Просмотр полной версии : Тяжелое вращение рулем ( Часть №2 )
Quentin Tarantino
01.03.2010, 11:10
Ребят, сорри за дубль темы, но вопрос уже о другом.
Вот ссылка на предыдущую тему :
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58915
Там был вопрос о тяжелом вращении рулем, после ночного простоя при низкой температуре ( -15 - -30 )
Сейчас уже вопрос о другом. Холода прошли, стало тепло, да и проблема стала проявляться на прогретой машине.
Пару дней назад возвращаясь с презентации, я заметил, что у меня очень тяжело стал крутиться руль ( Именно так, как крутится на какой-нибудь 6-ке без какого-либо усилка ).
Все это происходит переодически, т.е. нет такого, чтобы руль все время так тяжко крутился. Бывает нормально, бывает на столько тяжко, что ппц просто!
Опять же сравниваю с японцем 4D . Небо и земля! У япа руль крутится так легко, что можно запроста одним пальцем крутить, у меня же нет такого ( постоянно ) .
Кароче, подвожу итог :
Руль крутится тяжело, а иногда на столько тяжело, что чувствуешь себя в 6-ке .
P/S: Машина прогрета очень хорошо! Последний раз когда было, проехал порядка 60 км, после чего паркуясь столкнулся с этой проблемой.
Что это может быть? Аккум в норме, проблем не возникало. Машине 1 год ( активной эксплуатации 52 тыра ) .
Может с ЭУРом проблема. Надо как-то продиагностировать.
Quentin Tarantino
01.03.2010, 11:55
Да у меня вообще какие-то непонятки начались после замены опорников.
Бывает такое чувство, что рейка гремит, обращался уже раза 4, в итоге " Все хорошо, ничего не выявлено " . Покатаюсь с манагером, да, все оке, не гремит, поезжу пару дней, потом опять начниает и пропадает :)
Щас вот с вращением. Могли как-то не так поставить опорники? Может вся проблема идет с этого? Или перетянули при подтяжке руля? Т.к. после того как подтянули, она у меня не так часто стала греметь. ХЗ кароче. Щас просто к ОД опять поеду, опять ничего не будет и сострегут бабло.
у меня руль крутится с постоянным усилием- примерно также как и на ВАЗ 2114,КОРОЧЕ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРОВЕРНЕШ-ладошкой ДА... японец!!!
Quentin Tarantino
01.03.2010, 13:33
ZWF88,
Ну вот... Что это может быть? У меня тоже с постоянным усилием ( постоянно ) , а бывает что просто ппц как тяжело!
Я думаю, если опорники поставили неправильно или перетянули, то проблема была бы всегда, а не иногда. Так смахивает на неправильную работу усилителя. Хотя всяко может быть, конечно.
Alexandr
01.03.2010, 15:06
Скорее всего перетянули рулевую рейку. Здесь кто-то писал про такую же проблему, когда ослабили все стало гуд:)
У меня руль крутится очень легко, пальцем можно, один раз подтянули рейку, хотя я не просил, стал руль тугим, поехал на след день обратно к ОД, сделали как было, езжу и радуюсь.
Civic Aerodeck
01.03.2010, 19:21
Колеса подкачай. А так же, снекк растаял, вот и хуже крутится.
Quentin Tarantino
01.03.2010, 21:53
Civic Aerodeck,
Может сразу мне в фитнес походить, гантельки потягать ?
Подскажите кто знает.что трещит в автомате при пробуксовке в галалед.
Подскажите кто знает.что трещит в автомате при пробуксовке в галалед.
Трещит блок VSA (стабилизация), так и должно быть. Вообще тема не об этом.
Quentin Tarantino
02.03.2010, 11:54
Кароч как время будет, поеду к ОД, узнавать, по какому это регламенту они мне подтягивали рейку. Как сказал манагер, подтягивали по "Рекомендации ХМР ".
Мне тоже так говорили, я спросил зачем?? Она не стучала, они - чтобы предотвратить стук!!!
Quentin Tarantino,
У меня Японец, тоже руль тяжело вращается, при чём давно уже. Когда опорники поменяли стало легче, но ненадолго.
Quentin Tarantino
02.03.2010, 14:59
^FLAG^,
А у меня стучала)
Млин, поменяли бы мне рейку, я бы отстал уже от них давно... А щас у ХМР проблемы финансовые пошли , теперь меняют в лучшем случаи после 4-5 обращений. Я уже как раз 4 раза обращался.
Fed85,
А у меня наоборот) До замены опорников нормально крутился, после - началось. Точнее после подтяжки.
...несколько дней назад тоже заметил, что руль тяжело крутится, была возможность покрутить руль на 2-х других цивиках, впечатления те же, все списал на растаявший снег и на уставшие руки после тренажеров...
WhiteFox
02.03.2010, 15:55
Я проехал 12км на буксире, море ощущений: руль еле поворачивал, тормоза давил со всей дури. При касторе 7о и 2,6 оборотах руля без усилителя ехать невозможно практически.
nalchikanec
02.03.2010, 21:45
У меня никогда пальцем не крутился(японец), только ладошкой в перчатках кож.,голыми руками-соскальзывает :) Счас вроде замечаю, что иногда потяжелее становится
Quentin Tarantino
03.03.2010, 11:28
У меня это особенно замечается когда постою в пробке или кручусь по двору в поисках парковки или паркуюсь.
Ради интереса прокатился у знакомого c МКПП, вообще будто другой автомобиль. Руль лёгкий, обратная связь лучше и сама машина лучше управляется. У меня будто задемферирована под большие скорости.
Dmitriy_
04.03.2010, 02:34
А у меня руль очень легко врщается. раньше был тугим. теперь же даже на небольших неровностях и раскачке он может сам поворачиваться.
WhiteFox
04.03.2010, 07:42
Имхо, "перетягивать" рейку не есть гут - это приведет к быстрому износу пары трения. Обычно, такие соединения затягивают до упора, потом ослабляют на четверть оборота.
А у меня руль очень легко врщается. раньше был тугим. теперь же даже на небольших неровностях и раскачке он может сам поворачиваться.на неровностях и раскачке руль ы всех вращается...
как и говорил выше-баранка у меня впащается со средней тяжестью и без изменений с момента покупки(сборка ЯП) Может особенность японцев.?...
Dmitriy_
05.03.2010, 15:16
на неровностях и раскачке руль ы всех вращается...
нет, у меня руль очень свободно вращается. очень не удобно на дороге т.к. рукой постоянно руль держать надо. так как сопротивления почти нет
WhiteFox
06.03.2010, 06:29
Так то рейка с переменным шагом рулит, но Хонда только думает внедрять, хотя уже и на Вазах ставят.
как только официалы поменяли рейку, в 30.000,хотя застучала тыщах на 7-8,( японец ) руль сразу стал крутиться туго. Пару дней ЭУР работал вообще не понятно.В итоге сдох блок управления ЭУРом (находится в районе бардачка и издает шелчки при неадекватной работе). Приемщик сказал что я пятый за неделю с такой проблемой. Поменяли сразу же. ТО все делаю в туле,по деньгам средненько,зато без понтов. Поменяли даже уплотнитель на двери по гарантии.
Поменяли даже уплотнитель на двери по гарантии.
это на водительской? о который спиной трёшься при посадке?
Quentin Tarantino
07.03.2010, 14:16
крюков,
Слушай, по поводу щелчков. У меня бывает когда зажигание выключаю щелкает в районе бардачка, так оно у всех или это одна из причин поломки ЗУР ,
за бардачком, где салонный фильтр,сбоку на кузове крепится блок управления ЭУРом. больше там щелкать нечему. И при нормальной работе ничего щелкать не должно.
---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ----------
это на водительской? о который спиной трёшься при посадке?
так точно!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.