Вход

Просмотр полной версии : Сломали крепление натяжителя ремня грм.



eleplex
10.03.2010, 21:18
Живу в Израиле. Имеется Honda Civic ex 91г . Отдал в гараж для замены ремня грм. По ходу дела выяснилось что течет помпа и износились ремни нужно менять натяжитель.
Теперь самое интересное,когда снимали натяжитель отломался верхний кусок того места куда вкручивается болт фиксирующий натяжитель. Меня уверяют что это случилось изза усталости метала и может какой то брак и вообще машина старая.Теперь хотят чтобы я оплачивал еще и ремонт скола,типо они не виноваты.

Теперь для ремонта нужно снимать двигатель,и везти его в какую то контору для сварки,в гараже варить нечем.Есть подозрения что при снятии двигла посыпеться еще чтонибудь , трубки там всякие итд. По деньгам замена ремня грм,помпы,ремней и починка скола выходит практически в цену авто.
Мне вот интересно, а реально ли вообще заварить этот скол чтоб потом все держалось и не вылетело где нибудь во время езды и тогда кранты движку. Или сразу менять двигатель...
И не поведет ли там что нибудь от сварки?

Вот пару картинок.

http://funkyimg.com/u2/927/579/civic173.jpg

http://funkyimg.com/u2/533/662/skol.jpg

Dannnis
10.03.2010, 21:42
не заварить то реально, но вот СТОошники просто напросто "разводят" всмысле на деньги! Какая усталость металла?))))) трубок?))))ахаах че за хрень! я бы поменял двиг полностью и делал бы это в другой СТО, желательно у знакомых!

avtopsih
11.03.2010, 01:02
можно выточить ремонтную шпильку(высчитав длинну)тобиш с 10 на 12 переходящюю и нарезать в блоке резьбу на 12,вкрутить туда шпильку на фиксатор резьбы.тогда придется надевать ролик на эту шпильку и затягивать гайкой.и обойтись вообще бес сварки,одно но мотор все же придется вынуть наверно,места нет для разворота.

eleplex
11.03.2010, 01:25
можно выточить ремонтную шпильку(высчитав длинну)тобиш с 10 на 12 переходящюю и нарезать в блоке резьбу на 12,вкрутить туда шпильку на фиксатор резьбы.тогда придется надевать ролик на эту шпильку и затягивать гайкой.и обойтись вообще бес сварки,одно но мотор все же придется вынуть наверно,места нет для разворота.

Если представить что место крепления это гайка длинная,то 2\3 гайки откололось
резьбы осталось 2-4 мм максимум. Крепление упирается в стенку движка и если сверлить в глубь то можно пробить дырку. А шпильке неначом держаться наверное будет.

Yappo
11.03.2010, 02:00
из чего там блок?
алюминий?
снимать двиг, заваривать дырку заполнив расплавленным алюминием, снова нарезать резьбу
как-то так
имхо

eleplex
11.03.2010, 02:37
Блок из алюминия.
Вариант со снятием самый дорогостоящий.

Может быть можно взять шпильку того же размера что и отверстие и вкрутить максимум до конца посадив на фиксатор резьбы ,а сверху где скол заделать какимнибудь термостойким клеем или холодной сваркой для этого предназначенной.По идее шпилька будет уператся в оставшуюся резьбу ,а ремень будет давить на ролик натяжителя сверху и будет тем самым прижимать его к блоку двигателя.

Dannnis
11.03.2010, 09:33
Блок из алюминия.
Вариант со снятием самый дорогостоящий.

Может быть можно взять шпильку того же размера что и отверстие и вкрутить максимум до конца посадив на фиксатор резьбы ,а сверху где скол заделать какимнибудь термостойким клеем или холодной сваркой для этого предназначенной.По идее шпилька будет уператся в оставшуюся резьбу ,а ремень будет давить на ролик натяжителя сверху и будет тем самым прижимать его к блоку двигателя.

ниче хорошего из этого не выйдет, холодная сварка не выдержит!имхо. можно наплавить металл на место скола, но все равно вытаскивать мотор нужно, хотя бы просто поднять!

avtopsih
11.03.2010, 16:50
Если представить что место крепления это гайка длинная,то 2\3 гайки откололось
резьбы осталось 2-4 мм максимум. Крепление упирается в стенку движка и если сверлить в глубь то можно пробить дырку. А шпильке неначом держаться наверное будет.
ну и что,возьми да просверли блок,попадеш в рубашку охлаждения потом поставиш шпильку на герметик и течь не будет и держатся прочно.а с холодной сваркой все это ерунда,в этом месте не надо халтурить.

eleplex
11.03.2010, 17:15
Пробил через поставщиков двигатель,движок +установка по цене тоже самое что чинить старый+ работы по ремню грм.
Мне сказали что движок идет в комплекте ,ставь и едь.А старый наверно сниму, можно его починить и продать или пускай лежит на запчасти.

avtopsih
11.03.2010, 18:35
Пробил через поставщиков двигатель,движок +установка по цене тоже самое что чинить старый+ работы по ремню грм.
Мне сказали что движок идет в комплекте ,ставь и едь.А старый наверно сниму, можно его починить и продать или пускай лежит на запчасти.
и сколько у Вас стоит ремонт (если не секрет)если по цене он близок к стоимости мотора????????

Dannnis
11.03.2010, 18:37
и сколько у Вас стоит ремонт (если не секрет)если по цене он близок к стоимости мотора????????

да сдесь явно видно что разводят на деньги!!!

eleplex
11.03.2010, 19:53
Замена ремня грм+работа стоит 200баксов,причем что в официальном сто хонда что в каком нибудь другом.+ 3 ремня и всякие прокладки с герметиками это еще 100 баксов.
Например водяная помпа не оригинальная стоит 60-70 долларов.Натяжитель ремня грм 50$.
Итого 410$
Теперь ремонт движка.снять+одеть назад+ транспортировка +работы по металу это еще примерно 350$

Мотор стоит в комплекте 620 $+160$ установка.

Здесь везде такие цены,даже такая машина 91 года средний прайс 2500-3000$ в зависимости от состояния.

Я был как то в сто бмв там час работы механика стоит 78$,а шивролет например 48$.

avtopsih
11.03.2010, 19:56
пора к вам механиком приезжать работать,озолочусь.может на бентли наковыряю.

eleplex
11.03.2010, 20:01
avtopsih,
Ну смотри все не так просто,если свой гараж то да.. , а так зарплата...если клиент платит гаражу 78 баксов за час работы ,то это незначит что механик получает всю сумму =)

avtopsih
11.03.2010, 20:04
да какой нахрен гараж,я и под открытым небом поковыряюсь,у вас веть климат позволяет.