Просмотр полной версии : Глюкануло и не заводится.
Значит завел машину, решил смахнуть шетками снег, шелкнул рычажком, они шелохнули и не поехали никуда тк примерзли к стеклу и тачка заглохла! Поворачиваю ключ и не заводится, стартер крутит но не схватываетя!!! Вытащил ключ вставил приборка загорается на половину, те спидометр горит и тахометр, а остальное нет!
Ктонить объяснит что могло случиться??
crazy_bad_boy
21.02.2010, 01:53
Предохранитель посмотри.
Я вот думаю клему снять, а потом попробовать. А предохранитель где находится и какой смотреть??
crazy_bad_boy
21.02.2010, 02:01
Я вот думаю клему снять, а потом попробовать. А предохранитель где находится и какой смотреть??
Предохранители помойму справа в черной коробочке(под капотом). а какой за что отвечает посмотри в мануале.
Почитал в мануале, мог сработать клапан аварийного отключения топлива, и идет ссылка на 209 страницу на которой о нем ни слова. Где он находится??
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
Сбегал, снимал клему, толку ноль. Приборка не загорается, и лампочка от сигналки мигает желтым...
приборка не горит и не заводится - 22-й предохранитель под капотом
Ок спасибо, завтра схожу посмотрю!
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
маленьие предохранители целые и 22 в том числе. придется теничку наверно вызывать...
Civic Aerodeck
21.02.2010, 14:50
Позвони диллеру, попроси соединить с механиком. Обрисуй проблему.
Дилеры ничего вразумительного сказать не могут...
Единственные адекватные люди с которыми дискутирую и помогают решить проблемы это в престиже.
ghost_666
21.02.2010, 19:13
у меня также срабатлывал клапан аварийного отключения топлива, когда я панель проклеивал (фиг знает что слуилось, но когда собрал панель и начал заводить авто, то стартер крутил, а топливо не шло)... Потом в книжке прочитал про этот клапан, нажал на него и машинка завелась... Посмотри как к нему добраться и попробуй его нажать...
а приборка у тебя загоралась???
crazy_bad_boy
21.02.2010, 23:14
а приборка у тебя загоралась???
Открой боеовую панель с вдительской стороны и нажми на кнопку.
DevoLLEr
21.02.2010, 23:50
Скорее всего клапан.
Залезь под руль,сними защитную крушку,сунь голову туда и под рулевой колонкой ищи кнопку,к ней приходят два провада,красный и черный вроде,кнопка сама не понятно что кнопка,такая черная,прорезиненныя.
Если чего позвони диллеру подскажут где искать =)
WhiteFox
22.02.2010, 06:54
Имхо, ток пуска заторможенного электродвигателя сжёг предохранитель.
crazy_bad_boy
22.02.2010, 21:14
Ну что нашел в чем причина то?
Нет еще не нашли! Пришлось вызывать эвакуатор и ехать до престиж авто, там щас ребята копаются!
Как решится проблема отпишусь!
Сказали, что сегодня к ним еще тип приедет с такойже проблемой. Так что я не одинок)
Ок спасибо, завтра схожу посмотрю!
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
маленьие предохранители целые и 22 в том числе. придется теничку наверно вызывать...
Эх дружище,эти преды только на вид целые!!!!!Я тож посмотрел вроде целый,а потом думаю "дай поменяю,благо запас есть"-и о чудо завелась моя красавица!!!!!!!!Так что надо было поменять все-таки, и тогда глядишь и эвик не понадобился!!!!!
Вот только что приехал. В итоге перегорело реле дворников и расплавился контакт где-то в зажигании! Вот так вот легко нашу машину обездвижить!
crazy_bad_boy
23.02.2010, 19:34
Фру,
ну хоть зделали все то?
Конечно сделали! Ребята молодцы!
1. а 38-й предохранитель на 30А в салоне точно не перегорел?
2. а с чего это престиж ремонтирует электрику? или они в неё уже лазили?
1. Салонный на 30А точно был целый!!!!!!!!!!!
2. Я у них сигналку ставил, вот и решил позвонить может чем-то помогут, в итоге после долгого общения и привез к ним машину.
ну главное, что починили конечно. Поздравляю. Но странная ситуация. От примёрзших дворников не обездвиживается машин просто так.
Должен перегореть пред сначала, а потом уже релюха, если пред стоит правильный. 30А это много, вряд ли там поставили случайно или спецом при работах по сигналке на 100А. Были тут такие случаи, надо подцепить какой-нибудь доп.блок и выбирают какой-нибудь предохранитель из имеющихся.
Или на этот большой по их мнению 30А они и подцепили свои допы... и неудачное стечение обстоятельств вмешалось... Подробности не уточнял?
Ну лишь бы не повторялось.
Денех скока взяли?
Подробно не скажу, тк в электрике особо не шарю! Да уж самое главное чтобы это не повторилось. Я вообще был первый кто обратился к ним с такой проблемой.
Денех: 300р за мойку).
Денех: 300р за мойку).
самое подозрительное 8)
Ну ладно, уверен что теперь всё сделали правильно.
Особо разбираться не обязательно, чисто здравый смысл всегда помогает лучше всего.
Изза чьего косяка так получилось как-то неважно, главное что все устранили!
Фру
я согласен, что важен резалт. Но и выступать на форуме с обвинениями в адрес оф.сервиса одновременно признаваясь в любви к стороннему установщику допоборудования тоже некорректно.
Не имею отношения ни к тем, ни к другим, просто обидно бывает за несправедливые выводы.
Да я не обвинял оф. сервис...
Обратился туда, где действительно старались помочь. Мне в течении 2 часов менеджер рассказывал где посмотреть и где может быть косяк, и дошли до момента когда сам уже не подлезешь. На этом и основывался выбор куда тащить авто.
У меня без всякого глюка с щетками, на выходных машина перестала заводиться...
спокойно с утра завелась и ехала, решил заехать в магазин, остановился. Заглушил...смотрю как то не очень удобно стою, думаю, переставлю в другое место...
а она не заводится....резво-резво крутит, но даже намека на подачу бензина нет...
панель загорается как надо, все вроде работает...выключил все, еще раз пробую...опять крутит-крутит-крутит...но нет...открыл капот...вроде ничего ниоткуда не вытекает...:)) думаю, может клапан аварийный сработал, но вроде нет...на кочках сильно не прыгал, да и не могло так произойти...
закрыл капот, сел в машину, еще разок завожу, завелась с полоборота...проехал метров 100(куда хотел перепарковаться), заглушил, сходил в магазин, выхожу...снова таже ерунда...не заводится...постоял минут 5...завелась с полоборота...
бред какой то...может бензин такой заправил :((
AndreyZ,
Не похоже на бензин. Похоже, что блокируется зажигание или подача топлива.
...хм..а почему может блокироваться, и почему само разблокировалось? на бензонасос никаких блокировок вроде не стоит...
свечи может начали "тупить"? хотя прошел ТО30000 неделю назад, все должны были проверить и исправить если что не так...первый раз такая ерунда...
а могли чтото "недокрутить" на ТО?
т.к. в прошлый раз, например на ТО15000, забыли закрутить бачок с охлаждающей жидкостью, и та вся "выкипела"...
когда закрашивали царапину на двери, забыли прикрутить лючок бензобака...
может опять что забыли :(
AndreyZ,
Я полагаю, что-то с электрикой. Может быть сигнализация глючит, иммобилайзер. На ТО30 регулируют клапана, для этого снимают клапанную крышку. Возможно, при этом отключали какие-нибудь разъемы около крышки, потом плохо подключили, или в разъем влага попала и плохо контачит.
Причин может быть масса, короче говоря.
Вот блин, не было печали...ладно...может просохнет само... :)
чисто для справки, мож полезно будет кому-нить :)
моторчик дворников и реле регулировки режимов у нас заведёны на 2 предохранителя в салоне: №38=30А и №10=7.5А, 10-й отвечает как раз за приборную панель и симптомы топикстартера похожи на перегоревший вследствие примерзания дворников 10-й пред.
22-й пред под капотом, на который просили обратить внимание, тут не при делах.
Однозначно никаких расплавившихся реле быть не должно. При условии сохранения в исправности заводской конструкции.
Ещё читал седня маздовский мануал и наткнулся на фразу
поскольку щетки стеклоочистителя могут примерзнуть к ветровому стеклу, предусмотрена защита электромотора привода стеклоочистителя от поломки, перегрева и возгорания с помощью автомата защиты цепи. Автомат защиты автоматически отключает стеклоочиститель (примерно на 5 минут)
у нас такого нет :( обошлись предохранителями. Но и их достаточно должно быть :)
у нас такого нет :(
Ни разу не факт. Скорее всего просто не описано в мурзилке. Тепловое реле двигателя стеклоочистителей есть даже в девятках/десятках. Представляет из себя терморезистор с PTC стоимостью с доллар за кило. Полагаю с высокой степенью вероятности, что у сивухи есть такая теплозащита.
LeshaL
глянь сам
Электрическая схема цепи омывателя/стеклоочистителя ветрового стекла
из взрослой мурзилки.
Любопытно разобраться :)
Cosmet,
Глянул. Схема ни о чем не сказала. Нарисован только двигатель стеклоочистителя. А тепловое реле ставится внутри двигателя.
Timur Balakovo
26.02.2010, 11:21
Думал отписать в "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ", решил, что сюда тоже почти "в тему"...: в снегопады обильные начинает глючить электронику: все моргает, отключаются системы с завидной очередностью (на холостом-в пробках). Стеклоподъемники отказываются работать. Отключаешь климат- становится спокойнее. Но, епт. потеет же))). Короче дошло раз до того, что все таки заглохла). Позвонил диллеру, выслушал ответ по теме. Прикурил у гайцов-как ни в чем не бывало...Через месяц- ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. До сервиса никак не доеду. Благо пока бог миловал. На аккумулятор вроде не похоже. Тем более в морозы после ночных стоянок заводится как "ЧАСЫ". Походу что то, где то мокнет. ВОПРОС-ГДЕ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Timur Balakovo
сначала самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора.
Если ставил электродопы, проверь утечки в местах вживления в штатную сеть, пусть установщики допов покумекают. Влага - проводник электричества.
И генератор потом проверить на вшивость.
ЗЫ LeshaL ну и ладушки :)
deniskin
26.02.2010, 15:36
Думаю, если человеку после инцидента пришлось прикуривать, то скорее всего проблема в "недозаряженности" АКБ. Утром он нормально завелся, а потом ездил по тянучкам, на малых оборотах и, я почти уверен, у него было включено куча потребителей, в том числе подогрев сидений. Вот АКБ и разрядилась, а у нас без АКБ все плохо работает, т.к. стоит электроусилитель, чуть нужно покрутить рулем и все сдохнет, хотя даже при включении дворников, у меня обороты подскакивают, даже при этом может заглохнуть, если АКБ в нуль разряжена (она в данной ситуации выступает как негативный "балласт"). ИМХО.
Timur Balakovo
26.02.2010, 16:28
Благодарю.... хочу дополнить лишь тем, что никаких эл.допов не стоит, затяжка клемм была проверена... а вот на аккумулятор можно и вправду погрешить..... пока гарантия-надобно перед автосалоном разрядиться и по гарантии сдать батарею к чертям свинячим). Всем спасибо!
На аккумулятор вроде не похоже.
значит похоже?8)
Timur Balakovo
26.02.2010, 17:59
гыгы..... да вроде ничего не остается больше) просто во время ливня-ни хрена нет.... а вот снежок и ........ если бы вода на контактах была причиной, то дождичек то погараздее будет.
andreiov
26.02.2010, 18:03
А вот моя история. Начало:
Проблема возникла. Второй день уже. После ночной стоянки машина заводится как часы, обороты держит устойчиво, спустя минуту обороты резко падают - машина глохнет, после этого заводится без проблем, и все повторяется. Еще стало казаться что машина слегка подтупливает и передачи переключает на повышенных оборотах. Чек не горит. Кто-нибудь может подсказать что это такое?
Позавчера случилось продолжение - в очередной раз с утра заглохла и заводиться отказалась наотрез. Эвакуатор, к дилеру на Севастопольский. Диагноз вынесенный местными мастерами - виновато реле нештатной сигнализации в цепи бензонасоса. После удаления сего девайса машина сразу завелась. Итого попадос на хорошую сумму денег. Второй день езжу - вроде пока все без проблем. Сигнализацию устанавливал кстати в Престиже.
Hondolyb
26.02.2010, 18:10
Эвакуатор, к дилеру на Севастопольский.Итого попадос на хорошую сумму денег. Второй день езжу - вроде пока все без проблем. Сигнализацию устанавливал кстати в Престиже.
А почему не в Пристиж поехал тогда?
andreiov
26.02.2010, 18:15
А почему не в Пристиж поехал тогда?
А кто ж знал что это из-за них?
А кто ж знал что это из-за них?
Дак первым делом надо думать на допы. Потому что ставят их в подавляющем большинстве криво, либо они сами бывают кривыми (чайна голимая). И на форуме сколько раз уже было аналогичных случаев.
Timur Balakovo
27.02.2010, 09:16
На счет ЧАЙНЫ, скоро в нашем мире земном все будет от них.... так что.... по началу придется потерпеть)
WhiteFox
27.02.2010, 10:02
Имхо, брать счет и наезжать на Престиж - пусть компенсируют затраты на ремонт.
andreiov
27.02.2010, 13:06
Имхо, брать счет и наезжать на Престиж - пусть компенсируют затраты на ремонт.
Было бы здорово, но гарантия кончилась, и потом в данном случае не кривые ручки установщиков виноваты, а кривое реле. На нем кстати написано - made in EU.
Timur Balakovo
27.02.2010, 15:41
:lol:Китайцы уже стали производить клонов маркировщиков-обманщиков)
Фру,
что за контакт в зажигании?
Сегодня такая же ситуация - прогрев с автозапуском с Пандоры, подхожу к машине, сажусь, включаю дворники, они дернулись (примерзли сильно) машина глохнет. В итоге не горит приборка кроме тахометра, не работают стеклоподъемники, поворотники, дворники. Стартер крутит, но впустую.
Нашел вот что:
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-83442.html
Нижнее сообщение от Престижа. Позвонил спросить какой именно смотреть пред., посоветовали смотреть большие, те что винтами крепятся... Там номинал от 40А и выше...
Проверил - все целые...
Вот еще похожая проблема с пандорой на аккорде:
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151863370.html
Как бы понять какой именно пред менять то?
Смотрел по очереди все и салонные и подкапотом. Может их прозванивать нужно а не смотреть?
SrgM,
Может предохранитель в одной из цепей сигналки сгорел. а его надо искать в недрах панели
cooper68
30.11.2013, 20:09
SrgM,может там дело даже и не в предохранителях. В общем, у меня тоже пандора, и весной во время обильного таяния снего отец взял у меня на время машину и поехал на работу- по дороге насобирал много глубоких луж и подъехав к работе начал парковаться задом и в момент срабатывания дворников машина заглохла и появились те же синдромы, что и здесь описаны в первом посте. Окаазалось что на пандоре стоят очень тонкие провода питания и один из них тупо от того что намок и пошла напруга отгорел от блока. Так что советую еще проверить провода на предмет целостности;)
от того что намок и пошла напруга...
Машина стояла на месте 3 дня без движения, на асфальте сейчас сухо - ледок. Тут точно в другом
---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 21:13 ----------
SrgM,
Может предохранитель в одной из цепей сигналки сгорел. а его надо искать в недрах панели
Вот тоже была такая мысль, когда ковырялся видел минимум 3 штуки, один уже проверил, остальные нет. Завтра посветлу посмотрю... А сколько их вообще может быть в Пандоре 2001 с автозапуском?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 21:28 ----------
Вообщем вызвал эвакуатор, съездил в престиж авто. Оказалось, перегорел один из предохранителей сигналки. В итоге эваккуатор + 1000 рублей за работы.
Вывод: теперь на морозе, перед уходом оттягиваю дворники от стекла...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.