Вход

Просмотр полной версии : Пользуется ли кто пуско-зарядным устройством?



Violent
23.02.2010, 20:47
http://www.220-volt.ru/catalog-16556/5-84/ типа такого или
http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php

Что-то неприятно удивил меня размер аккумулятора и его поведение в -27. Она у меня завелась, но как то лениво. Вот и думаю - может приобрести сей девайс? Кто-нибудь выскажется по этому поводу?

2boy2
23.02.2010, 21:06
Есть сей девайс! Вещь хорошая, 3 авто завёл с неё, для себя (слава Хонде) не пригодилась.

Кстати, если кто купил или покупает, не в коем случае не возите с собой при минусовой температуре его, ибо внутри гель, который не любит морозов и устройство вы запорите.

deonisos
23.02.2010, 21:15
Отличная вещь! пользуюсь с 2006 года, если кого надо прикурить, то не надо корячиться,+ хороший насос,+ фонарик,от него можно под заряжать мобилу или аккумулятор.

ok58
23.02.2010, 21:15
Имею Т-1012А. Классная вещь, как раз для необслуживаемых батарей в диапазоне температур от - 20 до + 40.

Violent
23.02.2010, 21:27
Реально пускает двигатель с разряженной АКБ или пользуетесь для подзарядки штатной АКБ и потом пускаете?

deonisos
23.02.2010, 21:32
если на улице - 30 и пускозарядное устройство разряжено, то не заведешь! у меня бывало что заводил вообще без акамулятора

2boy2
23.02.2010, 21:34
Реально пускает двигатель с разряженной АКБ или пользуетесь для подзарядки и потом пускаете?

с нуля заводится без проблемм при лёгком морозе, но если АКБ промёрзла, то нужно пусковик держать минут 20 потом заводить.
Всё это естесственно при полной зарядке пускового устройства

ok58
23.02.2010, 22:21
Реально пускает двигатель с разряженной АКБ или пользуетесь для подзарядки штатной АКБ и потом пускаете?

9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.

Дальше ключ на старт и поехали. Кстати делает диагностику гене.

einy
18.09.2010, 13:38
Коллеги, давайте поднимем тему ввиду грядущей зимы.

У меня вопросы к тем, кто пользуется, ответьте, пожалуйста:

1) Как заводите - "крокодилы" кидаете на автомобильный аккумулятор или через прикуриватель? Если через прикуриватель, то позволяет ли это машина? (помните - у тети одной Цивик дотла сгорел, да и прикуриватель по стандарту вовсе не предназначен для тока "в обратную сторону").

2) Хранить это устройство в тепле это правильно, но тогда надо иметь два (дома и на работе), не завел - вернулся, взял устройство. А я-то рассчитывал, что устройство будет лежать у меня в багажнике постоянно. Так не получится?

3) Моделей множество - от Китая до всяких там авторитетных Black & Decker. Какая именно модель у вас?

Sергей
19.09.2010, 18:50
Какой прикуриватель? Пусковой ток стартера десятки ампер! Потому и пусковые провода в палец толщиной и контакт хороший нужен.
Если брать ПЗУ, то только известного производителя, с хорошими характеристиками. ИМХО.

einy
19.09.2010, 20:49
Какой прикуриватель?

Была, была такая идея у производителей - подключение пускозарядных устройств через прикуриватель в надежде, что он эти безумные амперы выдержит. Тем более, что есть ситуация под названием "электромеханический замок капота", который при разряде аккумулятора "в ноль" закрывает капот наглухо.

Alex78rus
20.09.2010, 07:12
Была, была такая идея у производителей - подключение пускозарядных устройств через прикуриватель в надежде, что он эти безумные амперы выдержит. Тем более, что есть ситуация под названием "электромеханический замок капота", который при разряде аккумулятора "в ноль" закрывает капот наглухо.

Идея была и есть. Только в другой надежде. Ибо стартерный ток не десятки, а сотни ампер. А ток зарядки АКБ - 5 ампер. Так, что в режиме зарядного устройства идея вполне катит. Да и напряжение на борт подать для разблокировки всяких противоугонных примочек тоже. Другой вопрос, прокатит ли это для цивика с его схемой подключения розетки прикуривателя?... Надо бы схемку глянуть.

С другой стороны.... Как-то осенью с утра обнаружил сивку с высаженной в ноль АКБ. ХБЗ с чего.... за новой бегать не стал, подзарядил эту... и взял за правило подзаряжать аком два раза в год. Перед зимой и после... -30 град заводиться с полпинка. Существует мнение (которое я не разделяю) об опасности ПЗУ для бортовой электроники. "Думайте сами, решайте сами...."(с). ИМХО, правильнее вовремя обслуживать АКБ.

einy
20.09.2010, 07:19
Другой вопрос, прокатит ли это для цивика с его схемой подключения розетки прикуривателя?... Надо бы схемку глянуть.

... и взял за правило подзаряжать аком два раза в год. Перед зимой и после... -30 град заводиться с полпинка

Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.

Alex78rus
21.09.2010, 07:12
Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.

Добро. Изучу вопрос - отпишусь.

Напрягает вопрос по замене АКБ. В теме про поломки обездвижвшие цивик много народу повыкидывало родные акомы.... Ну не верю я, что АКБ дерьмо... Уж больно неожиданно, без всяких признаков умирания они сдыхают. Повторюсь, в моем случае после подзарядки аком пашет уже 2 года без вопросов, а сдох будучи полугодовалым.... Не исключено, что это косяки родного или дополнительного электрооборудования (кто-то из бортовых потребителей не отключается при выключении зажигания).

einy
21.09.2010, 10:08
Ну не верю я, что АКБ дерьмо... Уж больно неожиданно, без всяких признаков умирания они сдыхают. Повторюсь, в моем случае после подзарядки аком пашет уже 2 года без вопросов, а сдох будучи полугодовалым.... Не исключено, что это косяки родного или дополнительного электрооборудования (кто-то из бортовых потребителей не отключается при выключении зажигания).

У меня странное ощущение, что да - действительно, какие-то потребители не отключаются (надо бы амперметр прилепить прямо на панель - продаются такие маленькие с выносным ЖК-дисплеем). Но не отключаются они не всегда! Пока не понимаю.

Стоковые АКБ (равно как шины, масло и т.п.) мне кажется, не могут быть лучше, чем продающаяся отдельно в магазинах продукция. Значит, АКБ есть и получше. Думаю взять +5...+10 А*ч, прибавка невредная, генератор и схема, думаю, потянут.

Саша Алтуфьево
21.09.2010, 11:24
У меня этоу стройство всегда лежит в гараже и все нормально , зимой тачка заглохла 2 часа и все подзарядил ,больше ждать не стал в падлу !
вещь нужная !!!!!!!!!!!!!!!!

Evga
21.09.2010, 11:41
Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.

если ты всего 5 минут едешь, то обычный аккумулятор точно не поможет.
Пока не нагреется, вообще не заряжается
http://batteryman.narod.ru/ques3.html

einy
21.09.2010, 11:57
У меня проблемы именно сейчас, в данный сезон. За бортом +10, т.е. по графику, ток заряда половинный - и то не хватает. А зимой будет вообще кранты ;-)

Evga
21.09.2010, 12:24
Ну если посчитать (учитывая что там на графике батарея в 100 ah), то за 5 минут получается:
12*0.45 (у нас 45 ah)*0.5(половина зарядного тока только в заряд)*5/60 = 0,225 Ah всего.
А 5 секунд работы стартера при токе допустим 200 А это 0.27 Ah

Похоже с машино у тебя все впорядке, но надо ездить до следующей станции метро:-))

einy
21.09.2010, 12:32
Похоже с машино у тебя все впорядке, но надо ездить до следующей станции метро:-))

Ты совершенно прав. Опытным путем я установил, что если (при нынешних +10 за бортом) вернувшись домой я сижу в машине на ХХ лишних 10 минут, то все окейно. Но вот зимой так уже, боюсь, не покатит. Или придется по 30-40 минут сидеть.

EURO
21.09.2010, 12:40
Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное

ФАК об аккумуляторах http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314


возможно, гелевое.

к сожалению, не панацея, поверьте моему отрицательному опыту!

Alex78rus
21.09.2010, 20:45
У меня странное ощущение, что да - действительно, какие-то потребители не отключаются (надо бы амперметр прилепить прямо на панель - продаются такие маленькие с выносным ЖК-дисплеем). Но не отключаются они не всегда! Пока не понимаю.
Я загнал под подозрение обогрев сидений. Просто потому, что он сдох и я не припомню, что бы после случая с разрядкой АКБ я им пользовался. Как он подключен и почему не работает пока не выяснял, думаю банально предохранитель.


Стоковые АКБ (равно как шины, масло и т.п.) мне кажется, не могут быть лучше, чем продающаяся отдельно в магазинах продукция. Значит, АКБ есть и получше.

Почему не могут? Могут.... Но могут быть и хуже... Но все равно, при современных технологиях срок службы АКБ - 5лет. А процент брака даже у отечественных производителей не столь велик, что бы сходу записать в отстой.


Думаю взять +5...+10 А*ч, прибавка невредная, генератор и схема, думаю, потянут.

А смысл??? Чем набивать лишние 10 Ач??? Ток генератора ограничен и в АКБ попадает в последнюю очередь. При заявленом тобой режиме эксплуатации можно три АКБ поставить и все не будут заряжаться.



У меня этоу стройство всегда лежит в гараже и все нормально , зимой тачка заглохла 2 часа и все подзарядил ,больше ждать не стал в падлу !
вещь нужная !!!!!!!!!!!!!!!!

Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....

Саша Алтуфьево
22.09.2010, 10:00
Зарядка вещь безусловно необходимая.... Но изначально речь шла о пуско-зарядном устройстве....[/QUOTE]

Ну я об этом и говорю, он у меня всегда лежит в гараже даже зимой и все в порядке

WhiteFox
23.09.2010, 08:06
Мда, а что будет с ноября, при постоянно включенном ближнем свете?
10-15 Ач резервной емкости должны помочь. Ток зарядки зависит от оборотов, не менее 1200 должно быть, имхо.

Alex78rus
09.11.2010, 22:03
Уж глянь, пожалуйста, если в электронике разбираешься!

Мне схема с профилактической подразадкой 2 раза в год, увы, не поможет. Я утром на машине доезжаю до метро (5 минут), вечером, соответственно, обратно. Ужасный режим. Каждые дней 5 утром нахожу свою машину полностью разряженной, есссстно.

А еще примерно раз в 2-3 месяца я нахожу ее утром полностью разряженной вообще безо всяких причин.

Надо менять АКБ с заводской на что-нибудь более правильное, возможно, гелевое. И купить вышеозначенное устройство.

Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
56187

Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.

Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.

Alex78rus
09.11.2010, 22:28
Мда, а что будет с ноября, при постоянно включенном ближнем свете?
10-15 Ач резервной емкости должны помочь. Ток зарядки зависит от оборотов, не менее 1200 должно быть, имхо.

Извини, но это мнение юзера. При оборотах менее 1000-1500, о зарядке можно забыть при любых условиях. Ток заряда зависит от исходного потенциала на плюсе АКБ и ЭДС генератора. На практике, для полного глубокого заряда АКБ необходима напруга около18 вольт. Дифрегулятор напряжения режет генератор на 14 вольтах. При включенных потребителях - дай бог 12. Повторяю, лишние 10-15 Ач НЕЧЕМ заряжать. Максимум, что это даст для твоего случая - пара лишних дней до постановки АКБ на зарядку от внешнего источника. Есть и минус. Батарея повышенной емкости будет постоянно НЕДОЗАРЯЖЕНА, вследствие чего - снижение стартерного тока и существенное сокращение ресурса.

einy
10.11.2010, 01:16
Глянул. К сожалению если акком высаживается "в ноль", то без небольшой доработки не покатит. Прикуриватель включен через свое реле (см. схему). Посему необходимо либо шунтировать его контактную группу тумблером, либо подать напругу на его обмотку. Если ему хватает энергии на удержание бортового оборудования в режиме аксессуаров, то пожалуста.
56187

Подчеркиваю!!! Речь идет о подзарядке АКБ через прикуриватель, но ни в коем случае о запуске двигателя. В принципе аккому можно помочь доплнительным током при прокрутке стартера, но доработка для этого будет чуть посложнее и вероятность пережога предохранителей №1 и №2на совести хозяина. Без доработки предок №29 (15А) сгорает без вариантов.

Кому неймется все-таки это реализовать, но непонятно как - спрашивайте.... или в личку. Чем смогу помогу.

Спасибо, что посмотрел. Как-нибудь поставлю шунт, т.к. вариант геморроя, который у меня часто случается - это как раз когда аккум "в ноль" настолько, что эл-мех. замок капота открыться не может, думаю и на катушке реле ничего. Хотя я не проверял, возможно, на замыкание реле и хватает...

WhiteFox
10.11.2010, 08:45
Я на 10-ку ставил Титан Арктик 62Ач и напряжение поднимал до 14,7в (без нагрузки) иначе с ближним светом зарядки не было, но это кальциевый ак-р 13,8-14,5 по паспорту.