PDA

Просмотр полной версии : Не могу завести...



volker
24.02.2010, 18:17
Привет всем хондоводам!! До Нового года заклинило гидрач на повороте, ремень ГУРа не порвался а встал колом и в следствии остановился калинвал сивик заглох (сначала не вкурил что такое) поднял капот посмотрел что все на местеJ попробовал завестись завел двиг работает так как на вазах когда эл магнитный клапан барахлит газку даю вроде не глохнет только отпускаю заглох. Зацепили на лямку и в гараж пока не замерз там попробовал вновь завестись, увидали что гидрач не крутиться. Ну раз заехал в теплый гараж то нада ремонтироваться всего по немногу.
Сивик 2000гв д15б ЕК3 105лс
Всего понемногу а именно:
Заменить насос ГУР (насос б\у значит и замена подшипника)
Поставить другую рулевую рейку с заменой рулевых тяг
Заменить АТФ, антифриз, жижу в ГУРе (с прочисткой бочка), тормозную жижу,
Стойки перед
Тормозные колодки перед, зад
Помпу, сальники каленвала, распредвала, ГРМ, прокладку поддона и клапанной крышки
Регулировка зазора клапанов
Термостат
Топливный фильтр (что под капотом)
Делал долго тк первый раз и один. Сделал все (все еще не верю) кроме тормозных колодок назад.
Дак вот не завелась :'( стартер крутит и все. Подумал что ГРМ слабо натянут что в следствие мог на зуб перескачить. Разобрал вновь и правда метки сбились. Собрал обратно (натянул колик ) но увы …. снова не завелась теперь с метками все ок! при этом еще и средний болт клапаной крышки сломал (незнаю как так) пол болта там осталась.

Хондоводы подскажите какие последствия могли быть что каленвал застопорился? (причина клин ГУРа)
И может кто дельный совет даст как болт вернее пол блта вытащить.
Заранее спасибо!!И с Прошедшим 23 февраля!!!
HELP HELP HELP!!

Yappo
24.02.2010, 21:06
Привет! и тебя с праздником )
Болт, если он откручивался без проблем, можно попробовать аккуратно обезжирить, каплей поксипола приклеить отвертку или вороток к остатку болта(понятно что только болт и отвертку мазать, а не резьбу в головке блока а то не открутишь точно) ждать пока высохнет и попытаться открутить.
бенз наверняка в цилиндрах есть -осушить, свечи поглядеть, трамблер провода наличие искры.
Погляди какие ошибки выдает компьютер

volker
24.02.2010, 22:24
Привет! и тебя с праздником )
Болт, если он откручивался без проблем, можно попробовать аккуратно обезжирить, каплей поксипола приклеить отвертку или вороток к остатку болта(понятно что только болт и отвертку мазать, а не резьбу в головке блока а то не открутишь точно) ждать пока высохнет и попытаться открутить.
бенз наверняка в цилиндрах есть -осушить, свечи поглядеть, трамблер провода наличие искры.
Погляди какие ошибки выдает компьютер

За блот спс был вариант тонким сверлом просверлить но "приклееть" отверту лучше) Искра есть на всех 4. контакты замыкал мигает только абс да и фиг на нее! другие лапы просто горят(

Yappo
25.02.2010, 00:48
что-то меня сомнения гложат...
как так ремень не порвался?Еслиб цепь была то понял бы еще.....
там у тебя ничего не провернуло случайно?

volker
25.02.2010, 08:35
хз. что там может провернуться?

**ШУРИК**
26.02.2010, 22:55
1.как тащили,я вижу тебя автомат.
на Драйве или на нейтрале.
2.когда менял ГРМ двиг как прокручивал.по часовой или против,это реально важно и не верьте слесарям из сервиса,что пох как.
3.мейн реле щелкает,насос качает

volker
26.02.2010, 23:38
1.как тащили,я вижу тебя автомат.
на Драйве или на нейтрале.
2.когда менял ГРМ двиг как прокручивал.по часовой или против,это реально важно и не верьте слесарям из сервиса,что пох как.
3.мейн реле щелкает,насос качает

1 тащили на нетралке.
2 крутил против часов.
3 "мейн реле щелкает" --??? насос качает тк свечи сырые:(

rip
28.02.2010, 07:28
ремень сильно был сбит? есть шанс что могло погнуть клапана. Сними крышку клапанов и проверь зазоры. Если слишком большие - то привет клапанам.
если всё ок, проверяй синфазность работы зажигания: выкручиваешь по одной свечу, вставляешь её в провод, ложишь на клапанную крышку искровым зазором напротив свечного колодца (предварительно проверирь есть ли масса на крышке, если нет - кинь проводок с кузова на неё) и крутишь стартером (лучше вдвоём, чтоб один держал свечу). должны идти хлопки. Если этого нет ,если бензин вылетает раньше искры или наоборот - проверяй метки грм, момент зажигания.

ну и последнее: мотор не залит?

volker
28.02.2010, 16:15
УУУУРРРРААААА завел!!!! свечи хорошо нагрел и феном :) цилиндры сушил.
дело осталось за болтом)) ВСЕМ спасибо!