Вход

Просмотр полной версии : Картоночка на радиатор



Chk.Chk
18.02.2010, 16:16
в Питере снова холодает..

есть смысл в этой приблуде для наших автомобилей?

Stifly
18.02.2010, 17:17
попробуй, потом расскажешь ))))

Chk.Chk
18.02.2010, 20:32
я почему то подумал что расход можно снизить таким образом

Vitat
19.02.2010, 01:10
Еще роликовый массажер на сидушку накинуть не забудь.

Engine7777
19.02.2010, 01:14
на ходу печка потеплее

Safon
19.02.2010, 03:13
)))) бред !!

*nekto*
19.02.2010, 03:20
есть смысл в -25, сейчас нет ))))

Ирен
19.02.2010, 11:28
есть смысл поменять термостат и жидкость в радиаторе заменить.
предыдущий хозяин моей машины клал картонку, мы когда достали картонку оттуда всю сгнившую (бууэээ) захотелось дать ему подзатыльник в тот момент.

термостат оригинальный стоит рублей 400-500, я думаю это лучше чем картон ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

после замены термостата двига прогревается за 10 минут при -15 например.. и температура на ходу НЕ ПАДАЕТ!

Drakula
19.02.2010, 14:59
в Питере снова холодает..

есть смысл в этой приблуде для наших автомобилей?

Конечно есть ,сам без картонки замерзал в машине ,особенно если по КАДу ехать ....температура вообще падала ,как только поставил картонку все норм,даже в кофте можно ездить ;)
А вообще термостат поменять нужно :)

Engine7777
19.02.2010, 16:13
)))) бред !!

не пробовал не умничай

Drakula
19.02.2010, 16:53
не пробовал не умничай

Ребята ,не у каждого есть возможность поменять термостат ,по каким либо причинам,поэтому каждый делает так ,как удобно )))))
Поэтому +100 к Engine7777

melon
19.02.2010, 20:23
есть смысл поменять термостат и жидкость в радиаторе заменить.
предыдущий хозяин моей машины клал картонку, мы когда достали картонку оттуда всю сгнившую (бууэээ) захотелось дать ему подзатыльник в тот момент.

термостат оригинальный стоит рублей 400-500, я думаю это лучше чем картон ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

после замены термостата двига прогревается за 10 минут при -15 например.. и температура на ходу НЕ ПАДАЕТ!

да ладно не падает???? серьезно? а почему у меня падала на трассе? по городу не падает,а вот в морозы на ленинградке машина выходила на прогревочные обороты ПЫСЫ - картонка рулит=))

Safon
21.02.2010, 02:38
не пробовал не умничай

ну ты имбицил)))))))))))))

Engine7777
23.02.2010, 07:55
ну ты имбицил)))))))))))))

)))))):D>:D

Safon
23.02.2010, 19:05
судя по твоим высказываниям я был прав

Roman Shulyev
23.02.2010, 22:15
Да ставте картонку, она реально помогает! На -25ти даже гур замерзает без нее! я еще защиту снизу поставил дак ващее теплотень))

brit
24.02.2010, 13:21
че та у меня никакой картонки нет и на трассе наоборот приходится делать печку на 25 градусов. хотя морозыэтой зимой и за 30 были. и защиты нет. и все равно ни разу не задумывался о том что холодно как то...

чО
24.02.2010, 17:48
если ставить термостат,то по дороже,и не факт что на долго,закрывать подкапотное пространство это колхоз,но дёшево и помогает! что у вас за мания куйню на 10 страниц разводить? где модераторы мля?

Safon
24.02.2010, 19:16
если ставить термостат,то по дороже,и не факт что на долго,закрывать подкапотное пространство это колхоз,но дёшево и помогает! что у вас за мания куйню на 10 страниц разводить? где модераторы мля?

ПОСТАВЬ СЕБЕ КОРТОНКУ И ВСЁ БУДЕТ КЛАС)))))))))

Ronin_BY
02.03.2010, 11:44
Не знаю какой смысл в картонке, наверное если только термостат неисправный...
У меня в машине всегда зимой ташкент. Прогревается в мороз правда долго машинка, но как раскочегарится , хоть в футболке сиди. По моему родная печка и так справляется прекрасно если все исправно... Зимой и в -25 все ОК было.

Stasy
02.03.2010, 12:12
После замены термостата и охлождающей жидкости машина начала нормально прогреваться и на ходу не остывать даже в морозы. единственное в сильные морозы она все равно чуть-чуть остывала если температуру выкрутить на паксимум и вентилятор, если вентилятор сделать по-слабее, то все нормально, в машине тепло

З.Ы. Картонку ставили на два дня пока термостат не поменяли- помогает, но хуже

Sladky
03.03.2010, 22:33
Лучше на капот наклей темло/шумо изоляцию и установи и защиту картера. И толку больше и явно для эксплуатации авто полезней чем картоночка ))))

Drakula
04.03.2010, 10:47
Лучше на капот наклей темло/шумо изоляцию и установи и защиту картера. И толку больше и явно для эксплуатации авто полезней чем картоночка ))))

Спору нет - это конечно лучше ,но и дороже ))))
У меня такая ситуация ,что все денежки расходятся по кредитам ,а вот на защиту ,термостат и т.п. денег нет :o - поэтому ,как я и писал -"каждый делает так ,как позволяет ситуация ,ну и конечно умение спрятать эту картонку так ,что бы ее никто не видел ... это тоже будет плюсом -))))

Sladky
04.03.2010, 13:37
что бы никто не видел попробуй прозрачной полителеновой пленкой фальшрадиаторную решетку с внутренней стороны в несколько слоев обтянуть. А еще лучше вырежи оргстекло по размеру и прикрепи на скаморезы.

Safon
07.03.2010, 01:21
вобще в принципе в чём прикол этой фичи!

v0rt3x74
09.03.2010, 21:18
могу выложить чертеж =))))

Drakula
10.03.2010, 10:42
Мне кажется , тема уже не актуальна )))))

Gran Turismo
10.03.2010, 11:02
Снять главное не забудьте, а то закипите))

tikay
10.03.2010, 16:25
Был недавно в Питере, не так уж холодно ) Ночью Минус 15 всего. Перед зимой температура прыгала. На ходу норм, когда стоишь на месте падает до нижней риски. Термостат новый, жидкости все так же недавно залил. Воткнул картонку и как волшебная пилюля. Держится температура в серединке, как и должно быть.

msm.silich
28.11.2010, 09:45
Лучше на капот наклей темло/шумо изоляцию и установи и защиту картера.

Если устранять дыры на пути выдува тепла из-под капота, то, несомненно, надо и теплоизолировать стенки и крышку. Это, безусловно, полезно... Но наибольший эффект дает комплекс работ.


что бы никто не видел попробуй прозрачной полителеновой пленкой фальшрадиаторную решетку с внутренней стороны обтянуть. А еще лучше вырежи оргстекло по размеру и прикрепи на саморезы.

Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/BMW1.jpghttp://silich.ru/images/stories/Jaluzi/BMW2.jpg
В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим. А тепло в машине необходимо беречь, в случае появления его избытка достаточно просто приоткрыть жалюзи. В Якутии и Магадане водители на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...


Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Малый круг для того и предназначен, чтобы выводить тепло от цилиндров на поверхность двигателя, а оттуда тепло сдувается воздухом. Либо не сдувается, если машина стоит на месте.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

Chk.Chk
29.11.2010, 15:54
картонка это чудо)

в этом году моя малышка начала простывать и температура падала на ходу, и печка не грела, вставил картонку и просто отлично теперь, температура в норме, греется быстрее, остывает дольше, и пека жарит как надо. всем советую на зиму.

Drakula
29.11.2010, 17:28
Поменял термостат и "картонка" теперь не нужна !!!!

Sonra44
29.11.2010, 20:05
НИНАДА КАРТОНАМА ПОД РАДИАТОРОНАМА КЛАДАТЬ.!!!
я езду без картонок печка через 5 минут после движения хреначит так... что дай боже..
Не стоит запускать систему охлаждения... лучшее починить, а Питерский Мороз, лучший тестер..

Drakula
30.11.2010, 00:35
НИНАДА КАРТОНАМА ПОД РАДИАТОРОНАМА КЛАДАТЬ.!!!
я езду без картонок печка через 5 минут после движения хреначит так... что дай боже..
Не стоит запускать систему охлаждения... лучшее починить, а Питерский Мороз, лучший тестер..

Ну про пять минут - ты c Людой Гурченко будешь распевать :lol::lol::lol:

Soura
30.11.2010, 17:12
я в том году на пассате закрывал решетку радиатора куском линолиума. и то это делалось только чтобы снег туда не летел. ну и чуток быстрее машина прогревалась..

Sonra44
30.11.2010, 18:06
Drakula,
Ага ВОДКУ 60р за литр!

tikay
30.11.2010, 20:01
Sonra44, кстати я действительно той зимой купил такую водку. Название было похожее на "паленочку"

Soura
30.11.2010, 22:33
закрыл 80% площади радиатора листом ДВП. посмотрим как это изменит температуру в салоне.

Drakula
01.12.2010, 00:23
Drakula,
Ага ВОДКУ 60р за литр!

Я написал "Распевать" , а не распивать (это два разных слова )

Что-то мне слабо верится , что в мороз -20 у тебя ч\з 5 мин. жара

Soura
01.12.2010, 08:26
А это он хвалится тем, у кого Цивика нету)) Но мы то знаем истину...)

controll
01.12.2010, 10:06
а дайте пожалуйста номер термостата, хотя у меня всё ок, но машина в -25 долго грелась - мин наверное 20-30

olka128
03.12.2010, 04:30
мой цуцык подмерзает, но картоночка сильно меняет дело. вторую зиму с ней катаюсь ;D

kozloff
03.12.2010, 11:25
+1 к картонке, теперь на скорости температура не падает)))))))))

tikay
03.12.2010, 14:00
помню, как по весне картонку доставал. это была уже не картонка, а кашка =)

bay1984
04.12.2010, 18:18
вчера вставил лист текстолита перед радиатором, различимой разницы не почуствовал ! печка так же греет что и до закрывания радиатора.

kozloff
04.12.2010, 18:29
bay1984,
а тут дело не в печке... картонка кладется чтоб при большой скорости холодный возду не задувал радиатор..
Воббщем что стрелка температуры дрыга была на половине...

Kolambo
04.12.2010, 20:00
я вот не наблюдаю снижения температуры в морозы, прогреется машина и на ходу не падает температура, а раньше такое было на старом цивике, подкладывал картонку, замена термостата решила проблему, 15 минут делов)

bay1984
04.12.2010, 20:41
bay1984,
а тут дело не в печке... картонка кладется чтоб при большой скорости холодный возду не задувал радиатор..
Воббщем что стрелка температуры дрыга была на половине...

так она и так стоит у меня на своем рабочем температурном режиме ! ниразу не замечал чтобы она опускалась при движении !

AVM 2
06.12.2010, 09:58
Если ВЫ (ТЫ) любишь свой автомобиль, то можно обойтись процедурами по замене термостата, тепло-шумо-изоляции капота,замене херни в радиаторе на качественный антифриз. Это не дорого, если представить что твоя ласточка будет рада и тебе "воздастся по заслугам", а если относиться к ней как "шахе" или "девятине" то вопрос после установки картонки только один- За каким куем покупать иномарку если использовать КАЛХОЗ (ошибся в слове сознательно).

tikay
06.12.2010, 13:50
AVM 2, где здесь кнопочка "+1 в карму"?

AVM 2
06.12.2010, 14:47
tikay,
спс...

Soura
06.12.2010, 14:59
у тебя есть возможность в 25-градусов мороза снять консоль, вытащить радиатор печки, промыть его хорошенько, всё утеплить и т.д. и тем самым приковать машину к гаражу дня на 3 ? у меня такой возможности нет. промыл радиатор химией - помогло херово. антифриз всегда лью качественный. а перед радиатором и в бампере поставил двп - чтобы всякое Г с дороги не летело под капот..

AVM 2
06.12.2010, 15:29
у тебя есть возможность в 25-градусов мороза снять консоль, вытащить радиатор печки, промыть его хорошенько, всё утеплить и т.д. и тем самым приковать машину к гаражу дня на 3 ? у меня такой возможности нет. промыл радиатор химией - помогло херово. антифриз всегда лью качественный. а перед радиатором и в бампере поставил двп - чтобы всякое Г с дороги не летело под капот.. там должна решеточка стоять..... Прости, у каждого свои мозги и руки. но про печку, двигатель, шумку и прочее думается летом. А зимой, когда все косяки наружу лезут, ты просто эксплуатируешь автомобиль и наслаждаешься результатами своего летного отпуска. Ну у меня так, по крайней мере.....

Soura
06.12.2010, 15:36
а что у меня было сделано за лето можешь посмотреть в моей теме))
машина практически заново была собрана. но всё сделать за пару месяцев нереально. поэтому доделывать буду только летом. а пока что - довольствуюсь тем, что смогу...
решеточка в бампере? она от слякоти и грязи ну никак не защитит. на прошлой машине на зиму закрывал решетку радиатора куском линолиума, чтобы грязь не летела. хрен с ним с теплом - главное чтобы не заливало двигатель и контакты всякие...

AVM 2
06.12.2010, 15:51
Я видел и восхищен......... Правда. Поэтому пред. пост не в твой адрес... Но коли разбирал и собирал "с нуля" мог бы и в печку залезть. (без обид).

Soura
06.12.2010, 15:56
ну не совсем с нуля... всю консоль у меня руки не дошли снять... поэтому и не долез до печки... взял бы чуток пораньше машину или пораньше бы мне её с кузовщины отдали - может и сделал бы...

Chk.Chk
08.12.2010, 19:38
Если ВЫ (ТЫ) любишь свой колхоз это вообще здорово, автомобиль, то можно обойтись процедурами по замене термостата, тепло-шумо-изоляции капота,замене херни в радиаторе на качественный антифриз. Это не дорого, если представить что твоя ласточка будет рада и тебе "воздастся по заслугам", а если относиться к ней как "шахе" или "девятине" то вопрос после установки картонки только один- За каким куем покупать иномарку если использовать КАЛХОЗ (ошибся в слове сознательно).

ты ш то то строгий слишком

картоночка спасает, я например поехал с утра, и начал замерзать, по дороге всунул картонку, и согрелся, радости не было предела.

и вообще колхоз это здорово) предпочитаю дома сам делать машину по возможности.

и слишком громко ты говоришь слово "ИНОМАРКА" как будто на бэхе ездишь "на гарантии", а не на 20 летней машинке.

AVM 2
08.12.2010, 22:54
ты ш то то строгий слишком

картоночка спасает, я например поехал с утра, и начал замерзать, по дороге всунул картонку, и согрелся, радости не было предела.

и вообще колхоз это здорово) предпочитаю дома сам делать машину по возможности.

и слишком громко ты говоришь слово "ИНОМАРКА" как будто на бэхе ездишь "на гарантии", а не на 20 летней машинке. А я горжусь тем что я езжу(летаю) на ИНОМАРКЕ которой 20 лет. И сам ей занимаюсь, и не потому что руки золотые, а потому что не мажор и не встречал в Воронеже мастеров, которым отдать можно СВОЮ машину. И колхоз это не здорово, потому как знаю докуя народу, которые мыкаются с реномобилями и ТАЗами не потому что денег нет на иномарку, а потому что нет денег содержать ее в божеском виде. А убивать, имея под жопой тачку можно и ТАЗ. И HONDA-это ИНОМАРКА, а не RENAULT LOGAN. А иномарка она, и в Африке иномарка. Это при том, что у нас в Воронеже нет разборок с Хондами.

Kolambo
08.12.2010, 23:15
А я горжусь тем что я езжу(летаю) на ИНОМАРКЕ которой 20 лет. И сам ей занимаюсь, и не потому что руки золотые, а потому что не мажор и не встречал в Воронеже мастеров, которым отдать можно СВОЮ машину. И колхоз это не здорово, потому как знаю докуя народу, которые мыкаются с реномобилями и ТАЗами не потому что денег нет на иномарку, а потому что нет денег содержать ее в божеском виде. А убивать, имея под жопой тачку можно и ТАЗ. И HONDA-это ИНОМАРКА, а не RENAULT LOGAN. А иномарка она, и в Африке иномарка. Это при том, что у нас в Воронеже нет разборок с Хондами.

че то никак не пойму о чем речь. чем логан не угодил? из моих знакомых реноводов никто на них не жаловался, надежный нормальный авто, обычный просто. те же таксисты ездят на них и горя не знают

AVM 2
08.12.2010, 23:25
че то никак не пойму о чем речь. чем логан не угодил? из моих знакомых реноводов никто на них не жаловался, надежный нормальный авто, обычный просто. те же таксисты ездят на них и горя не знают или Я форумом ошибся?

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

НЕ, LADA KALINA тоже пи...датый автомобиль конечно..... за 350 килорублей....

Soura
09.12.2010, 08:10
Kolambo, а я обычно как встречаю Рено Лоханы, понимаю что на них ездят лоханы... ещё ни 1 адекватного водителя на них не видел... То пропускаешь - стоит как дятел и смотрит на тебя и не едет, то едет заняв 2 полосы и его хер обгонишь, то совершает такие маневры что его страшно обгонять...

Sonra44
10.12.2010, 13:43
Soura,
незнаю какая там у тебя истина но у меня если завести машинку, 2-3 минутки прогреть и поехать, то через 5 минут уже в салоне жарко, хотите верьте хотите нет)

На мой взгляд не нормально когда машина прогревает салон 15-20-100500 минут.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------


Kolambo, а я обычно как встречаю Рено Лоханы, понимаю что на них ездят лоханы... ещё ни 1 адекватного водителя на них не видел... То пропускаешь - стоит как дятел и смотрит на тебя и не едет, то едет заняв 2 полосы и его хер обгонишь, то совершает такие маневры что его страшно обгонять...
Это можно любую марку машины вписать в место рено лохан )))

Soura
11.12.2010, 22:22
Sonra44, видимо ты в Сочи живешь) ибо в -20 за 5 минут успеет прогреться максимум двигатель нормально, а салон прогреться не успеет 100%. ну конечно есть другой вариант - все 5 минут двигатель на ходу раскручивать до 7000 оборотов - тогда прогреется салон быстро...
про Лоханы - замечено только на этих машинах... за другими не замечал столько совпадений...

AVM 2
12.12.2010, 00:04
Братцы- топик про картоночку- не забываем!!!!!!!!!!!!!

majei
12.12.2010, 00:25
>_< жжоте))) ТС жжот)

Stiffler
12.12.2010, 00:28
majei,

напалмом)))) этож надо, картонка ;D сначала хотел закрыть за неадекватность автора))))) потом оставил ;D вообще глупости это все. Если машине нужен ремонт - а он судя по всему ей нужен, что ты не сделай, и куда не подложи картонку, ремонтировать все равно придется. зачем тянуть и еще других сбивать с пути истинного :)

evgen0885
13.12.2010, 15:38
докладаю!!! здравствуйте дорогие мои соклубники!!!)))(я трезвый вообщето!!!) карочи,када у меня стоял старый мотор с автоматом на моей купехе,я смеялся над теми кто ложит картонки, в наши сибирские морозы -40 - -45,мой цуцыГ за 15 минут нагревался до рабочей температуры,климат и зимой и летом стоял на 25 градусах,просто зимой я включал вентилятор печки в режим авто и не думал ни о чем,этот мотор ваще мигом нагревался!!!! он даже летом кипел 3 раза!!! вот такой был горячий этот д16а втек)))) а всё изза чего??? изза автомата!!!
поменял осенью 2009 года автомат на меху,а зимой я реально подумал что термостата тупо нету,заменил на новый- та же песня,мотор остывает от печки если стоять на холостом-стрелка температуры опускалась ниже нижней метки и обороты вырастали до 1500 оборотов!!!!!! меня это очень взбесило,я был в шоке!!! я забыл о жаре в машине!!! вконце февраля мотор помер от инсульта((((( тут же меняю на свежий заранее приготовленый мотор,с рабочим оригинальным термостатом и ничего не изменилось,потом машина стояла до нынешней осени,и при наступлении -30 градусов машина опять остывала от печки,на ходу нагревалась конечно но слабо а на холостых ваще мотор остывал,приходится делать вентилятор на минимум(((((( И ВОТ СОВСЕМ НЕДАВНО Я ПОПРОБОВАЛ НАРОДНОЕ СРЕДСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ КАРТОНКА И БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН ЕЁ ТЕПЛОТОЙ,ЩАС ВОТ ЕЩЁ НА КАПОТ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР НАКЛЕИЛ,НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ КОНЕЧНО НО ДУМАЮ ХУЖЕ НЕБУДЕТ)))

Evgenikk
13.12.2010, 16:22
http://de.trinixy.ru/pics4/20100108/demotivatori_52.jpg

Sonra44
13.12.2010, 23:56
Soura,
Да какие минус 20 ) в питере морозы -17 в этом году максимум
Обычно -10, я и не писал про -20. Не нормально заводить машину и греть ее по 10 минут.
мотор должен погреться на 2-3 минуты, далее на мой взгляд не имеет место ждать, начинаем движение и через 5 минут в салоне ТЕПЛО ТЕПЛО! А картонка это Плоха,плоха и не путь самурая!

tikay
14.12.2010, 14:06
Самурай с мечом подобен самураю без меча, только с мечом!

msm.silich
14.12.2010, 14:37
Вы столкнулись со след ситуацией. Автомат дает по расходу +1литр. Из этого на нагрев тосола идет 0.4литра минимум. Видимо термостату этого хватало, чтобы балансировать на грани закрытия, но не уходить по температуре ниже.
т.е. термостат регулировал.

Без автомата расход упал и термостату не хватает энергии, чтобы держать температуру двигателя. Температура зимой падает ниже температуры открытия термостата. Соответственно, включение печки температуру опускает еще больше и тепла просто не хватает. На трассе остановитесь на минутку и гляньте на низ радиатора в щель, скорее он выглядит так (это признак полного закрытия термостата):
http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/zima-radiator-s.jpg

Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом. Вот на этом пути вы и поставили картонку. На следующую зиму, думаю, созреете и на стационарные жалюзи.

А проклейка нужна не только крышки, но и боковин и, особо, щели под крышкой, чтобы тепло не уходило на стоянке.

Sonra44
14.12.2010, 15:00
msm.silich,
"Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом."
ВОт может это я не понял только что ты написал ?
Я знаю точно что хорошие двигатели с исправной охл.системой не требуют дополнительного охлаждения при высокой температуре.

evgen0885
14.12.2010, 16:01
Вы столкнулись со след ситуацией. Автомат дает по расходу +1литр. Из этого на нагрев тосола идет 0.4литра минимум. Видимо термостату этого хватало, чтобы балансировать на грани закрытия, но не уходить по температуре ниже.
т.е. термостат регулировал.

Без автомата расход упал и термостату не хватает энергии, чтобы держать температуру двигателя. Температура зимой падает ниже температуры открытия термостата. Соответственно, включение печки температуру опускает еще больше и тепла просто не хватает. На трассе остановитесь на минутку и гляньте на низ радиатора в щель, скорее он выглядит так (это признак полного закрытия термостата):
http://silich.ru/images/stories/Jaluzi/zima-radiator-s.jpg

Хорошие двигатели при низких температурах не требуют избыточного охлаждения, для них лишний даже прямой обдув их поверхности холодным воздухом. Вот на этом пути вы и поставили картонку. На следующую зиму, думаю, созреете и на стационарные жалюзи.

А проклейка нужна не только крышки, но и боковин и, особо, щели под крышкой, чтобы тепло не уходило на стоянке.

ну и ещё добавлю- автомат охлаждается тем же радиатором что и мотор,таким образом автомат очень даже нагревает радиатор своим горяченным маслом!!!

AVM 2
14.12.2010, 22:26
Sonra44, +1. Создатели машины-куча народу с высшим образованием, там все просчитано, если есть проблема с терморегуляцией- картонка не при чем.

Stas51
14.12.2010, 23:34
Была кортоночка, поменял термостат, стало все путем. на термостате было 78 градусов. а стрелочка темп. до серединки недоходит чуть чуть. может надо было брать 82?

AVM 2
18.12.2010, 19:12
а стрелочка темп. до серединки недоходит чуть чуть это норма.

Stas51
20.12.2010, 01:47
Сегодню снял бампер и обнаружил что картоночку снять забыл))) но решил оставить ибо в Мурманске сейчас -28 и крепчает :o

ILove
17.01.2011, 15:01
Поставил картоночку - шикарно ^^

akolchin
06.02.2011, 11:29
-Цитата (сообщение от akolchin)---
сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и *ЭВРИКА* далее отчёт----
---Конец цитаты---
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
************

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3116653#post3116653
Создана пользователем: *nekto*
Дата создания: 01.02.2011 11:13


---Цитата (сообщение от akolchin)---
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
---Конец цитаты---
Картонка на япошке смерть двигу, сплошной перегрев при драйве, при этом на приборке температура в норме, датчик в металле стоит, а не в охл. жидкости.

akolchin
29.04.2011, 19:49
прощай зама и картонки их туда. считаю картонка не решение проблемы, а их приобретение - это касается ХОНДЫ (япошки всё придумали на их датчиках, про которые мы не обращаем вниматия, а на них завязано всё. пример -датчик детонации???). в переходной период (холодно -тепло) страдает вариатор (греется). как следствие сжиженое, вскипающее масло пытается найти выход!!!! что насчёт двига - такая же ситуация, выход через клапан (сопит) на сервомоторе отбора несработанных газов и из картера. всем удачи и не наступать на грабли!!!

msm.silich
19.11.2011, 20:44
прощай зима и картонки их туда.

Картонка тем и плоха, что при движении прижимается к радиатору и блокирует его продув. Но это не повод отказываться от утепления, только нормального.

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif

Стыки делаются так:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gifhttp://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif

Установка листа на днище МО:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg

Все действия проверялись по тепловизору:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpg
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

ILove
21.11.2011, 12:49
Прошлую зиму ездил с кортонкой, в эту поменял термостат и всё ок - печка ташкент, температура в норме ^^

Soura
21.11.2011, 14:41
какой термостат ставил? я сейчас думаю поставить термостат на 88 градусов... жду когда приедет...

evgen0885
21.11.2011, 15:44
да какой ташкент,морозов то ещё небыло... картонку ваще на радиатор нельзя ставить,если ставить то на решотку радиатора,потому что если мотор нагреется хорошо то вентилятор его холодным зимним воздухом быстро остудит... а если на радиатор ставить то есть шанс перегреться...

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------


Прошлую зиму ездил с кортонкой, в эту поменял термостат и всё ок - печка ташкент, температура в норме ^^

у меня тоже термос в норме,всё нагревается,а на морозе -30 как печку включишь на самую горячую и вентилятор побыстрей то мотор на холостых остывает,и никакой термостат не поможет...

ILove
21.11.2011, 15:56
Ставил термостат 78 градусов, ну погодка -10 была уже, полет нормальный ^^ При -30 ещё не ездил поэтому не знаю что и как ^^

Soura
21.11.2011, 17:01
про -10 и я не беспокоюсь. укрыл бампер... жара сейчас... а вот что будет в -30 - страшно... поэтому и хочу 88 градусов термостат ставить.

evgen0885
21.11.2011, 19:54
А я не боюсь,главное чтобы машина заводилась,а нагреть это дело времени)))

AVM 2
22.11.2011, 10:46
на ходу печка потеплее Полный бред - подтверждаю. Замените термостат. Как вариант, печка забита. (каналы прохождения жидкости) И работает только одна "половина". У мну было такое. Лечение - пустить жидкость в другую сторону, или отключив от двигателя промыть напором проточной воды. Не переусердствуйте с давлением!

akolchin
24.11.2011, 12:08
картонку на радиатор нельзя ставить,если ставить то на решетку радиатора,потому что если мотор нагреется хорошо то вентилятор его холодным зимним воздухом быстро остудит... а если на радиатор ставить то есть шанс перегреться...

подтверждаю правильность суждений и действий - кроме того можно перегреть (в критичных температурных режимах) коробку автомат или вариатор. Как вариант- печка забита. (каналы прохождения жидкости) http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553 .... думаю на хонде это исключено или мало значительно (смотрел в реалии конструктив печки - он в виде непрерывной трубки как змейка навит непрерывно, не так как на наших, может только забиться от накипи или постороннего предмета .... его просто протягивает дальше в трубке) просто проверь вход и выход - если одинаков значит проток нормальный и мыть не нужно. был случай когда выловил кусок изоленты на кране (застрял на хомуте) - при прогреве тосола она эластична и уменьшала поток). откуда взялась могу только догадываться - факт[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:20 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81858&page=3 удачи и не наступать на грабли!

Витальён
25.11.2011, 09:40
ниже -25 наш цивик тяжело нагреть до рабочей температуры. Езжу вторую зиму с закрытым передом. Выпилил двп по размеру телевизора. Расстояние между радиатором и двп есть. Термостат менял - толку нет. Нижний патрубок всегда холодный! Сверху лежит кошма. Чтоб прогрелся движок хотябы на четверть деления нужно 15-20 минут тарахтеть без движения. Вчера катался по кольцу с ручником взаносе на повышенных оборотах, так у меня открылся термостат и температура секунд за 10 упала с середины до четверти, печка крутила на 3 оборотах, но потом минут 5 и прогрелся движок. Делайте комплек мер, а не тока картонку. Но картонку полюбому надо ниже даже -20!

Обычно я завожу цивика и включаю 2 обороты печки, воздух делаю не снаружи а внутри забор, обдув вноги и в салон. Таким образом быстрее греется движок, заодно и салон. Выхожу курю или ухожу минут на 15. Потом при движение включаю воздух снаружи и обдув на стекло и ноги 3 обороты.

Цивик - летняя машина, не для севера!

evgen0885
25.11.2011, 23:43
Да,неее,пятый сивик в морозы хорошо себя ведет,вот у меня раньше когда автомат стоял,я вообще проблем не знал с холодом,на улице минус 42,а у меня в машине жара,направление воздуха и вентилятор на автоматическом режиме всегда стояло,а температура на 25 градусов(середина),и вот я выкинул АКПП и начал замерзать...
Но закрытие дыры в бампере решило проблему,бывает даже если печка дует на самом медленном режиме,то вентилятор охлаждения двигателя включается,конечно эффект не такой как с АКПП,но в машине тепло,просто в системе всего лишь 3.5л жидкости,её можно быстро нагреть (если печку не включать то двигатель моментально нагревается) и так же быстро остудить))) поэтому сивик на зиму надо грамотно утеплять спереди...

IIIYPUK
26.11.2011, 00:16
Незнаю о чём вы говорите... На МКПП в -35°С передачи втыкаются как в пластелин, но в салоне тепло. Курю на ходу - окна открываю. И вот не представляю куда там картоночку воткнуть можно...? Если только бампер снять... :pardon
И если что, на V Хондах нормальное показание температуры это &#188; шкалы. Другие Хонды не эксплуатировал ;D

Витальён
26.11.2011, 19:10
Незнаю о чём вы говорите... На МКПП в -35°С передачи втыкаются как в пластелин, но в салоне тепло. Курю на ходу - окна открываю. И вот не представляю куда там картоночку воткнуть можно...? Если только бампер снять... :pardon
И если что, на V Хондах нормальное показание температуры это &#188; шкалы. Другие Хонды не эксплуатировал ;D

Не знаю как другие, но в -25 и ниже я в коробку 20 грамм бенза шприцом доливаю. Самый простой способ. И накт лучше и расход меньше. Бенз постепенно испаряется из масла потом к лету. Зато нет пластелина.
Картонка свободно ставится из под капота по размеру телевизора. Но у меня правда нет кондера, поэтому один радиатор.

AVM 2
26.11.2011, 21:27
я в коробку 20 грамм бенза шприцом доливаю. А масло какое у тебя?

Витальён
27.11.2011, 22:40
А масло какое у тебя?

Какое именно масло не вкурсе. Вторую зиму езжу, перед покупкой прошлый хозяин менял видимо. Но оно свежее светлое и пахнет трансмисионным, осенью долевал полусинтетику 10w40 100г всего. Щас чуствуб при морозе густеет, разбавлю бензином.

AVM 2
28.11.2011, 08:20
Какое именно масло не вкурсе. Вторую зиму езжу, перед покупкой прошлый хозяин менял видимо. А еще Дед мороз и снегурочка взаправду приходят!!!!!! В коробку трансмиссионное масло не заливают!!!!!!! Значит и запаха не должно быть.


Как правило, предыдущие хозяева меняют сайлентблоки, масло в коробке, масло в двигателе, свечи, колодки и ремень ГРМ. А вы в это верите......

evgen0885
28.11.2011, 12:41
Не знаю как другие, но в -25 и ниже я в коробку 20 грамм бенза шприцом доливаю. Самый простой способ. И накт лучше и расход меньше. Бенз постепенно испаряется из масла потом к лету. Зато нет пластелина.

А хорошее синтетическое современное трансмиссионное масло лить не пробовал? 5 минут и пластелина нет:) а вот после таких бензиновых умельцев,которые даже представления не имеют что у них в коробке,начинают передачи хрустеть и подшипники выть:negative

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------


прошлый хозяин менял видимо.

улыбнуло:D

Витальён
28.11.2011, 20:29
Умники, показали знания свои!? А чем пахнет масло в коробке? Я ж написал самый простой способ долить бенза в масло, можно и заменить.
Я знаю что куда лить и как устроены узлы и агрегаты. Практика многих лет показала, что капля бензина не вредит маслу в коробке, у меня были и легковые авто и грузовые. Паджерик 7 лет ездил так в -30 с каплей бензина в мостах. Масло было светлое. Я знаю что есть современные синтетические масла широкого диапазона вязкости, но менять их посезонно в коробке это бред. Зимой макс 5 тыс наматываю на сивке.
Если масло чистое, зачем его сливать и заливать такое же чистое?

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

AVM 2,
если как ты говоришь - В коробку трансмиссионное масло не заливают!!!!!!! Значит и запаха не должно быть, то evgen0885, тоже не прав, посоветовав мне лить хорошее синтетическое современное трансмиссионное масло.
В наш цивик вообще положено обычное моторное масло лить.

evgen0885
28.11.2011, 22:57
Где ты прочитал бред о том что моторное масло положено лить в коробку? В МКПП допускается залить моторное масло на короткий промежуток времени,для того чтобы доехать и залить хонда-МТФ,и если разрешено в экстренных случаях лить моторное,то это не значит что положено,а если тебе пофигу,то лей хоть салидол туда и мешай его с бензином,но ненадо людям этого советовать,чуш какая-то...
И вообще тема о картоночке,не забываем об этом!!!