PDA

Просмотр полной версии : Масло в двигатель (гибрид)



bamsik
19.02.2010, 14:53
Господа, вопрос собственно вот в чем: Хонда Сивик 2002 год гибрид IMA, мотор LDA, что прописанно заливать (вязкость и т.д.).

SanToS
19.02.2010, 15:18
ну 0w20, чтож ещё... у тебя должно быть написано на пробке.

bamsik
19.02.2010, 19:43
Ну пробке ничего не написанно, заливать буду не оригинал, а AGIP. Потому и не могу определиться с вязкостью.

Casper-best
19.02.2010, 23:41
У меня тоже гибрид только 3-го года. Заливай лучше оригинал 0w20. Я пробовал заливать castrol и eneos машина начинала работать как танк. С родным намного лучше

bamsik
20.02.2010, 10:55
Блин стоит он почти 2 рубля, во потому и не хочу заливать оригинал. Попробую 5W40, по мануалу допуск есть.

SanToS
20.02.2010, 16:33
bamsik,
5в40??? может ещё 10w60 туда зальёшь?
мануал ваш амно конкретное, тк в нём а)таблица якобы для D моторов, б)таблица тупо вставляется одна и таже для всех машин. а двигатели тем временем все разные и требуют разного масла.

reader
21.02.2010, 12:21
Лучше 2 рубля за масло, чем в сервисе 22 за переборку движка на котором все сальники повыдавило.
помни - скупой платит дважды.

HONDA-SKLAD.ru
25.04.2010, 00:16
Дилер лил 5w30 от кастрола, сейчас заливается Хондовское оригинальное 5w30.
Разницы нет, так же сильно темнеет через 20.000 пробега. Расхода на "угар" нет.

reader
25.04.2010, 00:23
сколько пробега?!

HONDA-SKLAD.ru
25.04.2010, 00:24
эксплуатируется с 40 тыщ, сейчас 65

reader
25.04.2010, 00:25
тоесть 1 замена в 20000 пробега?

HONDA-SKLAD.ru
25.04.2010, 00:31
Конечно!В полном соответствии с рекомендациями производителя. Был удивлен, как Castrol TXT держит уровень.

reader
25.04.2010, 00:33
я в шоке...
сам меняю через 5-6К пробега. 20 как-то совсем страшно,особенно с зимними запусками.

мне вот относительно рекомендаций кажется, что производитель и рассчитывает чтобы машина прошла около 100 000 или 3 года эксплуатации и потом пошла в утиль.

HONDA-SKLAD.ru
25.04.2010, 00:45
Нее, нее , все расчитано.
1. На светофорах мотор не работает.
2. ECU в этой модели "любит" малые обороты благодаря CVT.
3. в Европе и Америке(где их продают оф. дилеры) и на родине воздух чище и грязи меньше на дорогах.
4. LDA сконструирован по выдачу малого крутящего момента.
и т.д.

Думаю эти факторы и позволяют протянуть маслу еще 5 тыщ от регламента обычного R18

SanToS
25.04.2010, 19:58
HONDA-SKLAD.ru,
вы забываете одно)). по регламенту положено масло honda 0W20. оно совсем другое...
помоему 5в30 не расчитано на пробги более 10 тыс. хотя не уверен...

Пахан84
13.10.2010, 13:36
Я в свой лью оригинал в железной банке HONDA 0W20 пока работает неплохо:) езжу 5-й день...но уже успел коробку поменять и полмашиы разобрать...перед тем как поехал :)

А масло синтетику необходимо менять раз в 10 000км с масленным фильтром, рекомендуется просто слить масло, поменять фильтр (предварительно смазав резинку маслом на фильтре и залив немного!!! масла в фильтр "чтобы система не стояла сухой")

Полусентетику рекомендуется менять раз в 7 000км с той же процедурой...БЕЗ ПРОМЫВКИ!

А если нет денег на нормальное масло...то может стоит поменять машину на ТАЗ и лить камазовский ангрол)))

P.S. Даже в преведущую машину (Ваз 21093i 2003) лил NESTE 10W40

машины надо любить...и они ответят темже

фигли четко
13.10.2010, 21:02
....
Разницы нет, так же сильно темнеет через 20.000 пробега. Расхода на "угар" нет.

20 тыщ от замены до замены:o?

Пахан84
14.10.2010, 06:17
20 тыщ от замены до замены:o?

20000 не одно масло не проходит...точнее фильтр (который забивается нагаром и пр. неприятной жижей) И масло теряет свои свойства (после 10 000 его моющие свойства сходят на нет) после 15000 там уже черная жижа, если вы не хотите угробить или снизить ресурс двигателя, то надо менять так как написано выше:)

Jehka
17.01.2013, 01:44
100% согласен,сам лью 0х20 хондовское оригинал, каждые 8000 меняю с фильтром воздушным,и каждые 10000 фильтир салона(обезательно угольный),и ежу как человек и сивка мне улыбается!!!И гордится своим хозяином.Цена вопроса 1700масло,350фильтр,500фильтр салона с углем(если простой фильтр стоит 300руб, но менять чаще, и вобще он хренова фильтрует), итого 1700+350+500=2550 меняю сам!(на сервесе 5000т.р)Где экономия?А экономить 500руб на каждой замене,АВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАЛЕВАЙТЕ 0Х20 ИЛИ 0Х30 ЕСЛИ С АВТОСТОПОМ,ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО МОЖЕТЕ ЛИТЬ 5Х30,5Х40
ОРИГИНАЛ!
P.S С маслом покупаю пару клепак потому что на защите они иногда ломаются, покрайней мере у меня как закон подлости 1-а точно при каждой замене(цена 33руб)!

немир
17.01.2013, 13:40
прикольно написал !

Booster888
13.08.2016, 22:16
0w20 однозначно.
Самое крутое что испытывал Moly Green Hybrid Car
И стоит дешевле оригинала и мотор работает гораздо легче.
И даже при нем не обязательно прогревать мотор.
Я конечно все равно минутку грею.
Но в целом мотор совсем по другому работает в сравнении с оригиналом.