Вход

Просмотр полной версии : Подвеска! Помогите пожалуйста советом!



XIII
18.02.2010, 14:26
Купил поставил с месяц назад ориг передние стойки парой, старые потекли, вместе с ними поставил новые отбойники и хамуты, машина стала ооооооооооооооооочень жесткой по лежачим как удар идет по всему салону невозможно ездить, шины подспустил уже до 2.0 без изменений, что может быть??

ZMEI
18.02.2010, 14:33
Мож масло в стойках застыло, подожди оттепели

XIII
18.02.2010, 14:37
а оно при скольких градусах застывает?
у нас сейчас -34 ездить просто невозможно все гремит, да и в -10 было не лучше ситуация!

ZMEI
18.02.2010, 14:43
У нас потеплее, но при -12 сервисмены сказали бесполезно ща стойки проверять

Chi
18.02.2010, 15:10
Какой пробег на новых стойках? Им нужно пару тысяч км, чтобы приработаться
во вторых- мороз, замерзают

XIII
18.02.2010, 19:15
на новых стойках пробега км 500:)
это реально что надо приработаться или просто предположение?

SanToS
18.02.2010, 21:01
в -34 вообще ездить невозможно))).
подожди тепла, начнут нормально работать. этож газомасло.

Sergey 862
21.02.2010, 18:47
А при установки новые стойки прокачивали?

XIII
22.02.2010, 14:24
этого я не знаю
а как их прокачивают?

Sergey 862
23.02.2010, 09:23
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


ВНИМАНИЕ! Большинство аммортизаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -25 и выше, поэтому первые 500 метров в сильные морозы двигайтесь медленно, без резких сжатий и отбоев подвески - это позволит маслу в аммортизаторах немного разогреться и войти в нормальный режим эксплуатации. Соблюдая это нехитрое правило, вы намного продлите жизнь ваших стоек.
_________________