Просмотр полной версии : Маркировка отражателя фары
Igorilla
03.03.2010, 14:01
Уважаемые владельцы 5Д. Не прекращаются споры по поводу ксенона в наших фарах. В связи с этим нужен ответ на следующий вопрос. Маркировка фары у нас есть на стекле над лампой поворотника. Но это маркировка стекла. Поскольку оно универсальное для всех отражателей, там указаны два типа ламп НС и ДС. Такая же маркировка должна быть и на корпусе фары если отражатель съемный (ГОСТ Р 41.98-99). Если фара неразборная, то маркировка допускается только в одном месте. В этом случае владельцы "колхозного" ксенона могут ездить спокойно: лампа с цоколем Н7 (разрешена, т.к. есть обозначение под лампой на стекле фары) газоразрядная (разрешена, т.к. есть маркировка ДС). То, что лампа с цоколем Н не может быть газоразрядной - вопрос к другому ГОСТу и тем, кто выдал на эту лампу сертификат.
Собственно, вопрос: есть ли маркировка на корпусе фары или отражателе? Если есть, то где? Сам искал - не нашел.
PS Убедительно прошу не превращать тему в подобие этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2124125#post2124125.
при всём уважении к тебе и многим другим ... я думаю не надо искать дырки в законах, а колх.ксенон под запрет!!! неужели вам самим нравиться когда слепит встречка? за 2 недели которые недавно был в россии сам увидел что это такое или вы думаете что мой лучше и правильнее чем у других колхоз. я понимаю : жалко деньги выброшенные, но безопасность превыше, или не так?
P.S. Igorilla не смотря на твою просьбу не смог пройти мимо ...
Igorilla
03.03.2010, 19:40
У каждого свое мнение.
После первых двух-трех поездок ночью я понял, что со светом надо что-то делать. До этого ездил на Вектре с штатным ксеноном. Все по правилам: омыватель, корректор, линза... Кстати, не все кочки отрабатывает корректор... Дорогу видел нормально. А вот встречным было насрать, слепят они меня или нет. Мотаюсь я далеко не всегда по городу, за год накручиваю по 40 000 км. За 10 лет моего стажа еще никто меня так не ослепил, чтобы я дорогу потерял! Только после 20 часов за рулем (на море езжу на машине) глаза режет немного, если дальний кто-то выключить забывает. А все тут с больными глазками, оказывается... Всех слепят! Аварии кругом не потому, что за рулем и глазки подвести успевают, и по телефону пообщаться, и телевизор в пробке посмотреть... А уж скоростной-то режим как все соблюдают! Нет, на самом деле - ксенон мой всех слепит! И на дороге за мной только мертвецы в искореженных машинах с дырками дымящимися вместо глаз на обочинах остаются!
Если хотите, чтобы я снял ксенон, уберите коррупцию из ГИБДД. Пусть все проходят нормальное ТО, где их загонят на стенд и посмотрят, правильно ли все установлено. Только без "волосатыми рук", как сейчас! А по итогам или дадут талон, или в сервис - нарушения устранять! А без талона номера поснимать у всех нахрен и разговоров-то... И ГОСТы многие хорошо было бы поменять. А то за нашим ржавым автопромом даже с уольным фильтром ехать трудно.
nemeza, ты что-то про безопасность говорил? Если я яму не замечу на дороге с этими фарами говенными, ты мне подвеску чинить будешь? А если меня после этой ямы на встречку выбросит? А если по этой встречке ты ехать будешь?
crazy_bad_boy
03.03.2010, 19:43
Igorilla,
Тоже искал ненашел.
дебаты наши безполезны да и результата не принесут, но вы согласитесь, что гораздо приятнее и безопаснее ездить если соблюдают элементарные пдд а не так ......
Сообщение от safalnik1980
В знак протеста пока не сменю ксенон на галоген езжу с дальним. Кому попадусь на дороге заранее прошу прощения.
Так я и не понял,можно ли на наш космолет ставить ксен(маркировка на фаре двоякая и HC и DC),например в моей комплектации ксенона не было,а у кореша максимальная комплектации,естесно с ксеном.Специально дошел до него и посмотрел маркировку на фарах-одинаково!!!!
Вот именно, соответствует ГОСТу для этого нужен автокоректор, на штатных фарах с ксеноном стоят колпачки на лампах. на простых их нет
Хм,странно,а где моё сообщение...
Shtik,
Это просто зонтики,у меня такие же стояли на Лачетти но там и не пахло родным ксеноном,вообще не понимаю для чего они...
Вот именно, соответствует ГОСТу для этого нужен автокоректор, на штатных фарах с ксеноном стоят колпачки на лампах. на простых их нет
Ну так как же на счет маркировки(она одинаковая,что с ксеноном,что без)???Или мне искать ксеноновые лампы с зонтиком???
Hooba,
Странно, и мое сообщение куда-то делось!! Я скидывал вот эту новость:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=345241
Глава ГИБДД Виктор Кирьянов решил всех успокоить: "Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, - уточняет он. - А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть - съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие".
сообщения удалил я.
автор просил не оффтопить! Про ксенон есть соответствующая тема!
Вопрос был следующий:
Собственно, вопрос: есть ли маркировка на корпусе фары или отражателе? Если есть, то где? Сам искал - не нашел.
PS Убедительно прошу не превращать тему в подобие этой http://www.civic-club.ru/forum/showt...25#post2124125.
Аналогично озадачен. Сегодня все облазил даже с фонариком - НЕ НАШЕЛ, но вроде в той ветке говорили, что она есть (должна быть?).
На 5D без штатного ксенона на фаре есть обозначения HC и HR (в наружнем верхнем углу фары), а на нижней кромке фары напротив ближнего света обозначение цоколя лампы H7/D2R, где D2R-это ксеноновая лампа, а напротив дальнего света-только H1.
Alexey_005
05.03.2010, 18:16
А в итоге? Значит можно в ближний ставить газоразрядную лампу?
З.Ы. Кстати на фаре вместе с НС и НR есть и DC.
На 5D без штатного ксенона на фаре есть обозначения HC и HR (в наружнем верхнем углу фары), а на нижней кромке фары напротив ближнего света обозначение цоколя лампы H7/D2R, где D2R-это ксеноновая лампа, а напротив дальнего света-только H1.
Вот и в этой ветке выложу маркировку!!!!
Вот и в этой ветке выложу маркировку!!!!
В комплектации ксенона не было!!!А на маркировке присутствует и HC и DC
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
На 5D без штатного ксенона на фаре есть обозначения HC и HR (в наружнем верхнем углу фары), а на нижней кромке фары напротив ближнего света обозначение цоколя лампы H7/D2R, где D2R-это ксеноновая лампа, а напротив дальнего света-только H1.
Уважаемый,и с чего это ты взял что маркировка D2R обозначает ксеноновую лампу????Источники в студию плиззззз!!!!
Igorilla
05.03.2010, 18:56
Началось...
Итак, для тех, у кого 5Д и кому лень читать первое сообщение в теме:
1. На стекле фары есть и НС, и ДС - это значит, что можно ставить и ксенон и галоген.
2. Н7/D2R - это обозначение цоколя лампы: Н - галоген, Д - ксенон (источник ГОСТ Р 41.99-99).
3. Есть ли маркировка еще где-нибудь на фаре, кроме как на стекле? Если есть, то где? Ответьте мне на этот вопрос, и я сделаю вас всех счастливыми!
Искал......НЕ НАШЕЛ!!!!(сорри за флуд)
DIMITRIS
05.03.2010, 22:21
Вчера тормознул меня ГАИшник (не за ксенон), и пользуясь случаем, я у него спросил про "насущий вопрос". Он посмотрев фару сказал, что если присутствует DC-ездий и не парься (а то я уже подумывал снимать ксен).
А вообще они пока сами толком не знают. Сказал что должны выдать списки авто, коорые будут в первую очередь попадать под осмотры. Всё по-ходу на кого нарвёшься. Думаю если захотят-отожмут права конечно (хотя бы ссылаясь на то, что нет автокорректора, и н****т!)
Ну вот и чудно,сегодян тоже лазил по фаре,нигде кроме ранее описанных маркировок ничего не нашёл :)
Alexey_005
05.03.2010, 22:46
Вообщем спим спокойно, дорогие товарищи!
Technoid
06.03.2010, 10:47
Разговаривал с инспекторами ГИБДД знакомыми. Вердикт простой - если захотят лишить прав - лишат.
Пока методов проверки у них мало - 1) маркировка, 2) открыть капот и посмотреть колхозные ли блоки розжига виднеются (ребята, на 5D есть спициальное отделение для них под фарами - не видно вообще, ставим туда), 3) есть ли автокорректор.
В итоге вердикт у них был простой по моей машине - фары предназначены, езди себе спокойно, но если попадется особо ретивый - лишит...
Разговаривал с инспекторами ГИБДД знакомыми. Вердикт простой - если захотят лишить прав - лишат.
Пока методов проверки у них мало - 1) маркировка, 2) открыть капот и посмотреть колхозные ли блоки розжига виднеются (ребята, на 5D есть спициальное отделение для них под фарами - не видно вообще, ставим туда), 3) есть ли автокорректор.
В итоге вердикт у них был простой по моей машине - фары предназначены, езди себе спокойно, но если попадется особо ретивый - лишит...
1 маркировка есть
2 колхозные блоки розжига не запрещены, запрещена неправильная установка
3 автокорректор....а как проверить кстати, есть он или нет?
4 омывалка фар есть
Причем тут автокорректор? Согласно измененной трактовке в ГОСТ его наличие не обязательно.
Вообщем сегодня облазил всё авто,и нигде кроме маркировок в двух местах на фрах с внешней стороны не нашёл,больше их и нет видимо,ну если конечно не лезть уже внутрь самой лампы :)
На счёт блоков,ИМХО их не должно быть видно,они у меня как раз в штатные места установлены,открывая капот ничего лишнего,так что думаю всё будет гуд ;)
Такая же фигня,блоки устанавливались в штатные места.
Вот даже фото делал при установке,правда саму фару не "щелкнул",ступил!
Так мне ставили ксен.
Как я понял:
1) Фары на цивиках в комплектации с ксеноном и без идут одинаковые.
2) Ставить ксенон можно только на ближний.
Если это так, объясните, почему на экзисте фара для ксенона стоит 21к, а для галогена 8к?
Как я понял:
1) Фары на цивиках в комплектации с ксеноном и без идут одинаковые.
2) Ставить ксенон можно только на ближний.
Если это так, объясните, почему на экзисте фара для ксенона стоит 21к, а для галогена 8к?
1. Фары разные, а стекла у них одинаковые.
2. В фару для ксенона - да.
См. п.1.
Да просто в той ,что идёт с заводским ксеноном есть ещё и автокорректор,потому и цена такая,ну и там есть отличия,,а вот наружка одинаковая.
Позвонил двум диллерам и ответ мне дали совершенно одинаковый.
Для машинок 5D
1) Во всех комплектациях фара совершенно одинаковая. Как снаружи, так и изнутри.
2) Фара допускает установку ксенонна только в ближний свет.
3) Автокоректоров НЕТ ни в одной комплектации. Только колесико в салоне.
4) Никакой разницы кто и когда вам ставил ксенон в ближни свет нет. Если лампы поставили нужных цоколей H7 или D2R.
По 3 пункту не согласен!У кореша максимальная комплектация-в салоне нет "колесика".
3) Автокоректоров НЕТ ни в одной комплектации. Только колесико в салоне.
Неправда, в Executive нет никакого колёсика,там стоит автокорректор ;)
Это в очередной раз доказывает некомпетентность наших дилеров и сответственно их "профессионализм".
Я специально в 2 позвонил, чтобы минимизировать такую лажу....
Причем раза по 3 переспрашивал на счет автокоректоров.
Ну как так можно, чесное слово....
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
Ну вот наконец. Очередной диллер также говорил, что автокорректоров в наших машинах нет, но после чёткого указания, что в exe нет колескиа, человек сходил и посмотрел. Действительно там стоит автокорректор.
И далее резюме по поводу наших комплетаций.
В нашу фару автокоректор поставить нельзя (Имеется ввиду заводской). Однако сама фара (отражатели), установку ксенона допускают.
Хочешь ксенон по феншую 2 раза по 21к за 2 фары + собственно сами лампы....
Я буду ездить на галогене :-).
Когда я покупал машинку(в 2008),мне предлагали ксенон за 15 т.р.в Хонда кудрово.Были посланы лесом!
crazy_bad_boy
07.03.2010, 17:46
Я специально в 2 позвонил, чтобы минимизировать такую лажу....
Причем раза по 3 переспрашивал на счет автокоректоров.
Ну как так можно, чесное слово....
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
Ну вот наконец. Очередной диллер также говорил, что автокорректоров в наших машинах нет, но после чёткого указания, что в exe нет колескиа, человек сходил и посмотрел. Действительно там стоит автокорректор.
И далее резюме по поводу наших комплетаций.
В нашу фару автокоректор поставить нельзя (Имеется ввиду заводской). Однако сама фара (отражатели), установку ксенона допускают.
Хочешь ксенон по феншую 2 раза по 21к за 2 фары + собственно сами лампы....
Я буду ездить на галогене :-).
Автокоректоры установить штатные можно без колхоза.
Я специально в 2 позвонил, чтобы минимизировать такую лажу....
Причем раза по 3 переспрашивал на счет автокоректоров.
Ну как так можно, чесное слово....
Ну вот наконец. Очередной диллер также говорил, что автокорректоров в наших машинах нет, но после чёткого указания, что в exe нет колескиа, человек сходил и посмотрел. Действительно там стоит автокорректор.
И далее резюме по поводу наших комплетаций.
В нашу фару автокоректор поставить нельзя (Имеется ввиду заводской). Однако сама фара (отражатели), установку ксенона допускают.
Хочешь ксенон по феншую 2 раза по 21к за 2 фары + собственно сами лампы....
Я буду ездить на галогене :-).
Озадачен. Неужели действительно в природе есть вариант оптики, чтобы можно было ставить и галоген и ксенон и получать все одинаково айс? Где-то глубоко внутри чую подвох и измену.
Кто-нибудь разбирался в вопросах оптики детально? Интересно, но времени изучить вопрос нет. :(
Почему нельзя поставить? Откуда информация? Если их можно регулировать из салона ручкой, то почему тоже самое не может делать железная коробка? Вроде должно быть, что можно.
Когда я покупал машинку(в 2008),мне предлагали ксенон за 15 т.р.в Хонда кудрово.Были посланы лесом!
Они и сейчас предлагают это как раз за 15к. :-)
Озадачен. Неужели действительно в природе есть вариант оптики, чтобы можно было ставить и галоген и ксенон и получать все одинаково айс? Где-то глубоко внутри чую подвох и измену.
Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом. На Executive-фарах после лампы стоит дополнительный «зонтик», который и играет ключевую роль в распределении светового потока мощной газоразрядной лампы:
http://img7.imageshack.us/img7/2355/lightpr.jpg
Просто Влад
09.03.2010, 10:47
А можно поменять фары? просто установить обе фары с ксеноном и с корректором от экзекутив?
Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом. На Executive-фарах после лампы стоит дополнительный «зонтик», который и играет ключевую роль в распределении светового потока мощной газоразрядной лампы:
http://img7.imageshack.us/img7/2355/lightpr.jpg
Ну вот наконец то все точки над "и" поставлены, теперь ясно в чем разница и по крайней мере мне стало ясно почему из-за ксенона начинает мутнеть стекло, Огромное спасибо!!!
Люберецкий
09.03.2010, 12:31
Да.... А помутнело оно конкретно... Чёртов ксенон. :(
Не только в зонтике разница. Рефлекторы у них тоже разные. Специально смотрел в салоне на двух стоящих рядом exe и спорте. И второе, что уже видно при включении света, это то, что галогеновая фара светит "галкой", а ксеноновая "полкой". Вот для наглядности:
http://krokozyabl.ru/pictures/ModuleD100mm%20dipped-beam%20halogen%20(H1).jpg
http://krokozyabl.ru/pictures/ModuleD90mm%20dipped-beam%20bi-xenon-new%20(d2s).jpg
Другой вопрос, что чтобы всё это определить на цивике, надо разбираться в них на уровне, что называется, сильно выше среднего. Тоесть, знать визуальные отличия exe от спорта. А если учесть, что похожая ситуация почти со всеми производителями, то тут надо будет писать не один том руководства по опознанию колхозоксенона.
Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом. На Executive-фарах после лампы стоит дополнительный «зонтик», который и играет ключевую роль в распределении светового потока мощной газоразрядной лампы:
http://img7.imageshack.us/img7/2355/lightpr.jpg
Добавлю к выше сказанному то, что у газоразрядной лампы D2R есть напыление по бокам и снизу + "зонтик" перед лампой дают правильное рассеяние света. Газоразрядных ламп с цоколями Н не бывает, это уже китайские умельцы придумали.
Автокорректор при использовании ксенона не обязателен, нужны только омыватели
Чем сотрудники Гиб2Д будут руководствоваться при выявлении нарушений непонятно, на стекле фары маркировка есть, а чтобы добраться до самой лампы нужно еще постараться (например к правой лампе не подберешься пока аккум не снимешь и патрубок забора воздуха)
Добавлю к выше сказанному то, что у газоразрядной лампы D2R есть напыление по бокам и снизу + "зонтик" перед лампой дают правильное рассеяние света. Газоразрядных ламп с цоколями Н не бывает, это уже китайские умельцы придумали.
Автокорректор при использовании ксенона не обязателен, нужны только омыватели
Чем сотрудники Гиб2Д будут руководствоваться при выявлении нарушений непонятно, на стекле фары маркировка есть, а чтобы добраться до самой лампы нужно еще постараться (например к правой лампе не подберешься пока аккум не снимешь и патрубок забора воздуха)
Сегодня нарыл вот такую статейку, где конкретно про 5D упоминается http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
sergunja
18.03.2010, 02:04
Так итог каков? Маркировка на фаре OODC и омыватель, этого достаточно, чтобы установить только лампы с цоколем H7 и блоки розжига? Или же всётаки автокорректор обязателен? Да и тоже не пойму, D2R и D2S это лампы, устанавливаемые производителями зачастую, индекс R это для отражателя, индекс S для линзы. Но нигде не сказанно, что лампы с цоколем отличным от этих - не могут быть неоригинальным ксеноном! Да и оригинал выпускаемый теми же производителями дорогого немецкого ксенона, лампы от альфы и филипса в том числе, тоже имеют место быть с цоколем H7, и кстати РСТ на них также присутствует? Где подвох, граждане!? По поводу коректора ктолибо может сказать точно, нужен он, или в топку?
Или же всётаки автокорректор обязателен?
По поводу коректора ктолибо может сказать точно, нужен он, или в топку?
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
См. пункт 4.3.2.2
В старой редакции "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается"
В новой редакции стоит "-"
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
D2R и D2S это лампы, устанавливаемые производителями зачастую, индекс R это для отражателя, индекс S для линзы. Но нигде не сказанно, что лампы с цоколем отличным от этих - не могут быть неоригинальным ксеноном
Индекс Н у лампы означает что лампа галогеновая, индекс D - газоразрядная
Про индексы R и S все верно, для отражателя и линзы соответсвенно
sergunja
18.03.2010, 11:35
Опять небольшое непонимание) про индекс D и H всё понятно, я просто писать не стал, сорри) но факт есть факт! Даже крупные производители делают газоразрядные лампы с цоколем H, которые поставляются в нашу страну и проходят сертефикацию, что позволяет им благополучно попадать на прилавки магазинов, а мы в свою очередь, законно их преобретаем. Так почему нельзя лампы с цоколем H ставить в фару, на которой написано, что OODC на ней стоит? или если я через переходник всётаки поставлю D2R и без автокорректора, то ко мне вообще притензий быть никаких не может? так чтоли?
Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом.
Отражатель тоже отличается - имеет другое рифление. Если внимательно сравнить, то отличия в конфигурации отражателя видны невооруженным глазом.
Так что поставить ксеноновую лампу в галогеновую фару цивика нельзя, собственно, это же самое говорит и маркировка на корпусе самой блок-фары
если я через переходник всётаки поставлю D2R и без автокорректора, то ко мне вообще притензий быть никаких не может? так чтоли?
По идее претензий быть не должно. На фаре есть маркировка DC а также D2R для ближнего.
Я пробовал поставить лампу D2R через такой переходник http://www.arttuning.ru/show_good.php?idtov=10
Ничего путнего не вышло, оставил со старыми лампами Н7.
sergunja
18.03.2010, 17:33
А почему не вышло то? Что не так? Переходник не подходит, или светит такая лампа чёрт знает как? В чём визуально отличие если сидишь за рулём в лампах D2R и H7? Раз есть уже такой опыт, поделись... неохота деньги выкидывать(
Когда ставишь переходник и лампу D2R, очень сложно зажать это все штатной пружинкой. Толщина большая получается.
Затем на лампу ставится переходник для разъемов блока розжига, он тоже большой. Вобщем нормально не получилось нифига.
Пробовали аналогичную операцию сделать на Кашкае, тоже ниче не вышло, свет такой же как и при китайской лампе.
Считаю покупать всю эту дребедень не стоит. Лампы D2R дорогие+переходники еще. Правильного света все равно не получишь. Так что либо оставляй как есть, либо ставь нормальные галогенки.
если поставлен колхозный ксенон в civic 5d в комплектации с галогеновыми фарами и фара помутнела это является гарантийным случаем? то есть маркировка на самой фаре позволяет вставить в нее ксеноновую лампу?
если поставлен колхозный ксенон в civic 5d в комплектации с галогеновыми фарами и фара помутнела это является гарантийным случаем? то есть маркировка на самой фаре позволяет вставить в нее ксеноновую лампу?
Если фара под галоген, то очевидно, что маркировка на блок-фаре не позволяет ставить туда ксеноновые колбы.
Если фара под галоген, то очевидно, что маркировка на блок-фаре не позволяет ставить туда ксеноновые колбы.
а вот выше пишут что маркировка на фаре с галогеновыми лампами позволяет как ксенон ставить так и галоген
или я что-то не правильно понял?
а вот выше пишут что маркировка на фаре с галогеновыми лампами позволяет как ксенон ставить так и галоген
или я что-то не правильно понял?
Не бывает универсальных фар под галоген и под ксенон. На блок-фаре со стороны капота должна быть маркировка о типе ламп, используемых в фаре.
нет не позволяет вот так вот должна выглядеть маркировка H – только с галогенной фарой
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?
Maxim5555
14.11.2011, 21:25
то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?
если цоколь Д.
то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?
Нет. Это маркировка на внешней стекляшке фары, она одинаковая для для обоих типов блок-фар, а вот сама блок-фара имеет маркировку, где указан соответствующий типа цоколя.
Нет. Это маркировка на внешней стекляшке фары, она одинаковая для для обоих типов блок-фар, а вот сама блок-фара имеет маркировку, где указан соответствующий типа цоколя.
ага
получается что стекляшка одна и та же что для ксеноновой фары что для галогеновой и выходит что сама стекляшка некачественная вне зависимости что там установлено
ведь некоторые владельцы цивиков жалуются на замутнение стекляшки даже со штатным ксеноном.
выходит что если проводить экспертизу, то экспертиза покажет что стекляшка в фаре помутнела не от вставленного ксенона в галогеновую фару а просто из-за того что сама по себе стекляшка была изначально ненадлежащего качества? так получается?
ага
получается что стекляшка одна и та же что для ксеноновой фары что для галогеновой и выходит что сама стекляшка некачественная вне зависимости что там установлено
ведь некоторые владельцы цивиков жалуются на замутнение стекляшки даже со штатным ксеноном.
выходит что если проводить экспертизу, то экспертиза покажет что стекляшка в фаре помутнела не от вставленного ксенона в галогеновую фару а просто из-за того что сама по себе стекляшка была изначально ненадлежащего качества? так получается?
Теоретически - да, на практике же ксеноновая фара имеет другой отражатель, колпачек на лампе, другую температуру и прочие отличия, поэтому сложно говорить как влияет на поликарбонат колхозный ксенон. Потока жалоб на помутнения стекляшки у машин со штатным ксеноном нет, значит все-таки проблема не в самой стекляшке, а в колхоз-ксеноне.
но ведь есть много жалоб на помутнение от штатных галогенок
получается что не важно ксенон там или не ксенон светит, поликарбонат трескается в любом случе
но ведь есть много жалоб на помутнение от штатных галогенок
получается что не важно ксенон там или не ксенон светит, поликарбонат трескается в любом случе
Так он трескается или мутнеет? Сколько мне доводилось видеть фары на 5Д у людей, которые не занимались экспериментами со светом, ни у кого проблем не было. Я езжу с автосветом, т.е. он горит всегда - стекляшка в норме. А жалобы обычно возникают в ситуации - был ксенон, стала мутнеть, снял ксенон, все равно мутная и т.д.
Трескается и из-за этого кажется что он мутнеет (появляется много-много пузырьков внутри стекляшки). вот одна из тем где человек пишет что с галогенками трескается фара http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3693698&highlight=%EC%F3%F2%ED%FB%E5+%F4%E0%F0%FB#post3693698
и таких тем на форуме очень много
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.