Вход

Просмотр полной версии : Угол опережения зажигания. Где сделать?



WildSpirit
26.02.2010, 12:01
Вообщем объехал несколько сервисов и как выяснилось, проблематично найти такой где бы это делали... Подскажите где можно выставить этот самый угол?)

ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ
27.02.2010, 00:38
Можно самому выставить в конце концов.
Рассказать технологию наших отцов? Работает стопудово.

WildSpirit
27.02.2010, 01:50
ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ,
я думал обязательно страбаскоп нужен) И как тогда без него?)

ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ
27.02.2010, 11:13
Все просто. Сейчас машина заводится и едет, как я понимаю. Но! Тебе меняли ремень ГРМ. Возможно причина в неправильной установке. Надо прежде всего проверить метки. Если метки стоят верно (а мы в этом сомневаемся, потому машина и не едет) то надо.....
Первое. Выкрутить трамблер сначала в одну сторону до упора и попробовать ехать, в другую сторону до упора и попробовать ехать. Потом выставлять зажигание -
при скорости 50 км в час (если МКПП на четвертой скорости, если АКПП на самой высокой какая будет держать 50 км в час) надо резко дать газ в пол. Если на на 2-3 секунды застучат клапана и потом замолкнут, то угол выставлен правильно. Недостаток метода в постоянном прыгании вокруг машины и кручении трамблера. Но так можно выставить зажигание без всяких приборов.
Еще раз повторю - надо проверить правильность выставления меток и не ошиблись ли на зуб при установке ремня ГРМ.
Удачи.

WildSpirit
27.02.2010, 12:02
С ремнём всё ровно. Просто в теме где обсуждают установку, советуют после установки за одно и угол опережения выставить.

ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ
27.02.2010, 13:28
Если ремень поставлен правильно, то ничего не надо дополнительно выставлять.

_kusok_
14.04.2010, 17:22
А кто-нибудь знает где примерно должна быть метка на блоке цилиндров для выставления УОЗ? Ее нужно смотреть сверху со стороны капота или внизу за колесом?

Mechanik
18.04.2010, 01:14
Если даже ремень стоит правильно, то зажигалово все равно нужно выставить. Трамблер двигать очень аккуратно, по пол миллиметра. Если в падлу самому заниматься, то ищи сервис с сторобоскопом, который подключается к аккумулятору, а не к катушке. Найти разъем самодиагностики, прогреть, замкнуть, выставить базовый угол.