Просмотр полной версии : Поправка к ГОСТ Р 51709-2001"Ксенон"
Вот основной гост по внешним световым приборам:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
А вот новая поправка к этому госту: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=122843&pageK=7FCCDF8C-6D63-4F04-9345-AD7E61D7BCF1
В поправке есть снисхождение к снятым с производства АТС, каковыми являются наши англосивики.[COLOR="Silver"]
блин, я в постах запутался, туда смотри, туда не смотри..
блин, я в постах запутался, туда смотри, туда не смотри..
Ща отредактирую.
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Ну так понятней будет. Ссылки все работают?
работает
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
а теперь если можно, выжимку, что это нам дает
а теперь если можно, выжимку, что это нам дает
Если ты внимательно читал поправку то наверное видел что на авто снятые с производства можно устанавливать световые приборы от других моделей авто, соответственно мона хоть от чего ставить, главное чтоб соответсвовало ГОСТу.
Следственно мне надо только омыватель фар поставить и все будет чики пуки.
А автокоректор на прямой дороге не проверишь он даже на BMW X-5 срабатывает через 30 сек. после изменения положения авто относительно горизонтального уровня.
ну это я понял..
слушал выступление по маяку генерала гаишного, ну в общем все понятно, рука руку моет. полная некомпитентность, и одобрение беззакония, что творят гайцы
ну это я понял..
слушал выступление по маяку генерала гаишного, ну в общем все понятно, рука руку моет. полная некомпитентность, и одобрение беззакония, что творят гайцы
Это я тоже слышал. У нас в Раша не без этого. Еще читал в инете, в Казани молодежь акцию протеста устроили, так там гайцы 25 машин на штрафник забрали, и организаторам дело шъют по уголовной статье.
xxDimetrius
02.03.2010, 23:33
вот сволочи
вообще оборзели
лучше бы дороги делали и предупреждали нарушения, а не только за них наказывали и выдумывали на пустом месте.
а вообще посмотрим, как все ленд крузеры ксен снимать будут и как их гайцы будут тормозить.
я тут еще не писал. по моим замечаниям и памяти первые дела будут где то 10 марта рассматриваться по ксенону, может где то через месяц будет прецендент, и через суд докажут что 100р или вообще это все безобразие, так что выжидаю.. и думаю что делать со светом, не видно нех.я на галогенках штатных
я пока тоже покатаюсь на светлечках а там видно будет
xxDimetrius
03.03.2010, 12:18
а я так и не снял ксенон
пока что все ок
Ничего эта поправка не позволяет, расслабься!
В поправке не указана возможность менять ТИП фары, даже в случае, когда а/м снят с производства! А тип - это как раз и есть ГАЗОРАЗДРЯДНАЯ ИЛИ ГАЛОГЕНОВАЯ. Т.е. ты можешь менять что угодно на что угодно только при условии, что остаётяс неизменным тип фар. Это Ты и не соблюдаешь... А значит здравствуй 12.5 п.3
Меня вот этот пунктик стращает:
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.[/COLOR]
И еще пунктик:
[COLOR="Navy"]Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
У меня так и получается, фара вставленая в фару. Надо еще документ в сертифицированом сервисе сделать что мол в корпус HCR фары вставлен оптический элемент DCR типа.
Как же тогда просто быть с модулями Hella? На них на каждый модуль есть сертификат соответствия ГОСТу. Их устанавливают не только в тюнинг ателье но и не многих европейских автозаводах.
Взять копию сертификата в любом магазине где ими торгуют и этим все скажется. Не будут же гайцы ко мне в фары лезти и смотреть Hella там или нет, а по параметрам света они соответствуют ГОСТу.
Надо гайцев перед фактом поставить, а для этого документ нужен что бы было куда рылом ткнуть. А если бумажки нет то как говорится: Без бумажки ты какашка ,а с бумажкой человек.
ну да, но не совсем, если это полностью фара от другой какойто машины, то не вопрос.
Ну так а как еще быть то, с родными ведь не возможно ездить. Или в темное время суток вобще перестать передвигаться.
Закрашу на.ер всю маркировку чтоб нечо смотреть было.
Если будут до....ся, буду вот такие вместо штатных фар приколхоживать, а из родных стекол маски под круглую оптику делать, ибо биксеноновые OEM-модули дороговато выходят.
Бигалогеновый модуль Hella 90мм
Розничная цена: 5,500.00 руб.
так понимаю господа мы можем себе вставлять галогенки ?
я уже вставил, думаю что делать раньше, видно только капот... думаю что мутить с линзами или фарами под ксенон от других машин.. или думаю, а сколько нужно чтоб сертифицировать фару с ретрофитом?))
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=288
во что нашёл но дороговато
ну это галоген, и чем я больше про них читаю, тем меньше смысла их ставить
почему нет смысла ставить галоген ?
ну галоген за 300р и за 2000р разницы нет, или небольшая совсем, а по цене..
я уже вставил, думаю что делать раньше, видно только капот... думаю что мутить с линзами или фарами под ксенон от других машин.. или думаю, а сколько нужно чтоб сертифицировать фару с ретрофитом?))
Штучную сертифукацию сделать гемора не оберешся. Проще ОЕМ Hella воткнуть и сертифицировать не надо.
лазил по каталогам наша блок фара 33101-SNB-G03 и с ксеноном 33101-SNB-J03
вообщем когда я фары снимал, давно правда, но тогда еще обратил внимание на то, что у них есть подготовка к установке ксенона (разметка под отверстия и крепеления блока розжига), отличаются они лишь креплением самой лампы.
на Мазде 6 пред. будка, при установке ксенона была та же история, я поставил блок розжига на штатное место,под фару...
А рассеиватель-такой же,, т.е. одиннаковые!!!
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=288
во что нашёл но дороговато
Ты мощность на коробке углядел. и на сколькоже ампер под них предохранители надо. Через 3 месяца ночных поездок генератор выкинешь, и черевато пожаром.
tankmod,
помоему есть разница если поставить гологен за 200рупей narva и галоген koito например то будет разница
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
http://images.yandex.ru/search?p=6&text=koito%20white%20beam%20iii&spsite=www.prado-club.su&img_url=i011.radikal.ru%2F0909%2F81%2F1967ecd5b9cd.jpg&rpt=simage
вот такие щас народ начинает ставить и человек такие ставил себе на 9-ку и вроде как ничего не сгорело так там такие же данные.
лазил по каталогам наша блок фара 33101-SNB-G03 и с ксеноном 33101-SNB-J03
вообщем когда я фары снимал, давно правда, но тогда еще обратил внимание на то, что у них есть подготовка к установке ксенона (разметка под отверстия и крепеления блока розжига), отличаются они лишь креплением самой лампы.
на Мазде 6 пред. будка, при установке ксенона была та же история, я поставил блок розжига на штатное место,под фару...
А рассеиватель-такой же,, т.е. одиннаковые!!!
Тебе проще разные фары, на Акордах тоже такая тема есть. А нам на МА, МВ И МС никак, либо оригинал либо Депо и еще несколько вариантов под правый руль.
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
вот такие щас народ начинает ставить и человек такие ставил себе на 9-ку и вроде как ничего не сгорело так там такие же данные.
Х.з. в стоке 55х60 ватт,а там аж 120х125 ватт. Это же не световая мощность а потребляемая.
Тебе проще разные фары, на Акордах тоже такая тема есть. А нам на МА, МВ И МС никак, либо оригинал либо Депо и еще несколько вариантов под правый руль.
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
Х.з. в стоке 55х60 ватт,а там аж 120х125 ватт. Это же не световая мощность а потребляемая.
простите, конечно, но я не понимаю МА МВ....
на аватарках они у нас :)
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=13
вот тут есть немного фото от koito . и как написано на многих сайтах они кушают как 55/60 а выдают как 120/125
Высокотемпературные лампы KOITO соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе и по потребляемой мощности, а светят как особо мощные лампы, при этом не оказывая негативного воздействия на фару! К примеру, лампочка в фару H4 60/55W серии WHITEBEAM версии III светит так же, как особо мощная H4 135/125W, при этом не перегриваеться стекло (пластик) фары! Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно. Сегодня KOITO снабжает все крупнейшие автомобильные заводы, кроме того, компания KOITO входит в холдинг TOYOTA GROUP.
Штучную сертифукацию сделать гемора не оберешся. Проще ОЕМ Hella воткнуть и сертифицировать не надо.
о чем и речь поставить эти блоки hella под ксенон в нашу фару, и всю эту конструкцию зарегить или не знаю что сделать, ну чтоб была бумажка что можно там ездить
кстати koito в ексисте идут по 1057руп но ждать 8 дней (P0754W )
[quote=sabchik;2125998]простите, конечно, но я не понимаю МА МВ.... [/q
Это марки кузовов англосивиков.
ну поставить надо и эксперимент провести
о чем и речь поставить эти блоки hella под ксенон в нашу фару, и всю эту конструкцию зарегить или не знаю что сделать, ну чтоб была бумажка что можно там ездить
Так а зачем регить есть же сертификат. Наши тачки давно с производства сняты.
Главное приустановке руководствоваться действующим положением ГОСТ Р 51709-2001, со всеми его поправками. И надо бумагу из сервиса то что не сам прилепил, а все это сделано руками высококвалифицированых специалистов. Эти доки в бардачек и езди со спокойной душой.
так погоди, это же не полностью фары, а части, а в госте как я понял фара целиком должна быть?
так погоди, это же не полностью фары, а части, а в госте как я понял фара целиком должна быть?
Как раз эти модули Hella сертифицированы как фары, имеют собственный пылевлагозащищенный корпус. На стекле нанесена маркировка DC (газоразрядная лампа ближний) DR (газоразрядная лампа дальний) DCR(газоразрядная лампа смешаный(т.е. биксенон)) еще есть такие же только под галоген c маркировкой HC, HR, HCR соответственно.
Вот сайт по модулям в Ебурге: http://exsun.ru/production/optika_hella/svet_moduli
А вот сертификат:
В ЭТОЙ ТЕМЕ АКТУАЛЬНЕЕ-ау,жители столицы,может кто глянуть на комплекты ксенона 3000-3500К в Москве?,фирма MTF заявляет что делает такой и другие среагируют на спрос однозначно-найти хотя бы лампы D2S или D2R-в Орле пока не знают о существовании таковых,но и команды "ФАС" гайцам пока не было.Если кто что узнает-киньте инфу!
Блин. парни, единственый способ ОФИЦИАЛЬНО узаконить ваш ксенон с линзами или без - это оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Делается это через МРЕО и НАМИ. Других вариантов нет. Этот сертификат на линзы инспектор совершенно спокойно свернёт в рулон ТБ и подотрётся им. Он ничего не означает и никаких прав на установку ксенона вам не даёт. Даже с учётом того, что ТС снято с производства.
Имейте ввиду, что оформление на данный момент означает необходимость соответствия ВСЕМ ГОСТам, действующим сейчас! Т.е. НАЛИЧИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА И ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Наверняка в НАМИ смогут закрыть глаза на корректор т.к. его почти не проверить, но ессно за деньги.
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
АпдЭйт:
Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.
"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.
антон дай ссылку откуда цитату дёрнул .
так что получается мент не может мне сделать предьяву на посту что у меня ксенон стоит ? + даж если на фаре написано только НС ?
АпдЭйт:
Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.
"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.
Да да где отыскал такие данные.
Я на работе со своим босом разговаривал на эту тему, он звонил какому то начальнику из ГИБДД и тот сказал: пока раслабтесь ездите как ездили, быдут дое..ся, тыкайте пальцем в талон ТО. Никаких поправок в ГОСТ еще не внесено. На дороге гайцы не имеют права проверять техническое состояние ТС.
Тогда мона не париться и ездить как раньше, только на ТО ксенон снимать.
про регу в нами в мрэо согласен, цена вопроса 3т.р. думаю заморочиться как будет время и деньги
xavrecords
05.03.2010, 21:58
У меня стоят модули Hella, на ближнем ксенон, на фаре маркировка под галогенки, если мне взять сертификат то все будет нормально или надо модуль спец. под ксенон покупать?
надо модули под ксенон и можешь забыть про сертификат если будут заветные буквы на стекле
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
и омыватель.
только сча заметил что это англичанка, не представляешь как заинтересовали твои рамки, по чем? где? хочу такие и срочно)))
xavrecords
06.03.2010, 10:58
надо модули под ксенон и можешь забыть про сертификат если будут заветные буквы на стекле
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
и омыватель.
только сча заметил что это англичанка, не представляешь как заинтересовали твои рамки, по чем? где? хочу такие и срочно)))
С чего ты решил что она англичанка? Пр-во япония, привезена из сингапура, уже была с такими рамками.
У меня стоят модули Hella, на ближнем ксенон, на фаре маркировка под галогенки, если мне взять сертификат то все будет нормально или надо модуль спец. под ксенон покупать?
Миниатюры
Тебе нужны модули под ксенон под лампу D2S и омыватель на ближнюю линзу, тогда все Ок будет.И ближняя линза должна снаружи стоять.
Эти рамки самодельные специально под модули.
Мой ретрофит если по ГОСТу не прокатит то также буду делать.
Это не англичанка а 7-й цивик!))
Что касательно цитаты - взял с ИНТЕРФАКСА! Введите в яндексе начало цитаты и всё найдётся!))
Это не англичанка а 7-й цивик!))
Что касательно цитаты - взял с ИНТЕРФАКСА! Введите в яндексе начало цитаты и всё найдётся!))
Сенкс, а то пол инета перелопатил.
Вчера гаец остановил за не пристегнутый ремень, про ксенон в фарах ни слова не спросил, сто рублей за скорость выписал и счастливого пути. Может не заметил, лампы то D2S Philips 4300 кельвинов, почти как галоген беложелтые, только поярче светют.
чё то все успокоились,поснимали ксенон?я пока нет-есть желание грызца с гайцами до последнего и не снимать ксенон вообще,но попутно пока нет команды фас в орле,ИЩУ лампы D2S 3000k(у филипса есть 85122YX D2S),ещё есть MLuX но на Украине,кто у нас оттуда?кто-то был...ПРОШУ ПОМОЩИ КЛУБА
желание грызца с гайцами до последнего и не снимать ксенон вообще,но попутно пока нет команды фас в орле
Я и не думаю ретрофит снимать, у на с в Перми линзовку не трогают. Еще надо омыватель фар замутить.
Я и не думаю ретрофит снимать, у на с в Перми линзовку не трогают. Еще надо омыватель фар замутить.
омыватель однозначно мутить буду-собираю инфу,Нарыл вот что;насос с газ3102-1000р,комплект форсунок к нему 240р,еще есть скиф 2500р,хелла от 4500р(2 вида)-возможно пожертвую задним омывателем.Какие из узкоглазых ламп на 4200К желтее?
омыватель однозначно мутить буду-собираю инфу,Нарыл вот что;насос с газ3102-1000р,комплект форсунок к нему 240р,еще есть скиф 2500р,хелла от 4500р(2 вида)-возможно пожертвую задним омывателем.Какие из узкоглазых ламп на 4200К желтее?
Я се тоже думаю форсы от 02 волги поставить. А это ждет установки: насос Kotto от крузера 100, обратный клапан от BMW-X5 шланги ПВХ на7 синенькие полупрозрачные.
а на бишке езжу, вернул обратно, только в самое начало эпопеи на наделю снял, а может и вообще в сентябрьской редакции поправки про ксенон не примутся, поживем увидим
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.