PDA

Просмотр полной версии : КАРБОН капот+багажник



ozz-tuning
24.02.2010, 17:56
вчера получил посылку из америки,сегодня установил капот и багажник из углеволокна.цена вопроса 2000$ за всё.ставится легко,без серьёзных подгонок и доработок.отличия-к капоту не подходит оригинальная обшивка,в багажнике всё походит,кроме личинки замка.поставить можно,но нужно ковырять отверстие,я отказался.и так как багажник стал не соизмеримо легче,стал сильно биться при открывание,со временем сбалансирую аникрылом,а пока убрал один торсион.
в связи с вышеобозначенным продаю свои штаные капот и крышку багажника(в идеальном состояние)
http://i077.radikal.ru/1002/f5/ecca20e871b8.jpg (http://www.radikal.ru)http://i062.radikal.ru/1002/87/b59ed2a331c8.jpg (http://www.radikal.ru)

Geralt
24.02.2010, 17:58
Не жалко было 2к? ))) Внешняя крутость выросла на 0.5 балла. Поздравляю ;)

ozz-tuning
24.02.2010, 18:02
Не жалко было 2к? ))) Внешняя крутость выросла на 0.5 балла. Поздравляю ;)
может всё таки 0.5 за каждую позицию и того на 1 балл ,или как это определяется?

astrament
24.02.2010, 18:04
ozz-tuning,
А что это такое (на фото) на месте туманок стоит?

Geralt
24.02.2010, 18:09
может всё таки 0.5 за каждую позицию и того на 1 балл ,или как это определяется?

=))) Ну может на 0.75 натянем.
А по серьезному, карбон конечно круто. Но на сток машине на колпаках он смотрится как то не уместно чтоли ;) Не с того края вы зашли имхо

ДЕНИС24
24.02.2010, 19:42
А мне нравится, понятно, что теперь и спойлер нужен,и обвесить по кругу, и тапки нормальные для полноты картины... как понимаю все впереди,были бы деньги?

Blow
24.02.2010, 23:29
я считаю что надо в обязательном порядке обтянуть пленкой крышу

ozz-tuning
25.02.2010, 10:37
ozz-tuning,
А что это такое (на фото) на месте туманок стоит?

окошки туманок удалены и заклеены скотчем.

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------


А мне нравится, понятно, что теперь и спойлер нужен,и обвесить по кругу, и тапки нормальные для полноты картины... как понимаю все впереди,были бы деньги?

всё в процессе,уже заказаны:передняя юбка с противотуманками,задняя под двойной глушитель,пороги,решётка радиатора,козырёк на стекло,карбоновое антикрыло на багажник.
кованные диски уже ждут весны.

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------


я считаю что надо в обязательном порядке обтянуть пленкой крышу

категорично не хочу это делать,хотя многие советуют и даже настаивают.
специально брал белую машину,что бы она не грелась летом на солнце.

Lexa
25.02.2010, 10:39
ozz-tuning,
так у тебя получается теперь капот без обшивки и багажник без личинки?

ozz-tuning
25.02.2010, 10:46
=))) Ну может на 0.75 натянем.
А по серьезному, карбон конечно круто. Но на сток машине на колпаках он смотрится как то не уместно чтоли ;) Не с того края вы зашли имхо

так на улице зима и снег,поэтому обвес и диски по весне,а карбон не помешает.

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------


ozz-tuning,
так у тебя получается теперь капот без обшивки и багажник без личинки?

именно так.капот без обшивки не проблема.у карбона в отличие от метала отсутствует теплопроводность.а личинка в багажнике меня и так напрягала,приходилось тыкать металич.ключом в крашенную личинку и пропихивать внутрь замка грязь и влагу.

Lexa
25.02.2010, 11:31
понятно.
ну без личинки в багажнике не критично. я сам за 1.5 года открывал ключом раз или два, просто впадлу было переться за рычажок дергать)
а чем ты дырку заделал? или её там не было?

p.s.: ну а вообще по весне посмотрим что у тебя за аппарат получится.
должно быть неплохо. имхо

ДЕНИС24
25.02.2010, 17:09
красава. ;) ну давай, ждем результат.
если честно, не хочу такой циварь как у тебя, не люблю седаны (МНЕНИЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, И ВЫБОР КУЗОВА, КАК И МАРКИ ВООБЩЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРИТИКУЮ, КАЖДОМУ СВОЕ), люблю именно хэтчбеки, просто красивая машина-это всегда хорошо.
аА вообще молодец. дружище, удачи тебе, не забудь потом результат заценить. ;D;D;D

temaSi
25.02.2010, 21:01
если и вправду 2000$ отдал, то дорого имхо, а так зачетно

Старшина
25.02.2010, 21:05
если и вправду 2000$ отдал, то дорого имхо, а так зачетно

+1 согласен...

а так смотрится конечно зачотно! Черное на белом - лучше не бывает! ;)

ozz-tuning
26.02.2010, 10:18
понятно.
ну без личинки в багажнике не критично. я сам за 1.5 года открывал ключом раз или два, просто впадлу было переться за рычажок дергать)
а чем ты дырку заделал? или её там не было?

p.s.: ну а вообще по весне посмотрим что у тебя за аппарат получится.
должно быть неплохо. имхо

в том то и дело что отверстия не было.можно его просверлить и всё поставить,но не буду.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------


если и вправду 2000$ отдал, то дорого имхо, а так зачетно

если бы знал где дешевле,то взял бы там.в америке это добро можно взять за 1500,но в москве меньше не получается.
а вообще всё это делается ради снижения веса(есть у меня такой раздражитель как лишний вес в автомобиле).все забыли что основная функция карбона-это уменьшение массы автомобиля.я даже нашёл комплект карбоновых дверей на цивик,но там и цена нечеловеческая даже для америки,да и с установкой и эксплуатацией могут возникнуть проблемы.и диски кованные в 16 размере тоже получаются самые лёгкие.от полной шумоизоляции тоже отказался.скрепя сердцем изолировал передние двери.

temaSi
26.02.2010, 10:27
ozz-tuning,
подпись мою посмотри

Джексон
26.02.2010, 10:44
temaSi,
капот и багажник через тебя 44000 выходит? то есть немногим больше 1300 долларов. Диски можно купить было бы за 700

ozz-tuning
26.02.2010, 10:48
ozz-tuning,
подпись мою посмотри
Смотрел.Наверно у вас и брал антикрыло с карбоновой центральной перекладиной за 12000р.Но это не то что нужно.Это стеклопластик ламинированный карбоном.У него вес сумашедший и вся верхняя плоскость покоробленна,по этому я его и не ставлю.Настоящий карбоновый спойлер стоит от 800$(брал на Аккорд).Про другие ваши детали не скажу так как не видел.Очень часто бывает что для снижения стоимости капот делают из 2частей,верх-карбон,низ-стекло.
я заказывал здесь http://www.visracing.com/newcatalog/Search-Results?car_make=1&car_model=3&car_year=141&car_cat=450

Geralt
26.02.2010, 11:43
Эм... а можно вопрос?
А ЗАЧЕМ тебе так важно снизить вес цивика?

temaSi
26.02.2010, 14:37
ozz-tuning,
споилер ты брал точно не у меня.
для справки- все карбоновые детали так и делаются каркас из стекловолкна и облицовка из углеволокна.
vis-racing не исключение

ozz-tuning
27.02.2010, 10:04
ozz-tuning,
споилер ты брал точно не у меня.
для справки- все карбоновые детали так и делаются каркас из стекловолкна и облицовка из углеволокна.
vis-racing не исключение

это заблуждение.отсюда и разница в цене.если взять две похожие детали,одну из карбона а др из стекла и карбона,то зрячий увидит разницу в качестве поверхностей,а слепой почувствует разницу в массе.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------


Эм... а можно вопрос?
А ЗАЧЕМ тебе так важно снизить вес цивика?

есть у меня такая заточка,она касается не только машин,но и всего остального.никогда не брать с собой ничего лишнего и если какая то вещь кажется бесполезной,то избавляться от неё(например на всех машинах выкидываю задние подголовники прямо в салоне).
а когда выбирал цивик,то одним из критериев выбора была минимальная масса машины и мощность двигателя среди одноклассников с мотором 1.8-2.0.
в итоге у данной машины самая лучшая динамика при минимальном расходе топлива.

temaSi
27.02.2010, 11:50
ozz-tuning,
никакой разнцы нет. ни в массе, ни во внешнем виде детали
выложи фотку капота изнутри, хочу посотреть насколько он там карбоновый.

ozz-tuning
27.02.2010, 14:54
ozz-tuning,
никакой разнцы нет. ни в массе, ни во внешнем виде детали
выложи фотку капота изнутри, хочу посотреть насколько он там карбоновый.

для некоторых нет разницы и между винилом под карбон и настоящим карбоном.

temaSi
27.02.2010, 18:50
это совсем другое.
ну так что, фото внутрянки будет?

ozz-tuning
27.02.2010, 19:08
это совсем другое.
ну так что, фото внутрянки будет?
сложно сделать качественное фото что бы что то разглядеть.проще рассказать что там чёрная матовая поверхность с такой же плетёной структурой как и сверху.
и ещё раз подчёркиваю,что основное различие в массе
капот для закрывания замка не роняется так как очень лёгкий,приходится дожимать рукой
багажник просто выстреливается на штатных торсионах,поэтому один убрал.

Danilevsky
27.02.2010, 20:09
ozz-tuning,
а можешь еще пофоткать машину сзади ? я прост тоже думаю о крышке багажника..

power(sky)
27.02.2010, 20:28
[QUOTE=ozz-tuning;2113027]это заблуждение.отсюда и разница в цене.если взять две похожие детали,одну из карбона а др из стекла и карбона,то зрячий увидит разницу в качестве поверхностей,а слепой почувствует разницу в массе.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------

если не трудно взвесь детали стандартные и те, которые установил. Суть в том, что разница однозначно будет, но Твои колеса дадут прибавку гораздо существеннее в динамике, чем карбон.

Много раз это обсуждалось, но повторю - это не карбоновая деталь, она из стекловолокна и сверху у неё 1 или 2 слоя карбоновой ткани. К облегчению это отношения не имеет, т.к. запеченый карбон выглядит некрасиво, но он легок и прочен, а карбон слоями, не спеченый в автоклаве(печке) на вес сильно не влияет. Он влияет на внешний вид "плетенкой"
Вид понравился, спойлер на багажник от эво, крыша пленкой и бампер хотя бы передний делать тюненными однозначно.

temaSi
27.02.2010, 23:47
ozz-tuning,
у меня то же самое происходит с багажником и так же надо закрывать капот, хотя детали у меня не такие крутые, как у тебя, они наполовину из стелоткани

power(sky),
+1000000

Stab
28.02.2010, 01:46
2000$...да за 2 штуки я бы пересадил себе яйца бабуина =)))
а вообще почти зачет. не останавливайся: обувай цивку. и как уже говорили крышу винилом и спойлерок...на карбоне даже по-интереснее будет ингсовая вешалка смотреться )
так держать!

Джексон
28.02.2010, 02:01
2000$...да за 2 штуки я бы пересадил себе яйца бабуина =)))


продаю яйца бабуина, 1900 $. Бабуин в комплекте, отдам в сборе. Самовывоз. Самопоимка. Самоотрыв. Продаю в связи с тем, что у меня уже есть яйца, а вторые вешать - ИМХО колхоз.

Stab
28.02.2010, 02:05
продаю яйца бабуина, 1900 $. Бабуин в комплекте, отдам в сборе. Самовывоз. Самопоимка. Самоотрыв. Продаю в связи с тем, что у меня уже есть яйца, а вторые вешать - ИМХО колхоз.
спрос рождает предложение? :lol:

Джексон
28.02.2010, 02:35
бизнес, так его растак... :) АП!!!

ozz-tuning
28.02.2010, 10:29
[QUOTE=ozz-tuning;2113027]это заблуждение.отсюда и разница в цене.если взять две похожие детали,одну из карбона а др из стекла и карбона,то зрячий увидит разницу в качестве поверхностей,а слепой почувствует разницу в массе.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------

если не трудно взвесь детали стандартные и те, которые установил. Суть в том, что разница однозначно будет, но Твои колеса дадут прибавку гораздо существеннее в динамике, чем карбон.

Много раз это обсуждалось, но повторю - это не карбоновая деталь, она из стекловолокна и сверху у неё 1 или 2 слоя карбоновой ткани. К облегчению это отношения не имеет, т.к. запеченый карбон выглядит некрасиво, но он легок и прочен, а карбон слоями, не спеченый в автоклаве(печке) на вес сильно не влияет. Он влияет на внешний вид "плетенкой"
Вид понравился, спойлер на багажник от эво, крыша пленкой и бампер хотя бы передний делать тюненными однозначно.

взвешивать уже поздно,не снимать же ради этого детали.была такая мысль по началу,но весов не было.
колёса тоже внесут свой вклад и в динамику и в работу подвески.тут нужно оценивать всё в совокупности.и что самое интересное нагрузить машину гораздо проще,быстрее и дешевле чем разгрузить.
сейчас у меня расход топлива в городе 6.7(рекорд 5.7),а на трассе 7.1.надеюсь летом снизить этот показатель

Geralt
28.02.2010, 11:10
Ты тратишь по 2к бачей на 2 детали, даи еще куча всего в планах, чтоб снизить расход? =))))) Гениально! )

power(sky)
28.02.2010, 15:56
Расход и динамику почуствовать довольно тяжело. Один пассажир и уже вес стандартной машины превысишь.
Экономия идет за счет экономичного движка. Это уже достижение хонды.

Облегченный маховик и легкие колеса, тормоза легкие, легкие рычаги - это даст наиболее сильную прибавку в динамике и как следствие в экономии.
Но у каждой позиции есть обратная сторона.

Stab
28.02.2010, 16:09
сейчас у меня расход топлива в городе 6.7(рекорд 5.7),а на трассе 7.1.надеюсь летом снизить этот показатель
а потом зафигачишь себе улитку и получишь расход в 15-20 литров )))

ozz-tuning
01.03.2010, 09:58
Ты тратишь по 2к бачей на 2 детали, даи еще куча всего в планах, чтоб снизить расход? =))))) Гениально! )

не то что бы специально,просто как приятный бонус.смотришь на расходомер и утешаешь себя что в проделанной работе была польза и "окупаемость"
а вообще это уже похоже на заболевание,понимаю что все эти и последующие детальки радуют только 1-2 дня,но остановиться не могу.
сейчас уже прицениваюсь к выпускному коллектору и выхлопной системе.

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------


а потом зафигачишь себе улитку и получишь расход в 15-20 литров )))

вот это Никогда!было много знакомых к-рые экспериментировали с двигателем и ни чем хорошим это не заканчивалось(тем более с Хондой)
Главная претензия даже не к цене вопроса,а к надёжности и то какую цепочку затрат и переделок это подразумевает.

Stab
01.03.2010, 15:08
вот это Никогда!было много знакомых к-рые экспериментировали с двигателем и ни чем хорошим это не заканчивалось(тем более с Хондой)
Главная претензия даже не к цене вопроса,а к надёжности и то какую цепочку затрат и переделок это подразумевает.
ну тыщ за 300 можно собрать вполне надежный цуцык )

ozz-tuning
02.03.2010, 10:26
ну тыщ за 300 можно собрать вполне надежный цуцык )

тогда проще взять Тайп Р.

Stab
02.03.2010, 14:14
тогда проще взять Тайп Р.
на такой теме можно далеко уехать. легче взять БУ субру или мустанга...или накопить на корвет =))
фишка турбоцивика не в этом. тем более не все любят тайпоров. вот лично мне нравится дизайн именно 4D. было бы у него лошадок по-больше...::)

Foudre
02.03.2010, 14:30
не то что бы специально,просто как приятный бонус.смотришь на расходомер и утешаешь себя что в проделанной работе была польза и "окупаемость"


Сильно))))))))))))))) Не подсчитывал, за какой срок окупится подобным образом хотя бы капот?))

Главная задача карбона - действительно снижение веса. Только технология изготовления таких деталей АБСОЛЮТНО другая. Приценись, в качестве примера, к оригинальному обвесу WRC, поймешь разницу. Если бы такой обвес был доступен на Сивик, то стоил бы дороже самого автомобиля. Всё остальное - поделки, где карбон играет роль отделочного материала. Обычный пластиковый капот может весить меньше, чем "карбоновый" аналог.
Кстати, карбоновые двери - вообще жесть!)) Видел сам - "играют", закрываются кое-как, герметичности, шумоизоляции вообще никакой... Это решение для машин, не выезжающих с трека. Не для повседневной эксплуатации.

Andrey35rus
03.03.2010, 20:25
в том то и дело что отверстия не было.можно его просверлить и всё поставить,но не буду.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------



и диски кованные в 16 размере тоже получаются самые лёгкие.

Можно поинтересоваться что за диски, Цена и какой у них вес?

efim77
03.03.2010, 20:47
А решете на машине тоже карбоновое?
В дырках где противотуманки картонка или тоже карбон какой диковинный?

ozz-tuning
04.03.2010, 12:54
Можно поинтересоваться что за диски, Цена и какой у них вес?

диски беру только здесь http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?PHPSESSID=3a643a5529fd507e376542e301363275
это одни из лучших колёс.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------


А решете на машине тоже карбоновое?
В дырках где противотуманки картонка или тоже карбон какой диковинный?

я уже писал об этом...всему своё время,через месяц всё увидите в лучшем виде.

Foudre
04.03.2010, 14:47
диски беру только здесь http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?PHPSESSID=3a643a5529fd507e376542e301363275
это одни из лучших колёс.


Белый цвет, карбон и... 16-е колеса ВСМПО. Жесть!))))))))))
Судя по категоричности вышесказанного (предыдущая машина - ТАЗ?)) - это осознанный выбор.

Кстати, при белом цвете задний спойлер просто обязан быть с белыми боковинами (т.к. они заходят на крылья). Цельнокарбоновый сольется с крышкой, да и смотрится все это одним черным пятном...

Geralt
04.03.2010, 15:48
Не хочу никого обидеть. Но это все равно что пердеть в воду. Круто но смысла никакого.
Ты берешь овоща и пытаешься сделать из него облегченный спорт кар. Ты в курсе что твой карбон капот, уебские легчайшие всмпо диски, да хоть ты салон выкинь весь. Даст тебе дай бог 1-2 секунды в разгоне и то скорей всего меньше. Ну и зачем?

Раз ты такой великий фитнес-тюнер то зачем тебе обвес? Этож лишний вес!

efim77
04.03.2010, 21:55
Даст тебе дай бог 1-2 секунды в разгоне и то скорей всего меньше. Ну и зачем?


2 секунды это очень серьезный результат!

ozz-tuning
05.03.2010, 09:47
Белый цвет, карбон и... 16-е колеса ВСМПО. Жесть!))))))))))
Судя по категоричности вышесказанного (предыдущая машина - ТАЗ?)) - это осознанный выбор.

Кстати, при белом цвете задний спойлер просто обязан быть с белыми боковинами (т.к. они заходят на крылья). Цельнокарбоновый сольется с крышкой, да и смотрится все это одним черным пятном...

не совсем понял в чём притенения к дискам ВСМПО?лично меня, BOEING и многих других они устраивают.
спойлер на подходе.пока вы оцениваете промежуточный результат.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:44 ----------

[QUOTE=Geralt;2127759]Не хочу никого обидеть. Но это все равно что пердеть в воду. Круто но смысла никакого.
Ты берешь овоща и пытаешься сделать из него облегченный спорт кар. Ты в курсе что твой карбон капот, уебские легчайшие всмпо диски, да хоть ты салон выкинь весь. Даст тебе дай бог 1-2 секунды в разгоне и то скорей всего меньше. Ну и зачем?

Раз ты такой великий фитнес-тюнер то зачем тебе обвес? Этож лишний вес![/QUOTE

прокомментировать это сложно,по моему тут уместна замечательная пословица:
кто как хочет,так и дро.ит...
желаю вашей машине лучшей судьбы

Foudre
05.03.2010, 11:45
не совсем понял в чём притенения к дискам ВСМПО?лично меня, BOEING и многих других они устраивают.


Притензий к ВСМПО нет. Это примитивная ковка для ТАЗов. Причем, бюджетных.
Несколько лет назад, когда кроме ВСМПО и Zepp (кстати, на порядок более стильные, чем первые) ничего не было, выбор был бы понятен. Но сейчас, на Хонде, да еще в карбоне... Такие колеса будут выглядеть просто смешно. Да еще и 16-е!!!
Не хочу тебя агитировать, просто покажу, как смотрелись на моей бывшей 18-е диски:

http://s42.radikal.ru/i095/1003/2a/9c68d31c5b09.jpg (http://www.radikal.ru)

А теперь представь её на 16-х ВСМПО))).
Не обижайся, но колеса - очень важный момент. Тут нельзя ошибаться). Ибо машина "проиграет" однозначно, что в дальнейшем на неё не повесь!
Если не хочешь тратиться на бренд (а это был бы идеальный вариант), посмотри ковку здесь (выбор гораздо шире):

http://www.agforged.ru/index.php?id=367

Сделают на заказ, в любом цвете и с любыми параметрами.

Andrey35rus
05.03.2010, 11:46
полностью согласен про кто как хочет....... деньги есть - почему бы нет. С тем же успехом можно спросить нах люди берут японские выхлопы которые обходяться по 30 и более тыс рублей, впуски - от 10 т.р., спрашивается зачем вкладывать 40-50 т.р. что бы твоя машина ехала на 1-1,5 сек быстрее и орала??? Я перед покупкой цивика рассматривал Октавию 1,8Т, вот там да сделал чип тюн+ впуск выпуск за 50т.р. и тачка прибавить от 50 сил и ехать будет ого-го!
Про диски, на мой взгляд, у ВСМПО кроме Весты, Веги и Паллада, остальные дизайны не очень, да и вес 7-7,5 кг. Если ты хочешь реально легкие диски то лучше купить АГ-57 от СМК, их вес при R16 и полке на 7 дюймов примерно 5,7 кг, что заметно легче ВСМПО. Вот здесь можешь посмотреть как они выглядят http://photofile.ru/users/andrey35rus/115615984/ черные матовые. Единственное они подороже, ВСМПО по твоей ссылке стоят 18т.р. комплект, эти тыс на 3 подороже, ну я думаю если покупаешь карбон капот, то 3т.р. тебя не сильно напрягут, но за то характеристики дисков на высоте, вот про эти точно можно сказать - одни из самых легких!

Geralt
05.03.2010, 12:16
+1 к аг. Летом планирую себе ихнюю 18 ковку =D
Всмпо это прошлый тазовый век. На их мега ублюдский дизайн и вес все молились 2-3 года назад, когда альтернатив небыло.

Andrey35rus
05.03.2010, 18:38
:) а я болт клал, на 18,17,16 размеры куплю себе на лето ковку СМК АG-1 R15 которая весит (5,3кг ;) ) и буду драть всех красавчиков на 16,17,18 колесах. Для меня главное практичность, динамика, расход и цена :) еще бы резину на 60 или 55 профилье напялить и будет вабще весело :) :)

Geralt
05.03.2010, 18:52
:) а я болт клал, на 18,17,16 размеры куплю себе на лето ковку СМК АG-1 R15 которая весит (5,3кг ;) ) и буду драть всех красавчиков на 16,17,18 колесах. Для меня главное практичность, динамика, расход и цена :) еще бы резину на 60 или 55 профилье напялить и будет вабще весело :) :)

Крутоооой =)))

Andrey35rus
05.03.2010, 20:53
а то, :) был бы двигатель К20 о 200+ силах можно еще подумать, о больших дисках и широкой резине, а тут....все что больше 16 - это так для красоты, толк сомнительный, точнее сказать он есть,
1 красота
2лучше тормозит
3крепче стоит в поворотах
4рывок на первой поядренее будет
, но
1профиль низкий =>качать надо жестко, иначе хана дискам или ездить как пенсионер=> и без того не оч мягкая подвеска станет еще менее комфортной
2 ухудшение динамики
3 ухудшение топливной экономичности
4 цена в 2 а то и 3 раза выше!
Каждый выбирает для себя ;)

Geralt
05.03.2010, 21:10
Не буду тебя переубеждать =))
Дери всех в пух и прах на крутейших 15 дисках =D

Mikhail-V
08.03.2010, 22:13
+1 к Андрей35рус
в чём прикол на наших совеЦЦких дорогах литье 18" ?? чтоб кочки лучше чувствовать разве что, да колеса чаще пробивать :) 16" за глаза, внешний вид у них замечательный! Мы не в Германии, товарищи, не путайте теплое с мягким!
А кто погоняться думает - то я и на штамповках жару дам - мало не покажется :) диски берутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внешнего вида машинки.

Foudre
09.03.2010, 11:12
+1 к Андрей35рус
в чём прикол на наших совеЦЦких дорогах литье 18" ?? чтоб кочки лучше чувствовать разве что, да колеса чаще пробивать :) 16" за глаза, внешний вид у них замечательный! Мы не в Германии, товарищи, не путайте теплое с мягким!
А кто погоняться думает - то я и на штамповках жару дам - мало не покажется :) диски берутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внешнего вида машинки.

Типичное мнение человека, никогда из штатного размера не вылезавшего)))
Про "замечательный" внешний вид 16-х дисков больше дискутировать не будем - иначе засмеют. Тут и так все ясно)).
18-е диски - "редкость" только у нас. Во всем мире это самый популярный размерчик. И 8-ой Сивик со своими 140 силами чувствует себя на нем просто замечательно. Я откатал 2 сезона (манера вождения у меня весьма динамичная) и при продаже (покупатель предложил) прошел полнейшую диагностику у дилера. Результат - все идеально! При эксплуатации вообще никаких минусов! ВООБЩЕ! Может, это Данлоп такой комфортный попался... И с динамикой все хорошо (многие столичные соклубники помнят покатушки с ФФ-клабом))). А как управляется машинка... Это что-то!))).

Кстати, у БМВ 3 серии (пардон за сравнение) официально разрешенный размер - 19-ый!))) И это при практически полностью алюминиевой подвеске.

Поймите меня правильно - я не агитирую ставить 18-е диски))) Мне вообще наплевать, кто и что себе поставит! Наслаждайтесь 16-ми, 15-ми и чувствуйте себя крутыми!))) Просто ДАННАЯ машина (в карбоне и все такое) на 16-х будет выглядеть комично. Но хозяин - барин...

ozz-tuning
09.03.2010, 16:37
по моему весь этот спор о размере дисков напоминает спор о сиськах...кому то нравится 5 размер,кому то 1 размер.и там и там есть достоинства и недостатки.в идеале конечно всё попробовать собственноручно,но большинство остановится на чём то среднем.

Celtik
09.03.2010, 17:03
честно говоря сомнительный проджект :) тебе сейчас не противно на машинке ездить? ((( зачем было спешить ставить карбон сейчас а не потом все вместе чтоб внешний вид был...просто БЫЛ :) ну а катки..тут я даже сказать ниче не могу) у меня конечно 16 размер) но то что выложил ты это...нда) учитывая затраченные суммы западло пригнать яповские кованные?))))

leva-sky
09.03.2010, 17:07
http://i077.radikal.ru/1002/f5/ecca20e871b8.jpg (http://www.radikal.ru)http://i062.radikal.ru/1002/87/b59ed2a331c8.jpg (http://www.radikal.ru)
ууух ты!!! :o
сток с карбоном! Атас! Нет слов! Просто бомба на колпаках!;)
Такого я еще не видел. :lol:

Celtik
09.03.2010, 17:10
ууух ты!!! :o
сток с карбоном! Атас! Нет слов! Просто бомба на колпаках!;)
Такого я еще не видел. :lol:

он не сток! у него реснички и скотч вместо противотуманок :):)

извиняюсь за флуд) не сдержался ))))

leva-sky
09.03.2010, 17:11
он не сток! у него реснички и скотч вместо противотуманок :):)

извиняюсь за флуд) не сдержался ))))
ааа...вон оно че!

Andrey35rus
09.03.2010, 21:09
Типичное мнение человека, никогда из штатного размера не вылезавшего)))
Про "замечательный" внешний вид 16-х дисков больше дискутировать не будем - иначе засмеют. Тут и так все ясно)).
18-е диски - "редкость" только у нас. Во всем мире это самый популярный размерчик. И 8-ой Сивик со своими 140 силами чувствует себя на нем просто замечательно. Я откатал 2 сезона (манера вождения у меня весьма динамичная) и при продаже (покупатель предложил) прошел полнейшую диагностику у дилера. Результат - все идеально! При эксплуатации вообще никаких минусов! ВООБЩЕ! Может, это Данлоп такой комфортный попался... И с динамикой все хорошо (многие столичные соклубники помнят покатушки с ФФ-клабом))). А как управляется машинка... Это что-то!))).


я вот к чему 17-18 выглядят, на 5+, управляются лучше, тормозит лучше, но ездить проблемно низкий профиль (у друга Фокус СТ на 18 дисках, как он нежно ездит, когда я на 15 еду 120 и не парюсь), на 17-18 дисках 215-225 резина, а это больший расход топлива и ухудшение динамики. Так же 17 резина с дисками около 50т.р., а 15 диски (ковка) с резиной уложаться в 25! Каждому своем, для меня лично важнее что бы машина быстро разгонялась, экономично ехала и что бы по колдобинам я летел и не парился :) Если кому то более важен внешний вид и управляемость я за него тоже рад, эстетика должна быть ;)

Hmuriyi
10.03.2010, 04:17
У меня зима на r15, лето на r17, жду не дождусь когда поставлю летку, однажды поездив на r17 и r18 и т.д. вы будет ждать время когда вы поменяете r повыше и это факт, я живу в Москве и тут достачно ям и т.д., но те ощущения в управлении которые дает низкий профиль не передаваемы, и то визуальное наслаждение этой красотой стоит этих денег, да это И понты, но что что такое понты? :)

---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:03 ----------

Да!!!, карбоновый капот и багажник это реально красиво и понтово!!! И думаю что каждый кто тут сидит в поиске какой нить подобной вещи, хотел бы себе тоже самое. Но когда разговор перетекает в русло "экономия топлива из-за малого веса"- может всем на фитнес?, "что бы по колдобинам я летел и не парился"- или лучше пересесть на ВАЗ?, это уже смешно. Ozz-tuning респект что не пожалел денег за реальную красоту!!!

ozz-tuning
10.03.2010, 09:28
честно говоря сомнительный проджект :) тебе сейчас не противно на машинке ездить? ((( зачем было спешить ставить карбон сейчас а не потом все вместе чтоб внешний вид был...просто БЫЛ :) ну а катки..тут я даже сказать ниче не могу) у меня конечно 16 размер) но то что выложил ты это...нда) учитывая затраченные суммы западло пригнать яповские кованные?))))

так это мне по вашему теперь каждый раз меняя колёса на зиму ещё менять и капот с багажником и обвес снимать?

Lexa
10.03.2010, 10:10
У меня зима на r15, лето на r17, жду не дождусь когда поставлю летку
а в чем прикол ездить зимой на одном размере, а летом на другом? я вот круглогодично на 17-х езжу и никакого дискомфорта не испытываю.

Celtik
10.03.2010, 11:28
так это мне по вашему теперь каждый раз меняя колёса на зиму ещё менять и капот с багажником и обвес снимать?


а в чем прикол ездить зимой на одном размере, а летом на другом? я вот круглогодично на 17-х езжу и никакого дискомфорта не испытываю.

я конечно тоже диски меняю) но и то и то 16 литьё ) а то что ты будешь ездить в обвесе и с карбоном на штамповке пол года)))) я даже хз как это назвать кроме как колхозом :)
просто если делаешь то делай так чтоб это было красиво и красиво всегда.

Lexa
10.03.2010, 11:41
вааапще не понимаю нахера колеса менять? почему нельзя 1 раз взять нормальные катки и менять тока резину, на кой 8 колес? и ещё 2 запаски, итого 10
у меня вот даже запаски нет=)

Celtik
10.03.2010, 11:50
вааапще не понимаю нахера колеса менять? почему нельзя 1 раз взять нормальные катки и менять тока резину, на кой 8 колес? и ещё 2 запаски, итого 10
у меня вот даже запаски нет=)

а хз)) проще как бе с заменой)))) да и на 18 имхо не особо накатаешся то зимой :)

Lexa
10.03.2010, 11:57
а хз)) проще как бе с заменой)))) да и на 18 имхо не особо накатаешся то зимой :)
ну если ты их своими силами меняешь, то как бы да, проще, согласен=)) и дешевле=) а если на шиномонтажке, то срать по большому счету, перекинут мне колеса или перекинут мне резину=)

p.s.: на 18-х не знаю как зимой, а на 17-х нормально, тем более нынешней зимой с таким количеством снега достаточно мягко и ям не много, все забито снегом и льдом, вот по весне дааа....но тут и на 15-х надо аккуратнее быть!

Celtik
10.03.2010, 13:00
ну если ты их своими силами меняешь, то как бы да, проще, согласен=)) и дешевле=) а если на шиномонтажке, то срать по большому счету, перекинут мне колеса или перекинут мне резину=)

p.s.: на 18-х не знаю как зимой, а на 17-х нормально, тем более нынешней зимой с таким количеством снега достаточно мягко и ям не много, все забито снегом и льдом, вот по весне дааа....но тут и на 15-х надо аккуратнее быть!

я тебе про тоже ;) а вообще на вкус и цвет пошел на... тоесть товарищей нет :))))

Hmuriyi
10.03.2010, 13:11
а в чем прикол ездить зимой на одном размере, а летом на другом? я вот круглогодично на 17-х езжу и никакого дискомфорта не испытываю.

Прикол в том что остался комплет дисков с убитого civic4d, и когда пришло время брать зимку, были аргументы в пользу съэкономить, как на резине, также на шиномантаже.

ozz-tuning
10.03.2010, 18:36
я конечно тоже диски меняю) но и то и то 16 литьё ) а то что ты будешь ездить в обвесе и с карбоном на штамповке пол года)))) я даже хз как это назвать кроме как колхозом :)
просто если делаешь то делай так чтоб это было красиво и красиво всегда.

позвольте мне самому решать как и на чём ездить,я всё таки не пятитысячная купюра что бы всем нравиться.

Stab
10.03.2010, 19:34
если вам всем так не нравятся катки - дайте человеку денег. тогда и купит 17 или 18. что вы докапались? ))

Surik (C)
11.03.2010, 00:46
автору реальный респект за карбон. это не дешевые пленки-наепки.
снижение веса положительно сказывается на динамике и без того слабого автомобиля.

тока колесы надо другие. стремный дизайн и тяжеловаты. ща есть другие более легкие. чиркани в личку, поделюсь наблюдениями

Andrey35rus
11.03.2010, 00:57
я конечно тоже диски меняю) но и то и то 16 литьё ) а то что ты будешь ездить в обвесе и с карбоном на штамповке пол года)))) я даже хз как это назвать кроме как колхозом :)
просто если делаешь то делай так чтоб это было красиво и красиво всегда.

здесь некоторые и "16 литьё" считают колхозом и что с того? делать машину что бы все сказал, чувак круто, респехт!! или все таки ездить на том что нравиться себе?


позвольте мне самому решать как и на чём ездить,я всё таки не пятитысячная купюра что бы всем нравиться.

мне больше нравиться 500 еуро ;)



снижение веса положительно сказывается на динамике и без того слабого автомобиля.

тока колесы надо другие. стремный дизайн и тяжеловаты. ща есть другие более легкие. чиркани в личку, поделюсь наблюдениями

снижение веса еще и положительно сказывается на работе подвески и без того слабой! Surik, а вы не могли бы здесь поделиться наблюдениями по поводу других более легких колес!? А то для меня этот вопрос тоже жизненно важен ибо хочу заказать ковку СМК на 15 дюймов, с весом в 5,3кг, мне ценник озвучили в 17200, может у вас есть что-то более интересное, пока не заказал дали бы "пищу" для размышлений???

Surik (C)
11.03.2010, 00:58
в правильное направление смотришь, тебе советы не нужны ;)

ozz-tuning
11.03.2010, 09:29
в правильное направление смотришь, тебе советы не нужны ;)

считать не подрессоренную массу нужно считать не только по диску,но и по резине.комбинация в 16 размере получается минимальной по весу и оптимальной по цене(в разделе про диски и резину даже есть соответствующая тема про взвешивание)
рекомендую так же приобрести комплект титановых гаек

Geralt
11.03.2010, 10:27
Я езжу на 18 и зимой и летом =)
Все ок. Ненадо бояться того чего не знаете.
Про "летаю по ямам на 15 штамповке - я крут" и "мне нравится а на остальное насрать" поржал.
Ты тут создал топик для чего? Чтоб люди оценили. Как видишь общая масса людей тебе указывает на одни и теже ошибки, ты упираешься и как школьник кричишь что МНЕ НРАВИЦА А ОСТАЛЬНЫЕ ДУРАКИ. Да ради бога, таких как ты на дороге милионы. Постоянно вижу "тюненные" двенашки в заводских "обвесах" и на штамповке. Это уже даже не веселит.

Переубеждать тебя понятное дело что бестолку. Если ты планируешь обвес - то когда ты его поставишь ты сам все увидишь. Учись на своих ошибках ;) удачи

Celtik
11.03.2010, 11:00
позвольте мне самому решать как и на чём ездить,я всё таки не пятитысячная купюра что бы всем нравиться.

а для чего еще делаются машины?)))) не для того ли чтоб "всем нравилось"? )) тебе же не говорят сними все выбрось и вообще продай сиву) просто советуют как бы смотрелось лучше а не как аратюнинх. вообщем все в твоих руках) а вообще ребят по поводу слабой машины вы чего реально в это верите?))) посмотрите характеристики других машин) я был приятно удивлен когда смотрел машины в районе 1-1,5 млнруб и увидел динамику как у сивика ;) не все конечно но достаточно много:)

ozz-tuning
12.03.2010, 08:51
Я езжу на 18 и зимой и летом =)
Все ок. Ненадо бояться того чего не знаете.
Про "летаю по ямам на 15 штамповке - я крут" и "мне нравится а на остальное насрать" поржал.
Ты тут создал топик для чего? Чтоб люди оценили. Как видишь общая масса людей тебе указывает на одни и теже ошибки, ты упираешься и как школьник кричишь что МНЕ НРАВИЦА А ОСТАЛЬНЫЕ ДУРАКИ. Да ради бога, таких как ты на дороге милионы. Постоянно вижу "тюненные" двенашки в заводских "обвесах" и на штамповке. Это уже даже не веселит.

Переубеждать тебя понятное дело что бестолку. Если ты планируешь обвес - то когда ты его поставишь ты сам все увидишь. Учись на своих ошибках ;) удачи

можно,я всё таки с вашего позволения для начала поезжу на 16 ковке(которая уже куплена,обута и ждёт своего сезона).и если действительно будет что то не так,то у меня будет возможность поменять на 17 или 18.думаю что сейчас оценивается промежуточный результат и карбон действительно смотрится не логично на пустом автомобиле.но не солить же мне его,если он пришёл сейчас,а зима кончится через месяц.
вот когда будет обвес,диски,раздвоенный выхлоп,тогда и обсудим...

Celtik
12.03.2010, 10:51
можно,я всё таки с вашего позволения для начала поезжу на 16 ковке(которая уже куплена,обута и ждёт своего сезона).и если действительно будет что то не так,то у меня будет возможность поменять на 17 или 18.думаю что сейчас оценивается промежуточный результат и карбон действительно смотрится не логично на пустом автомобиле.но не солить же мне его,если он пришёл сейчас,а зима кончится через месяц.
вот когда будет обвес,диски,раздвоенный выхлоп,тогда и обсудим...

желаем удачи и ждем ;)

Джексон
12.03.2010, 13:01
желаем удачи и ждем ;)

автор рановато поставил все это дело. Или, вернее, рановато выложил сюда. Карбон - не картошка, полежал бы до обвеса и колес. А там бы кааааак забабахал все сразу!

Foudre
12.03.2010, 16:24
если вам всем так не нравятся катки - дайте человеку денег. тогда и купит 17 или 18. что вы докапались? ))

Очень ценное замечание. На новую машину и карбон ему денег хватило?)))))))))))))




снижение веса положительно сказывается на динамике и без того слабого автомобиля.

тока колесы надо другие. стремный дизайн и тяжеловаты. ща есть другие более легкие. чиркани в личку, поделюсь наблюдениями

Попробую угадать... Мммм... 14-е ВСМПО??? Исшо прыгающую подвеску, получится лоурайдер))))))))))))

Vladd
12.03.2010, 18:30
можно,я всё таки с вашего позволения для начала поезжу на 16 ковке(которая уже куплена,обута и ждёт своего сезона).и если действительно будет что то не так,то у меня будет возможность поменять на 17 или 18...

Всё ты правильно делаешь. Не слушай никого.

Джексон
13.03.2010, 03:59
и я говорю - главное, чтобы самому нравилось. Если слушать общественное мнение - себя потеряешь окончательно и бесповоротно.

Geralt
13.03.2010, 11:22
можно,я всё таки с вашего позволения для начала поезжу на 16 ковке(которая уже куплена,обута и ждёт своего сезона).и если действительно будет что то не так,то у меня будет возможность поменять на 17 или 18.думаю что сейчас оценивается промежуточный результат и карбон действительно смотрится не логично на пустом автомобиле.но не солить же мне его,если он пришёл сейчас,а зима кончится через месяц.
вот когда будет обвес,диски,раздвоенный выхлоп,тогда и обсудим...

Ждем фото =)

ozz-tuning
14.03.2010, 10:25
[QUOTE=Foudre;2146701]Очень ценное замечание. На новую машину и карбон ему денег хватило?)))))))))))))[COLOR="Silver"]

давайте посчитаем бюджет при покупке например 18 ковки.
минимальная цена за российские кованные колёса 11000руб х4шт=44000
цена резины 8000р х4шт=32000
бортировка-баласировка=3000р
и того 44000+32000+2000=79000р
я конечно польщён вашим представлением о моих финансовых возможностях,но на самом деле я к этому не готов
при этом комплект ковки в 16 размере мне обошёлся в 4500р х4шт=18000р
бортировка-балансировка=1000р
и того 19000
при разнице 79000р-19000р=60000р капот и багажник получаются почти бонусом.
ещё есть возможность продать штатные капот и багажник примерно за 15000р[COLOR="Silver"]

Foudre
15.03.2010, 12:25
ozz-tuning,
Не совсем так))
18-ый ЗАКАЗНОЙ кованый диск стоит (с клубной скидкой) 8 тыс. х 4 = 32 тыс.
Резину тоже можно подобрать в районе 5-6 тыс. за баллон. В итоге НОВЫЙ комплект встанет чуть дороже 50 тыс.
Как вариант, можно притащить брендовые, но чуть б\у. Ценник будет такой-же. Но РАЗНИЦА в сравнении с ВСМПО будет... существенная, мягко говоря)).
Хотя, можешь прислушаться к Vladd, но тогда и поступай, как он - во избежание критических замечаний и "советов", не выноси свою машину на суд одноклубников))))))))))))

P.S. Понятно, что сейчас, когда все уже куплено и собрано, поздняк метаться. Просто с дисками не нужно торопиться, пол-зимы впереди было...

Geralt
15.03.2010, 12:29
Продать их пока не юзаные. И купить хотя бы 17.
Ну я бы поступил так.
Не послушав нас и одев их на машину. Ты покатаешься, поймешь что ппц. Пацаны были правы. Расстроишься. При продаже потеряешь деньги. Расстроишься еще больше =) Потом конечно же скажешь что САМ ПЕРЕДУМАЛ и купишь 17 =)))
Ну это все при наличии обвеса.
Если обвес не планируешь то езди на всмпо и радуйся =) Будет более менее норм.

leva-sky
15.03.2010, 12:43
Продать их пока не юзаные. И купить хотя бы 17.
Ну я бы поступил так.
Не послушав нас и одев их на машину. Ты покатаешься, поймешь что ппц. Пацаны были правы. Расстроишься. При продаже потеряешь деньги. Расстроишься еще больше =) Потом конечно же скажешь что САМ ПЕРЕДУМАЛ и купишь 17 =)))
Ну это все при наличии обвеса.
Если обвес не планируешь то езди на всмпо и радуйся =) Будет более менее норм.
)))умеешь обнадежить;)

ozz-tuning
16.03.2010, 02:39
ozz-tuning,
Не совсем так))
18-ый ЗАКАЗНОЙ кованый диск стоит (с клубной скидкой) 8 тыс. х 4 = 32 тыс.
Резину тоже можно подобрать в районе 5-6 тыс. за баллон. В итоге НОВЫЙ комплект встанет чуть дороже 50 тыс.
Как вариант, можно притащить брендовые, но чуть б\у. Ценник будет такой-же. Но РАЗНИЦА в сравнении с ВСМПО будет... существенная, мягко говоря)).
Хотя, можешь прислушаться к Vladd, но тогда и поступай, как он - во избежание критических замечаний и "советов", не выноси свою машину на суд одноклубников))))))))))))

P.S. Понятно, что сейчас, когда все уже куплено и собрано, поздняк метаться. Просто с дисками не нужно торопиться, пол-зимы впереди было...

Ребята,а чего мелочиться с 18-ми,давайте разводите меня на 19-е или 20-е.
Тут логика:чем больше сумеешь воткнуть,тем лучше,да и деньги не платишь а только даёшь советы.Или я вас не правильно понял?
Видел идиота,который впихнул в москве на Н-2 32дюйма.Судя по вашей логике он больше всего повысил управляемость и много чего ещё.Только теперь он даже на небольшой бордюр не заедет,потому что цена ошибки бесконечна.

Geralt
16.03.2010, 09:56
=))) Ага мы тебя "разводим".
Я ж вот лично продаю диски. Прям это мой хлеб еба.
Это мой такой хитрющий рекламеный ход. Ща наварюсь на тебе уууууу.

Ты какой то трудный. Тебе люди по доброму советуют а ты огрызаешься. Мы все просто тут ездили и на 16 и на 17 и на 18. И знаем как они выглядят. Говорим тебе плюсы минусы. А ты все врагов ищешь. Да езди ты на своих тазовых всмпо и бед не знай ;) удачи мен.

Foudre
16.03.2010, 10:31
Ребята,а чего мелочиться с 18-ми,давайте разводите меня на 19-е или 20-е.
Тут логика:чем больше сумеешь воткнуть,тем лучше,да и деньги не платишь а только даёшь советы.Или я вас не правильно понял?
Видел идиота,который впихнул в москве на Н-2 32дюйма.Судя по вашей логике он больше всего повысил управляемость и много чего ещё.Только теперь он даже на небольшой бордюр не заедет,потому что цена ошибки бесконечна.

Понято все не правильно.

1. Никто никого не разводит. Повторюсь - мне глубоко фиолетово, что ты себе поставишь.

2. Я не советы даю, я собственное мнение высказываю. Основанное на опыте, есличо. В отличие от некоторых "теоретиков". И за собственное мнение "голосую" кошельком - у меня и Сивик был на 18-х, и БМВ будет.

3. Гораздо больший идио... большая наивность ждать, "облегчив" машину "титановыми" гайками, какой-либо экономии вообще:
Цитата: "...смотришь на расходомер и утешаешь себя что в проделанной работе была польза и "окупаемость")))))))))))))))))))))))))

4. Повторюсь снова - если не волнует мнение людей, первыми через это прошедших, то не выноси свои поделки на всеобщее обсуждение. Делай машину втихушку, если мнения, не совпадающие с твоим, вызывают такой негатив.

5. Вкус и чувство стиля нужно развивать. Хотя бы (если не дано) на общепризнанных примерах тюнинга Сивиков, где 18-е диски - обыденность. Это оптимальный диаметр под арки 8-го. Кстати, ты не задавался вопросом, почему стандартный Форд Фокус RS идёт на 19-х катках??? По вашей тупой (сорри) логике машина, заточенная под драйв, должна быть максимум на 16-х!

6. Маленькие колеса (как и маленькие сиськи, используя твою аналогию), никому не интересны и уместны только при условии, когда машина (женщина), что называется "без притензий". Если же обуревает желание выделяться из потока (быть привлекательной), то размер имеет значение. При этом колеса в 32" (как и сиськи Лолы Феррари) - клиника.

P.S. Присоединяюсь к пожеланию Саши - удачи в деле экономии!

solion
17.03.2010, 00:36
6. Маленькие колеса (как и маленькие сиськи, используя твою аналогию), никому не интересны и уместны только при условии, когда машина (женщина), что называется "без притензий". Если же обуревает желание выделяться из потока (быть привлекательной), то размер имеет значение. При этом колеса в 32" (как и сиськи Лолы Феррари) - клиника.

!


Классное сравнение. С автором топика уже дискутировали на тему - прокати на 17шках и "он" докажет, что его 16е гооораздо лучше. Доводы чисто утопические, хотя стремятся быть похожими на логику. Карбон на сивик - элемент стайлинга, как и обвес и спойлера. Аэродинамику, облегчение веса или что-то еще он не принесет. А к стайлингу просто необходимо подходить комплексно. И "правильно" думать о колёсах в том числе.

ozz-tuning
17.03.2010, 09:54
Понято все не правильно.

1. Никто никого не разводит. Повторюсь - мне глубоко фиолетово, что ты себе поставишь.

2. Я не советы даю, я собственное мнение высказываю. Основанное на опыте, есличо. В отличие от некоторых "теоретиков". И за собственное мнение "голосую" кошельком - у меня и Сивик был на 18-х, и БМВ будет.

3. Гораздо больший идио... большая наивность ждать, "облегчив" машину "титановыми" гайками, какой-либо экономии вообще:
Цитата: "...смотришь на расходомер и утешаешь себя что в проделанной работе была польза и "окупаемость")))))))))))))))))))))))))

4. Повторюсь снова - если не волнует мнение людей, первыми через это прошедших, то не выноси свои поделки на всеобщее обсуждение. Делай машину втихушку, если мнения, не совпадающие с твоим, вызывают такой негатив.

5. Вкус и чувство стиля нужно развивать. Хотя бы (если не дано) на общепризнанных примерах тюнинга Сивиков, где 18-е диски - обыденность. Это оптимальный диаметр под арки 8-го. Кстати, ты не задавался вопросом, почему стандартный Форд Фокус RS идёт на 19-х катках??? По вашей тупой (сорри) логике машина, заточенная под драйв, должна быть максимум на 16-х!

6. Маленькие колеса (как и маленькие сиськи, используя твою аналогию), никому не интересны и уместны только при условии, когда машина (женщина), что называется "без притензий". Если же обуревает желание выделяться из потока (быть привлекательной), то размер имеет значение. При этом колеса в 32" (как и сиськи Лолы Феррари) - клиника.

P.S. Присоединяюсь к пожеланию Саши - удачи в деле экономии!

Дорогие доброжелатели.я не оспариваю что 18 колёса лучше смотрятся чем 16(и на Цивике и на любой др машине).Но я предполагаю что мы с вами всё таки перемещаемся разными маршрутами и по разным дорогам,да водительские способности у нас разные.Выбирая 16 размер я так же исходил из своего опыта и опыта моих знакомых.В данном случае аргументы практичности и функциональности перевесили аргументы эстетические.
Открою вам секрет,что у меня есть возможность взять любые диски, резину и любой тюнинг гораздо дешевле чем они стоят в розницу(и российские и японские и немецкие).Многие доброжелатели уговаривали так же поставить ксенон и поменять оптику,причём почти даром.Ещё 8лет назад я с этим экспериментировал,сейчас не надо.
А что касается довода:чем спортивнее машина,тем больше размер...
так в F1 всего лишь 13 размер, и ничего,и едут быстро и тормозят и поворачивают.

Sladky
17.03.2010, 10:52
Мда, машина пока выглядит не очень ) Но это кому как нравится, а вот снижения веса на 10-20 кг за 2000$ вот это уже маразм полный, просто нет слов, машина не прибавит в динамике и десятую долю секунды ))) Интересно, а у автора в бачке омывателя жидкость всегда на дне? Ведь можно съэкономить 4 кг )))


А что касается довода:чем спортивнее машина,тем больше размер...
так в F1 всего лишь 13 размер, и ничего,и едут быстро и тормозят и поворачивают.
Ага, у них еще крыши нет - тебе есть куда стремится со снижением веса )))

Foudre
17.03.2010, 16:18
Уже так, просто поржать...


так в F1 всего лишь 13 размер, и ничего,и едут быстро и тормозят и поворачивают.

Ничего, что сама машина пол-метра от земли?)) И если бы имела крышу, колесики были бы аккурат вровень с ней)). Да и с профилем резины все нормально... По твоему раскладу там колеса должны стоять от картинга)))) Ни разу не аргумент, короче.

Sladky,
+ мильонhttp://s49.radikal.ru/i125/1003/cd/7a3f825eb134.gif (http://www.radikal.ru)

Джексон
17.03.2010, 16:35
6. Маленькие колеса (как и маленькие сиськи, используя твою аналогию), никому не интересны и уместны только при условии, когда машина (женщина), что называется "без притензий". Если же обуревает желание выделяться из потока (быть привлекательной), то размер имеет значение. При этом колеса в 32" (как и сиськи Лолы Феррари) - клиника.


да ты поэт.... классно получилось увязать черные грязные покрышки и нежные розовые эти самые :)

booka
17.03.2010, 16:36
кидайте в меня чем хотите, но мне вообще некрашенный карбон не нравится, тем более в сочетании черного с белым...

ИМХО - тупо понт...

хочешь сбросить вес - кондей сними для начала и диван задний выкини

Foudre
17.03.2010, 18:02
да ты поэт.... :)

http://s003.radikal.ru/i201/1003/fc/1f2ca1b34831.gif (http://www.radikal.ru)



кидайте в меня чем хотите, но мне вообще некрашенный карбон не нравится

http://s002.radikal.ru/i199/1003/9a/4a31be60bc0b.gif (http://www.radikal.ru)

Stab
17.03.2010, 19:00
кидайте в меня чем хотите, но мне вообще некрашенный карбон не нравится, тем более в сочетании черного с белым...
красить карбон - такой же ананизм, как обтягивать деталь карбоновой пленкой :108

booka
17.03.2010, 19:04
Stab ))) ты это той же Ф1 скажи )))

я вообще не понимаю страстей по карбону... а диски - да... это 50% стиля машины...

Джексон
17.03.2010, 22:48
Stab ))) ты это той же Ф1 скажи )))



если на трассу Ф1 выкатить даже целиком карбоновый сивик, все описаются от смеха.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------


красить карбон - такой же ананизм, как обтягивать деталь карбоновой пленкой :108

Стаб, ты порвал мечту. Я хотел зеркала и ручки карбоновой пленкой ошарашить на лето. Теперь все пропало :)

Stab
17.03.2010, 22:55
Стаб, ты порвал мечту. Я хотел зеркала и ручки карбоновой пленкой ошарашить на лето. Теперь все пропало :)
блинннн. только не говори, что я испоганил заветную мечту твоего детства...я не переживу :wall

Джексон
17.03.2010, 23:21
придется зашпаклевать ручки совсем. :) Делать больше нечего

Stab
18.03.2010, 01:19
придется зашпаклевать ручки совсем. :) Делать больше нечего
дооо...давай зафигачем ручки вровень с дверьми и электрооткрывашки сделаем ) а лучше по сканеру отпечатков ;)

ozz-tuning
18.03.2010, 10:37
Уже так, просто поржать...



Ничего, что сама машина пол-метра от земли?)) И если бы имела крышу, колесики были бы аккурат вровень с ней)). Да и с профилем резины все нормально... По твоему раскладу там колеса должны стоять от картинга)))) Ни разу не аргумент, короче.

Sladky,
+ мильонhttp://s49.radikal.ru/i125/1003/cd/7a3f825eb134.gif (http://www.radikal.ru)

и так размер для Цивик =205/55/16 внешний диаметр 632мм
размер передних колёс в F1(2010г.) =245/55/13 внешний диаметр 600(650мм-размер по центру колеса)
размер задних шин F1 =325/45R13

Я к тому что низкий профиль резины и бОльший размер диска не синонимы скорости и управляемости.

Foudre
18.03.2010, 15:05
Я к тому что низкий профиль резины и бОльший размер диска не синонимы скорости и управляемости.

Как раз именно максималка немного увеличивается с увеличением диаметра диска. Про управляемость все и так очевидно).
Единственный минус - греются штатные тормоза. Но для этого надо ооочень хорошо отжечь)).
А сравнение с болидом первой формулы аналогично сравнению "кукурузника" с Шаттлом. Технологии и материалы несопоставимые абсолютно! Например, я свободно поднимал на вытянутой руке настоящий диск F1 вместе с покрышкой).

booka
18.03.2010, 15:13
мне кажется увеличивается не из-за диаметра диска, а из-за размера пятна контакта...

тут еще от покрышек зависит - если поковины жесткие, то в кренах лучше чувствовать себя будет

Geralt
18.03.2010, 15:14
Ребят вы даже не представляете как это все смешно выглядит со стороны. Вы тут такие серьезные темы обсуждаете прям как на форуме эвоводов.
Может автор в мячик собрался? =)))

booka
18.03.2010, 15:14
ЗЫ - я про управляемость

ozz-tuning
19.03.2010, 10:10
Как раз именно максималка немного увеличивается с увеличением диаметра диска. Про управляемость все и так очевидно).
Единственный минус - греются штатные тормоза. Но для этого надо ооочень хорошо отжечь)).
А сравнение с болидом первой формулы аналогично сравнению "кукурузника" с Шаттлом. Технологии и материалы несопоставимые абсолютно! Например, я свободно поднимал на вытянутой руке настоящий диск F1 вместе с покрышкой).

да это всё понятно,я про то что у некоторых "специалистов" существует мнение,что переход на низкий профиль и больший радиус диска сравнивается с увеличением динамики и "управляемости".
напишите какой размер шин вы рекомендуете и на сколько у вас улучшилась динамика,скорость, "управляемость" по сравнению с 205\55\16.

Andrey35rus
19.03.2010, 12:49
Как раз именно максималка немного увеличивается с увеличением диаметра диска. Про управляемость все и так очевидно).
Единственный минус - греются штатные тормоза. Но для этого надо ооочень хорошо отжечь)).
А сравнение с болидом первой формулы аналогично сравнению "кукурузника" с Шаттлом. Технологии и материалы несопоставимые абсолютно! Например, я свободно поднимал на вытянутой руке настоящий диск F1 вместе с покрышкой).

Толку от этой максималки, если двигатель слаб, от 180 до 200 проходит вечность, а если у тебя еще 2-3 пассажира....... если была бы доступна возможность без гемора поменять главную пару на поменьше я бы с удовольствием это сделал, даже если бы максималка была 190!
Штатные тормоза и так слабы, и отжигать не надо, что бы они нагрелись.

Спорить в вами ребята сложно у каждого свои приоритеты, у меня приоритет повседневная эксплуатация по дорогам с плохим качеством полотна, управляемость да улучшиться на низкой и широкой резине, но я уверен, что и потенциал даже 195 резины большинство не использует или вы часто ввваливаете в повороты и вас сносит? Если кто-то хочет быстро ездить, деньги лучше потратить на хорошую школу экстремального вождения! ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------


да это всё понятно,я про то что у некоторых "специалистов" существует мнение,что переход на низкий профиль и больший радиус диска сравнивается с увеличением динамики и "управляемости".
напишите какой размер шин вы рекомендуете и на сколько у вас улучшилась динамика,скорость, "управляемость" по сравнению с 205\55\16.

Пример из жизни, у друга Форд Фокус2 2литра универсал, ездил на 195/65 R15, проигрывал мне на 402 метра корпус-полтора, потавил он Фордовские 17 и резину вроде 215/50R17, стал проигрывать 2-2,5 корпуса. Осенью к нему заезжал, он мне переобул с летаR17 на зиму R15, езжу так же расход уменьшился на 1,5 литра на сотню :)
Так что динамика разгона упадет, торможения немного улучшится, управляемость да будет получше стоят, но опять же не надо забывать мы купили не ТАЙП R и не WRX STI, а обычный гражданский автомобиль с херовенькой (в сравнении с маздой и фордом) подвеской, да в принципе и с остальными однакласниками, я хуже только на дэу нексия подвеску видел, а вы про управляемость.
Мое ИМХО 205/55 R16 это самый оптимум по управляемости, динамике и соотношению цена/качество. НО по понтам конечно минус пацаны скажут "низачот" ! :)

SOSED
19.03.2010, 13:06
А что мешает заменить "херовую" подвеску?

Foudre
19.03.2010, 13:14
напишите какой размер шин вы рекомендуете и на сколько у вас улучшилась динамика,скорость, "управляемость" по сравнению с 205\55\16.

Можно "на ты".

У меня на Сивке стояли:
Резина: "Dunlop sp sport 9000", 225/40 R18.
Параметры диска: 7,5х18, 5х114,3, ЕТ 47

А Sea Wolf ставил себе:
Диски: вылет +42.
Резина: NITTO 555 в размерности 225/35 R18.
Вот такой профиль уже ощутимо жесковат. Но Саша, видимо, просто решил подстраховаться. Оптимально - сороковка.

Что касается улучшений характеристик, то я основываюсь только на собственных ощущениях. Никаких замеров\взвешиваний я не делал)).
Для большей объективности процитирую отзыв о 18-шках другого человека, нашего одноклубника из Краснодара (не уверен, что дороги там лучше московских):

reil: "Впечатления: Восхищению нет предела. Машина теперь держит дорогу как влитая. Те повороты которые на штатной резине еле проходил (и то с писком и большими кренами), теперь прохожу не задумаваясь! Мне говорили станет очень жесткая, как табуретка. Не правда. Жестче стала, но терпимо, не большая разница от стока."

От себя поправлю, что скорее не жесткость прибавилась, а лишняя мягкость исчезла)).

Короче, резюмирую: Кто себе ставил 18-шки - довольны. Остальные пусть дискутируют)).

ozz-tuning
20.03.2010, 10:04
Можно "на ты".

У меня на Сивке стояли:
Резина: "Dunlop sp sport 9000", 225/40 R18.
Параметры диска: 7,5х18, 5х114,3, ЕТ 47

А Sea Wolf ставил себе:
Диски: вылет +42.
Резина: NITTO 555 в размерности 225/35 R18.
Вот такой профиль уже ощутимо жесковат. Но Саша, видимо, просто решил подстраховаться. Оптимально - сороковка.

Что касается улучшений характеристик, то я основываюсь только на собственных ощущениях. Никаких замеров\взвешиваний я не делал)).
Для большей объективности процитирую отзыв о 18-шках другого человека, нашего одноклубника из Краснодара (не уверен, что дороги там лучше московских):

reil: "Впечатления: Восхищению нет предела. Машина теперь держит дорогу как влитая. Те повороты которые на штатной резине еле проходил (и то с писком и большими кренами), теперь прохожу не задумаваясь! Мне говорили станет очень жесткая, как табуретка. Не правда. Жестче стала, но терпимо, не большая разница от стока."

От себя поправлю, что скорее не жесткость прибавилась, а лишняя мягкость исчезла)).

Короче, резюмирую: Кто себе ставил 18-шки - довольны. Остальные пусть дискутируют)).

тогда получаем следующее:
205\55\16 внешний диаметр 632,реальная скорость 100км\ч
225\40\18 внешний диаметр 637,реальная скорость 100,79км\ч
погрешность спидометра 0.79

вывод,максималка увеличивается,динамика падает(из за увеличения радиуса колеса и момента трения-качения)
устойчивость в поворотах конечно улучшается,но ещё больше она улучшится если вынос делать не 47,а 38 и поставить короткие спортивные пружины примерно 3см.

Geralt
20.03.2010, 12:11
Foudre, не занимайся неблагодарным делом =)
Не видишь человек уперт в 16 катки. Зачем ты его переубеждаешь? =)
Я уже пару страниц назад понял что это бесполезно. Пусть попытается сделать красивую машину с карбоном шмарбоном на 16 всмпо. Если выложит сюда фотки то посмотрим что люди напишут =)

___ILIYXA 5D___
20.03.2010, 16:01
кошмар какой то, полная безвкусица получилась, дальше будет еще хуже на уродливых колесах ВСМПО, они только для 12-ек и подходят, ну неужели хозяин не понимает что получается нехорошо

Andrew_595
21.03.2010, 01:58
Ну напали все на 16ые ВСМПО=)) Лично считаю что с мюгеном 16ые всмпошки не так уж и беспонтово смотрятся, даже скромно-хорошо, но не более!=)ИМХО
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34533&d=1267984569
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34534&d=1267984569

ozz-tuning
21.03.2010, 11:22
Ну напали все на 16ые ВСМПО=)) Лично считаю что с мюгеном 16ые всмпошки не так уж и беспонтово смотрятся, даже скромно-хорошо, но не более!=)ИМХО
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34533&d=1267984569
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34534&d=1267984569
Ну так у меня тоже самое будет,тот же дизайн дисков,только машина белая и диски не тёмные,а светлые.Уверен,что поставив даже 18 диски нашлись товарищи,которых это так же не устроило по размеру,дизайну и ещё множеству причин.
На данной фотографии мне всё нравится и ничего не напрягает,но с 18 конечно было бы круче.
Ещё раз повторяю,я не оспариваю внешнюю крутизну большего размера.Я пытаюсь оценить целесообразность использования 18 дисков на данной машине на дорогах общего пользования в Московском регионе.

REDWALL
21.03.2010, 13:50
Желчные такие все. Ужас про100. Мне нравиццо белоснежка с карбоном, нравится подход человека к весу, и пох че им движет. Меня так же не прет от 18 лаптей. В общем каждому свое... и это, очень многое, если не все зависит от мастерства пилота. Можно хоть всего сивого пересыпать-оттюнить и улететь нах в столб. Так что давайте смотреть на конечный результат. Пока машинка выделяется из толпы и выглядит лучше стока. Как то так.

Rombik
25.03.2010, 01:56
Да, че-то много негатива вы на автора темы вывалили... Как так можно не понимаю)

Ну поставить 16" диски и че? Да я в 200 раз уеб*щнее видел диски на этом форуме и 17 и 18 и 19... Тут дело в большей степени не в размере.

Сам себе ставлю 18")

Капот необычный, главное чтобы самому нравилось) Ну а так, машинка явно лучше чем обычный сток)

Foudre
25.03.2010, 10:50
Да, че-то много негатива вы на автора темы вывалили... Как так можно не понимаю)


Из раздела ЮМОР (запостил T S V):

Американский форум: Задаёшь вопрос - тебе отвечают.

Израильский форум: Задаёшь вопрос - тебе задают вопрос.

Русский форум: Задаёшь вопрос - тебе на двадцати страницах рассказывают, какой ты мvдак.

Nike
28.03.2010, 01:13
:) а я болт клал, на 18,17,16 размеры куплю себе на лето ковку СМК АG-1 R15 которая весит (5,3кг ;) ) и буду драть всех красавчиков на 16,17,18 колесах.

Штамповка тебя сделает, разница в весе не оправдывает разницу в сопротивлении почти закрытого колеса и спиц.


снижение веса положительно сказывается на динамике и без того слабого автомобиля.
Назови хоть одного одноклассника 1,8 атмо, который динамичней >:(:lol:


Из раздела ЮМОР (запостил T S V):

Американский форум: Задаёшь вопрос - тебе отвечают.

Израильский форум: Задаёшь вопрос - тебе задают вопрос.

Русский форум: Задаёшь вопрос - тебе на двадцати страницах рассказывают, какой ты мvдак.
;):lol::lol::lol:

Sladky
28.03.2010, 09:22
Штамповка тебя сделает, разница в весе не оправдывает разницу в сопротивлении почти закрытого колеса и спиц.


Назови хоть одного одноклассника 1,8 атмо, который динамичней >:(:lol:


;):lol::lol::lol:

Стартанем? ))) У меня 1,7 атмо )))

ozz-tuning
28.03.2010, 15:02
позавчера поставил 16 ковку со штатной летней резиной(есть вопросы и к резине и к подвеске).вчера же поехал из Москвы в Шатуру(езжу каждую неделю).после зимы много выбоин и прочих неровностей на дороге.кое что удаётся объезжать снижая скорость,что то неизбежно ловлю.но уверен что после вчерашней поездки уже бы были повреждения на 18 дисках и резине.Либо нужно снижать скорость ещё больше что бы успевать маневрировать.Привожу на фото небольшой пример у обочины,а так в большей или меньшей степени участки до 6-8км с такими сюрпризами.
http://s57.radikal.ru/i157/1003/64/18c561e15478.jpg (http://www.radikal.ru)[COLOR="Silver"]

Andrew_595
28.03.2010, 15:56
ozz-tuning, для таких дорог ваще надо 13ые катки ставить!=))

Sladky, твой 1,7 на 7ой сиве резвее будет?=)

Nike
28.03.2010, 18:54
Стартанем? ))) У меня 1,7 атмо )))
Легко - как начнуться встречи на Дорохова.
ЗЫ: ты помнишь, что у тебя "Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 (11.1) c (http://www.bestcars.com.ua/honda/841/3947.htm)"?

Sladky
28.03.2010, 19:17
Andrew_595,

Nike,

Готов спорить на ящик пива )

temaSi
28.03.2010, 19:21
Sladky,
поехали со мной на пиво :)

Sladky
28.03.2010, 20:21
temaSi, разговор был про атмо )))

temaSi
28.03.2010, 23:17
Sladky,
вот, блин

Nike
29.03.2010, 00:26
Стартанем? ))) У меня 1,7 атмо )))


Andrew_595,

Nike,

Готов спорить на ящик пива )


temaSi, разговор был про атмо )))

Да, разговор был про сток-атмо )
Если это так - ты меня не объедешь, и брать ящик пива с тебя нечестно.

Sladky
29.03.2010, 07:21
Nike, у меня только выхлоп не родной, все остальное сток...

ozz-tuning
29.03.2010, 10:28
ozz-tuning, для таких дорог ваще надо 13ые катки ставить!=))

Sladky, твой 1,7 на 7ой сиве резвее будет?=)

Дороги,какие есть.И такие они могут быть не только в указанном месте,но и любом другом.Я вполне управляюсь на 16 колёсах,мне для моих маршрутов и моих способностях пока не нужны не больше и не меньше.Что касается подвески и резины,то здесь есть простор для творчества.
http://s46.radikal.ru/i113/1003/db/a80f48f73d06.jpg (http://www.radikal.ru)

Nike
29.03.2010, 12:01
Nike, у меня только выхлоп не родной, все остальное сток...

Значит заедем )

Всем привет! Скажите,где и когда у вас проходят гонки,как туда попасть.


ул. генерала дорохова.. возле ТЭЦ 25 (поправьте меня есть что)... Каждую пятницу. Сбор начинается с 22-00... если точно соберешься... пиши кому-нмть в личку, встретим!;)