Просмотр полной версии : на холодном двигателе педаль в пол
Всем привет!...утром на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....у меня чуть инфаркта не было.......как считаете может что нибудь серьезное произойти????
может что нибудь серьезное произойти????
сиденье проверил?
да ничо не будет .. крутанулся разок без нагрузки. зато он сразу проснулся )
Тебя успокоить надо или напугать?
Скорее всего ничего страшного не произошло. Но я могу придумать что-нибудь, если надо.
)))...придумать и я могу.....но хочеться надеяться на то что это ХОНДА....и ни чего страшного!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
Ничего двигателю не будет.
Я бы лучше задумался почему при заводе авто педаль газа оказалась нажатой в пол.
И как бы такое не случилось при движении непредвиденно, особенно после истории с тоетой.
aspis,
Я думаю она оказалась нажатой в пол потому, что владелец случайно нажал на неё когда заводил.
Hondolyb
10.03.2010, 18:02
Всем привет!...утром на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....у меня чуть инфаркта не было.......как считаете может что нибудь серьезное произойти????
Основной износ мотора приходится на холодный запуск.Т.к масло не успевает разойтись по всем каналам.
При максимальных оборотах во время пуска,это обстоятельство жизни мотору не добавляет.
)))...придумать и я могу.....но хочеться надеяться на то что это ХОНДА....и ни чего страшного!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
Да сидение...Только не я......я на такое не способен)))
пробка? )))
Cardiolog
11.03.2010, 00:06
Нэ пэрэживай, я тебя уверяю, движки Хонды легко переносят еще и не такие издевательства. Максимум - сократился ресурс двигла с 1 млн км до 999 999 км.
Hondolyb
11.03.2010, 00:36
Максимум - сократился ресурс двигла с 1 млн км до 999 999 км.
Жжёшь :lol:
пробка? )))
на отсечке очко водителя способно перекусить железный лом :)
САНТЕХНИК
11.03.2010, 03:18
Поезжай на оймякон, попробуй так при -50...вот тут даже Хонда не сдюжит...
WhiteFox
11.03.2010, 10:39
Не может быть такого, тк отсечка на нейтрали на 5000об, а для на холодном по сервис-мануалу еще меньше. Типа защита от дурака.
Имхо, стрелку по инерции забросило просто.
И еще при педали в пол обычно режим продувки цилиндров.
Не может быть такого, тк отсечка на нейтрали на 5000об, а для на холодном по сервис-мануалу еще меньше. Типа защита от дурака.
нет, с чего ты взял? на мех. коробке нет никакой отсечки на 5000 ни в каком случае
Основной износ мотора приходится на холодный запуск.Т.к масло не успевает разойтись по всем каналам.
При максимальных оборотах во время пуска,это обстоятельство жизни мотору не добавляет.
Да, есть такое мнение, что холодные пуски изнашивают мотор и т.п.
Во-первых двигло без нагрузки это совсем другой режим работы, где износ меньше сам по себе, во-вторых (смотря конечно сколько машина стояла) маслянная пленка держится на деталях, плюс детели приработаны и плюс маслянный насос начинает работу немедленно.
Конечно, таким развлечением, как газ в пол при пуске, увлекаться не советую, но из-за этой случайности последствия настолько минимальны, что врядли вы их когда-нибудь почувствуете материально.
может педаль газа зацепилась за коврик .
WOLF86,
логично) учитывая, что у сивика педаль газа напольная)
учитывая, что у сивика педаль газа напольная)
у таёды ещё и педаль подпольная?
ЗЫ прикольно за рулём таёды http://toyotasimulator.com/ :))))))))
остался только вариант надпольной аля висячая пИдалька
терь автор на протяжении нескольких лет по утрам будет проверять "не нажата ли педаль газа в пол", а потом уже заводиться ))
)))....такой ответ реально радует)))
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------
)))...такой ответ реально радует)))
... на холодном двигателе при заводе автомобиля педаль газа была вжата в пол.в итоге двигатель завелся и сразу до отсечки,....
может педаль газа зацепилась за коврик .
-- Предпологаю, что ты Musics, ошибочно вжал газ в пол, вместо того, чтобы выжать сцепление (это рекомендуется делать для облегчения пуска холодного двигателя).
Да, есть такое мнение, что холодные пуски изнашивают мотор и т.п.
Во-первых двигло без нагрузки это совсем другой режим работы, где износ меньше сам по себе.
-- При максимально допустимых оборотах, в кривошипно шатунном механизме и в механизме системы газораспределения, а также в узле поршень-цилиндр, где осушествляются возвратно-поступательные движения, фактические нагрузки в парах трения почти не зависят от нагрузки создаваемой трансмиссией и являются предельно допустимыми. Принимая во внимание что двигаталь ускорялся с максимально возможной мощностью - износ был максимальный (аварийный). Предположение "двигло без нагрузки" неверное, ведь его мощность была максимальная. Вот во время вращения с одинаковой скоростью (без ускорения) на подшипниках с неподвижными осями, действительно, нагрузки незначительно ниже при отсутствии трансмиссионной нагрузки (рассматривается случай равномерного вращения при максимально допустимых оборотах).
-- И далее. Во всех парах трения рабочие зазоры устанавливаются только после полного прогрева до рабочей температуры. Рабочие зазоры - означает, что двигатель может продолжительно работать оправдывая задекларированный проектом ресурс.
-- Поэтому утешением может быть не отсутствие нагрузки от трансмиссии, а малый промежуток времени работы двигателя при макс. оборотах.
-- Гадать, насколько сильно пострадал двигатель, отдельные узлы муфты сцепления и коробки переменных передач (включая манжеты, сальники, прокладки), дело неблагодарное. Но они пострадали.
-- Возможно, что нибудь скажет топикстартер, со временем. Признаюсь: мне хотелось бы услышать и его мнение.
Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!
САНТЕХНИК
15.03.2010, 02:55
Да никакого бреда...я прикалываюсь, а ты злишься...все будет хорошо с твоим двиглом, не тот мороз чтоб переживать...ни фига ему не будет...если так будешь делать каждый день(в очень сильный мороз), то может быть и подсократишь ему жизнь...а так - смешно такие вопросы задавать...не слушай никого...а особенно тех которые говорят что износ был максимальный (аварийный) т.к. нагрузка была максимальная...это каким это боком она прилагалась эта нагрузка??? Нагрузка от маховика?? Хехе..Вот уж действительно бред...
Масло в небольшом кол-ве всегда остается на деталях, шейках колена итп...а в первые же секунды подается под давлением....исключение - серьезные морозы и неподходящее масло - вот тут будет хана...и не потому что обороты большие...даже на холостых запорешь как пить дать!! А если масло у тебя подходящее, а морозы сносные, то бояться вообще нечего...закрывай эту тему, брат, нечего тут обсуждать...
Джексон....Сантехник......вопрос внимательней читайте!...хорош бредить!
а я че.... я ниче....
Спасибо Брат!Убедил))))......а ты какое масло льешь?.....я Мобил 5W50....(кто вообще что льет???)
-- САНТЕХНИК, а ты докажи свои слова "ни фига ему не будет" на личном примере.
-- Возми пару свидетелей, прийди утром к своей машинке и не здороваясь с ней положи педаль газа на полик, заведи и жди отсечки. Хотелось бы в это время посмотреть на твое лицо. И вот после эксперимента на личной маш-е еще раз выскажешь мнение. Практика великое дело. Интересно, мелькнут ли у тебя мысли о возможности причинения вреда двигателю? За одно (три пары глаз) про обороты отсечки расскажешь.
-- К вопросу о мощности и нагрузке: мощность двигателя "расходовалась" на раскручивание с ускорением всего что крутилось и двигалось, а так же на преодоление сил трения в узлах. Включая маслонасос, помпу, генератор...
-- САНТЕХНИК я согласен с тобой, что в такой ситуации много зависит от примененного маторного масла, времени простоя двигателя и температуры. Хондовское масло 0W20 в такой ситуации будет самым приемлемым.
У меня первое знакомство с Сивкой было замечательное. Машину я покупал в Мэйджоре, так вот, после того как менеджер выгнал ее на улицу и поставил перед шлакбаумом я, занеся правую ногу в машину, обернулся чтобы позвать товарища(он куда то отошел) и в этот момент я услышал рев двигателя, это было похоже на то когда мотоциклист добавляет и сбрасывает газ стоя на месте и звук был похож именно на мотор мотоцикла, тогда я подумал, что за придурок устраивает Шоу. Придурком оказался я, просто в момент когда я поставил правую ногу на пол я случайно нажал на педаль газа и движок начал набирать обороты, а отсечка сбрасывать, до скольки раскручивался двигатель я не видел так как кроме ноги все остальное было на улице, но как уже сейчас я полагаю, обороты были не больше 5500, т.к. АКПП стояла на паркинге и там вроде по теории не должно быть больше(проверять потом я не стал). Сейчас пробег 46 000 вроде все Ок..
А по поводу масла много отдельных тем.
Спасибо Брат!Убедил))))......а ты какое масло льешь?.....я Мобил 5W50....(кто вообще что льет???)
такое масло, не то что бы не рекомендовали использовать, она ХОНДА в своем мануале даже не рассматривают подобные варианты, что его вобще кто то будет использовать на этом двигателе
самое густое, что приведено в нем - 10W40 (первый индекс нас не волнует, он просто показывает вязкость на холодном двигателе, кстати это чисто летний вариант, а второй индекс в рабочих температурах)
вобще хонда рекомендует использовать w20, w30, w40, причем особой рекомендацией для России пользуется 0w20 круглый год, либо w30, для тех, кто любит позажигать (w40 тоже как вариант для тех, кто не слазит с высоких оборотов, но уже не такой рекомендуемый...) либо просто, если у двигателя уже прошел большой срок жизни (именно прошел, а не предстоит, т.к. заливая масло более густое, чем рекомендуется - вы его не продлите)
назовите мне причину, по какой нужно лить то, что вобще не подходит для для двигателя? ну вы можете объяснить мне про w40, но не более, зачем при рекомендациях на максимально жидкое масло, лить полную противоположность - максимально вязкое?
разные двигатели - разное масло, у нас не тайп-р, для него отдельная таблица (в которой кстати w50 тоже нету, это для двигателя работающего на 8000 оборотах)
по теме - двигателю ничего не будет, скорей всего машину в целом ликвидируют/утилизируют еще раньше, чем что либо успеет стерется в двигателе по вине холодного пуска
-- Pat-163, двигатель то был заведен и прогрет! Это меняет ситуацию. Масло прокачано во все пары трения, зазоры в парах трения и механические посадки в узлах сопряжения в рабочем состоянии. Режим - газ в пол является тяжелым но в рабочей зоне. А вот на предварительно простоявшем ночь и холодном двигателе - попадает в зону аварийного режима.
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------
-- Поддерживаю, что "А по поводу масла много отдельных тем"
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
-- По привычке не цитирую сообшения (на моем родном форуме цитирование сильно ограничено), но думаю можно определить что к чему относится.
КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ?...(в двигатель)
КТО КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТ?...(в двигатель)
5w50 - слишком густое масло для данного двигателя, оптимально 0w30, 0w40 лить.
Сам лью 0w40 кастрол, по высокотемпературной вязкости кастроловский 0w40 идёт примерно между 0w30 и 5w40, т.е. чуть менее густое чем 5w40.
Пробег 50 000.
-- Двигатель то крутился на холодную, поэтому уместнее говорить о низкотемпературном индексе вязкости всесезонного масла: 5WXX и фактической температуре двигателя на момент пуска. Предполагаю, что т-ра была отрицательной. Мы ж рассматриваем конкретный случай, а не обсуждаем масла.
-- Двигатель то крутился на холодную, поэтому уместнее говорить о низкотемпературном индексе вязкости всесезонного масла: 5WXX и фактической температуре двигателя на момент пуска. Предполагаю, что т-ра была отрицательной. Мы ж рассматриваем конкретный случай, а не обсуждаем масла.
вообще от одного раза критического ничего не произойдёт, а на будущее нужно быть внимательнее :)
-- Возможно ты прав. Возразить, приведя примеры, не могу. Но тема интересная. Высказал свои мысли как вариант для обсуждения. Их тоже никто не оспорил. Пока соглашаюсь с тем, что "от одного раза критического ничего не произойдёт".
SR 1...ты какое масло льешь?
-- Возможно ты прав. Возразить, приведя примеры, не могу. Но тема интересная. Высказал свои мысли как вариант для обсуждения. Их тоже никто не оспорил. Пока соглашаюсь с тем, что "от одного раза критического ничего не произойдёт".
Самая большая проблема - увеличенное в разы трение и повышенный износ двигателя, в цифрах это может означать сокращение ресурса на несколько тысяч км.
-- Заливают в сервисном центре Донбасс Мотор масло 0W20 HONDA с каталожным номером 08232-P99A-6LHD (3,8 л. 452,12 гривен, без скидок) Авто на гарантии. От указанного масла с уходом с гарантии планирую отказаться.
-- Заливают в сервисном центре Донбасс Мотор масло 0W20 HONDA с каталожным номером 08232-P99A-6LHD (3,8 л. 452,12 гривен, без скидок) Авто на гарантии. От указанного масла с уходом с гарантии планирую отказаться.
в принципе ничего не мешает от него отказаться и в период гарантии
САНТЕХНИК
16.03.2010, 03:17
СР1 - зачем человека пугаешь??? Он не будет ночами спать, а ты тут умничаешь...
Никто не говорит, что подобная практика полезна для двигателя, но говорить об аварийном износе явно не следует...5-50 начинает густеть при температурах ниже -30...не думаю, что речь идет о таких морозах...также будет иметь значение как часто используется автомобиль...если за день до этого он ездил, то масло конечно не успело никуда исчезнуть с шеек, масл. каналов и прочих деталей...более того клапан масл фильтра не дает маслу свободно уходить из колена...скорее всего лампа давления погасла мгновенно после запуска, а значит о масл голодании речь не идет...ну а все остальное - нюансы...
Вспоминаем отечественные авто с подсосом...мороз -30...подсос до отказа, заводим...рев мотора до 3-4 тыс...потихоньку убираем подсос...как вам такое издевательство да еще и на хреновом масле, а самое главное - изо дня в день, из года в год...ну и что??? Некоторые двигатели бегают себе по 300 тысяч и не тошнят...это при жутком качестве сборки и прочих прелестях...что мы вообще тут обсуждаем???
Насчет масла, автор конечно слегка погорячился...5-50 - не айс для нового хондовского Втека...чтобы разогреть такую бадягу до подходящей вязкости надо выехать на трек(летом) и не отпускать педаль газа...тогда годится...в остальных случаях - неоптимально...я не говорю, что движок стуканет...нет конечно, но здоровья это ему не прибавит, как не прибавит и моча 0-20...
Я езжу часто до отсечки и в основном на Юге (Новороссийск), а потому оригинальное масло для меня не канает...Мой выбор - Motul X-lite 0W-30...
-- По теме "на холодном двигателе педаль в пол" в итоге я высказался, что примеров привести не могу (л.4 сообшение 37).
-- А вот масло залить 0В20 меня уговорили (!) менеджеры сервиса. ...было якобы циркулярное письмо по маслу с рекомендациями...на Хонде работают самые умные .... Вот. К тому же зима...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.