Просмотр полной версии : =Чуть не закипел=
Меня эта машина до инфаркта доведет>:D
Ситуация:
Выехал из Лефортовского ОСБ на ш. Энтузиастов, через 10 минут стал въезжать в Лефортовский тоннель...невзначай бросаю взгляд на панель приборов и вижу что температура двигла выше середины. Удивился, никогда за все время эксплуатации она так не поднималась, всегда была чуть ниже середины прогретая. Едем в пробке...пробень жуткая 1-2 км/ч и тут я ужасом начинаю наблюдать как кубики неумолимо ползут к красной зоне:o, буквально секунд за 30-40 и тут я понимаю что останавливаться они и не собираются, температура повышается неумолимо, понимаю что надо останавливаться и глушить машину, но ёпть....пробка адская, тоннель, сзади, справа, слева, отовсюду жмут, там морду из окна не высунешь, не то чтоб выйти, а температура продолжает расти, остается буквально 2 квадрата до красной зоны. Ну думаю, ещё 1 и останавливаюсь от греха. Вообщем врубаю печку на максимум (напомню машина прогретая) и из печки шпарит холодный воздух, я чот ваще не понял прикола....тем временем температура увеличилась ещё на 1 квадрат и следующий будет в красной зоне. Ну все думаю, на глушить в пи..ду, тока собрался перестроиться вправо и остановиться как резко и печки ибанет горячий воздух и температура буквально за минуту!!! опускается ниже середины и больше не поднимается! Все это действо происходит от начала до конца буквально за минут 5-7. Еду дальше, тут же набираю знакомого из ОД, объясняю ситуацию. Всех ужастиков и предположений что это может быть описывать не буду, скажу лишь то что выехав из тоннеля, я остановился, заглушил машину, открыл капот - антифриз в норме, масло на щупе.
После ехал до дома ещё час с лишним - температура не повысилась ни на градус, все в норме!
Завтра еду на диагностику. Оч интересно что за дерьмо.
Пока рабочие версии такие:
1. термостат;
2. мозги.
прочодил такое. меняй термостат
Мозги то причём! Из печки ж холодный воздух шёл. Из какого контура печко топит ( не знаю), Если из большого, то термостат не открылся и гонял по малому антифриз. Если печка в малом контуре - то может пробка воздушная?
Мозги то причём! Из печки ж холодный воздух шёл. Из какого контура печко топит ( не знаю), Если из большого, то термостат не открылся и гонял по малому антифриз. Если печка в малом контуре - то может пробка воздушная?
Термостат щя на 1-м месте.
Про воздушную пробку тож была версия, вполне возможно.
А насчет мозгов почему подумал, уж больно быстро все произошло, ну я понимаю нагреться может двигатель достаточно быстро, но чтобы он остыл за 30 сек. .... ну это хз. Потом мне про датчик какой та затирали, что он может дурить.
Вообщем я чот даж не знаю. Щя вот тока приехал, опять хренотень какая-то, температура скачет +/- 6 кубиков туда обратно.
Cardiolog
27.02.2010, 01:29
Печка всегда в малом контуре. Следовательно, наиболее вероятный диагноз - пробка. При таком раскладе никакая диагностика никаких нарушений не выявит (пробка-то уже выскочила). Причина появления пробки - вещь в себе, то бишь случайное стечение ряда мало вероятных событий. Если недавно менялся антифириз - тогда всё понятно, если нет, то забыть о досадном инциденте, его повторное появление, думается, мало вероятно.
Остальные причины (типа невключения вентилятора обдува радиатора) отметаем, ибо из печки дул холодный воздух. Пробка выскочила (т.к. нарастало давление параллельно с ростом температуры) и всё нормализовалось.
Вот такой предварительный диагноз. Окончательный, понятно, только после вскрытия. : )))
Cardiolog,антифриз лишь доливали 3 тыс. км назад на ТО45
Вскрывать завтра с утреца будут.
Не уютно как то себя чувствую=) Геморы с печкой уже около месяца кстати, я писал в теме про обогрев...хм..
у меня такого небыло, но вот что заметил, на прогретой печка дует теплым,а потом бац и неск-ко сек идет холодный?? Температура при этом судя по панели приборов не меняется. у когонить бывает подобное??
Лёх, "чуть" не считается :) намано всё будет. Люди более бестолковые и до 20 квадратов догоняли, и ничё особенного в итоге.
Но предупреждали ведь тебя http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2097352&postcount=131
может и не термостат кстати, пусть ещё датчики температурные проверят.
somethin
27.02.2010, 12:35
Меня эта машина до инфаркта доведет>:D
Ситуация:
Выехал из Лефортовского ОСБ на ш. Энтузиастов, через 10 минут стал въезжать в Лефортовский тоннель...невзначай бросаю взгляд на панель приборов и вижу что температура двигла выше середины. Удивился, никогда за все время эксплуатации она так не поднималась, всегда была чуть ниже середины прогретая. Едем в пробке...пробень жуткая 1-2 км/ч и тут я ужасом начинаю наблюдать как кубики неумолимо ползут к красной зоне:o, буквально секунд за 30-40 и тут я понимаю что останавливаться они и не собираются, температура повышается неумолимо, понимаю что надо останавливаться и глушить машину, но ёпть....пробка адская, тоннель, сзади, справа, слева, отовсюду жмут, там морду из окна не высунешь, не то чтоб выйти, а температура продолжает расти, остается буквально 2 квадрата до красной зоны. Ну думаю, ещё 1 и останавливаюсь от греха. Вообщем врубаю печку на максимум (напомню машина прогретая) и из печки шпарит холодный воздух, я чот ваще не понял прикола....тем временем температура увеличилась ещё на 1 квадрат и следующий будет в красной зоне. Ну все думаю, на глушить в пи..ду, тока собрался перестроиться вправо и остановиться как резко и печки ибанет горячий воздух и температура буквально за минуту!!! опускается ниже середины и больше не поднимается! Все это действо происходит от начала до конца буквально за минут 5-7. Еду дальше, тут же набираю знакомого из ОД, объясняю ситуацию. Всех ужастиков и предположений что это может быть описывать не буду, скажу лишь то что выехав из тоннеля, я остановился, заглушил машину, открыл капот - антифриз в норме, масло на щупе.
После ехал до дома ещё час с лишним - температура не повысилась ни на градус, все в норме!
Завтра еду на диагностику. Оч интересно что за дерьмо.
Пока рабочие версии такие:
1. термостат;
2. мозги.
Возможно прокладку под ГБЦ пробило.Утром когда будешь заводить, открой крышку радиатора, если пойдут пузыри из радиатора то пробило прокладку под ГБЦ.
С такими симптомами как у тебя лучше машинку на эвакуаторе катать. Перегреешь, поведёт башку или вообще блок потрескается.
ну если пробило то и утра можно не ждать, нужно посмотреть на маслощуп-есть ли эмульсия,не прибавилось ли колличество масла,,, в расширительный бачек-есть ли маслянные пятна ,не убавилось ли колличество фриза...
правда связи я невижу с ситуацией топстарта и прокладкой....
somethin
27.02.2010, 13:38
ну если пробило то и утра можно не ждать, нужно посмотреть на маслощуп-есть ли эмульсия,не прибавилось ли колличество масла,,, в расширительный бачек-есть ли маслянные пятна ,не убавилось ли колличество фриза...
правда связи я невижу с ситуацией топстарта и прокладкой....
в расширительном бочке обычно гейзер. бурлит и кипит.
у моего соседа по гаражу на пасате прорвало прокладку, так температура неумолимо растёт, а в бочке гейзер. патрубки надуло так, что не прожать.
Susanin_
27.02.2010, 14:35
у меня такого небыло, но вот что заметил, на прогретой печка дует теплым,а потом бац и неск-ко сек идет холодный?? Температура при этом судя по панели приборов не меняется. у когонить бывает подобное??
у меня так но у меня exe и климат. если солней светит в рож уи попадает на датчик света от климата тот на опережени начинает остужать салон чтоб потдержать температуру заданную
Только что от официалов приехал. Угадайте на чем?:)...НА МЕТРО>:D
Результат вскрытия:
Замена радиатора по гарантии
Лопнул млять! Походу началось все с микротрещины, с которой я катался уже давно и с каждым днем ситуация усугублялась, в итоге сегодня с утра открыл капот - уровень антифриза ниже MIN, долил до уровня и отправился к ОД, во время поездки температура прыгала +\- 5-6 кубиков. На финале приехал к ОД, у меня в расширительном ниже MIN, в радиаторе меньше половины. Диагностика показала что все цело и все нормально с двиглом никаких проблем, т.е. удачно доехал на остатках антифриза. Они залили полный радиатор, дали 1.1 атм и из него полилось.
Вот и сказке конец, повесили табличку на тачку "Не заводить! ТЕЧЬ!!!" и предложили мне проследовать на общественном транспорте до хаты. Терь 3-4 дня без колес, радиатор придет тока в понед/вторник.
Вот такие вот пироги:(
а как же антифриз оказался в норме в лефортове? где ты его в первом посту проверял. Или кипящий он был на минимуме в бачке и посчитал это нормой? :(((
Сделают, не расстраивайся.
ЗЫ а сколько его доливали на ТО45? обычно грамм 100 - норма за такой пробег. В счёте не осталось данных?
Серёг, не знаю, может и попутал чо, не исключаю, я его (расширительный) как выехал из тоннеля не вытаскивал, так смотрел в полумраке с подсветкой мобилы, ну было норм вроде, ну хз. А с утра я его вытащил полностью, а там на дне тока плещется.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------
ЗЫ а сколько его доливали на ТО45? обычно грамм 100 - норма за такой пробег. В счёте не осталось данных?
заказ-наряд в машине лежит, но не 100 г. точно, больше. Я как-то не придавал значения цифрам, ну долили и долили-это нормально (по умолчанию). ну все так не просчитаешь, хотя если бы вник в цифры, можно было б и задуматься. ну чо теперь рассуждать, поезд ушел, что есть то есть.
ну чо теперь рассуждать, поезд ушел, что есть то есть.
ну это да, пить боржом мож и поздно, но втереть мазь от геморроя (с) сервису который влил слишком много жижи без лишних подозрений наверно желательно. Если они на самом деле были не особо внимательны тогда.
Ну и всем нам просто наглядный пример на будущее, спасибо.
У тебя вообще все истории познавательные.
вообщем забрал вчера свою тарантайку. Все хорошо, все заменили по гарантии:)
спецом глянул щя заказ-наряд с ТО45 и немного прих..ел честно говоря...мне долили 0,7 л. антифриза и нихера не сказали.
Не, ну сказали конечно: "Мы Вам долили антифиз!" и все. А чо долили, скока долили - молчком, а мне и в голову не пришло циферки высматривать. Неужели у сервисменов не вызвало подозрений такое количество долива антифриза? ...здец! Ну я заеду поинтересуюсь>:D
0.7л это где то 15% от общего объёма. При этом замена всего состава положена при 200тыках, я к тому что это не подъедание масла (небольшое у всех бывает), которое полюбасу меняется раз в 15тык.
незачёт им вопчем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.