Вход

Просмотр полной версии : Всероссийская акция протеста 20.03.2010



olga_chizh
10.03.2010, 18:01
Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!

Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.

Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.

Основные темы выступления:
■против платных дорог;
■против повышения транспортного налога;
■за включение транспортного налога в стоимость топлива;
■за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
■за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;
■за проведение общероссийского референдума;
■за реформирование ГИБДД.


ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.

ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.

ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.

ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.

Мы требуем:
1.Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
3.Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог.
4.Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.
5.Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.


Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.

О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.

Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.

===========================================

14:00 - Автопробег
Из разных точек города.
16.00 - Митинг
Место проведения: Площадка перед Русским Драматическим Театром
(г. Уфа, ул.Пр.Октября, 79.) ост.Горсовет
===========================================

Мероприятие пройдёт в рамках Общероссийской акции протеста организованной движениями Федерация автовладельцев России и Левый ФРОНТ.

10.03.2010 - Разрешение от администрации на митинг получен, митинг санкционированный властями



Что думаете что скажете? едем?

KEYNET
10.03.2010, 18:38
Пустое сотрясание воздуха, ни к чему не приведет, пробки только будут в городе лишние.
P.S. Порадовал 4-й пункт: Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев. :D

fierce
10.03.2010, 19:48
я бы поехал, да меня в городе не будет... на работе буду

Mysa
10.03.2010, 21:09
я не поеду

Dolmatov
10.03.2010, 22:29
я бы поучаствовал.
не понял пункта "14:00 - Автопробег
Из разных точек города."
это как?

olga_chizh
11.03.2010, 07:17
Dolmatov,
если б я знала как зто будет. думаю что в субботу опять будем тратить выходной....а в итоге что

Thunder
11.03.2010, 08:26
Затея неплохая, но, блин, как я не люблю политику!!! Митинги, демонстрации, пробеги. И вопросов чётта дофига - анриал всё сразу решить. ИМХО надо было ограничиться одним трансп. налогом, тогда хоть шанс был бы, что кто-то прислушается. А так - поговорят и разойдутся... В общем, в раздумьях аз есмь пока...

Dolmatov
11.03.2010, 09:43
Если не будет серьёзных организаторов - то мероприятие будет выглядеть как собрание людей, которые сами не знают точно, зачем сюда пришли.
А если организаторы будут - нет уверенности, что им будет дело до наших проблем - у них наверняка есть личные цели, которых они и попытаются достичь с помощью этого собрания.
ИМХО.

Kolos
11.03.2010, 11:46
Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!


Основные темы выступления:
■против платных дорог;

ИМХО такие дорогие нужны! Понятно, что нужны и бесплатные, но платные дороги 100% надо вводить.



■против повышения транспортного налога;
■за включение транспортного налога в стоимость топлива;

http://auto.mail.ru/article.html?id=30926&rnd=109024483



■за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;


падцталом! Парни новости смотрят вообще? Если бы наше гос-во хотело АВТОВАЗ развалить - то уже бы давно это сделало и не придумывало всякие схемы выхода из кризиса.



■за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента;

Вообще убило! :)



■за проведение общероссийского референдума;
■за реформирование ГИБДД.

Даешь демократию на дороге - так что ли понимать?!



Что думаете что скажете? едем?
[/QUOTE]

Очередной пиар! Объеду за стопятьсот км это мероприятие!

DRUMZ
11.03.2010, 12:06
утопия.....

olga_chizh
11.03.2010, 17:24
все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.

Кос1984
11.03.2010, 17:48
все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.

Почему утопия? Я, конечно, не в Уфе, но у нас, в Брянске таких пассивных умников, как у вас хватает, однако акции быть! А для разъяснения, не плохо было бы расшифровать цели:

Уважаемые автомобилисты!
Федерация автовладельцев России просит Вас принять участие в общероссийской акции протеста в защиту конституционных прав граждан РФ и интересов автовладельцев.

Мы выступаем против произвола власти.
Наши требования:
-Включение транспортного налога в стоимость топлива. Взимать транспортный налог из акциза, включенного в стоимость топлива для автомобилей и уменьшить его относительно базовой ставки в 10 раз! Мы считаем, что вред дорогам и окружающей среде автомобиль наносит только тогда, когда он эксплуатируется. Очень многие люди, в частности пенсионеры, потерявшие работу и малоимущие граждане, крайне редко, а иногда, только летом используют свой автомобиль. В это время, другие автомобили наносят вред дорогам и экологии. Однако, при нынешней системе взимания транспортного налога, эти люди вынуждены возмещать вред дорогам за кого-то другого. Было бы справедливо, оплачивать транспортный налог, исходя из его предназначения, только тогда, когда автомобиль эксплуатируешь, т.е. покупаешь топливо на автозаправках. Не трудно посчитать количество продаваемого топлива, например в Брянской области, и поделить на сумму необходимых налоговых сборов. В этом случае, это приведет к удорожанию топлива на 50 (!)копеек. Более того, собираемость налога станет 100% и даст возможность получать его с остальных пользователей дорог – иностранцев, жителей других регионов, транзитного транспорта и т.д.. Также, значительно уменьшаться налоговое бремя на граждан и издержки налоговых органов, вынужденных обсчитывать и начислять налог на каждый автомобиль и отправлять письменные уведомления об уплате налога, значительно уменьшатся издержки в работе судов и судебных приставов, вынужденных заниматься взиманием транспортного налога с неплательщиков, отпадёт необходимость совершения банковских операций по приёму платежей транспортного налога от физических лиц. Механизм внедрения такого метода сбора налогов можно позаимствовать у европейских соседей, где такая практика уже давно существует.

- Возрождения деятельности территориальных региональных дорожных фондов за счет региональных транспортных акцизов, уже состоящих в стоимости топлива! При нынешней структуре формирования и распределения бюджета КО, в соответствии с НК РФ, транспортный налог попадает не в дорожный фонд, а в региональный бюджет, где расходуется «на усмотрение хозяина». Соответственно, увеличение именно транспортного налога не гарантирует гражданам хорошие дороги! Если деньги, полученные от транспортного акциза, уже включенного в стоимость топлива, будут поступать в территориальные дорожные фонды, то и расходоваться будут, именно по своему целевому назначению! Более того, доходы фондов, от регионального транспортного акциза, могут в несколько раз превышать сборы по транспортному налогу, а главное, расходоваться только на дороги.

- Отмена постановления правительства РФ дающего право субъектам РФ увеличивать базовую ставку транспортного налога. Мы считаем, что повышение транспортного налога несвоевременно, неадекватно доходам населения и, более того, транспортный налог – это не налог на роскошь, т.к. автомобиль – это средство передвижения, в первую очередь.
Считаем, что транспортный налог противоречит ст. 57 Конституции РФ и ст. 3 НК РФ, поскольку не имеет экономического обоснования.
Считаем, что транспортный налог, в соответствии с положениями Законов РФ, предназначен возмещать вред, причиненный автомобилем дорожному покрытию и окружающей среде. Однако, очевидно, что вред дорожному покрытию зависит от массы машины и частоты её эксплуатации, а не от её мощности.
В таких условиях столь большой транспортный налог, предусмотренный ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации для собственников транспортных средств с двигателем повышенной мощности, превратился из способа компенсации воздействия транспортного средства на дороги общего пользования в инструмент подавления экономической самостоятельности, инициативы и чрезмерного ограничения права частной собственности, т.к. законодатель фактически вынуждает собственников к совершению сделок по отчуждению имущества и в этом смысле, нормы, устанавливающие данный налог, противоречат ч.2 ст.35 Конституции РФ. Такие распорядительные сделки совершаются не свободно, на основе автономии воли, а в силу созданной налоговым законодательством ситуации, когда у собственника имущества отсутствуют денежные средства на уплату налога за приобретенное им транспортное средство.
Также, мы считаем, что изменения п.2 ст. 361 НК РФ, как и его наличие, противоречат ст.19 Конституции РФ и положениям п. 3 и п.4 ст.3 НК РФ:
п.3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
п.4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

- Возобновление контроля качества топлива, продаваемого на автозаправках!
Мы считаем, что государство должно применить механизмы по контролю качества любого товара и защищать потребителя, применяя эталоны, обеспечивающие безопасность и гарантирующие качество. Правительство РФ приняло решение о переносе ввода норм «ЕВРО-3» на 2012 г. При этом на отечественный рынок поставляются и производятся новые автомобили соответствующие нормам «Евро -4» и «Евро-5». Заливая в бак топливо, качество которого не соответствует нормам «Евро-4» невозможно получить выхлопные газы, соответствующие экологическим нормам «Евро-4», что неблагоприятно влияет на окружающую среду.,

- Снижение стоимости топлива! Цена топлива складывается из стоимости самого топлива (лишь 30%) и акцизов, налогов и сборов (еще 70%)! Таким образом, мы, покупая топливо, уже платим государству 70% его стоимости, а также эти проценты заложены в стоимость продуктов, товаров и услуг! Также, надо устранить зависимость стоимости топлива на внутреннем рынке от цен на нефть на иностранных биржах.

- Отмена продления действия заградительных таможенных пошлин для иномарок. Считаем, что граждане, которые не в состоянии купить новый автомобиль, вправе выбирать себе автомобиль, как по «вкусу, бюджету и качеству», так и по стране приобретения.
Введение в январе 2009 года новых ставок таможенных пошлин на автомобили, сделало, фактически, невозможным приобретение автомобилей б/у, которые пользуются огромным спросом у подавляющей массы жителей России. Более того, те самые российские автопроизводители, чьи права, якобы, защищают, вместо того, что бы повысить качество производимых автомобилей, повышают только цену на них. Соответственно, понятие «цена – качество» становится неприменимо в отношении нашего автопрома.

- Отменить новый, принятый 10 сентября 2009 года, «технический регламент по безопасности колесных транспортных средств» или исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт: 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Мы считаем, что вышеуказанные пункты технического регламента к безопасности транспортных средств никак не относятся. Однако, они осуществляют полный запрет на приобретения физ. лицами любого автомобиля за пределами РФ, а также дают возможность уполномоченным органам отказать в прохождении технического осмотра совершенно любому автомобилю иностранного производства, не зависимо от того, когда тот был приобретен, ввезен и выпущен в свободное обращение на территории России. Таким образом, данный регламент имеет все признаки лоббирования интересов частных лиц – автодиллеров и автопроизводителей и лишает граждан РФ возможности осуществления Конституционных прав и свобод.
- Прекращение произвола и реформирование ГИБДД.
- Сохранение бесплатных дорог общего пользования, и создание платных дорог, только при строительстве новых и наличие альтернативы.
- За равные права и ответственность всех участников дорожного движения не зависимо от должностей и званий.
- Ремонт всех основных дорог в кратчайшие сроки и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93

В случае не выполнения наших требований, мы будем выступать за проведение общероссийского референдума с требованием отставки Правительства РФ, как антинародного и контр продуктивного.

http://savepic.org/283389.jpg (http://www.autofed.ru)

Так что решайте сами, тем боле, что даже один человек может многое сделать, если сильно этого захочет.

Thunder
11.03.2010, 18:16
Столько всего и сразу, что хочется добавить "За мир во всём мире". Без обид, но акция, на мой взгляд, перегружена целями. А про ставки транспортного налога - это не правительство РФ, это Федеральное собрание утвердило, а Президент подписал... Как-то поздновато уже против этого протестовать.

Nell363
11.03.2010, 20:32
Шняга какая-то.скока тачек бы не выехало ничего это не решит. уже тыщу раз проходили..

vandalsvq
13.03.2010, 11:56
В целом если подумать то много конечно требований. Но некоторые вполне обоснованные. Например относительно транспортного налога (повышения). Получается что вводя повышенные тарифы на большое количество лошадей нас автолюбителей и покупателей ставят в зависимость от налогов, ограничивая наше право на свободное приобретение того что мы хотим. И опять же нихрена не учитываются другие факторы, вес машины, ее класс, использование (интенсивность). Вот и получается что имея какой нибудь седан на 300 л.с. я плачу столько же сколько грузовик, или джип. А если это третья машина и я ею пользуюсь полгода только летом? В общем куча моментов которые не охвачены данным налогом, а точнее просто уравнены для всех. Вот вам и налог на роскошь. :)
Кстати могли бы просто поменять методику расчета.
Вот возьмем 300 л.с.:
100 л.с. - по ставке до 100
+50 л.с. - по ставке до 150
+50 л.с. - по ставке до 200
+50 л.с. - по ставке до 250
+50 л.с. - по ставке более 250
Ну и что касается включения его в стоимость топлива. Конечно есть минус, тогда государство зависит от продавцов (честный и не очень на руку). Но с точки зрения справедливости это правильно. Если я использую многомощный седан только летом, а зимой езжу на каком нибудь джипе то и платить за мощность я буду больше тогда когда использую. Вот как то так.
В остальном же понятно давно что автомобилисты как "налогооблаемая база" - очень благоприятная масса. Тут вам и ГИБДД, тут вам и пошлины, и прочее. По многим налогам можно скрыться, недоплатить, "оптимизировать", но все что касается транспорта почти неизбежно принесет затраты народу и доход государству.

IARIK
13.03.2010, 18:45
Вопрос по налогам: если у меня родители пенсионеры и я на них оформлю авто, то от уплаты трасп. налога освобождаюсь?

Александор
13.03.2010, 20:04
нет. просто получаешь скидку (льготу)

IARIK
14.03.2010, 21:41
Спасибо! А кто освобождается от налога?

Thunder
15.03.2010, 13:15
Закон РБ "О транспортном налоге".
Ст. 3.
От уплаты налога освобождаются:
1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2. инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, - по выбору за одно транспортное средство каждого типа);
3. общественные организации инвалидов по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, грузовым автомобилям, используемым для осуществления своей уставной деятельности;
организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа, а также осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легкового такси и автобусов, работающих в платном режиме маршрутного такси);
4. колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, начальные профессиональные учебные заведения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения, финансируемые из бюджетов всех уровней;
5. машинно-технологические станции по транспортным средствам, используемым при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6. организации, осуществляющие содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, по транспортным средствам, предназначенным исключительно для ремонта и содержания этих дорог и которые по своим функциональным качествам не могут быть использованы для производства других работ;
7. профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;
8. бюджетные учреждения по транспортным средствам, принадлежащим им на праве оперативного управления, оснащенные в соответствии с законодательством спецсигналами, а также спецоборудованием, предназначенным для выполнения функциональных обязанностей бюджетных учреждений.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

А почему никто не протестует против изменений в ФЗ "Об ОСАГО"? По новым правилам, возмещение будет производиться потерпевшим в сумме ущерба с учётом износа. Т.е., допустим, у Вас какой-нибудь Мерс 1990 г., но в отличном состоянии. Вас долбанул какой-нибудь Вася на гнилом Запоре. Снёс бампер, крылья, капот и фары. Итого Ваши запчасти стоят на рынке около 100 000 рублей. Но Вам страховая виновника возместит не 100 000 руб., а их стоимость с учётом износа. И получите Вы тысяч 20-30. Купить запчасти с износом Вы вряд ли сможете, а разницу в сумме сможете взыскать только с виновника аварии. Если у него ничего нет - то замучаетесь взыскивать. С другой стороны, этот Вася честно заплатил свой страховой взнос и думает, что защитил свою гражданскую ответственность. Но при ДТП он всё равно обязан выплачивать сумму материального ущерба в размере разницы между стоимостью Вашего ремонта и суммой, которую насчитала страховая с учётом износа.

Таким образом, нас в очередной раз сделали лохами. Мы платим страховым организациям дофига денег за ОСАГО, но если машина у нас не новая, то всё равно несём все риски почти в полном объёме.

Почему против этого никто не протестует - мне непонятно...

olga_chizh
15.03.2010, 18:22
это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.

IARIK
15.03.2010, 21:04
Спасибо, Альберт! меня как раз интересовали пп 4,5.

Thunder
16.03.2010, 08:00
это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.

Так действительно проще, но все заметят сразу и будут протестовать. А тут никто ничего и не понял. Облапошили народ, а реакция будет только через полгодика, когда народ пообжигается на возмещении с износом и поймёт, что из ОСАГО сделали очередной мыльный пузырь и законный метод отъёма бабла у населения.

Эксперты из страховых компаний, пролоббировавших изменения в закон, говорят, что в целом ряде стран Европы такие правила. Только при этом все забывают про то, что уровень дохода населения и средний "возраст" автопарка находятся в обратно пропорциональной зависимости. Наш автопарк гораздо старее европейского, соответственно, у нас возмещение ущерба с износом - это перераспределение ответственности со страховых компаний на граждан. При этом тарифы остались прежними, т.е., вся разница уходит в прибыль "бедным" страховщикам. И ещё все как-то забывают про основной смысл возмещения по ОСАГО - возмещение реального ущерба. Т.е., выплаченных денег должно хватать на ремонт, в противном случае это не возмещение ущерба, а профанация. Я не вижу реальной законнной возможности, как владелец старой машины, которая была небитой и в полном порядке, может купить запчасти с учётом их износа!!!

Страховщики заявляют, что в случае, когда потерпевшему владельцу старой машины оплачивается стоимость новой запчасти, потерпевший "наваривается". Но ведь этот потерпевший не виноват в том, что в него въехали!!! И он не просил бить его машину, чтобы потом поставить новое крыло! А купить то же крыло со стоимостью износа чаще всего просто нереально!

В общем, теперь Закон об ОСАГО - скорее фикция, чем реальный механизм. И у нас на дорогах опять начнут бить морды и отнимать квартиры... :(

IARIK
16.03.2010, 09:09
Альберт, но ведь есть прециденты (кажись так пишется) в судебной практике, когда потерпевшиеи их адвокат отсуживали у СК остальное возмещение. Об этом есть в "За рулем" № 2 за 2010 г. стр. 156 "ОСАГО без износа".
Мой вопрос тебе: как нам, владельцам уже не новых авто, использовать эту практику?

Thunder
16.03.2010, 09:19
После вступления в силу изменений в ФЗ "Об ОСАГО" (с 14.02.2010) - никак!!!

Ибо теперь эта практика правового значения иметь не будет - теперь у нас новый закон.

IARIK
16.03.2010, 09:33
Ё П Р С Т Э!

Thunder
16.03.2010, 10:53
Вот и я о том же...

vandalsvq
17.03.2010, 00:08
При этом теже страховщики на ОСАГО сделали 56,6% прибыли. Ну т.е. разницы между собранными и выплаченными. Убытки у них...
Я же говорю, автомобилисты - рай для поборов денег. Надо бы посчитать все расходы на авто может уже проще такси использовать. Все таки государство у нас на редкость проституционное.

IARIK
17.03.2010, 22:43
..... на редкость проституционное.

посмеялся!

olga_chizh
18.03.2010, 07:42
При этом теже страховщики на ОСАГО сделали 56,6% прибыли. Ну т.е. разницы между собранными и выплаченными. Убытки у них...
Я же говорю, автомобилисты - рай для поборов денег. Надо бы посчитать все расходы на авто может уже проще такси использовать. Все таки государство у нас на редкость проституционное.
Здесь же не интересы СК отстаивает наше драгоценное правительство, и хз чьи похоже....думашешь СК против повышения стоимости страховки для того чтобы выплаты норм были, нет не против.
А народ бунтовать будет кстати , для большинства эта страховка "дорого стоит" сегодня.
вообщем пользуются тем, что народ безграмотный.....все и всюду, аж противно уже....

Dolmatov
22.03.2010, 08:11
А чё тишина такая?
Кто-нибудь видел акцию?)))