Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по подвеске, жрет резину



draqon
06.03.2010, 01:39
Трабл с задней подвеской, жрет резину по внутреннему радиусу.
На 9000рпм хотел сделать сход-развал до кучи как то раз. Они сказали, что сзади развал вывести не могут так как просаженные пружины и убитые аморты. Сход не делается.
После самостоятельного осмотра и осмотра на другом сервисе выяснилось, что стоят какие-то заниженные жесткие пружины, синего цвета с более плотной навивкой сверху. Фирма хз.
Так же порваны ушастые сайленты.
Где то на форуме слышал, что из-за просаженных пружин такого (жера резины) вообще быть не может.

Ваши мнения? )) Как поправить дело то, скоро весна, летняя резина и тд...

mihaelpurple
06.03.2010, 02:06
Меняй все убитые саленблоки. Для профилактики полезно.
Если не поможет-то тогда на пружины наверное уже смотреть надо.
А есчё бывают какие то стапели, на которых машину смотрят по геометрии кузова-рамы. может оно поможет. я правда не бывал в таких местах, но знаю, что они есть.

gabber78
06.03.2010, 03:05
как бы не битая была , тогда дороже выйдет . а вообще говорят на наших кузовах всё лечится при определённом вложении. в подвеске не силён но когда свою брасл смотрел вариант на нём сход не выставлялся совсем чел сказал узел не бери потом знающие люди сказали замена стоек всё решит ,

HA_PEuBE
06.03.2010, 13:17
Меняй "ушастые" и все нормал будет. Задние колеса небось в развалочку )))

draqon
06.03.2010, 16:16
Ну не вразвалочку, на глаз не видно, но судя по резине завалены конечно )))

С кузовом врядли проблемы, потому что кушает почти симметрично, да и следов удара нигде нету...

Я не понимаю, как стойки могут влиять на это дело... Вот пружины да, а стойки-то тут причем?

Кто занижал жопу сильно? Проблем с развалом не было?

Ушастые само-собой поменяю, а вот с пружинами чего делать не знаю..

Randez
06.03.2010, 19:03
жрет из-за занижения, выправляется просто - под болты верхнего заднего рычага ставятся шайбы и выставляется нужный развал, у меня так сделано, после занижения жрало резину, шайбы решили проблему. Либо есть готовые рычаги с регулировкой развала, как передние, так и задние, но там ценник не гуманный, да и с качеством бывают проблемы.

draqon
06.03.2010, 19:50
А куда конкретно надо подкладывать шайбы??

Я так понимаю между 18 сайлентблоком и кузовом??

Еще я правильно понимаю, что сзади регулируется только схождение, а развал получается регулируем колхозно этими шайбочками?

Дмитрий Симфер
06.03.2010, 23:07
У меня что то похожее , может подскажет кто . В общем поджирает немного резину сзади по внешнему радиусу , и вроде как совсем немного спереди. Менял сайленты сзади, ушастые оба, в верхнем рычаге и ниж. рычаге , делал развал схождение. Как жрало так и жрет , и еще машину немного тянят влево. И еще недавно заметил что морда у машины задрана а зад ниже , проблема в поедание резины может быть из за этой разницы в высоте ? как мне быть ? в принципе не напрягает , но на резину попадать каждый раз не хочется.

Randez
07.03.2010, 08:38
А куда конкретно надо подкладывать шайбы??

Я так понимаю между 18 сайлентблоком и кузовом??

Еще я правильно понимаю, что сзади регулируется только схождение, а развал получается регулируем колхозно этими шайбочками?

да, все правильно.

draqon
07.03.2010, 15:32
Randez,
Спасибо)
А вот еще, на стоковые аморты пружины с каким занижением можно ставить чтобы не убились быстро? Аморты сейчас буду менять и вопрос в том, оставить заниженные пружины или поставить стоковые?

draqon
08.03.2010, 20:48
Вот такие пружины стоят... Может кто сможет определить что за пружины??

sane4ka_83
09.03.2010, 10:45
а у меня одно колесо было "домиком"- жрало ппц как!!!, подложил шайбы(купил их в магазине стройматериалов), замерил отвесиком и все ок,
а вообще на наших авто развал не делается(если стоковые рычаги),тока схождение, так что почему тебе на пружинки грешат непоняно!!!
меняй ушастые сайленты, подкладывай шайбы+ как вариант, может есть смысл весь здоровый рычаг поменять, мож он деформирован(удовольствие не из дешовых,но тока прикинув мона о чем либо судить), удачи!!!

Randez
10.03.2010, 08:05
а у меня одно колесо было "домиком"- жрало ппц как!!!, подложил шайбы(купил их в магазине стройматериалов), замерил отвесиком и все ок,
а вообще на наших авто развал не делается(если стоковые рычаги),тока схождение, так что почему тебе на пружинки грешат непоняно!!!
меняй ушастые сайленты, подкладывай шайбы+ как вариант, может есть смысл весь здоровый рычаг поменять, мож он деформирован(удовольствие не из дешовых,но тока прикинув мона о чем либо судить), удачи!!!

пружины у него не стандартные, а заниженные, поэтому развал-домик.

sane4ka_83
10.03.2010, 12:43
от заниженных пружин "домик",т.е. наклон колеса будет маленький,и врят ли из-за этого будет сильно жрать резину,скорее всего дело в схождении-колесо идет юзом поэтому и поджирает!!!

Randez
10.03.2010, 19:55
у меня на лето заниженная подвеска - жрет резину по внутреннему радиусу, на зиму - стандартная подвеска - жора нет. Поверь 1-2 градуса развала колеса сильно влияют на износ резины.

МULTIK
11.03.2010, 21:53
1 градус не влияет. два уже будет немного жрать. я себе специально на зад сделал домиком в один градус. 10тыщ. полет нормальный. и по поворотам отлично. подвеска сток.

Дмитрий Симфер
12.03.2010, 00:23
а мне кто нибудь что то посоветует , я тут вначале отписался . Все проходят мимо, как будто я обидел тут всех (

Ksandeor
16.07.2010, 13:11
я когда месяц назад менял сайлентблок который на рисунке № 18,увидел под ним шайбочки.еще удивился зачем они там нужны.а оказывается чтоб резину не жрало,и как итог-и правда ничего не ест)))

GRIZZLY-
11.09.2010, 16:04
Может кто вкурсе, после установки заниженных пружин меняется развал или как? Вроде проехал примерно 250 км по трассе после установки пружин, на левой стороне поменял сайлентблок поперечного рычага, за который этот рычаг к большому продольному крепится, т.е. этот сайлент пракстически не проседает по сравнению со старым, было норм все за эту езду 250 км, а потом чуть стало тянуть авто влево и как мне кажется чуть поджирает внутри колесо заднее левое и шумит чета сзади.

serg great two
12.09.2010, 00:58
может кто нибудь сказать за что отвечает тяга под номером 11 на картинке размещенной на 1 странице???...прокрутился болт на этой тяге тот который крепится к кузову, другого способа как вскрыть чашку на кузове болгаркой не придумал, теперь там нет планки по которой эта тяга ходила а просто болт с гайкой, начало теперь жрать резину на этой стороне и тоже внутреннюю сторону (до этого было все гуд, менял полностью все рычаги кроме нижнего продольного в них только ушастые), грешу на нее, ничего не могу теперь придумать как это исправить, предполагаю что она отвечает за развал в паре с верхним продольным рычагом под номером 18...так вот если я подложу шайбы под №18 как узнать то ли выставил значение или нет???....уровнем обычным строительным или чем еще, или может кто знает как исправить ситуацию с той планкой в чашке, если кто-то конечно с таким сталкивался!!!...подскажите плиз диски лежат с новой резиной хочется поставить но из-за этой ситуации не хочется их коцать(((...да еще хотел спросить каким образом у нас регулируется схождение задних колес чето не врубаюсь немного?:)

Dr. Zig
12.09.2010, 14:23
GRIZZLY-,
сгоняй на сход-развал, лишним точно не будет


serg great two,
тяга №11 отвечает за сход, шайбы под сайлентом №18 - за развал, выставлять лучше в сервисе, ибо все остальное по сути колхоз и рисковать новой резиной не стоит

Дмитрий Симфер
25.09.2010, 01:18
у кого то есть фотка где шайба эта стоит ?

GRIZZLY-
25.09.2010, 02:28
Сгонять на развал конечно всегда можно, то так можно потратить кучу денег и ничего не увидеть...

Dr. Zig
25.09.2010, 16:27
GRIZZLY-,
а каких ты советов ожидал, я чет не пойму?
в твоем случае нужно проверить сход-развал. На нем все сразу станет ясно - действительно есть проблема или все это фигня и можно забить

GRIZZLY-
26.09.2010, 12:09
Жрет внутреннюю часть левого заднего колеса, так что явно не фигня.

Dr. Zig
26.09.2010, 12:17
GRIZZLY-,
ну так тебе и говорят - дуй на сход-развал, раз не фигня

**ШУРИК**
26.09.2010, 13:33
Жрет внутреннюю часть левого заднего колеса, так что явно не фигня.



это у тебя большое отрицательное схождение.
колесо должно смотреть немного наружу.
в поворотах как себя ведет.
есть разница между левым и правым поворотом

GRIZZLY-
26.09.2010, 19:46
Немного наружу откуда смотреть? В поворотах вроде норм, по крайней мере я не замечаю.

slava51
26.09.2010, 23:40
Резина Бриджстоун Тюранза, пробег 15600, сзади резина лысая. Машину ни куда не тянет идет прямо. Что может быть? И что такое "Ушастые"?

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

Да и еще когда идет сильный дождь и идешь со скоростью 90-110 км/ч машину как будто подтаскивает. Как будто ей кто-то подруливает. Что это?

ovod
01.10.2010, 11:32
доброго дня ! у меня сивка 98го тоже проблема с поджиранием внутри но тока на передних колесах. Так мне развальщик сказал что замена пружинн решит все проблемы !!!

GRIZZLY-
02.10.2010, 01:55
Неужели тогда у всех сивиков с заниженными пружинами жрет резину? НЕ ВЕРЮ!

евгений007350
02.10.2010, 21:21
народ подскажите и мне тоже у меня англичанка! подвеска все равно одинаковоя! поменял я все сайленты сзади все собрал съездил на развал и получилось что левое колесо выставить не могут думали из за того что саленты новые, типа не просели еще,сказали что и так все нормально но теперь стал замечать что резину на левом колесе на наружном диаметре жрет и колесо в норму не пришло! раньше колеса стояли чуть чуть домиком а теперь правое домиком а левое ровно! ни кто не знает как это исправить?

Александр BLooD
02.10.2010, 21:34
пробег 80000т. тоже жрало резину, поехал на сход развал, сделали деогностику, замена верхних рычагов, а теперь потек амортизатор, теперь буду менять по кругу

ctepeo
05.05.2012, 21:45
А на передних колесах как регулируется развал на стоковой подвеске ?, есть какие либо способы ?