Вход

Просмотр полной версии : Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.



Drilling
08.03.2010, 12:11
Всем доброго времени суток.
У меня сломался звуковой сигнал. Т.е. после нажатия на него он так и остался бибикать навсегда, пока я его руками на себя не оттянул. Подложил бумажку потолще между рулем и Аэр-бэком, что бы не бибикала и поехал к диллеру (Хонда Отрадное). Машину взяли, посмотрели, сказали что сломалась пластмаска которая является частью аэр-бэка. Вердикт - подушка под замену. Сказали подождать недельку. Через неделю пришла подушка, поменяли - все хорошо. Через несколько месяцев история повторилась. Один в один только за рулем была жена. Она нажала на сигнал и он опять остался работать навсегда. Я второй раз приехал к тому же диллеру. Они все посмотрели, сфотографировали и вынесли тот же самый вердикт что и в первый раз. Сломалась таже самая пластмаска причем абсолютно так же как и впрошлый раз. Через неделю мне перезвонили и сказали, что из Хонда Мотор Рус пришел отказ о предоставлении гарантийного ремонта потому, что повреждение было в результате механического воздействия. Т.е. на сигнал нажимать нельзя что ли? Я сам туда не лазил, машина битой не была, никаких внешнихповреждений нету, но в ремонте отказанно. Диллер сказал, что такое только у меня происходит и следовательно я сам виноват. По всем дальнейшим вопросам за разъяснениями диллер сказал мне обращаться в Хонда Мотор Рус. Но позвонив туда мне ответили, что напрямую с клиентами они не работают. Напрямую работает только диллер. Т.е. диллер меня отправил к официальному представителю а представитель к диллеру. Очень занимательно получается. И в результате никто вразумительного ответа мне дать не может.
Весь процесс несколько тормазнулся потому как резко возникли неотложные дела на пару месяцев. Но сейчас начинает появляться возможность возбновить процесс выяснения и я прям в догадках с кого все таки начать с диллера или официального представителя в России.
Забавно что в первый раз они все поменяли без проблемм а второй при 100% идентичной ситуации дают отказ. Причем толком не объясняя причин.

Maxim5555
08.03.2010, 12:14
Проси письменный отказ у дилера. Проводи экспертизу за счет дилера и подавай в суд.

Ты небось не туда жмешь на гудок, надо в самый низ, и не кулаком с размаху.

Cosmet
08.03.2010, 12:20
судя по нику, он его не жмёт, а сверлит :)))))))

неее..., ну смешная просто жалоба. Думаю, будет всё хорошо - заменили раз, заменят и второй. Желательно указать тут код детальки, которую автору уже раз заменили, разберёмся на досуге что к чему.

ЗЫ у кого-то усердного трескалась накладка на руле, по линии разрыва подушки. А это некая внутренняя деталька? или накладка?

Stalker_rus
08.03.2010, 13:49
возможен дефект не той детали, которую усердно меняют (подушка эйр бэг), а той, с которой она сопрягается. то есть меняют не причину поломки, а следствие. это оч похоже на наших диллеров.

Maxim5555
08.03.2010, 13:55
возможен дефект не той детали, которую усердно меняют (подушка эйр бэг), а той, с которой она сопрягается. то есть меняют не причину поломки, а следствие. это оч похоже на наших диллеров.

меняют они то что сломано, а разбираться, это не в их компетенции.

Stalker_rus
08.03.2010, 20:44
Maxim5555,
то есть, если сгорает предохранитель, они будут менять его бесконечное число раз? а всю цепь не проверят? ))))

T S V
08.03.2010, 20:49
Drilling,
обращайся к другому дилеру,сколько можно нас иметь?

Drilling
09.03.2010, 01:02
Проси письменный отказ у дилера. Проводи экспертизу за счет дилера и подавай в суд.

Ты небось не туда жмешь на гудок, надо в самый низ, и не кулаком с размаху.

Во, во.. Мне диллер тоже начал говорить, что я сильно ударил и т.д. Все это полная фигня. Сколько машин не было и ни разу таких проблемм не возникало. И потом второй раз она сломалась у жены, а она сама весит 50 кг. О каком кулаке тут можно говорить... смешно даже.
Скорее всего там какой-то врожденный недостаток. Может нажимается как-то неровно или еще что. Просто диллер не хочет выяснять истинную причину. Так же как и в истории с генератором, но это будет другой темой.
Я сам не имею права туда лазить. Хотя уверен на 200%, что если бы полез, то сделал бы так, что ничего больше не ломалось бы. Но мне хочется что бы диллер выполнил свои обязательства.

Вячеславович
09.03.2010, 11:15
Официалов в топку!

Maxim5555
09.03.2010, 12:11
Во, во.. Мне диллер тоже начал говорить, что я сильно ударил и т.д. Все это полная фигня. Сколько машин не было и ни разу таких проблемм не возникало. И потом второй раз она сломалась у жены, а она сама весит 50 кг. О каком кулаке тут можно говорить... смешно даже.
Скорее всего там какой-то врожденный недостаток. Может нажимается как-то неровно или еще что. Просто диллер не хочет выяснять истинную причину. Так же как и в истории с генератором, но это будет другой темой.
Я сам не имею права туда лазить. Хотя уверен на 200%, что если бы полез, то сделал бы так, что ничего больше не ломалось бы. Но мне хочется что бы диллер выполнил свои обязательства.


он их не выполнит. сделай сам.

AVB
09.03.2010, 16:47
Maxim5555, Кулаком с размаху тоже можно.. если на внешней крышке повреждений нет - значит сильно никто не бил, должно выдерживать..

Stalker_rus, Наши дилеры скорее всего так и будут делать.. ток предохранитель вроде - не гарантия.. за счет клиента запрасто :)

Drilling, Выход один - письменная претензия в адрес диллера, требование письменно отказа с указанием причин, письменное обращения в ХМР, затем экспертиза либо за счет диллера либо за свой счет.. и суд.. если не хотят по хорошему.. то тока через суд..

Drilling
10.03.2010, 01:10
Есть у меня официальный отказ с номером рекламации от ХМР. Там написанно что отказал именно официальный представитель (ХМР) а не диллер. Но ведь они даже машины не видели, а только фотографии сломанной пластмасски. Бред какой-то...
Я думаю написать претензию в ХМР и если они опять откажут без объективных причин, то я напишу непосредственно в саму Хонду в Японии. Япошки люди дотошные и без внимания это оставить не должны.

Maxim5555
10.03.2010, 01:11
Drilling,

к этому времени уже гарантия закончится.

AVB
10.03.2010, 01:46
Maxim5555, Но обязательства все равно будут выполнены - дефект заявлен в гарантийный срок :)

Evgeniy K
10.03.2010, 01:51
Япошки переправят твое письмо в ХМР даже не читая. К сожалению, это доказанный факт.

Alexandr
12.03.2010, 14:19
Япошки переправят твое письмо в ХМР даже не читая. К сожалению, это доказанный факт. Ясное дело, они же русского языка не знают:)

Drilling
13.03.2010, 03:59
Ясное дело, они же русского языка не знают:)

Да причем здесь Русский язык. Мне не составит проблем написать на Английском. Уж Английский они всяко знают :-).