Просмотр полной версии : Вибрация на ХХ
WhiteFox
08.03.2010, 19:32
После ТО-30 у прогретого двигла мелкая дрожь, на холодном нет.
Подозреваю, что клапана "зажали", тем более не слышно стука клапанов на холодную.
У кого как работает в таких условиях?
Мож мнительность, конечно, но как то и приемистость похуже стала.
Много читал про вибрацию на холостых..., что всё это типа нормально.
Но у меня , как и у WhiteFox, это появилось именно после прохождения ТО-2 (30 тыс. км. , т.е. после регулировки клапанов). Сейчас на одометре 43 7ХХ км. , вибрация так и осталась.
Проблема явно в "кривых руках" оф. представителей. На ТО-45 тыс.км обращу их внимание на это .
Кстати , так-же , после ТО-2 , я почувствовал впервые "тряску" при трогании с места и переключении передач , не знаю связано ли это с регулировкой клапанов , или просто совпадение ?
Вячеславович
09.03.2010, 11:07
Боюсь, что официалы регулируют клапана на неостывшем двигателе.
И там такая может начаться свистопляска с зазорами ...
PS Данное высказывание не претендует на мнение эксперта:)
38градусов - это остывший или неостывший?
тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&page=7 обсуждалось.
Мне лично не показалось хуже после регулировки. Автору скорее всего надо для контрольной проверки сгонять ещё раз на сервис.
Позавчера прошел ТО-30, вчера заметил, что на холостых вибрация стала сильнее :( Еще понадблюдаю, если что, буду ОД мучать.
Две недели назад проходил ТО-2 тоже заметил через 3 дня что появилась вибрация. Клапана регулировали холодном двигателе. Думаю ехать повторно или нет(((
а насколько необходимо именно регулировать? проходил ТО30, первым делом просил обратить особое внимание на состояние клапанов .. в итоге собралась целая делегация из 4-х мастеров .. смотрели при мне, чуть ли не вместе замеряли зазоры. все типтоп. движок у меня "ездит", не тошнит
единственное что напрягает, так это вибрация появляющаяся в положении D в пробке, при нажатом тормозе чувствуется .. как будто обороты гуляют, но стрелка тахометра стоит четко ровно. замечаю это в одном месте на светофоре на ленинском ;D машина на уклоне .. возможно из-за этого
У меня вибрация появляется только в зависимости от Бензина... иногда от Лукойловского. На других не наблюдал.
+1
Вибрация на холостом после ТО30 усилилась дофига.. даже прикуриватель если лежит в кормашке - противно дребежит.. до ТО было все значительно меньше.. почти незаметно.. а ща как в автобусе.. чо делать незнаю.. :(
П.С. Разгон вроде как был так и остался..
скоро всем клубом поедем к дилеру с коллективной тряской на холостых ;D)
Frostmark
09.03.2010, 16:37
У меня вибрация появляется только в зависимости от Бензина... иногда от Лукойловского. На других не наблюдал.
+1. Трясет от бензина, раз на раз не приходится.
Если включить ближний свет, то вибрация станет меньше!;)
Dis, Я думаю было бы уместно..
Зафлешмобить хонду.. пусчай уже касячки исправляет нахрен.. над этой тряской знакомые ржут.. типа при проектировании хонда учитывала опыт двиглов икаруса.. :)
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
Frostmark, У меня бенз всевремя один и тот же.. что до.. что после..
ЯпонеЦ, Ага, ток одного света мало.. нада еще кондер.. чтоп нагрузки побольше было и обороты ушли с холостого хода..
к О.Д. я уже обращался, сказали что всё норм! и предложили поставить евросвет(автоматическое включение фар)
Если включить ближний свет, то вибрация станет меньше!
бывает появляецца дрожь при всключении доп. потребителей.нагрузка на генератор. эт не то)
ЯпонеЦ, Интересно по каким критериям они определяют норм/ненорм?
для О.Д. я думаю всё в норме! с чем бы вы к нему не приехали. ответ мастера был такой - "это у всех так!- это нормально".
если прислушаться - то в положение D слышно постукивание (когда держишь тормоз) только совсем слабое.
при переключении в N и стук и тряска пропадают
После ТО-30 у прогретого двигла мелкая дрожь, на холодном нет.
Подозреваю, что клапана "зажали", тем более не слышно стука клапанов на холодную.
У кого как работает в таких условиях?
Мож мнительность, конечно, но как то и приемистость похуже стала.
Вы наверно все забыли, ведь на новых двиглах у всех была тряска.
У меня ближе к 20 тыс. трясучка пропала, а теперь после регулировки клапанов всё вернулось на место. Езжу как на новом авто, с вибрацией. :)
RUSTA, Было что то такое.. но если этот двигатель может не вибрировать как изделие порноиндустрии, может стоит его так и настроить? :) Ну или подушки поменять.. на "помягче" :)
Maxim5555
10.03.2010, 14:18
Что будет если не регулировать клапана? Как это отразится на двигателе и его составляющих?
Maxim5555, В принципе.. незначительно разрегулированные клапаны влияют только на силовые харрактеристики мотора..
Maxim5555
10.03.2010, 15:26
Maxim5555, В принципе.. незначительно разрегулированные клапаны влияют только на силовые харрактеристики мотора..
т.е. если меня все устраивает, я могу не регулировать клапана на ТО 30 (рестайлинг к слову на 45(гарантия побоку)), машина не сломается?
Maxim5555, Не, так прямо я сказать не могу, дело твое :) Но в принципе вполне можешь не регулировать.. да и в нашем регламенте изначальном - проверка клапанов на 45000.. Но если это единственный повод наплевать на гарантию то лучше отругулируй.. :)
RUSTA, Было что то такое.. но если этот двигатель может не вибрировать как изделие порноиндустрии, может стоит его так и настроить? :) Ну или подушки поменять.. на "помягче" :)
короче я понял "машина для девочек" с вибрацией :)
т.е. если меня все устраивает, я могу не регулировать клапана на ТО 30 (рестайлинг к слову на 45(гарантия побоку)), машина не сломается?
Я настоятельно просил ОД не трогать "мои" клапана , по звуку мотор работал идеально. Сказали "надо, Игорь, надо" . Лучше-бы ОНИ туда не лезли , не надо было это дело делать ,я сам (дурак) позволил , каюсь ... До ТО-2 ( 30 тыс.км.) мотор "пел" ( на холостых) , после , и по сей день - "содрогается в предсмертных судорогах" ( на холостых) , именно так он (мотор) звучит( на холостых) после регулировки клапанов руками не опытных практикантов.
Я заметил это почти сразу после ТО , Но нужно было ехать в Домодедово (встретить людей) . По приезду была командировка в Великий Устюг. В общей сложности накатал около 2500 км. Позвонил в сервис , сказали , а где вы раньше были , теперь (регулировка) только за ваш счёт...
сергей28
10.03.2010, 21:51
таже песня после прохождения то 30000 двигатель стало лихорадить!решил поменять свечи может поможет!
А мож эти слесаря банально наши иридевые свечи себе на тазы ставят
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
а то у меня какие-то пробои появились
Парни , замена свечей мне не помогла . Пробовал оригинальные свечи , "то что доктор прописал" , ни каких изменений в моём случае.
RUSTA , про пробои - в самую точку , это именно то , что я сейчас ощущаю , т.е. работает около дела , потом "бац" -тряхнуло , как-то так , работает не ровно.
Нда, интересно будет ли с тряской после ТО флешмоб подобный подергиваниям.. ))
Парни , замена свечей мне не помогла . Пробовал оригинальные свечи , "то что доктор прописал" , ни каких изменений в моём случае.
RUSTA , про пробои - в самую точку , это именно то , что я сейчас ощущаю , т.е. работает около дела , потом "бац" -тряхнуло , как-то так , работает не ровно.
точно
бывает взрагивает,не забывайте про потребители. вкл/выкл кондея, обогревы стекол, даже када цз закрываете она дрожит)) нагружаете генератор, тот в свою очередь движок вот и сказхываецца на оборотах..тем более на холостых
бывает взрагивает,не забывайте про потребители. вкл/выкл кондея, обогревы стекол, даже када цз закрываете она дрожит)) нагружаете генератор, тот в свою очередь движок вот и сказхываецца на оборотах..тем более на холостых
Нет , проверено без потребителей , даже без магнитолы . И дело тут ( в моём случае) не в низких оборотах , т.к. колбасит и на 1000 об.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.