Просмотр полной версии : Гудим. подшпник?
>:( ехал я как то на своей сивки сздади. (хы и такое бывало) и понимаю что я сижу не в сивики а аеродинамической трубе :-[ гудит с левой стороны. аааще не реально. по небольшому опыту подумал что это подшипник накрывается. хотелсь бы узнать как\что меняется только подшипник или там вся полуось. сколько примерно будет стоить запчасти. я так предполагаю что менять надо парам.
подшипники со ступицей меняются вместе.не геморно вплане работы,но довольно дорого по З\Ч,если планируешь брать оригинал.Менять парами конечно же.Проверить - поднять на подъемник и покрутить).
да работа фигня) глано запчасти. примерно сколько, ща пока ищу.
посоветйте кто уже менял :( какая фирама что да как. оригинал жабадшит с другой стороны на таком не экономят.
за пару)ищи на экзисте,тк там есть выбор альтернатив.вещь не оч популярная...по ценам сам увидишь!
Думаю оригинал брать не стоит... Вполне хвтит подшипника любой известной фирмы!
однако машинка золотая выходит)) ну может это я так все махом решил менять и ставить. а по фирмам что? я пока тока изучил фирмы "оптики" взял фары DEPO. говорят нормальные. посмотрим осенью.
тож менял заднию ступицу изза подшипника.смотрел koyo или ntn..они как раз поставщики хонды. обошлось 2500 за ступицу в http://www.hondashopspb.ru/. а так за тоже самое но в коробочке "хонда " хотят от 3000 до 10000 руб.офигели совсем
Буквально пару недель назад менял подшипник. Купил два японских. По 1000 рублей. В итоге начал искать сервис. Везде предлагали сделать один за 1500-1800. После долгих поисков нашел сервис рядом с м. Красногвардейская, где его сделали за 920 рублей очень качественно.
П.с. В начале естественно пробовал сам. Но на определенном моменте остановился и не мог уже сам делать дальше. Посмотрев на сервисе, как это всё делается ни разу не пожалел своих денег. Если надо могу продать оставшийся с чеком и т.д. подшипник и дать телефон сервиса. Пиши в личку.
замена пары задних - 1000р!насчет брэнда- у меня вроде KOYO как раз и стоит!
Менять необходимо тот который гудит! Бред менять оба
Менять необходимо тот который гудит! Бред менять оба
Согласен! +1
если у вас на одном ботинке сносился каблук а на другом еще не совсем,то на одном поменяете?или если резина стерлась на левом колесе,то только на нем и смените?
не согласен!менять парой,а старый - на всякий пожарный оставить!
Я на 2-предыдущих машинах менял ступичные подшипники и менял только тот,который гудит.Они же ходят столько,сколько ты на этой машине и не проездишь(продашь быстрее).
снашиваются они все равно оба. я чайник но вот тема с жизни. а ну да... в одно итоже же время оба стаятся на заводе... кароче чел ездил на мерене. 1 начал гудеть. ну он и поменял один. через какое то время (меньше мессяца) начал гудеть другой. мораль - износ один и тот же. менять оба. канавки в которых подшипники бегают тоже почти одинаковые.
а вот себе я так ни как не поставил. ща мучаюсь с сигналкой (Сам ставлю, топег в доп.устройствах мой :(). как сделаю буду искать ступицы...
снашиваются они все равно оба.... в одно итоже же время оба стаятся на заводе...
Так то оно так,только насчёт равномерного износа х.з.Как-то на моей 99-той загудел,и я поменял только его(правда вместе со ступицей-раздраконеная была).В итоге я полтора года ещё ездил и больше не вспоминал о них.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.