Просмотр полной версии : Всероссийская акция протеста 20.03.2010
olga_chizh
10.03.2010, 18:01
Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!
Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
■против платных дорог;
■против повышения транспортного налога;
■за включение транспортного налога в стоимость топлива;
■за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
■за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;
■за проведение общероссийского референдума;
■за реформирование ГИБДД.
ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем:
1.Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
3.Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог.
4.Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.
5.Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
===========================================
14:00 - Автопробег
Из разных точек города.
16.00 - Митинг
Место проведения: Площадка перед Русским Драматическим Театром
(г. Уфа, ул.Пр.Октября, 79.) ост.Горсовет
===========================================
Мероприятие пройдёт в рамках Общероссийской акции протеста организованной движениями Федерация автовладельцев России и Левый ФРОНТ.
10.03.2010 - Разрешение от администрации на митинг получен, митинг санкционированный властями
Что думаете что скажете? едем?
Пустое сотрясание воздуха, ни к чему не приведет, пробки только будут в городе лишние.
P.S. Порадовал 4-й пункт: Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев. :D
я бы поехал, да меня в городе не будет... на работе буду
Dolmatov
10.03.2010, 22:29
я бы поучаствовал.
не понял пункта "14:00 - Автопробег
Из разных точек города."
это как?
olga_chizh
11.03.2010, 07:17
Dolmatov,
если б я знала как зто будет. думаю что в субботу опять будем тратить выходной....а в итоге что
Затея неплохая, но, блин, как я не люблю политику!!! Митинги, демонстрации, пробеги. И вопросов чётта дофига - анриал всё сразу решить. ИМХО надо было ограничиться одним трансп. налогом, тогда хоть шанс был бы, что кто-то прислушается. А так - поговорят и разойдутся... В общем, в раздумьях аз есмь пока...
Dolmatov
11.03.2010, 09:43
Если не будет серьёзных организаторов - то мероприятие будет выглядеть как собрание людей, которые сами не знают точно, зачем сюда пришли.
А если организаторы будут - нет уверенности, что им будет дело до наших проблем - у них наверняка есть личные цели, которых они и попытаются достичь с помощью этого собрания.
ИМХО.
Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!
Основные темы выступления:
■против платных дорог;
ИМХО такие дорогие нужны! Понятно, что нужны и бесплатные, но платные дороги 100% надо вводить.
■против повышения транспортного налога;
■за включение транспортного налога в стоимость топлива;
http://auto.mail.ru/article.html?id=30926&rnd=109024483
■за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
падцталом! Парни новости смотрят вообще? Если бы наше гос-во хотело АВТОВАЗ развалить - то уже бы давно это сделало и не придумывало всякие схемы выхода из кризиса.
■за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;
Вообще убило! :)
■за проведение общероссийского референдума;
■за реформирование ГИБДД.
Даешь демократию на дороге - так что ли понимать?!
Что думаете что скажете? едем?
[/QUOTE]
Очередной пиар! Объеду за стопятьсот км это мероприятие!
olga_chizh
11.03.2010, 17:24
все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.
все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.
Почему утопия? Я, конечно, не в Уфе, но у нас, в Брянске таких пассивных умников, как у вас хватает, однако акции быть! А для разъяснения, не плохо было бы расшифровать цели:
Уважаемые автомобилисты!
Федерация автовладельцев России просит Вас принять участие в общероссийской акции протеста в защиту конституционных прав граждан РФ и интересов автовладельцев.
Мы выступаем против произвола власти.
Наши требования:
-Включение транспортного налога в стоимость топлива. Взимать транспортный налог из акциза, включенного в стоимость топлива для автомобилей и уменьшить его относительно базовой ставки в 10 раз! Мы считаем, что вред дорогам и окружающей среде автомобиль наносит только тогда, когда он эксплуатируется. Очень многие люди, в частности пенсионеры, потерявшие работу и малоимущие граждане, крайне редко, а иногда, только летом используют свой автомобиль. В это время, другие автомобили наносят вред дорогам и экологии. Однако, при нынешней системе взимания транспортного налога, эти люди вынуждены возмещать вред дорогам за кого-то другого. Было бы справедливо, оплачивать транспортный налог, исходя из его предназначения, только тогда, когда автомобиль эксплуатируешь, т.е. покупаешь топливо на автозаправках. Не трудно посчитать количество продаваемого топлива, например в Брянской области, и поделить на сумму необходимых налоговых сборов. В этом случае, это приведет к удорожанию топлива на 50 (!)копеек. Более того, собираемость налога станет 100% и даст возможность получать его с остальных пользователей дорог – иностранцев, жителей других регионов, транзитного транспорта и т.д.. Также, значительно уменьшаться налоговое бремя на граждан и издержки налоговых органов, вынужденных обсчитывать и начислять налог на каждый автомобиль и отправлять письменные уведомления об уплате налога, значительно уменьшатся издержки в работе судов и судебных приставов, вынужденных заниматься взиманием транспортного налога с неплательщиков, отпадёт необходимость совершения банковских операций по приёму платежей транспортного налога от физических лиц. Механизм внедрения такого метода сбора налогов можно позаимствовать у европейских соседей, где такая практика уже давно существует.
- Возрождения деятельности территориальных региональных дорожных фондов за счет региональных транспортных акцизов, уже состоящих в стоимости топлива! При нынешней структуре формирования и распределения бюджета КО, в соответствии с НК РФ, транспортный налог попадает не в дорожный фонд, а в региональный бюджет, где расходуется «на усмотрение хозяина». Соответственно, увеличение именно транспортного налога не гарантирует гражданам хорошие дороги! Если деньги, полученные от транспортного акциза, уже включенного в стоимость топлива, будут поступать в территориальные дорожные фонды, то и расходоваться будут, именно по своему целевому назначению! Более того, доходы фондов, от регионального транспортного акциза, могут в несколько раз превышать сборы по транспортному налогу, а главное, расходоваться только на дороги.
- Отмена постановления правительства РФ дающего право субъектам РФ увеличивать базовую ставку транспортного налога. Мы считаем, что повышение транспортного налога несвоевременно, неадекватно доходам населения и, более того, транспортный налог – это не налог на роскошь, т.к. автомобиль – это средство передвижения, в первую очередь.
Считаем, что транспортный налог противоречит ст. 57 Конституции РФ и ст. 3 НК РФ, поскольку не имеет экономического обоснования.
Считаем, что транспортный налог, в соответствии с положениями Законов РФ, предназначен возмещать вред, причиненный автомобилем дорожному покрытию и окружающей среде. Однако, очевидно, что вред дорожному покрытию зависит от массы машины и частоты её эксплуатации, а не от её мощности.
В таких условиях столь большой транспортный налог, предусмотренный ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации для собственников транспортных средств с двигателем повышенной мощности, превратился из способа компенсации воздействия транспортного средства на дороги общего пользования в инструмент подавления экономической самостоятельности, инициативы и чрезмерного ограничения права частной собственности, т.к. законодатель фактически вынуждает собственников к совершению сделок по отчуждению имущества и в этом смысле, нормы, устанавливающие данный налог, противоречат ч.2 ст.35 Конституции РФ. Такие распорядительные сделки совершаются не свободно, на основе автономии воли, а в силу созданной налоговым законодательством ситуации, когда у собственника имущества отсутствуют денежные средства на уплату налога за приобретенное им транспортное средство.
Также, мы считаем, что изменения п.2 ст. 361 НК РФ, как и его наличие, противоречат ст.19 Конституции РФ и положениям п. 3 и п.4 ст.3 НК РФ:
п.3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
п.4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
- Возобновление контроля качества топлива, продаваемого на автозаправках!
Мы считаем, что государство должно применить механизмы по контролю качества любого товара и защищать потребителя, применяя эталоны, обеспечивающие безопасность и гарантирующие качество. Правительство РФ приняло решение о переносе ввода норм «ЕВРО-3» на 2012 г. При этом на отечественный рынок поставляются и производятся новые автомобили соответствующие нормам «Евро -4» и «Евро-5». Заливая в бак топливо, качество которого не соответствует нормам «Евро-4» невозможно получить выхлопные газы, соответствующие экологическим нормам «Евро-4», что неблагоприятно влияет на окружающую среду.,
- Снижение стоимости топлива! Цена топлива складывается из стоимости самого топлива (лишь 30%) и акцизов, налогов и сборов (еще 70%)! Таким образом, мы, покупая топливо, уже платим государству 70% его стоимости, а также эти проценты заложены в стоимость продуктов, товаров и услуг! Также, надо устранить зависимость стоимости топлива на внутреннем рынке от цен на нефть на иностранных биржах.
- Отмена продления действия заградительных таможенных пошлин для иномарок. Считаем, что граждане, которые не в состоянии купить новый автомобиль, вправе выбирать себе автомобиль, как по «вкусу, бюджету и качеству», так и по стране приобретения.
Введение в январе 2009 года новых ставок таможенных пошлин на автомобили, сделало, фактически, невозможным приобретение автомобилей б/у, которые пользуются огромным спросом у подавляющей массы жителей России. Более того, те самые российские автопроизводители, чьи права, якобы, защищают, вместо того, что бы повысить качество производимых автомобилей, повышают только цену на них. Соответственно, понятие «цена – качество» становится неприменимо в отношении нашего автопрома.
- Отменить новый, принятый 10 сентября 2009 года, «технический регламент по безопасности колесных транспортных средств» или исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт: 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Мы считаем, что вышеуказанные пункты технического регламента к безопасности транспортных средств никак не относятся. Однако, они осуществляют полный запрет на приобретения физ. лицами любого автомобиля за пределами РФ, а также дают возможность уполномоченным органам отказать в прохождении технического осмотра совершенно любому автомобилю иностранного производства, не зависимо от того, когда тот был приобретен, ввезен и выпущен в свободное обращение на территории России. Таким образом, данный регламент имеет все признаки лоббирования интересов частных лиц – автодиллеров и автопроизводителей и лишает граждан РФ возможности осуществления Конституционных прав и свобод.
- Прекращение произвола и реформирование ГИБДД.
- Сохранение бесплатных дорог общего пользования, и создание платных дорог, только при строительстве новых и наличие альтернативы.
- За равные права и ответственность всех участников дорожного движения не зависимо от должностей и званий.
- Ремонт всех основных дорог в кратчайшие сроки и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93
В случае не выполнения наших требований, мы будем выступать за проведение общероссийского референдума с требованием отставки Правительства РФ, как антинародного и контр продуктивного.
http://savepic.org/283389.jpg (http://www.autofed.ru)
Так что решайте сами, тем боле, что даже один человек может многое сделать, если сильно этого захочет.
Столько всего и сразу, что хочется добавить "За мир во всём мире". Без обид, но акция, на мой взгляд, перегружена целями. А про ставки транспортного налога - это не правительство РФ, это Федеральное собрание утвердило, а Президент подписал... Как-то поздновато уже против этого протестовать.
Шняга какая-то.скока тачек бы не выехало ничего это не решит. уже тыщу раз проходили..
vandalsvq
13.03.2010, 11:56
В целом если подумать то много конечно требований. Но некоторые вполне обоснованные. Например относительно транспортного налога (повышения). Получается что вводя повышенные тарифы на большое количество лошадей нас автолюбителей и покупателей ставят в зависимость от налогов, ограничивая наше право на свободное приобретение того что мы хотим. И опять же нихрена не учитываются другие факторы, вес машины, ее класс, использование (интенсивность). Вот и получается что имея какой нибудь седан на 300 л.с. я плачу столько же сколько грузовик, или джип. А если это третья машина и я ею пользуюсь полгода только летом? В общем куча моментов которые не охвачены данным налогом, а точнее просто уравнены для всех. Вот вам и налог на роскошь. :)
Кстати могли бы просто поменять методику расчета.
Вот возьмем 300 л.с.:
100 л.с. - по ставке до 100
+50 л.с. - по ставке до 150
+50 л.с. - по ставке до 200
+50 л.с. - по ставке до 250
+50 л.с. - по ставке более 250
Ну и что касается включения его в стоимость топлива. Конечно есть минус, тогда государство зависит от продавцов (честный и не очень на руку). Но с точки зрения справедливости это правильно. Если я использую многомощный седан только летом, а зимой езжу на каком нибудь джипе то и платить за мощность я буду больше тогда когда использую. Вот как то так.
В остальном же понятно давно что автомобилисты как "налогооблаемая база" - очень благоприятная масса. Тут вам и ГИБДД, тут вам и пошлины, и прочее. По многим налогам можно скрыться, недоплатить, "оптимизировать", но все что касается транспорта почти неизбежно принесет затраты народу и доход государству.
Вопрос по налогам: если у меня родители пенсионеры и я на них оформлю авто, то от уплаты трасп. налога освобождаюсь?
Александор
13.03.2010, 20:04
нет. просто получаешь скидку (льготу)
Спасибо! А кто освобождается от налога?
Закон РБ "О транспортном налоге".
Ст. 3.
От уплаты налога освобождаются:
1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2. инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, - по выбору за одно транспортное средство каждого типа);
3. общественные организации инвалидов по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, грузовым автомобилям, используемым для осуществления своей уставной деятельности;
организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа, а также осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легкового такси и автобусов, работающих в платном режиме маршрутного такси);
4. колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, начальные профессиональные учебные заведения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения, финансируемые из бюджетов всех уровней;
5. машинно-технологические станции по транспортным средствам, используемым при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6. организации, осуществляющие содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, по транспортным средствам, предназначенным исключительно для ремонта и содержания этих дорог и которые по своим функциональным качествам не могут быть использованы для производства других работ;
7. профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;
8. бюджетные учреждения по транспортным средствам, принадлежащим им на праве оперативного управления, оснащенные в соответствии с законодательством спецсигналами, а также спецоборудованием, предназначенным для выполнения функциональных обязанностей бюджетных учреждений.
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
А почему никто не протестует против изменений в ФЗ "Об ОСАГО"? По новым правилам, возмещение будет производиться потерпевшим в сумме ущерба с учётом износа. Т.е., допустим, у Вас какой-нибудь Мерс 1990 г., но в отличном состоянии. Вас долбанул какой-нибудь Вася на гнилом Запоре. Снёс бампер, крылья, капот и фары. Итого Ваши запчасти стоят на рынке около 100 000 рублей. Но Вам страховая виновника возместит не 100 000 руб., а их стоимость с учётом износа. И получите Вы тысяч 20-30. Купить запчасти с износом Вы вряд ли сможете, а разницу в сумме сможете взыскать только с виновника аварии. Если у него ничего нет - то замучаетесь взыскивать. С другой стороны, этот Вася честно заплатил свой страховой взнос и думает, что защитил свою гражданскую ответственность. Но при ДТП он всё равно обязан выплачивать сумму материального ущерба в размере разницы между стоимостью Вашего ремонта и суммой, которую насчитала страховая с учётом износа.
Таким образом, нас в очередной раз сделали лохами. Мы платим страховым организациям дофига денег за ОСАГО, но если машина у нас не новая, то всё равно несём все риски почти в полном объёме.
Почему против этого никто не протестует - мне непонятно...
olga_chizh
15.03.2010, 18:22
это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.
Спасибо, Альберт! меня как раз интересовали пп 4,5.
это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.
Так действительно проще, но все заметят сразу и будут протестовать. А тут никто ничего и не понял. Облапошили народ, а реакция будет только через полгодика, когда народ пообжигается на возмещении с износом и поймёт, что из ОСАГО сделали очередной мыльный пузырь и законный метод отъёма бабла у населения.
Эксперты из страховых компаний, пролоббировавших изменения в закон, говорят, что в целом ряде стран Европы такие правила. Только при этом все забывают про то, что уровень дохода населения и средний "возраст" автопарка находятся в обратно пропорциональной зависимости. Наш автопарк гораздо старее европейского, соответственно, у нас возмещение ущерба с износом - это перераспределение ответственности со страховых компаний на граждан. При этом тарифы остались прежними, т.е., вся разница уходит в прибыль "бедным" страховщикам. И ещё все как-то забывают про основной смысл возмещения по ОСАГО - возмещение реального ущерба. Т.е., выплаченных денег должно хватать на ремонт, в противном случае это не возмещение ущерба, а профанация. Я не вижу реальной законнной возможности, как владелец старой машины, которая была небитой и в полном порядке, может купить запчасти с учётом их износа!!!
Страховщики заявляют, что в случае, когда потерпевшему владельцу старой машины оплачивается стоимость новой запчасти, потерпевший "наваривается". Но ведь этот потерпевший не виноват в том, что в него въехали!!! И он не просил бить его машину, чтобы потом поставить новое крыло! А купить то же крыло со стоимостью износа чаще всего просто нереально!
В общем, теперь Закон об ОСАГО - скорее фикция, чем реальный механизм. И у нас на дорогах опять начнут бить морды и отнимать квартиры... :(
Альберт, но ведь есть прециденты (кажись так пишется) в судебной практике, когда потерпевшиеи их адвокат отсуживали у СК остальное возмещение. Об этом есть в "За рулем" № 2 за 2010 г. стр. 156 "ОСАГО без износа".
Мой вопрос тебе: как нам, владельцам уже не новых авто, использовать эту практику?
После вступления в силу изменений в ФЗ "Об ОСАГО" (с 14.02.2010) - никак!!!
Ибо теперь эта практика правового значения иметь не будет - теперь у нас новый закон.
vandalsvq
17.03.2010, 00:08
При этом теже страховщики на ОСАГО сделали 56,6% прибыли. Ну т.е. разницы между собранными и выплаченными. Убытки у них...
Я же говорю, автомобилисты - рай для поборов денег. Надо бы посчитать все расходы на авто может уже проще такси использовать. Все таки государство у нас на редкость проституционное.
..... на редкость проституционное.
посмеялся!
olga_chizh
18.03.2010, 07:42
При этом теже страховщики на ОСАГО сделали 56,6% прибыли. Ну т.е. разницы между собранными и выплаченными. Убытки у них...
Я же говорю, автомобилисты - рай для поборов денег. Надо бы посчитать все расходы на авто может уже проще такси использовать. Все таки государство у нас на редкость проституционное.
Здесь же не интересы СК отстаивает наше драгоценное правительство, и хз чьи похоже....думашешь СК против повышения стоимости страховки для того чтобы выплаты норм были, нет не против.
А народ бунтовать будет кстати , для большинства эта страховка "дорого стоит" сегодня.
вообщем пользуются тем, что народ безграмотный.....все и всюду, аж противно уже....
Dolmatov
22.03.2010, 08:11
А чё тишина такая?
Кто-нибудь видел акцию?)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.