Просмотр полной версии : холостые обороты
когда начинаешь прогревать машину, обороты прибавляются до примерно 2 тыщ
это нормально
но у меня они прибавляются и не убавляются. то есть машина нагрелась, температура в норме но обороты все еще 2+ тыщи, очень не удобно ездить, потому что отпустив тормоз машина рвет
и так может продлиться очень долго, а потом сами собой падают.
в чем может быть проблема? что заменить?
killerteam
19.02.2010, 22:39
возможно термостат.
Engine7777
19.02.2010, 23:51
возможно термостат.
Бред никакой это не термостат. Это клапан холостого хода засорился . Разбери и почисти только аккуратно
Точно ХХ. Я не рабирал. Снял крышку и почистил баллоном с жидкостью. Там отходит вбок трубка на ХХ . Я туда брызгал. Пока нормально. А если сильно заколдован , то однозначно разбирать и мыть.
спасибо
как загоню в гараж, попробую почистить
а с какой жидкостью баллон нужен?
Engine7777
23.02.2010, 07:38
я чисткой для карба мыл, просто халява была.:):)
Все проблемы с ХХ решаются с помощью снятия впускного коллектора, 1 литра растворителя и 1 баллона карбклинера. Разбираешь, (КРОМЕ ДС!!!) моешь,собираешь,проверяешь. Как вариант ошибка датчика дроссельной заслонки. Под шнягой с тросиком болт, он как правило в краске. Осторожно, сняв воздуховод и глядя на саму заслонку, опускаешь его до положения "заслонка закрыта. но не западает-заедает" т.е. придаешь как можно большее вертикальное положение. Запускаешь-глохнет. Выкручиваешь болт ХХ- промываешь от копоти и вкручиваешь назад до упора, затем отпускаешь на 2 оборота и пробуешь запустить, отпуская болт на 1,5 оборота. И так методом тыка.... до наступления щастья.
У меня проблема строго обратная, после прогрева обороты падают ниже 700 где то в пределы 600, при трогании с места приходится сильно газовать, иначе машина глохнет, подскажите как можно увеличить холостые обороты!
Тоже хотелось бы задать пару вопросиков.
Вообщем когда машину погреваю то обороты доходят до 2500 и бывает почти до 3000...так вот в чем может быть проблема...и когда прогреваеться то падают до 1500 так и держаться, редко бывает упадуд до положенных 900-800...но только начинаешь ехать и они опять выросли до 1500..я начал грешить на датчик ДРМВ...
у нас нет дмрв. Поэтому точно на него грешить не стоит. инфа 146%.
Посмотри воздух в системе подогрева клапана. ну и чистить клапан.
спс завтра глянем!
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
не помогло..даже наоборот стали чуть больше, но плюс конечно есть(: по отзывчивый стал!!
Но я заметил когда вытаскиваю вот этот датчик(см. картинку обведено) то обороты падают до 800-700 и немного плавают...вставляю его на место опять до 1500 доходят)):и что это за датчик такой??! на экзисте почему то его нету( или я не так ищу)
з.ы. двиг ZC
http://foto.nnov.ru/psh640/0/50/cd/791cc08a4d364396203bc337.jpg
Так понял что это за датчик, значит это из-за него и такие обороты??!
tripzills
08.10.2021, 21:18
не знаю на что грешить, сегодня ездил в магазин, вышел, тронулся, обратил внимание на то что у меня погас чек(горела ошибка7 дроссельной заслонки или ее цепи прошлый владелец говорил что это датчик ХХ)ехал ехал, вдруг при торможении заглох, обороты стали плавать, раньше холостой был около 1500 стал где то 300-500 и машина начинала глохнуть и сильно трястись, решил проверить как дела у дроссельной, снял все почистил(грязи было немного) установил все назад, машина начала троить, что делать теперь ума не приложу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.