PDA

Просмотр полной версии : Тянет в правую сторону



Lite
06.03.2010, 23:22
Доброго времени суток!
Есть такая проблемка: зима, шипованная резина, при начале движения 5D-2007г на скользком покрыти (лед, снежная каша) с пробуксовкой довольно сильно начинает утягивать в правую сторну :(, в независимости с VSA или без. Был у оф. диллера, инженер покатался, согласился что увод на скользком покрыти в право есть, сказал что проверит на других машинах. Вечером созвонились, инженер сказал что на другом 5D такая же история и значит это норма. Отсуда вопрос есть ли у кого такая проблемка? Машина с пробегом, куплена недавно, у оф. диллира, как было до меня незнаю, вроде не битая. Вообще едет ровно, без уводов.

nemeza
06.03.2010, 23:32
такого нет и в помине!!! резина зимняя но не шипованая (у нас она запрещена)

Илья_Martin
06.03.2010, 23:39
Уводит как? руль вправо стремится повернуться? Или просто тащит? Проверь на ровной площадке! А вообще похоже на приспущенное колесо. =)

Igorilla
06.03.2010, 23:44
Давление в шинах проверь. Только не надо потом писать:"Подкачал шину, стало тянуть в лево, что делать?"

Balnet
06.03.2010, 23:45
меня тоже потягивает вправо, при начале движения с места. Потом все окей

Rombik
06.03.2010, 23:47
У меня тоже вправо утягивает если руль не держу. На льду ваще пипец.

Но вроде ниче страшного в этом.

denokan
07.03.2010, 08:54
Есть такая тема, если резко придавить на газ. Могу сейчас сказать ересь (потому что в подробности не вдавался, только читал об этом), дело в том, что
"при интенсивном разгоне будет уводить по любому с разной степенью интенсивности из за неравной длины приводных валов"(скопировано из другого форума).
Т.е., физика - происходит неравномерное "скручивание" и левое колесо вращается чуть-чуть быстрее правого.

Это если физика. А если давление в пневматике или сход-развал - это гораздо более приземленно :)

Lite
07.03.2010, 09:14
Давление в шинах одинаковое, а инженер оф.диллера выразился именно так как сказано у denokan "скорее всего увод происходит из-за разной длинны приводов"

nemeza
07.03.2010, 14:24
да??? ... но тогда соответствующий вопрос: а почему же у других не уводит? или у нас другой длинны приводы? и только не надо говорить что не замечаете увода ввиду отсутствия опыта (30лет за рулём). чтоже ответит инженер на это????

SpookS
07.03.2010, 14:27
у меня на восьмёрке русского производства, форд фокусе и цывике при начале движения зимой по скользкому покрытию слегка уводило вправо (причём на всех машинах вправо). Думаю это нормально, ведь дороги у нас делаются с небольшим откосом для "слива" воды... хотя мб и из-за приводов. Вообщем не парься, зима пройдёт)
PS это если резко стартовать с пробуксовокой или на грани пробуксовки.

a.a.sa
07.03.2010, 15:11
такая же фигня!!! Тянет в право....я вот думал либо сход-развал надо посмотреть, либо рулевые наконечники уже требуют замены ибо когда едешь по колее машину периодически начинает кидать!

Илья_Martin
07.03.2010, 15:13
Чего-то не понял, у нас что, разная длина приводов? 0_о Где-то читал, что проблема эта проявляется только на тазиках, а на ино решают проблему устанавливая прямой вал с "длинной" стороны, а у ж к нему сам привод, получается симметричный наклон и длина приводов с обеих сторон. Может, глуповато объясняю, но примерно так. Не заморачивался ещё изучением подвески и трансмиссии на Сивке, но если этот эффект присутствует - минус в репу конструкторам.

denokan
07.03.2010, 19:23
Хз. Я, в общем, достаточно частенько слышу о такой проблеме (если это проблема, конечно же) и на предыдущих машинах (ярис, ноут) тоже обращал на это внимание.

Aleksander77777
07.03.2010, 21:13
тоже тянет вправо

Ротмистр Чачу
07.03.2010, 23:46
У меня тоже тянет, но я считаю это нормой... Дорога под наклончиком, плюс гололед, плюс тапка почти в пол!!! Мне кажется что я просто скатываюсь и всё!!!! В тёплое время года не ощущаю этого!!! Мне думается что это никакая не проблема! Машинку проверяю часто, никаких дефектов и нареканий!!

Pashtett
09.03.2010, 13:25
Так же тянет на льду или на снегу. Разность длины приводов!
Давление в шинах в норме, ровная дорога без уклонов, всегда при старте стремиться в право, без усилия на рулевое колесо. Даю руль чуть влево, пара секунд, затем траектория нормализуется.
Вопрос в другом у меня где то в середине зимы началась другая история:
- услилие, прилагаемое для поворота руля влево значительно уменьшилось, а вправо осталось на прежнем уровне, т.е. при движении прямо, вправо руль чуть ли не сваливается сам, стоит до него лишь слегка дотронутся, влево надо приложить усилие, чтобы повернуть.
Если кто-нибудь слышал или встречался с подобны, отпишите, как действовали?

SynDigHie
10.03.2010, 17:28
Посадите рядом пассажира аналогичной массы, проблема увода исчезнет.

RRalert
10.03.2010, 23:24
то есть с собой постоянно мешок на пассажирском сидении возить?? это НЕ НОРМАЛЬНО

Balnet
10.03.2010, 23:35
резко не газовать?

Hooba
10.03.2010, 23:49
Это не нормально конечно,у меня точно совершенно не тянет никуда,причём большую часть времени один катаюсь,на пред машине замечал такую фигню,сход/развал не помогал!На Сивке всё гуд ;)

SynDigHie
11.03.2010, 11:24
то есть с собой постоянно мешок на пассажирском сидении возить?? это НЕ НОРМАЛЬНО
Водитель сидит на левой стороне, поэтому левое переднее колесо совсем чуть-чуть сильнее нагружено и это вызывает пробуксовку правого колеса. Этого никак не избежишь. Было бы ненормально, если бы производители делали массу авто ассимитричной для компенсации этого эффекта. Или трогаться без пробуксовки или заранее выставляйте руль чуть левее, если это так важно....

RRalert
11.03.2010, 11:46
Водитель сидит на левой стороне, поэтому левое переднее колесо совсем чуть-чуть сильнее нагружено и это вызывает пробуксовку правого колеса. Этого никак не избежишь. Было бы ненормально, если бы производители делали массу авто ассимитричной для компенсации этого эффекта. Или трогаться без пробуксовки или заранее выставляйте руль чуть левее, если это так важно....

в семье 6 автомобилей, астра, сивис седан и хэтч, мазда 6, вольво с 80, дискавери 3, ни на одной другой такого нет!!!

koct88
12.03.2010, 08:59
у меня тянет тоже иногда.. доволлььно таки редко и если тапок в пол дать... )))
думаю зависит от дороги...
на шипах , на форде фокусе тоже тянуло, тока при каждом старте... я прям вешался

yet
12.03.2010, 09:42
В 21.10 поехал в сервис (Хонда Отрадное) менять рулевую рейку (по гарантии). Машина, что касается «увода вправо», чувствовала себя прекрасно. Ехала идеально. Ехал на летней резине.

Поменяли. Еду домой по Алтуфьевскому шоссе, машину безумно тянет вправо… Думаю, колея, кривая дорога, неотбалансированные колоса, разное давление в шинах и т.д. Неделю спустя поехал ставить зимнюю резину, по знакомству ездил к официальным представителям Мишлен, хотя у меня Нокеан Хака 5 (с шипами). Мне все сделали четко – это гарантировано. Еду домой по МКАДу - пиз…ц какой-то… На скорости 100 км/ч если приотпускаю руль машина перестраивается из рядя в ряд - мгновенно… Руль приходится с усилием держать.
Звоню в Отрадную, мне менеджер: - «…три дня прошло…, идите в САД…, только за свой счет сход/развал… ». Пишу письмо руководству, в копию ставлю ХМР. Через несколько часов звонить девушка из клиентского отдела и говорит. Приезжайте к нам, если наш косяк - мы исправим, если ваш, то оплачиваете вы… Обещала быть сама на осмотре и взять руководителя сервиса… Потом сказал, если мы понадобимся, то сообщите отдельно…
Приехал. Тот менеджер, что тактично меня послал по телефону, забрал машину и без всяких «выЁ» поставил на стенд и сделал сход/развал. Я проверил на асфальте – все равно ведет в сторону. Они опять отрегулировали – все равно ведет, но меньше. Если садишь второго пассажира, то все ОК. Короче сказал, что пока пусть так будет, если не понравится приеду опять. Судя по их походу они мне бы и 3, и 4 и 10 раз бы крутили углы, а др. проблем не стали рассматривать. Так же менеджер сказал, что Вы первый с такой проблемой… Гон полнейший!!!
Езжу уже 5 месяцев. Машину чуть-чуть все равно ведет. На чистом асфальте не газуя все ОК. Все другие случаи – ведет.

Вывод: Как только «наш Ваня» лезет в машину – все готовься к проблемам. Отрадное – работать могут, но им нужно всегда предавать стимуляцию!!! ХМР – вообще не работает, судя по проблемам с механикой и тряской.

bebe29
12.03.2010, 21:43
yet,
А резину жует у тебя после 5 месяцев???

Юрец77
12.03.2010, 21:58
у меня тянет тоже иногда.. доволлььно таки редко и если тапок в пол дать... )))
думаю зависит от дороги...
на шипах , на форде фокусе тоже тянуло, тока при каждом старте... я прям вешался
Если тянет вправо при старте (особенно резком) - на это мне дилер недавно сказал,что у нас стоят разной длины рулевые рычаги(или тяги,не помню точно) к левому и правому колесу.В результате такая конструкция при старте тянет морду машины только в правую сторону...

koct88
13.03.2010, 09:26
Если тянет вправо при старте (особенно резком) - на это мне дилер недавно сказал,что у нас стоят разной длины рулевые рычаги(или тяги,не помню точно) к левому и правому колесу.В результате такая конструкция при старте тянет морду машины только в правую сторону...

да мне равно е там, это бывало на хонде у меня раз или два... за всю зиму... а ща дороги ваще норм... так что у меня нету никакой тяги в право... наверно это было из за дороги..... а на форде на шипах было.... это был просто ппц...

BalamuT
15.03.2010, 00:48
да, эта тяга просто рубит:(

yet
15.03.2010, 09:48
yet,
А резину жует у тебя после 5 месяцев???

Нет не жует, все нормально!!! Совет один перед заменой рейки пусть на сход/развале посмотрят углы, потом их обратно пусть вернут... И еще новая рейка 3-ей модели мне показалась более жесткой, по-сравнению с моей старой... Какая у меня была не знаю...

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------


Если тянет вправо при старте (особенно резком) - на это мне дилер недавно сказал,что у нас стоят разной длины рулевые рычаги(или тяги,не помню точно) к левому и правому колесу.В результате такая конструкция при старте тянет морду машины только в правую сторону...

Если бы руль был справа, то тянуло бы влево при резком старте... ЭТо ерунда!!! Конструкции авто и кол-во пассажиров в нем... Сейчас речь идет не о резком старте... Согласен, что и дороги хреновые и руки как у водителей, так и у технарей – могут быть кривые. Есть один важный момент было все ОК, - поменяли рейку и/или сделали сход развал и все, обратно вернуть не могут :(

006
16.03.2010, 16:15
В 21.10 поехал в сервис (Хонда Отрадное) менять рулевую рейку (по гарантии). Машина, что касается «увода вправо», чувствовала себя прекрасно. Ехала идеально. Ехал на летней резине.

Поменяли. Еду домой по Алтуфьевскому шоссе, машину безумно тянет вправо… Думаю, колея, кривая дорога, неотбалансированные колоса, разное давление в шинах и т.д. Неделю спустя поехал ставить зимнюю резину, по знакомству ездил к официальным представителям Мишлен, хотя у меня Нокеан Хака 5 (с шипами). Мне все сделали четко – это гарантировано. Еду домой по МКАДу - пиз…ц какой-то… На скорости 100 км/ч если приотпускаю руль машина перестраивается из рядя в ряд - мгновенно… Руль приходится с усилием держать.
Звоню в Отрадную, мне менеджер: - «…три дня прошло…, идите в САД…, только за свой счет сход/развал… ». Пишу письмо руководству, в копию ставлю ХМР. Через несколько часов звонить девушка из клиентского отдела и говорит. Приезжайте к нам, если наш косяк - мы исправим, если ваш, то оплачиваете вы… Обещала быть сама на осмотре и взять руководителя сервиса… Потом сказал, если мы понадобимся, то сообщите отдельно…
Приехал. Тот менеджер, что тактично меня послал по телефону, забрал машину и без всяких «выЁ» поставил на стенд и сделал сход/развал. Я проверил на асфальте – все равно ведет в сторону. Они опять отрегулировали – все равно ведет, но меньше. Если садишь второго пассажира, то все ОК. Короче сказал, что пока пусть так будет, если не понравится приеду опять. Судя по их походу они мне бы и 3, и 4 и 10 раз бы крутили углы, а др. проблем не стали рассматривать. Так же менеджер сказал, что Вы первый с такой проблемой… Гон полнейший!!!

+100%
У меня такая же, один в один, история.......... Тока мне говорили, что у меня:
1. погнута балка
2. сход-развал (также кривой)
3. резина кривая-косая-потертая......

В итоге делали сход-развал пять раз с какими-то хитрыми углами.........
переставляли резину туда-сюда..........
закончилось тем, что все равно тянет(((((((((((

TonyMontana
18.03.2010, 23:47
ребята! присоединяюсь! тоже тянет вправо.......

Stelth19
19.03.2010, 01:41
Так же тянет вправо на скользкой дороге, даже при аккуратном старте (т.к. скользко пробуксовка все равно есть), от качества асфальта не зависит. В некоторых местах у нас на светофорах есть колейность (продавлен асфальт), начинаешь трогаться, дак она даже из колеи норовит выскочить. От наличия и количества пассажиров тоже никак не зависит. Руль при этом остается прямо. Страшновато, когда справа какой-нибудь автобус на светофоре останавливается почти впритирку. Посчитал это особенностью автомобиля и просто аккуратнее трогаюсь (с уже чуть вывернутым рулем влево), когда справа на достаточно близком расстоянии кто-то останавливается.

RRalert
19.03.2010, 10:40
а я заметил, что если резко не стартовать и ровная дорога, то всё гуд)))

Mitya 1zr
19.03.2010, 11:01
+1 присоединяюсь...

фрида
19.03.2010, 11:24
купила машину и начало тянуть вправо, испугалась, сказали подкачать колеса, типа после зимы так бывает, ну вот подкачала, выровняла давение, тянуть стало меньше, но все-равно пугает. машину б/у, спросила на вулканизации, говорят обычн такое бывает если сход-развал не в порядке, но для моего пробега (20900) этого не может быть. может это болезнь 5Д?

Lite
19.03.2010, 12:21
То, что на сервисе увод в правую сторону объяснили разностью длины приводов, мне кажется всетаки не верным по тому, что хотя я и не автоэксперт, но думаю что у многих, если не у всех переднеприводных автомобилей, длинна приводов разная, соответсвенно их всех должно было утягивать. Однако на предыдущих моих авто такого небыло. Так же странно выглядит связанное с этим уводом небольшое выворачивание руля, соответсвенно в правую сторону, при не совсем плавном старте на скользком покрыти, как будто спущено колесо, хотя давление в норме.
Кому какие объяснения этих явлений давали на сервисе? Может есть решение этой проблемы альтернативное варианту "начинать движение медленно-неторопясь и только на сухом асфальте".

booka
19.03.2010, 12:32
сень на каше выяснилось что меня и на торможении вправо уводит... машина идет вправо юзом...

дождусь тепла - поменяю колесья, поеду на сход/развал...

Goodevgen
19.03.2010, 16:38
То, что на сервисе увод в правую сторону объяснили разностью длины приводов, мне кажется всетаки не верным по тому, что хотя я и не автоэксперт, но думаю что у многих, если не у всех переднеприводных автомобилей, длинна приводов разная, соответсвенно их всех должно было утягивать. Однако на предыдущих моих авто такого небыло. Так же странно выглядит связанное с этим уводом небольшое выворачивание руля, соответсвенно в правую сторону, при не совсем плавном старте на скользком покрыти, как будто спущено колесо, хотя давление в норме.
Кому какие объяснения этих явлений давали на сервисе? Может есть решение этой проблемы альтернативное варианту "начинать движение медленно-неторопясь и только на сухом асфальте".
если уводит направо только при разгоне на скользкой дороге, тов сервисе тебе правильно все сказали, это из-за разной длины приводов.Может на предыдущих машинах у тебя не стояло 225 катков на зиму и так сильно не прокручивалось,поэтому по ощущения для тебя это вновинку.Я сам на таких широких колесах раньше не ездил зимой, так что неприятных впечатлений масса.

Romsss
30.03.2010, 00:50
Однозначно длинна приводов. По моему эта тема в той или иной степени актуальна для всех переднеприводников. У меня такое было и на восьмерке и на короле и на мегане и на лагуне.

Tarik
31.03.2010, 15:03
при экстренном торможении машина обязана уводит в право (как мэра безопаснности) + вес машине около 1200 кг +мошный двиг (ускорение) + размер шин 17 плотное сцепление с дорогой Поэтому тянет вправо

Deniska
24.04.2010, 00:11
Что за глупость !! Машина обязана и ехать прямо и тормозить прямо на любой дороге. У меня сивке 3 года всё это время тянет вправо, болячку так и не решил.

zov-5
24.04.2010, 23:13
Если есть у кого бумага с "тепличного" диагн. стенда, типа моей:
http://s43.radikal.ru/i101/1004/61/d6abbf12d351.jpg -проходил на этой недельке.

-сбросте в сравнение по уводу...

booka
27.04.2010, 15:46
приплыли, у меня просела водительская сторона...) видимо от того вправо и тянет... когда народ посажу - тянет сильнее...

bmwclub
27.04.2010, 18:41
Тянет вправо зимой, это от того что дорожное покрытие имеет наклон в сторону обочины, чтобы вода стекала в канализационные решетки. Всю жизнь тянуло вправо, если перебуксовать

LaL
28.04.2010, 15:37
Тоже с такой проблемой столкнулся:(
Инженер сервисного центра сказал, что этот феномен он объяснить не может, но у всех машин, независимо от возраста и марки та же ситуация;D

Pine
09.07.2010, 11:49
А как вообще сход -развал делают? Мне в принципе интересно - меряют ли они чего-нибудь перед тем как начать его делать - может его и не надо делать? А то записался на сход-развал (диагностика по телефону так сказать), а будет ли толк (руль чуть влево смотрит - чтобы ехать прямо, резину не ест, накачаны шины одинаково) - непонятно. Тем более, а может какой гарантийный случай - стойка потекла или еще чего. Я понимаю что свои 1800 рублей за сход-развал сервисмены не прочь получить с клиента, и потому какие мои действия ? (не столько вопрос в этих деньгах - сколько чтобы больше время не терять, да реально они диагностировали в чем дело,а не тупо - взяли денег,а за то или не за то - не суть важно).

yet
12.07.2010, 14:06
А как вообще сход -развал делают? Мне в принципе интересно - меряют ли они чего-нибудь перед тем как начать его делать - может его и не надо делать? А то записался на сход-развал (диагностика по телефону так сказать), а будет ли толк (руль чуть влево смотрит - чтобы ехать прямо, резину не ест, накачаны шины одинаково) - непонятно. Тем более, а может какой гарантийный случай - стойка потекла или еще чего. Я понимаю что свои 1800 рублей за сход-развал сервисмены не прочь получить с клиента, и потому какие мои действия ? (не столько вопрос в этих деньгах - сколько чтобы больше время не терять, да реально они диагностировали в чем дело,а не тупо - взяли денег,а за то или не за то - не суть важно).

В сервисе для каждой модели есть свои "УГЛЫ", вот если на клиентской машине они не попадают в эти границы, то их корректируют... Если руль чуть- чуть повернуть это не факто, сход-развал... Я делился опытом по замене рейки:
1. перед заменой пусть снимают углы;
2. делают распечатку.
3. меняют
4. делают сход развал;
5 делают распечатку
6 звонят мне и предоставляют обе бумажки.

Так хоть есть шанс, что сход - развал здесь будет ни при чем. :)

weapons2
13.07.2010, 17:55
Было у меня подобное с уводом вправо - после сезонного переобувания шин - все стало намного лучше , но чуть чуть все равно уводит- я придерживаюсь все таки версии про разницу в длине передних приводов и уклон дороги заложенный нашими великими дорогостроителями... сейчас на увод даже не обращаю внимания- не зацикливаюсь на этом..:)

yet
14.07.2010, 08:25
Было у меня подобное с уводом вправо - после сезонного переобувания шин - все стало намного лучше , но чуть чуть все равно уводит- я придерживаюсь все таки версии про разницу в длине передних приводов и уклон дороги заложенный нашими великими дорогостроителями... сейчас на увод даже не обращаю внимания- не зацикливаюсь на этом..:)

Абсолютно согласен!!!

Needle
14.07.2010, 12:39
разница в приводах может быть заметна только при резком ускорении, при прямолинейном движении они не влияют на увод.
Если машину уводит, то либо уклон дороги, либо сход-развал. Ну при условии, что с резиной все в порядке, но это легко проверить перекинув колеса.
У меня был небольшой увод и повышенное рысканье в колее. Вылечилось после регулировки сход-развала. Теперь на ровной дороге увода нет, чувствительность к колее стала менее выраженной.

Beras
14.07.2010, 17:27
Было у меня подобное с уводом вправо - после сезонного переобувания шин - все стало намного лучше , но чуть чуть все равно уводит- я придерживаюсь все таки версии про разницу в длине передних приводов и уклон дороги заложенный нашими великими дорогостроителями... сейчас на увод даже не обращаю внимания- не зацикливаюсь на этом..:)


Абсолютно согласен!!!


Я больше склонен к проблемам сход-развал и уклону дороги, как пишет Needle

yusho
21.12.2013, 16:44
я автомеханик.делаю сход-развал.имею 5d.И ЕЁ ВСЁ РАВНО ТЯНЕТ ВПРАВО.
причины у всех могут быть разные:неправильное схождение
плохая резина
погнутая задняя балка(будет постоянно подруливать в сторону в зависимости от покрытия или колейности)
У себя всё сделал в идеале и всё равно тянет вправо.Я сделал вывод что это электроусилитель руля некорректно ведет себя-он должен понимать где у него ноль т.е. руль прямо-колёса стоят прямо ,а при отпущеном руле он чуть поворачивает вправо.нпло узнать у официалов чё стоит адаптация рейки

Серёга111
21.12.2013, 17:09
Проверяецца просто: отключаешь электроусилитель и проверяешь, тянет или нет. Элементарные диагностические процедуры...

Needle
22.12.2013, 13:59
Проверяецца просто: отключаешь электроусилитель и проверяешь, тянет или нет. Элементарные диагностические процедуры...
Браво! Очень полезный совет, а главное очень доходчиво!
Осталось указать ту магическую кнопку, которая легко выключает ЭУР.

Серёга111
22.12.2013, 14:01
А соответствующий разъём отключить не? Или предохранитель вынуть? Ссылку на мануал дать?

offskid
22.12.2013, 22:27
Тоже чуть чуть вправо тянет , смерился уже , никакой розвал не помогает.
Мне все таки кажется что это изза наклона дорог вправо , так как если переехать на встречку где наклон дороги влево то машину начинает тянуть влево.

Needle
22.12.2013, 23:14
А соответствующий разъём отключить не? Или предохранитель вынуть? Ссылку на мануал дать?
Вынуть главный предохранитель цепи АКБ? Ну-ну...

Плохиш
03.04.2014, 18:04
Вот что нашел на стороннем форуме:

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.

что скажете?

Extazy
03.04.2014, 18:15
[b]Плохиш[/
Ездил к ОФ на колибровку датчика... как тянуло так и тянет в право... только зря 1000 отдал..

Плохиш
04.04.2014, 01:36
[b]Плохиш[/
Ездил к ОФ на колибровку датчика... как тянуло так и тянет в право... только зря 1000 отдал..

Спасибо...жаль :(

offskid
04.04.2014, 13:33
Плохиш:
Так что делать надо ? Роскажи подробней ? что за процедура ? где делается ? как делается ? цена ? СПС

Плохиш
04.04.2014, 13:41
offskid,

я же только copy-paste сделал с форума стороннего :)

вот что у нас ещё писали на другой ветке http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5782455&postcount=878

Мариночкa
04.04.2014, 14:55
Если это массовая проблема 5д - может это неисправимо?
Тоже тянет :'(

Владимуер
09.04.2014, 12:58
Тоже потягивает вправо. Разорился на 20 евро и проверился на стенде. Результат: подрегулировали по нулям перед, руль выгнали в центр и всё, что можно сделать на цивике 8 5д. Картина сзади: оба колеса в красном секторе по схождению, особенно левое преуспело и поэтому замер рулеткой левой стороны между колёсами превышает правую на целых 5 мм. Вывод: если все колёса свободно крутятся, то задняя ось двигает заднюю часть авто влево, естественно рулём и приходится тоже влево подруливать. Если не менять балку,возможно и сайленты, то следует напрячь извилины прикупить трубу толсто стенную метра 2 оголить шкворень(кулак,ось)и пробовать вперёд по ходу ставить эту ось трубой в зелёный сектор, можно помудрить с шайбами пытаясь подложить под крепление кулака, шкворня оси, там где он крепиться к балке. Полагаю, что от старения от перегруза задняя балка сдаёт свои позиции и задние колёса начинают загребать, естественно и потянет и резину начнёт кушать с внутренней стороны и топливо подъедать больше нормы. Начните с проверки с точностью до ММ при руле в центре расстояния слева и справа между передними и задними колёсами.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 13:08 ----------


Тоже чуть чуть вправо тянет , смерился уже , никакой розвал не помогает.
Мне все таки кажется что это изза наклона дорог вправо , так как если переехать на встречку где наклон дороги влево то машину начинает тянуть влево.

Я тоже так думал пока не померился на стенде, впрочем и без стенда опытным глазом я давно понял при простреле зрачком по заднему колесу, что одно колесо более менее попадает на переднее, а левое минимум СМ не дотягивает до переднего и замер между колёсами левой и правой сторон с разницей в 5 мм подтвердил мои опасения. Теперь буду править задние оськи с балкой либо трубой либо мудрить с шайбами, но установлю правильное схождение и развал задних колёс.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 13:12 ----------


Если это массовая проблема 5д - может это неисправимо?
Тоже тянет :'(

Русский мужик, особенно милиметровщик сам дойдёт до всех мелочей и устранит причины, а они как правило механического свойства,геометрического.Сомневаюсь, что здесь замешана электроника.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 13:28 ----------


offskid,

я же только copy-paste сделал с форума стороннего :)

вот что у нас ещё писали на другой ветке http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5782455&postcount=878

Друзья ищите причину увода авто вправо, реже влево только в механике( притормаживании одного из колёс_проверяется контролем пальчиками за нагревом дисков, приличной разнице давления в шинах , подшипников колёс, геометрией колёс и осей сбивающейся за счёт износа сайлент блоков, шаровых, опорников, не известной историей авто у прежних хозяев, равняющих в гололёд бардюры, возможно и в заводских погрешностях при изготовлении) так что рулетку в руки , глазомер, а потом и стенд РС и продолжаем делиться, кто прессом, кто трубой, кто шайбами.......выгнал геометрию колёс в нули, создал одинаковые условия для свободного вращения всех колёс....

Плохиш
09.04.2014, 13:41
Владимуер,

у меня тянет вправо уже который год! Вчера автомеханик (при смене резины на летнюю и обслуживании тормозной системы) сказал, что у меня "стопорит" сзади справа, мол после езды попробуй температуру дисков слева-справа :) Осенью меняю задние тормозные диски и суппорта ремонтирую. Да, ещё вчера он расшатал мне "вставшую намертво" какую то направляющую втулку. Остальное вроде всё ок. НО, мне кажется что на наши машины уж очень сильно колея влияет.

alf555
09.04.2014, 13:49
вот интересное в тему тянучек...
http://www.zr.ru/content/articles/630901-razval-sxozhdenie-i-kaster-den-radio/

Владимуер
09.04.2014, 23:16
Вот что нашел на стороннем форуме:

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.

что скажете?

Все эти датчики, коррекции прекрасно работают, если все колёса и вся геометтрия с тормозами в норме, а если нет, то они не в состоянии с вса, абсом выровнять машину на скорости100км. Равнять придётся вам . толи постоянным подруливанием, толи устранен ием причин сваливания на правый или левый борт.

Плохиш
10.04.2014, 10:42
Все эти датчики, коррекции прекрасно работают, если все колёса и вся геометтрия с тормозами в норме, а если нет, то они не в состоянии с вса, абсом выровнять машину на скорости100км. Равнять придётся вам . толи постоянным подруливанием, толи устранен ием причин сваливания на правый или левый борт.

Спасибо!

Регги
11.04.2014, 23:38
Та же проблема! Уводит вправо это слабо сказано,на скорости около Сотни бросаю руль машина вылетает как пуля на обочину! Пробовал на разном покрытии ,меняль колеса по кругу,местами,менялись шины на разного производителя,делался развал на 5 СТО где все в один голос говорят ну ЕПТА все по нулям,садятся едут за рулем и акуевают с криком ну такого не может быть)) Но факт остается фактом ,машину тянет! Уже если честно даже не знаю что делать(( Стока денег потрачено что уже жаба душит ехать еще куда нить на разбор полетов((

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:41 ----------

А да еще забыл один момент,тянет сильнее на нетральной передаче ,внагрузгу машина ведет себя немного адекватнее,но все равно уводит вправо((

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:43 ----------

НО так было не всегда,такое впечатление что тянуть стало после замены передних стоек,хотя по логике какое они отношение могут к этому иметь!!

Владимуер
12.04.2014, 20:07
Та же проблема! Уводит вправо это слабо сказано,на скорости около Сотни бросаю руль машина вылетает как пуля на обочину! Пробовал на разном покрытии ,меняль колеса по кругу,местами,менялись шины на разного производителя,делался развал на 5 СТО где все в один голос говорят ну ЕПТА все по нулям,садятся едут за рулем и акуевают с криком ну такого не может быть)) Но факт остается фактом ,машину тянет! Уже если честно даже не знаю что делать(( Стока денег потрачено что уже жаба душит ехать еще куда нить на разбор полетов((

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:41 ----------

А да еще забыл один момент,тянет сильнее на нетральной передаче ,внагрузгу машина ведет себя немного адекватнее,но все равно уводит вправо((

---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 22:43 ----------

НО так было не всегда,такое впечатление что тянуть стало после замены передних стоек,хотя по логике какое они отношение могут к этому иметь!!
Пока оставайся дома.Купи рулетку 3м и замерь расстояние между осями между дисками при руле прямо справа и слева и сравни. Если есть разница более 3мм, прострели глазом наклонившись по задним колёсам и посмотри одинаково воображаемая линия попадает на перелние колёса. Если есть прямой уголок трубаоколо 4 м то лучше приложить её к задним колёсам на высоте примерно 20см и посмотреть как она прилегает к передним колёсам. С той стороны где расстояние больше базы труба не будет прилегать к переднему колесу.Это основная причина увода заднего моста к осевой и машина стремиться в канаву, безусловно есть и другие причины-притормаживание правых колёс, ощутимо слабые правые колёса. следует ещё проверить на горизонтальной площадке уровнем не более40 см развал передних колёс -он должен быть нулевым. Есть ещё одна бяка с передком-разный угол наклона передних стоек в плоскости движения, если к примеру левая база из-за угла наклона передней стойки больше правой (при условии правильного размещения задней балки и колёс) махину тоже интенсивно поволокёт вправо. Вычерти схему и тщательно всё замерь и сам поймёшь в чём причина.

Extazy
14.04.2014, 00:01
Переобулся на лето, едит прямо))

PadmeAmidala
14.04.2014, 11:36
всем привет!
у меня тянуло, сделала сход-развал, все в норме стало.

Мариночкa
14.04.2014, 11:45
Переобулся на лето, едит прямо))

+ 1 !

Регги
16.04.2014, 11:24
[/COLOR]Extazy, Подскажи,к какому офицалу ездил?)) Куда не звоню к диллером все в один голос говорят так, Официально заявляем что никакой кориктировки датчика не существует и первый раз слышат об этом))

Murad
24.12.2014, 21:53
Всем привет.

После поездки Москва-Самара-Ставрополь-Москва выявил следующие проблемы:

1. Если авто едет по асфальту, то ведет вправо. Или едешь не кого не трогаешь и такое ощущение что кто то дал под задницу и машину резко выкинуло с дороги, пару раз чуть не улетел

2. Если снег или гололед тогда вообще печаль (в Москве снега не было, а вот в Самаре был). На подъезде к Самаре трасса была заметена снегом, так я больше 40 км/ч не мог ехать, зад авто начинало кидать настолько сильно что не мог ее удержать. Жигули ехали и меня обгоняли.

Заехал на сход развал и приговорили мне заднюю балку и передний левый кулак.

Так вот в чем вопросы:

1. Говорят на всех цивиках есть проблема увода в право, так ли это?
2. После развала понятно что задняя ось в минусе (красная зона), поэтому замена балки, но изменится ли это если поменяю балку? На цивик клубе многие пишут что именно с моей партией авто были проблемы с балкой, проблемы были не в балке а в креплении балки к кузову((((
3. Как понять что проблема спереди именно с передним левым кулаком?
4. Может проблема в колесах? Хотя перед отъездом заезжал и при мне делали балансировку и все было по нулям. Проблема в резине? Так она выглядит идеально (Nokian Hakkapeliitta 5)

Подскажите кто знает пжл.

ЗЫ. Фото сход развала выложу завтра

OdinokijKot
24.12.2014, 23:06
Murad,
Смахивает на кривую заднюю балку. Не бился задними колёсами в заносе о бордюр?
Дорога тебе на сход-развал.

Murad
24.12.2014, 23:12
Murad,
Смахивает на кривую заднюю балку. Не бился задними колёсами в заносе о бордюр?
Дорога тебе на сход-развал.

так я же писал что делал сход-развал делал два раза, приговорили заднюю балку. в связи с этим и все мои вопросы((((

OdinokijKot
25.12.2014, 00:45
Murad,
Тогда давай цифры из бумажки.
Нормы у нас на задницу
Угол развала задних колес: -1 ° 00 '±30 '
Схождение задних колес: 4±2 мм

Aнтoн
27.12.2014, 00:31
Такая же фигня! Надо делать сход-развал!