Просмотр полной версии : Не набирает обороты, провал педали газа!!!
screammer
06.03.2010, 12:33
Имеется Civic EG8 D15B Vtec Vti 130л/с, вообщем такая проблема: на холостых обороты машина держит хорошо, при несильном нажатии на педаль газа обороты резко падают, ощущается провал, и потом начинает набирать обороты, но как не жми выше 3тыр не поднимается тахометр...вот так сидишь газуешь и может раз на 10 до 4-4.5 тыр может подняться потом опять...У меня неисправен датчик скорости, и при резком нажатии на педаль газа обороты резко падают загорается chek и обороты больше не набирает вообщше пока машину не заглушешь и заново не заведешь...но может ли он как то влиять на медленное нажатии педали пока chek не горит??? И вот этот провал когда начинаешь газовать...что это???
VegasRed
06.03.2010, 13:36
считай ошибку и посмотри поиском на форуме, в нескольких местах были расшифровки кодов. если не знаешь как считывать- тоже в поиск.
screammer
06.03.2010, 14:11
На диагностике уже был, ошибку выдал токо на датчик скорости (VSS), больше проблем небыло, только по инструментальной части)))
Стоит разобраться с датчиком сначала, потом ясно станет была ли только в нем причина или есть что-то еще.
Я б для успокоения трамблер на трещины и состояние контактов поглядел бы и провода высоковольтные, фильтр топливный...
screammer
06.03.2010, 17:09
+ из под сальника трамблера течет масло, + прогорела прокладка выпускного тракта, + масло в двс, свечи менять надо...в темноте провода вроде не пробивает!!!
как вариант - бензонасос помирает, не выдает необходимого давления, а вообще все перечисленное тобой поменяй сначала.
похожая ситуация , обороты набирает но в начале провал , (может фильтар?)
screammer
08.03.2010, 20:28
Я вот тоже думал, надо будет снять его, поглядеть как он...Ну при нажатии на педаль у меня обороты падают до ~200, потом растут постепенно при периодическом нажатии педали...
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:24 ----------
Еще вот...педаль газа утапливаешь обороты не растут нифига, из воздухана начинаются хлопки..Что за хрень такая???
У тебя, по ходу, ГРМ не правильно стоит. Зубцов на 10!!!
screammer
29.03.2010, 00:24
У тебя, по ходу, ГРМ не правильно стоит. Зубцов на 10!!!
Ты сам то понимаешь что ты написал?)))
Когда ошибаются при установке ГРМа (для особо одаренных- ремня газо-распределительного механизма) на 1 зуб -бывает как раз твой, screammer, случай.
screammer
29.03.2010, 15:53
Когда ошибаются при установке ГРМа (для особо одаренных- ремня газо-распределительного механизма) на 1 зуб -бывает как раз твой, screammer, случай.
Все верно. Но я тебе конкретно имел ввиду о 10 зубцах)
dimon hm
30.03.2010, 03:09
ну промах на 4ре зуба хонда держит.. а вот 10 неуверен..
на счет изза чего смотреть надо смесе образование скорее всего..
1 наличие давления топлива
2 правильность сигналов мапа и ДПДЗ
3 правильность установки ремня грм
4 правильность углов зажигания..
5 стабильность вакуума во впуске..
если что подьезжай починим..
Болгарин
30.03.2010, 10:59
Может неудачное сравнение на вчера вылечили газель инжекторную с подобными симптомами заменой топливного насоса в баке, он просто не выдавал достаточное давление!
screammer
30.03.2010, 13:59
Может неудачное сравнение на вчера вылечили газель инжекторную с подобными симптомами заменой топливного насоса в баке, он просто не выдавал достаточное давление!
Так как насос электрический, я все таки думаю что и на холостых она бы работала криво...ГРМ в любом случае менять буду, но все таки грешу на топливный фильтр...Наверно на след. недели займсь всеми процедурами))
Болгарин
30.03.2010, 22:09
Так как насос электрический, я все таки думаю что и на холостых она бы работала криво...ГРМ в любом случае менять буду, но все таки грешу на топливный фильтр...Наверно на след. недели займсь всеми процедурами))
а вот как раз таки на холостом ходе давления хватало, а вот при резком нажатии на педаль машина чихала, троила и не ехала
screammer
28.04.2010, 14:44
Поменял ремень грм, сальники, ролик и помпу менять не стал...Залил чистое масло, завел машину все в норме! Спустя пару часов заметил что помпа все таки течет, ну думаю ладно поменяю и помпу и ролик, сходил в магазин купил, поставил все, залил антифриз, завожу машину и на холостом ходу появился какой то треск! Поставил старый ролик и помпу, тоже самое...Сильный треск, обороты плавают ~1000-1500, при наборе оборотов он почти пропадает. Ремень натянут нормально, визуально ни обо что не трет, ремни генератора и гура пока одевать не стал, только ГРМ одет! Что может быть???
Блин, похожая проблема появилась: когда на 1ой трогаешься, то тоже ощущается провал небольшой и потом сразу набирает сколько захочешь, и на остальных передачах все в норме....что может быть ?? фильтры менялись, свечи масло и т.д.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.