PDA

Просмотр полной версии : замнул не те контакты на диагностическом разъеме



Serjee
08.03.2010, 13:47
Здравствуйте, рассчитываю на вашу помощь. хэтч 99 года, обд2 Ситуация следующая.

Было необходимо сбросить ошибку абс. Нашел диагностический разъем 16 пин, выключил зажигание, замкнул 4 и 9 контакты (возможно все же не 4 и 9, но подписи не нашел), промелькнула искра, далее без реакции. Самодиагностика тоже не удалась, лампочки загараются как обычно, попробовал завести, стартер втягивается, но не крутится. Предохранители какие нашел проверил, все ок. Что подскажете?

avtopsih
08.03.2010, 14:07
плохой контакт на клеммах,втягивающем(силовой провод),или разряжен акб(дефект самого втягивающего)

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

а разве для диагностики АВС используют этот разьем?а не синий 2х контактный?

Serjee
08.03.2010, 14:07
Но почему именно после замыкания диагностического разъема. И что не так делаю?

avtopsih
08.03.2010, 14:08
кстати ты перемкнул 5 и 16й.

Serjee
08.03.2010, 14:08
2х-контактный не нашел вообще, судя по мануалам, если 16-пинный разъем, то надо замыкать 9 и 4 контакт.

avtopsih
08.03.2010, 14:09
а не 4 и 9

Serjee
08.03.2010, 14:09
кстати ты перемкнул 5 и 16й.

Хммм, то есть провод от 9го у меня вообще не идет?

avtopsih
08.03.2010, 14:15
4 и9 для диагностики мотора,а АВС идер синий разьем2х конт.под бардачком ищи или под центр консолью.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

ну не знаю,но то что ты обвел это другие контакты.кстати преды проверь,пишеш что искра была может выбило какой нить.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

под капотом преды тоже глянь.

Serjee
08.03.2010, 14:15
4 и9 для диагностики мотора,а АВС идер синий разьем2х конт.под бардачком ищи или под центр консолью.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

ну не знаю,но то что ты обвел это другие контакты.кстати преды проверь,пишеш что искра была может выбило какой нить.

Тогда остается открытым вопрос, как мне диагностировать движок, если у меня нет 9го контакта)
Синий 2х-контактный подключен куда-то или болтается отдельно?
Предохранители проверил (под рулем короб и под капотом)

avtopsih
08.03.2010, 15:33
должен болтаться свободно.а машина твоя не конструктор?в смысле никто не мог накосячить из предыдущих?

Serjee
08.03.2010, 15:47
Не конструктор. В общем нашел 3хконтактный разъем и 2хконтактный помимо 16пин. Видимо реал не то замкнул(( Аккум у друга скинули, все равно не крутит.

Еще кинули эту схему. http://pinouts.ru/CarElectronics/honda_obd_2.shtml Судя по ней + на землю замкнул. Значит надо искать предохранитель. Вопрос где, посмотрел все которые знаю (в коробах под капотом и под рулем). Есть идеи?

avtopsih
08.03.2010, 17:36
помоему нет там предохранителей в этой цепи,если я не ошибаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

насчет стартера попробуй по втягвающему легонько постучать(волговский метод)

Serjee
08.03.2010, 17:45
В общем разобрался. Действительно не то замыкал. Нашел предохранитель сгоревший под рулем, заменил, завелась без проблем. Всем спасибо.

romzes
13.03.2010, 00:19
господа на фото..показан разьем стандарта обд-2...на данном разьеме не чего перемвыкать не надо..так как используется для диагностики так называемая *кан-шина*а потому для диагностики используем ТОЛЬКО диагностический тестер!!!!
не чего другого..в вашем случае..внимательно проверьте предохранители под капотом..и надейтесь на чудо...
дело в том что..кан-шина общая для всех электронных блоков...абс..блока управления движком..коробки автомата..и так далее..в зависимости от комплектации..если на кан- шину кинуть массу или плюс..последствия могут самые разные...например *умрет* какой нить из блоков..например штатная охранка..или абс...и так далее...после замыкания..в одном их блоков происходит замыкание (как один из случаев)..и кан-шина *садится* на массу..общение между блоками более не возможно..машина *умирает*...

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------



---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------


В общем разобрался. Действительно не то замыкал. Нашел предохранитель сгоревший под рулем, заменил, завелась без проблем. Всем спасибо.

поздравляю...в следующий раз аккуратней..

avtopsih
13.03.2010, 00:31
[QUOTE=romzes;2147779]господа на фото..показан разьем стандарта обд-2...на данном разьеме не чего перемвыкать не надо..так как используется для диагностики так называемая *кан-шина*а потому для диагностики используем ТОЛЬКО диагностический тестер!!!!
не чего другого..в вашем случае..внимательно проверьте предохранители под капотом..и надейтесь на чудо...
дело в том что..кан-шина общая для всех электронных блоков...абс..блока управления движком..коробки автомата..и так далее..в зависимости от комплектации..если на кан- шину кинуть массу или плюс..последствия могут самые разные...например *умрет* какой нить из блоков..например штатная охранка..или абс...и так далее...после замыкания..в одном их блоков происходит замыкание (как один из случаев)..и кан-шина *садится* на массу..общение между блоками более не возможно..машина *умирает*...[COLOR="Silver"]
Из инструкции к автомобилю хонда,"чтобы включить режим самодиагностики,необходимо ПЕРЕМКНУТЬ выводы 4 и 9 и включить зажигание..."

romzes
21.01.2012, 10:50
самодиагностики,необходимо ПЕРЕМКНУТЬ выводы 4 и 9 и включить зажигание..."
поверьте...*книжки* и им подобные высеры непонятного производства..
для меня не авторитет..я опираюсь на личный опыт..
и его не на что не променяю..

avtopsih
21.01.2012, 11:33
romzes,
что то поздновато проснулся...а книжки проверенны не раз.и доверия к ним больше...чем сомнительному опыту.