лифт - максимум вниз - руль максимум на себя - затем кресло отодвинуть, чтоб на педаль газа нажимать так чтоб не слишком загибалась стопа вверх - чтоб не было эффекта напряженной икроножной мышцы...Далее руль по вертикали - кладу локоть на подлокотник и выстраиваю так чтоб повернуть руль максимум влево не отрывая локтя от подлокотника - все зажимаю...и езжу! всем удачи!

Vladd
18.08.2007, 16:26
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

оффтоп.. у нас японские не продают. Но продают либо 1.8 (140 лыс), либо 2.0 (сколько там, не знаю).

Стоп , а какие в Австралии цивики ? Американского производства ? Я почему-то всегда считал, что у Вас Японские машины. Из-за правого руля, видимо.

Vladd
18.08.2007, 16:28
оффтоп.. В японском сивике тоже 140 л.с.??

оффтоп.. у нас японские не продают. Но продают либо 1.8 (140 лыс), либо 2.0 (сколько там, не знаю).
то что у нас не продают я знаю..и все-таки 1,8 155 л.с. есть такой

155 лс - это двухлитровый, аналогичный нашему аккордовскому.

OZZYhighlander
18.08.2007, 16:41
Стоп , а какие в Австралии цивики ? Американского производства ? Я почему-то всегда считал, что у Вас Японские машины. Из-за правого руля, видимо.

Точно не помню, но седан либо из Кореи, либо вообще из Южной Африки, а хэтч 8-ой вообще только в варианте R поставялется (он может быть и прямо из Японии).

Vladd
18.08.2007, 17:31
Точно не помню, но седан либо из Кореи, либо вообще из Южной Африки,

:o


а хэтч 8-ой вообще только в варианте R поставялется (он может быть и прямо из Японии).

Он из Англии.

Icarus
19.08.2007, 02:19
Стоп , а какие в Австралии цивики ? Американского производства ? Я почему-то всегда считал, что у Вас Японские машины. Из-за правого руля, видимо.

Точно не помню, но седан либо из Кореи, либо вообще из Южной Африки, а хэтч 8-ой вообще только в варианте R поставялется (он может быть и прямо из Японии).

ссилку на дилера сиднейского плиз :)

OZZYhighlander
19.08.2007, 03:55
ссилку на дилера сиднейского плиз :)

Да вот тут (http://www.scottshonda.com.au/), например...

Icarus
19.08.2007, 04:06
А где там 5Д?

OZZYhighlander
19.08.2007, 04:18
А где там 5Д?

Нет их тут. Вообще.

Mark
19.08.2007, 06:15
Всем привет, читаю форум давно, да вот написать повода не было.

Наездил уже почти 10К, но все никак не могу устроиться удобно за рулем.
Если ехать далеко, устают руки, т.к. всегда на весу. Если придвинуться поближе, чтобы руки опирались на подлокотники, то неудобно жамкать педали. Выходит, что два часа рулежки и уже хочется выпасть из-за руля. Подстава какая-то.
Раньше на Матизе по 12 часов катался и ничего, но у него совершенно другая посадка.

Как вообще надо устраиваться, чтобы меньше уставать?
У меня праворульный седан на ручке, если важно.

А какой у тебя рост?

OZZYhighlander
19.08.2007, 12:46
А какой у тебя рост?

180...

valerii_belyi
20.08.2007, 09:15
У меня рост 185, мне удобно.

Mark
20.08.2007, 13:12
У меня рост 185, мне удобно.

У меня 187... имхо ему пару сантиметров до удобства не хвоатило)

Igorkov
20.08.2007, 15:32
У меня рост 185, мне удобно.

У меня 187... имхо ему пару сантиметров до удобства не хвоатило)

или 4 см. лишние :D у меня 176 см, мне удобно...) :-*