Вход

Просмотр полной версии : а что если?



NS
15.08.2007, 23:58
Вот собственно задумался, что если мой блок накрыть например от BA16 ну или подобной? тока если что сразу не пинайте :P

Camel
16.08.2007, 00:02
Не накроется он Б16,только если медным тазом....Б это другие моторы совсем.....серия другая
.Лучше дунь турбу в Д16 - самое милое дело.

NS
16.08.2007, 00:10
не лучше уж тогда мотор от интегры поставить, а турба на мой взгляд геморно и дорого и в итоге не оправданно
З.Ы. А скока медный таз сил добавит?))

Talman
16.08.2007, 00:44
Нигуста...)))

NS
16.08.2007, 01:06
Нигуста...)))

Это наверное потому что медный)), надо люминеем накрыть.......

А если серьезно кто нить пробовал дунуть в такой мотор? Интересен бюджет, просто если это за 50 выходит то ну его это турбо.

Tanuxa
16.08.2007, 01:19
всё ж думаю оправданее поменять дрыг....
турбо макимум 10 л.с прибавит и плюс пердёшь на пол города :lol:
если н хочешь пафоса а реальноую мощность надо то лучше двиг менять

ГариСИВИКер
16.08.2007, 09:01
Танюш,нолик еще один вконце забыла...
незнаю как на счет пердежи, но звук блоуоффа у турбы при переключении ..... просто супер!!!! сводит сума.
если грамотно дуть ,то за 50 перевалит

VTI-MIKE
16.08.2007, 09:18
Нигуста...)))

Это наверное потому что медный)), надо люминеем накрыть.......

А если серьезно кто нить пробовал дунуть в такой мотор? Интересен бюджет, просто если это за 50 выходит то ну его это турбо.

Знаю один сивик такой же как у тебя D16, так вот он её дунул слегка денег вложил намного больше 50 и в итоге, я реально не знаю сколько лошадей, но мне он привёз два корпуса. Я вот к чему, проще поставить сначала хороший мотор В16 или В18, а потом его дуть эффект будет намного лучше... Всё зависит чего ты хочешь добиться.

Camel
16.08.2007, 11:26
Согласен с Гари!если дунуть в д16,то сил 220 будет).и звук стравливания это нечто ваще!
дунуть стоит на круг тыщ 70.

VTI-MIKE
16.08.2007, 11:31
Согласен с Гари!если дунуть в д16,то сил 220 будет).и звук стравливания это нечто ваще!
дунуть стоит на круг тыщ 70.

+1 согласен звук УУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХ

bngk
16.08.2007, 18:32
всё ж думаю оправданее поменять дрыг....
турбо макимум 10 л.с прибавит и плюс пердёшь на пол города :lol:
если н хочешь пафоса а реальноую мощность надо то лучше двиг менять


10 сил это если турбину самому раскручивать чтоль??)))))

ГариСИВИКер
16.08.2007, 19:46
ну Танюшка просто все осторожненько привыкла делать,звук блоу оффа у нее тоже скромненько так звучал бы ----Ф---- :lol:

Vladd
16.08.2007, 23:57
Нигуста...)))

А если серьезно кто нить пробовал дунуть в такой мотор? Интересен бюджет, просто если это за 50 выходит то ну его это турбо.

А во сколько денег , ты думаешь, тебе обойдётся своп на В- мотор?
Там бютжеты от сотки начинаются, сам мотор дорогой, плюс ещё дохрена всего менять.... А в итоге - 160 сил, всего.
Ну 200, если красноголовый B18C, но он сам один стоит больше сотки...

NS
17.08.2007, 00:20
Если внимательно прочесть то что я написал в первом посте, то станет понятно что яне собирался менять мотор а только ГБЦ. И сильно врядли что ГБЦ от Б серии стоит стольник.

Camel
17.08.2007, 00:23
ГБЦ будет где-то 600 долларов примерно,но ГБЦ Б серии на блок Д серии не сядет,у меня есть такое подозрение...вообще Д серия она не оч любит тюнинг)вот Б серия эт другое дело

NS
17.08.2007, 00:27
ГБЦ будет где-то 600 долларов примерно,но ГБЦ Б серии на блок Д серии не сядет,у меня есть такое подозрение...вообще Д серия она не оч любит тюнинг)вот Б серия эт другое дело

Да понял я, я что выше про таз уже прочел и усвоил. Пост выше ответ Vladu

ГариСИВИКер
17.08.2007, 13:14
+1(Camel)

NS
17.08.2007, 18:20
ИМХО не стоит турбо того: минимум 70 т. (ну еще надо хотябы тормаза нормальные тогда еще 30-40) плюс куча потраченого времени и гемора и сильное снижение ресурса двигателя...... Проще купит Imprezu или скай.

Camel
17.08.2007, 18:27
это точно!

Alex_625
19.08.2007, 12:19
Народ, ну не зря же моторы на серии разделены. Бошки с одной серии на другие не подходят. Да и с одной и той же серией не так все просто. У той же В серии В16 и В20 поршня диаметром разные, и без расточки бошки В16 ее не поставить на блок В20. А на счет турбирования - стоковая поршневая больше 0,5-0,6 бар дуть не позволит, или мотора хватит тысяч на 5-7. А если дуть больше, то поршня кованые ставить надо, коленвал, маховик облегчать... Вообще другая песня и деньги. Да и вообще, ставить турбу на повседневную машину. ЗАЧЕМ? Такой машине на дороге тесно. Я вон без всякой турбы, поменял ZC на B16A, теперь матерюсь на окружающих и ментов, "ездить понимаешь не дают! :( ". А В16 и турбо рядом не стояли. Делайте выводы: а нужно-ли вам это?...

Camel
19.08.2007, 13:03
надо на b16a ставить турбу,вот тогда!....
а вообще проще машину поменять!

ктото
19.08.2007, 13:30
зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.

Alex_625
19.08.2007, 13:47
зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.

Если хотите побыстрее машину - готовьте деньги. Много денег. Нормальный тюнинг дешевым не бывает. Тюнинг - это доводка в первую очередь двигателя, подвески, тормозов... Что в свою очередь не дешево. А дешевки вроде нулевика, спойлера и подсветки это не тюнинг, а украшательство, и часто не всегда красивое.
А если честно, не совсем понятно, что сам автор топика хочет от своего авто...
И похоже совсем не знает матчасть. Не из каждого мотора можно выжать достаточно мощности.
Читать больше надо по теме и по форумам лазить, информацию искать...

ктото
19.08.2007, 13:54
ну тыб и рассказал, мне тоже интересно былоб послушать

Alex_625
19.08.2007, 14:10
ну тыб и рассказал, мне тоже интересно былоб послушать

Шутник... ;)
Сейчас я буду тут форумы перепечатывать. Кто хочет найти тот найдет...

NS
19.08.2007, 14:35
зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.

Если хотите побыстрее машину - готовьте деньги. Много денег. Нормальный тюнинг дешевым не бывает. Тюнинг - это доводка в первую очередь двигателя, подвески, тормозов... Что в свою очередь не дешево. А дешевки вроде нулевика, спойлера и подсветки это не тюнинг, а украшательство, и часто не всегда красивое.
А если честно, не совсем понятно, что сам автор топика хочет от своего авто...
И похоже совсем не знает матчасть. Не из каждого мотора можно выжать достаточно мощности.
Читать больше надо по теме и по форумам лазить, информацию искать...

Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.

Alex_625
19.08.2007, 14:59
Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.

Ну тогда без обид...
Знающие матчасть, хотя бы неплохо, знают разницу B и D моторов. И подобных вопросов не задают...
Ну и по теме. Я так пологаю, что задумка была поднять мощность D-мотора?
Тогда: РЕАЛЬНО поднять мощность мотора D серии можно ТОЛЬКО за счет ТУРБИРОВАНИЯ.
Это если в него "дуть" 0,8 - 1,0 бар. Не меньше.
При этом на стоковой поршневой он проходит крайне не долго.
Для увеличения ресурса нужно гильзовать блок, ставить кованые поршня, облегченные шатуны ну и еще много чего... Работа сложная и дай Бог если в городе найдется пара механиков способных ее качественно выполнить.
Оно Вам надо?

NS
19.08.2007, 15:09
Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.

Ну тогда без обид...
Знающие матчасть, хотя бы неплохо, знают разницу B и D моторов. И подобных вопросов не задают...
Ну и по теме. Я так пологаю, что задумка была поднять мощность D-мотора?
Тогда: РЕАЛЬНО поднять мощность мотора D серии можно ТОЛЬКО за счет ТУРБИРОВАНИЯ.
Это если в него "дуть" 0,8 - 1,0 бар. Не меньше.
При этом на стоковой поршневой он проходит крайне не долго.
Для увеличения ресурса нужно гильзовать блок, ставить кованые поршня, облегченные шатуны ну и еще много чего... Работа сложная и дай Бог если в городе найдется пара механиков способных ее качественно выполнить.
Оно Вам надо?

ТО ЧТО НЕ ЗНАЮ СПРАШИВАЮ........... про турбу же обсуждалось выше, так же как и ответ навопрос надо ли мне оно.