Вход

Просмотр полной версии : помогите опознать деталь



good_man79
02.03.2010, 23:17
Здравствуйте! не так давно стал обладателем Civic IV поколения 1991. Автолюбитель я совсем начинающий (2 месяца как). Седан, двиг. D15B. Карбюратор. С самого начала были неустойчивые холостые обороты. А сегодня их совсем не стало. Бросаешь педаль и двиг. глохнет. Случилось все это как всегда в неподходящее время в неподходящем месте... машина не дома (оставил пока у клиента), так вот нашел узел с отломанной медной трубочкой, на которую одета резиновая, географически находится справа от карбюратора, и чуть ниже вглубь... длиной ок. 7 см. Сфотографировать на месте не имел возможности... в мануале к Хонде этого узла не нашел. пришлось рисовать... помогите определить что это, и как называется, чтобы хотя бы знать что искать...

Domani
02.03.2010, 23:23
судя по всему это вакуумный клапан на карбах многие вещи управляются им либо запаивай или ищи в разборе

Dannnis
02.03.2010, 23:42
это термоклапан, ))) я у себя тож ломал его только оба выхода, как временую меру на эбоксидку садил-держалась норма, потом на разборке купил за 100р б.у.! в экзите есть можеш заказать стоит около 1300-дороговато конешно (№17370-PM2-G01)

good_man79
03.03.2010, 07:45
Большое спасибо ребята что откликнулись... точно, Dannnis, он самый :))) буду теперь искать!

Dre
03.03.2010, 23:09
Я себе ставил от тазика , только там клапан 1-1 ,пришлось купить 2 и спаять .
стоит 30 р , называется клапан обратки, а глохнуть конечно будит ,любой воздушный патрубок от карба отсоединяешь и сразу глохнет.
Надумаешь,я тебе скажу как спаять.

good_man79
04.03.2010, 14:07
Спаисбо, Dre, глядя на цену уже надумал :) вопросы: как паять? и насколько взаимозаменяемый узел получится, функционировать будет как родной?

Dre
04.03.2010, 15:47
Будит как родной , даже лучше там проходимость воздуха больше.
Позиция 2 отрезать, позиция 1 высверлить, и впаять как на рисунке.
только не перипутай , со стороны где одна трубка воздух задувается а назад нет

good_man79
04.03.2010, 18:36
может мы говорим о разных детальках? моя с латунной гайкой на конце, у нее 4 отверстия (3 - собственно трубки и одно со стороны гайки), вкручивается одной стороной в систему охлаждения... а у переделанного клапана обратки их получается 3 всего...

Dannnis
04.03.2010, 18:54
может мы говорим о разных детальках? моя с латунной гайкой на конце, у нее 4 отверстия (3 - собственно трубки и одно со стороны гайки), вкручивается одной стороной в систему охлаждения... а у переделанного клапана обратки их получается 3 всего...

на эбоксидку посади, вери гуд будет, практически хрен оторвеш потом!!!)))) проверено

Dre
04.03.2010, 21:55
Возможно о разных, у меня по этим трубкам воздух поступает к карбам.

avtopsih
05.03.2010, 18:02
на эбоксидку посади, вери гуд будет, практически хрен оторвеш потом!!!)))) проверено
дело говориш.

good_man79
07.03.2010, 17:12
Спасибо всем кто откликнулся! вопрос решен, заказал деталь в экзисте!