Просмотр полной версии : Шумоизоляция Civic 5D своими силами
Прошлым летом сделал шумоизоляцию двери + пол. Планировалась сначала как подготовка к установке хорошей музыки, но во первых мне понравилось звучание после шумки штатных динов, и я так намаялся после недели в согнутом состояни на полу машины, что решил это перенести на более позднее врямя. И зимой машину продал.Так что выкладываю фотоотчет, мож кому и пригодится.
Начал со съема передних сидений, подлокотника и бороды. Задние можно просто поднять вверх и они не мешают.
После этого я поднял обивку. Полностью её снять не удалось, так как спереди она уходит куда-то под торпедо.
Начал с пола. Так как вибропласт перед этим пролежал у меня под кроватью 4 года :) то пришлось его с феном класть :) Клеится просроченный вибропласт паршиво.
Сверху все закрывал спленом.
Спереди, куда смогла залезть рука под обивку, проклеил толстым визоматом.
Двери с вот такой хондовской шумкой. За динамиком есть подобие масенького кусочка вибропласта :) Специально сфоткал по ближе, так как очень смешно, вроде японцы понимают, что виброзащита нужна, но денег на нее жалко :)
Это видать чтоб дверь не была уж совсем как барабан резонансный
Двери проклеил только внешнюю сторону вот таким образом. Полностью все не закрывал.
Вот в принципе и все. После шумоизоляции в машине стало тише всего процентов на 30, за то звучание динамиков родных улучшилось в разы! Появился басс!
Материал мне обошелся в 3000. Делал шумку впервые. Результат мне очень понравился. Протолчал я правда в машине 5 дней безвылазно, но оно того стоило! :) Еще очень понравилось то КАК стали закрываться двери. Без дребезжаний и с таким приятным звуком! :)
Вот еще фото штатных динамиков. Держатся они сверху только на одном болтике! Снизу пластиковые направляющие, которые я благополучно сломал, поэтому пришлось колхозить с помощью двух саморезов. Держалось нормально. Если будите снимать динамики, то учтите что с внутренней стороны у них клейкий поролон из за чего они прилипают к двери. Для снятия их нужно аккуратно подцеплять отверткой сверху и аккуратно отлеплять от двери. Так же в каждой двери по одной штуке сломал места где стоят клипсы. Но оставшихся хватило, чтоб обшивка не болталась.
Так же проклеил остатками вибропласта пластиковые детали, стойки где ремни безопастности, дно ящика подлокотника, и маленького отделения около ручки КПП, после чего перестала звенеть мелочевка валяющаяся в них. :)
а что подушки в машине раскрылись?
Lipton,
с чего вдруг им открываться?
а что подушки в машине раскрылись?
Ага, была авария, после которой машину затоталили :)
с чего вдруг им открываться?
посмотри внимательнее на фотки!
подушки раскрылись
п.с. Автор я тоже вот задумываюсь делать шумку самостоятельно, но не знаю даж как все это разбирать... я думаю не справлюсь :(
видимо придется повременить или отдать кому нить, что б сами клеили... :(
ну или попробую с другом весной.... а вообще легко вот двери разбираются? и снимаются сиденья? :)
у тебя наверно есть практика разбирания авто... а для меня авто это что то единое.... ))) .. то, что нельзя разобрать :)
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------
И ваще полезный отчет по 5Д ))) Спасибо!!! )))
я как раз вот хотел что нить такое тоже сделать )
я ваще думаю, что дверей будет достаточно... или как?
Goodevgen
20.02.2010, 14:58
Спасибо за фотоотчет!)) а кто-нить из одноклубников знает оптимальный набор и порядок наклеивания материалов?
koct88,
и на какой фотке ты видишь открытые подушки?
koct88,
и на какой фотке ты видишь открытые подушки?
Глянь на руль..
посмотри внимательнее на фотки!
подушки раскрылись
п.с. Автор я тоже вот задумываюсь делать шумку самостоятельно, но не знаю даж как все это разбирать... я думаю не справлюсь :(
видимо придется повременить или отдать кому нить, что б сами клеили... :(
ну или попробую с другом весной.... а вообще легко вот двери разбираются? и снимаются сиденья? :)
у тебя наверно есть практика разбирания авто... а для меня авто это что то единое.... ))) .. то, что нельзя разобрать :)
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------
И ваще полезный отчет по 5Д ))) Спасибо!!! )))
я как раз вот хотел что нить такое тоже сделать )
я ваще думаю, что дверей будет достаточно... или как?
Глаза боятся, а руки делают :) Там ни чего сложного нет. Двери разбираются элементарно. Около ручек открывания аккуратно вынимаешь заглушку, под не винт, и в подлокотниках (там за что ты дверь закрываешь) есть углубление, на дне просто лежит резиновая накладка, она не приклеена ни как, ее поднимаешь и там винты. После чего я поддевал отверткой обшивку на себя начиная с боку ближе к низу, сдергиваешь с пистонов и поднимаешь вверх. Только аккуратно там к обшивке идет два тросика и жгут проводов. Там посмотришь у тросиков простой механизм защелок, ни чего сложного.
Сидения снимаются и того легче - снимаешь пластиковые декоративные накладки, и откручиваешь 4 винта. Внизу к сидению так же идет несколько жгутов проводов. Когда открутишь, сидение наклони и увидишь. Прежде только не забудь снять минусовую клемму аккумулятора! И желательно аккумулятор не подключай пока все разъемы не соединишь обратно. Особенно это касается желтых разъемов. Желтые это датчики подушек безопастности. И еще - сидения очень тяжелые :) Будешь вытаскивать попроси помочь кого-нить.
Шумка в цивке - это моя первая работа :) До этого ничего подобного не делал. Поэтому и делал 5 дней :)
Глянь на руль..
И на торпедо со стороны пассажира :)
Вот после такого удара Major насчитал мне только запчастей на 16000 долларов!!!!!
Страховая затоталила мне машину, да же не дали провести другую независимую экспертизу! На самом деле как видно, с машиной не случилось ничего страшного и тотального! Из ремонта на самом деле нужно было только поменять бампер, крыло, фару, ПТФ, блок АБС и подушки! По моим подсчетам это обходилось в 4000 $ с покраской! Такие вот цены у офицалов!
Как пример - у них было написано замена всего жгута проводки под капотом, который у них стоит 100000 рублей и плюс работа! Хотя был перебит только один провод от датчика температуры, который я просто спаял.
Спасибо за фотоотчет!)) а кто-нить из одноклубников знает оптимальный набор и порядок наклеивания материалов?
На двери - внешняя сторона: вибропласт, сверху сплен. Внутренняя: вибропласт + битопласт, и на обшивку маделин. Только пластиковую обшивку надеть будет очень сложно ИМХО.
koct88,
и на какой фотке ты видишь открытые подушки?
alf555, прям как маленькому чтоль все показывать?
а ты че будешь ездить с открытыми подушками?
подумал бы сначало или посмотрел, чем писать...
в самом первом посту, вторая фотка, да и на первой видно, но на 2-ой лучше!
жесть 16 000 тока запчасти....+ ещё тысяч 70 если не больше ремонта... О_О... понятно почему ты решился ее разбирать и делать... )))
а мне как то жалко что нить сломать.. я ж не знаю, как че открывается...:)
УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ;)!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------
На двери - внешняя сторона: вибропласт, сверху сплен. Внутренняя: вибропласт + битопласт, и на обшивку маделин. Только пластиковую обшивку надеть будет очень сложно ИМХО.
а как это внутренняя и внешняя сторона? :)
я думал тока изнутри на железо клеется и все...
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
Там ни чего сложного нет. Двери разбираются элементарно. Около ручек открывания аккуратно вынимаешь заглушку, под не винт, и в подлокотниках (там за что ты дверь закрываешь) есть углубление, на дне просто лежит резиновая накладка, она не приклеена ни как, ее поднимаешь и там винты. После чего я поддевал отверткой обшивку на себя начиная с боку ближе к низу, сдергиваешь с пистонов и поднимаешь вверх. Только аккуратно там к обшивке идет два тросика и жгут проводов. Там посмотришь у тросиков простой механизм защелок, ни чего сложного.
Сидения снимаются и того легче - снимаешь пластиковые декоративные накладки, и откручиваешь 4 винта. Внизу к сидению так же идет несколько жгутов проводов. Когда открутишь, сидение наклони и увидишь. Прежде только не забудь снять минусовую клемму аккумулятора! И желательно аккумулятор не подключай пока все разъемы не соединишь обратно. Особенно это касается желтых разъемов. Желтые это датчики подушек безопастности. И еще - сидения очень тяжелые :) Будешь вытаскивать попроси помочь кого-нить.
Шумка в цивке - это моя первая работа :) До этого ничего подобного не делал. Поэтому и делал 5 дней :)
прочитал все раза 3 и тока на 3 раз все понял что к чему и что ты имеешь ввиду :).... весной если надумаю обращусь ещё ;D
Только можно приветствовать, коль своими руками от простого к сложному+ удовольствие от содеяного...Все для шумки своими руками на форуме на 70-80% есть в отчетах...авто явно преображается по шумности в лучшую сторону!
ну не увидел. что теперь...
тем более тема о том как шумку клеить. а в списанную и разбитую машину кто будет шумку клеить? :)
p-redato-r
23.02.2010, 10:03
Господа, не подскажите, как снять пластик с задней двери?
Видел 2 самореза в углублениях ручек закрытия, но вроде и тянул с усилием, надеясь, что она на клипсах, не оторвать не получилось, тех отверстиях для смены лампочек нет видимых креплений... :(
Господа, не подскажите, как снять пластик с задней двери?
Видел 2 самореза в углублениях ручек закрытия, но вроде и тянул с усилием, надеясь, что она на клипсах, не оторвать не получилось, тех отверстиях для смены лампочек нет видимых креплений... :(
Кроме двух саморезов-остальное на белых клипсах(желательно сразу обзавестись). Начинай сверху(от стекла- нижний пластик)там первый уровень ряда клипс, затем -ниже заглушек/лючков еще 2 шт. и с обоих сторон замка пятой двери(за изгибом) еще 2 шт.
Мож это будет в помощь:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48102&page=4
- тут про пятую есть...
p-redato-r
24.02.2010, 07:02
zov-5, спасибо большое, помогло!
Спасибо за фото отчёт) У меня такой же автомобиль, завтра будем пробовать шумить...
Хороший отчет. Забыл проклеить багажник ! И по хорошему надо проклеить вибропластом подкрылки.
Хороший отчет. Забыл проклеить багажник ! И по хорошему надо проклеить вибропластом подкрылки.
Поддерживаю...сам хочу енто сделать, время нет....И подкрылки и п-крылья и зад бампер(частично следует зашумить)-все это даст результат вопреки веса,мороки и денег-раз своими силами...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.