Вход

Просмотр полной версии : Странная тенденция



Quasar
05.03.2010, 09:56
Я тут на форуме с начала 2008 года, когда у меня еще был наш 14 тазик. Я грезил о том как куплю классную японскую машину, которая завоевала американский рынок. Читал отзывы счастливых обладателей. В то время никаких тем про сцепление, дергание, заклинившие термостаты, вони сженым сцеплением в салоне не было и в помине. Я думал что все будет шоколадно! Я записался на ГОДОВУЮ очередь у ростовского дилера Юна моторс в середине 2007. Я знал что сивки делали тогда в Японии и это меня еще больше грело!!
Я постоянно звонил дилеру, но машины все не было и не было. И как то раз при очередном звонке мне сообщили, что очереди теперь нет, сивки выпускаются теперь в Турции и кто первый пришел тот и столбит машину - т.е. ее заказывают на заводе тогда.
Тогда я перехотел покупать ее был в нереальном гневе. И записался к Краснодарскому дилеру, где мою машину обещали изготовить и привезти через 4 месяца. Я утешал себя что машина будет собрана кривыми турецкими руками...рассматривал тысячи вариантов других машин, но хонда была для меня почти идеалом качества.
Когда пришла моя очередь получать машину, мне сказали что моего цвета нет, который я заказал (теперь я знаю что это был развод чистой воды) что на мою машину "упал камень, когда ее везли и теперь ее забрали для восстановления ©"
Можно подождать такой цвет, но это еще месяца 2. Я взял тот цвет который был...
Радовался, катался и вот спустя год полтора начались глюки со сцеплением, которые не лечатся и о которых теперь каждая третья тема. Я мажу периодически, но это рельно за;%;"бывает уже. Никто не чешется и дилер кормит тупыми отмазками. Машину уводит вправо и жду когда застучит рулевое как у многих клубней....
Но я не огорчаюсь, потому что ПЛОХОЕ качество машин это общая тенденция производителей, ну наверное, за исключением сегмента (всякие акуры, лексусы, финики, бумеры начиная от бизнес класса). Мазда 6 со своей рулевой рейкой и тд и тп. достаточно пройтись по профильным форумам. Задача производителя - скорей срубить бабла и запустить вам новую линейку машин, передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой. На качество машин среднего уровня им НАВАЛИТЬ большую кучу, не забывая при этом поднять цены... (Королла пустая уже кажется далеко за 700к рублей.. за ЧТО?) Куда делась философия японского качества? Где это все?
Сорри что то наболело, и выплеснулось все. Даже самому противно

Cosmet
05.03.2010, 10:15
баян :)
см. тут http://2k.livejournal.com/520078.html

ЗЫ
любопытно, кто же раскупил все мазды6 08года и ждёт прихода рестайловых 10года...? есичо, про рейку шестёрочную все они всё знают...

P.S.
говнопроизводителей дерьмоавтомобилей на кол. Самим пересаживаться на дерьмовелосипеды и говнотрамваи.

Dactil
05.03.2010, 10:25
Самое веселое, что акуры, лексусы, бумеры и прочие финики тоже не избавлены от косяков. Выхода нет - надо садиться на велик. И то! - я купил велик, его в магазине проверили, а потом оказалось, что переключатели скоростей нихрена не настроены. Зло вокруг нас :)

Quasar
05.03.2010, 10:31
2 Dactil: смеялся так, что упал под стол! Спасибо!!!

Cosmet
05.03.2010, 10:43
смеяться или плакать - дело конечно твоё, но мнение

хонда была для меня почти идеалом качества

откуда взялось?
Что заставило соглашаться с годовой очередью, нелюбимым цветом, повреждением при транспортировке..?
(ну я к тому, что идеализировать вообще ничего и никого не надо никогда, поклонение простой железке с пластмасками и тряпочками надо изживать сразу после окончания детского сада)
Значит

тысячи вариантов других машин

оказались ещё хуже? по дизайну и цене в том числе.
Выбор лучшего из худшего - наш удел. Идеала в мире не существует вовсе. Либо мириться, либо лезть на баррикады. Компания страдающих от сцепы выбрала вполне конструктивный путь, борьба и работа в одном флаконе, успеха им!

ЗЫ на сегодняшний день сивик акпп за 800тыр по-прежнему среди лучших предложений. Есть подешевле неплохие машинки, или подороже и выше классом - но в своей нише отличный выбор. Как и мазда6 в своей нише, кстати.

Quasar
05.03.2010, 11:31
По всяким статистикам и прочим (ссылки не найду сечас), Хонда была и есть одна из самых надежных машин, по крайней мере в США. Но я так подозреваю, это хонды, которые делаются там в США и в японии. Но не те, которые идут для Европы.
Да, тысячи вариантов отпали, потому что они были по каким то критериям хуже чем сивик. Но я чуть не купил сонату :)
Я просто хотел сказать, что качество значительно упало.
Я вообще упал, когда по евроньюз рассказывали про изготовление мерсов, так там многие детали делают в китае! это в машине более 100к евро!

Lexa
05.03.2010, 11:35
Cosmet,
Серёг, чо та ты философа включил с утра пораньше в пятницу:)

A.S.
05.03.2010, 12:25
Соглашусь, что с хондой многие "попали", но я считаю все японские машины сейчас не блещут качеством, раньше качество было, у моего отца был грузовик тойота, 88 года, за эти годы он сменил 5 (!) владельцев, проехал 600 000 км, при том что капиталку сделали на 500 000 км (!), он до сих пор жив и на нём иногда возят всякий хлам, продавать его нет смысла, стоит снятый с учёта, но за 22 года он не прогнил, салон не скрипит, единственное что не работает - кондиционер и гидроподъёмник, такой была раньше тойота, сейчас подобного качества нет, а сивик это попсовая машина, в меру качественная, в меру динамичная, с нормальным дизайном, покупать её было выгодно в 2008 г., сейчас можно получше найти, благо есть ещё машины 2008г. и можно поискать что-то, если не пугает год в ПТС.

alf555
05.03.2010, 12:39
прям тема о несбывшихся мечтах и не оправдавшемся ожидании.:).
"не сотвори кумира".

Susanin_
05.03.2010, 12:41
По всяким статистикам и прочим (ссылки не найду сечас), Хонда была и есть одна из самых надежных машин, по крайней мере в США. Но я так подозреваю, это хонды, которые делаются там в США и в японии. Но не те, которые идут для Европы.
Да, тысячи вариантов отпали, потому что они были по каким то критериям хуже чем сивик. Но я чуть не купил сонату :)
Я просто хотел сказать, что качество значительно упало.
Я вообще упал, когда по евроньюз рассказывали про изготовление мерсов, так там многие детали делают в китае! это в машине более 100к евро!

сейчас всё в китае делается, так дешевле, главное контроль качества, я не думаю что теже мерсы были бы более надёжный если детали делали в европе но без контроля, а стоилоб это куда дороже.
Взять тоже оборудование cisco на коробке asseble in china, а качество супер, но это китай и мерс за 6-8 лямов рядом не валялся по цене с catalyst 6009 + лезвия, со стоимостью в 18 миллионов

а насчёт качества, то каждый год машины всё более сложнее становятся добавляются плюшки всякие о чём ещё 15 лет назад на мерсе s-classe не мечтали, а чем механизм сложнее тем больше шанс выхода из строя.

A.S.
05.03.2010, 12:54
сейчас всё в китае делается, так дешевле, главное контроль качества, я не думаю что теже мерсы были бы более надёжный если детали делали в европе но без контроля, а стоилоб это куда дороже.
Взять тоже оборудование cisco на коробке asseble in china, а качество супер, но это китай и мерс за 6-8 лямов рядом не валялся по цене с catalyst 6009 + лезвия, со стоимостью в 18 миллионов

а насчёт качества, то каждый год машины всё более сложнее становятся добавляются плюшки всякие о чём ещё 15 лет назад на мерсе s-classe не мечтали, а чем механизм сложнее тем больше шанс выхода из строя.

угу, сложнее :) электроника, там где она не нужна, педаль газа например, а что касается остального, то нет никаких высоких технологий, подвеска в 5D, как на 12-шке.

Susanin_
05.03.2010, 13:04
угу, сложнее :) электроника, там где она не нужна, педаль газа например, а что касается остального, то нет никаких высоких технологий, подвеска в 5D, как на 12-шке.

почемуже не нужна, круз например как тогда на газ давить будет? да и всякие душители двигателя в случае заноса, трекшен контроль и прочее радости современного авто.
для тех кому не нужна электроника вон выпускают семёрку ещё =)

alf555
05.03.2010, 13:08
угу, сложнее :) электроника, там где она не нужна, педаль газа например, а что касается остального, то нет никаких высоких технологий, подвеска в 5D, как на 12-шке.
только что то двенашка так не рулится почему то...
http://www.youtube.com/watch?v=jJ56CvjFXGs
смотреть страшно. колёса просто отделяются от кузова и живут своей жизнью. :).

Cosmet
05.03.2010, 13:39
Lexa FSC
говнофилософия была включена чуть раньше (см. пост намбер 1 темы) :)
Попытался расшифровать "не сотвори кумира" (с) на конкретном примере. А ещё раньше тут было сформулировано другим умным человеком что-то вроде "реальный мир вступил в противоречие с голубыми мечтами под розовыми очками, и наступил абломммм" (Темник, аууууу)

Quasar
05.03.2010, 15:48
2 Susanin: тут можно поспорить. Какая электроника и навороты в той же королле голой или сивке? Вся электроника делается в виде блоков и производится другими конторами, типа сименсов и хитач, так что процент брака в них минимальный. В основном поломки появляются в примитивных механических узлах - сцепление, термостат, рулевая рейка и тд.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

Собственно вот это http://2k.livejournal.com/520078.html ответило на все вопросы.
А кумира никакого нет, просто сивка была лучшим предложением, которое оказалось на то время более менее выгодное среди конкурентов.

A.S.
05.03.2010, 18:19
почемуже не нужна, круз например как тогда на газ давить будет? да и всякие душители двигателя в случае заноса, трекшен контроль и прочее радости современного авто.
для тех кому не нужна электроника вон выпускают семёрку ещё =)

круиз может быть сделан и без электронной педали газа, как и многие другие системы авто, могут быть надёжнее и при этом сохранить стоимость авто в пределах нормы, т.к. технологии развиваются и делать более совершенные вещи можно дешевле, просто японцы экономят много и жадничают.

SR1
05.03.2010, 18:45
В глобальных вопросах качества автомобилей все оценки относительны. Если мы понимаем, что можно сделать надежнее, но никто сегодня не выпускает машинки для массовой продажи с увеличенным сроком эксплуатации и высоким уровнем надежности - значит это не выгодно всем производителям. Обьясняю Странную тенденцию к относительно низкому качеству вытеснением прямого человеческого участия (творчества) в проектировании и изготовлении. Это есть технический прогресс когда, в создании авто решающую роль играют компьюторные програмные комплексы. Закладываются технологические процессы позволяющие выжить изготовителям на рынке. А точне - нажиться. И все одинаково хотят побольше загрести. Такова человеческаяя натура.

WhiteFox
06.03.2010, 06:10
Покупка любого авто напоминает лотерею. Утешает, что другие авто еще хуже.

САНТЕХНИК
08.03.2010, 16:23
Проработал кучу лет механиком, владел кучей автомобилей...действительно надо констатировать факт... автомобили вцелом стали на порядок менее качественные чем ранее... виноваты к сожалению сами потребители... никто не хочет покупать дорого простой и качественный автомобиль, а именно такими они были раньше...без особых наворотов... потребитель хочет чтоб за те же деньги у него стояли все мыслимые и не мыслимые девайсы и примочки, куча подушек безопасности, куча систем стабилизации, а еще куча дури при меньшем расходе топлива и меньших выбросах в атмосферу... хотели - получите!!!
Автомобили стали гораздо безопаснее (надеюсь никто спорить не будет)...а это многомиллионные затраты производителей...они стали бытрее разгоняться, быстрее тормозить, меньше жрать топлива, а их выхлопом уже практически можно дышать... при этом на борту сделано столько благолепия для того, чтобы полностью атрофированный псевдо-водитель лишь лениво покачивал баранкой из стороны в сторону... Машины стали крайне комфортабельными...это уже не просто транспорт, а дом на колесах, в котором луди могут проводить целыми днями...
Вы же этого хотели!!!! Ну так нате!!!
Производители пытаются хоть как-нибудь компенсировать свои чудовищные издержки и как то конкурировать с другими производителями...Что вы им предложите, господа???
А вообще, любой автомобиль, как и любой механизм будет ломаться... и конечно чем он сложнее, тем чаще - это прописная истина...
Нам остается лишь научиться ремонтировать этот механизм с наименьшими для нас потерями...

Мстислав
08.03.2010, 22:33
Может быть я не требую много от машины и не замечаю косяков, но за 100 тыр машина не сломалась ни разу. Сверчков дофига, но при нашем климате любое авто начинает дребезжать через 4 зимы, летом уеду на выходные на дачу и пересоберу салон. Тем более машину я не жалел никогда, она много где ползала на брюхе, ночует на открытой стоянке. Вожу не так уж и спокойно, все выдержала. Много раз помогала избежать аварии. В последнее время ездил во многих машинах и садясь в сивик я не чувствовал себя ущербным. Родственники купили новый форик с 2.5 турбо мотором, катаясь на нем я понял, куда надо смотреть перед покупкой следующей машины, но тем не менее я всегда с радостью сажусь в свою сивку :).

ПС Новая А4 у друга за пол года владения принесла ему нааамного больше гимора и денежных затрат.

Меганкин
08.03.2010, 22:55
Вы хотите сказать, что у Сивки нет проблем с уводом вправо?
Или нет проблем с прикуривателем?
А то, что у каждого третьего аккумулятор менялся по гарантии, это тоже ничего особенного?

Товарищ мой, взявший сивку на три месяца раньше меня, однозначно теперь заявляет, что Королла, которая по сравнению с Сивкой не едет, более качественная машина. А он как раз является владельцем и Сивки и Короллы.
Продает он Сивку.
А ведь был фанат Хонды.
И вы знаете, как только я начинаю с ним спорить, он тыкает пальцем в обивку стоек лобового стекла и смеется над тем, что держатся они на соплях. А потом, уже в движении сравнивает чей Цивик уводит вправо больше мой или его.

Смех. мля.

Susanin_
08.03.2010, 23:11
Вы хотите сказать, что у Сивки нет проблем с уводом вправо?
Или нет проблем с прикуривателем?
А то, что у каждого третьего аккумулятор менялся по гарантии, это тоже ничего особенного?

Товарищ мой, взявший сивку на три месяца раньше меня, однозначно теперь заявляет, что Королла, которая по сравнению с Сивкой не едет, более качественная машина. А он как раз является владельцем и Сивки и Короллы.
Продает он Сивку.
А ведь был фанат Хонды.
И вы знаете, как только я начинаю с ним спорить, он тыкает пальцем в обивку стоек лобового стекла и смеется над тем, что держатся они на соплях. А потом, уже в движении сравнивает чей Цивик уводит вправо больше мой или его.

Смех. мля.

у меня на новой машинке был увод в право, поправили во флайт авто на мкаде, сказали что сход развал был в красной зоне на левой стороне, поправали по гарантии, после увод пропал, хотя думается мне ещё мозги обнулили на усилителе.
Прикуриватель юзаю каждый день предохранитель не горел, усики не загибались ибо я не в них пихаю +)
АКБ садился но по собственой оплошности, отавит подсветку включеной в салоне.
В целом у меня притензии по мелочам только

Меганкин
09.03.2010, 00:24
А моему сивке делали сход-развал.
Сказали, что все хорошо. А уводит вправо от манеры вождения. Я в ахуе был конкретном. Видите ли я левой рукой рулю и поэтому МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МАШИНУ УВОДИТ. Я даже не знал, что ответить, ну не нах посылать?
Прикуриватель сгорел после накачки всего одного колеса компрессором.

Susanin_
09.03.2010, 01:48
А моему сивке делали сход-развал.
Сказали, что все хорошо. А уводит вправо от манеры вождения. Я в ахуе был конкретном. Видите ли я левой рукой рулю и поэтому МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МАШИНУ УВОДИТ. Я даже не знал, что ответить, ну не нах посылать?
Прикуриватель сгорел после накачки всего одного колеса компрессором.

ну значит так делали, у меня уводило, после посещения диллера не уводит значит это лечится и просто нужно мастера нормального найти или попасть на него.
Хотя у меня постоянно чувство возвращается что машину уводит) но похоже из-за накона дороги ибо в других местах не уводит )) и приятелей на мазде 3 и гранд витаре уводит тамже где и меня.

ну у меня компресоор не сжег предохранители правда я юзал всего 2 раза подкачивал, если интересно могу посмотреть что за модель и какая фирма.

Алишер
09.03.2010, 11:43
Без комментариев....
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34680&stc=1&d=1268119995

Джексон
09.03.2010, 12:56
постойте-постойте. Зачем возводить в степень прелести машины? Тем более, еще не покатавшись на ней (на момент покупки), а руководствуясь только легендами о качестве? Так можно себе надумать черт-те чего, а потом расстраиваться. Не совсем взрослая точка зрения - сначала вообразить себе, что почему-то машина должна быть совершенством (кто вам лично это сказал, ну, кроме тех, кто легенды составляет, естественно), а потом обнаружить, что машина - всего лишь механизм со своими проблемами. Отнеситесь к машине, как к товару, обычному товару, как например, трусам. Получится что-то вроде этого:
"Я тут на форуме с начала 2008 года, когда у меня еще был наши семейные трусы. Я грезил о том как куплю классные японские трусы, которые завоевали американский рынок. Читал отзывы счастливых обладателей. В то время никаких тем про чесотку, раздражение, вонь не было и в помине. Я думал что все будет шоколадно! Я записался на ГОДОВУЮ очередь у дилера ХХХ моторс в середине 2007. Я знал что трусы делали тогда в Японии и это меня еще больше грело!!
Я постоянно звонил дилеру, но трусов все не было и не было. И как то раз при очередном звонке мне сообщили, что очереди теперь нет, трусы выпускаются теперь в Турции и кто первый пришел тот и столбит трусы - т.е. их заказывают на заводе тогда.
Тогда я перехотел покупать их и был в нереальном гневе. И записался к дилеру, где мои трусы обещали изготовить и привезти через 4 месяца. Я утешал себя что трусы будут сшиты кривыми турецкими руками...рассматривал тысячи вариантов других трусов, но японские трусы были для меня почти идеалом качества.
Когда пришла моя очередь получать трусы, мне сказали что моего цвета нет, который я заказал (теперь я знаю что это был развод чистой воды) что мои трусы "случайно одел генеральный директор салона и ушел в них домой"
Можно подождать такой цвет, но это еще месяца 2. Я взял тот цвет который был...
Радовался, катался и вот спустя год полтора начались глюки с чесоткой, которая не лечится и о которой теперь каждая третья тема. Я мажу периодически, но это рельно за;%;"бывает уже. Никто не чешется и дилер кормит тупыми отмазками.
Но я не огорчаюсь, потому что ПЛОХОЕ качество трусов это общая тенденция производителей, ну наверное, за исключением сегмента (всякие бренды начиная от бизнес класса). Задача производителя - скорей срубить бабла и запустить вам новую линейку трусов, передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой. На качество трусов среднего уровня им НАВАЛИТЬ большую кучу, не забывая при этом поднять цены... Куда делась философия японского качества? Где это все?
Сорри что то наболело, и выплеснулось все. Даже самому противно"

Автор, без обид.
Смешно. И еще кто вам сказал, что у японцев есть философия качества? Те же, кто сложил легенду про нее? Насколько я смог вычитать, максимум, что можно найти в смысле качества - то, что некие Исида Байган и Ниномия Сонтоку (я хрен его знает, мальчик/мальчик, девочка/мальчик или девочка/девочка :)) заложили основы японской трудовой этики, провозглашавшей усердие, терпение и самоотречение и исходившей из понимания труда как естественного предназначения, долга перед семьей и государством и одновременно пути самосовершенствования. К сожалению, усердие, терпение и самоотречение не гарантируют 100% качества собранной машины даже при условии, что весь завод проникся идеями этих двоих философов. А то, что имеется в виду под "философией качества", скорее следствие развитой системы контроля качества, что, в свою очередь - следствие высокотехнологичного процесса производства.

Алишер
09.03.2010, 13:11
Джексон-Задорнов нашего форума :). Хорошо написал.

AVB
09.03.2010, 17:52
Кстати тенденция в реале какая то странная..
Все прекрасно понимают что вещи нужно продавать, а чтобы продавались они должны выходить из строя.. но показатель качества для всемировой говнопромышленности есть нормальная работа в течении гарантийного срока или какого там ресурсного срока.. для машин скажем 100 000 которые они должны отездить без косяков, а потом.. уже превращятся в г..
Что касается усложнений конструкции.. тут тоже не однозначно.. зачастую электроника добавляет надежности.. но основные косяки механические.. стеклоподъемники, тоже сцепление - конструкция отработанная десятилетиями.. даже в 412 москвиче 1974 года выпуска, с аналогичной конструкцией гидравлического сцеления косяков не было - совсем.. а на сивке 2008 года.. оно скрепит и дергает - это ИМХО огроменный конструционный касяк даж с позиции производства говна :)

Джексон
09.03.2010, 18:06
кстати, я на то-45 осведомился насчет сцепления - сказали, такая дерьмовая конструкция :) я хрен его знает, вроде дальше как-то и не вариант расспрашивать было...

AVB
09.03.2010, 18:28
Джексон, Ну да.. фигли тут еще спросишь :lol:

SR1
09.03.2010, 22:58
... передав производство в китаи, турции и прочие регионы с дешевой силой...

-- Считаю что при сегоднешнем уровне технологических процессов когда влияние человеческого фактора минимизировано, выполнение части работ по производству наших Сивок в турции не влияет на уровень их качества. Ведь дураков в Японии столько же как и в любой другой стране. И на все стадии производства умных не наберешся.


... чтобы продавались машинки они должны выходить из строя...
... стеклоподъемники, то же сцепление - конструкция отработанная десятилетиями.. даже в 412 москвиче 1974 года выпуска, с аналогичной конструкцией гидравлического сцеления косяков не было совсем...

-- Не думаю, что производитель специально расчитывает все так, чтобы машинка вскоре после отработки гарантийного срока вышла из строя без перспектив на восстановление.
-- А вот пример со сцеплением показательный. Косяки, например, со сцеплением у Сивки - это результат того, что многократно из одной модели в другую, из года в год вносились некоторые конструктивные изменения в узел сцепления каким нибудь "мальчиком" который все делал не отрываясь от компьютера с предидушим вариантом узла. Получалось как с машинным переводом текста с русского на английский, а затем с полученного варианта снова на русский :lol:. (Думаю многие сталкивались). Хотелось бы Хонде и этот узел поручить умному инженеру, но где его взять? Если все таки нанять, то будет очень дорого и сильно долго. И время и деньги сдесь рулят.
-- По моему скромному мнению любой узел проектируется фирмой один раз. При этом он действительно досконален. А потом его передирают "под копирку" только "масштаб" меняют. И длится это до тех пор пока не приймут решение о разработке новой концепции узла.
-- Теперь самое главное: Хонда никогда не тратит деньги на досканальную доработку постоянно выходяшего из строя узла (косметическое приукрашивание - рестайл не в счет). Надо ждать следующее поколение Сивки. И то не факт, что слабый узел будет концептуально доработан. Все это дорого и долго, специалистов не хватает. Стремятся шагать дальше опережая конкурентов.

Quasar
10.03.2010, 00:18
2 Джексон:
Есть у этих ускоглазых философия качества и даже есть должность хранитель огня философии. Но это было про ямаху. Не думал что дргуие конторы сильно отличаются.
У тоеты есть ДАО таета и тд. Так что мифы о качестве были не мифы и многие знакомые у которых были старые тоеты и хонды говорили и я лично наблюдал эти качества.
Тему можно закрывать, сцеплению она не помжет :)

AVB
10.03.2010, 01:56
SR1,
- Про отсутствие перспектив восстановления я не говорил :) Я говорил лишь про расчетные ресурсы элементов автомобиля..
- По моему скромному убеждению даже самый задолбанный "мальчик" в состоянии нарисовать гидравлическое сцепление имея рабочий образец под рукой.. фактически впихнуть существующие узлы под новую геометрию.. но вот забыть пыльник поставить со стороны педали.. всякое возможно.. но это слишком..
Надеюсь в следующей сивке они все же додумают этот вековой узел ибо грамотные инженеры у хонды все же есть.. я надеюсь :)

SR1
10.03.2010, 10:29
С мнением о расчетных ресурсах согласен.
А вот почему, все таки, часть сивок 4д МТ дергаются? Япы все знают, но действий ноль, даже конкретного ответа нет. -- Бесконечная тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

-- Странная тенденция.

AVB
10.03.2010, 14:05
SR1, Да.. сцепление в сивке ваще странный узел.. это единственная машина на которой я не могу тронуца без газа.. прост отпуская педаль.. в пробке тоже подергиваться начинает.. када нада ехать меньше 7 км/ч.. иногда все норм.. оно вообще себя хорошо ведет если газу довать.. чем больше газу тем меньше косяков в его работе.. уж незнаю почему :)
Наверно проблему япы уже нашли.. но исправить ее у всех - дорого.. и на кануне выхода новой модели наверно безсмыслено.. все опять сводится к теории говнопромышленности :)

Джексон
10.03.2010, 14:24
-- Считаю что при сегоднешнем уровне технологических процессов когда влияние человеческого фактора минимизировано, выполнение части работ по производству наших Сивок в турции не влияет на уровень их качества.

согласен

Мстислав
10.03.2010, 15:13
У меня такое ощущение, что у многих с этого форума сивик - первая машина и люди не видели проблем. Идеальных вещей не бывает, а скажем сдохший аккумулятор или сгоревший предохранитель я за проблему не считаю, при том, что люди сами забывают выключить свет или пихают в прикуриватель потребители непонятно кем и где произведенные. Когда я убил свой аккумулятор, то решение проблемы у меня заняло 10 минут, которые я потратил на перебежку до ближайшего магазина и откручивание клемм. Для меня показателем качества является то, что за 100 тыр я не поменял ни одной детали подвески, не поменял ни одного датчика или детали мотора. Все узлы работают нормально. А разного рода скрипы это ваши капризы и как бы вы не капризничали любой авто за 20 $ будет трещать и греметь.

AVB
10.03.2010, 15:19
Мстислав, в общем то +1, единственное что из всех скрипов яро выступает в отдельной категори все тоже сцепление :lol: а предохранители.. и аккума.. эт да.. вина пользователя.. как не крути :)

Джексон
10.03.2010, 15:26
У меня такое ощущение, что у многих с этого форума сивик - первая машина и люди не видели проблем.

помню, было время, когда утром каждый день с женой по-быстрому прокачивали тормоза, хватало на сутки....

Quasar
10.03.2010, 15:47
2 Джексон:
Кстати ,сравнение с трусами, некорректное :)
Трусы стоят 150р а сивик от 600 000р.
2 Мстислав:
У многих здесь сивик не первая машина и таких косяков со сцеплением нет даже у таза! А у меня их было куча начиная от классики и заканчивая десяткой.

AVB
10.03.2010, 15:58
Quasar, Для справедливости всеже стоит отметить что сивка, во всем остальном кроме сцепления, получше чем целая куча тазов :)

Джексон
10.03.2010, 16:17
2 Джексон:
Кстати ,сравнение с трусами, некорректное :)
Трусы стоят 150р а сивик от 600 000р.


я образно :)

Quasar
10.03.2010, 16:49
2 AVB: согласен, но я и не утрвеждаю что таз надежней. Более того сивка лучше, чем многие одноклассники, т.к. самый мощный мотор и хорошая управляемость.

Джексон
10.03.2010, 16:52
Quasar, Для справедливости всеже стоит отметить что сивка, во всем остальном кроме сцепления, получше чем целая куча тазов :)

зато можно купить 7 тазов, покрасить в разные цвета и каждый день на разной приезжать

AVB
10.03.2010, 17:28
Quasar, Сивка ваще легенда.. от сцепа ток подкачала :)
Джексон, Ну это если получится ))))) все зависит от того скок времени они будут в ремонте проводить ))))))

bota
10.03.2010, 23:49
зато можно купить 7 тазов, покрасить в разные цвета и каждый день на разной приезжать

Это почти как трусы , трусики - неделька , испачкались-выкинул (не зачем стирать дерьмо дешёвое):)

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------


Quasar, Сивка ваще легенда..


Тут я полностью согласен , не смотря на все мои претензии к автомобилю и ОФ представителям , Сивик - лучший , и надо это признать . ИМХО

SR1
11.03.2010, 15:38
-- Попробую, в знак уважения ко всем Civic 4d МТ, еще раз прояснить почему же существует такая Странная тенденция в автомобилестроении.
-- Когда говорю "Япы все знают, но действий ноль" или "нужны специалисты, но зто оч. дорого" подразумеваю следующее (рассмотрим на примере тряски):
-- Для устранения тряски, возможно, нужно поменять киниматеку педального узла, фрикционный материал диска, демпферные цилиндрические пружины на нем, лепестковые пружины корзины. Все параметры взаимозависимы.
-- Опять возмем что то одно и рассмотрим к примеру, фрикционный материал диска. -- Инженеры по "трению" изучили существующие архивы с расчетами и результаты проведенных ране испытаний, сделали первое предположение где "собака была зарыта". Отдали измененный состав фрикционного материала инженерам по переоборудованию линии выпускаюшей фрикционные вставки, - дальше снабженцы, -технологи, -програмисты (ведь ничего вручную не управляется). Поскольку упомянутая проблема требует имперического подтверждения (голая теория не катит), то изготовили образец, испытали, выяснилось: необходимо подкорректировать характеристики пружин и решить проблемы: промышленной партии состовляющего компонента производимого в другой стране + продлить ресурс линии по выпуску вставок. Мотористы дали свои предложения, безопасность движения свои. Служба собственной экономической безопасности, оправдывая свое назначение, вносит предложения по удешевлению и засекричеванию разработки. ГИП пытаясь все свести до кучи докладывает учредителям, которые поручают что то доработать, кого то уволить за упушения.... и понеслась... А время тикает, деньги капают... Работают сотни высокопрофессиональных сотрудников... Даже поменять одно наименование в электронном каталоге долгая песня.
-- Подумали подумали ...да нуего н----. Дешевле будет "умным" клиентам лишний раз по гарантии поменять сцепление, себестоимость конвеерного производства низкая, да и на безопасность движения оказывает лишь косвенное влияние. Все сотрудники Хонды молчат - иначе сразу выгонят.
-- Сто лет назад пришел бы я коня подковать, кузнец индивидуально примерил бы подкову, тут же подправил ее и установил. И все. Никакой Странной тенденции.

Джексон
11.03.2010, 15:49
-- Попробую, в знак уважения ко всем Civic 4d МТ, еще раз прояснить почему же существует такая Странная тенденция в автомобилестроении.
-- Когда говорю "Япы все знают, но действий ноль" или "нужны специалисты, но зто оч. дорого" подразумеваю следующее (рассмотрим на примере тряски):
-- Для устранения тряски, возможно, нужно поменять киниматеку педального узла, фрикционный материал диска, демпферные цилиндрические пружины на нем, лепестковые пружины корзины. Все параметры взаимозависимы.
-- Опять возмем что то одно и рассмотрим к примеру, фрикционный материал диска. -- Инженеры по "трению" изучили существующие архивы с расчетами и результаты проведенных ране испытаний, сделали первое предположение где "собака была зарыта". Отдали измененный состав фрикционного материала инженерам по переоборудованию линии выпускаюшей фрикционные вставки, - дальше снабженцы, -технологи, -програмисты (ведь ничего вручную не управляется). Поскольку упомянутая проблема требует имперического подтверждения (голая теория не катит), то изготовили образец, испытали, выяснилось: необходимо подкорректировать характеристики пружин и решить проблемы: промышленной партии состовляющего компонента производимого в другой стране + продлить ресурс линии по выпуску вставок. Мотористы дали свои предложения, безопасность движения свои. Служба собственной экономической безопасности, оправдывая свое назначение, вносит предложения по удешевлению и засекричеванию разработки. ГИП пытаясь все свести до кучи докладывает учредителям, которые поручают что то доработать, кого то уволить за упушения.... и понеслась... А время тикает, деньги капают...
-- Подумали подумали ...да нуего н----.
Что еще раз подтверждает слова Задорнова - "ОНИ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ!!!!" Умный человек сначала подумает. В России, например, сразу бы подумали, что работать надо будет и...вуаля: "ДА НУ ЕГО НАХ....." Зато тот же результат достигается в разы быстрее и без массовой беготни, перевода материалов, кипения мозгов младших специалистов. :) Практически мгновенно. Пришла бумага с жалобой - поржали - в мусор. :) Менять ничего не будем, в крайнем случае подарим аптечку. :) А если клиент будет продолжать возникать, отберем аптечку. А если подаст в суд, скажем, что давали аптечку, а он ее проеб*л и теперь злится. А судья - пятиюродный брат, пропасть не даст, есличо. :)
Вот и все... И время тикает точно так же. Все спокойно и тихо. А деньги капают такие, что ни одному японцу во сне не снились.

A.S.
11.03.2010, 15:54
Тенденция в автомобилестроении (японском) ничем не отличается от всех остальных, нужно было завоевать рынки - сделали хороший недорогой продукт, завоевали - можно опустить планку качества, как только наметится спад уровня продаж (будут покупать меньше некачественных машин, купят другой марки) - уровень качества вновь поднимут.

SR1
11.03.2010, 15:59
Джексон, Ты прав. Я когда писал тоже выступления Задорнова вспомнил. Про денежки все точно у тебя, и про родственника судью тоже.

A.S. Рынок Хонда по всем признакам завоевала. И совсем не переживает когда на российском форуме звучит призыв "никогда не покупать Сивик". Выглидит призыв на фоне огромного рынка как капля в море.
П.С. С моей машинкой все в порядке.

Джексон
11.03.2010, 16:02
- сделали хороший недорогой продукт, завоевали - можно опустить планку качества, как только наметится спад уровня продаж (будут покупать меньше некачественных машин, купят другой марки) - уровень качества вновь поднимут.

приказ по заводу - "Сегодня делаем говно до 14-30, а потом собираем нормально"?

Cosmet
11.03.2010, 16:12
Джексон
гы... прално!
A.S.
после завоевания рынка сначала поднимается цена за то же самое качество. Потом при необходимости будут вкладывать деньги в новые разработки с критерием удержания или снижения цены - и тут часто вынужденно качество не растёт, но в основном за счёт ингредиентов/комплектующих и места сборки.
Просто так взять и резко сделать следующее поколение афты сыпящемся на втором десятке тысяч пробега (вместо третьей сотни тысяч :))) - технически очень сложная задача. Сложнее только одно - вернуть потом старое качество на место, сохранив прибыль. Что imho вообще невозможно ;)))

A.S.
11.03.2010, 16:15
Джексон
гы... прално!
A.S.
после завоевания рынка сначала поднимается цена за то же самое качество. Потом при необходимости будут вкладывать деньги в новые разработки с критерием удержания или снижения цены - и тут часто вынужденно качество не растёт, но в основном за счёт ингредиентов/комплектующих и места сборки.
Просто так взять и резко сделать следующее поколение афты сыпящемся на втором десятке тысяч пробега (вместо третьей сотни тысяч :))) - технически очень сложная задача. Сложнее только одно - вернуть потом старое качество на место, сохранив прибыль. Что imho вообще невозможно ;)))

Всё правильно, однако я думаю через пару лет качество должно вырасти, правда и цены могут подняться, но то, что японцам будет не выгодно терять поклонников марки с этим я думаю все согласны.

Джексон
11.03.2010, 16:18
Всё правильно, однако я думаю через пару лет качество должно вырасти, правда и цены могут подняться, но то, что японцам будет не выгодно терять поклонников марки с этим я думаю все согласны.

ты сам себе противоречишь в соседних постах. Определись, что им будет выгодно, наращивать качество или снижать.

SR1
11.03.2010, 19:43
-- Завоевав авторынок Хонда не допустит всеобщего снижения качества. Так как вернуть пристиж будет или невозможно или дороже чем ранее полученная сверхприбыль. Надо отдавать отчет в том, что Хонда ориентируется на основные сегменты своего рынка, а Россия (тем более Украина) в него пока не попали. Мы пока мало покупаем их продукции. До 2007 года Хонда вообще у нас был редким автомобилем.
-- Допускаю, что Сивик может по уровню престижности в своем классе временно балансировать на грани фола. Но никогда не переступит критическую черту падения. Я, являясь обладателем 4д, горжусь брендом Civic. Пологаю так будет пока не перейду в другой класс автомобилей.

bota
11.03.2010, 21:28
-- Завоевав авторынок Хонда не допустит всеобщего снижения качества. Так как вернуть пристиж будет или невозможно или дороже чем ранее полученная сверхприбыль. Надо отдавать отчет в том, что Хонда ориентируется на основные сегменты своего рынка, а Россия (тем более Украина) в него пока не попали. Мы пока мало покупаем их продукции. До 2007 года Хонда вообще у нас был редким автомобилем.
-- Допускаю, что Сивик может по уровню престижности в своем классе временно балансировать на грани фола. Но никогда не переступит критическую черту падения. Я, являясь обладателем 4д, горжусь брендом Civic. Пологаю так будет пока не перейду в другой класс автомобилей.

Всё правильно сказано , но не нужно забывать о том , что всё-таки конёк Хонды не Сивик , а Аккорд . Не могу привести ссылок , но читал об этом не раз.

St1nger
12.03.2010, 01:59
Всё правильно сказано , но не нужно забывать о том , что всё-таки конёк Хонды не Сивик , а Аккорд . Не могу привести ссылок , но читал об этом не раз.
Конёк Хонды - ВТЭК)))

WhiteFox
12.03.2010, 09:44
Сивик 4д по размерам базы и салона конкурент Аккорду, а по цене Джазу.
Имхо, поэтому следующий хотят уменьшить, хотя цена наверняка подрастет.

Джексон
16.03.2010, 01:11
Сивик 4д по размерам базы и салона конкурент Аккорду, а по цене Джазу.
Имхо, поэтому следующий хотят уменьшить, хотя цена наверняка подрастет.

уменьшать не надо.... то ли я расту, то ли машина уменьшается :)

SR1
19.02.2011, 00:30
Я просто хотел сказать, что качество значительно упало.
Прощёл год. Официально представлен Honda Civic нового поколения. Сохранится ли "Странная тенденция" в новой генерации Сивика. Или качество девятки вырастет?

WhiteFox
19.02.2011, 18:04
А чему там расти? Двигатель на стоке тот же, только индикаторов добавили для отражения экономичного режима.

bota
19.02.2011, 20:23
Кстати , Si девятого поколения получил мотор 2,4 литра (i-VTEC) . Не знаю скока там лошадок , но подозреваю не менее 250 . ИМХО. http://automobiles.honda.com/2012-civic/?SP_RID=MjI0OTI5MDA1NTAS1&SP_MID=3341218&PROGRAMID=RPACVC12&CAMPAIGNCODE=AT2935&OFFERCODE=AT2935&CELLCODE=CS&PID=A27527306&FROM=EMAIL

SR1
19.02.2011, 20:38
А чему там расти? Двигатель на стоке тот же, только индикаторов добавили для отражения экономичного режима.
Верно, что двигатель в базе тот же (наверно и коробки те же + другие основные узлы). Однако на форуме описан с десяток косяков нашего Сивика, устранив которые, можно было бы сказать: "восьмой Сивик - самое качественное авто в своем классе". Когда на рестайле все недостатки дорестайловой восьмёрки остались, подумалось: "в следующей генерации - устранят, а пока не успели".

Так вот интересно как же на девятке со старыми косяками? А может новые добавились? Тогда можно утвердительно сказать, что это тенденция. Машинки продолжают усложнять, а до ума не доводят.

aaaaa
19.02.2011, 21:13
Не очень понял что наболело у автора темы. Из проблем только сцепление. Увода не в счет, это скорее всего кривые диски.
Если я прав в начале 2008г комфорт стоил 520 тыщь. Если так не нравится машину автора можно продать с минимальными потерями.

SR1
19.02.2011, 22:16
aaaaa, топикстартер создал тему "Странная тенденция" в которой пишет, что качество автомобилей в течении многих лет падает год от года. Из проблем не только сцепление. Самая большая тема о низком качестве это - "Тряска! Едем клубом к официальному дилеру!", потом о низкой емкости аккумулятора, пробоях задней подвески, проседание задней подвески с преимушеством на левую сторону , невозможность регулировки развала на задней оси, жор резины сзади, вибрация на ХХ, конденсация влаги накрыше с подтеканием в салон, отсутствие подогрева зоны парковки и брызгалок, скрип и щелчки в приводе сцепления, рулевая рейка, опорные подшипники ...
Выше мой пост - это желание услышать отзывы о том падает ли качество ав-лей?

Оч. неприятно читать на форуме фразы:
1). "поиск рулит" (без ссылки);
2). "если не нравится - продай Сивик.

Не пишите так.

Джексон
19.02.2011, 23:25
качество ав-лей?



круто сократил :) :) :)

качество скорее всего не п-ет

SR1
19.02.2011, 23:53
круто сократил :) :) :)
"ав-лей" - означает - "автомобилей".
Всё. Подправил слово.

Конечно, отдаю отчет в том, что пока в стране нет девяток - никто не ответит на вопросы по их качеству. Тенденцию по Сивику можно будет скоректировать не раньше чем через 1,5 года.