Просмотр полной версии : JBT-опыт эксплуатации?
поделитесь опытом стоит ли брать?
Минимум 2 темки с позитивом о ДжиБиТи
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48743
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40747
ЗЫ
Сам использую их ББ кит с 4-х поршневыми машинками, весьма доволен!
EURO,
сколько по времени используешь?какие нибудь проблемы были?
Tigra Tigrin
19.02.2010, 17:38
Нормальные тормоза. Отъездил на них уже 20000.
Tigra Tigrin,
ты там в их теме писал, что у тебя гул какой то был, что это было то?
Tigra Tigrin
24.02.2010, 13:49
kWatt,
То и осталось. Гул списали на перфорированные диски.
Elementчик
27.02.2010, 10:06
kWatt,
То и осталось. Гул списали на перфорированные диски.
...а не проще ли Spoon поставить, например?
У всех работает и нигде ничего не гудит и не скрипит, а главное нет пыльников на них.
Но сколько Spoon по деньгам? Наверно намного больше JBT!
Elementчик
27.02.2010, 10:39
Но сколько Spoon по деньгам? Наверно намного больше JBT!
Яб не сравнивал...! 8)
Elementчик,
Антон - тема о ДжиБиТи, что лезть со своим самоваром в чужую тему?
Elementчик,
а что наличие пыльников это минус?
Elementчик
27.02.2010, 12:32
Elementчик,
а что наличие пыльников это минус?
Их отсутствие плюс.
Tigra Tigrin
27.02.2010, 13:24
Их отсутствие плюс.
Сорри, поясните тупому, почему плюс?!?
Elementчик
27.02.2010, 13:41
Сорри, поясните тупому, почему плюс?!?
Если по простому, то сама конструкция надежнее.
Я тока знаю, что даже стоковые тормоза сдохнут, если внешний пыльник порвется, причем сдохнут моментально.
Что уж говорить, если поршней много больше.
Потом побегай поищи еще эти ремкомплекты для них, работа опять же.
Ну и если на кольце вваливать сгорят пыльники за один заезд :D
Если по простому, то сама конструкция надежнее.
Я тока знаю, что даже стоковые тормоза сдохнут, если внешний пыльник порвется, причем сдохнут моментально.
Что уж говорить, если поршней много больше.
Потом побегай поищи еще эти ремкомплекты для них, работа опять же.
Антон - это не аргументированный ответ!
А ремкомплекты у ДжиБиТи есть в наличии !!!
Elementчик,
а тогда зачем производители их ставят то, я что то не пойму
ведь у любой конструкции есть свои плюсы и минусы
Elementчик
27.02.2010, 15:38
Elementчик,
а тогда зачем производители их ставят то, я что то не пойму
ведь у любой конструкции есть свои плюсы и минусы
kWatt
Вот и выбирай, тем более есть из чего. Есть дешево и есть дорого, разница как в цене пропасть так и по качеству.
Tigra Tigrin
27.02.2010, 16:44
Elementчик,
Т.е. ты хочешь сказать, что перфорированный диск у меня гудит, потому что я поставил себе дешевое тайваньское г-но? ;)
Elementчик,
Т.е. ты хочешь сказать, что перфорированный диск у меня гудит, потому что я поставил себе дешевое тайваньское г-но? ;)
Диск у тебя гудит не из-за перфорированности, поверь. :)
Elementчик
27.02.2010, 17:27
Elementчик,
Т.е. ты хочешь сказать, что перфорированный диск у меня гудит, потому что я поставил себе дешевое тайваньское г-но? ;)
Не факт, может не правильно подобран состав колодок.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
дорого не всегда хорошо
Возможно, но на это может влиять множество факторов, в т.ч и расскрученность бренда.
Не факт, может не правильно подобран состав колодок.
У меня эти же колодки, и диски без перфорации (толко канавки), дребезжания нет!
У меня эти же колодки, и диски без перфорации (толко канавки), дребезжания нет!
У тебя совершенно другие диски.
JBT-brakes
01.03.2010, 13:34
Господа, наши системы имеют взаимозаменяемые диски с брембо и мы имеем опыт комплектации и с нашими колодками и с феродо. так вот, данный шум это только перфорация!!! насечки тоже шумят, но гораздо тише. А вот перфорированное брембо грохочет так же как наша перфорация.
Кстати, люди которые эксплуатируют системы брембо, с огромным удовольствием приобретают наши диски и катаются с удовольствием...
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
Что касаемо пыльников... многие люди не выезжают в мячково, они ездят активно по городу и они не всегда готовы 4 раза в год приезжать на обслуживание и чистку суппортов (без пыльниковых)... а если этого не делать, то через год можно попасть как минимум на замену кородировавших поршней...
Для любителей мячково, комплект пыльников на 4-х поршневой суппорт стоит 1050р и они всегда в наличии. Жгите не стесняйтесь....
господа в париже давно уже... способ какой общения выбран "необычный троллинг", после такого клиенты конешно выстроятся в очередь за супер тормозами
мне кажется эти тормоза хлам или только кажется?
брембы с насечками и дырками ставятся например в мерсах в стоке, но что то не слыхал я никаких гулов или негатив от юзеров
У Endless и Project Mu я, что то не слышал про корродированные поршни, с обслугой при замене колодок.
Может дело в качестве самих поршней?
JBT-brakes
01.03.2010, 14:44
в мерсе ALCON
да примеры можно искать до конца жизни, только вот про эти тормоза я незнаю ничего кроме гонора сетевого. покажите испытания и замеры лучше для сравнения с конкурентами.
JBT-brakes
01.03.2010, 17:40
А никакого гонора, мы сделали эксплуатацию наших тормозных систем доступной и беспроблемной... не надо нашим клиентам заказывать и ждать по 3 недели расходники. У нас, практически любые схемы в наличии. И это касается марок всего японского рынка.
Подскажите пожалуйста кто еще создал своим клиентам такие условия... может PM, BREMBO или кто еще???
sancho78rus
01.03.2010, 19:33
Прома )))
power(sky)
01.03.2010, 19:35
про пыльники конечно полнейший бред написал. На всех брембах, на сумитомо стоят пыльники на скаях.
Почему? Потому что они защищают поршни от грязи.
Зачем им защищать поршни от грязи? Потому что грязи у нас полно.
А что делать тем, кто ставит суппорта без пыльников? Не знаю, думаю скоро они попадут на замену суппортов или поршней закисших как минимум, потому что без пыльников - это круто, но как они защитят от российской грязи ума не приложу.
А про то что пыльники горят? Полный бред, сколько ни вваливал - пыльник ни один не оплавился. А тормоза сумитомо ставят на скаи с ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТОГО года и всё ок с пыльниками. Не сожгли.
Не знаю,
Вот и не стоит утвержать то, чего ты не знаешь.
power(sky)
01.03.2010, 21:58
да только на моих глазах ставили на б4 тарокс 6пот, потом их же снимали(были без пыльников).
Вообще каждый сам выбирает. Отпишусь, что высказал свое мнение и свой опыт эксплуатации суппортов. Человек, прочитавший данное послание сможет принять это к сведению, а что ему ставить или нет, он уже будет учитывать все мнения, все за и все против.
Думаю те, кто ездит на автомобили только в летний период, могут юзать суппорты без пыльников. А те, кому машина на каждый, пускай задумаются, что будет, когда попадет вода в суппорта без пыльников. Какой процесс это запустит в паре поршень-суппорт? Не утверждаю, что spoon-это плохо, а jbt-это хорошо.
На 6е поколение ставил колодки и диски омп, тормозуху хорошую даже без шлангов был доволен по городу тормозами. Это более бюджетное решение, но это уже оффтоп :)
я продал бы JBT комплект тормозов за дешево
Параметры, пробег?
Почему продаешь?
я продал бы JBT комплект тормозов за дешево
derStudent
27.03.2011, 01:25
ребят, вы дату его сообщения посмотрите, год назад уже было... написали бы ему в ЛС, чем поднимать старую тему
Tigra Tigrin
27.03.2011, 23:42
По теме: 50 000 на тормозах JBT. Пока все супер.
Red alert
28.03.2011, 11:00
Tigra Tigrin, и диски тормозные ихние же? Или брембо ставил?
Tigra Tigrin
29.03.2011, 00:39
Red alert,
Неа, ниче сам не ставил. Как поставили, так и езжу. Диски с перфорацией, если память не изменяет - JBT. При сильном торможении гудят, правда. Поначалу пытался выяснить причину, но потом забил.
Андрей sv
29.03.2011, 01:00
тоже гудят причину вроде понял.
Red alert
29.03.2011, 07:58
гудят насколько я знаю диски из-за перегрева, что вобще не хорошо...
Tigra Tigrin
29.03.2011, 23:55
гудят насколько я знаю диски из-за перегрева, что вобще не хорошо...
Гудят от перегрева, если их ведет. Форма меняется и вибрация создает гул. Здесь - особенность конструкции, именно перфорации. Есть видимо перфорированные модели без этой особенности, но нет предела совершенству, как говорится. :)
А 4-х поршневые встанут на сток колеса?
Tigra Tigrin
30.03.2011, 11:28
А 4-х поршневые встанут на сток колеса?
У тебя сток 18-е? Всанут с проставками . Перед этим обязательно закажи себе удлиненные шпильки. Длины родных не хватит для должной фиксации, если будешь пытаться затянуть на них гайки - резьбу сорвешь на раз, металл мягкий, как пластилин. Многие боятся процедуры замены шпилек, но на этом и других профильных форумах описывались способы, как это сделать на fn2 без проблем.
Tigra Tigrin, спасибо.
Шпильки блин неохота менять)
А это для всех 4-х поршневых, не только жбт?
Если да, то надо ковку брать блин вместо стока)
Tigra Tigrin
30.03.2011, 12:11
Кими,
Если есть деньги - в любом случае бери ковку. У стоковых колес один плюс - оригинал Хонда и внешний вид, во всем остальном они тяжеленные и мягкие. Шпильки и проставки стоят копейки, мне их поставили при установке, так что заморочек особых не было.
интересно, почем можно отдать сток 18шки с пробегом в 1500км.
Tigra Tigrin,
подскажи у тебя проставки сколько мм?
если я 6мм поставлю шпильки все равно менять?
mongrelmain
30.03.2011, 18:42
Кими,
За десятку забрать могу завтра))))
Tigra Tigrin
30.03.2011, 20:05
kWatt,
Не помню. Кажется 10 мм. Гайка завинчивалась только на 2 или 2,5 оборота. До установки других шпилек, ессно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.