Вход

Просмотр полной версии : MT или АТ?.... вот в чем вопрос...



Mark
14.08.2007, 03:20
На следующей недели поеду заключать договор на цивик))) ;)
Но у меня вопрос.... пробовал на тесте автомат и у друга механику....
Так вот расскажите что людей заставляет брать автомат.... по сравнению с механикой у автомата динамки никакой... :-[ ???
Прямо как на мопеде каком-то...
Это-не камень в ваш огород просто интересно что людьми движет....?

Vladd
14.08.2007, 04:23
Странно, что не понимаешь. Ты в каком городе живёшь ?

Николаус
14.08.2007, 06:33
А я вот щас думаю - или выбрать механику и соответственно динамику+разгон или автомат и соответственно хорошая комплектация! Жалко что у них нет Ехе с механикой, а тока с автоматом! :-(

SemNNov
14.08.2007, 07:46
Странно, сейчас пойду проверять динамику, 8) :- и куда это она могла деться, …. :-\ намерно в ехе движок слабее. ;D ;D

Николаус
14.08.2007, 08:07
Я о чем говорю то - дело в том, что самая богатая комплектация - это Executive с автоматом. Я думаю, многие согласятся, каким бы не был автомат, все равно механика поживее будет! Поэтому при выборе седана Сивки - выбираешь или богатую комплектацию тогда она с автоматом, или механику, тогда комплектация страдает! Я уже определился - буду брать все-таки механику в комп. Элеганс! Для примера - взять хотя бы тот же Митсубиши Лансер Х - там топовые комплектации и с автоматом и с механикой (выбирай - отличие одно трансмиссия)! Поэтому если бы в Сивке комплектация Executive была с механикой - не задумывался даже! А пробки на дорогах всякие там меня не пугают! :-)

Николаус
14.08.2007, 08:09
А еще...! Слушайте господа! А что литье идет только в Exe?! А в остальных комплектациях - колеса с колпаками да на 15?!

alf555
14.08.2007, 08:40
я не соглашусь. и думаю многие тоже.:)

Николаус
14.08.2007, 08:47
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

aziris
14.08.2007, 09:11
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

сомневаюсь что больше 20% смогут выжать из сивки на механике паспортные секунды до сотни.

Fed
14.08.2007, 09:20
Каждому свое. А лично для меня переключать передачи-одно удовольствие.

realboy82
14.08.2007, 09:22
Мазда 3 2.0 спорт ...

Kotjara
14.08.2007, 09:32
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

сомневаюсь что больше 20% смогут выжать из сивки на механике паспортные секунды до сотни.

20 % ? Ну это если после месячной тренировки :)

Godzila007
14.08.2007, 09:41
По моему не дискуссионный вопрос. Кто что хочет, тот то и берёт ))))
А так, чисто для инфы, у Цивика о-о-о-о-о-чень хороший автомат, а ещё в ЕХЕ есть режим "S", очень советую. )))

Andry
14.08.2007, 09:50
опять двадцать пять.........:)

NearBird
14.08.2007, 10:07
автомат рулит)
но ручка жжжот)))

гы.

alexer
14.08.2007, 10:31
Интересно, а что движет автопроизводителями в целом отказваться от МКПП? :)

Николаус
14.08.2007, 10:34
Вот это я понимаю! Правильно гришь! :D

alf555
14.08.2007, 10:40
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

купа себ драгстер и там будет смысл считать даже доли секунды. там при разгоне глаза на мозг давить начинают.:).
а потом на драгстере по пробкам в супер прокатись.:)

Fredman
14.08.2007, 10:57
Интересно, а что движет автопроизводителями в целом отказваться от МКПП? :)

ИМХО, удобство, комфорт и... пробки :)

alf555
14.08.2007, 11:00
вообще автопроизводителями движут потребители, которые хотят двигаться с помощью автопроизводителей..:)

Artemio
14.08.2007, 11:43
У нас в Украине Exe есть и с ручкой, и с автоматом.

EURO
14.08.2007, 11:47
ИМХО
Автомат рулит в пробке!

syrop
14.08.2007, 12:27
автомат вообще рулит, не только в пробках
устриц ел

радетели МКПП - а почему мкпп не ставят на машины высокого класса? покатался бы на S350 с мешалкой

baza
14.08.2007, 13:16
У нас в Украине Exe есть и с ручкой, и с автоматом.

+1
и с люком :-*

SemNNov
14.08.2007, 13:43
Не надо вбивать клин, я уважаю кто взял на ручке, а говорить, что кто на автомате те жлобы, я думаю не корректно, а по поводу секунд, бери тупер.

Mark
14.08.2007, 13:43
Странно, что не понимаешь. Ты в каком городе живёшь ?


Я из Питра.... если ты про пробки то унас их тож с лихвой.... Но меня как то это к автомато все равно не склоняет...

alexer
14.08.2007, 13:50
Fredman
да понимаю, сам журналистом в автоиздании работаю. Это был вопрос риторический :)

Mark
14.08.2007, 13:51
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

сомневаюсь что больше 20% смогут выжать из сивки на механике паспортные секунды до сотни.

После того как прокатился на автомате и механике.... сомневаюсь что там разница в одну секунду.... по ощущениям намного больше....

Artemio
14.08.2007, 14:03
У нас в Украине Exe есть и с ручкой, и с автоматом.

+1
и с люком :-*


:D

nekapb
14.08.2007, 14:25
Мож кто и отвечал уже: я взял автомат по 2 причинам, во-первых у меня первая машина была на автомате, привык к 2 педалькам и решил брать АТ. Во-вторых живу в Питере и по утрам приходилось по пробкам с Озерков на Ваську пробираться (кто из Питера поймет)) и устравивать буги-вуги в паре 3 педалями и рулем не хотелось ))) вот и брал по эти причинам... К тому же я не любитель гоняться и рвать с места, поэтому и... вот...

NearBird
14.08.2007, 14:33
всю жизнь была палка....
очень хотел автомат)))
взял!))))
очень люблю автомат)))
но, рука, падла, сама тянецца скорости переключать))))т.е. в принципе я был бы не против иногда, когда хочецца драйва "подёргать палку))))))))))))))))))" (пишу и плачу :-D )


з.ы. вы это тоже видите?)))

nekapb
14.08.2007, 16:31
всю жизнь была палка....
очень хотел автомат)))
взял!))))
очень люблю автомат)))
но, рука, падла, сама тянецца скорости переключать))))т.е. в принципе я был бы не против иногда, когда хочецца драйва "подёргать палку))))))))))))))))))" (пишу и плачу :-D )


з.ы. вы это тоже видите?)))


:D :D
сам ржу)) в принципе, дергать (передергивать), палку иногда ...блин, все я плачу сам...))

hunter07
14.08.2007, 17:02
автомат вообще рулит, не только в пробках
устриц ел

радетели МКПП - а почему мкпп не ставят на машины высокого класса? покатался бы на S350 с мешалкой


Согласен. Я вот не понимаю людей беруших механику. Никому же не придет в голову отказаться от лентяйки переключать каналы в телевизоре вручную. В механике один плюс, что дешевле она. Чтоб получить выигрыш в динамике надо наверно гонщиком быть. Лично я с мои стажем вождения быстрей автомата переключать передачи точно не смогу.

Alecht
14.08.2007, 17:15
Странно, сейчас пойду проверять динамику, 8) :- и куда это она могла деться, …. :-\ намерно в ехе движок слабее. ;D ;D

+1

Fredman
14.08.2007, 17:17
автомат вообще рулит, не только в пробках
устриц ел

радетели МКПП - а почему мкпп не ставят на машины высокого класса? покатался бы на S350 с мешалкой


Согласен. Я вот не понимаю людей беруших механику. Никому же не придет в голову отказаться от лентяйки переключать каналы в телевизоре вручную. В механике один плюс, что дешевле она. Чтоб получить выигрыш в динамике надо наверно гонщиком быть. Лично я с мои стажем вождения быстрей автомата переключать передачи точно не смогу.

Практически со всем согласен, кроме плюса в дешевизне механики. В производстве может и дешевле, а вот в эксплуатации это заявление можно оспорить

Snicker
14.08.2007, 17:21
автомат вообще рулит, не только в пробках
устриц ел

радетели МКПП - а почему мкпп не ставят на машины высокого класса? покатался бы на S350 с мешалкой



Н-да-а-а, а БМВ М5, видимо машина низкого класса... а автомата там нет, не было, и не будет...

hunter07
14.08.2007, 17:30
автомат вообще рулит, не только в пробках
устриц ел

радетели МКПП - а почему мкпп не ставят на машины высокого класса? покатался бы на S350 с мешалкой


Согласен. Я вот не понимаю людей беруших механику. Никому же не придет в голову отказаться от лентяйки переключать каналы в телевизоре вручную. В механике один плюс, что дешевле она. Чтоб получить выигрыш в динамике надо наверно гонщиком быть. Лично я с мои стажем вождения быстрей автомата переключать передачи точно не смогу.

Практически со всем согласен, кроме плюса в дешевизне механики. В производстве может и дешевле, а вот в эксплуатации это заявление можно оспорить

Все же производители предлагают автомат за доплату (по сравнению с версией с механикой). Получается что механика дешевле, тем более что у некоторых производителей доплата за автомат может составить до 2 тыс $. Сколько стоит ремонт коробки не знаю, но подозреваю что ремонт автоматической обойдется дороже чем ручной.

Koko Shelen
14.08.2007, 17:31
Кстати, а до скольки в реальности докрутить двигатель на автомате можно? Отсечка, красная зона?

(ЗЫ: Обожаю эту тему. Давайте перетрем в миллионный раз и придем ко мнению, что "дело вкуса и каждому - своё")

Fredman
14.08.2007, 17:42
[quote=syrop ]
Н-да-а-а, а БМВ М5, видимо машина низкого класса... а автомата там нет, не было, и не будет...

M5 это не бизнесс класс, а спорткласс. А на спортклассе, как известно, автомат не ставят :)

Fredman
14.08.2007, 17:47
[quote=Fredman ]
[quote=hunter07 ]
[quote=syrop ]
Все же производители предлагают автомат за доплату (по сравнению с версией с механикой). Получается что механика дешевле, тем более что у некоторых производителей доплата за автомат может составить до 2 тыс $. Сколько стоит ремонт коробки не знаю, но подозреваю что ремонт автоматической обойдется дороже чем ручной.

ремонт автомата стоит ессно дороже, чем механики. На практике, если не насиловать автомат, ресурс 300-350 тыщ. Посчитай, сколько раз ты за это время поменяешь сцепу и во сколько тебе это встанет?
А автомат можно откапиталить в известных мастерских за 1000-1500 долларей

solaris
14.08.2007, 17:55
Читайте, стоя в пробках, книги, и у вас пропадет тяга к механике :))

Kotjara
14.08.2007, 18:00
Н-да-а-а, а БМВ М5, видимо машина низкого класса... а автомата там нет, не было, и не будет...

Тута пачитай... да..
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/06/30/1205699
:)
И картинки пасматри :)

Fredman
14.08.2007, 18:01
а какая разница между АТ и МТ если ты СТОИШЬ, неважно где, в пробке или нет?
А книжку в пробках лучше не читать, из-за таких чтецов пробки длиннее становятся >:D

solaris
14.08.2007, 18:04
Ну ты ж не все время стоишь, а иногда едешь, а дерганье мешалки отвлекает :) А еще и ноги устают... Хотя, када долго стоишь, помогает не заснуть :)

Fredman
14.08.2007, 18:06
Kotjara,
на этой М5 робот, не помню фирменное название, но это ближе к механике. А Е34, Е39 М5 действительно были на механике

Kotjara
14.08.2007, 18:11
Fredman, вижу, что робот.
Но это и не механика.

Snicker
14.08.2007, 18:49
Н-да-а-а, а БМВ М5, видимо машина низкого класса... а автомата там нет, не было, и не будет...

Тута пачитай... да..
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/06/30/1205699
:)
И картинки пасматри :)


Тута пачитал, и картинки пасматрел....:)

Нет там автомата... Повторюсь - не было, и не будет (к счастью)...

Fed
14.08.2007, 19:03
ИМХО: Автомат наверно больше подходит для ленивых и кто плохо владеет механикой.

solaris
14.08.2007, 19:15
Это тоже оч субъективно, потому как, например касательно меня, када едешь по трассе, ну или вообще едешь, переключение механической коробки усиливает общее удовольствие от процесса езды, а када долго дергаешься в пробке, необходимость постоянно че-то переключать, начинает раздражать. Так что, ИМХО, все сугубо индивидуально, и говорить эт хорошо а эт адназначна нет можно тока ежели человек скажет как и где он собрался ездить. Примерно как обсуждать какие ролики лучше: фитнесс или агрессив...

Korol
14.08.2007, 21:07
ИМХО: Автомат наверно больше подходит для ленивых и кто плохо владеет механикой.


10 лет езжу на механике. Я раньше думал что автомат только для прекрасной половины человечества или для ленивых. НО! Поездив последние лет 7 по реальным Московским пробкам поменял свою точку зрения. Заказал автомат!

З.Ы. Вы в Перми наверно еще не знаете что такое по 6 часов в день ездить со скоростью 3 км/ч.

almik
15.08.2007, 00:11
Уже два года в машине предпочитаю книги слушать - Аудиокнига - лучший помошник ;) скоротать время в пробке или на трассе. У меня механика, а с автоматом будет еще лучше

tchebota
15.08.2007, 03:19
Кто-то высказал отличную мысль: а хватит ли твоих навыков,чтобы разогнаться на мешалке быстрее чем автомат? К тому же ощущения что механика быстрее во многом из-за того,что во время переключения мы чувствуем толчки и кажется что разгон супер. Попробуй на машине своего друга уделать любого чела у которого автомат!
З.Ы. Масса цивика на мешалке 1240 кг и при этом всего 140 л.с.) С такими показателями особо не погоняешь. А после того как я прокатился на мотоцикле,я вообще думаю что на машине динамика отсутствует. Поэтому если хочется острых ощущений и динамики,нужен очень мощный и,соответственно,дорогой авто. Это не Цивик,сто пудов)

Fed
15.08.2007, 10:03
Korol
У нас такая же проблема. (
Tchebota
Это точно. )

hunter07
15.08.2007, 11:18
З.Ы. Масса цивика на мешалке 1240 кг и при этом всего 140 л.с.) С такими показателями особо не погоняешь. А после того как я прокатился на мотоцикле,я вообще думаю что на машине динамика отсутствует. Поэтому если хочется острых ощущений и динамики,нужен очень мощный и,соответственно,дорогой авто. Это не Цивик,сто пудов)

Ну вы блин даете... Вы бы еще сравнили с гононым болидом Ф-1. Вобще для нормальной езды достаточно соотношения 1 лс на 10 кг, т.е. сивик вполне нормально бы ехал и с движком 125 лс, так что у него есть еще хороший запас по мощности.

sania967
15.08.2007, 11:33
Инженеры там умные.. Я думаю автомат они сделали не просто так, а для КОМФОРТА. И это правильно.. М5 подразумевает спорт, вот и нужна ей механика, что тут не понятного. А на обчно BMW 5, тоже чтоли механика, нет конечно и автомат там тоже есть.. полюбому.... Короче сколько людей, столько и МНЕНИЙ

Andrey2809
15.08.2007, 13:49
Вы мне скажитепожалуйста на ЕХЕ в режиме S машина быстрее разгоняется чем на автомате??????? Просто у нас производитель указывает разгон до 100 за 10.7 с что на елегансе, что на ЕХЕ. Но по моему должно быть не одно и тоже. И как ЕХЕ в режиме S по сравнению с механикой??????????

TeMHuK
15.08.2007, 13:57
Кто-то высказал отличную мысль: а хватит ли твоих навыков,чтобы разогнаться на мешалке быстрее чем автомат? К тому же ощущения что механика быстрее во многом из-за того,что во время переключения мы чувствуем толчки и кажется что разгон супер. Попробуй на машине своего друга уделать любого чела у которого автомат!
З.Ы. Масса цивика на мешалке 1240 кг и при этом всего 140 л.с.) С такими показателями особо не погоняешь. А после того как я прокатился на мотоцикле,я вообще думаю что на машине динамика отсутствует. Поэтому если хочется острых ощущений и динамики,нужен очень мощный и,соответственно,дорогой авто. Это не Цивик,сто пудов)

Ничего там особо сложного нет. Крути двигатель сильнее, дергай мешалку резче. И все.
На одном движке механика быстрее из-за того что менее энергоемкая (смена передач на мускульной тяге)

Fredman
15.08.2007, 14:22
Вы мне скажитепожалуйста на ЕХЕ в режиме S машина быстрее разгоняется чем на автомате??????? Просто у нас производитель указывает разгон до 100 за 10.7 с что на елегансе, что на ЕХЕ. Но по моему должно быть не одно и тоже.

Всё правильно производитель указывает. S - это опция коробки, позволяющая на определённой передаче побольше раскручивать движок и подольше держать передачу без переключений вверх. При разгоне на комфорте или элегансе спорт режим заменяет "тапка в пол" :)

tchebota
15.08.2007, 14:22
Абсолютно согласен. Конечно механика быстрее при условии четкого и быстрого переключения.Просто мало кто умеет это делать) Да и конечно,автомат забирает на себя часть энергии. В любом случае,не все время же хочется гонять,и по этому перевес все таки в сторону автомата,благо в Цивике он хороший.

tchebota
15.08.2007, 14:26
З.Ы. Масса цивика на мешалке 1240 кг и при этом всего 140 л.с.) С такими показателями особо не погоняешь. А после того как я прокатился на мотоцикле,я вообще думаю что на машине динамика отсутствует. Поэтому если хочется острых ощущений и динамики,нужен очень мощный и,соответственно,дорогой авто. Это не Цивик,сто пудов)

Ну вы блин даете... Вы бы еще сравнили с гононым болидом Ф-1. Вобще для нормальной езды достаточно соотношения 1 лс на 10 кг, т.е. сивик вполне нормально бы ехал и с движком 125 лс, так что у него есть еще хороший запас по мощности.

Согласен,запас есть для НОРМАЛЬНОЙ езды. Но для получения адреналина-нет.

sania967
15.08.2007, 15:11
Ничего сложного нет моментально переключаться... Немного тренировок и все, лишь чтобы машину не было в тот момент жалко. А со 2-ой на третью сцепление вообще полностью бросать ненадо - вообще быстро получается.. ) А вот быстро тронуться и с каких оборотов -- тут уже навыки нужны

Thunder
15.08.2007, 16:41
Стабильно раз в месяц тема возрождается из пепла... :)

Скажу коротко - мне ручка нравится, автомат - не моё... ;)

...И пойду дальше по своим делам... 8)

TeMHuK
15.08.2007, 17:00
Стабильно раз в месяц тема возрождается из пепла... :)

Скажу коротко - мне ручка нравится, автомат - не моё... ;)

...И пойду дальше по своим делам... 8)

Мне тоже ручка больше нравится. Но беру автомат

Igorkov
15.08.2007, 17:25
Ну, хорошо, а как же паспортные данные - разгон на 100-ю у механики и автомата?! Разница более чем в секунду! А по комплектации тоже что ли?!

А я ваще машины не для уличных гонок покупал :-*
и брал специально автомат, потому что УДОБНЕЕ И КОМФОРТНЕЕ ездить по городу, хотя никогда проблем с переключением не было (даже нравится!), но... 95% - езда по пробкам и просто жалко сцепление на механике ;)

Igorkov
15.08.2007, 17:27
ИМХО: Автомат наверно больше подходит для ленивых и кто плохо владеет механикой.

Каждому - своё, а лень здесь не при чём! :lol:

andrezx
15.08.2007, 19:14
пора тему закрывать, все уже выговорились... ;D

Fredman
16.08.2007, 09:50
не, эта тема будет вечной..... :)

Araneus
17.08.2007, 17:40
Последние два с половиной года проездил на автомате, думал если сяду на ручку, то с непривычки забывать буду переключать, недавно был на Урале, там довелось покататься на ручке по довольно сложной трассе, т.е. переключаться приходилось часто, холмы, кое где можно только на первой выехать, переключение мгновенное, т.к. если вовремя не перехватишься со второй на первую, придется скатываться вниз задом, т.к. уже не тронешься заново, так что опыт не пропьешь, получил огромное удовольствие, т.к. раньше гонял постоянно, пользовался всеми преимуществами механики, такими как: рывок раскрученным двигателем, переключение с неполной выжимкой сцепления и без сброса газа, кстати если реально гоняешься, это когда уже машину не жалко, газ отпускать и не нужно, иначе проиграете :) Прошу без камней в мой огород, сам уже постарше стал, знаю, что в этом плане я псих, со мной многие вообще ездить боялись, по секрету скажу, что одна из причин покупки мегана, это обещание жене не разбиться на машине, сразу после рождения ребенка :) т.к на этом утюге гонять очень сложно, особенно с автоматом, хотя когда разгонишь, тоже неплохо получается, самое главное не тормозить ;D кстати меган тогда единственный имел в своем классе 5 звезд по безопасности, а сейчас сивка тоже. Но при всей моей любви к механике, брать наверное буду автомат, блин написал а сам чуть не плачу как механику хочется :lol: ну разве можно на автомате тронуться с пробуксовкой, а сделать резкое перестроение с рывком раскрученным двигателем в пробке во внезапно образовавшийся промежуток???? НЕТ, но ведь без этого можно прожить... хотя если бы мне было 25 я бы всеравно взял ручку, а щас обленился уже :lol:

sania967
17.08.2007, 17:53
ещ Araneus : интересный рассказ.. Только твой паук на аватаре пугает постояно..

Fredman
17.08.2007, 17:58
ну разве можно на автомате тронуться с пробуксовкой, а сделать резкое перестроение с рывком раскрученным двигателем в пробке во внезапно образовавшийся промежуток????
зато в жаркий денёк можно снять левый тапок и высунуть ногу в боковое окошко :)))

Araneus
17.08.2007, 17:59
ещ Araneus : интересный рассказ.. Только твой паук на аватаре пугает постояно..
Извините не удержался :) Больная тема для меня :)

solaris
17.08.2007, 18:02
Ксенофобия?:)))

sania967
17.08.2007, 18:05
ещ Araneus : интересный рассказ.. Только твой паук на аватаре пугает постояно..
Извините не удержался :) Больная тема для меня :)
я в хорошем смысле интересный.

Fredman
17.08.2007, 18:07
andrezx,
что я говорил? ;)

sania967
17.08.2007, 18:31
andrezx,
что я говорил? ;)

насчет этой тему - это точно...

valerii_belyi
19.08.2007, 15:20
На следующей недели поеду заключать договор на цивик))) ;)
Но у меня вопрос.... пробовал на тесте автомат и у друга механику....
Так вот расскажите что людей заставляет брать автомат.... по сравнению с механикой у автомата динамки никакой... :-[ ???
Прямо как на мопеде каком-то...
Это-не камень в ваш огород просто интересно что людьми движет....?


Не знаю, думаю, что комфорт. Однако я себе заказал 16 числа комплектацию комфорт, белого цвета :-*

solaris
20.08.2007, 10:41
Год ждать, белого-то?

valerii_belyi
20.08.2007, 17:13
Год ждать, белого-то?


Не совсем, если посчитать 8 с половиной месяцев, короче до 30 апреля 8 года.

solaris
20.08.2007, 19:34
И поди не секундой меньше... Интересно зря я его все ж не заказал, или а вдруг. Будем посмотреть :)

alf555
20.08.2007, 19:36
думаю не зря. очень красиво смотриться. я даже жалею иногда что не стал белый ждать. и очень практичный цвет, во всяком случае в наших условиях где нет чернозёма.

solaris
20.08.2007, 19:38
я его НЕ заказал, не надо сыпать соль на рану :))

alf555
20.08.2007, 19:39
упс....... :). сори, не заметил НЕ.:)

solaris
20.08.2007, 19:41
очень красиво смотриться


А у вас там просто белый, или перламутр?

alf555
20.08.2007, 19:46
белый помоему не бывает перламутр, он только один белый Taffeta White... могу ошибаться.

valerii_belyi
20.08.2007, 19:50
белый помоему не бывает перламутр, он только один белый Taffeta White... могу ошибаться.


Угу, он даже не металлик, и поэтому мой стоит 19900, а не 20200 :) Но, когда я заказывал я об этом не знал.

solaris
20.08.2007, 19:55
А если б знал? :)

Я белый не стал заказывать, ибо манагер сказал, что придти-то он придет... но лучше в понедельник с логистом поговори... Ну и я так понял, что раньше времени хрен получишь, да еще и в понедельник к ним ехать было не охота...

valerii_belyi
20.08.2007, 20:17
А если б знал? :)

Я белый не стал заказывать, ибо манагер сказал, что придти-то он придет... но лучше в понедельник с логистом поговори... Ну и я так понял, что раньше времени хрен получишь, да еще и в понедельник к ним ехать было не охота...


Да хоть бы и знал. Мне этот цвет всегда нравился. И смотреться он будет отлично среди массы черных, синих и красных.

solaris
20.08.2007, 20:19
Ну, красных еще не масса )) Но долго ждать его, блин :(

valerii_belyi
20.08.2007, 20:23
Ну, красных еще не масса )) Но долго ждать его, блин :(


Неужели дольше чем другие цвета?

TeMHuK
20.08.2007, 20:23
Белый смотрится шикарно. Видел вчера как выезжал новый Тайп С спешиал эдишн :)
Хоть аккорд и успел примелькаться но в белом цвете и перламутровом лаке внушает
Единственный минус бклого цвета - все малейшие сколы надо оперативно замазывать - на нем очень видно ржавчину.
Но при нормальном уходе это не проблема

solaris
20.08.2007, 20:29
Но у белого аккорда и весь хром тонирован, и перламутр опять же...

Дело в том, что по другим цветам есть вероятность, что кто-нть откажется, и можно получить раньше срока, ну или квоты там повысят, а для белого это судя по всему не актуально, ибо не везут его, т.к. не заказывают, а не заказывают т.к. не везут, ну и т.д....

valerii_belyi
20.08.2007, 20:31
Но у белого аккорда и весь хром тонирован, и перламутр опять же...

Дело в том, что по другим цветам есть вероятность, что кто-нть откажется, и можно получить раньше срока, ну или квоты там повысят, а для белого это судя по всему не актуально, ибо не везут его, т.к. не заказывают, а не заказывают т.к. не везут, ну и т.д....


Ничего, я подожду.

Fed
20.08.2007, 20:52
А Civic Executive c механикой есть?

Araneus
20.08.2007, 23:11
НЕТ

Andry
21.08.2007, 00:17
есть, тока не у нас :)

Fredman
21.08.2007, 10:59
думаю не зря. очень красиво смотриться. я даже жалею иногда что не стал белый ждать. и очень практичный цвет, во всяком случае в наших условиях где нет чернозёма.

В Москве я чернозёма я тоже не видел, но грязи от этого не меньше :)

Feedback
21.08.2007, 14:08
Абсолютно согласен. Конечно механика быстрее при условии четкого и быстрого переключения.Просто мало кто умеет это делать) Да и конечно,автомат забирает на себя часть энергии. В любом случае,не все время же хочется гонять,и по этому перевес все таки в сторону автомата,благо в Цивике он хороший.

А что значит хороший автомат? Дайте характеристики или сравните с чем-нибудь, а то не понятно. проехаться самому нет возможности.

alf555
21.08.2007, 15:59
думаю не зря. очень красиво смотриться. я даже жалею иногда что не стал белый ждать. и очень практичный цвет, во всяком случае в наших условиях где нет чернозёма.

В Москве я чернозёма я тоже не видел, но грязи от этого не меньше :)

у нас все равно грязь не такая. у нас больше пыль и желтого цвета. на белом почти не видно. на темно синем жопа.:)

valerii_belyi
21.08.2007, 16:37
Не знаю.... я выбирал сердцем :)

Fed
27.08.2007, 12:38
А на МТ чётко скорости включаются или нет?Не сильно-ли растянуты передачи на АТ?
5-я вроде вообще "выпадает",не нужной становится.

valerii_belyi
27.08.2007, 13:23
А на МТ чётко скорости включаются или нет?Не сильно-ли растянуты передачи на АТ?
5-я вроде вообще "выпадает",не нужной становится.


Вы когда-нибудь, где-нибудь видели чтобы у Хонды передачи переключались не четко?

Spitfire
27.08.2007, 14:09
Юзаю автомат уже год. Ни разу не разочаровался. Ну где мне по дороге в митино из Цетра разгоняться? А из митино в центр? Смешно. Автомат совсем не затупный, это вам не ауди 6, и не бмв 3-шка. С какой силой нажал, так быстро и поехал, причём сразу, ждать пока там мозг у машины подумает не надо. В потоке чувствую себя абсолютно уверенно. Секунда в городе ничего не решает. Автомат хондовский всех со светофора рвёт только в путь. И не надо выполнять кучу лишних движений руками и ногами, хочешь можешь по мобилке говорить, хочешь - мороженое ешь, ну а хочешь - подружку счупай. Рука свободна :-). при этом я 10 лет до этого водил механику. Теперь понимаю, что все эти мучения - зря. Проезжая вяло текущие пробки сочувтвую "механикам". Как же они тормозят то а, пока там передачу включат, пока сцепление подведут - я уже уехал :-) И концентрируюсь на вождении, а не выполнении движений руками ногами. всё конечно ИМХО, но механику теперь возьму если это будет Порше Бокстер или Мазда RX-8. В спорткарах в этом есть смысл, а на обычных машинах - нет.

solaris
27.08.2007, 14:15
Видимо МТ просто не Ваш выбор, потому как, скажем я, никогда на переключении и подведении не концентрируюсь - всё происходит рефлекторно. И подружке это, кстати, тоже не мешает...)))

Fredman
27.08.2007, 14:17
Spitfire,
хорошо аргументировал :)

Sergunchik
27.08.2007, 14:22
Юзаю автомат уже год. Ни разу не разочаровался. Ну где мне по дороге в митино из Цетра разгоняться? А из митино в центр? Смешно. Автомат совсем не затупный, это вам не ауди 6, и не бмв 3-шка. С какой силой нажал, так быстро и поехал, причём сразу, ждать пока там мозг у машины подумает не надо. В потоке чувствую себя абсолютно уверенно. Секунда в городе ничего не решает. Автомат хондовский всех со светофора рвёт только в путь. И не надо выполнять кучу лишних движений руками и ногами, хочешь можешь по мобилке говорить, хочешь - мороженое ешь, ну а хочешь - подружку счупай. Рука свободна :-). при этом я 10 лет до этого водил механику. Теперь понимаю, что все эти мучения - зря. Проезжая вяло текущие пробки сочувтвую "механикам". Как же они тормозят то а, пока там передачу включат, пока сцепление подведут - я уже уехал :-) И концентрируюсь на вождении, а не выполнении движений руками ногами. всё конечно ИМХО, но механику теперь возьму если это будет Порше Бокстер или Мазда RX-8. В спорткарах в этом есть смысл, а на обычных машинах - нет.


Полностью согласен. Сам жду автомат. Не понимаю чего люди морочатся по поводу ХОНДОВСКОГО автомата. Уверен за эти деньги вы даже близко ничего похожего не найдете. Ближайшие конкуренты находятся наверно в диапазоне стоимости машин от 40 тыс.
Если только принципиально хотите механику тогда другое дело. Но я чего-то механикой "наелся" так, что уже воротит.

Korol
27.08.2007, 14:54
Аналогично. Все ясно как 2x2.

Spitfire
27.08.2007, 15:47
Видимо МТ просто не Ваш выбор, потому как, скажем я, никогда на переключении и подведении не концентрируюсь - всё происходит рефлекторно. И подружке это, кстати, тоже не мешает...)))


У всех кто долго водит механику процесс происходит рефлекторно. Но! Когда по пробкам в двухтысячный раз повторяешь одни и те же движения начинаешь обращать внимание на затекающую правую руку и левую ногу, которая постоянно выжимает сцепление туда-обратно.
В Нью-Йорке наблюдал пробку. Что-то типа нашей ленинградки в час пик. У всех автоматы. И там в машинах кто газету читает, кто электробритвой бреется, кто кофе утренний пьёт. Все спокойные как слоны, никто никуда не лезет и не торопится :-). Повторюсь, механика ИМХО удел спорткаров, цивилизация ушла вперёд, и если позволяет теперь техника расслабиться за рулём физически, почему бы не воспользоваться этой прекрасной возможностью? :-)
Кстати! Автомат на Сивке адаптивный! Если зажигали по манере езды, он запоминает, и в момент остановки на светофоре держит 3500 оборотов на холостых, ждёт, когда ты пульнёшь :-) ,проверено экспериментально. Минусы - расход топлива больше.

solaris
27.08.2007, 15:57
Когда по пробкам в двухтысячный раз повторяешь одни и те же движения начинаешь обращать внимание на затекающую правую руку и левую ногу, которая постоянно выжимает сцепление туда-обратно.

Именно по этому я и выбрал автомат :)



Повторюсь, механика ИМХО удел спорткаров, цивилизация ушла вперёд, и если позволяет теперь техника расслабиться за рулём физически, почему бы не воспользоваться этой прекрасной возможностью? :-)


Ну не совсем - механика, она все же добавляет что-то такое, к процессу езды... Не знаю как сказать... Ну вот можно музыку просто слушать, а можно играть самому - что-то вроде этого

alf555
27.08.2007, 16:08
в момент остановки на светофоре держит 3500 оборотов на холостых, ждёт, когда ты пульнёшь
не замечал такого. по моему ерунда...

sania967
27.08.2007, 16:29
alf555

+1

Mark
27.08.2007, 16:32
Да... вопрос я задал риторический)) :)

azlk3000
27.08.2007, 16:40
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЕ ИМХО ))
Я - фанат ручки. АКПП захотел единственный раз в жизни когда целый день катался по городу, болела голова, топтался в пробке на подъеме и было жарко (кондей не справлялся с 30-градусной жарой) - сползали шлепанцы с ноги..... Короче это был пипец.. Единственный раз!
А ручка, имхо, прибавляет секса (в приятном смысле этого слова) к вождению авто, х.. с ним, что и не быстрее чем суперсовременные роботы-вариаторы-адаптивно-прогрессивно-...., но зато интересно, приятно. А тупо сидеть и жать попеременно газ-тормоз - СКУЧНО..
Ни кому не в обиду, это мое, сугубо личное мнение.
Кстати, не знаю как там с современными роботами, а обычные автоматы боятся буксовать. При пробуксовке колес АКПП перегревается и может произойти "кирдык". А так как я часто езжу на дачу, зимой в том числе, эта перспектива дополнительно убеждает меня выбирать ручку..

Spitfire
27.08.2007, 17:50
в момент остановки на светофоре держит 3500 оборотов на холостых, ждёт, когда ты пульнёшь
не замечал такого. по моему ерунда...


Всё зависит от того, что ты вкладываешь в слово "зажигать". Если для тебя "зажечь" это мчаться со скоростью 80 км в час, то можешь не ждать от Сивки 3500 при остановке :-) Кстати, в Израиле правила позволяют ездить быстрее? Если не секрет то сколько? Может, все 100? :-)

alf555
27.08.2007, 18:21
Spitfire типа подколол?:).
пусть хоть кто то подтвердит что у него тоже зависают обороты на 3500 тогда и поговорим. а пока это либо твоя фонтазия либо неисправность. но скорее первое т.к. качеству хонды я доверяю.

valerii_belyi
27.08.2007, 18:40
Автомат удобнее и комфортнее. Механика романтичнее))

azlk3000
27.08.2007, 19:25
Автомат удобнее и комфортнее. Механика романтичнее))


Золотые слова :)

yurapoley
27.08.2007, 19:54
Механика добавляет драйва в вождение, но это удовольствие для трассы или ночных покатушек по городу. Как только встаешь в пробку - кирдык романтике, хоцца комфорта.
Сам 6 лет езжу на разных "механиках", теперь хочу сивку 5D с роботом.

ПыСы: Хочу приехать на встречу, закидать вопросами :D :D :D

Araneus
27.08.2007, 22:05
Я тут был на тест-драйве Короллы, коробка ММТ, народ, я вам скажу мой автомат на мегане сказка по сравнению с этой ММТ, таких провалов я просто не ожидал, так же посмотрите что пишут сами тайотовцы: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887&start=0.
Кстати я так понимаю что ММТ это аналог робота на 5Д?

yurapoley
27.08.2007, 23:04
Я тут был на тест-драйве Короллы, коробка ММТ, народ, я вам скажу мой автомат на мегане сказка по сравнению с этой ММТ, таких провалов я просто не ожидал, так же посмотрите что пишут сами тайотовцы: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887&start=0.
Кстати я так понимаю что ММТ это аналог робота на 5Д?

Дарова, собрат!

Araneus
27.08.2007, 23:24
Я тут был на тест-драйве Короллы, коробка ММТ, народ, я вам скажу мой автомат на мегане сказка по сравнению с этой ММТ, таких провалов я просто не ожидал, так же посмотрите что пишут сами тайотовцы: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887&start=0.
Кстати я так понимаю что ММТ это аналог робота на 5Д?

Дарова, собрат!
И тебе не хворать. :)

tchebota
27.08.2007, 23:39
Судя по опыту половина из тех кто рассуждает о механике и автомате ездили только на мешалке. Или на доисторическом автомате. Я в течении 1,5 лет водил 2 машины,одна мешалка,другая автомат. Обе тачки старое говно)) НО,когда я выезжал вечером кататься на мешалке,я радовался вождению первые 15 мин,а потом доставать начинало. На автомате же катался в кайф весь вечер. Но должен сказать что если бы покупал Акцент,то выбрал бы механику. Автомат там говно! Задержки напрягают. Считаю что спор,если таковой имеет место быть-бесполезный. На Сивике автомат хороший) А гонять по серьезному на мешалке надо на спорткарах. Какая же из Сивика гонка?!! :lol:

valerii_belyi
28.08.2007, 07:23
Вопрос философский... Автомат или Механика? Вот в чем вопрос.

Feedback
28.08.2007, 17:39
Я уже решил, что буду брать механику, проехался по Питеру, опять левая нога затекла, теперь опять думаю - автомат =)))
У меня тут попутный вопрос: Почему нельзя автомат буксровать, например на нетралке? И еще почему нельзя заводится с толкача? Поставил на ручной режим, лепестками врубил третью передачу и толкай. В чем там фишка?

valerii_belyi
28.08.2007, 19:47
Ой проблем сколько с автоматом... Ой лучше механику) НЕ будешь задаваться лишними вопросами))

TeMHuK
28.08.2007, 19:55
Я уже решил, что буду брать механику, проехался по Питеру, опять левая нога затекла, теперь опять думаю - автомат =)))
У меня тут попутный вопрос: Почему нельзя автомат буксровать, например на нетралке? И еще почему нельзя заводится с толкача? Поставил на ручной режим, лепестками врубил третью передачу и толкай. В чем там фишка?

В гидротрансформаторе

TeMHuK
28.08.2007, 20:00
Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

Запуск двигателя путем буксировки, практически, для всех автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Это можно сделать только в том случае, если в коробке передач имеется дополнительный насос, для привода которого используется вращение ведомого вала. Таким насосом оборудованы трансмиссии автомобилей Mercedes, но следует иметь в виду, что на некоторых модификациях этих автомобилей вспомогательный насос может отсутствовать.

В случае разрядки аккумулятора рекомендуется "прикурить" от аккумулятора другого автомобиля.

Буксировка автомобиля

Буксировать автомобиль можно только при положения рычага выбора диапазона "N", придерживаясь ограничений дальности и скорости буксировки, указанных в инструкции к автомобилю. Если они не указаны, то воспользуйтесь формулой 50x50 (буксируйте на расстояние не более 50 км. со скоростью не выше 50 км/ч). Перед буксировкой проверьте уровень трансмиссионного масла, и если он на нижней отметке "НОТ", то долейте его до верхней отметки НОТ. При неисправности коробки передач масло необходимо долить выше верхней отметки НОТ. По окончании буксировки приведите уровень масла к норме.

Если необходима дальняя буксировка, то отсоедините карданный вал от коробки передач у заднеприводного автомобиля. При буксировке автомобилей 4WD, для отключения карданных валов, можно включить нейтральную передачу в раздаточной коробке. Переднеприводный автомобиль необходимо буксировать с приподнятыми передними колесами. Наилучший вариант - транспортировка на специальном трейлере. Для автомобилей 4WD с вязкостной муфтой в механизме блокировки межосевого дифференциала единственный вариант в случае дальней буксировки - перевозка на трейлере. (AUDI QUATTRO, HONDA CRV, HONDA CIVIC SHUTTLE, MITSUBISHI RVR, SUBARU LEGACY и некоторые другие легковые автомобили с постоянным полным приводом). Буксировать с приподнятой осью их запрещено.

Буксировка прицепа автомобилем с АКП

Для буксировки прицепа необходимо пользоваться режимами "3", "2" или "1". Кроме того, не снижайте частоту вращения двигателя до слишком маленькой, особенно это важно при движении с прицепом в гору. Если необходимо остановиться на подъеме или спуске, то нажмите на педаль тормоза, затяните стояночный тормоз и только после этого переведите рычаг выбора диапазона в положение "Р". При длительной стоянке подложите под колеса прицепа и автомобиля упоры.

При движении по крутым подъемам включите пониженный диапазон в раздаточной коробке (если она есть).

С учетом ограниченной эффективности тормозов прицепа, при приближении к крутым спускам необходимо переключаться на диапазон "1", это обеспечит наиболее эффективное торможение двигателем.

Раскачка автомобиля

В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения "D" в "R" и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила:
не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;
притормаживайте автомобиль в точке "зависания". Это даст возможность системе управление полностью включить передачу.
не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.

valerii_belyi
28.08.2007, 20:13
И нужны вам эти проблемы? Выход - МТ.

Feedback
28.08.2007, 21:35
Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.

Feedback
28.08.2007, 21:51
Нашел на дружественном форуме =))))))))))
Цитата:
"Я думаю автомат это для людей!!!! И смысл переделки на РУЧКУ равен снятию электростеклоподёмников и установке вёсел. (если Вы не спортсмен) "

Feedback
28.08.2007, 22:21
Напомните, сколько реально цивик на автомате литров ест?

alf555
28.08.2007, 22:28
сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.

Feedback
28.08.2007, 22:50
сегодня проехал 750км. реально 7,6 расход рисует. причём ехал с очень частыми сильными ускорениями и по крутым серпантинам.

Так это ты с хорошой скоростью ехал. А сколько по городу?

Spitfire
29.08.2007, 00:25
Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.

Не, народ, я ща сдохну с хохата!:-) Идите на форум жигулистов, там такие проблемы актуальны :-) И представьте в своих эротических фантазиях, как вы будете буксировать свой Цивик с МТ в случае отказа двигателя без электроусилителя руля, т.к. он без двигателя не работает, и без тормозов, т.к. и они без двигателя не работают. И нужны вам эти проблемы? Купите авто попроще, без всяких этих там импортных штучек! :-) Ваш выбор - Жигули! Ну, или Волга! И буксируйте себе, и получайте при этом удовольствие :-)

alf555
29.08.2007, 00:41
а вообще за более чем 4500км рисует 8.6. там и город и пробки и всё остальное.

Feedback
29.08.2007, 00:48
"А в режиме kick down "автомат" все равно переключится на высшую передачу при 5600 об/мин независимо от того, работал он до этого по "спокойной" или по "спортивной" программе. Меж тем, на машине с механической коробкой ничто не помешает при напряженном обгоне "выкрутить" двигатель до срабатывания ограничителя оборотов при 6500 об/мин..."
Это про Паджеро. А в Цивике как? И наконец, кто-то есть на форуме, кто ездил до этого на Матрехе, сравните плиз автомат с матрехой, я имею ввиду отзывчивость на нажатие и вообще динамику.

И еще:
"Причем, штурмуя на обеих машинах снежную целину, мы с удивлением обнаружили значительную разницу в их проходимости: там, где аVтомобиль предыдущего модельного года "садился" даже при движении по прямой, обновленный Pajero Sport не только уверенно полз вперед, но и мог совершать маневры. Не зря, видимо, в учебниках по колесной технике в качестве одного из преимуществ автоматических коробок передач всегда упоминалось повышение проходимости на снегу и на сыпучих грунтах — из-за более мягкого подвода крутящего момента к ведущим колесам..."
То есть автомат зимой все-таки лучше? ;D А что-то здесь говорилось о том, что как раз механика зимой выигрывает...

SemNNov
29.08.2007, 07:07
Купи себе велосипед:
1. Не требователен к буксировке. На плечо, и в путь.
2. Перемещает прицепы на любой передаче.
3. Для раскачки, педали можно раскручивать до любой скорости.
No problem.

valerii_belyi
29.08.2007, 07:20
Короче дело в том что вы хотите. Я пока хочу механику. В будущем, возможно автомат. Но пока хочу механику. И мне плевать что лучше и проходимее. Я хочу механику. Я хочу белый цвет кузова. И плевал я на все остальное. Хочу. Вот и вы бы решились уже.

А чтобы отбуксировать автомобиль неужели нельзя вызвать эвакуатор??? И полностью погрузить на него свой многострадальный автомобиль. И все. Проблем нет. Обязательно тащить что ли?

TeMHuK
29.08.2007, 10:04
Еще раз. Как буксировать машину на МТ без электроусилителя?
И как заводить с толкача если аккумулятор сел. Машина инжектор?
С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся

Fredman
29.08.2007, 10:31
С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся

не согласен, ибо заводил. Главное, чтобы аккумулятор не сп...ли :)

TeMHuK
29.08.2007, 10:43
С толкоча сейчас даже шестнадцатиклапанные ТАЗы не заводятся

не согласен, ибо заводил. Главное, чтобы аккумулятор не сп...ли :)

Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер

Koko Shelen
29.08.2007, 10:44
Еще раз. Как буксировать машину на МТ без электроусилителя?

Очень даже можно: руль двумя руками покрепче и на тормоз жать, упираясь в спинку кресла :). Тоже мне большое дело! А как люди на классике нашей ездят? Когда двигатель молчит и вариантов нет никаких, можно и напрячься.
Правда, покупать специально для таких случаев МТ по меньшей мере странно.
:)

TeMHuK
29.08.2007, 10:49
Можно согласен. Но радостных минут это не добавит. Усилие на руле до сорока кг
На классике такой радости как ЭУР вообще нет.
А уж ворочать ГУР (например на аккорде) с выключеным двигателем - это уже для тех кто любит погорячее

Spitfire
29.08.2007, 11:00
Если вы снимете клеммы с аккумулятора на хонде, а потом присоедените их снова, компьютер включится в безопасный режим, автомобиль будет ездить, но чахло. Придётся ехать в сервис, где компьютер отрегулируют. Инфо от мастеров в сервис-центре. Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер. Замена компьютера - очень приличная сумма. С работой где то трёшник североамериканских. Инфо оттуда же....

Fredman
29.08.2007, 11:15
Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер


Не соглашусь.
Поясню свою точку зрения: аккумулятор считается посаженным, если перестаёт крутить стартер. Как правило, это падение напряжения меньше 9 вольт (проверял путём замеров на БМВ: при 8,8 стартер не крутит). Но даже в усмерть посаженном АКБ с клемм можно снять 5-6 вольт, а этого вполне хватает для работы форсунок (3 вольта-работают), бензонасоса (хило, но жужжит, а значит качает!) и свечей зажигания (искра слабая, но можно подогнуть контакты или подольше толкать ;D )

Fredman
29.08.2007, 11:21
Если вы снимете клеммы с аккумулятора на хонде, а потом присоедените их снова, компьютер включится в безопасный режим, автомобиль будет ездить, но чахло. Придётся ехать в сервис, где компьютер отрегулируют. Инфо от мастеров в сервис-центре. Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер. Замена компьютера - очень приличная сумма. С работой где то трёшник североамериканских. Инфо оттуда же....

Сколько раз слышал эти байки, но не разу не сталкивался. Мало того, на современных машинах существуют специальные "гнёзда" для проводов для прикуривания от донора. Если уж так боишься, попроси выключить зажигание донора чтобы не было сильного перепада напряжения.

TeMHuK
29.08.2007, 11:31
Это если аккумулятор в порядке. А если сел то все. Без прикуривателя мертвый номер


Не соглашусь.
Поясню свою точку зрения: аккумулятор считается посаженным, если перестаёт крутить стартер. Как правило, это падение напряжения меньше 9 вольт (проверял путём замеров на БМВ: при 8,8 стартер не крутит). Но даже в усмерть посаженном АКБ с клемм можно снять 5-6 вольт, а этого вполне хватает для работы форсунок (3 вольта-работают), бензонасоса (хило, но жужжит, а значит качает!) и свечей зажигания (искра слабая, но можно подогнуть контакты или подольше толкать ;D )

На собственном опыте. Раза три зимой прикуривался пока аккум не поменял. Как только защелкал стартер то все. Не заведется никак.
Толкать надо на передаче. Потому что генератор на холостых не крутится

Quicker
29.08.2007, 12:40
Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер.

имхо, полная лажа, в руководстве по экплуатации расписано как прикуриваться от внешней АКБ, полагаю, если бы существовала высокая вероятность сжечь что-либо, там был бы отмечен сей факт

Spitfire
29.08.2007, 13:49
За что купил, так сказать .... :-) Прикуривать не пробовал, т.к. в эту зиму морозы были редки, в а неделю когда морозы действительно были Сивка заводилась с полоборота.....

Cosmet
29.08.2007, 13:56
Тут вот человек рассказывает, что случилось с МКПП в сильный мороз:

фор мажор или нет но было так .
на марозе лопнул блок цилиндра от этого ушол антифриз(это уже после выяснилось при разборке). пока ташили на станцию один умник решил воткнуть передачу. иток оборваны все клапана и пробита головка блока.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18148&postdays=0&postorder=asc&start=0

по ссылке ещё фотки есть.

Это я всё к тому, что будь у человека автомат, погрузил бы он его на транспортёр (целиком, или просто передними ведущими колёсами можно) и не имел бы геморроя не только при езде по пробкам, но и при непредвиденном форс-мажоре.

baza
29.08.2007, 16:56
Спасибо за инфу. Ужас! Сразу представил, что сломалась машина и надо её как-то реанимировать. Вот уж поистине сложный выбор.

Не, народ, я ща сдохну с хохата!:-) Идите на форум жигулистов, там такие проблемы актуальны :-) И представьте в своих эротических фантазиях, как вы будете буксировать свой Цивик с МТ в случае отказа двигателя без электроусилителя руля, т.к. он без двигателя не работает, и без тормозов, т.к. и они без двигателя не работают. И нужны вам эти проблемы? Купите авто попроще, без всяких этих там импортных штучек! :-) Ваш выбор - Жигули! Ну, или Волга! И буксируйте себе, и получайте при этом удовольствие :-)

Не факт. Несколько недель назад девушка ездила с колегами и шефом на его камри.3л, как говорят в полном фарше... В сумме ето было гдето 3000км. Так вот на обратном пути за 500км до дома полетела коробка (автомат). на евакуаторе около 10часов везли.Машине меньше года...Так что вот вам и не жигули..
Еслиб у меня такое случилось на ТАКОЙ машине, я б на счетчик етот автосалон поставил бы 8)... (что правда машина не офицальная, но всеравно!)

valerii_belyi
29.08.2007, 19:49
Если вы снимете клеммы с аккумулятора на хонде, а потом присоедените их снова, компьютер включится в безопасный режим, автомобиль будет ездить, но чахло. Придётся ехать в сервис, где компьютер отрегулируют. Инфо от мастеров в сервис-центре. Если вы посадили аккумулятор и пытаетесь завестись от прикуривателя существует огромная вероятность спалить чип-сет. регулирующий напряжение в электросети автомобиля, а с ним вместе может сгореть и компьютер. Замена компьютера - очень приличная сумма. С работой где то трёшник североамериканских. Инфо оттуда же....

Сколько раз слышал эти байки, но не разу не сталкивался. Мало того, на современных машинах существуют специальные "гнёзда" для проводов для прикуривания от донора. Если уж так боишься, попроси выключить зажигание донора чтобы не было сильного перепада напряжения.


У моего друга была Хонда, Аккорд 5-го поколения, CC7 кузов. Когда он отключал аккумулятор, то "мозги" сбрасывались и машина да, ехала вяло, но стоило покрутить мотор минуты 2, поездить на скорости за 150 и все становилось на свои места... И чего, на новой Хонде компьютер сам не подстраивается под стиль езды?