Просмотр полной версии : Дым из под капота
Su-lej-man
20.02.2010, 02:12
Значит такая ситуёвина: выезжаю вчера до дома из столицы часа этак в 2 дня.Снег попёр как раз. Проехал где-то 40 км. по Новорижскому шоссе, несколько раз ускорялся без фанатизма. Заметил, что тупит после 4000-4200 об. Ну думаю заправился на Лукойле - мля. И тут с правой стороны - между капотом и крылом дым попёр. Останавливаюсь(двиг как-то с перебоями тарахтит - как будто не все цилиндры работают) - глушу- вскрываю. Гарью воняет. Дым и пар валит. Огня нет. Очага дыма не нашел.(Блок предохранителей цел, антифриз на месте, стрелка (температуры на норме, провода, что в зоне видимости не оплавлены (надо конечно лучше смотреть - но выбора не было - до дома еще 400 верст крутить). Дал остыть - поехал потихоньку - 2-2,5 тыс. оборотов - думаю может еще почему пекется двиг, а стрелка врет. "Припек" где-то через 10 км. 3-3,5тыс.об. - тупить начала - останавливаюсь - до дыма не дошло в этот раз. Опять покурил минут 15. Дальше до дома доехал без эксцессов.
Есть у кого мысли, что за фазы Луны ??? Не особо приятно это все однако.
gabber78
20.02.2010, 05:21
ну попробую предположить что провода свечные где то дают искру левую , но до дыма вряд ли бы дошло .
Цивик 2000г.
20.02.2010, 06:22
У меня иногда дымит потому что масло на колектор капает:)не могу найти где:(
+1 к маслу (хотя дыма у меня такого не было) - но масло сочиться у меня через прокладки только впуть! Перед длительной поездкой замерь уровень масла!
Su-lej-man
21.02.2010, 00:45
Течь есть еще с осени - руки не доходят - задний сальник поменять. С момента появления течи пропекал регулярно - иногда появлялся запах - все-таки брызгает на выпуск. Сейчас ведь пропало. Проехал около 500 км за один присест. Я так думаю тут без инородного тела не обошлось (может пакет какой засосало тому в плюс запах гари больше как пластиковый, а не масляный). Если б от проводки дым был - я думаю её бы много погорело, чтобтакнадымить и я бы своим ходом после этого навряд ли поехал). На днях заберусь на эстакаду - просмотреть снизу все не помешает.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
дым то какого цвета?
Не черный вроде - пурга была не особо разглядел. У меня задачка была - пооперативнее и без боя в потоке место для съезда с шоссе найти.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
+1 к маслу (хотя дыма у меня такого не было) - но масло сочиться у меня через прокладки только впуть! Перед длительной поездкой замерь уровень масла!
После обнаружения мной осенью течи снизу - масла уходило до Москвы и обратно около 0,5л. Иногда до 1л. - когда пропечешь всю дорогу. Сейчас ушло за поездку около 0,5л. Вобщем лезу на эстакаду - там видно что-нибудь будет.
HA_PEuBE
21.02.2010, 15:23
Патрубки смотри которые в системе охлаждения. А антифриз проверяй в радиаторе ,есть или нет. Такая же хрень была. Рванул патрубок. Даже не заметно было где и какой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.