PDA

Просмотр полной версии : Глюкануло и не заводится.



Фру
21.02.2010, 01:52
Значит завел машину, решил смахнуть шетками снег, шелкнул рычажком, они шелохнули и не поехали никуда тк примерзли к стеклу и тачка заглохла! Поворачиваю ключ и не заводится, стартер крутит но не схватываетя!!! Вытащил ключ вставил приборка загорается на половину, те спидометр горит и тахометр, а остальное нет!
Ктонить объяснит что могло случиться??

crazy_bad_boy
21.02.2010, 01:53
Предохранитель посмотри.

Фру
21.02.2010, 01:55
Я вот думаю клему снять, а потом попробовать. А предохранитель где находится и какой смотреть??

crazy_bad_boy
21.02.2010, 02:01
Я вот думаю клему снять, а потом попробовать. А предохранитель где находится и какой смотреть??

Предохранители помойму справа в черной коробочке(под капотом). а какой за что отвечает посмотри в мануале.

Фру
21.02.2010, 02:48
Почитал в мануале, мог сработать клапан аварийного отключения топлива, и идет ссылка на 209 страницу на которой о нем ни слова. Где он находится??

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

Сбегал, снимал клему, толку ноль. Приборка не загорается, и лампочка от сигналки мигает желтым...

Джексон
21.02.2010, 03:01
приборка не горит и не заводится - 22-й предохранитель под капотом

Фру
21.02.2010, 14:21
Ок спасибо, завтра схожу посмотрю!

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------

маленьие предохранители целые и 22 в том числе. придется теничку наверно вызывать...

Civic Aerodeck
21.02.2010, 14:50
Позвони диллеру, попроси соединить с механиком. Обрисуй проблему.

Фру
21.02.2010, 15:21
Дилеры ничего вразумительного сказать не могут...
Единственные адекватные люди с которыми дискутирую и помогают решить проблемы это в престиже.

ghost_666
21.02.2010, 19:13
у меня также срабатлывал клапан аварийного отключения топлива, когда я панель проклеивал (фиг знает что слуилось, но когда собрал панель и начал заводить авто, то стартер крутил, а топливо не шло)... Потом в книжке прочитал про этот клапан, нажал на него и машинка завелась... Посмотри как к нему добраться и попробуй его нажать...

Фру
21.02.2010, 22:27
а приборка у тебя загоралась???

crazy_bad_boy
21.02.2010, 23:14
а приборка у тебя загоралась???

Открой боеовую панель с вдительской стороны и нажми на кнопку.

DevoLLEr
21.02.2010, 23:50
Скорее всего клапан.
Залезь под руль,сними защитную крушку,сунь голову туда и под рулевой колонкой ищи кнопку,к ней приходят два провада,красный и черный вроде,кнопка сама не понятно что кнопка,такая черная,прорезиненныя.
Если чего позвони диллеру подскажут где искать =)

WhiteFox
22.02.2010, 06:54
Имхо, ток пуска заторможенного электродвигателя сжёг предохранитель.

crazy_bad_boy
22.02.2010, 21:14
Ну что нашел в чем причина то?

Фру
23.02.2010, 14:30
Нет еще не нашли! Пришлось вызывать эвакуатор и ехать до престиж авто, там щас ребята копаются!
Как решится проблема отпишусь!
Сказали, что сегодня к ним еще тип приедет с такойже проблемой. Так что я не одинок)

хакорд
23.02.2010, 14:35
Ок спасибо, завтра схожу посмотрю!

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------

маленьие предохранители целые и 22 в том числе. придется теничку наверно вызывать...

Эх дружище,эти преды только на вид целые!!!!!Я тож посмотрел вроде целый,а потом думаю "дай поменяю,благо запас есть"-и о чудо завелась моя красавица!!!!!!!!Так что надо было поменять все-таки, и тогда глядишь и эвик не понадобился!!!!!

Фру
23.02.2010, 19:28
Вот только что приехал. В итоге перегорело реле дворников и расплавился контакт где-то в зажигании! Вот так вот легко нашу машину обездвижить!

crazy_bad_boy
23.02.2010, 19:34
Фру,
ну хоть зделали все то?

Фру
23.02.2010, 19:55
Конечно сделали! Ребята молодцы!

Cosmet
23.02.2010, 20:06
1. а 38-й предохранитель на 30А в салоне точно не перегорел?
2. а с чего это престиж ремонтирует электрику? или они в неё уже лазили?

Фру
23.02.2010, 20:10
1. Салонный на 30А точно был целый!!!!!!!!!!!
2. Я у них сигналку ставил, вот и решил позвонить может чем-то помогут, в итоге после долгого общения и привез к ним машину.

Cosmet
23.02.2010, 20:17
ну главное, что починили конечно. Поздравляю. Но странная ситуация. От примёрзших дворников не обездвиживается машин просто так.
Должен перегореть пред сначала, а потом уже релюха, если пред стоит правильный. 30А это много, вряд ли там поставили случайно или спецом при работах по сигналке на 100А. Были тут такие случаи, надо подцепить какой-нибудь доп.блок и выбирают какой-нибудь предохранитель из имеющихся.
Или на этот большой по их мнению 30А они и подцепили свои допы... и неудачное стечение обстоятельств вмешалось... Подробности не уточнял?
Ну лишь бы не повторялось.
Денех скока взяли?

Фру
23.02.2010, 20:28
Подробно не скажу, тк в электрике особо не шарю! Да уж самое главное чтобы это не повторилось. Я вообще был первый кто обратился к ним с такой проблемой.
Денех: 300р за мойку).

Cosmet
23.02.2010, 20:32
Денех: 300р за мойку).
самое подозрительное 8)
Ну ладно, уверен что теперь всё сделали правильно.
Особо разбираться не обязательно, чисто здравый смысл всегда помогает лучше всего.

Фру
23.02.2010, 20:54
Изза чьего косяка так получилось как-то неважно, главное что все устранили!

Cosmet
23.02.2010, 20:58
Фру
я согласен, что важен резалт. Но и выступать на форуме с обвинениями в адрес оф.сервиса одновременно признаваясь в любви к стороннему установщику допоборудования тоже некорректно.
Не имею отношения ни к тем, ни к другим, просто обидно бывает за несправедливые выводы.

Фру
23.02.2010, 21:29
Да я не обвинял оф. сервис...
Обратился туда, где действительно старались помочь. Мне в течении 2 часов менеджер рассказывал где посмотреть и где может быть косяк, и дошли до момента когда сам уже не подлезешь. На этом и основывался выбор куда тащить авто.

AndreyZ
24.02.2010, 11:04
У меня без всякого глюка с щетками, на выходных машина перестала заводиться...
спокойно с утра завелась и ехала, решил заехать в магазин, остановился. Заглушил...смотрю как то не очень удобно стою, думаю, переставлю в другое место...
а она не заводится....резво-резво крутит, но даже намека на подачу бензина нет...
панель загорается как надо, все вроде работает...выключил все, еще раз пробую...опять крутит-крутит-крутит...но нет...открыл капот...вроде ничего ниоткуда не вытекает...:)) думаю, может клапан аварийный сработал, но вроде нет...на кочках сильно не прыгал, да и не могло так произойти...
закрыл капот, сел в машину, еще разок завожу, завелась с полоборота...проехал метров 100(куда хотел перепарковаться), заглушил, сходил в магазин, выхожу...снова таже ерунда...не заводится...постоял минут 5...завелась с полоборота...
бред какой то...может бензин такой заправил :((

Dactil
24.02.2010, 11:37
AndreyZ,
Не похоже на бензин. Похоже, что блокируется зажигание или подача топлива.

AndreyZ
24.02.2010, 12:00
...хм..а почему может блокироваться, и почему само разблокировалось? на бензонасос никаких блокировок вроде не стоит...
свечи может начали "тупить"? хотя прошел ТО30000 неделю назад, все должны были проверить и исправить если что не так...первый раз такая ерунда...
а могли чтото "недокрутить" на ТО?
т.к. в прошлый раз, например на ТО15000, забыли закрутить бачок с охлаждающей жидкостью, и та вся "выкипела"...
когда закрашивали царапину на двери, забыли прикрутить лючок бензобака...
может опять что забыли :(

Dactil
24.02.2010, 12:53
AndreyZ,
Я полагаю, что-то с электрикой. Может быть сигнализация глючит, иммобилайзер. На ТО30 регулируют клапана, для этого снимают клапанную крышку. Возможно, при этом отключали какие-нибудь разъемы около крышки, потом плохо подключили, или в разъем влага попала и плохо контачит.
Причин может быть масса, короче говоря.

AndreyZ
24.02.2010, 13:08
Вот блин, не было печали...ладно...может просохнет само... :)

Cosmet
24.02.2010, 19:59
чисто для справки, мож полезно будет кому-нить :)
моторчик дворников и реле регулировки режимов у нас заведёны на 2 предохранителя в салоне: №38=30А и №10=7.5А, 10-й отвечает как раз за приборную панель и симптомы топикстартера похожи на перегоревший вследствие примерзания дворников 10-й пред.
22-й пред под капотом, на который просили обратить внимание, тут не при делах.
Однозначно никаких расплавившихся реле быть не должно. При условии сохранения в исправности заводской конструкции.

Ещё читал седня маздовский мануал и наткнулся на фразу

поскольку щетки стеклоочистителя могут примерзнуть к ветровому стеклу, предусмотрена защита электромотора привода стеклоочистителя от поломки, перегрева и возгорания с помощью автомата защиты цепи. Автомат защиты автоматически отключает стеклоочиститель (примерно на 5 минут)
у нас такого нет :( обошлись предохранителями. Но и их достаточно должно быть :)

LeshaL
24.02.2010, 21:54
у нас такого нет :(


Ни разу не факт. Скорее всего просто не описано в мурзилке. Тепловое реле двигателя стеклоочистителей есть даже в девятках/десятках. Представляет из себя терморезистор с PTC стоимостью с доллар за кило. Полагаю с высокой степенью вероятности, что у сивухи есть такая теплозащита.

Cosmet
24.02.2010, 22:32
LeshaL
глянь сам
Электрическая схема цепи омывателя/стеклоочистителя ветрового стекла
из взрослой мурзилки.
Любопытно разобраться :)

LeshaL
25.02.2010, 14:50
Cosmet,
Глянул. Схема ни о чем не сказала. Нарисован только двигатель стеклоочистителя. А тепловое реле ставится внутри двигателя.

Timur Balakovo
26.02.2010, 11:21
Думал отписать в "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ", решил, что сюда тоже почти "в тему"...: в снегопады обильные начинает глючить электронику: все моргает, отключаются системы с завидной очередностью (на холостом-в пробках). Стеклоподъемники отказываются работать. Отключаешь климат- становится спокойнее. Но, епт. потеет же))). Короче дошло раз до того, что все таки заглохла). Позвонил диллеру, выслушал ответ по теме. Прикурил у гайцов-как ни в чем не бывало...Через месяц- ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. До сервиса никак не доеду. Благо пока бог миловал. На аккумулятор вроде не похоже. Тем более в морозы после ночных стоянок заводится как "ЧАСЫ". Походу что то, где то мокнет. ВОПРОС-ГДЕ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Cosmet
26.02.2010, 14:47
Timur Balakovo
сначала самое простое - проверить затяжку клемм аккумулятора.
Если ставил электродопы, проверь утечки в местах вживления в штатную сеть, пусть установщики допов покумекают. Влага - проводник электричества.
И генератор потом проверить на вшивость.

ЗЫ LeshaL ну и ладушки :)

deniskin
26.02.2010, 15:36
Думаю, если человеку после инцидента пришлось прикуривать, то скорее всего проблема в "недозаряженности" АКБ. Утром он нормально завелся, а потом ездил по тянучкам, на малых оборотах и, я почти уверен, у него было включено куча потребителей, в том числе подогрев сидений. Вот АКБ и разрядилась, а у нас без АКБ все плохо работает, т.к. стоит электроусилитель, чуть нужно покрутить рулем и все сдохнет, хотя даже при включении дворников, у меня обороты подскакивают, даже при этом может заглохнуть, если АКБ в нуль разряжена (она в данной ситуации выступает как негативный "балласт"). ИМХО.

Timur Balakovo
26.02.2010, 16:28
Благодарю.... хочу дополнить лишь тем, что никаких эл.допов не стоит, затяжка клемм была проверена... а вот на аккумулятор можно и вправду погрешить..... пока гарантия-надобно перед автосалоном разрядиться и по гарантии сдать батарею к чертям свинячим). Всем спасибо!

Cosmet
26.02.2010, 16:34
На аккумулятор вроде не похоже.
значит похоже?8)

Timur Balakovo
26.02.2010, 17:59
гыгы..... да вроде ничего не остается больше) просто во время ливня-ни хрена нет.... а вот снежок и ........ если бы вода на контактах была причиной, то дождичек то погараздее будет.

andreiov
26.02.2010, 18:03
А вот моя история. Начало:

Проблема возникла. Второй день уже. После ночной стоянки машина заводится как часы, обороты держит устойчиво, спустя минуту обороты резко падают - машина глохнет, после этого заводится без проблем, и все повторяется. Еще стало казаться что машина слегка подтупливает и передачи переключает на повышенных оборотах. Чек не горит. Кто-нибудь может подсказать что это такое?
Позавчера случилось продолжение - в очередной раз с утра заглохла и заводиться отказалась наотрез. Эвакуатор, к дилеру на Севастопольский. Диагноз вынесенный местными мастерами - виновато реле нештатной сигнализации в цепи бензонасоса. После удаления сего девайса машина сразу завелась. Итого попадос на хорошую сумму денег. Второй день езжу - вроде пока все без проблем. Сигнализацию устанавливал кстати в Престиже.

Hondolyb
26.02.2010, 18:10
Эвакуатор, к дилеру на Севастопольский.Итого попадос на хорошую сумму денег. Второй день езжу - вроде пока все без проблем. Сигнализацию устанавливал кстати в Престиже.

А почему не в Пристиж поехал тогда?

andreiov
26.02.2010, 18:15
А почему не в Пристиж поехал тогда?

А кто ж знал что это из-за них?

LeshaL
26.02.2010, 21:33
А кто ж знал что это из-за них?

Дак первым делом надо думать на допы. Потому что ставят их в подавляющем большинстве криво, либо они сами бывают кривыми (чайна голимая). И на форуме сколько раз уже было аналогичных случаев.

Timur Balakovo
27.02.2010, 09:16
На счет ЧАЙНЫ, скоро в нашем мире земном все будет от них.... так что.... по началу придется потерпеть)

WhiteFox
27.02.2010, 10:02
Имхо, брать счет и наезжать на Престиж - пусть компенсируют затраты на ремонт.

andreiov
27.02.2010, 13:06
Имхо, брать счет и наезжать на Престиж - пусть компенсируют затраты на ремонт.
Было бы здорово, но гарантия кончилась, и потом в данном случае не кривые ручки установщиков виноваты, а кривое реле. На нем кстати написано - made in EU.

Timur Balakovo
27.02.2010, 15:41
:lol:Китайцы уже стали производить клонов маркировщиков-обманщиков)

Маx
26.12.2010, 21:48
Фру,
что за контакт в зажигании?

SrgM
30.11.2013, 19:20
Сегодня такая же ситуация - прогрев с автозапуском с Пандоры, подхожу к машине, сажусь, включаю дворники, они дернулись (примерзли сильно) машина глохнет. В итоге не горит приборка кроме тахометра, не работают стеклоподъемники, поворотники, дворники. Стартер крутит, но впустую.

Нашел вот что:
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-83442.html
Нижнее сообщение от Престижа. Позвонил спросить какой именно смотреть пред., посоветовали смотреть большие, те что винтами крепятся... Там номинал от 40А и выше...
Проверил - все целые...

Вот еще похожая проблема с пандорой на аккорде:
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151863370.html

Как бы понять какой именно пред менять то?

Смотрел по очереди все и салонные и подкапотом. Может их прозванивать нужно а не смотреть?

lj23lj
30.11.2013, 19:53
SrgM,
Может предохранитель в одной из цепей сигналки сгорел. а его надо искать в недрах панели

cooper68
30.11.2013, 20:09
SrgM,может там дело даже и не в предохранителях. В общем, у меня тоже пандора, и весной во время обильного таяния снего отец взял у меня на время машину и поехал на работу- по дороге насобирал много глубоких луж и подъехав к работе начал парковаться задом и в момент срабатывания дворников машина заглохла и появились те же синдромы, что и здесь описаны в первом посте. Окаазалось что на пандоре стоят очень тонкие провода питания и один из них тупо от того что намок и пошла напруга отгорел от блока. Так что советую еще проверить провода на предмет целостности;)

SrgM
30.11.2013, 21:11
от того что намок и пошла напруга...

Машина стояла на месте 3 дня без движения, на асфальте сейчас сухо - ледок. Тут точно в другом

---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 21:13 ----------


SrgM,
Может предохранитель в одной из цепей сигналки сгорел. а его надо искать в недрах панели

Вот тоже была такая мысль, когда ковырялся видел минимум 3 штуки, один уже проверил, остальные нет. Завтра посветлу посмотрю... А сколько их вообще может быть в Пандоре 2001 с автозапуском?

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 21:28 ----------

Вообщем вызвал эвакуатор, съездил в престиж авто. Оказалось, перегорел один из предохранителей сигналки. В итоге эваккуатор + 1000 рублей за работы.

Вывод: теперь на морозе, перед уходом оттягиваю дворники от стекла...