PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с задней подвеской и рулевой.



Hooba
08.03.2010, 18:52
Вообщем позавчера выскачило сразу 2 проблемы,сзади слева,когда проезжаешь ямы,такой хлопок,как-будто деревяшкой по металлу,посадил назад друга,стало ещё более отчётливо,особенно хорошо слышно на полицеских,звук только слева,справа всё нормуль ;)
Ну и 2-ая проблема,в крайних положениях руля,особенно слева очень характерный скрип,когда вправо тоже бывает,но вот слева оочень сильно!
Ну и как обычно,что может быть,естественно сейчас буду записываться к дилерам,но хочется узнать ваши мнения! ;)

Big in Japan
08.03.2010, 22:54
Ну стандартно, сдази амортик сдох, спереди опорники!

Hooba
08.03.2010, 22:56
Думаешь всё-таки амморт,вроде не очень сильно пробивает,да и не на всех прям ямах...
Опорники меняли на 5 тысячах,правда ошибочно :)

SpookS
08.03.2010, 23:16
также имхо армик и опорники. Если хочешь заморочиться глянь амортизатор вдруг потеет/подтекает

Big in Japan
08.03.2010, 23:50
Скорее всего глазами подтеки не увидеть, так как сзади амортик прикрывает длинный такой пыльник или типа чехол. Да амортики вроде газовые, так что может и не быть подтеков при повреждении. Вообще сзади на ямах больше нечему стучать особо.

САНТЕХНИК
09.03.2010, 01:23
Да уж...читаю читаю форум... жуть берет...похоже стоковые детали лучше вообще не устанавливать...кто-нибудь уже пробовал неоригинал аморты ставить?

Big in Japan
09.03.2010, 01:29
Да уж...читаю читаю форум... жуть берет...похоже стоковые детали лучше вообще не устанавливать...кто-нибудь уже пробовал неоригинал аморты ставить?

Я уже устал всем талдычить, что Koni надо ставить)). Я ставил на годовалую тачку, жалею лишь то, что не поставил сразу! Модель Koni Fsd - то что надо для нашей "табуретки": и управляемость остается, и плавность хода в разы улучшается, даже на стоковом низкопрофиле 225 45 17.

Hooba
09.03.2010, 09:33
Записался на сегодня в Фк-моторс на щелчке,поеду смотреть что да как...
В принципе я как раз-таки задней изначально не был доволен,на ровной дороге и мелких неровностях всё нормуль,а вот на ямках,даже средних уже неприятно...
Вот мне ещё интересно,допустим слева накрылся аммортизатор,может есть смысла сразу дилерам на оба давить?
Опорники мне сразу парой кстати меняли ;)

Night Sun
09.03.2010, 14:54
Прошлой зимой была та же бадяга с задом - на Яме покатались-послушали, услышали, притензию приняли. Посмотрев, сказали, что все в норме. Подтянули что могли для верности, но ничего не нашли... Но стук никуда не ушел, вобщем продолжалось все до полного апрельского потепления.

Было у меня все прекрасно летом, осенью и этой зимой, но вплоть до недавних потеплялок и прочих около нулевых температур. Начало опять.

Не знаю что это такое, но помнится таких клиентов хватало еще год назад. И это здесь объясняли, что-то типа конденсатом в выхлопной системе...

Жду тепла - с ним все должно пройти, как год назад. Нет - поеду к ОД.

Hooba,
жду твоих результатов :)

Hooba
09.03.2010, 16:32
Вообщем захеал после работы в ФК Моторос на Щелчке,итог-оба задних потекли... :(
Оформили по гарантии,ждут согласовния с Хондой,обещали где-то в конце недели уже привезти под меня аммортизаторы!Вот так вот,как я понял не выдержали холода.
Кстати пришлось заплатить за диагностику и если ХМР одобрит замену(почти 100% с их слов) они мне вернут деньги,странная система :)
Ну вот,а поводу скрипа в рулевой при левом повороте сказали подождать,но сказали скорее всего опорный,скрип конечно ужасный,не знаю зачем ждать и так всё очевидно,ну да ладно ;)

Night Sun
09.03.2010, 16:38
Hooba,
а какой у тебя пробег? Сколько взяли за диагностику?

Hooba
09.03.2010, 16:41
пробег всего-то 19 тыс,за диагностику отдал почти 900 р,но их же отдадут ;)

Night Sun
09.03.2010, 16:47
у меня сча 17. год назад в районе 7 на Яме тож сказали типа если мозги нам полоскаешь возьмем за диагностику... услышали, но не объяснили и типа ничего не нашли после диагностики, денег также не взяли...

тогда машине было меньше года.

есть повод насторожиться...

Леди С
09.03.2010, 19:47
У меня такая же проблема-ужасно скрипит при выворачивании руля и вправо и влево,особенно на непрогретой машине. Меняли по гарантии опорники-не помогло,затем-амортизаторы-тоже не помогло:( Думаю,может рейка это? Вообще складывается такое впечатление,что дилеры либо не компетентны,либо под дурачков косят,т.к. мне тоже говорили подождите,мол,само пройдет! Не прошло ,однако... Поеду вот в третий раз -буду давить на замену рейки>:(

Hooba
09.03.2010, 22:06
Леди С,
Да была такая же проблема,зимой вроде пропала,но скрип не сильный был,рейку меняли-толку ноль :(

Ротмистр Чачу
11.03.2010, 19:46
Вообщем позавчера выскачило сразу 2 проблемы,сзади слева,когда проезжаешь ямы,такой хлопок,как-будто деревяшкой по металлу,посадил назад друга,стало ещё более отчётливо,особенно хорошо слышно на полицеских,звук только слева,справа всё нормуль ;)
Ну и 2-ая проблема,в крайних положениях руля,особенно слева очень характерный скрип,когда вправо тоже бывает,но вот слева оочень сильно!
Ну и как обычно,что может быть,естественно сейчас буду записываться к дилерам,но хочется узнать ваши мнения! ;)

У меня точ в точ такой же трабл с задней подвеской!!! Съездил к ОД и ничего не нашли!! Типо авто в отличном состоянии и ни амортизатор, ни стойка не повреждены. Манагер сказал что возможно из-за холода она себя так ведёт!!! Кстати у меня эта фигня проявлялась только в минусовой температуре (где-то после -5), ща тепло и замолчало!!!

Hooba
11.03.2010, 22:20
У мея как раз-таки наоброт,как подсохло,так и появился стук,и не пропадает...

A.S.
12.03.2010, 12:48
Вот и я доехал наконец к тому моменту когда машина начинает сыпаться...буквально на последнем ТО сказал что слышен скрип при повороте руля, он в принципе и раньше был, но после моек пропадал, я полагал что причина была грязь, но когда на ТО 45 000 стали проверять подвеску нашли порванный пыльник на левом амортизаторе и заодно по гарантии решили менять опорники, через пару дней подъехал на замену, когда вновь разобрали выяснилось, что потёк амортизатор, хотя примерно 2 месяца назад я делал диагностику на вибростенде - показало что всё работает нормально (!), в результате замена по гарантии 2 амортизаторов, пыльников, отбойников и сход-развал, сделали всё за 2,5 часа ждал запчастей ровно 1 день, за это станции Флайт-авто на Плеханова большой плюс, всегда хвалил этот сервис и на мой взгляд там лучшее обслуживание.

Опорники кстати сделаны из твердого пластика и металлической вставки, вставка и сам опорник очень хлипкие, не удивительно что они так быстро выходят из строя, амортизаторы я так понимаю тоже не рассчитаны на какую-либо нагрузку.

Однако после замены скрежет при повороте руля остался, несмотря на то что машина не ездила по грязи от замены проехала 100 км, на днях опять поеду в сервис :)

Леди С
12.03.2010, 20:02
A.S., у вас эта фигня на 45тыс. появилась? У меня,например,на 11-ти началось:( Меняли все тоже самое и ничего не помогло,скрипит все также. Но,я заметила,что,как только машина отогреется-отстоится на теплой парковке,то скрипы исчезают.А у вас? Напишите,как к дилеру опять съездите.:)

A.S.
12.03.2010, 20:09
A.S., у вас эта фигня на 45тыс. появилась? У меня,например,на 11-ти началось:( Меняли все тоже самое и ничего не помогло,скрипит все также. Но,я заметила,что,как только машина отогреется-отстоится на теплой парковке,то скрипы исчезают.А у вас? Напишите,как к дилеру опять съездите.:)

тысячах на 40 примерно, может пораньше, сейчас сложно сказать.

Lionel
13.03.2010, 15:16
Подтверждаю про стуки в подвеске. Причем стучат как передние, так и задние амортизаторы от холода. Как потеплело - стук исчезает. В Аойама сказали что налип лед на чашки амортизаторов, но это не так. Сейчас поеду к ним опять - так как очень заметно стучат, особенно задние амортизаторы, если сидит сзади два человека.
Машина пробежала 14 тыс. Так что с качеством явные проблемы.

Shaman777
13.03.2010, 15:44
Тоже самое гремит. Был в АЛАН-З, сказали что все нормально. Типа стук бывает только при минусе, т.к. подвеска жесткая. Но мне кажется это ненормально. Поеду к ним повторно.

Hooba
14.03.2010, 19:03
У меня в холода тоже жёстко отрабатывала,но сейчас совсем иной звук,такой шлепок,как будто в багажнике что-то бренчит,для верности сделайте как я,посадите знакомого назад(лучше на ту сторону,где звук отчётливее слышен),и прокатитеесь,особенно на лежачих полицаях,мне мой друг сразу же сказал что-то не так,да и я сам слышал ешё более отчётливо ;)

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:39 ----------

Всё поменяли,стук пропал,кстати очень остался доволен ФК-Моторс на Щелчке,обслуживание на высоком уровне ;)

Дмитрий железни
20.03.2010, 16:47
У меня тоже задняя подвеска стучит и когда руль поворачиваешь скрипы слышны! Съездил я в ваш Плеханова сказали, что все нормально)))
Поеду короче в другой сервис! Пробег 19 тыс.км

tuguz
21.03.2010, 00:42
а что надо сказать чтоб рейку поменяли? то у меня что-то гремит справа спереди и резиновый шум по утрам, пока машина не прогреется, стучит когда на заведенной машине руль влево-право дергать. это на рейку похоже?

Civic911
21.03.2010, 03:50
Увидел всего одну реплику про аммортизаторы Koni. А кто-нибудь еще ставил? Хочется побольше реального опыта эксплуатации.

zov-5
22.03.2010, 10:59
Увидел всего одну реплику про аммортизаторы Koni. А кто-нибудь еще ставил? Хочется побольше реального опыта эксплуатации.
Опыт эксплуатации...Машины, в основном, свежие-владельцы стараются менять по гарантии. В ...10году-волею судьбы,слетают (100тыс.-3года) авто 2006-2007г. выпуска. И что дальше... опять менять на сток/оригинал аморы(средний ресурс до отказа: 20-45тыс.), причем- желательно парами на оси.
В других форумах и др. авто владельцы явно уходят от оригинала(что не есть лучше)-это в основном машины до 2005г., хотя и на свежак(моделей) уже подбирают/тюнингуют, при наличии реальных вариантов...
Для 5д на сегодня мало забито номерков в каталогах фирм...еще и доступность(купить и как- вопрос).
Неплохой альтернативой, к примеру: Кони -есть Били (В6 и В8 -перевертыши, однотрубники):
http://bilstein-online.ru/ -чет номерок не пробивается на 5д...
Выше ступенька-это винты...
Короче, все дело во времени... раз "метушня пошла"...варианты с отзывами прийдут...

Hooba
25.03.2010, 22:10
Ну я продолжаю :)
Вообщем сегодня с утра ездил на замену опорных,2 часа сидел ждал,машину выкатывают,думаю ничего себе скорость :)
Подзывают,говорят ну что,ещё приедете :),я мол зачем,ну и вердикт,начали разбирать там и оказалось что на обоих передних аммортах появилась ржа,соответственно замена,ну и не стали мне менять опорники,а сразу с аммортами уже поменяют,вот так вот...
Зато помыли хоть бесплатно :)

zov-5
25.03.2010, 23:43
Ну я продолжаю :)
Вообщем сегодня с утра ездил на замену опорных,2 часа сидел ждал,машину выкатывают,думаю ничего себе скорость :)
Подзывают,говорят ну что,ещё приедете :),я мол зачем,ну и вердикт,начали разбирать там и оказалось что на обоих передних аммортах появилась ржа,соответственно замена,ну и не стали мне менять опорники,а сразу с аммортами уже поменяют,вот так вот...
Зато помыли хоть бесплатно :)
Вот еще очередной отзыв о Саксах(SACHS). Туго у нас им: или застучат как-то быстро, или "шашель"/ржа трахнет. Че у нас льют зимой-кислоту с солью="салями"?.Чехлы шить что-ли?
Да темка:"Эх дороги..." сейчас актуальна для подвески... У нас осенью были ямы на дорогах-теперь все!-остались направления движения...
Можно поздравить наперед с обновками? Иль рано-мож еще че вылезет?

Hooba
25.03.2010, 23:52
Да уж,наши дороги это порой просто улёт... Дорожное покрытие по весне приходит в просто ужасное зрелище,и это в столице нашей родины :) Очень часто езжу по яузской набережной,дорога ведёт к центру Москвы,кто не знает,так вот такие ямы и колеи,что пипец просто!
С обновкой ещё рано,т.к. один амморт есть в Москве,а вот второй придёсят 2 недельки ждать,опорники на меня уже лежат ;)
Вообще я даже рад,т.к. можно сказать нахаляву сменил пол ходовки,учитывая тот факт что мне ещё рейку непонятно зачем в том году поменяли :)
Вообщем ФК моторс пока что только радует,т.к. думаю многие забили бы на эту ржу и ничего мне не сказали!

П@влентий
26.03.2010, 16:55
+1! задница гремит...у меня это сначало появилось с правой стороны, а через некоторое время и слева загремело. Был в конце января у ОД на Ленинградке на ТО3000, просил обратить внимание на беспокоящие меня стуки в подвеске. На что был дан ответ, что мол холодно и аморты задубели.(к слову сказать машину покупал в прошлом декабре и отъездил всю зиму без стуков всяких)Ну, думаю, хрен с вами...дождусь тепла. На прошлой неделе ездил к ОД в Отрадном на перепрошивку робота и диагностику подвески. Сели с мастером-приемщиком в машину, прокатились немного...он говорит, что мол есть "какие-то стуки", но нельзя утверждать на 100%, что это амортизаторы...больно уж они "неявные"....в итоге загнали машину в ремзону, около часа с ней возились. И вот какой вердикт - подвеска в идеальном состоянии. Мы, говорит подергили, покачали машину и ничего не услышали.На всякий случай подтянули верхние крепежные гайки аммортов.
Я намекнул на компьютерную диагностику...хорошо было бы загнать на вибростенд и посмотреть, что комп покажет. На это был дан ответ, что такие "не явные" стуки комп не покажет, а за диагностику придется заплатить (стоит она еще +2600, это к 660р за осмотр машины механиком). При всем этом для ХМР основанием на проведения гарантийного ремонта может являться только распечатка с вибростенда...
Такой вот парадокс....а задница как стучала, так и стучит....и вот хз как быть!!!Мастер приемщик дал мне совет "убивайте задние аммики, чтобы заменить по гарантии"...я ф шоке!!!!:(

Hooba
26.03.2010, 18:15
Ну это явно гон,моя диагностика была без вибростенда точно,т.к. цена диагностики была 875 рублей,да они чётко сказали,что будут фоткать амморты и отправят в ХМР,так что на счёт распечатки с вибростенда спорно как-то...
Мастер конечно юморист,может ещё подскажет как всю машину убить,чтобы и её поменяли...
Есть смысл сгонять в другой сервис,необязательно к оффициалу,больше не знаю что посоветовать даже!Ну или дави на то,что пока не устраните не уеду :)

crazymaster
26.03.2010, 18:16
У меня начинает сильнее стучать когда на заднем сиденье пассажир. Завтра попробую подтянуть стойки.

П@влентий
26.03.2010, 18:49
Так мне они сказали, что аморты не текут и вообще визуально - все в порядке.
А ты у какого диллера был? мож и мне к нему сгонять?если там адекватные ребята работают...?

Hooba
26.03.2010, 19:21
Я же написал,был в ФК моторс на щелчке ;) Но у меня они сказали,что потекли,вот в чём вся загвоздка...

П@влентий
26.03.2010, 19:56
Я же написал,был в ФК моторс на щелчке ;) Но у меня они сказали,что потекли,вот в чём вся загвоздка...

А, ну вот! у тебя визуальные признаки так же присутствовали...
Ну покатаюсь еще немного:(...хотя, конечно, стук неприятен,учитывая еще тот факт, что подвеска жесткая...

П@влентий
06.04.2010, 19:30
Все как рукой сняло....больше не стучит...;D
ЧУДЕСАААААААААА!!!!!

zov-5
06.04.2010, 23:54
Все как рукой сняло....больше не стучит...;D
ЧУДЕСАААААААААА!!!!!
Не спеши в "Страну чудес", просто устал СТУКАЧЕК и отдыхает.
Дай бог , чтоб стерся!...

П@влентий
07.04.2010, 15:21
ага, держу пальцы скрещенными :)

Hooba
14.04.2010, 17:30
Ну вот и закончилась моя эпопея с подвеской и рулевой!
Итого поменяли:
1. 2 задних аммортизатора в сборе
2. 2 передних аммортизатора(кстати оба они стоят 8 тыс,задние в 4 раза дороже!!!! )
3. 2 опорных подшипника
4. 2 Буфера сжатия
5. 2 пыльника передних аммортизаторов.
Всё было сделано по гарантии,не заплатил ни копейки!
Огромный Респект ФК Моторс на Щелчке,в частности смене Щанникова(вроде так) ;)

kuzya-lc
15.04.2010, 13:35
А мне с моими 40 тыс пробега по гарантии согласятся менять? ситуация аналогичная.... не сошлются они на большой пробег? мол и так пора им..... как думаете?

Hooba
15.04.2010, 22:42
kuzya-lc,
Если машина ещё на гарантии то конечно поменяют,странный вопрос :)

kuzya-lc
16.04.2010, 10:46
Просто насчет конденсата в люстре пытались скинуть все на то мол "а что вы хотели, машина уже 40 тысяч прошла... это износ временем... ну ладно... давайте попробуем заявку в хмр отправить...."

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

так обидно стало...

zov-5
17.04.2010, 21:58
А мне с моими 40 тыс пробега по гарантии согласятся менять? ситуация аналогичная.... не сошлются они на большой пробег? мол и так пора им..... как думаете?
У меня тож(на сегодня) пробег 43тыс...Поеду слушать умные речи на днях...Сегодня сфоткал левую стойку..."сопливит и трусы спали...":
http://s002.radikal.ru/i197/1004/af/a7672935aee2.jpg

aVolta
18.04.2010, 13:15
Кароче! Было тоже самое зимой, началось акурат перед новым годом (брал машину летом 2009).
Заехал через пару недель в сервис, мастер стук услышал и сразу начал на лёд грешить. Я его попросил поднять и сбить, после этого вновь проехать. Подняли, естественно льда там не было, только немного снегу налипло ну и что-то похожее на лед)). В общем поздно я приехал в тот день, ничё больше делать не стали. Ах да, забыл сказать. Внешних признаков выхода из строя аморта тоже не наблюдалось (походу там их ни когда и не бывает, если только их не погнуть =))) ).
А вот когда второй задний загремел я ещё раз поехал к ним.
К этому времени: мороз ещё был около -15, левый задний стучал месяца 2, а правый задний недели две.
Итог: вибростенд забраковал левый, а правый оказался в норме. Поменяли по гарантии, привезли через 3 дня, правда я приехал через 3 недели:) Не получалось раньше. Когда я приехал было уже около нуля, и пока аморт меняли машинка отогрелась, впервые за зиму :) , левый был новый и по определению не стучал, а правый перестал стучать и больше не начинал, да и морозов тоже больше не было.
Из вышесказанного можно сделать нижеследующие выводы:
1. Задние бояться холода и ям, а яма+мороз=смерть:)
2. Внешних признаков почти ни когда не видно.
3. Ехать на вибростенд нужно, думаю не раньше чем через 1 месяц, иначе он ничего не покажет.
4. После потепления уже в плюсовую зону стуки пропадают!
Надеюсь при повторении неприятности эти выводы помогут с первого раза пройти по гарантии!
Всем удачи на дорогах! :)
з.ы. Передние вроде пока ниче)))

Косак
18.04.2010, 17:52
Ну вот и закончилась моя эпопея с подвеской и рулевой!
Итого поменяли:
1. 2 задних аммортизатора в сборе
2. 2 передних аммортизатора(кстати оба они стоят 8 тыс,задние в 4 раза дороже!!!! )
3. 2 опорных подшипника
4. 2 Буфера сжатия
5. 2 пыльника передних аммортизаторов.
Всё было сделано по гарантии,не заплатил ни копейки!
Огромный Респект ФК Моторс на Щелчке,в частности смене Щанникова(вроде так) ;)

Я прошел 55 тыс. заменил все о чем ты пишешь + заднюю балку так как (был стук "деревянный "по кузову )это на самом деле сайленблоки у меня машина не на гарантии поэтому влетел в копеечку!! Но зло берет из-за сайленблоков такое ощущение что тебя Нонда имеет по полной программе(наверное за Халхин Гол)представляю их довольные хари. Резинки сайленблоков расчитаны на 200 000 т.км .Нам они их отдельно не продают маркировки не имеют, меняются они легко, корпус сайленблока изготовлен из пластика"Легко входит и выходит!"никакой опрессовки там нет. Отдельно сайленблок не меняется нужно менять заднюю балку Поэтому чувствуешь себя обманутым(Вместо того чтобы заменить сайленблок ты обязан купить балку).Посему други мои балку с одним хорошим сайленблоком отдам даром!!!

Hooba
18.04.2010, 18:26
Косак,
У меня вот тоже звук какой-то непонятный,бряканье сзади,но никак амморты,другой,будто что-то в багажнике,но все проверил,простукивал,вроде всё нормально!Амморты новые...
Какой у тебя звук был при балке?
Я вот думаю может там что-то подтянуть надо!Просто спереди сейчас совсем тихо,всюторпеду проклеил,ни единого сверчка,тишина сказочная,а сзади как-то неприятно...
Может у меня так и было...
Как можно проверить неисправность сайлентов?Скро еду на ТО,как можно посмотреть,потому как мастера наврядли что-то заметят....

CivicFUN
19.04.2010, 22:50
Какая интересная темка, и руль стал скрипеть при вращении и что то хлопает сзади, пожалуй надо визит к ОД сделать =))), пусть раскошелиться.

kuzya-lc
20.04.2010, 14:00
CivicFUN,
))))))

parabellum
20.04.2010, 22:23
Вот объясните мне пожалуйста люди добрые, как понять пришел ли задним стойкам карачун или нет? Визуально они в порядке, когда машину расскачиваю вроде тоже все окей - не прыгают, но на кочках стук ужасный...
С передними стойками все ясно, уже вторая потекла и дилер, пока я ему на вытекшее масло из них не укажу, ничего криминального не находит... А, мне кажется, что нужно на моей машине полностью ходовую менять.... И кстати, второй раз приезжая с вытекшим из стоек маслом и указывая на эту причину, дилер в акте указывает "стук в подвеске", почему они так пишут?

zov-5
20.04.2010, 22:51
У меня тож(на сегодня) пробег 43тыс...Поеду слушать умные речи на днях...Сегодня сфоткал левую стойку..."сопливит и трусы спали...":
http://s002.radikal.ru/i197/1004/af/a7672935aee2.jpg
"Докладываю" в общее зерно всех тем подвесок(стоек).
Чуйка не подвела и всей раз...
Пролог: хандру передних стоек(за задние пока буду молчать, хотя "душок" уже пошел...) заметил явно еще где-то в сент. 09г. Тогда и писал о диагност-стенде, свое присутствие там и о частичной потери эффективности стоек. И главный вывод: 50 на 50 по вероятности диагностики стенда!-И опять верен сему....
Думал и желал дотянуть до мая и занятся подвеской, даже с заменой резины тянул, дорог-НЕТ!
Нет, раньше достали стойки, правая тож мочится("Энорез").
Завязка: звоню к ОД. Нет вопросов, ждем. Спрашиваю-наличие есть. Ответ-не вопрос, но надо смотреть.
Так, почалось...
Пришлось переобуваться, пошло тепло, в одну сторону(что-б посмотреть 140км.разбитых дорог). Не привыкать.На задние лапы цуцика новые башмаки одел, кстати:
http://s61.radikal.ru/i172/1004/93/859aafa32b60.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1004/65/9e6b72de75d4.jpg свежий вариант понравился, но еще не вкусил, проехал тока 400км, с кратковременной 165км.час....
Вторая чуйка-поставят на стенд, вот и обулся -показатели будут тверже(деталь);так и случилось...
Вот ксива похвальной грамоты от стенда:
http://s43.radikal.ru/i101/1004/61/d6abbf12d351.jpg -желателно брать всегда в руки, а не выслушивать гипнотические сказы магистров возле монитора.
Пока прервусь... (Внимание на красный контур сей распечатки).
Тут как раз время ТО-45.(масло менял на 28т.км-прошлый раз).
Раз так,говорю, делаем-//-но... старшому, который ласкал степенью работоспособности стоек в 60%-левой и с 65%-правой стороны.
Хороший плюс СТО Хонда, стали пускать клиента в рабочую зону ОД(конкретно по вопросу)...радует.
Гарантийщик -на чеку, словно громоотвод. Сказки стенда я люблю конечно и в них есть толк, по- взрослому. Но решение мое к разборке стойки, тем более что течь...
Пишу в деталях,коротко... пригодится... "поющий соловей"-не прошел...-"наставили/навели мушку": Если, по моей вине потекли или не держать(погнутые штоки не гарант: ответ многим,текут иль нет аморы!), то буду оплачивать работу разборки/сборки Я(умеряно-не слабо, и счет выписали уже, хоть на булавку коли...).
Насмотрелся я и "мушек"....Только ЗА, добро...курочте...
Хочу отметить, что левый -как на самой первой ссылке-с оторванным пыльником. Правый -с пыльником еще нормально выглядел(со стыка пыльника трохи мокрота пошла).
Вот вскрытие... левый...три вида, сложно было снимать...и с мобилы на месте...:
http://s47.radikal.ru/i115/1004/b3/a6f65da2839f.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1004/35/bd5dc2d1490c.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1004/a8/22682bb18e0e.jpg
Пока прервусь...
------------------------
Это САКСЫ!!!
Продолжаю...Присутствуют Все.
Загоняют шестигранник верх штока(поднят по мах.) и крутят-на изгиб/биение, все на глаз(за допуски спрашивал и индикаторную головку тож).Все визуально. Биения -"0"!!! Протираю- Тыкаю:3-деффекта!!! Указаны на ссылках №1-3.
"Авто-АКУЛАМ" со стажем профи- даже не буду объяснять ЧТО ЭТО.
Это остальным:
Описание очагов деф-та:
№1-большое пятно в центре штока-основная рабочая зона амора:с монету 15 коп. СССР. Глубина- от 0,002-0,005 примерно(не спрашивайте точность-у меня "глаз червивый"...).!
№2-диаметр=5мм, глубина -1,5 мм.!!
№3- самое малое: 2на3 мм, глубина 1-2 мм.(не видно,залито маслом).
Остальное завтра . Можете уже ставить резюме...

Косак
21.04.2010, 19:57
Вот объясните мне пожалуйста люди добрые, как понять пришел ли задним стойкам карачун или нет? Визуально они в порядке, когда машину расскачиваю вроде тоже все окей - не прыгают, но на кочках стук ужасный...
С передними стойками все ясно, уже вторая потекла и дилер, пока я ему на вытекшее масло из них не укажу, ничего криминального не находит... А, мне кажется, что нужно на моей машине полностью ходовую менять.... И кстати, второй раз приезжая с вытекшим из стоек маслом и указывая на эту причину, дилер в акте указывает "стук в подвеске", почему они так пишут?

Есть такое понятие "пробивание стойки"при плавных нажимах раскачке поршень держит, а при резких ударах поршень летит вниз до упора выдавливая гидр.жидкость в верхнюю часть не проливаясь на ружу! Если сайленблоки в порядке на стенде легко проверить амортизатор!

zov-5
21.04.2010, 22:42
Добиваю свою комедию...
С левой понятно... сняли правую, под пыльником все масле,правда держался. Отбойник раскис на ощуп, как и левый. Рассупонили пружину.
Оценка гнутости штока-"0"!
История, как не крути, та же. Только два деф-та: один как №3, вторй серьезней-ближе к положению отбойника полоса/углубление шириной в 1.2-1.5мм,длиной-в 16-17 мм, и глубиной в 0,02-0,1 мм(плавает).
Сфоткать не было возможности(но еще успею), ибо взяли за руку и повели подписывать "пакт капитуляции"...
Кто кого повел на это, так и не понял до сих пор.
Ну и...дальше(Я). Ответ-Ждите...В наличии НЕТ. Минимум -2 нед.,сообщим.
"Минута молчания"-пошла....
Прерываю-А за деньги? Ответ-Улыбка ...пошла аж за затылок. У вас нормальная гарантия, щаз мы Вас соберем...и по звоночку...
Давно я не получал удовольствия,класс!!!
Прервусь...
-------------------------------------------------------
Как собрали, уже не контролировал. Первый тайм закончился со счетом 1:1, долго думал. Покатил в обратку свои 140км. После туды-суды по подвеске,мчал довольный на кочерге...громыхать стало на порядок "лучше", штурман(супруга) держал торпеду обеими, чтоб та не катапультировалась и от падухи безопасности не получила...Все это весело, но факт. Пока такие результаты...
По первому тайму(мое мнение):
Конечно заводской дефект.Могу предположить его возникновение:
Скорее всего про отливе проката заготовки штока(образование очагов не однородности структуры в теле). Далее мех. обработка с последующей цементацией поверхности-абче нарушила связи-посыпался шток. Дальше сделали шлифовку и покрытие с полировкой. Вогнали в конечный размер. Ну.., примерно так.И что. И собрали амор... Это открытые дефекты! 100%.
Поставил Сакс на Хонду(под ее маркой):
http://i052.radikal.ru/0908/34/54ece677f295.jpg
На линии сборки хонда зарядила в авто. Дефект-скрыт.Если я ,как потребитель амора, буду держать в руках...конечно подергаю/покручу.
Думаю, что оба выше "серьезных"(С и Х)," вместе гоняют чаи..."
Когда ручник не держит- на весь мир отклик авто. А этот (амор) по тихому умирает, у кого как за 20-40 тыс. в среднем по 5д. Амор не держит пружину-тож безопасность и еще какая, отслежует качение/сцепу с полотном дорог.На Хрена такой амор резине, как "Мишаня на 17"?И про остальное- не забыл....
Думаю еще: если у меня два в одном(две стойки в одном авто)-эт не случайно... партия -2007г? Владелец, в основном, не видит состояния дела на аморе, часто не пускают, говорят-ржа поела штоки...Какая РЖА, покрытие -раз сыпануло; дефекты по зеркалу штока-ШАШЕЛЬ побил. Дальше сальники, утечка подпора газа-вспенивание, нарушения в работе перепускных клапанов итд.(в зависимости от конструктива амора) и конечно пробега...
Прервусь...
-----------------

North_Pig
21.04.2010, 23:38
Пришла весна начались стуки((Дороги у нас конечно г...но редкостное,но подвесочка у сивки тож не особа хороша((Стучит и сзади и спереди((На днях поеду к дилеру,послушаю что мне там петь будут)))Как съезжу отпишу))

zov-5
22.04.2010, 23:13
Пришла весна начались стуки((Дороги у нас конечно г...но редкостное,но подвесочка у сивки тож не особа хороша((Стучит и сзади и спереди((На днях поеду к дилеру,послушаю что мне там петь будут)))Как съезжу отпишу))
"Стучи"..Наш человек!.
Будет очень интересно за диагностику и текущее состояние от ОД...

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

Подвесочка, на основе суммы всех откликов желает быть лучше-факт уже.Задумана жесткой...только Какчество страдает.
Для себя сделал вывод в следуещем подборе аморов и направлении:"Прощай САКСЫ и навсегда!"
Трохи еще попарюсь на них, так как до дембиля осталось 0,5 года(гарантии).Ждать полного их мора не собираюсь... Лучше раньше им сыграть Прощальный Вальс Славянки...Чего и всем желаю...
Завтра еще "чирикну"...

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------

Сегодня(волею судьбы по горячему) попал в очень хороший дождь, сильно мочило-стеной местами.
Вот и попробывал несколько раз войти в аквапланирование на хорошем куске дороги на убитой подвесочке. Экипаж-2 чел., резина передок-5мм глубины протектора(штатная) ,задняя-новье(выше ссылку бросал)...
Вода стояла в 1-2 см., шел по центру полотна дороги(в "подрывные" лужи не заскакивал).
-120км.ч = передок не управляемый,о перестроении и думать нечего...Зад еще держит.
-110 =лучше, но еще плывет.
-100= уже управляется.
-90= держит стабильно.
Возвращаясь мысленно к сент.2008г(10тыс. пробег), было стремное дело, да еще в колее и ночью, первая цифра была 160км.ч.
Этот тест сделал чисто для себя( с плавающими состовляющими идентичности) но всеж -очень заметно, здорово.
Ко вчерашнему хочу добавить:
Ставить планку/черту под замену амора по падению эффективности его работы-это прежде безопасность, потом авто. И любой ценой, вплоть сходить с гарантийки по подвеске как крайняк( если парят мозги).
Я, сейчас точно скажу, что уже перешел этот барьер. И то ,что показал стенд 60/65% по передку-это уже за планкой. Может 70% -это планка.Но это общий % для стороны, львинной долей принадлежит амору. К этому надо плюсовать все наблюдения/ощущения работы последнего, т.е его "поведенка". И у всех будет по-разному: на отличной дороге амор(чисто он) с 30% эффективности работы будет служить(уже с хорошим пробегом) ...а с 70% на плохой/очень плохой-уже не справится. Тестик достойный будет на "стиральной доске"-это уже в натуре, не в теплице стендов, с разными углами/частотой и скоростей. Если ляпотит резина, не катит по волне дороги(не лижет волну)-уже ухо востро! И стучит там или при обрыве в яму колеса на отбое- пришла весточка еще(часто упоминается). Это просто малость...
Лучше вовремя собрать пакет\ досье на остаточную эффективность амора и прижать к планке под замену....

Ugra5
23.04.2010, 19:36
Мож кто подскажет как незаметно для диллера убить, вернее добить амы под замену? мож иголкой от шприца сальник проколоть у штока?

North_Pig
19.05.2010, 19:45
Я наконец то доехал до дилера и продиагностировал подвеску))Результат превзошёл мои ожидания:замена передних стоек+опор стоек,всё по гарантии)))Аояма самый достойный дилер проверенно на своём опыте)))

zov-5
19.05.2010, 20:54
Я наконец то доехал до дилера и продиагностировал подвеску))Результат превзошёл мои ожидания:замена передних стоек+опор стоек,всё по гарантии)))Аояма самый достойный дилер проверенно на своём опыте)))
А сам видел состояние...и с задом че?

North_Pig
20.05.2010, 17:55
С задом всё норм,его тоже смотрели...

zov-5
21.05.2010, 00:42
С задом всё норм,его тоже смотрели...
И у меня смотрели- Аж 61% эфективности остался,, потения масла на корпусе уже пылью прибиты, ГЭпают/стучат солидно- провалы в конце отбоя-приговор ОД: в норме, меняем при 40%. И балку с сайлентблоками вместе-спрашиваю я....Ровно месяц прошел-звонил-приказано ждать(по передним)...Класс -гарантия!

CivicFUN
21.05.2010, 11:16
2North_Pig

Скок за диагностику заплатил?

2zov-5

На тему твоих рассуждений и фактов, получается, что дефекты почти у всех на передних аморах ?

zov-5
21.05.2010, 23:22
2North_Pig

Скок за диагностику заплатил?

2zov-5

На тему твоих рассуждений и фактов, получается, что дефекты почти у всех на передних аморах ?
Не буду абсолютно склонять/подписываться за все 5Д по передним стойкам. Но владельцу надо смотреть при вскрытии на штоки и "погонять их от руки" ; выброс масла от сальника или изъяна штока. В 38т.км уже обратил внимание, в 43 ...писал выше. На прошлой машине тож были саксы(чисто маслянные)- менял где-то 90тыс.
В основном по стойкам строчат: Был в ОД, признали под гарант... все...Руками щупали, бумагу диагностики в руку давали, фото снимали? Зато писали-бухают... копец.
Вот сейчас, с этого года, и будет диагностика своими глазами у многих- у кого гарант-на дембиль пойдет.
А 40т.км-не срок амору! Кроме штоков есть и нутро. Так что я не одинок(и по штокам тож)- Мое мнение(целый паровоз владельцев за руки взялись по стойкам-ждем новых ласточек...)

006
22.05.2010, 00:15
Передние аввортизаторы - отстой полный!!!!!! На 30 тыщ км через год пробега поменяли оба по гарантии..... ровно еще через год и еще 30тыщ км застучали они опять..... выявили погнутость штоков и отказ в гарантии!!!!!>:D>:D>:D

Коль платить деньги - решил поменять на КОНИ!!!!!!

зы. я уже молчу про поменяную рейку пол года назад (опять появилось дребезжание):'(

North_Pig
24.05.2010, 22:13
Диагностика стоила 500 рэ,но так как случай гарантийный не отдал ни копейки)))

zov-5
19.06.2010, 00:35
Сегодня трохи отпишусь:
Закончились сегодня "хождения по мукам: в роли гарантийной овцы" по п-стойкам.
За последние пол-года, а особенно за 2 мес- последних, докатился по езде до уровня Ланосов и т.п. Позор!!! Больше 140км.ч. не мог ходить...не говоря о прохождении поворотов и мелких выбоин....и т.д. Сегодня, с хреновым задом, 185 пробывал...чудеса и в поворотах тож...
Короч, по гаранту поставил у ОД новые Саксы.
Вот фото второй п-стойки с деффектами ( правая,...левая -выше фото, в ранних сообщениях):
http://s07.radikal.ru/i180/1006/30/eac48ea7ef87.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1006/2b/7fe9827e6c9b.jpg
Номерки с коробок новых Саксов:
http://i080.radikal.ru/1006/57/44365ccf22fa.jpg
Торчал с 10 до 16.00 у ОД. Вынес мешок(интереса) инфы для сообщества клубней....поделюсь во времени...Прийдется возвратится к своей старой теме...
Накатался вдоволь...сначала чуть "морду" не снесли(аварийная ситуация) и зад тож ... чуть в "коробочку" не сыграл... все на регистраторе....
Впечатления и по обновленной версии 5Д, катался....Прочувствовал автомат- в др.теме отпишу.Но по подвеске-мягче идет, мож новая, чет не понял...Глотает стыки не так(лучше), как было у меня изночально. По коробке отдельно...
По задним стойкам: Раз не беретесь менять(обращение к ОД, причем к главному по ремонту, понимающий человек... пошли на компромис....), на таких дровах ездить не буду! И ждать кончины тож...это не езда.
С недели поставлю Кони-спорт и конец.... приобрел:
http://s40.radikal.ru/i088/1006/13/6ba5b2cbf6ee.jpg -еще не выгрузил с зад.сидухи... Но и по Коням есть вопросики, был у ОД-кони... И на СТО-хонда выслушал много...кто менял. Отпишу внегласные отзывы...
Пока так...
-------------------------------------------------------------------------------------
Чет тем развелось по аморам-мас...совка почалась!
Менять только парами и по осям, лучше все сразу!-Еще раз!
На сегодня: пришлось опускать фары, поднятие носа заметил еще в майстернях ОД. Не думаю, что резина сильно дала в "+" задратия носовой части авто вверх. Пружины -старые. Раньше по городу ездил на корректоре в "1", на трассе в "0". После операций выше... положение "3" стало как "0". Во как! Сегодня опустил фанари...
Второе:за три дня поднял свою динамику езды(человеческий фактор...) и "мною стала заниматься АБС-ка"... по-взрослому, без шуток. Задок то раздолбанный...Раз 10, мож больше, давил по гальмам и по чистому, и с песочком, и с выбоинами/буграми полотну дороги/асфальта и с разных скоростей стопорил.....Простреливает зад по АБС, да так и должно быть(как люди по одному меняют аморы в одной оси...хоть "03"-вызывай, не укладывается в голове...)!!!
Теперь дело за Гибридом("Кони Саксов будут погонять") ,отпишусь....

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:03 ----------


Сегодня трохи отпишусь:
Закончились сегодня "хождения по мукам: в роли гарантийной овцы" по п-стойкам.
За последние пол-года, а особенно за 2 мес- последних, докатился по езде до уровня Ланосов и т.п. Позор!!! Больше 140км.ч. не мог ходить...не говоря о прохождении поворотов и мелких выбоин....и т.д. Сегодня, с хреновым задом, 185 пробывал...чудеса и в поворотах тож...
Короч, по гаранту поставил у ОД новые Саксы.
Вот фото второй п-стойки с деффектами ( правая,...левая -выше фото, в ранних сообщениях):
http://s07.radikal.ru/i180/1006/30/eac48ea7ef87.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1006/2b/7fe9827e6c9b.jpg
Номерки с коробок новых Саксов:
http://i080.radikal.ru/1006/57/44365ccf22fa.jpg
Торчал с 10 до 16.00 у ОД. Вынес мешок(интереса) инфы для сообщества клубней....поделюсь во времени...Прийдется возвратится к своей старой теме...
Накатался вдоволь...сначала чуть "морду" не снесли(аварийная ситуация) и зад тож ... чуть в "коробочку" не сыграл... все на регистраторе....
Впечатления и по обновленной версии 5Д, катался....Прочувствовал автомат- в др.теме отпишу.Но по подвеске-мягче идет, мож новая, чет не понял...Глотает стыки не так(лучше), как было у меня изночально. По коробке отдельно...
По задним стойкам: Раз не беретесь менять(обращение к ОД, причем к главному по ремонту, понимающий человек... пошли на компромис....), на таких дровах ездить не буду! И ждать кончины тож...это не езда.
С недели поставлю Кони-спорт и конец.... приобрел:
http://s40.radikal.ru/i088/1006/13/6ba5b2cbf6ee.jpg -еще не выгрузил с зад.сидухи... Но и по Коням есть вопросики, был у ОД-кони... И на СТО-хонда выслушал много...кто менял. Отпишу внегласные отзывы...
Пока так...
-------------------------------------------------------------------------------------
Чет тем развелось по аморам-мас...совка почалась!
Менять только парами и по осям, лучше все сразу!-Еще раз!
На сегодня: пришлось опускать фары, поднятие носа заметил еще в майстернях ОД. Не думаю, что резина сильно дала в "+" задратия носовой части авто вверх. Пружины -старые. Раньше по городу ездил на корректоре в "1", на трассе в "0". После операций выше... положение "3" стало как "0". Во как! Сегодня опустил фанари...
Второе:за три дня поднял свою динамику езды(человеческий фактор...) и "мною стала заниматься АБС-ка"... по-взрослому, без шуток. Задок то раздолбанный...Раз 10, мож больше, давил по гальмам и по чистому, и с песочком, и с выбоинами/буграми полотну дороги/асфальта и с разных скоростей стопорил.....Простреливает зад по АБС, да так и должно быть(как люди по одному меняют аморы в одной оси...хоть "03"-вызывай, не укладывается в голове...)!!!
Теперь дело за Гибридом("Кони Саксов будут погонять") ,отпишусь....
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну, сегодня гибрид по аморам.
Выкроил час(получилось два),хотелось детально разобраться, есть несколько ньюансов по задним в установке и начальной настройке. Готовлю материал к старой теме. Поставил:
http://s51.radikal.ru/i134/1006/84/367d2da15f0b.jpg -немного покатал,первые впечатления:
Да небо и земля. Что было... и в отношении нового передка на сегодня(разница в установке 5 дней).
За баранкой чувство(имею право оставить отзыв,как и все...) по задку: словно в кресле одели бандаж на поясницу и примагнители к спинке сидения-очень устойчиво сзади(балка) и не че не жестко(установил мин. жесткость на Кони-спорт). Ни какой трясучки,полная стабилизация на скорости,в поворотах, в торможении (оставила меня АБС в покое ...). Раскачки-"0". зад поднялся..опять фары крутить...

Сказать жестче зад притив переда, да можно.. но я так: более энергоемко, намного. Теперь перед просится.... потерпим...Все понимается в сравнении.
Пока так...
сегодня взял с собой ящик с барахлом для установки, в багажник. Ехал утром гремело...раскачивался "комфортный зад"; в обратку -затих, изредка чет грюкнет и все... И шумка дает знать тож... завтра будет пробег в 200-220 км.... проверим ....
Эт сравнение, делал почти в полевых условиях:
http://s44.radikal.ru/i106/1006/ac/4ffffa1cb208.jpg по гильзам видно уже энергоемкость двух-трубников, почти в два раза.
По задним Саксам(на примере одного)-в принципе -работают, но как: оба имеют провалы поршня в зоне "П". Это как раз на отбое, т.е в ямах стучат. Правый, №2, в средней зоне репит-шаркает, как по нождачке о сальник-такое впечатление. Мож больше пострадал,что стоял ближе к обочине и больше гостей "грузило задом" справа(мелькает мысля...). Короче: "Т"-зона слышимого и ощущаемого трения. Тож отдавалось в салон. И есть запотевания от масла, прибитые пылью. Од признал "годными к строевой"! Я -уволил... в запас!
Вот так.Теперь счет: по "0" в подвеске.

nemeza
19.06.2010, 00:49
ну и хорошо, с подвеской разрешилось значит. думаю что запас прочности коней повыше будет

zov-5
19.06.2010, 22:17
Весь пробег(240км) сегодня получился в общем -скоросной и динамичный.
- добавлю еще к ощущениям по гибриду: по раскачке- амплитуда передних стоек больше в гашении неровностей дороги, зад стабилен в раскачке на любых скоростях . Дуэт неплохой-мало, оч хороший. Кроч: как бы "получается три-цикл".Вместо балки в середине большое/широкое колесо-по представлениям-три точки опоры. Качается больше на двух передних, зад стабилизирует.Что-то так.
Много раз нарушал скоросной режим (в 80%)...вот один из них с регистратора, через монитор на мобильник и опят в "НЕТ":
http://s52.radikal.ru/i137/1006/57/a5bd7095179d.jpg - еще не разобрался с ПО-регистратора, извеняюсь за качество.( скорость более точна, 198,2 , на спидометр не смотрел , преследовал мерс -в три литра , мож больше... давил на хвост ему... км. так 10...ушел гад, не вытерпел позора...)
На скорости дуэт ведет отлично, правда дороги не оч... а так поправил свою динамику за счет аморов.
Брусчатка- нормально. Рельсы-тож, как и "полицмены лежачие". По саксам пробиваются на скорости 120-140км.ч о пологий наплыв в 5-7см(до отбойноков)..Ну зад...ведь зад- окей.В резких перестраениях очень стабильно!

Можно сказать испытания прошел дуэт(у меня)! Мож и так заряжать авто(пусть временно)!

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------


ну и хорошо, с подвеской разрешилось значит. думаю что запас прочности коней повыше будет
хочется верить..не торопим время...А в Европе коням пожизненную гарантию дают, во дороги!- слушок прошел...