Вход

Просмотр полной версии : Ретрофит (вживление линз) на примере5 Сивика. Отчёт. Много букв



Civic-NN
27.02.2010, 19:55
В свете последних заявлений ГИБ2Д и волнения масс, тема, скорее всего, не очень актуальна. Однако, дело сделано. Возможно, кому-то данный отчёт будет полезен и интересен, очень на это надеюсь.
Начнём сначала
Имеем автомобиль Honda Civic 5-го поколения с рефлекторной оптикой.
http://s001.radikal.ru/i195/1002/9b/ab24132e15d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1002/9b/ab24132e15d2.jpg.html)
Не устраивал свет фар
http://s50.radikal.ru/i128/1002/c7/c6e334ec47ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1002/c7/c6e334ec47dd.jpg.html)
С момента появления в нашей стране ксенона, очень хотелось поставить сей девайс дабы улучшить освещение, тем самым повысить безопасность и комфорт. Поставил. Светит ярче, шире, нравится. Поездил пару месяцев по городу, никто не моргает. Ага, никого не слеплю, всё гуд. Поехал ночью в область – моргает каждый пятый. Всё понятно – слеплю. По прибытию домой вернул обратно галоген.
Но, дурная голова рукам покоя не даёт. Хочется хорошего света.
Возможные варианты:
1. Поставить противотуманные фары. Отметаем. Во-первых, не хочется портить внешний вид автомобиля, во-вторых, перспективы весьма сомнительны, ИМХО, особого эффекта не будет, назначение ПТФ другое
2. Поставить такие же фары с разборки. Также отметаем. Не думаю, что будут светить лучше чем те, которые уже стоят. Отражатель ведь не новый.
3. Поставить новые не оригинальные фары. Посмотрел, как светят на стене – не то. Два ярких пятна с некоторым подобием галочки, большие засветки . Отметаем.
4. Поставить новые не оригинальные фары со встроенными линзами. Есть два варианта – для галогена и ксенона. Недостатки обоих – «стекло» линзы пластмассовое, плавится. Практически не поддаются регулировке. Покрытие линзы быстро облупляется, облазит, качество света ухудшается. Снова не то.
5. Поставить би-ксеноновые модули типа Ollo. Смысл установки: снимается с фары стекло, модуль вставляется вместо лампы, закрепляется с другой стороны. Плюсы – это, действительно, линза с чёткой светотеневой границей, простота установки. Минусы: а) модули первого поколения достаточно тяжёлые, возможна вибрация в фаре, б) светодиодные кольца (ангельские глазки) вокруг линз часто перегорают, причём, по-одной. Поставщик может их заменить, но нужно снова разбирать фару – не удобно, в) некоторые модули требуют доработки шторки, точнее, её положения по высоте. Не то.
6. Поставить би-ксеноновые линзы от другого автомобиля. Минусы: гемор с установкой. Плюсы: качественный свет, чёткая граница. Думаем-думаем-прикидываем-считаем, решено ;)

Итак, нам необходимо:
1. Плоские стёкла для фар. Отдельно их не продают, покупаем новые в сборе.
http://s40.radikal.ru/i090/1002/b0/2d9f21e0900dt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1002/b0/2d9f21e0900d.jpg.html)
2. Би-ксеноновые линзы. Купил линзы Valeo.
http://s60.radikal.ru/i167/1002/6f/f1a1a4d05d20t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1002/6f/f1a1a4d05d20.jpg.html)
3. Лампы D2S. Купил Корейские Acumen.
http://s004.radikal.ru/i207/1002/74/b5accfc32121t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1002/74/b5accfc32121.jpg.html)
4. Герметик, краска, инструмент и прочее – всё видно по ходу отчёта. Купил на карповском рынке запчастей, радиорынке, OBI

Сам процесс изготовления:
Сначала необходимо отделить стекло от фары. Три самых распространённых способа: 1) в духовке, 2) строительным феном, 3) в горячей воде.
Выбираем третий вариант
http://s003.radikal.ru/i202/1002/f2/47a4973915b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/f2/47a4973915b3.jpg.html)

Снимаем металлические скобы, хорошенько нагреваем фару, чтобы герметик, крепящий стекло, стал пластичным. Далее – ножом аккуратно отделяем стекло
http://s40.radikal.ru/i087/1002/17/b71c097ab7c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1002/17/b71c097ab7c7.jpg.html)

Следует быть осторожным, не переусердствовать.

Стекло отделено
http://s002.radikal.ru/i198/1002/83/0a6637dcdc18t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1002/83/0a6637dcdc18.jpg.html)

Решил при сборке фары использовать новый герметик. Поэтому, снова греем фары и стекло, удаляем остатки старого герметика (гемор тот ещё)

Винтами регулировки света откручиваем отражатель
http://i017.radikal.ru/1002/c7/5c1e4b2dc1aet.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1002/c7/5c1e4b2dc1ae.jpg.html)

Откручиваем и вынимаем колпачок для галогеновой лампочки
http://s53.radikal.ru/i141/1002/04/cc0caf83a66bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1002/04/cc0caf83a66b.jpg.html)

Примеряем линзу в отражателе
http://s51.radikal.ru/i132/1002/53/7ecd177d034ct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1002/53/7ecd177d034c.jpg.html)

С тыльной стороны синим цветом отмечаем линию отреза, чтобы линза вышла из отражателя.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/89/77c62ffbae30t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/89/77c62ffbae30.jpg.html)

Резать в моём случае нечем, поэтому сверлим :)
Лучше всего подходит сверло по металлу
http://s005.radikal.ru/i212/1002/d4/2a456148cc57t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1002/d4/2a456148cc57.jpg.html)

Отмеряем и отрезаем отражатель не большими кусочками. Необходимо, чтобы линза плотно «сидела» в отражателе. Следует соблюдать особую осторожность при сверлении. Материал отражателя очень хрупкий, одно лишнее, не осторожное движение – отражатель разлетится на несколько частей. Это не шутка!!!
Процесс резки
http://s59.radikal.ru/i164/1002/00/c3da443c80det.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1002/00/c3da443c80de.jpg.html)

http://s002.radikal.ru/i198/1002/79/d5658c64d31ct.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1002/79/d5658c64d31c.jpg.html)

Помощница :)
http://i018.radikal.ru/1002/ff/ef0f57ffd6d6t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1002/ff/ef0f57ffd6d6.jpg.html)

В итоге имеем следующее
http://s59.radikal.ru/i163/1002/79/fcf5abca1674t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1002/79/fcf5abca1674.jpg.html)

Примеряем линзу в отражателе
http://i008.radikal.ru/1002/48/48793f621f54t.jpg (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1002/48/48793f621f54.jpg.html)

http://s48.radikal.ru/i120/1002/f4/c4a0c83d8721t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1002/f4/c4a0c83d8721.jpg.html)

Примеряем отражатель с линзой в корпусе фары
http://s002.radikal.ru/i199/1002/a0/4712b33c5114t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/a0/4712b33c5114.jpg.html)

http://i003.radikal.ru/1002/e9/1aa7a836e6b6t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1002/e9/1aa7a836e6b6.jpg.html)

В корпусе фары отмечаем и отрезаем отверстия для смены лампы
http://s44.radikal.ru/i105/1002/95/5cd469abb4b8t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1002/95/5cd469abb4b8.jpg.html)

http://s001.radikal.ru/i196/1002/20/d18fa386935ft.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1002/20/d18fa386935f.jpg.html)

В корпусе линзы имеется 4 отверстия для крепления. В идеальном случае нужно через эти отверстия закрепить линзу в отражателе с помощью болтов. В моём случае верхние отверстия упёрлись в рёбра жёсткости
http://s005.radikal.ru/i211/1002/89/5c386090d394t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1002/89/5c386090d394.jpg.html)

Для крепления верхней части сверлим отверстия сверху отражателя около прилегания верхних отверстий линзы. Прикрепим их длинной стяжкой позже.
Одно из нижних отверстий стоит напротив прорези для габарита. Ничего не поделаешь
Напротив другого нижнего отверстия сверлим дыру в корпусе отражателя.
Вроде, получается
http://i029.radikal.ru/1002/21/e1478b231c8dt.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1002/21/e1478b231c8d.jpg.html)

На следующей фотке красным отмечено два отверстия в корпусе линзы. Если всё оставить так, как есть, через эти отверстия будет «поступать» свет. Необходимо их закрыть.
http://s51.radikal.ru/i132/1002/bd/31bb806e31d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1002/bd/31bb806e31d0.jpg.html)

Далее делаем примерку на машине, т.к. можно поставить линзу «криво», потом не отрегулировать. Загоняем авто в тёплый бокс. Снимаем старые фары, ставим новые. Подкатываем прибор для регулировки света фар. Всё гуд. Ставим обратно старые фары, регулируем, едем домой продолжать колхоз.

В текущем состоянии очень расстраивает внешний вид. Хочется, конечно, что-нибудь поэстетичнее. Для этих целей продаются специальные маски или, по-другому, бленды, которые одеваются на линзу сверху. В Нижнем Новгороде, к сожалению, нет фирм, где можно купить такие маски. Можно заказать из Москвы, но, не факт, что они подойдут, нужно примерять. Поэтому, маски будем колхозить сами. Для этого примеряем, режем, пилим кучу разных пластиковых, резиновых, металлических изделий, одновременно в голове прокручивая, как это будет выглядеть в жизни.
На радиорынке в отделе вентиляция и пр. нашёл вот такие переходники (всё верно. На РАДИОрынке отдел ВЕТИЛЯЦИИ ;D)
http://s003.radikal.ru/i202/1002/40/fce5c715baf5t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/40/fce5c715baf5.jpg.html)

Вырезаем из них кольцо, которое будет крепиться на линзе. Отражатели и полученные кольца красим чёрной матовой краской
http://s53.radikal.ru/i142/1002/5b/d894bb97381at.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1002/5b/d894bb97381a.jpg.html)

В сборе будет смотреться вот так
http://s003.radikal.ru/i204/1002/07/246801b903eft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/07/246801b903ef.jpg.html)

Решил сверху полученного пластикового кольца надеть хромированное.
Для этого подобрал два светильника
http://s56.radikal.ru/i151/1002/7e/f8dd21672bf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1002/7e/f8dd21672bf2.jpg.html)

Здесь не большая заковыка – диаметр стекла линзы примерно 70 мм. Светильники бывают с внутренним диаметром 63 мм, далее – сразу 80 мм. У меня диаметром 63 мм. Пилим, режем, обрабатываем круглым напильником
http://s004.radikal.ru/i207/1002/7c/854a6afd9093t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1002/7c/854a6afd9093.jpg.html)

Вставляем в фару
http://s001.radikal.ru/i194/1002/6f/16ad1f5aaab4t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/6f/16ad1f5aaab4.jpg.html)

Блин. Не то :'(
Оставляем просто чёрные кольца

Чуть выше писал, что необходимо закрыть отверстия в корпусе линзы. Делаем это с помощью армированного скотча
http://i018.radikal.ru/1002/d6/c362dca24b5dt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1002/d6/c362dca24b5d.jpg.html)

Теперь снова думаем, чем теперь прикрыть армированный скотч. Пробовал разные пластиковые бутылки, стаканы и прочее. Грел, вырезал, всё не то. В итоге в голову пришла совершенно неожиданная мысль. Сильно не смейтесь :):):)
http://s41.radikal.ru/i092/1002/f4/81ee00f38c7et.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1002/f4/81ee00f38c7e.jpg.html)
Натянул обычный носок :D;D:D;D

Вставляем в отражатель то, что получилось
http://s004.radikal.ru/i207/1002/d6/a34190397396t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1002/d6/a34190397396.jpg.html)

Сверху выводим концы стяжки, о чём писал выше.
Блин, носок синий оказался. Заметил, когда собрал всё. Ну да ладно, не заметно

Вид сзади вживлённой линзы
http://s002.radikal.ru/i197/1002/84/ec210f91b316t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/84/ec210f91b316.jpg.html)

Далее надеваем на линзу декоративное пластмассовое кольцо. Кольцо входит достаточно плотно в отражатель, не много деформируясь. Это обеспечивает хорошую фиксацию линзы в отражателе. На самом деле, благодаря плотному прилеганию «попы» линзы к отражателю и плотному прилеганию кольца в передней части линзы, линза держится достаточно плотно и вполне может обойтись без дополнительного крепления.

Промазываем корпус фары герметиком
http://s001.radikal.ru/i194/1002/b9/c21efc674163t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/b9/c21efc674163.jpg.html)
Приклеиваем стекло, надеваем металлические скобки

При эксплуатации фары подвергаются пескострую за счёт попадания пыли и камней. Протирая фары, на них также наносятся разнообразные сколы и царапины. Чтобы этого избежать, решено «забронировать» стёкла защитной прозрачной плёнкой
http://s002.radikal.ru/i200/1002/c6/8c388d2fdc41t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/c6/8c388d2fdc41.jpg.html)

Осталось установить фару на машину, подключить их и отрегулировать свет.

Процесс подключения.
В биксеноновой линзе ближний/дальний свет включается путём поднятия/опускания шторки
Вот она (шторка)
http://s006.radikal.ru/i213/1002/41/f2bfbdf46794t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/41/f2bfbdf46794.jpg.html)

Шторка поднимается / опускается путём подачи напряжения 12 В.
Наверное, все заметили, что от линзы идёт два провода – они, как раз, предназначены для управления шторкой.

К лампе подходят два провода от блока розжига.
На моей машине уже стоял комплект корейско-китайского би-ксенона.
От блока розжига в таком комлекте идут два провода с коннекторами папа/мама для подключения к лампе. На лампе (не новой) – коннекторы мама/папа.
Необходимо провода от блока розжига подключить к новой лампе (D2S). Для этого берётся переходник для лапмы D2S
http://s002.radikal.ru/i200/1002/f6/93102cfd3f89t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/f6/93102cfd3f89.jpg.html)
С другой стороны ставим коннекторы. Которые стояли на лампе Н4


Также от блока розжига идёт два тонких провода с белой фишкой на конце. На неё подаётся 12В. Ответную часть с лампы Н4 также отрезаем и ставим на провода, идущие к линзе.
Получается вот так
http://i017.radikal.ru/1002/a8/986f820ca6f7t.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1002/a8/986f820ca6f7.jpg.html)

Здесь отмечу. В моём случае красный и чёрный провод, идущие от блока розжига (с белой фишкой)имели противоположную полярность. Т.е., красный – минус, чёрный – плюс. Соответственно, шторка не работала. Поменял их местами – всё нормализовалось

Снова загоняем машину в тёплый бокс.
Такой она была
http://s45.radikal.ru/i108/1002/d2/1971eb852ee4t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1002/d2/1971eb852ee4.jpg.html)

Снимаем фары
http://s006.radikal.ru/i215/1002/a1/1e814bce176bt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1002/a1/1e814bce176b.jpg.html)

Ставим новые
http://s001.radikal.ru/i194/1002/b3/f302023a7a65t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/b3/f302023a7a65.jpg.html)

Регулируем свет, чтобы никого не слепить и самому было видно так, как надо

Сама фара
http://s46.radikal.ru/i111/1002/bd/0c143221faf3t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1002/bd/0c143221faf3.jpg.html)

Свет линзы
http://s61.radikal.ru/i172/1002/56/0078d38a30a1t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1002/56/0078d38a30a1.jpg.html)

ещё
http://s002.radikal.ru/i197/1002/9b/66c655cbd548t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/9b/66c655cbd548.jpg.html)

Теперь машина выглядит так
http://i024.radikal.ru/1002/ba/0a625509c1act.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1002/ba/0a625509c1ac.jpg.html)

Ещё
http://s52.radikal.ru/i137/1002/0d/76aeceaaf43dt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1002/0d/76aeceaaf43d.jpg.html)


Собственно, сам свет новых фар
Стены не было, сфоткал на сугробе
http://i036.radikal.ru/1002/5c/9fc1d8808219t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1002/5c/9fc1d8808219.jpg.html)

Ближний свет на задней части автобуса и другого авто
http://i009.radikal.ru/1002/fc/e994772ebdc5t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1002/fc/e994772ebdc5.jpg.html)

http://s003.radikal.ru/i204/1002/92/9cfc0b0e5302t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/92/9cfc0b0e5302.jpg.html)

Дальний на др. авто
http://s002.radikal.ru/i197/1002/2b/4b63d0d5e2e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/2b/4b63d0d5e2e2.jpg.html)

Ближний свет на дороге
http://s003.radikal.ru/i203/1002/17/ab33b4e624e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/17/ab33b4e624e5.jpg.html)

Ещё фото
http://s51.radikal.ru/i134/1002/99/b054c5cfb3a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1002/99/b054c5cfb3a6.jpg.html)

Ещё
http://s006.radikal.ru/i213/1002/39/72b3c268ad21t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/39/72b3c268ad21.jpg.html)

И ещё
http://s43.radikal.ru/i101/1002/bf/b5de6484bc68t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1002/bf/b5de6484bc68.jpg.html)

Вобщем, я доволен.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Problem_child
27.02.2010, 20:28
здорово)))))очень актуально и оригинально, а светят ну просто слов нет)

Dozik
28.02.2010, 01:29
Молодец, заморочился и сделал, у меня бы терпения не хватило!!! И выглядит очень круто!!!

Rombik
28.02.2010, 01:34
круто)

Люберецкий
28.02.2010, 02:12
Civic-NN,
Настоящий колхозник. Говорю без подколки. Молодца. Я так и не собрася "затюнить" посерьёзному в свете грядущих карательных мер.

Xseon
28.02.2010, 13:32
Респект и уважуха :)
Но я бы себе одну линзу никогда не вкорячил, но это ИМХО!
Главное, чтоб тебе нравилось :)

Cooper
28.02.2010, 18:52
Ретрофит это круто, но!

Ответь, друг, что ты скажешь гайцам, когда они тебя остановят и будут тыкать пальцем в твой ксенон?

Problem_child
28.02.2010, 22:02
кстати да, ксенон теперь все?нельзя ставить?и менты будут штрафовать?и какой размер штрафа?просто сам хотел поставить себе..

tankmod
28.02.2010, 22:36
права забирать хотят

Problem_child
01.03.2010, 00:26
права за ксенон?дороговато...

vokcivik
01.03.2010, 01:15
автор- реальный КУЛИБИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
руки из того места растут !!!!!!!!!!!!!!!!
за синий носок - 5 баллов 6 шаров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос- сколько оттдал за пару линз?
у меня на хэтче свет вообще не елле. тоже подумываю о паределке.
а ментам можно сказать что купил с такими фарами, и мне помнится что на наши машины снятые с производства можно ставить другие узлы и агрегаты без пометок в тех паспорте, а вот с японцами- фиг его знает !
автор - красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------

Civic-NN,
а почему не захотел поставить в новую оптику ( с прозрачными стеклами фар без рефлектора) просто би-ксенон?

Civic-NN
01.03.2010, 19:09
Парни, поставил тёмные поворотники. ИМХО, стало лучше
http://s44.radikal.ru/i103/1003/2b/129fb8e2039dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1003/2b/129fb8e2039d.jpg.html)

http://i024.radikal.ru/1003/68/c9544ed2bb34t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1003/68/c9544ed2bb34.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

Парни, всем спасибо за отзывы! Рад, что понравилось, не зря старался :)

По поводу ГАИ - нет пока закона, запрещающего ксенон. есть внутреннее распоряжение ГИБДД, но, это не юридический, не нормативный документ. Если инспектор лишает вас прав, можете смело строчить на него жалобу.

vokcivik, линзы мне обошлись дёшево - 3000 руб. за пару. На одной не большой дефект. Вообще, цены начинаются от 3500 руб.
Можно купить, например, вот здесь http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=36

Би-ксенон не стал ставить, так как у депошной фары нет чёткой границы - просто размытое пятно яркое, вокруг него засветка. эта засветка слепит встречку. Не люблю, когда обо мне кто-то плохо отзывается :)

Ещё один плюс таких линз - граница идёт ступенькой. В галогеновых фарах - галочкой. Так вот, эта "галочка" слепит попутных водителей через зеркала заднего вида.

caretaker
11.03.2010, 10:55
Аффтару, естественно, большой респект и личное спасибо, но есть вопрос. Линзы эти под ксенон - а галогеновые лампы Н7 в них вкорячить можно?

Civic-NN
11.03.2010, 21:32
Если честно, не знаю

caretaker
11.03.2010, 23:03
Просто развернувшиеся гонения на ксеноновые лампы, когда в лучших традициях огребут даже те, у кого ксенон идёт с завода, сильно меня пугают. Поэтому и решил остановиться на бигалогеновых линзах. С готовой китайской оптикой связываться не хочу, всё равно потребуются нормальные линзы, да и денег своих она не стоит. Вот и пристаю ко всем, кто уже линзовал штатные фары)))

Alexsey
11.03.2010, 23:06
автор подскажи, армированый скотч это алюминивый липкий или я ошибаюсь

kok
12.03.2010, 20:48
нельзя ксен вставлять в рефлекторное стекло под галоген фары. стекло то как раз и светит в разные стороны.нужно гладкое без рифления, а так и дальше будешь подслеплевать

Porebuh
12.03.2010, 21:47
Вообщем то браво только за рвение к прекрасному))))
Но все таки пару ньюансов есть,серьезных причем...
Выкинь эти китайские лампы...причем подальше,это обчень большое зло....во первых они светят нааааамного хуже,во вторых взрываются,в третьих испаряют дрянь какую то,которая сжигает отражатель у линзы...люди поменявшие китай на оригинальные лампы с клыбкой до ушей уезжают от нас,говорят не знал,что у меня такой свет возможен...если че,обращайся...лампы отправляем по россии также...
Зря линзу заклеял....лучше бы она подсвечивала отражатель,если не придумал как закрыть....сильно нарушается теплообен внутри линзы,что также может привести к сгоранию отражателя...

caretaker
12.03.2010, 21:49
kok, взрыв из прошлого, ололо пыщь-пыщь...

kok
12.03.2010, 22:19
kok, взрыв из прошлого, ололо пыщь-пыщь...

:D переведи на русский)ОНОТОЛЕ НЕГОДУЕ)

caretaker
13.03.2010, 00:15
kok, при чём тут вообще рефлекторное стекло, коли у аффтара оно отсутствует как факт, а ксенон к тому же в линзах? К тому же зачем вообще напоминать о том, что и так все знают?

kok
13.03.2010, 07:31
я наверно сляповат, показалось что новые стекла рифленые...

tankmod
13.03.2010, 14:27
Парни, поставил тёмные поворотники. ИМХО, стало лучше
http://s44.radikal.ru/i103/1003/2b/129fb8e2039dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1003/2b/129fb8e2039d.jpg.html)

http://i024.radikal.ru/1003/68/c9544ed2bb34t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1003/68/c9544ed2bb34.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

Парни, всем спасибо за отзывы! Рад, что понравилось, не зря старался :)

По поводу ГАИ - нет пока закона, запрещающего ксенон. есть внутреннее распоряжение ГИБДД, но, это не юридический, не нормативный документ. Если инспектор лишает вас прав, можете смело строчить на него жалобу.

vokcivik, линзы мне обошлись дёшево - 3000 руб. за пару. На одной не большой дефект. Вообще, цены начинаются от 3500 руб.
Можно купить, например, вот здесь http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=36

Би-ксенон не стал ставить, так как у депошной фары нет чёткой границы - просто размытое пятно яркое, вокруг него засветка. эта засветка слепит встречку. Не люблю, когда обо мне кто-то плохо отзывается :)

Ещё один плюс таких линз - граница идёт ступенькой. В галогеновых фарах - галочкой. Так вот, эта "галочка" слепит попутных водителей через зеркала заднего вида.

ну что, как впечатления по прошествию времени? тоже думаю уже ставить линзы, галоген зло, не видно нефига, думаю какие линзы брать и убирать ли отражатель

Banderas
23.03.2010, 12:45
на новогодних праздниках проделал анологичную работу.. но не долго пришлось радоваться. Решение вижу только одно, обманывать гайцов))) т.к. галоген в фарах шестого практически не светит! Итак действия:
1. разборка фары и полировка с внутренней стороны стекла маркировки
2. полировка с наружней части на ухе крепления всех надписей
3. покупка стикера в экзисте с маркировкой DCR (150-200ру)
4. установка ламп с температурой 4300
ну и как вариант для визуального обмана можно устоновить омыватели фар.
к тому же правильный свет не привлекает внимания как колхоз ксенон)

Civic-NN
03.04.2010, 11:54
Впечатления только положительные. Светит отлично. Особенно видна разница в дождь

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:58 ----------


на новогодних праздниках проделал анологичную работу.. но не долго пришлось радоваться. Решение вижу только одно, обманывать гайцов))) т.к. галоген в фарах шестого практически не светит! Итак действия:
1. разборка фары и полировка с внутренней стороны стекла маркировки
2. полировка с наружней части на ухе крепления всех надписей
3. покупка стикера в экзисте с маркировкой DCR (150-200ру)
4. установка ламп с температурой 4300
ну и как вариант для визуального обмана можно устоновить омыватели фар.
к тому же правильный свет не привлекает внимания как колхоз ксенон)

Дай, пожалуйста, ссылку на стикер

Cooper
03.04.2010, 23:29
И фотку как выглядит зашлифованная надпись на стекле и корпусе фары в студию плз!

Civic-NN
05.04.2010, 14:19
На Дэповских фарах нет вообще маркировки

Скат59
10.04.2010, 23:50
На Дэповских фарах нет вообще маркировки

Маркировка есть, только она не на стекле, а на корпусе фары. А у оригинала обычно на стекле.

Porebuh
11.04.2010, 10:56
Абсолютно научно...но допустим чтобы добраться до корпуса на 8-ом надо полмашины разобрать)))

Скат59
12.04.2010, 20:03
Абсолютно научно...но допустим чтобы добраться до корпуса на 8-ом надо полмашины разобрать)))

Ну не полмашины, а только бампер надо снять, разбирал я восьмые не так уж и сложно. На восьмое колено есть линзованое DEPO под ксенон мона ине париться по поводу маркировки, по цене выйдет так же если в стоковые внедрять билынзы.

юрген
19.04.2010, 19:53
кто-то обещал ссылочку на стикер...

tankmod
20.04.2010, 20:42
кто-то обещал ссылочку на стикер...

+один

Porebuh
20.04.2010, 21:30
http://s44.radikal.ru/i103/1004/09/b99e2b481a7b.jpg
(http://s44.radikal.ru/i103/1004/09/b99e2b481a7b.jpg)

vovka810i
17.07.2014, 20:26
круто . но вопрос. на стекле фары есть распределяющие линий. они не искажают свет от линзы. читал что многие полируют стекло в том месте