Вход

Просмотр полной версии : Давление масла, помогите пожалуйста!



XIII
04.03.2010, 21:14
при повороте направо загорается лампа довления масла, лейка, без волн снизу, машина 5d 2007, проверить уровень масла не предлагать:))
беспокоит эта ситуация, фильтра менял не помогло
лейка продолжает гореть пока не выравниешься или не раскрутишь до 2 тыс оборотов, лейка сразу пропадает

Alexey_005
05.03.2010, 11:02
На диагностику не пробовал сгонять? Догадки догадками, а продиагностировать стоит.

Балашиха
05.03.2010, 13:51
Привет!!!
Посмотри может помят поддон в районе масляного насоса и при повороте происходит голодание,а лучше с компом подсоединеном прокатиться(к диагностическому разъему)

САНТЕХНИК
06.03.2010, 20:44
Вообще то плохой звоночек...если ДАЙ БОГ - глючит датчик давления - меняй его и радуйся жизни...а вот если он в порядке, то двигло твой - кандидат на серьезный ремонт...в лучшем случае это будет замена масл. насоса или редукционного клапана а в худшем...вкладыши, шейки колена...и так далее...будем думать хорошее...
в любом случае - срочно на диагностику...машина еще на гарантии???

nemeza
06.03.2010, 22:05
ну конечно на ... диагностику.и желательно не на арацентр, а более подходящее. и теперь по существу: почему только когда на право? а как на левую сторону? и когда ты просто заводишь на месте и работает на холостых... горит или нет?
была такая болезнь на жигулях ... при ударе днищем отламывался маслоприёмник и вследствии этого забор масла происходил гораздо выше и при кренах авто появлялась нехватка масла, хотя уровень и соответствовал норме ( напоминает твой случай)

XIII
09.03.2010, 14:31
только направо налево все нормально, на холостых на месте везде работает отлично уже год езжу:))
чисто на повороте на секунду загорается и все

nemeza
09.03.2010, 15:08
... интересный случай. и тут наверное один совет: на диагностику, ну а если гарантия ещё не закончилась, так тебе лучше ... пусть ищут

ЯпонеЦ
09.03.2010, 16:32
Это скорее всего Масляный насос! у знакомого была такая же история, при повороте на право сначала просто мигала лампочка давления масла, а через год стала загораться чаще, уже при резком торможении могла загореться. Финал истории такой- замена масляного насоса(он у нас встроен в боковую крышку двигателя) ну как то так.

zov-5
09.03.2010, 17:32
Присоединяюсь:
Однозначно на диагностику.Давление масла не в норме в магистралях.
На диагностике ставят индикатор вместо датчика давления масла, наверняка давление будет отличаться:
-температура мот. масла при 3000 об\мин. 80 гр.С: даление не более 70 кПа;
- на холостом ходу: не более З40кПа.(данные по движку Р18А).
Если мас.фильтр менялся и клапан перепускной работает. Проверка -не забита ли сетка маслоприемника...далее масло-насос.Все при исправном датчике давления масла.

XIII
09.03.2010, 23:03
а маслонасос дорого стоит?:((((

XIII
05.05.2010, 13:24
Менял датчик давления масла и заодним сделал то самостоятельно поменял все фильтра и масло соотв, отъездил сутки все было отлично, на след день такая же фигня. Езжу уже полтора года с этой проблемой, как проверить что дело точно в масл насосе, не очень охото еще масл насос просто так заказывать, датчик уже поменял)), машина не на гарантии, авториз центра нет, живу в Коми ближ центр в перми! Что посоветуете??

St1nger
05.05.2010, 23:06
В мануале кстати написано, на 4д правда, что индикатор низкого давления масла может загораться при совершении поворота или др. маневра.. но у меня ни разу не было, ттт..

XIII
05.05.2010, 23:23
Давления??? Или уровня масла???

St1nger
05.05.2010, 23:43
"Несмотря на то, что уровень масла в двигателе и давление в системе
смазки непосредственно не связаны друг с другом, кратковременное снижение
давления может быть обусловлено очень низким уровнем масла в поддоне
двигателя, например, во время движения автомобиля на повороте или при других
резких маневрах." - цитата с мануала, стр. 324, правда, повторюсь, на 4д. Речь идет именно о загорании красного сигнализатора, т.е падение давления масла.

ЯпонеЦ
06.05.2010, 00:23
а маслонасос дорого стоит?:((((
Вот номерок его 15100RNCT01, самый дешёвый где то видел 9000т.р.

MSV
06.05.2010, 14:41
Возможно забита трубка подачи масла от фильтра или сетка маслоприемника,масло не достаточно быстро возвращается в поддон,нет уровня,а далее:

"Несмотря на то, что уровень масла в двигателе и давление в системе
смазки непосредственно не связаны друг с другом, кратковременное снижение
давления может быть обусловлено очень низким уровнем масла в поддоне
двигателя, например, во время движения автомобиля на повороте или при других
резких маневрах." - цитата с мануала, стр. 324, правда, повторюсь, на 4д. Речь идет именно о загорании красного сигнализатора, т.е падение давления масла.
Истинную картину покажет вскрытие поддона.А предворительно канечно нужно провести считывание кодов(в любом нормальном СТО).

XIII
06.05.2010, 16:10
Что за трубка? Как ремонтировать?

MSV
06.05.2010, 16:38
Из мануала:трубка -соединительный тракт от маслофильтра до маслоприемника,идет как самостоятельная зап.часть.Подобраться к ней можно только после снятия поддона,кстати на нем изнутри находиться датчик уровня масла,его бы тоже посмотреть неплохо...

САНТЕХНИК
06.05.2010, 17:11
Менял датчик давления масла и заодним сделал то самостоятельно поменял все фильтра и масло соотв, отъездил сутки все было отлично, на след день такая же фигня. Езжу уже полтора года с этой проблемой, как проверить что дело точно в масл насосе, не очень охото еще масл насос просто так заказывать, датчик уже поменял)), машина не на гарантии, авториз центра нет, живу в Коми ближ центр в перми! Что посоветуете??


Что то мне говорит, что речь идет о редукционном клапане маслонасоса....фантомные сбросы давления - чаще всего его рук дело...
Если неохота ехать на сервис (хотя в данном случае надо бы), а руки растут откуда надо - прежде всего надо купить механический датчик давления с манометром и вкурутить в магистраль - вместо электронного датчика....на разных оборотах долго и нудно проверяем давление (условие - масло и фильтр - новые)...записываем показания...если давление ни с того ни с сего резко просаживается ниже допуска на высоких оборотах - разбирай движок...маслонасос - кандидат на замену (вряд ли получится реанимировать клапан...все равно в конце концов будет глючить - меняй в сборе с насосом)...можешь поискать б.у. с разбитой машины...маслонасосы помирают крайне редко....

Надеюсь что вкладыши у тебя не погибли...ибо давление скорее всего не намного ниже нормы...иначе полтора года ты бы не прокатал....

ЯпонеЦ
06.05.2010, 19:04
На наших машинах клапан и насос находятся в одном месте! поменять по отдельности не получиться!

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------


Из мануала:трубка -соединительный тракт от маслофильтра до маслоприемника,идет как самостоятельная зап.часть.Подобраться к ней можно только после снятия поддона,кстати на нем изнутри находиться датчик уровня масла,его бы тоже посмотреть неплохо...
На датчик можно не смотреть, лампочка горит, значит работает!

САНТЕХНИК
07.05.2010, 11:28
На наших машинах клапан и насос находятся в одном месте! поменять по отдельности не получиться!

Оно практически на всех машинах так....я не говорю что можно поменять по отдельности...но можно реанимировать клапан, если он завис...к примеру если стружка попала или еще какая хрень...в моей практике такое было раза два...

XIII
07.05.2010, 20:37
Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были

zov-5
07.05.2010, 22:12
Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были
A че пипец,все нормально-датчик не врет(не в обиду)...Зимой сильней сбивается температура с движка и прогрев всех частей,естественно, идет дольше во времени(по "кастрюли" поддона тож). Это тоже ,что щаз НА гуще масло по номиналу сменить-реже будет частота сработки от датчика. Щаз еще меньше(в среднем по номиналу) будет давление в магистралях...
Мерь давление(выше приводил в цифрах) и не испытывай судьбу....сделай себе подарок, чтоб душа была спокойна...

ЯпонеЦ
08.05.2010, 01:14
Пипец страх какой нарасказывали(((, может так и ездить дальше? Кстате еще одно заметил, летом на повороте чаще загорается наверно потому что масло горячее, зимой за все время раза 3-4 загоралась, а зимы у нас от 0 до -46 были
Задумайтесь если датчик давления работает правильно, то в момент когда лампочка горит красным)))!::) в моторе присходит маслянное голодание и это не очень полезно для любых д.в.с. Меняйте маслянный насос! я ранее номер выкладывал, моему знакомому при таких же симптомах (дальше эта лампочка будет загораться чаще)- это реально помогло!;)

XIII
08.05.2010, 09:44
А если не в насосе дело? Че мне с ним делать потом?)) на помойку выбрасывать?

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

Тогда почему когда поменял фильтр и масло завели 1 секунда также горела лампа потом сразу пропала и сутки не слуху не духу небыло от нее??

maximum
10.05.2010, 20:59
А если не в насосе дело? Че мне с ним делать потом?)) на помойку выбрасывать?

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

Тогда почему когда поменял фильтр и масло завели 1 секунда также горела лампа потом сразу пропала и сутки не слуху не духу небыло от нее??

Это просто фильтр маслом заполнялся, поэтому и горела лампа дольше обычного...!

EG8
09.06.2010, 20:45
у меня подобная картина была, только не на Цивике. Помогла замена масла!!! Сам в шоке..

fave
11.06.2010, 22:14
такая ситуация встречается на не очень качественных фильтрах... но от поворота она может зависит только расположением маслозаборника.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

кстати забыл добавить оригинальность фильтра и цена не говорит о его качестве... в последнее время встречал очень много ажно-африканского ширпотреба с надписью известных брендов

Julbars
05.09.2010, 21:09
Насос - 100 %.
Точно такие же симптомы и у меня - 100 % совпадение, и делал тоже самое - менял масло, фильтр.
При этом заметил - что чем гуще масло, тем реже появление симптомов.
В общем - посоветовали проверить давление механическим датчиком. Проверка показала, что давления на холостых оборотах практически нет и сообщили, что "стук" на подходе.
Снимали поддон, открывали 4-й клапан - все в порядке, ничего не нашли.
Остался - насос.
В общем, что за 1,5 года не стукнуло - это, конечно, делает честь Хонде, но последстия (финансовые) "стука" будут несопоставимы со стоимостью замены насоса (кстати, сам проехал около 2000 с этой хренью).
Когда делал "очередную" замену масла, мастер объяснил "на пальцах" - датчик может срабатывать, допустим, когда давление 0,5, но, если
добавить оборотов, то давление поднимется, например, до 0,6 - 0,7, что совсем недостаточно для нормальной работы двигателя, но, при этом, лампочка погаснет. Последствия - неожиданные и печальные.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------

Насос заменили, проблема ушла.
Делалось не официалов, насос приобретался самостоятельно.

виталий.
29.11.2016, 11:36
масляный насос стоит 30 т.р.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:39 ----------


Вот номерок его 15100RNCT01, самый дешёвый где то видел 9000т.р.

цена масляного насоса 30 т.р.>:D

---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:42 ----------


Вот номерок его 15100RNCT01, самый дешёвый где то видел 9000т.р.


Что то мне говорит, что речь идет о редукционном клапане маслонасоса....фантомные сбросы давления - чаще всего его рук дело...
Если неохота ехать на сервис (хотя в данном случае надо бы), а руки растут откуда надо - прежде всего надо купить механический датчик давления с манометром и вкурутить в магистраль - вместо электронного датчика....на разных оборотах долго и нудно проверяем давление (условие - масло и фильтр - новые)...записываем показания...если давление ни с того ни с сего резко просаживается ниже допуска на высоких оборотах - разбирай движок...маслонасос - кандидат на замену (вряд ли получится реанимировать клапан...все равно в конце концов будет глючить - меняй в сборе с насосом)...можешь поискать б.у. с разбитой машины...маслонасосы помирают крайне редко....

Надеюсь что вкладыши у тебя не погибли...ибо давление скорее всего не намного ниже нормы...иначе полтора года ты бы не прокатал....

вопрос парни, а какое давление должно быть на холодном двигателе и прогретом?если замерять механическим датчиком?

EURO
29.11.2016, 13:00
виталий., а 15100-RNA-A01 не подойдет? Проверьте на совместимость

виталий.
30.11.2016, 10:12
виталий., а 15100-RNA-A01 не подойдет? Проверьте на совместимость

в принципе по экзисту цена 10 т.р. наверное подойдет.

voviQ
30.11.2016, 18:32
в принципе по экзисту цена 10 т.р. наверное подойдет.

Да и ответил Виталик на тему спустя 6 лет) ценник мог ооооочень сильно поменяться));)

виталий.
02.12.2016, 06:12
Да и ответил Виталик на тему спустя 6 лет) ценник мог ооооочень сильно поменяться));)

да неет.я посмотрел цены на сегодняшний день.ну а про 6 лет наверное я просто не посмотрел.:(