PDA

Просмотр полной версии : 45000 км... как один день



Джексон
23.02.2010, 02:40
Для начала подтверждение :)
http://s39.radikal.ru/i086/1002/e0/edee257e9fb5.jpg (http://www.radikal.ru)
Итак:
Условия эксплуатации:
Турок, 2008, апрель, комплектация "Комфорт", черный. Куплен в июле 2008-го. Машина на каждый день, без оглядки на марку и на то, что первая новая иномарка. Ежедневные поездки на работу, по работе, вместо работы и после работы, иногда даже забывал про прогрев, ибо срывался как умалишенный по звонку. Бывало, машина работала по 14 часов в день, вместе со мной, естественно :) Город и трасса, примерно 70/30. Ленинград. Хранение на улице, ибо гараж далеко, рано вставать не вариант, метро - вызывает рвотные рефлексы и спонтанное желание убить всех и остаться одному. Мойка летом 2 раза в неделю с обязательным нанесением воскового покрытия (Своими руками, флакон, губка, фланелевые трусы, и - вперед! Час работы, зато никакой паутинки на кузове спустя полтора года - о чем-то говорит!!). Зимой - 1 раз в неделю с той же хренью.
Обслуживание:
У дилера - ТО15 и ТО30 - в Адамс-Моторс, сейчас пока не выбрал, ибо денег нету. Прошлое ТО сделал на 35470, то есть две с половиной тысячи есть в запасе. Негодующим - масло и фильтра менял на 10000 и 22500 самостоятельно, потому что мотор люблю, а дилерские печати считаю совсем не лишними. Отсюда и ТО у дилера со всеми вытекающими расходами. Кстати, Экзист здорово помогает скинуть ценник на ТО, если что.
Допы:
ПК, защита Шериф, 4-ре габарита (собственноручный колхоз), велюровые ковры, По мелочи кое-что. Ксенон не ставил, не собираюсь. Чистые фары светят нормально.
Подсветка ног - снял через 30 минут после установки(ставил сам), потому что весь драйв потерялся. Прокатился и снял.
Оригинальные брызговики (не нашел аналогов, купил родные. Два месяца искал, и не нашел.)
Детское сиденье - долго искал по форуму, начитался про рекаро и все такое, по итогу купил за 5000 Чико. Дочка не возражает, мне нормально.
Что понравилось
Понравилось все. Во-первых - машина надежна. Она меня ни разу не подвела. Причем это касается всего - от способности заводиться в морозы, до работы столь обсуждаемых тут электронных систем. Понравилось, как ползает по глубокому снегу. ИМХО, морда тяжелая, а задница легкая, поэтому передние ведущие колеса нормально гребут. Конечно, при условии, что под снегом есть, за что зацепиться. :) Когда выпал первый большой снег, я благополучно прокопался задним ходом по целине глубиной сантиметров 35 около 25 метров, после чего задница всплыла на куче снега и я застрял. вернулся на место, чуть разгреб и выехал без посторонней помощи.
Жрет мало.
Я даже удивился. Для своих сил ест просто поразительно мало. Усредненно: летом - трасса 6л, город 8л. Это максимум. Зимой - город 9,8 л, трасса 8,2л. При всем том, что надавить на педаль ой как люблю и в бензиновой экономии не замечен. Как говорится, FFEJD (Fuck The Fuel Economy, Just Drive) :)
Клиренс.
Да осудят меня сторонники 17-сантиметрового просвета, за полтора года нигде не сел. Ездил и на дачу, и в лес, машина, бывало, возила большую компанию с вещами, вопросов нет. Ну, это лично мое - чем ниже, тем лучше :) До паркетника или джипа я еще не дорос морально. По глубокому снегу едет здорово, я не ожидал.
Капелька - не могу не отметить - присутствует :)
Движок.
Наконец-то я нашел мотор по душе. Только сев на Хонду, я понял, чего мне не хватало во всех предыдущих машинах - оборотов. Их тут нормально отмерили. Я понимаю, 45000 - детский пробег, но тем не менее (для отчета) - масло не ест, работает четко, тянет прекрасно. :) 50% времени езжу без музыки, потому что звук приятный.
Подвеска.
Жестко. Мне нравится. Иначе я засыпаю :). Я хочу чувствовать ямку, если я в нее попадаю. Вместе с тем она как-то глотает большие ухабы и не вызывает вопросов до сих пор. Стуков нет, стойки исправно гасят все гадости ленинградских дорог.
Управляемость.
Я понимаю, что пересев на иномарку с ВАЗа, достаточно трудно оценивать управляемость объективно. Поэтому здесь будут одни впечатления.
Впечатление 1: была в жизни такая ерунда, надо было брата выручить. Сорвались в Кировск по Мурманке. Так вот, на скорости 150 я умудрялся ОБЪЕЗЖАТЬ выбоины, в которые на десятке я обреченно падал, потому что попытка объехать яму на такой скорости на десятке могла кончиться плачевно.
Впечатление 2: не далее, как вчера, летел я по кольцевой. И вдруг, на вираже, при въезде на эстакаду, на моей полосе в крайнем левом ряду, я увидел аварийную машину, которая раскорячилась на левый ряд, и еще заняла третий (4-х рядное движение). На дороге снег со льдом, траффик плотный. Я умудрился на тормозах уйти вправо, встроиться в ряд, удержать машину и корректно уйти обратно. И это все на наидерьмовейшем покрытии, с колеей, на скорости около 130. И не было этого злогондонного чувства, что машина плывет куда-то, бесконтрольно и неуловимо. Все четко, ясно, прогнозируемо и в рабочем порядке.
Впечатление 3: выпал первый снег, мне по работе крайне нужно попасть в пригород. Резина летняя, штатный Бриджстоун. В общем, на асфальте пять сантиметров снега. Я ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ. Тормозов НЕТ. Короче, я рассудил, что работа не этот самый, постоит еще немного, два раза застрял на развороте и поехал переодеваться.
Впечатление 4: классно рулится. Просто здорово.
Впечатление 5: на трассе не расслабиться поначалу, особенно, если дорога неровная. Машина прыгает, руль в силу того, что я привык к девяточным/десяточным 4-м оборотам от упора до упора, дергается, машина гуляет. Средство нашел быстро - крепче руль держать :) Летит, как по рельсам.
Сверчки:
Один сидит в водительской двери. Разбирать буду попозже, когда потеплеет. Лень звонить, снимать бокс теплый и ковыряться. По-моему, отклеилась пленка какая-то.
Рулевое:
Понравилось, что рулевое острое. Рейка в норме (на форуме вопрос поднимался по стукам в рейке). Машина едет по мановению руки. Это здорово. Усилитель - вообще чудо. Как я без него раньше....
Аккумулятор:
Спустя год и пять месяцев решил зарядить, все-таки морозы, как-никак... поставил на зарядку (у меня 45 а*ч) на 4,5 А. Закипел сразу, индикатор показывал полную зарядку. Прокипятил 4 часа (ну принес уже, деваться некуда),улучшений не заметил. К слову, люблю высокие обороты, может, из-за этого батарейка живет и здравствует. Пользуюсь всеми электрическими приблудами ,которые есть (aka подогрев, свет, музыка, печка), короче, не берегу аккумулятор. Третьего дня было -24,9, я морально приготовился идти пешком. А ни фига, через три секунды завелась.
Багажнег:
Хватает. Вывез семейство с дачи за два приема. А так пустой все время. Первая машина без чемодана с ключами в багажнике. Наверное, так и должно быть :)
Конденсат с потолка:
Пока не отмечено.
Шумоизоляция:
Повторюсь, это первая иномарка, поэтому хорошо. А звук мотора мне нравится. Не вижу причин его прятать.
Стеклоподъемники:
Раз в два месяца проливаю силиконом направляющие, проблем нет. Все открывается, ничего не перекашивается.
Салон:
Как сел в машину первый раз - все остальные варианты исключились моментально. Все под рукой, все удобно. Ровный пол сзади - отдельный пункт. Места много. Сидеть сзади удобно, для ног пространство есть. В моей комплектации подлокотника нету, как-то пофиг. Сзади я не езжу. :)
Печка/кондиционер:
Меняю фильтр салона раз в два месяца, потому что печка сосать перестает. Берите Невский, не прогадаете, остальные - дерьмо. Проверено. За замену фильтра на первом ТО зарядили 3000, я с этим делом завязал. 500 р и 30 секунд - дело в шляпе.
Электронные системы помощи водителю:
Честно признаюсь, это первая столь умная машина. В связи с этим потратил немало литров бензина и немало времени на "вкатывание" в VSA и ABS. Понял, понравилось, пользуюсь. Увеличение тормозного пути компенсирую увеличением дистанции, с VSA же нашел консенсус - либо тупо доверяюсь ей (заведомо выводя машину на предельный режим, в котором VSA по-любому должна сработать, либо до срабатывания просто не довожу. Спешит только тот, кто ничего не успевает, в конце концов. Пару раз система стабилизации выводила из неприятных ситуаций, да и по снегу антибукс здорово пригождается иной раз. Если не спасает - отключаю VSA и, как правило, вылезаю без посторонней помощи. Поймите правильно, мне, как инженеру, было прежде всего интересно, как это все реализовано и работает, поэтому я посвятил много времени изучению возможностей электроники.).
Музыка:
Мне в принципе до лампочки на музыку в машине. Хорошую музыку я послушаю дома. Самописные диски читает - и хорошо. Устраивает.
Коробка/сцепление:
Сцепление трясло в период с 18000 до 19000, потом тряска пропала. Проявляется бессистемно, крайне редко. Забил. Первая передача в период с 30000 до 32000 тоже включалась с трудом - прошло. Не проявляется (может, привык).
Колеса:
Летние штатные? бриджи, как у всех Комфортов, зимние одеваю на те же диски Continental Winter Wiking 2. Мечтаю о литье, но пока не вариант. Есть много других статей, куда надо вложиться.
Тормоза:
Грелись, как уже неоднократно отмечено было. Гринстафф по кругу на 32-й тысяче. На сегодняшний день - износ около 40%. Ставил сам ,обкатал, притер - вопрос перегрева снят. Контроль через 5000, снимал колеса - колодки ведут себя отлично.
Щетки стеклоочистителя:
Заменил сам через год после покупки на HEYNER с ближайшего авторынка, одна щетка 700 мм, вторая 650 мм. Трут замечательно. В комплекте еще две запасных резинки и подходят те резинки, что продаются в гипермаркетах "для бескаркасных щеток".
Лобовое стекло:
Чуть подзатерлось. Заметно на чистой машине в темноте. После замены щеток не прогрессирует. Забил.
Гарантийные замены:
Подстаканник (один отщелкивался плавно, второй нет) и водительский поводок стеклоочистителя (вздулся пузырь краски размером с пятирублевую монету). Поменяли без вопросов. За косяк не считаю.
Что не понравилось:
Не понял пока. Едем дальше :).
АААА, вот: Снег забивает задние арки, и колеса на кочках стучат в кузов. Лечу выковыриванием снега саперной лопаткой (военным я был, поэтому инвентарь в наличии). Раз в два дня выгребаю по два ведра снега из-под арок. А вообще - это издержки низкой посадки и дерьмовой погоды :) На жигулях я занимался тем же самым.
Подведу итог:
Я считаю, что сделал правильный выбор тогда, при покупке машины. За то время, что мы провели вместе, машина подарила мне огромную радость от управления, радость от обладания ей и уверенность в том, что машина не подведет. По-моему, это главное. А если учесть, что сама марка несет в себе целую философию автомобильной жизни, то общение с машиной (а иначе я взаимодействие с автомобилем не воспринимаю, даже первая моя машина, та копейка, на которой меня везли из роддома :) имела свою душу), приобретает несколько иной смысл. Бывает, Хонда меня кормит. Бывает, машина вывозит из больших неприятностей. Так что сей отчет не воспринимайте, как гимн марке, просто впечатления от полета. А главное - помните, что стальными машинами управляют живые люди.

darth138
23.02.2010, 10:06
Классный отчет!

Plavunia
23.02.2010, 10:27
Очень душевно написано.Прочитано на одном дыхании.

Veter@n
25.02.2010, 21:03
Хорошо написал, за механику отдельный респект!:))

Мур
25.02.2010, 21:15
ага, автору Респект!!!!

senya
25.02.2010, 21:33
Хороший отчет!! У самого 50000 км. на данный момент, все как у автора и турок, и 2008 г., и черная, только автомат, и все примерно так же по эксплуатации, все отлично вобщем то!!! по гарантии ничего вообще не делал, единственное рассыпался родной аккум, купил другой и поставил!! Машиной доволен от и до!!! Свои деньги она отрабатывает на все 100!!!

bota
26.02.2010, 21:23
Джексон , пять баллов за отчёт !

Лапонька
26.02.2010, 22:38
Как с меня писал!
Чё ни гововори, но Цивик классная машина.
Давно не ездила на ней, и тем более на всю её мощь, двигатель не раскручивала до крика, а сегодня выдалась возможность днем по трассе и свободному кольцу прокатить. ОХ какое удовольствие я получила!!!
И рулится она действительно ну очень классно, настолько чётко каждую неровность можно объехать ну на очень большой скорости.

Чего Джексон не говори, но выбор мы свой сделали своевременно и правильно.;)

Uvalen
26.02.2010, 22:48
Хорошо написал Жень.
Ничего другого я от тебя и не ожидал ;) :)

Джексон
27.02.2010, 03:23
Я редактирую по мере того, как вспоминаю, что еще можно упомянуть в отчете. Спасибо за то, что оценили мои литературные потуги.

Uvalen
27.02.2010, 18:08
Кстати, позвони в тот же Адамс и спроси про скидку на ТО для постоянного клиента. Иногда у людей прокатывает. Особенно если предоставишь им данные о более дешевых ценах у "коллег"....

Джексон
28.02.2010, 02:12
Адамс закрыт. Остались знакомые в Победе, буду туда ломиться по старой памяти. А скидки.... Пока покатаюсь, до переката еще 2000 км есть. Вы поймите правильно, между нуждами на семью и нуждами на машину я выбираю семью. Машина железная, а ребенку отказать я не могу, в конце концов. Снизить стоимость ТО я могу по-любому. Экзист там, другое что-то.... Да, все понятно, можно тут же отметить, что типа на машину хватило, а на обслуживание копоти не хватает, взял бы приору и так далее, в таком духе. Ситуации разные бывают, так что экономлю. Не надо этого. Деньги зарабатываю сам.

Uvalen
28.02.2010, 02:21
А мы снова на ВЫ? ;) :)
Привози ребенка в Москву! Я тебе обеспечу ТО ;) не сильно дешево, но сильно качественно ;) Да и фотки хорошие домой привезете ;) :)

Джексон
28.02.2010, 02:32
Uvalen, я в общем обращаюсь к населению клуба. А то начнется сейчас.... купил, держать не смог...убиваю мотор перекатом между ТО, нанозазоры между трущимися частями увеличились.... присадки в масле резко перестали работать после перебега в 200 метров после 15000... как так, масло не сменил через каждые 3000 км, вообще непонятно, как мотор еще заводится...ушатанное ведро, беру за стописят тысяч.... Знаем, проходили....

Uvalen
28.02.2010, 02:37
Да забей :) Ну подумаешь нищета ты питерская :) Я ща тоже без работы... то есть нищета московская :)
Понял я что ты страховался от гоблинов :) приезжай ;) :)

Джексон
28.02.2010, 02:43
Да самое интересное, что я при работе, но без денег. Пока на депозит капает, еще ладно :) Заедем к вам в Белокаменную, как же - дитю и столицу не показать :(

Uvalen
28.02.2010, 02:44
Ну мой телефон ты помнишь ;) :)

Джексон
28.02.2010, 03:07
Кровавыми цифрами на лбу записано :)

Moonspell
03.03.2010, 12:14
Джексон, как будто мои мысли озвучил, и комплектация как у меня и даже год сборки, тока у меня мартовской сборки авто. Непонятно почему селеконос в направляющие льешь, я на своей за 30000 км пробега проблем со стеклоподъемниками не испытал (ттт через левое плечо). Про снег в точко, так на кочках в корпус отдает что сердце замирает, приходится также лобаткой или ножом сбивать. ;)
Тормоза меня штатные устраивают ТТТ)))

по всему остальному +1 ! ;D

Джексон
03.03.2010, 12:30
Непонятно почему селеконос в направляющие льешь, я на своей за 30000 км пробега проблем со стеклоподъемниками не испытал (ттт через левое плечо).

начитался ужасов на форуме и лью. Кстати, полегче стекло бегает, в самом деле.

Алишер
03.03.2010, 17:15
Сам владею черным турком 2008 декабрь АКПП, 27000 пробежала. Так вот, до недавнего времени машина особых чувств не вызывала. И вот возвращаюсь домой от дилера (250 км туда обратно) и тут понял все. Какая машинка за такие деньги сможет с таким азартом поглощать километры, брать фуры на обгон на одном дыхании, на скорости 140-160 совсем не утомлять и при все при этом потреблять 7,5 литров бензина!? Вобщем вернулись мы с той поездки с сивкой своими пацанами :)).
Джексон-отличный отчет!

darth138
03.03.2010, 18:21
Алишер
А что больше плюсов нет только "обгоны"? )))))

Алишер
03.03.2010, 18:42
Алишер
А что больше плюсов нет только "обгоны"? )))))

Ну если узко смотреть на мою писанину то да, если шире то можно описать одним словом-драйв.

Мако
09.03.2010, 12:04
Отличное произведение!
Распечатал, перечитываю и плачу...

со всем согласен)))

особенно про снег...
было пару ситуаций, когда пришлось на обочину прыгать от фур...

первый раз - встречная фура на пике поворота выехала мне на встречку...на дороге 4 колеи (2 туда, 2 обратно), на обочине снег см 30, скорость к тому времени до 70-80 скинул (спасибо ангелу-хранителю, нашептал)...ну фигле, пришлось по-быстрому в обочине прятаться (в мыслях уже было - как в кювете правильно машину держать, чтобы не куляться через крышу)...
так вот, прыгаю на обочину, Цуцик, сто лет ему не ломаться, не ржаветь, дал джазу, зарычал, но вытянул......значит руль резко вправо - ушёл от фуры, тормоз в пол - я в обочине, руль левее - газу...жопу один раз только кинуло...тут я вылетаю (лучше сказать, что выпрыгиваю из обочины, ну уж оч мне хотелось быть по-дальше от кювета) на, собстно, дорогу...вижу, что пусто - целюсь на середину...ну тут меня немного помотало, выравнялся, поматерился и поехали мы дальше...на весь маневр ушло метров 30...

второй раз...
едем мы значит, едем...встречка отбойником разделена...2 честных наших ряда...фура...ну фура и фура, хрен бы с ней...начинаю обгонять по пустому левому ряду...ну и в момент , когда я проехал полфуры, этот гандон решил там кого-то обгонять...и получается, что слева у меня отбойник с насыпью снега в полметра, справа фура пересекает мою траекторию, а я собстно типа обгоняю её - скорость соответствующая...вижу, что обгонять не успеваю - его морда уже на моём ряду, а справа колёса ростом с мой капот...ну, фигле, привет обочина...тормоз в пол - уворачиваюсь от колёс...привет полметра снега! благо снег сверху мягкий, практически свежий...ну значит плыву я по сугробу на пузе то к отбойнику, то к фуре...ровняюсь как крейсер...этот ушлёпок обогнал кого там хотел, и обратно в свой ряд...хоть за это ему спасибо, а то ведь мог бы и посреди рядов ехать...

Собстно это всё очередной раз укрепило мою уверенность в том, что Цуцику - Виват, Слава, Респект и Уважуха, а так же в том, что дальнобои оч часто долбоящеры, и стоит их остерегаться, и всё же думать не только за себя, но и "за того дядю"...

Джексон
09.03.2010, 12:58
хоть второму - то сообщил, что он мудаг? Первый-то навстречу ехал, там понятно...

Мако
09.03.2010, 14:01
не-а...
сам виноват, не надо было думать, что кругом мало долб**бов...
да и не до этого уже было...

мне предстояло ещё 17 часов в руле и 1000 км

Sttepnoff
12.03.2010, 00:35
Вот!
Джексон, очень хорошо всё рассказал. Спасибо.

DimGO
12.03.2010, 00:52
Джексон,
Хорошо написал приятно читать=)

Джексон
12.03.2010, 01:59
я старался сделать отчет максимально читаемым и ненавязчиво веселым, спасибо, господа.

WildDick
18.03.2010, 09:36
За отчёт - Спасибо! Чаша весов опять качнулась в сторону Сивки(если бы Тигр не цапнул три недели назад, откусив от бюджета 50 тыр., - сам бы уже ездил на "комфорте"...). А насчёт наличия души в машинках - полностью солидарен.

Лапонька
18.03.2010, 09:56
Душа.......душевная машина Сивка, мне её очень не хватает сейчас.
Душевная тема, спасибо Джексон. Нет нынче тем на форуме, с такими отзывами.

Баха
21.03.2010, 23:48
у МЕНЯ ТОЖЕ ТУРОК 08 ГОДА ИЮНЬ ПРОБЛЕМ 0 ВООБЩЕ НЕТ ЧТО ОНИ ПРО РЕЙКУ ГОВОРЯТ ИЛИ СКРИПЫ КАКИЕ ТО ТАЧИЛА ПРОСТО СУПЕР ТОЖЕ КОМФОРТ ПРОБЕГ 44 ТЫС КМ

WhiteFox
22.03.2010, 14:16
Душа.......душевная машина Сивка, мне её очень не хватает сейчас.
Душевная тема, спасибо Джексон. Нет нынче тем на форуме, с такими отзывами.

Ждем тему "Мини & Сивик"

VIppo
22.03.2010, 15:53
Джексон,

Очень душевно!!! Спасибо!!!
У мну пока 17к, надеюсь через полгода эмоции будут такие же как у тебя;)

З.Ы. особенно понравилось
FFEJD (Fuck The Fuel Economy, Just Drive):lol:

titanic
22.03.2010, 16:11
Отчет и правда отличный, читаешь и про себя думаешь, у самого-то всё тоже самое! Молодец, написал мысли многих обладателей цуцика!

Лапонька
27.03.2010, 13:59
Ждем тему "Мини & Сивик"

Ты знаешь где смотреть.......

Poxipol
29.03.2010, 15:55
Кстати у сивки скорость не чувствуется поэтому осторожнее, а то можно не от тормозиться.

Джексон
23.04.2010, 00:43
короче, приедешь - посмотрим. Шнягу сфотографировал какую-то

Алексей74
24.04.2010, 23:24
Я понимаю, что пересев на иномарку с ВАЗа, достаточно трудно оценивать управляемость объективно. Поэтому здесь будут одни впечатления.
то-то и оно.

Джексон
24.04.2010, 23:48
это касается управляемости только

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.04.2010, 19:28
Пробег 50 тыщ.)))
Турок. апрель 2008 года.
Проблем замечено не было. Все ТО вовремя.
Полет нормальный!!!

ЗЫ: снял передние брызговики с месяц назад, ибо порвал в клочья за два года о бордюры и болтались они бес толку. Без них даже уютнее как-то. ))) Задние на месте.
Всем удачи!!!

igorbond
27.04.2010, 20:05
Белый медведь
Все аналогично один в один но батарейку ужо поменял,слабовата

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.04.2010, 21:16
Белый медведь
Все аналогично один в один но батарейку ужо поменял,слабовата
Во точна! "Батарейку" сменил тожа этой зимой. ;D

Джексон
27.04.2010, 21:33
батарейка родная, жива-здорова, индикатор 100%, плотность не проверял, крышечки не открываются

Мадам
30.04.2010, 14:03
У меня седан на автомате - покупала в январе 2010 г. Пока нравится все))) косяков не замечала. Смущала посадка низкая - оказалось зря переживала - нормально все. А пуляет!!!!)))

chonda
04.05.2010, 11:45
РЕСПЕКТ !!!! +5

slexus
11.05.2010, 22:18
Отчет душевный, но сразу видно, что человек ездил до этого на ВАЗе.
Я очень люблю свой Цивик, но просто смешно некоторые вещи читать.
Шумоизоляция никакая, роботизированная коробка часто тупит, электроусилитель руля фиговый, руль крутиться зяметно тяжелее, чем на машинах одноклассниках. Да, это классно на трассе, но при учете, что 95% всех поездок я провожу в городе, то вывод понятен... Ясное дело, я уже привык, но когда сажусь за руль других машин, то разницу чувствую моментально. Их руль мне кажется пушинкой.
Подвестка жесткая.. Багажник один из маленьких в своем классе, аккумулятор один из маленьких 45 амперочасов. Хм.. Куда еще меньше, сдохнет поставлю на 55 или 60. Я проехал 30000 км. Уже меняли опорные подшибники на 22000. Не рановато ли??? Глючит градусник. Он просто иногда зависает)) Выезжаешь утром + 14, днем температура +22, а он все равно показывает +14 ))))) Лечится сбрасыванием клемы либо сам одупляется после того как машина постоит без движения 2-3 часа. Все некогда поехать по гарантии поковырять им мозги.
Моментального расхода бензина нет, сколько можно на остатке бензина проехать тоже нет))) И т.д. и т.п.
Короче недостатков достаточно, но они все прощаются за красивый внешний вид. Машина уже далеко не свежая, прошла даже рейсталинг, но на нее до сих пор очень приятно смотреть, ее дизайн до сих пор не устарел ни на капельку.

Мако
11.05.2010, 22:26
про градусник - это так ))

darth138
11.05.2010, 22:26
Это больше схоже видимо на 5Д, на седане такого не замечал........ Градусник не разу не глючил!!!!!!! Кстати на БМВ руль тож тяжелый

Джексон
12.05.2010, 01:08
Слушайте, друзья. Волею судьбы мы с другом приобрели чудо под названием ВИС - четвера с кузовом. Так вот все разводы про тяжелый руль - не надо. Хотите - приезжайте, дам погонять. вот там и поймете, что такое тяжелый руль, тугие педали, сверчки и так далее.... градусника нету... комп не глючит, ибо нету его.... не надо ждать нереального от машины за реальные деньги (на тот момент покупки).

^FLAG^
13.05.2010, 14:39
На Opel Astra руль тяжелее - факт.

Talus
13.05.2010, 17:11
^FLAG^,
На Ниве 2000 года тяжелый - это точно, а у этих как перышко :D

Джексон
13.05.2010, 17:13
50000 разменял недавно. Недели две назад. Сейчас уже 52000

u1tr@p$ych0
04.12.2010, 11:32
ух, а у меня 44 500 пока что, но я уже записался на ТО на вторник :)
КСТАТИ! Подскажите пжлст какие работы Должны идти на ТО 45, а какие мне будут "втюхивать"????

И также что я могу сам купить на exist'e необходимого для ТО 45, чтобы не переплачивать ОД :)

можно и в личку

Заранее благодарен!!!

Джексон
04.12.2010, 14:00
проще там все купить - копеечная экономия не стоит времени и нервов