PDA

Просмотр полной версии : Скрытая установка птф



tankmod
01.03.2010, 22:20
Народ, в свете всем известного события, задумался надо вопросом света, а именно что делать?
Мысли возникли такие, ну ставим белый галоген (как меня бесят лапочки накаливания с их желтизной, даже дома лампы 5000k стоят в свете:-*), ставим птф, тоже белые. это все хорошо, это все легально. а куда б поставить к примеру hello micro de с ксеноном в бампер, чтоб их не было видно, но включать когда нет гаи, и все было видно нам) послушным водителям

если вы хотите мне доказать что ксенон это плохо, или он слепит, то просьба оставить такие коменты при себе. лишь тот, кто не ездил больше двух часов по неосвещенной дороге, будет доказывать что ксенон -УГ и он лучше галогена

buggi
02.03.2010, 00:22
так а что в фары поставишь имено какие галогенки ? а то млин голова забита всякими но выбрать не могу

ссылки приветствуются :)

tankmod
02.03.2010, 00:32
хочу попробовать или mtf или альфа лайт, это все из тем 8ых сивиков, но альфа лайт дороже намного, галоген с ксенон газом

Скат59
02.03.2010, 17:46
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

Парни че вы паритесь, в этом законе нет ни слова про ПТФ, говорится там про фары головного света, а значит про фары. Туманки это доп оборудование и значит на ТО их можешь просто не включать. И попробуйте хоть на одной ПТФ отыскать маркировку HCR. Я сколко ПТФ не смотрел ни на одной нет. А гайцы только по маркировке смогут определить под какой источник света они сделаны, значит маркировки нет на это и суда нет.

tankmod
02.03.2010, 17:58
да за птф в первую очередь дерут, ибо ни на одном заводе не ставился штатно ксенон, и на всех птф что видел, только галоген, дальний- не вопрос,есть под ксенон заточенные, а птф, увы и ах.

снял сегодня ксенон, в СВАО менты просто жесть борзеют, уже не разбираясь в маркировке всех в суд, там уже жалоб на них.... но начальник сказал на планерке, значит надо делать, решили менты...

галоген после ксенона УГ

Скат59
02.03.2010, 18:17
Значит надо бигалогеновые линзы в фары ставить они получше дефлекторных фар светют. За это надеюсь дрючить не будут.

tankmod
02.03.2010, 20:04
ну я тоже об этом подумываю, врезать галогеновые линзы

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

я вот думаю, если вместо противотуманок бигалоген поставить, что будет?

Скат59
02.03.2010, 20:52
Тема про бигалогеновые линзы.Толко он ксенон в них вкрячивает.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29547

Модуль бигалогеновый Hella 90мм. Он сам и его цена: http://www.carware.ru/m_item.php?id=4672

Вот еще ссылка на модули Hella: http://exsun.ru/production/optika_hella/svet_moduli

tankmod
02.03.2010, 21:08
спасибо большое, цены уже смотрел. пока что думаю что да как, где игра стоит свеч, а где нет

buggi
02.03.2010, 23:17
а нельзя что то придумать но без ковыряния фары такое же ?

tankmod
02.03.2010, 23:22
ну а как? отлить новую только если.

Скат59
03.03.2010, 00:10
а нельзя что то придумать но без ковыряния фары такое же ?

Можно, вот здесь поройтесь, много инфы полезной как корпуса фар изготовить: http://fiber-xl.flyboard.ru/

AleksK
03.03.2010, 15:00
Ребят .. так я не понял .. что могут гаишники то мне сейчас за биксенон мой сделать? ... Как то мне не охото менять ничего , зря что ли я деньги тратил на новые лампы (( в суд на Правительство ?) Как нарушение прав ...

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272& - ГАИ не имеют права нам что либо сейчас говорить !!

Скат59
03.03.2010, 21:13
Ребят .. так я не понял .. что могут гаишники то мне сейчас за биксенон мой сделать? ... Как то мне не охото менять ничего , зря что ли я деньги тратил на новые лампы (( в суд на Правительство ?) Как нарушение прав ...

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272& - ГАИ не имеют права нам что либо сейчас говорить !!

У тебя на стеклах фар маркировка написана "HCR" ,соответственно они предназначены под галогеновую лампу. Если бы было "DCR" то тогда другое дело, они предназначеныпод газоразрядные лампы серии "D" D1S, D2S, D2R, и установлен автокоректор и омыватель фар.
А так извините, выложте права и отдайте ксеноновое оборудование.

tankmod
03.03.2010, 22:30
да, и доказывать правоту в суде, менты сейчас очень злые при мне сегодня всю алтушку перекрыли в выдернули джип.

Скат59
03.03.2010, 23:07
Если будут до....ся, буду вот такие вместо штатных фар приколхоживать, а из родных стекол маски под круглую оптику делать, ибо биксеноновые OEM-модули дороговато выходят.

Бигалогеновый модуль Hella 90мм
Розничная цена: 5,500.00 руб.

buggi
03.03.2010, 23:50
зато ксенон щас 1100 а бишка по 2200 впаривают на радио рынке у меня :)

tankmod
04.03.2010, 00:05
хехе))

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

а еще месяц назад стоило 6ть

Скат59
04.03.2010, 00:06
зато ксенон щас 1100 а бишка по 2200 впаривают на радио рынке у меня

А кому он щас нужен. Разве что подсветку днища сделать.

Tec
04.03.2010, 00:44
А если сделать на заводе маленький штампик и поменять маркировку?

Скат59
04.03.2010, 01:11
А если сделать на заводе маленький штампик и поменять маркировку?

Маркировка изнутри стекла нанесена, как бы отлита при изготовлении стекла. И видно эту маркировку даже при закрытом капоте. Она на стеклах с лицевой стороны внизу ближе к центру машины.

buggi
04.03.2010, 02:57
осталось кому то наладить так сказать написание пластиком по пластику новых букв и всё в поряде .

юрген
04.03.2010, 09:37
парни,а ни у кого нет опыта по эксплуатации ксенона до 4000К?До желтого света не так просто дое,,,,ся на трассе,а в городе я использую светодиодный дневной свет-он же габарит.Вот думаю найти 3000-3500К и в головные бишки,а свой 5000К в птф

Скат59
04.03.2010, 21:33
парни,а ни у кого нет опыта по эксплуатации ксенона до 4000К?До желтого света не так просто дое,,,,ся на трассе,а в городе я использую светодиодный дневной свет-он же габарит.Вот думаю найти 3000-3500К и в головные бишки,а свой 5000К в птф

Где бы его взять, насколько я знаю самая низкая температура 4300 к.

юрген
05.03.2010, 09:27
ау,жители столицы,может кто глянуть на комплекты ксенона 3000-3500К в Москве?,фирма MTF заявляет что делает такой и другие среагируют на спрос однозначно-найти хотя бы лампы D2S или D2R-в Орле пока не знают о существовании таковых,но и команды "ФАС" гайцам пока не было.Если кто что узнает-киньте инфу!

DrEeD
05.03.2010, 10:07
Сейчас через месяцок другой появятся и 3000 и 2000 ))) Ну представляете какие деньги делались МИЛИОНЫ крутились! А тут БАХ!! Сколько сейчас людей бизнеса лишились! Есть вариант или вообще маркировку стереть и нанести ее на корпус фары, или каким то образом переправить маркировку! ИМХО стереть легче! чем я сейчас и занимаюсь! У меня две фары лишние есть ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ!!! Фото к Вечеру будет!

buggi
05.03.2010, 11:53
у меня тож одна фара лежит от МВ кзова разобрана но пока не знаю как сделать....

юрген
05.03.2010, 22:28
да и у меня фарки DEPO новые пыляться до ТО

DrEeD
12.03.2010, 14:26
Вообщем первая заморочка получилась! Вот только пока еще не добился идеальной прозрачности, Зато стер нафиХ эти полоски (которые броней считаются) и теперь ровное гладкое "стеклышко"! Стоило мне это все дело двух мозолей и море терпения )))) ЗА..лся вообшем! )

buggi
12.03.2010, 15:01
ну всё готовся поставить это на поток :)

DrEeD
12.03.2010, 17:06
))))))) красавчик!! Только пальцы мне запасные дай!!

tankmod
12.03.2010, 21:27
я тоже такие стекла хочу))) сколько хочешь)))

DrEeD
13.03.2010, 11:16
погодите ребятки, еще прозрачности не добился 100%-ой. Вот доделаю тогда и можно будет судить о результате!
На самом деле стекла готовятся для переделки фар, с помощью друга в Москве будут закуплены линзы под ксенон (с разбитой BMW). Здесь в Иванове куплены блоки галоген дальнего света HELLA. Когда дело пойдет будет фото отчет ))))) ХАЧУ раздельную оптику, с ближним ксеноном, омыватель фар я уже замутил! А маркировку DC/R (оптика под ксенон) будет нанесена на корпус фары!

buggi
13.03.2010, 12:35
а чем будешь наносить надпись на фаре ?

tankmod
13.03.2010, 14:28
погодите ребятки, еще прозрачности не добился 100%-ой. Вот доделаю тогда и можно будет судить о результате!
На самом деле стекла готовятся для переделки фар, с помощью друга в Москве будут закуплены линзы под ксенон (с разбитой BMW). Здесь в Иванове куплены блоки галоген дальнего света HELLA. Когда дело пойдет будет фото отчет ))))) ХАЧУ раздельную оптику, с ближним ксеноном, омыватель фар я уже замутил! А маркировку DC/R (оптика под ксенон) будет нанесена на корпус фары!

это правильно, тоже так хочу, посмотрим что у тебя получится и что с деньгами будет

DrEeD
15.03.2010, 11:41
а чем будешь наносить надпись на фаре ?

Есть вариант сделать наклейку, как на родных с завода шли! Можно подумать о каком нибудь КЛИШЕ с маркировкой, которое в дальнейшем я думаю по вашим просьбам будет по России матушке ГУЛЯТЬ )))))))))

xxDimetrius
15.03.2010, 21:32
клише будет выпаивать или напаивать пластик на фаре?
у меня была мысль сделать клише букв DCR из проволоки, нагреть ее и выпаять на корпусе фары, но еще не пробовал

buggi
16.03.2010, 00:22
так помоему далжны быть буквы нанесены на платик а не выпаяны .

xxDimetrius
16.03.2010, 00:39
ну в ГОСТе же нет точной формулировки каким образом должна быть нанесена маркировка на фару: напаяна, выпаяна - не важно, главное чтоб была
а по идее хотелось бы чтобы маркировка самодельная не сильно отличалась от заводской, вот только как напаять пару букв туда? выпаять же гораздо легче

tankmod
16.03.2010, 00:42
угу, нанесены
но кто же будет заглядывать и отдирать пластик, чтоб посмотреть метод, главное чтоб ровно было[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------


ну в ГОСТе же нет точной формулировки каким образом должна быть нанесена маркировка на фару: напаяна, выпаяна - не важно, главное чтоб была
а по идее хотелось бы чтобы маркировка самодельная не сильно отличалась от заводской, вот только как напаять пару букв туда? выпаять же гораздо легче

в универе есть станок с чпу если правильно нарисовать акад файл то фрезой пройдет - как с завода будет

buggi
16.03.2010, 01:37
ну все нуна спец что бы нарисовать и могу дать под опыты кусок фары. всё равно мне не встаёт она :)

xxDimetrius
27.03.2010, 14:32
ну что? есть сподвижки?

DrEeD
30.03.2010, 10:39
Есть! Апендицит мне РЕЗАЛИ! Успел только реснички склеить! Ща через недельку другую оклеймаюсь и начну дальше фары варганить

xxDimetrius
30.03.2010, 13:54
не болей, поправляйся
а по фарам ждем с нетерпением инфу

buggi
30.03.2010, 14:25
не болей, поправляйся
а по фарам ждем с нетерпением инфу

присоединяюсь главное выздоравливай