PDA

Просмотр полной версии : оформление конструктора или замена двс на не стоковый ...



strike-dv
07.03.2010, 11:50
в общем свапнуть двиг - это только одна часть пролемы ... вторая как потом все узаконить и получить доки на машину ...
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=18734 - вот здесь несколько упращенно о том как оформляются конструкторы в москве ...
кто нить сталкивался с этим у нас в иркутке?
стоит все делать самому или лучше обратиться в фирмы? какие? сколько примерно это стоит?

вот еще http://www.hotcar.ru/Info/konstruktori_zamena_agregatov_v_gai

VagneR
07.03.2010, 16:35
Имхо лучше в фирму. Там и кому надо подмажут и куда идти знают. Тем более если ты Б20 вкрячить хочешь. Там нужно будет заключение из НАМИ, а каждому встречному они его не выдадут

strike-dv
08.03.2010, 07:15
так вот в какие и насколько расчитывать?...
НАМИ в иркутске нет, ближайшее представительство в новосибе вроде как... а вот есть ли у нас сервисы сертифицированные НАМИ это вопрос...
в большей степени меня интересует вопрос что первично ... разрешение на переустройство машины а потом непосредственно покука и вкорячивание двигателя, либо наоборот сначала покупка и вкорячивание двигателя а потом уже беготня с оформлением ... вопрос на мой взгляд принципиальный потому как если есть разрешение то можно со спокойной душой приобретать все необходимое ... а вот если на оборот то как то некомфортно... потому как вопрос с оформлением может и не быть решенным

mysony
08.03.2010, 16:17
я думаю лучше купить двиг и его оформлять, как только будет ясность что получается оформить - тогда уже корячить его в машину, иначе могут возникнуть несколько вариантов:
1. подвернется очень хороший вариант, но например не в20, а в18с и по очень хорошей цене, а доки будут под в20-й и что тогда делать?
2. не сможешь найти вариантов оформить на приемлимых условиях - тогда будет проще этот двиг скинуть и забыть об этой проблеме

strike-dv
08.03.2010, 18:34
б18с небюджетный вариант как и б16а - они отпадают сразу ... поэтому только рассматривается б20

на счет скинуть это как с коробкойкотрую прикупил лежит уже ... долго и нет на нее покупателя ... но исходяиз того что узнал по поводу оформления конструкторов видимо придется действительно сначала купить а потом оформлять документы

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

вопрос открытый самому или через кого то ... и сколько это будет стоить

myname
23.03.2010, 19:04
главное, чтоб доки на другой двиг были. приходишь в гаи,пишешь заявление, проходишь сверку, регистрируешь. в итоге у тебя на руках новое свидетельство о регистрации тс, синька с изменениями и бумажка (свидетельство вроде называется) на высвободившийся агрегат. не сложнее, чем машину на учёт поставить

strike-dv
24.03.2010, 05:11
дело в том что двиг не совсем стоковый ... такой на эти машины завод-изготовитель не ставил, поэтому и встает вопрос о разрешении из НАМИ...

myname
25.03.2010, 13:36
вроде вопросы с НАМИ касаются только кузовов. двигателя пох., если кузов не меняешь

strike-dv
26.03.2010, 05:02
вот где это все можно пробить какие конторы или конкретные люди этим занимались/занимаются ...

mysony
26.03.2010, 08:50
Дима, а в общих ветках ведь есть правовые вопросы, может там поспрашивать?