Вход

Просмотр полной версии : Машину не держит на передаче



Fstep
23.02.2010, 22:53
Сегодня как обычно на уклоне поставил машину на первой передаче,закрыл и смотрю она медленно под горку катится.Попробовал несколько раз,не держит и все тут.

Сцепление накрывается? Так в принципе потестил схватывает пока нормально.Жду советов.

Hornetx
23.02.2010, 22:56
тоже такое было,сцепление непричем,ставь на ручник))), а то медленно рывочками уедет)))

Fstep
23.02.2010, 22:58
Вот блин) а я уже спорт комплекты сцепления на ебэй присматриваю))

Hornetx
23.02.2010, 23:00
Fstep,
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными "шагами" спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))

2boy2
23.02.2010, 23:16
как же это так конструктивно в голове не укладывается

evgen80
24.02.2010, 00:03
Fstep,
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными "шагами" спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))

У меня такая же ерунда , ручник рулит . Но в первый раз чуть в штаны не наложил.

Fstep
24.02.2010, 00:19
СПС.Успокоили=)

miller_
24.02.2010, 14:39
Не пробовали ставить на заднюю когда стоит передком в сторону уклона?

DarkCat
24.02.2010, 14:50
Сивка уже третья машина которую вообще никогда на передаче не оставляю, всегда только ручник!
Всякие байки про то что ручник примерзает, ржавеет, залипает - чушь полная, ни разу такого не было. На нашем автопроме помню приходилось подтягивать ручник раз в год, на сивке после 60 тык этой проблемы нет.

Faik
24.02.2010, 14:52
где то слышал, что если скатывается на передаче то компрессия фиговая.

deniskin
24.02.2010, 15:39
Нади использовать комплексный подход: на передачу, на ручник и колесом в бордюр/бровку/поребрик упереться (или поставить так, чтобы при скатывании вывернутое колесо в него уперлось). Всякое может быть и новая/исправная машина может покатиться, мало-ли, хозяин может банально не дотянуть ручник или тросик уже растянут (такое бывает даже на новых машинах, если водитель часто переусердствует с ручником), а если использовать все методы, то на душе спокойней.

DarkCat
24.02.2010, 18:33
...или тросик уже растянут (такое бывает даже на новых машинах, если водитель часто переусердствует с ручником)...
такого НЕ бывает
самолично дергал ручник уже около 4000 раз - ничо не растянулось :-*

deniskin
24.02.2010, 18:51
такого НЕ бывает
самолично дергал ручник уже около 4000 раз - ничо не растянулось :-*

Странный ты человек, сам выше писал, что на отечественных авто подтягивал раз в год, а теперь категорически заявляешь, что такого не бывает. Ничем принципиальным конструкция в Сивике не отличается, разве что все более качественное. Я не раз на этом форуме читал, что у людей ручник со временем стал затягиваться на большее количество щелчков и что им регулировали его, в инструкции есть соответствующая процедура, в которой написано сколько должно быть щелчков. Если бы проблема была только в износе колодок, то данной процедуры вообще не существовало-бы, а она существует. Так что не стоит быть столь категоричным.

DarkCat
24.02.2010, 19:05
На отечественных да, ручник растягивался. На сивике - нет.
Конструкция принципиально отличается - барабаны там и диски здесь.
Когда сильно увеличивается количество щелчков нужно просто поменять колодки. А если вместо этого заниматься "регулировкой" то при очередной замене новые колодки не влезут!

deniskin
24.02.2010, 19:24
На отечественных да, ручник растягивался. На сивике - нет.
Конструкция принципиально отличается - барабаны там и диски здесь.
Когда сильно увеличивается количество щелчков нужно просто поменять колодки. А если вместо этого заниматься "регулировкой" то при очередной замене новые колодки не влезут!

Ну раз дело в барабанах и дисках, тогда другое дело, по всей видимости это кардинально меняет конструкцию стояночного тормоза :)
Правда твое мнение отличается от мнения инженеров, которые составляли документацию и предусмотрели регулировку, но они, в конце-концов, не в курсе столь огромных конструктивных отличий, которые принципиально меняют поведения стояночного тормоза на Сивике, им мы должны простить их техническую безграмотность :)

DarkCat
24.02.2010, 19:37
Ты не повериш, но конструкция дисковых и барабанных тормозов отличается очень радикально. Также радикально как например письки у мальчиков и девочек! Вроди как название одно а конструктивные отличия радикальны до неприличия!

Aleksss66
24.02.2010, 19:51
жесть раздули... знаю что на иномарках с барабанными тормозами ручник "самоподтягивающийся", конструкция там донельза простая ( по типу трещетки
0 хз почему такого на ВАЗе не придумали.
как дисковые на сивке устроены не знаю, но при покупке спрашивал что да как, сказали что тоже есть самоподтягивание какое то.

дисковые в смысле ручник. по идее когда меняют задние тормозные колодки поршень супортов надо вкручивать а не просто вдавливать, может с этим как то завязано, но т.к. машина новая интереса что то читать и узнавать конструкцию пока нету:)

deniskin
24.02.2010, 19:56
Ты не повериш, но конструкция дисковых и барабанных тормозов отличается очень радикально. Также радикально как например письки у мальчиков и девочек! Вроди как название одно а конструктивные отличия радикальны до неприличия!

Ага, поршневой и роторный двигатель тоже отличаются не меньше, только вот КПП у них одинаковые :)
Чем обусловлено кардинальное отличие конструкции стояночного тормоза (настолько кардинальное, что необходимость регулировки отпадает), в зависимости от конструкции задних тормозных механизмов мне не понятно, только вот прошу не показывать опять свою техническую грамотность и объяснять все на примере половых отличий между мужчиной и женщиной :)
Лично я, больше доверяю инструкции, а не специалистам по половым органам :)

Aleksss66
24.02.2010, 20:03
тема началсь с того что у кого то машину не держит передача и она катица а заканчивается принципиальными отличиями тормозов. на примре половых отличий хз как рассказать...пример : двигатели РПД и обычный - оба ДВСы, но какие то принципиальные отличия в конструкции есть, с тормозами та же хрень, обе конструкции гидравлические но принцип работы маленько разный..хотя суть то в итоге одна...
выше написал что у обоих конструкций бывают "самоподтягивающийся" тросик ручника, а бывает и не сам он тянеца а болтами и винтами...

deniskin
24.02.2010, 20:09
Я рад, что ты написал, что бывает, я и многие другие знаю, что бывает разное. Лично я писал, не про то, что бывает вообще, а писал конкретно про Сивик, для которого существует процедура регулировки (подтягивания) ручника. К слову сказать бывает даже "электронный ручник", но от этого ситуация с Сивиком не меняется :)

DarkCat
25.02.2010, 16:56
Кароче, товарищ deniskin
я тебе предлагаю надеть очки, вооружиться инструкцыей и затянуть свой ручник так штобы стопорился колом на пол щелчка.
А всем остальным менее грамотным советую не париться по этому вопросу. Есть более интересные различия, уже упомянутые в топике.

deniskin
25.02.2010, 17:32
DarkCat, зачем-же ты мне такие глупости рекомендуешь? У меня с ручником все нормально, держит хорошо, с количеством щелчков тоже все ОК :)
Расскажи, пожалуйста, о более интересных различиях.

DarkCat
25.02.2010, 17:48
Ну я не настолько технически грамотный чтобы описать конструктивные отличия между мужчинами и женщинами.
С инструкцией по использованию сисек-писек тоже не помогу..

deniskin
25.02.2010, 17:51
Ну я не настолько технически грамотный чтобы описать конструктивные отличия между мужчинами и женщинами.
С инструкцией по использованию сисек-писек тоже не помогу..

Тю, я думал ты говорил, про более интересные ТЕХНИЧЕСКИЕ различия, думал ты сейчас что-то интересное про конструкцию машины и тормозов расскажешь, а оказывается ты опять про половые различия :)
Все таки ты очень странный :)

DarkCat
25.02.2010, 17:54
не о том ты думаешь!

deniskin
25.02.2010, 17:58
не о том ты думаешь!

Тю, мы обсуждаем автомобиль, это техническая штука. По твоему получается, думая о технических нюансах работы авто, я думаю о другом :)
Не, ты все-таки очень странный :)

DarkCat
25.02.2010, 18:05
Не, ты все-таки ручник то перетянул!

deniskin
25.02.2010, 18:07
Не, ты все-таки ручник то перетянул!

Я же писал, что с ручником у меня все ОК :)
Нет, ты все-таки ОЧЕНЬ странный :)

Джексон
26.02.2010, 13:37
как-то странно тут все....

mike23
02.03.2010, 22:40
отвлеку вас от занимательной беседы скучным рассказом
Поехал я электриков поучить уму-разуму в Ростов, поучились и поехали покушать, купили разнрой вредной шняги и стали под мостом, я поставил на скорость и стоим кушаем на багажнике, а он то (вместе с едой) потихонечку отъезжает от нас собака, я побежал ручника дёрнул (хз чё там с тросом, но сработал) машина остановилась, после чего мне было сказанно, что на скорости катится не исправная машина, типа старую шоху на скорости легче оттолкать чем новую. теперь когда есть уклончик всегда ставлю на ручник.

Kulashka
06.04.2013, 16:40
так всё же....ели машина откатывается на передаче....проблема в компрессии..?? подскажите как это устранить....ставить на ручник....не вариант....это не решение проблемы...:'(

weer
06.04.2013, 17:08
пробег? что да как опиши

Kulashka
06.04.2013, 17:13
Civic 1996....пробег 248 тысяч...припарковала на не большой горке...поставила на передачу...буквально секунд 30. не много откатила, потом опять и опять,....промежуток между откатами секунд 30-40...пробовала на разные передачи....результат одинаковый...

weer
06.04.2013, 18:14
заднюю тоже?

Kulashka
06.04.2013, 18:34
И заднюю тоже...

weer
06.04.2013, 18:46
паркуй выворачивая руль и блокируя его , упирая колесо в бордюр чтоб не откатывалась
а так диагностировать двигатель

Kulashka
06.04.2013, 19:01
а масло стала подъедать....в любом случае спасибо...

weer
06.04.2013, 19:03
тогда ремонт, но лучше продай

Футурама
07.04.2013, 14:25
так всё же....ели машина откатывается на передаче....проблема в компрессии..?? подскажите как это устранить....ставить на ручник....не вариант....это не решение проблемы...:'(

Ручник (по нашему) это вообще то СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Он нужен для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля после остановки. Я не знаю какой болван придумал ставить машину на передачу во время остановки/парковки. Даже новая поршневая и идеально обкатанная не создаёт полной герметичности в надпоршневом пространстве! На стенках цилиндра есть хон, у колец тепловые зазоры на стыке и т.д. Т.е. при определённом уклоне любая машина покатится на передаче и новая и старая. А компрессию измеряют компрессометром а не наблюдением за тем как быстро машина скатывается под уклон на передаче. Пользуйтесь ручником товарищи, и он всегда будет в рабочем состоянии!

igor2009
07.04.2013, 19:20
Народ, если не ошибаюсь, у нас i-vtec и поэтому выпускной клапан на каждом цилиндре очень долго приоткрыт, поэтому и откатывается т.к. герметичным постоянно остается наверное лишь один цилиндр, который не в силах "удержать" машину на передаче

Футурама
08.04.2013, 07:22
Народ, если не ошибаюсь, у нас i-vtec и поэтому выпускной клапан на каждом цилиндре очень долго приоткрыт, поэтому и откатывается т.к. герметичным постоянно остается наверное лишь один цилиндр, который не в силах "удержать" машину на передаче
Закрытым а не герметичным. Даже у 12ти цилиндрового двигателя только один цилиндр будет на такте сжатия, но он не будет герметичным.

SR1
26.10.2013, 19:47
Закрытым а не герметичным. Даже у 12ти цилиндрового двигателя только один цилиндр будет на такте сжатия, но он не будет герметичным.

Давайте вернёмся к нашему R18A2 у которого четыре цилиндра. Закрыты клапана в тех цилиндрах, где происходит такт сжатия и такт рабочего хода. Они то и создают некоторое сопротивление препятствующее скатыванию Сивика под горку.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Ciclo_del_motore_4T.svg/250px-Ciclo_del_motore_4T.svg.png
Четырёхтактный цикл
1=верхняя мёртвая точка
2=нижняя мёртвая точка
A: такт впуска
B: такт сжатия
C: такт рабочего хода
D: такт выпуска

На схематичном рисунке видно, как в одном из цилиндров, такты перекрывают друг друга во времени. Если скомпановать четыре таких рисунка (для каждого из четырёх цилиндров) и попробовать мысленно их взаимоувязать (взаимоувязать фазы газораспределения в четырёх цилиндрах во времени), то можно предположить некоторую неравномерность сопротивления качению. Она обусловлена перекрытием фаз и разной силой сжатия/разряжения при движении поршней (во время приближения к ВМТ/НМТ - эти силы растут). Напрашивается вывод, что Сивик под горку будет катится неравномерно (то ускоряясь, то замедляясь). Компрессия при этом косвено связана с сопротивлением скатыванию и связь - прямопропорцианальная.

Футурама
27.10.2013, 12:54
SR1- Вау!!! А я не знал о таком чуде! Только я имел ввиду то, что цилиндр не герметичен в принципе (как минимум воздух стравливает через зазоры на стыках колец), и по сему он всегда медленно но движется. Ну и опять: если вы считаете что ручник в машине для интерьера то флаг вам в руки.

SR1
27.10.2013, 14:06
Футурама,
я считаю, что ручник - это стояночный тормоз и постоянно пользуюсь им после парковки, перед тем как покидаю место водителя в салоне.

Да, цилиндр не герметичен. Сомнений в этом не высказывал.

Футурама
27.10.2013, 22:06
а нафига тогда рожал 42й пост?

SR1
28.10.2013, 00:16
В #42 я попытался раскрыть смысл темы " Машину не держит на передаче". Тоесть не просто сказать: "это норма", а пояснить, почему Сивик с включённой 1-й передачей может медленно, рывками катится под горку.

Считаю, что авто с сильно изношенным двигателем, где компрессия меньше нормы, больше подвержен скатыванию.

Для Сивиков с механической трансмиссией при парковке желательно (иногда просто необходимо) включать первую или заднюю передачу (на ручник нужно ставить всегда).

CaBaLchik
28.10.2013, 12:12
У меня только на акценте пару раз в лютый мороз, машина трогалась с глухим звуком сзади, но чтоб прям с места не сдвинуться, такого не было. Объясните вообще, зачем оставляют на передаче?

SR1
28.10.2013, 22:02
У меня только на акценте пару раз в лютый мороз, машина трогалась с глухим звуком сзади, но чтоб прям с места не сдвинуться, такого не было. Объясните вообще, зачем оставляют на передаче?
Примерзание колодок к тормозным дискам - не редкость. Многие водители, если нет уклона площадки на месте парковки, не включают ручной тормоз (обычно так поступают зимой). Включать на парковке первую /заднюю передачу требует Руководство по эксплуатации (стр.233):







Парковка автомобиля

Оставляя автомобиль на стоянке, всегда включайте стояночный тормоз. Во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля на уклоне, убедитесь в том, что стояночный тормоз надежно включен. Если автомобиль оснащен автоматической
коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение “P” (Стоянка). Такая последовательность действий предотвращает случайное начало движения автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.



Рекомендации по безопасной парковке автомобиля

• Проверьте, чтобы вентиляционный люк в крыше (при его наличии) и все окна были закрыты.
• Выключите все приборы освещения.
• Заприте все вещи в багажнике или захватите их с собой.
• Заприте все двери.

Автомобили, оснащенные охранной системой:
Посмотрите на индикатор охранной системы, расположенный на приборной панели, и убедитесь, что охранная система включена.
• Никогда не оставляйте автомобиль на площадках, покрытых сухой листвой, высокой травой или другими горючими материалами. Помните, что при работе двигателя корпус каталитического нейтрализатора отработавших газов раскаляется до высокой температуры и может вызвать возгорание при соприкосновении с горючими материалами.
• Если вы оставляете автомобиль на подъеме, то поверните передние колеса в такое положение, чтобы при случайном съезде автомобиля назад заднее колесо уперлось бы в бордюрный камень. На автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, включите первую передачу.
• Если вы оставляете автомобиль на спуске, поверните передние колеса в такое положение, чтобы при случайном съезде автомобиля вперед переднее колесо уперлось бы в бордюрный камень. На автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, включите передачу заднего хода.
• Перед началом движения полностью выключите стояночный тормоз. Движение с не полностью выключенным стояночным тормозом приведет к перегреву колодок и быстрому износу задних тормозных механизмов.

CaBaLchik
29.10.2013, 09:48
От оно че...

SR1
31.10.2013, 12:52
У нас в Донецке, достаточно много мест временной парковки, где есть уклон (спуск или подъём). Однако высота бардюрного камня может и не позволить на Сивике примкнуть к бордюру. Такое наблюдается на некоторых новых участках городских дорог. Хз почему город строит такие дороги.
Для Сивиков МТ включение первой/задней передачи при временной парковке - очень актуально. В этом году узнал, правда только об одном случае скатывания припаркованного легкового авто (не Сивик), когда произошло поврежднние ничем не повинного авто стоявшего ниже. Нижестоящий авто задержал дальнейшее скатывание вышестоящего. Если бы в добавок к ручнику у виновника была включена передача, то такого не произошло бы.

Поэтому являюсь сторонником соблюдения рекомендаций Инструкции по эксплуатации.

somethin
31.10.2013, 13:40
Футурама,
я считаю, что ручник - это стояночный тормоз и постоянно пользуюсь им после парковки, перед тем как покидаю место водителя в салоне.

Да, цилиндр не герметичен. Сомнений в этом не высказывал.

От ручника могут начаться проблемы с задними тормозами.

SR1
31.10.2013, 18:42
От ручника могут начаться проблемы с задними тормозами.
Если ты имеешь в виду примерзание колодок к тормозным дискам, то зимой в определённых условиях приходится отказаться от применения ручного тормоза на парковке.
Впрочем это не проблема. Это особенность тормозных механизмов, которую нужно учитывать. Не нужно никакой теории для разрешения ситуации (прошу посмотреть значение слова Проблема).