Вход

Просмотр полной версии : Откуда течет масло, посмотрите - не пойму



OutMaster
03.03.2010, 01:17
Друзья, посмотрите пожалуйста.
Раньше никогда не сталкивался с такой проблеммой, место стыка между двигателем и коробкой передач в масле. Посмотрите фотографии, может кто сталкивался с такой проблеммой?
На фотографиях несколько видов сверху и пара ракурсов снизу.
http://photofile.ru/photo/outmaster/96364411/middle/115694167.jpg (http://photofile.ru/users/outmaster/96364411/115694167/)

http://photofile.ru/photo/outmaster/96364411/middle/115694170.jpg (http://photofile.ru/users/outmaster/96364411/115694170/)

http://photofile.ru/photo/outmaster/96364411/middle/115694186.jpg (http://photofile.ru/users/outmaster/96364411/115694186/)

http://photofile.ru/photo/outmaster/96364411/middle/115694176.jpg (http://photofile.ru/users/outmaster/96364411/115694176/)

http://photofile.ru/photo/outmaster/96364411/middle/115694181.jpg (http://photofile.ru/users/outmaster/96364411/115694181/)

Denis23rus
03.03.2010, 01:23
еще с более выше сфотай... вот написал... сам не пойму что значит :)

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

сверху

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:22 ----------

возможно заглушка

SanToS
03.03.2010, 01:33
ощущение, какбудто из-под прокладки гбц...
знаешь что, вытри сейчас всё насухо, и сфоткай чуть позже, когда масло только появится.. так можно будет точнее сказать что откуда.

sarcon
03.03.2010, 10:42
в крышке ГБЦ есть пластмассовая заглушка, вот она часто течет..

Igor_977
03.03.2010, 12:23
или из под соленоида втек (если он есть)

BigViking
03.03.2010, 13:23
У меня тож так потекло. МиГ сказал, что заглушка. Скоро поменяю :)

serj308
03.03.2010, 14:17
У меня так текла заглушка ГБЦ(двигатель d14z6),рассохлась резинка уплотняющая под ней.
Менял сам,пришлось снимать клапан EGR(необходимо прокладку этого клапана купить заранее).
12513-P72-003 заглушка головки блока цилиндров
18715-PB2-000 прокладка клапана рециркуляции картерных газов

varzan
03.03.2010, 19:06
У меня в том же месте текло. На сервисе сказали, что это соединение датчика масла с двигателем, вроде как-то так, если я не напутал. В общем, посадили они то место на герметик и теперь все сухо. Пардон, если что не так написал, в авто-терминах не силен.

OutMaster
03.03.2010, 22:44
Всем большое спасибо за информацию.
И так, давайте по схеме. Насколько я понял, это предположительно детали №6 и №10
Я сам поначалу думал, что течет из-под клапанной крышки, но когда масло протер - то стало ясно, что течь где-то ниже.
На выходных все протру и понаблюдаю. Сделаю еще фотки. А по поводу прокладки ГБЦ... неужели из-под нее может масло давить? Тогда что делать? Пробовать обжимать или однозначно менять на новую?

Denis23rus
03.03.2010, 22:50
у меня так же обливало, я сначала думал из под помпы, но потом на сервисе выяснили причину... проблема была именно в заглушке под №10.
по сути её и самому можно поменять (предварительно отчистив от грязи), аккуратно выковырять и вставить новую, не снимая клапанную крышку.

serj308
03.03.2010, 23:40
Outmaster,купи баллон очистителя двигателя,советую фирмы Abro,сине-красный-чистит на ура.Струей сбей подтеки масла и проследи за появлением свежих...поймешь откуда сопливит.

Gusman
04.03.2010, 12:28
А по моему это из под клапанной крышки

BigViking
04.03.2010, 16:07
у меня так же обливало, я сначала думал из под помпы, но потом на сервисе выяснили причину... проблема была именно в заглушке под №10.
по сути её и самому можно поменять (предварительно отчистив от грязи), аккуратно выковырять и вставить новую, не снимая клапанную крышку.

№ 6 правильнее

Илья Саратов
04.03.2010, 17:12
+10000 текло из под №6

Denis23rus
05.03.2010, 12:21
BigViking, Илья Саратов,
давайте ждать результатов :)

Alexey_926
05.03.2010, 14:55
Было такое - №6, заглушка вроде стоила 150р

BigViking
05.03.2010, 19:37
Атчот. Без фото.
Мотор D16W7.
Сняли резонатор, Сняли клапан EGR, иначе не подлезть.
Заглушко по контуру сопливилась. Под заглушкой в таком корытце головы блока - резервуар с маслом :)
В опсчем поменяли. Долил масла. Едем дальше. Будет тепло, помою мотор целиком.

OutMaster
07.03.2010, 13:06
BigViking
Получается, чтобы поменять эту заглушку, нужно с ямы к ней подлезать? А зачем снимать резонатор? Может катализатор?
Я уж планировал посмотреть и хотел для этого снимать воздушный фильтр и его корпус.

BigViking
07.03.2010, 16:12
Какая яма? Открываем капот. Рядом с головой блока мотора (слева) Такая черная здоровенная пластмассовая коробка (это и есть резонатор) (деталь №5)
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=62700006
Через него воздух попадает в коробку с воздушным фильтром. Откручиваем по всем углам (болты №14 на картинке) и вынимаем. Потом нужно открутить клапан EGR, который также стоит перед энтой заглушкой (слева). Для откручивания понадобится карданчик или пружинный удлинитель - гайки в месте не прямого доступа. Потом аккуратно отверткой сковыриваем старую заглушку, вытираем всё вокруг от масла и грязи. Ставим новую заглушку, соориентировав её так , чтобы метки на ней были в горизонтальной плоскости. Прикручиваем ЕГР, прикручиваем резонатор. Едем кататься.

Илья Саратов
07.03.2010, 20:23
Не знаю не чего не откручивали просто поменяли и УСЁ!!

BigViking
07.03.2010, 21:48
Это нада было ТАК корячиться... Но наверное можно

Denis23rus
08.03.2010, 00:48
ответ принимается только от OutMaster....
хватит флудить!!!!

OutMaster
08.03.2010, 20:00
BigViking был прав.
Сегодня снял пластиковую коробку, увидел эту пластиковую заглушку, но добратья до нее не смог. Нет у меня карданчика. Не смог я снять клапан EGR. На следующих выходных займусь, заодно и новую пластиковую заглушку к этому времени куплю или тюбик герметика.
Кстати, эта пластиковая заглушка закрывает отверстие, откуда раньше торчал трамблер (у меня на предыдущей машине с движком D15B).

Denis23rus
08.03.2010, 20:20
вот я затупил написав, что заглушка под №10, конечно под №6...

OutMaster
09.03.2010, 00:28
Может на заглушку намотать фум ленту или посадить на герметик? Смысла в новой заглушке не вижу - голый пластик без резиновых уплотнителей. Со временем так же усохнет и начнет протекать.

BigViking
09.03.2010, 01:24
там очень конкретное резиновое колечко на заглушке. Обычно начинает пропускать (по отзыву сервиса) через 100-150 ткм. Т.е. когда колечко морально и физически даёт дубу. Я вообще удивляюсь с инженеров Хонда. Им было в падлу дырку от трамблера на этапе литья устранить...

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

кстати, говорят есть отдельно резиновые колечки на эту крышку. Но эта информация осталась секретной для меня :) Ибо старую крышку-заглушку у меня отобрали :)

OutMaster
14.03.2010, 09:42
Мини отчет.
1. Новая заглушка - с резиновым колечком.
2. Необходимый инструмент.
3. Двигатель со снятым...(пусть будет ресивером называться эта пластиковая штука). Ключ с карданчиком в рабочем положении.
4. Старая заглушка и лужа масла.
5. Без заглушки. Удалять потеки масла непросто, даже с помощью спец. очистителя.
6. С правой стороны (возле корпуса воздушного фильтра) зеленое крепление проводов к ресиверу. Первый раз отсоединять ее очень неудобно, мне пришлось даже воздушный фильтр с корпусом снимать.

Не понял, а как делать чередование фоток и текста, а то коряво получилось.

BigViking
14.03.2010, 20:23
Какие у тебя каналы клапана EGR чистые! У меня там говнецо было смолистое.

Masik
15.03.2010, 01:26
я кажись тоже на эту фигню попала :(

serj308
15.03.2010, 03:01
OutMaster,а прокладку EGR менял?

OutMaster
15.03.2010, 10:42
Прокладку EGR не менял.
А что там по этим каналам проходит? Выхлопные газы или картерные? От чего засираться может?
Старая запчасть пока лежит дома, резинка там совсем стерлась (или от температуры сжалась). Если кому надо могу снять размеры с этого резинового кольца, если нет - то выкину со спокойной душой.

Может кто знает, как немного подправить название темы?

Tem-s
15.03.2010, 10:54
Masik,
да кажысь все на эту фигню попали)) у меня тож там масляные сопли)

serj308
15.03.2010, 12:23
В книжке(HAYNES,изд-во Альфа-Мер)написано,что некоторая часть отработавших газов рециркулирует через клапан EGR во впукной коллектор.при этом уменьшается температура в камере сгорания.
Клапан EGR управляется ЭБУ и регулирует количество отработавших газов.
Также написано,что EGR получает охлаждающую жидкость от системы охлаждения двигателя и что нужно быть готовым к розливу жидкости при его снятии..Никакой жидкости у себя не наблюдал,только легкую копоть на стенках клапана и каналах двигателя...

Masik
15.03.2010, 14:03
OutMaster,
попробуй в 1 сообщении тему поменять через правку в расширенном режиме

SanToS
15.03.2010, 14:23
Может кто знает, как немного подправить название темы?

сказать мне :)

Masik
26.03.2010, 19:44
поменяли мне заглушку эту и прокладку) крышку отмыли до блеска, все вытерли, теперь как новое все!!!!!!!!!!! :yahoo

CEPE)I(A
28.03.2010, 01:54
Была такая же проблема: коробка вся в масле, вытирал доливал...
Купил прокладку крышки головки блока - полез менять, обнаружил течет через пластиковую заглушку №6.
Лечение: обезжирить и посадить на герметик (просто разобрал неохотно было собирать и за новой ехать) а лучше заменить на новую.

Tem-s
28.03.2010, 20:56
поменял. егр снять не смог ((((( мля(((
долез так)
вытер, теперь будем смотреть течет или не течет.

BigViking
29.03.2010, 00:55
Замена этой заглушки первый шаг к переборке двигателя :)
Повышенное давление картерных газов оно не само по себе, а из-за износа поршневых колец... Вообще мысль глубокая, близко к сердцу не принимайте.

OutMaster
29.03.2010, 13:13
BigViking, Не надо так пугать. Я думаю заглушка выходит из строя не от избыточного давления газов. Первая причина - это термоусадка резиновой прокладки (все-таки температура двигателя высокая). Может быть и пластик немного садится от температуры. Идея немного бредовая, но если учесть, как японцы стали экономить во всем (каждая новая хонда цивик имеет все больше странных болячек) - то не исключен вариант плохой продуманности конструкции этой заглушки. А заглушка на самом деле так себе. И резиновая прокладка на старой заглушке была очень поношена - как будто она вращалась, а не стояла на месте. Т.е. на лицо старение резины.
Срок 5 лет и 105 000 км пробега.

spartanec14
13.04.2010, 09:14
где кроме как на экзисте можно новую заглушку (№6) купить?

Igor_977
13.04.2010, 09:18
http://shop.amayama.ru/

spartanec14
13.04.2010, 09:21
добро!!
а кроме как в интернете нигде нельзя?

Igor_977
13.04.2010, 09:27
http://shop.amayama.ru/

как я понял - это московская компания (по крайней мере у них склад в москве). поищи их, поинтересуйся.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------

Нашел в квитанциях:



Поставщик: ООО "Ориент-Авто"
Адрес: Москва, Талалихина, дом №41, корпус 26

Новые оригинальные запчасти на заказ в Японию (доставка авиа, из Японии до нашего склада в Москве,
около 2-х недель).
Затем отправка непосредственно Вам.

spartanec14
15.04.2010, 13:39
спасибо!
заказал, в пятницу обещали привести

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:26 ----------

она просто вынимается? или какая то хитрость есть?

Tem-s
15.04.2010, 13:42
просто) если пальцы тонкие, можно не снимать ЕГР)

проделана замена без снятия егр на двух машинах)

spartanec14
15.04.2010, 15:44
меняется и вправду элементарно))
вот как теперь все от масла очистить хз

Hamr
15.04.2010, 16:06
У меня тоже из под заглушки масло подтекает...

Только одно не понятно - у меня отсутствует EGR. И нет места для его установки.
Двигатель D17A1, АКПП. Такое может быть?

SanToS
15.04.2010, 16:22
Hamr,
да, на америкосах такое бывало.

Masik
15.04.2010, 17:05
spartanec14,
спецраствором или керхером на мойке, мне за 300 р помыли под капотом все

BigViking
15.04.2010, 17:27
У меня тоже из под заглушки масло подтекает...

Только одно не понятно - у меня отсутствует EGR. И нет места для его установки.
Двигатель D17A1, АКПП. Такое может быть?

Вот это халявщик! :)

shtribban
18.04.2010, 14:42
у меня так же текло, снял плосмасовую заглушку и посадил её на герметик, не течёт.

liquidbass
17.02.2011, 20:33
потякло на 116 тыс км дайте плиз кодик заклушки энтой в экзисте, буду менять.
нашел в другой теме, но все равно пасиб :-)

serj308
18.02.2011, 01:30
я на первой странице этой темы писал номер.......

5838400
04.03.2011, 16:16
Подскажите пожалуйста, нужна прокладка которая под номером 14 кто может подсказать её номер!
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2249&pictureid=11242

Растыка
04.03.2011, 17:18
5838400,
Пытался посмотреть на Дроме, чёт вообще твою машину там не нашёл. У тебя какой кузов?

5838400
04.03.2011, 21:16
Растыка,
кузов ES8

Nik_Kupper86
29.03.2011, 23:18
в крышке ГБЦ есть пластмассовая заглушка, вот она часто течет..

вот скорее всего так оно и есть. у меня такая же проблема. щас буду решать. фотоотчёт по этой работе есть_никто не в курсе?

Tem-s
29.03.2011, 23:22
там дел на 20 мин.
снять резонатор впуска, если пальцы худые, то можно клапан егр не снимать, ножом подковырнуть старую, аккуратно вытащить 2 пальцами, аналогично вставить новую.

5838400
29.03.2011, 23:58
Вчера поменял заглушку 12513P72003 , и Прокладку соленоидного клапана вот номер 15825P2M005 её надо полюбому менять там герметиком не обойдёшься,помыл двигло теперь будем смотреть течёт или нет?

DeaDMoroZ_UFA
30.03.2011, 11:01
тоже сопливлю там,оттуда же моторка течет,ммм?

Masik
30.03.2011, 16:17
из-под заглушки ;D

Nik_Kupper86
01.05.2011, 17:35
Сегодня Первомай (всех при случае поздравляю с праздником Весны и Труда=) мне праздник преподнёс замечательный сюрприз _ После вкусного шашлыка дошёл до машины, завёл, тронулся с места, друзья сразу стали кричать Стой, стой! остановился, вышел из машины, и вот тебе на. всё масло из движки растекается по земле. Двигатель D16W7. Кузов Цивик Седан 7 рестайлинг . Буквально за 3-4 секунды вытекло всё масло (по щупу сухо). Насчёт прокладки сомневаюсь _ так быстро всё масло не вышло бы. масляный фильтр, болт слива масла на месте. Большое скопление масла в месте клапана картерных газов (поз 2 на рисунке) http://i033.radikal.ru/1105/62/121dbaf5fb8et.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1105/62/121dbaf5fb8e.jpg.html)
Вычитывал что заглушка отверстия в головке блока цилиндров (артикул 12513-P72-003) очень слабая деталь в движке. если её разнесло могло бы вытечь всё масло? позиция 6 на рисунке
http://s007.radikal.ru/i301/1105/d3/eb05ff266363t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1105/d3/eb05ff266363.jpg.html)

Corrado
01.05.2011, 17:45
Все масло вытечь не может... во всяком случае так быстро. у меня месяца за 2 из под этой заглушки политра максимум вытекло.

BigViking
01.05.2011, 21:02
Точно пробка сливная на месте?
Из под клапана обратных газов может травить но не так жестоко. Обычно там вокруг него всегда грязно.

Nik_Kupper86
01.05.2011, 22:26
пробка на месте, заглушка головки блока тоже на месте. при первом осмотре такое ощущение что из-под прокладки ГБЦ било напором), но так жёстко хз _ завтра будем разбираться.

DeaDMoroZ_UFA
01.05.2011, 22:59
тоже сопливлю там,оттуда же моторка течет,ммм?
купил набор инструментов форс,думаю что скоро решу эту проблему с соплями+фотоотчет с меня:)

SanToS
01.05.2011, 23:54
Nik_Kupper86,
в личке ответил уже, мне кажется что-то с втек клапаном.

Z_Z_Z
04.05.2011, 12:54
Заказал себе тоже заглушку №6, и с ужасом обнаружил что такая дырка в движке есть в большинстве хонд, включая современные..
Вот ссылка (http://exist.ru/images/default.aspx?pid=5160070B&flag=100798488)

Челябинец
04.05.2011, 18:45
Эту заглушку сразу поменял,т.к. она меняется как расходник раз в 100 т.км.
У себя её просто руками вытащил)))
Блин,ну Хондовцы,такой косяк((

Irriius
04.05.2011, 22:00
У меня тоже из под заглушки масло давило.
Это болезнь наших сивок.

Меняется элементарно, пальцами, даже разбирать ничего не нужно.

dgo
06.05.2011, 08:53
Эту заглушку сразу поменял,т.к. она меняется как расходник раз в 100 т.км.
У себя её просто руками вытащил)))
Блин,ну Хондовцы,такой косяк((
Косяков куча.Надеются видать на двигло.

5838400
22.06.2011, 14:38
ТЕчёт с солиноидного канала уже как месяца 4 , уже разбирали (2 раза) меняли прокладку смазывали герметиком всё равно течёт :( что придумать можно?

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2249&pictureid=12508Течёт из под детали под номером 9

Растыка
22.06.2011, 16:29
5838400,
Может забить?

SanToS
22.06.2011, 17:25
5838400,
значит плохо меняли)
1)течь может как из-под прокладки, которую ты менял, так и из самого соленойда. он из 2х частей (3 болтика сверху)
2)фильтрик вставляется внутрь прокладки, в паз. я не допёр и первый раз собрал, просто придавив фильтрик прокладкой. естественно текло)

фигли четко
22.06.2011, 19:51
прикупил на днях пробочку под номером 6. надо поставить, да двиг омыть.

traxtenberg_55
22.06.2011, 20:12
Менял недавно эту заглушку, там дело все в уплотнительной резинке она изнашивается от времени и начинает давить масло из под нее! кстати меняется при помощи тонкого ножа или отвертки, и ничего снимать не надо! главное в пазы попасть) ну и для достоверности, что ничего не бежит, помыть движку;)

фигли четко
22.06.2011, 20:17
думаю при замене немного герметика не помешает

5838400
22.06.2011, 21:38
SanToS,
Зуглушку я поменял! Разбирали солиноидный канал на две части мыли меняли прокладку, смазывали герметиком и всё равно течёт , я не понял фильтрик металическй сначала вставляется он в солиноидный канал а потом прокладка сверху или как? просто мы сначала поставили фильтрик а потом уже прокладку.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

Растыка,
Забить не вариант потому что уж очень раздражает :(

SanToS
22.06.2011, 21:41
просто мы сначала поставили фильтрик а потом уже прокладку.

прочитай второй раз мой пост пожалуйста. можно повторить до полного понимания


2)фильтрик вставляется внутрь прокладки, в паз. я не допёр и первый раз собрал, просто придавив фильтрик прокладкой. также сделал ты естественно текло)

5838400
22.06.2011, 21:51
SanToS,
Тебя понял спс. в выходные займусь!

фигли четко
12.09.2011, 09:10
вчера менял заглушку. посадил на герметик. пришлось снять резонатор. заодним смазал реку))

юрген
12.09.2011, 09:41
фигли четко,
была такая проблемка-выручила коллекция всяких резиновых колечек-выбрал подходяшее и обошёлся без герметика.Никогда не выбрасывайте неиспользованные колечки,манжеты,стопоры и др.фурнитуру-сгодится!

фигли четко
12.09.2011, 10:11
пробка с резинкой новая, но всеравно добавил герметик - для надежности

Kossmos
19.09.2011, 17:09
Смотрю фотки и никак не могу понять как ЕГР снимать. он вообще к чему прикручен? купил удлинитель гнущийся, переходнички под обычный вороток.. головок только маленьких нет.. какая там нужна? и на счет прокладки не понял : ее надо или не надо менять?

фигли четко
19.09.2011, 19:02
Смотрю фотки и никак не могу понять как ЕГР снимать. он вообще к чему прикручен? купил удлинитель гнущийся, переходнички под обычный вороток.. головок только маленьких нет.. какая там нужна? и на счет прокладки не понял : ее надо или не надо менять?
прокладку? какую? под клапаном - у меня она осталась прежняя, не прилипла не порвалась

прикручен 2мя гайками на 12вроде. я откручивал длинным Г - образным ключем торцевым 12х10. еще с нивы остался

ARSN
19.09.2011, 22:24
подскажите пожалуйста по цене заглушки

Kossmos
20.09.2011, 00:23
ARSN,
в экзисте 160 рублей

фигли четко
20.09.2011, 11:48
подскажите пожалуйста по цене заглушки

пошел и купил в магазине - 250р.

ARSN
22.09.2011, 15:41
спасибо

ARSN
24.10.2011, 19:47
вот и у меня руки дошли...;D
решил поменять заглушку сам, так как в сервисе попросили 1300р:o
снял резонатор, АКБ, а вот ЕГР не смог (ключа не нашлось подходящего на 12\14) кто то уже писал, что если пальцы тонкие, то можно и так поменять, не снимая ЕГР - подтверждаю это так!:)

фигли четко
24.10.2011, 19:50
вот и у меня руки дошли...;D
решил поменять заглушку сам, так как в сервисе попросили 1300р:o
снял резонатор, АКБ, а вот ЕГР не смог (ключа не нашлось подходящего на 12\14) кто то уже писал, что если пальцы тонкие, то можно и так поменять, не снимая ЕГР - подтверждаю это так!:)
1300?
Они че совсем еbанутые?:o

ARSN
24.10.2011, 20:11
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ СРАЗУ 3 ФОТО>:(

ARSN
24.10.2011, 20:12
2 ФИГЛИ ЧЕТКО я тоже так подумал ))))

SerjioTT
27.10.2011, 10:59
У меня так текла заглушка ГБЦ(двигатель d14z6),рассохлась резинка уплотняющая под ней.
Менял сам,пришлось снимать клапан EGR(необходимо прокладку этого клапана купить заранее).
12513-P72-003 заглушка головки блока цилиндров

вытаскивал вчера эту пластиковую заглушку - обломал одно из её ушков и оно видимо осталось внутри ГБЦ.
обязательно ли теперь снимать клапанную крышку и вытаскивать этот маленький кусочек пластика или можно забить и оно там не навредит???

OutMaster
27.10.2011, 12:42
вытаскивал вчера эту пластиковую заглушку - обломал одно из её ушков и оно видимо осталось внутри ГБЦ.
обязательно ли теперь снимать клапанную крышку и вытаскивать этот маленький кусочек пластика или можно забить и оно там не навредит???

Вопрос конечно интересный. Если по правильному - то снимать и доставать обломки.
С другой стороны - нужно подумать, куда этот обломок может попасть и чем это грозит.

SerjioTT
27.10.2011, 13:27
Вот и я так думаю. Если он к фильтру там какому-нибудь прилипнет или в какой-нибудь сеточке останется то и фиг бы с ним. Только я не знаю как и что там внутри...

Fantazer
27.10.2011, 19:18
у меня масло было между коробкой и двс. Но там коренной сальник давануло и заглушку тоже меняли.

PRODIGY
27.10.2011, 23:54
ARSN, у меня там то же мокро было ...
поменял пробку эту на новую и всё прошло ... еще как вариант клапанная крышка ... там на углах нужно герметиком мазать

SerjioTT
28.10.2011, 08:40
вытаскивал вчера эту пластиковую заглушку - обломал одно из её ушков и оно видимо осталось внутри ГБЦ.
обязательно ли теперь снимать клапанную крышку и вытаскивать этот маленький кусочек пластика или можно забить и оно там не навредит???

вопрос актуален

BGG
29.10.2011, 21:17
Можно забить), с маслом кусочек попадет в поддон,оттуда максимум присосется к сетке маслозаборника,кстати резинка на заглушку подходит от 2110,стоит комплект 30 рублей,их там целая куча,подходят те кольца,которые потоньше.

SerjioTT
30.10.2011, 02:22
BGG,
отлично )
Благодарю!
про 10ку отличный хинт!

liquidbass
31.10.2011, 09:22
http://s05.radikal.ru/i178/1110/bc/0f9dd137324c.jpg (http://www.radikal.ru)
Бежит масло от сюда. Кто-нибудь знает партнамбер прокладки в экзисте не могу найти.
Вот она под буквой С
http://s49.radikal.ru/i123/1110/0f/7125bced789b.jpg (http://www.radikal.ru)

Мел.Антон
31.10.2011, 17:43
сегодня тоже поменял заглушку под №6 на 137 тыс. км. ничего не откручивал, не снимая EGR, подлезть тяжеловато, но выполнимо. старая заглушка вышла легко, а чтобы вставить новою, пришлось поковыряться минут 20. )

HellHaund
01.11.2011, 12:48
liquidbass,
Сколько не искал номера не нашел на эту прокладку. Если только на зарубежных сайтах - неоригринальные комплекты.

Была мысль попробовать поставить прокладку от клапана VTEC с другого мотора. Пример 36172-P0A-005 от accorda . По картинке отличается формой, но чем черт не шутит ? А вдруг подойдет.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

Кто ищет тот всегда найдет. Вот нужная позиция...

http://www.ebay.com/itm/Honda-OEM-Civic-Si-B16-H22-Upper-VTEC-Solenoid-Gasket-/180578065833?hash=item2a0b4a9da9&item=180578065833&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

http://s015.radikal.ru/i330/1111/74/09309aeb3f21.jpg

}{oNdA
03.11.2011, 05:52
Привет всем! У меня такая же проблема как у афтора темы, копался сам, это сальник распредвала сто процентов! Стоит он как раз за заглушкой блока двигателя. Каково же было мое расстройство когда оказалось чтоб поменять этот сальник прейдется снять сам распредвал! Ну эту роботу я скорее всего оставлю сервису)
Еще по поводу заглушки она очень хрупкая, куски если останутся никуда не денутся ибо там дальше вал и сальник стоит. Еще раз повторюсь это сопливит сальник распредвала, ну а далее течет сама заглушка. И еще за замену сальника мне в сервисе обявили 2000 при цене самого сальника 300руб.

5838400
07.11.2011, 01:45
liquidbass,
НА твоём рисунке течёт из под бочонка он под буквой А кто нибудь сталкивался с этим?

Roman780
07.11.2011, 09:16
Привет всем! У меня такая же проблема как у афтора темы, копался сам, это сальник распредвала сто процентов! Стоит он как раз за заглушкой блока двигателя. Каково же было мое расстройство когда оказалось чтоб поменять этот сальник прейдется снять сам распредвал! Ну эту роботу я скорее всего оставлю сервису)
Еще по поводу заглушки она очень хрупкая, куски если останутся никуда не денутся ибо там дальше вал и сальник стоит. Еще раз повторюсь это сопливит сальник распредвала, ну а далее течет сама заглушка. И еще за замену сальника мне в сервисе обявили 2000 при цене самого сальника 300руб.
Из вышеперечисленного ничего не понял. Сальник распредвала находится со стороны первого цилиндра. Заглушка на ГБЦ - со стороны четвертого цилиндра. Сальники распредвала и коленвала обычно меняют при замене ГРМ раз в 100 тысяч. И для замены сальника распредвал снимать не надо.
Если это тебе в сервисе сказали, беги оттуда. А если течет заглушка, то поменять только ее.

liquidbass
07.11.2011, 09:17
5838400, Угу вот это и обсуждаем, меняем прокладку под буквой С она едет, сегодня заберу ее. Посмотрим подойдет ли она.

5838400
07.11.2011, 11:57
liquidbass,
отпишись после замены что да как ок?У меня просто капает масло прям из под бачонка течёт прям по проводку датчика!

liquidbass
12.11.2011, 21:56
прокладочка идеально подошла, та которую заменил была как пластик твердая
http://s57.radikal.ru/i155/1111/9c/742ff9aecbfft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1111/9c/742ff9aecbff.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i400/1111/7c/5947717902f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1111/7c/5947717902f4.jpg.html)
но все-таки больше всего сочилось из-за этой прокладки: http://s017.radikal.ru/i425/1111/fc/9b3978425cddt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1111/fc/9b3978425cdd.jpg.html) http://s59.radikal.ru/i166/1111/64/65e08ef1b9e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1111/64/65e08ef1b9e0.jpg.html)
а вот так было перед заменой: http://s017.radikal.ru/i432/1111/0b/d0fa428238a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1111/0b/d0fa428238a0.jpg.html)

Burger
13.11.2011, 12:02
///////

HellHaund
13.11.2011, 13:54
liquidbass,
Апередил!! :) Сам забрал из exist'а прокладку ещё в середине недели - руки дошли поменять только сейчас.

А вообще составители каталога засранцы редкостные. Неужели было не показать. А японцам спасибо за унификацию.

З.Ы. Было бы здорово если Santos добавит информацию в FAQ...

Марсель
17.11.2011, 14:13
liquidbass подскажи пожалуйста номер прокладки "С", чета я не нашел его

Заменил на днях пробку эту, не помогло

liquidbass
18.11.2011, 11:42
Honda 36172-P08-015 Прокладка масляного насоса 231,75
В каталоге семерок ее нету подошла из каталога 6-го колена но повторюсь это на D16W7 подошла

Nikito
22.11.2011, 20:31
Подскажите номер заглушки головки блока цилиндров №6 на двигатель D15B???
На первой странице был 12513-Р72-003 она и к D15B подходит?
Посмотрел бы сам да Екзистом пользоваться никак не научусь(

HellHaund
23.11.2011, 12:33
www.hondaworld.ru - в каталоге все найдешь...

RADIMIR
01.02.2012, 18:15
прокладочка идеально подошла, та которую заменил была как пластик твердая
http://s57.radikal.ru/i155/1111/9c/742ff9aecbfft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1111/9c/742ff9aecbff.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i400/1111/7c/5947717902f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1111/7c/5947717902f4.jpg.html)
но все-таки больше всего сочилось из-за этой прокладки: http://s017.radikal.ru/i425/1111/fc/9b3978425cddt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1111/fc/9b3978425cdd.jpg.html) http://s59.radikal.ru/i166/1111/64/65e08ef1b9e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1111/64/65e08ef1b9e0.jpg.html)
а вот так было перед заменой: http://s017.radikal.ru/i432/1111/0b/d0fa428238a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1111/0b/d0fa428238a0.jpg.html)


купил набор инструментов форс,думаю что скоро решу эту проблему с соплями+фотоотчет с меня:)

Здарово земляк. У меня такая же фигня. Сегодня зашел в экзист там сказали что такая пробка бывает и железная ...

1Эдуард70
01.02.2012, 21:36
Течет из под уплотнительной крышки распредвала.У меня недавно тоже самое было.Замени крышку стоит 180р на экзисте.

vint60
01.02.2012, 21:46
Была такая же проблема: коробка вся в масле, вытирал доливал...
Купил прокладку крышки головки блока - полез менять, обнаружил течет через пластиковую заглушку №6.
Лечение: обезжирить и посадить на герметик (просто разобрал неохотно было собирать и за новой ехать) а лучше заменить на новую.


Вот у меня предыдущий хозяин тоже на герметик ее посадил, в результате чего, вся система охлаждения в герметике оказалась. Еще бы на "момент" клеили

klevov
13.03.2012, 16:39
Имеется течь масла через заглушку головки блока цилиндров 12513-P72-003. Поменял на дубль Stone. Села плотно. Течь не изчезла. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, чем лечится?

Masik
19.03.2012, 18:48
на герметик посади :) кто-то так делал.. либо с другого места сочится. у меня не течет после замены (без герметика) (ттт)

HellHaund
19.03.2012, 22:48
Авто: VII Civic хэтчбек 1.5i VTEC SOHC Вариатор
Авто: VII Civic хэтчбек 1.5i VTEC SOHC Вариатор

Прокладку VTEC смотрел ?

фигли четко
20.03.2012, 19:38
на герметик посади :) кто-то так делал.. либо с другого места сочится. у меня не течет после замены (без герметика) (ттт)
наверное я:D
ставил новую заглушку + на герметик

Masik
20.03.2012, 19:45
все гуд? :D

фигли четко
21.03.2012, 09:35
все гуд? :D
зер гут!

Civic-RS
02.04.2012, 04:18
ну что за напасть как тема создалась так и у меня начала заглушка течь, блин>:D
поменял, решил не герметик решил не садить коли старой на 11 лет хватило думаю и этой на столько же хватит ;D

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4310006#post4310006

gps39
03.04.2012, 15:58
По ходу тож попал на эту хрень=((
Сегодня загнал на сервис. Сказали что из под прокладки клапанной крышки течёт...грит ищи прокладку-поменяем.
почитал форум...засомневался=))

boy7
23.04.2012, 00:33
Всем привет! Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину. Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все. Вот уже вторую неделю движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.

А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.

Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.

D13B2
07.11.2012, 23:08
спасибо за ответы,даже вопросов задавать не пришлось,ответы нашел все что искал!!!ситуация один в один как у автора поста на 12 странице в самом начале,даже потеки одинаковые!!!!буду менять прокладочки клапана соленоида!!вот еще бы номерок прокладки между соленоидои и между головкой.... Был бы примерно благодарен!

RADIMIR
08.11.2012, 02:45
спасибо за ответы,даже вопросов задавать не пришлось,ответы нашел все что искал!!!ситуация один в один как у автора поста на 12 странице в самом начале,даже потеки одинаковые!!!!буду менять прокладочки клапана соленоида!!вот еще бы номерок прокладки между соленоидои и между головкой.... Был бы примерно благодарен!

Не спеши, у меня такая же проблема была. В большинстве случаев лечатся одним простым способом. Для начала сними пластмассовую пробку-заглушку от распредвала, обезжири и посади на герметик ну или поменяй на новый стоит примерно150-200 рублей. Вот тогда со временем и узнаешь надо ли другие прокладки поменять.

D13B2
08.11.2012, 08:46
Спасибо, но я как бы люблю заниматься авто, смысл лазить по два раза в практически одно и тоже место????Возможность потратить 600 рублей и пару часов времени на машину мне не влом, но за совет спасибо!!!!!!!Заодно хочу посмотреть на состояние каналов клапана ЕГР, может что удастся почистить без съема впуска!!!!!

liquidbass
08.11.2012, 09:02
15825-P2M-005 Прокладка соленоидного клапана
36172-P08-015 Прокладка масляного насоса
а моя пробка-заглушка так и валяется в бардачке после покупки, менять не потребовалось.

RADIMIR
09.11.2012, 02:45
Спасибо, но я как бы люблю заниматься авто, смысл лазить по два раза в практически одно и тоже место????Возможность потратить 600 рублей и пару часов времени на машину мне не влом, но за совет спасибо!!!!!!!Заодно хочу посмотреть на состояние каналов клапана ЕГР, может что удастся почистить без съема впуска!!!!!

Дело хозяйское, но-это хонда,и по этому если работает в пределах нормы лучше там не лазить, порой боком выходит))

D13B2
09.11.2012, 08:51
Да я не первый год с хондочками дружу!!!!У меня 5 будка была, капрбюраторная, работала как часы, шаманил сам, продал со слезами на глазах, но вопрос стоял ребром( у меня хэтчбек 5 был) или 4 двери или новую лохматку, бабам не объяснить, что машина машине рознь, пусть и она новая!!!!!!Взял себе 7 поколение, вот теперь по тихому убираю косяки!!!!

aeros
10.11.2012, 13:38
Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
Я просто прочистил трубку и все. Вот уже вторую неделю движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.
А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.
После замены масла через 1500 вытекло около литра между движком и коробкой. Пробег 110000, задний сальник коленвала 700р, замена 10000р. Крайне не весело.
Прочистить трубку можно и самому, а вот проверку клапана рециркуляции желательно описать по-подробнее.
Давление в картере можно измерить??

SanToS
10.11.2012, 23:25
aeros,
давления в картере быть не должно вообще :)

D13B2
11.11.2012, 09:48
После замены масла через 1500 вытекло около литра между движком и коробкой. Пробег 110000, задний сальник коленвала 700р, замена 10000р. Крайне не весело.
Прочистить трубку можно и самому, а вот проверку клапана рециркуляции желательно описать по-подробнее.
Давление в картере можно измерить??

почитай (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78448)
возможно это тоже (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63471&highlight=%E1%E5%E6%E8%F2+%EC%E0%F1%EB%EE&page=11)

---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 22:33 ----------

заменил я сегодня обе резиновые прокладочки клапана и соленоида втекового + заменил пробку, которая закрывает отверстие для трамблера!!!!Перед этим долил чуток масла и разил мимо заливной горловины грамм 20, перед этим смыл все потеки хайгировской жишкой, аж блестело все!!!!!Ну и что вы думаете, покатался я с часик по городу, повтыкал 1-2-3-4 на оборотах не больше 5000 и остановившись увидел потек свежего масла, не черного, а именно свежего!!!!!Вопрос, это по канавке между клапанной и головкой разогрелось и стекло масло что я разлил мимо, так как оно светлое!!!!под пробкой проверил нет подтеков, клапан втеоквый тоже сухой, остается только прокладка клапанной крышки?????у меня больле нет мыслей!!!! кто что думает????

еvgenich
21.11.2012, 17:50
почитай (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78448)
возможно это тоже (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63471&highlight=%E1%E5%E6%E8%F2+%EC%E0%F1%EB%EE&page=11)

---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 22:33 ----------

заменил я сегодня обе резиновые прокладочки клапана и соленоида втекового + заменил пробку, которая закрывает отверстие для трамблера!!!!Перед этим долил чуток масла и разил мимо заливной горловины грамм 20, перед этим смыл все потеки хайгировской жишкой, аж блестело все!!!!!Ну и что вы думаете, покатался я с часик по городу, повтыкал 1-2-3-4 на оборотах не больше 5000 и остановившись увидел потек свежего масла, не черного, а именно свежего!!!!!Вопрос, это по канавке между клапанной и головкой разогрелось и стекло масло что я разлил мимо, так как оно светлое!!!!под пробкой проверил нет подтеков, клапан втеоквый тоже сухой, остается только прокладка клапанной крышки?????у меня больле нет мыслей!!!! кто что думает????

Вот, только что забрал с экзиста эти прокладки. На днях буду ставить. А по твоей проблеме, мне кажется что всё-таки это задний сальник, который между двигателем и коробкой. Если мне замена не поможет, то значит у меня та же фигня. А ещё мне мой мастер сказал, что это поддон течёт, типа из под его прокладки масло подтекает. Ты поддон проверял?

Johnny Bravo
22.11.2012, 02:05
D13B2,
еvgenich, вы снимите резонатор, короб фильтра, заведите тачку и погазуйте, на 3-х тыщах из под этих прокладок дрищет мама не горюй, сразу будет видно, у меня недавно прокладка внутренняя клапана втека задубела, маслица вытекло литра 1,5 :) Тоже сначала не мог понять откуда. В итоге разобрал, обе задубевшие, еле вытащил.
По каталогам той что в клапане нет на наше колено, но подходит от соленоидов с многих цивиков, аккордов, интегр и тп аж с 94 г. :) та которая между клапаном и ГБЦ легко бьется по ВИНу.
Цена вопроса 500 р 2 прокладки, обе на заказ 1-2 дня.
Номера, может кому пригодятся:
36172P08015 - та что маленькая, внутри клапана ВТЕК
15825P2M005 - та что между ГБЦ и клапаном.

---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 01:07 ----------

aeros,
чё-т дорого замена-то...можно тыщ за 8 в мск сделать, у вас должно быть по демократичнее))

D13B2
22.11.2012, 08:06
ребят спасибо!!!но сальник однозначно не течет,тем более наружу!!подтекало сверху,поэтому поддон отпадаетда и как масло снизу вверх теч то будет,если только расползаться???!!после замены этих ризиноу не учел одного,да и не заметил,клапан когда снимаешь маслице то вытекает то,а я не увидел!!!сейчас все сухо,ничо не течет,тьфу-тьфу-тьфу...... удачи в ремонте и замене!!менял сам,заменил довольно таки быстро с учетом того, что делал сам и впервые!!!!

еvgenich
23.11.2012, 12:38
D13B2,
еvgenich, вы снимите резонатор, короб фильтра, заведите тачку и погазуйте, на 3-х тыщах из под этих прокладок дрищет мама не горюй, сразу будет видно, у меня недавно прокладка внутренняя клапана втека задубела, маслица вытекло литра 1,5 :) Тоже сначала не мог понять откуда. В итоге разобрал, обе задубевшие, еле вытащил.
По каталогам той что в клапане нет на наше колено, но подходит от соленоидов с многих цивиков, аккордов, интегр и тп аж с 94 г. :) та которая между клапаном и ГБЦ легко бьется по ВИНу.
Цена вопроса 500 р 2 прокладки, обе на заказ 1-2 дня.
Номера, может кому пригодятся:
36172P08015 - та что маленькая, внутри клапана ВТЕК
15825P2M005 - та что между ГБЦ и клапаном.

---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 01:07 ----------

aeros,
чё-т дорого замена-то...можно тыщ за 8 в мск сделать, у вас должно быть по демократичнее))

Cпасибо, я как раз их и взял, как время будет-сразу поставлю!

---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 12:39 ----------


менял сам,заменил довольно таки быстро с учетом того, что делал сам и впервые!!!!

Красаучег!

D13B2
25.11.2012, 14:38
Cпасибо, я как раз их и взял, как время будет-сразу поставлю!

---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 12:39 ----------



Красаучег!

спсбо.;)

ultrarom
01.02.2013, 10:53
+1, поменял заглушку распредвала, а то за уровнем только и слежу да доливаю, двиг весь в масле... Масло тоже поменял))
Посмотрим теперь что будет.

Гоха
01.02.2013, 12:07
Добрый день! Собираюсь на днях поменять эту заглушку, масло начинается сопливить.Подскажите ,если какие трудности подлезть к ней. и как правильно снять клапан EGR? Спасибо заранее

ultrarom
01.02.2013, 12:23
Гоха,
я не сам делал, но тот кто делал даже воздушный лабиринт не снимал)) а уж тем более EGR

D13B2
03.02.2013, 11:10
чтоб поменять резинки на клапане соленоида нужно снимать полностью резонатор и банку воздушного фильтра. удобнее подлезть!!!Чтоб поменять заглушку, я ЕГР не снимал, там есть возможность подлезть и достать еге так, имея 2 широких плоскох отвертки, а вставить новую я использовал пинцет и ту же плоскую отвертку чтов вжать его на место!

ultrarom
25.02.2013, 13:22
Все равно течет масло, после стоянки наблюдаю небольшую лужицу под правой частью двига (где грм). Датчик давления масла менять?

немир
25.02.2013, 19:04
Так определи источник течи , чё годать то !-)

D13B2
26.02.2013, 11:10
Все равно течет масло, после стоянки наблюдаю небольшую лужицу под правой частью двига (где грм). Датчик давления масла менять?

фильтр проверь или оригинал поставь и смотри,датчик масляный тоже проблема распространенная!

e912zt
12.03.2013, 15:59
Здравствуйте! Скажите, а эта заглушка имеется только на двигателях без трамблера? У меня D15B.

yasen4
12.03.2013, 16:29
e912zt,
да ты посмотри её видно не вооружонным глазом

e912zt
13.03.2013, 06:29
e912zt,
да ты посмотри её видно не вооружонным глазом

так если у меня трамблер, то ее нет?
У меня весь двигатель в масле. Появляется где-то под трамблером, но не из него, т.к. я поменял колечко. Кажется что между коробкой(вариатор) и двигателем выступает. Сегодня сфотографирую и выкладу.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 09:43 ----------

file://localhost/C:/Users/User/Desktop/SANY1867.JPG

e912zt
13.03.2013, 06:53
Где показано стрелкой, от туда течет масло. Протираешь насухо, заводишь, даешь оборотов более 2000 и начинает поступать. Текло и из Втека, поменял прокладки, устранил. Теперь это... Кто знает, скажите??? На СТО сказали из под прокладки ГБЦ- не представляю каааак от туда может течь масло???

yasen4
13.03.2013, 07:17
e912zt,
ну конечно если трамб то пластмаски нет)
ну по смотри всё равно на карб, может всё равно от туда бежит и на прокладку втека посмотри моожет она секёт

HellHaund
13.03.2013, 09:19
e912zt,
На клапане VTEC 2 прокладки. Одна с сеткой ( клапан к голове ), вторая под соленоидом

e912zt
13.03.2013, 09:56
Я обе поменял. Не протикает. Но, слежу все равно.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 12:57 ----------


e912zt,
ну конечно если трамб то пластмаски нет)
ну по смотри всё равно на карб, может всё равно от туда бежит и на прокладку втека посмотри моожет она секёт
Карб в смысле Карбюратор? Просто у меня двигатель инжекторный. Уже не знаю что делать.

yasen4
13.03.2013, 19:14
e912zt,
нписал же я))
не карб а там где трмлёр

D13B2
14.03.2013, 13:01
скорее всего пропускает сальник распределителя(трамблер) который внутри, а не уплотнительное колечко которое в голову вставляется с трамблером!!!!Или по желобкам под Клапанную крышку гонит, а не прокладку ГБЦ!!!!!

e912zt
14.03.2013, 18:08
скорее всего пропускает сальник распределителя(трамблер) который внутри, а не уплотнительное колечко которое в голову вставляется с трамблером!!!!Или по желобкам под Клапанную крышку гонит, а не прокладку ГБЦ!!!!!

Спасибо! Посмотрю...

ultrarom
31.05.2013, 10:31
Битва за течь масла продолжается, вчера самостоятельно заменил две прокладочки клапана втек. Долго думал лезть самому или в сервис везти, в итоге полез и поменял за пару часов, больше всего трудностей возникло прикрутить воздушный лабиринт обратно))
Ну и еще не сорвать резьбу...

Осталось датчик давления масла поменять, купил оригинал, но без подъемника там никак так что придется в сервис тащить...

raven123
31.05.2013, 10:36
ultrarom, прокладка крышки соленоида 36172P08015?

ultrarom
31.05.2013, 10:44
raven123,
да она самая, из под нее у меня течи не было, но все равно поменял. Из под самого клапана течь видна на фото,но там и свежего ливануло когда клапан снял...

ultrarom
01.07.2013, 11:13
Поменял датчик давления масла, теперь течи нет вообще. Пожалуй надо было с него и начинать.

Растыка
01.07.2013, 15:00
ultrarom,
Так всегда бывает... Заканчиваем тем, чем надо было начинать...

pomohnik
06.01.2014, 19:11
тоже буду менять пробку гбц. клапан втек с верх сухой а в самом низу не видно. все равно надо будет все прокладки заказывать так что если там бежит то поменяем !!!

алекандер
16.12.2014, 16:26
сегодня тоже поставил на герметик заглушку №6,именно оттуда масло и текло,весь блок двигателя был в масле.Покатался полёт нормальный

Yanish110
27.01.2015, 23:01
Здарова всем! Начал искать откуда сопливит масло на D15B, похоже что из под этой злосчастной пластиковой заглушки, покурил эту ветку, все 17 страниц...У меня простой на первый взгляд вопрос: можно ли получить свободный доступ к заглушке, еслиф открутить 2 болта показанные стрелками на изображении? тогда же не придётся сношаться со снятием клапана EGR? Или эта штука (в которую эти болты вкручены) отлита вместе с крышкой ГБЦ и их выкручивание ничего не даст?
К моему вопросу прошу отнестись с пониманием того, что я пока что тока покурил форум и фотки, и ещё внимательно в гараже не разбирался как там всё устроено досконально!

pomohnik
28.01.2015, 06:43
нельзя распредвал эта хрень держит

PurnSV
28.01.2015, 08:25
Яниш,

ЕГР снимаешь, откручивая два болта длинной узкой головкой, меняешь крышку, ставишь обратно. Дел минут на 5-10, с ЕГРом ничего страшного не случиться. Но головку надо длинную-узкую найти, иначе не подлезть туда)

Yanish110
28.01.2015, 19:21
Okay, понял, спасибо за ответы!

D13B2
29.01.2015, 09:44
А зачем вообще ЕГР трогать, плоская длинная отвертка и пинцет поможет это сделать за 5 минут! Отверткой выковыриваем старое, пинцетом достаем, и в обратном порядке, насухо вытираем посадочное, на новую крышку Желательно дополнительно нанести герметик, я использую Реинз(прокладочный, отлично держит), и пинцетов как бы на искасок заводим крышку усами к одной стороне, потом выравниваем и отверткой вжимаем по всей плоскости, и все, крышка на месте! Делал по аналогии и сам эту аналогию выдумал )))

Yanish110
30.01.2015, 20:38
Ога, именно так и поступил. Старую выковырял быстро, а вот с установкой конечно пришлось повозиться. Новая туда зашла с таким минимальным натягом, что я нифига не уверен что из-под неё перестанет бежать! Буду наблюдать!
Да и вообще, с того момента, как в магазине взял её в руки, не могу отделаться от ощущения что это деталь не от хондовского двигателя, а какая-то мебельная заглушка :)
Еще раз, спасибо всем, кто участвовал!

Bormental
31.01.2015, 14:55
Была такая-же проблема. Двигатель весь в масле как у автора на фото.
Оказалось в заглушке высохла резинка. Новую покупать не стал, просто подобрал кольцо уплотнительное. У кого такая проблема могу отсыпать нужных колечек.

astrom
21.02.2015, 18:54
Тоже подтекало, купил и поменял обе: 12513-P72-003 заглушка головки блока цилиндров(315руб),18715-PB2-000 прокладка клапана рециркуляции картерных газов(350 руб). Все сухо

rpc1
14.09.2015, 23:25
Помогите, не удается определить откуда течь. Сегодня протер двигу, оказалось заглушка не причем, течь идет откуда-то из под блока... Может кто-то сможет подсказать по фото, что за деталь прохудилась

немир
16.09.2015, 20:05
Если под заглушкой сухо и клапан ВТЕК сухой то возможно из под головки блока просачивается .

rpc1
20.09.2015, 14:35
Если под заглушкой сухо и клапан ВТЕК сухой то возможно из под головки блока просачивается .

Так сам и не догнал в чем дело, отдал в сервис, там вроде нашли откуда текло... какая то деталь к двиге крепится, и у нее прокладка сочилась, только подзабыл как нызывается, надо по каталогу глянуть. После замены прокладки этой уже два дня езжу потеков нет, а так в течение часа уже все текло

KUNCEV
21.09.2015, 00:18
Тоже в этом месте масло было, сначала не понимал откуда, со временем сочиться видимо стало сильнее, забрызгало корпус аккумулятора и сцепление повело, правда один раз, во общем накрылся задний сальник колен вала .

Короче, оказалось тоже заглушка, а не сальник коленвала:), егр не снимал, отверткой подковырнул заглушку, резинка оказалась дубовая, подобрал ее из набора резиновых колец, правда чуть чуть меньшего диаметра, но натянулась без проблем и заглушка с ней встала плотнячком, пять минут времени. Если нет набора колец, можно без проблем подобрать в тракторном магазине, их там навалом разных!

Gustav
14.10.2015, 01:32
тоже течь, как на фото. стекает на номер двигателя, только вот заглушку я менял 2 месяца назад. после отжигов появилась =(

andrewk19
21.10.2015, 08:36
Да тут только два варианта если масло течёт именно тут, заглушка или прокладка под втек, имхо другого не дано)

vagant
02.04.2016, 18:11
Всем привет
Снял коробку и обнаружил подтеки масла а причину определить не могу, возможно прокладка под № 9 либо клапан ВТЭК, подскажите?

D13B2
15.11.2016, 14:00
нет, это не прокладка под номером 9, это прокладка клапана втек, номера есть на 12 и 13 страничке с картинками, что куда и по чем.........

vitaly77
09.12.2016, 07:57
такая же беда.замучимлся искать!
подтекает вот так масло.свежачок. из старого жирного при нагреве таких же потеков не пойдет....
под заглушкой трамблера сухо,потеет немного,менянная, давненько правда

прокладку клапана также vtec менял недавно, та, которая под сам клапан// Да и как из подл него может натекать сюда???!!! он же с другой стороны и стекает вниз по движке в том случае.

если б авторы старых сообщений вспомнили, что именно меняли в данном случае. у меня EU1 движка D15b

200860

NIKLZ
10.12.2016, 09:28
Привет ! Месяц назад создавал свой пост по такой же проблеме. Я поменял две прокладки клапана VTEC и всё стало ГУД !!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186351

vitaly77
11.12.2016, 08:17
привет! спасибо за информацию!хотелось бы верить
но
дело в том что прокладку между самим втеком и движком я недавно менял. верхнюю, правда, которая восьмеркой,между половинками соленоида, не менял (на фото)....
может передавил при установке или что.не знаю. надо действительно скинуть резонатор и воздухан получше рассмотреть все

задувал все тщательно клинером
может денек не сопливить потом начинает опять. и такое впечатление что из под плиты ГБЦ, за стыком уже с правой тороны,левая сторона от стыка движки чистая
200899

NIKLZ
11.12.2016, 11:14
Я эту прокладку которая восьмёркой принёс домой показать внуку. Внук ( 7 лет)родился с "рулём в руках" - просто бредит автомобилями и очень всем интересуется. Так вот эта прокладка полностью утратила свои резиновые возможности и была похожа на пластилин. Через минуту она развалилась на несколько частей в руках у внука. Делайте выводы....

vitaly77
11.12.2016, 13:04
я и не спорю.... просто чтоб так заливало на стык движки и коробки прямо свежим маслом Желтеньким, надо чтоб со втека лило практически ручьем....
и как вам , помогло? все сухо и благородно ?

vitaly77
11.12.2016, 13:14
скинул сегодня по морозцу блок воздухоподачи.помотрел внимательно...нет ручьев из под втека....
если под плиту гбц засунуть-поелозить тонким чем-л, типа канцелярского ножа, то сразу видно будет на кончике маслице......:((((.....у меня дело в том , что мокрит уще уголок другой тороны. там где генератор стоит.на фото кружком обвел
стекало вниз еще хитро так... и содавало иллюзию потекшего лобового сальника..короче надо из ямы смотреть если и сзади по стыку плиты гонит, значит 100% прокладка гбц
ну или надо с опытным мотористом советоваться
200903
200902
200901

alexzhimuk
12.12.2016, 04:21
Уголок там где гена тоже темнел, прокладкой клапанной крышки всё вылечилось.

vitaly77
12.12.2016, 08:12
да, сифонило раньше и по периметру клапанной-плохо уже прижимала, резьба в посадочных зализалась. типичная проблема данных ходновских двиг. решилось длинными стартерными ботами. подбором, прижимом. теперь держит нормально.
а мокрит, к сож.внизу...

200917
200918

D13B2
18.12.2016, 15:01
возле кожуха ГРМ течет сальник распредвала, тока сам недавно устранил аналогичную течь заменой сальника, а на стыке коробки и лока, смотри прокладки клапана Втека!

Cv3
19.12.2016, 00:02
Был сухой двигатель, после морозов выступило масло. По виду все напоминает проблему обсуждаемую в этой теме. Завтра помою двигатель, что бы отследить откуда выступает масло. Ели опыт удастся то выложу фото, надеюсь здешние эксперты смогут помочь с диагнозом(((

alexzhimuk
19.12.2016, 05:41
Поди какой-нибудь сальник давануло

D13B2
20.12.2016, 17:14
дак видно какой, распредвала передний!

PvM54
20.12.2016, 17:27
Заглушка распредвала, тоже после первых морозов побежала. Потрогай рукой заглушку. Если в масле она, то тогда меняй

Cv3
21.12.2016, 01:16
А есть номер этой заглушки, что бы заказать?
И нужно ещё что то кроме неё покупать для замены?

http://i079.radikal.ru/1612/63/7c46d7147ca4.jpgПомыл двигатель, поездил и масло снова появилось. Фото не очень получились, завтра при дневном свете переделаю. Но думаю знающим итак понятно все станет? Жду помощи(

vitaly77
21.12.2016, 06:52
А есть номер этой заглушки, что бы заказать?
И нужно ещё что то кроме неё покупать для замены?

http://i079.radikal.ru/1612/63/7c46d7147ca4.jpgПомыл двигатель, поездил и масло снова появилось. Фото не очень получились, завтра при дневном свете переделаю. Но думаю знающим итак понятно все станет? Жду помощи(

результат-потеки, надо искать источник течи масла
варианты-заглушка
-клапан втек, если имеется
-коренной сальник (не тот случай явно)
-худший вариант -из под прокладки гбц (тоже не тот случай)
.. двиг у вас какой? с фонариком глядим заглядываем во все щели.
смотрите выше левее внутри, как вам сказали по поводу заглушки. вот она на фото, правда скинут ресивер .
201012

PvM54
21.12.2016, 09:17
А есть номер этой заглушки, что бы заказать?
И нужно ещё что то кроме неё покупать для замены?


12513-P72-003
Не чего больше не надо. При условии что это заглушка

D13B2
21.12.2016, 10:25
такие сильные потеки дает течь прокладки клапана ВТЭК!

PvM54
21.12.2016, 14:05
такие сильные потеки дает течь прокладки клапана ВТЭК!
Вот у меня бежит заглушка, втек сухой
https://pp.vk.me/c836527/v836527459/11437/q8HY8HxBYuA.jpg

Cv3
21.12.2016, 20:04
Спасибо за ответы.
Есть смысл менять заглушку эту сейчас в морозы, или лучше дождаться весны и менять, что бы заново не рванула?

PvM54
21.12.2016, 20:34
Меняй сразу

D13B2
22.12.2016, 09:56
иначе до весны пару раз масло сменишь не сливая )))) До бишь заколупает доливать )

Cv3
22.12.2016, 22:10
Вы уж извините за мб глупые вопросы. Я новенький у вас)
Заказывать с exist или есть места получше?
Exist по номеру 12513-P72-003 показывает 2 варианта заглушки с разницей в 40р, что брать?

PvM54
22.12.2016, 22:17
Бери любую с этим номером. Это просто разные поставщики скорее всего. Есть еще 1 вариант заглушки, он должен выдаваться как аналог от хонды. С номером P30

---------- Сообщение добавлено 23.12.2016 в 01:18 ----------

Она лучше, но ставить ее чуть сложней

Cv3
22.12.2016, 23:45
http://s020.radikal.ru/i705/1612/6b/6d20f30896ba.png
Подойдёт?

немир
30.12.2016, 15:50
vitaly77,
Вот смотри . накидал тебе фоток с коментами ..
0-Коренная пастель , где давление масла пройдя масленный фильтр распределяется по все коренным вкладышам в равной степени .
01- Канал для соединения контура смазки нижней пастели коренных вкладышей.
02- Канал для соединения контура смазки верхней части коренной пастели .
03-Канал в блоке , верхняя часть , для подачи давления в головку блока цилиндров.
04- Канал для подачи давления масла в головке блока , с прокладкой .
05 - Канал для подачи давления масла в головке блока без прокладки .
06 -07 - Указан масленый жиклёр в головке блока , для подачи давления масла в распредвал , осям коромысел и клапану VTEC если он присутствует в комплектации.
08 - Указан масленый жиклёр в головке блока , для подачи давления масла в распредвал , осям коромысел и клапану VTEC если он присутствует в комплектации . С распредвалом фото .
010 - В сборе , болт - пробка , для закрытия технологического отверстия . Без него не будет давления в головке блока и кирдык бошке .

vagant
19.02.2017, 18:22
Проблемка на рисовалась, что подскажете, прокладка ГБЦ или трещина в блоке цилиндров?
зы: заглушка сухая, втек вроде тоже

Saturn
20.02.2017, 01:07
Если трещина - то где она тогда?

vitaly77
20.02.2017, 08:54
голосую за втек. там по щели течет накапливается и изза буртика налево и стекает. тем более автор сказал "втек ВРОДЕ БЫ сухой". проверять надо

vagant
18.03.2017, 09:45
Проблемка на рисовалась, что подскажете, прокладка ГБЦ или трещина в блоке цилиндров?
зы: заглушка сухая, втек вроде тоже

Итак подитожим после замены прокладки втек (15825-P2M-005) течь не прекратилась, в дальнейшем была заменена прокладка соленойда втек (36172-p08-015) и после ее замены течь прекратилась.

vitaly77
20.03.2017, 08:21
что и требовалось доказать.

Ferdyk
08.04.2017, 11:54
следующим потечет датчик давления масла)

boytoy
21.08.2017, 11:09
Замучился листать кучу страниц :-\
Систематизирую инфу. Так как течь непонятно откуда, в прошлом году в сервисе меняли прокладку клапанной крышки оригинал, с герметиком, заглушку гбц и прокладку под егр, буду менять все. После зимы опять потекло блин, за 4000 км 2 литра уже долил.

ВСЕ прокладки с кучи страниц обсуждений:

12513P72003 - заглушка ГБЦ (круглая пробка с резиновым кольцом)
15825P2M005 - прокладка VTEC (с фильтром сеточкой)
36172P08015 - прокладка верхняя соленоида
18715PB2000 - прокладка под клапаном EGR

Добавьте,пожалуйста, инфу о:
1) прочистке трубки , которая выходит из блока во впускной коллектор, где она находится и т.д(кто -то писал о ней)
2) датчике давления масла, что, где и как и какой каталожный номер.

vitaly77
28.08.2017, 14:11
1) сапун .внизу мотора слева, клапан по моему красного цвета, выстаскивается промывавется.осторожно можно сломать. иногда закисает.у меня выдернулся легко
2) внизу двиг, над масляным фильтром стоит[COLOR="Silver"]



и кстати
18715PB2000 - прокладка под клапаном EGR

оттуда ТЕЧИ быть никак не может

raven123
28.08.2017, 15:07
Систематизирую инфу. Так как течь непонятно откуда, в прошлом году в сервисе меняли прокладку клапанной крышки оригинал, с герметиком, заглушку гбц и прокладку под егр, буду менять все. После зимы опять потекло блин, за 4000 км 2 литра уже долил.
Инъекция протезу все эти убирания подсопливливаний при таком расходе. Тут мотор вскрывать надо.