Вход

Просмотр полной версии : Спецы! Подскажите с выбором мотора!?



StepanGTI
11.03.2010, 22:12
Сразу, админам ссори если тему не там разместил, если будите перекидывать оповестите ПЛЗ, а то заблужусь...

Вобщем суть вопроса-Встала делема, о второй машине в семье, глаз упал на интегру, впринципе любого года от 93 до 00, это по деньгам, так вот вопрос к спецам Какой мотор лучше B18C или ZC, понятно первый сильнее, да и я так понимаю на более свежих моделях года от 95 этих моторов уже не найти, какие плюсы минусы данных моторов хотелось бы знать, к чему готовиться?

я склоняюсь к первому, машину хоть и беру для подруги, но все равно есть неплохой вариант, и по деньгам и состояние норм, машина 94 года на механике, 180 коней соответственно...

Кто что скажет?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
По моей практике, в немецким автопромом, в часности VW-AG , более сильные и обьемистые моторы имеют значительно больший запас прочности и мошности соответственно, это в добавок к тому что ХОНДОВСКИЕ моторы ваще очень надежные.

Раньше владел СИВКОЙ D16b был очень доволен...

avtopsih
11.03.2010, 23:25
princ_vulcan проконсультируй человека.

rip
12.03.2010, 05:15
StepanGTI,однозначно бери B18C - это легенда. тем более если есть нормальный вариант. 2 распредвала, втек на оба вала. Мотор одновременно очень экономичный и мошный, по ресурсу б18 скорее всего будет поменьше изза большей степени форсировки, но тут всё зависит как и кем он эксплуатировался. по расходникам - аналогичен всем другим хондам, не лучше и не хуже. Но стоит дороже и найти его сложнее в случае чего.
ZC этот тоже D16A. Один распредвал (кроме старых версий), без втека (бывают варианты с эко-втеком).

princ_vulcan
12.03.2010, 10:39
princ_vulcan проконсультируй человека.

я не умею :blush я ишо маленький...

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------


Сразу, админам ссори если тему не там разместил, если будите перекидывать оповестите ПЛЗ, а то заблужусь...

Вобщем суть вопроса-Встала делема, о второй машине в семье, глаз упал на интегру, впринципе любого года от 93 до 00, это по деньгам, так вот вопрос к спецам Какой мотор лучше B18C или ZC, понятно первый сильнее, да и я так понимаю на более свежих моделях года от 95 этих моторов уже не найти, какие плюсы минусы данных моторов хотелось бы знать, к чему готовиться?

я склоняюсь к первому, машину хоть и беру для подруги, но все равно есть неплохой вариант, и по деньгам и состояние норм, машина 94 года на механике, 180 коней соответственно...

Кто что скажет?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
По моей практике, в немецким автопромом, в часности VW-AG , более сильные и обьемистые моторы имеют значительно больший запас прочности и мошности соответственно, это в добавок к тому что ХОНДОВСКИЕ моторы ваще очень надежные.

Раньше владел СИВКОЙ D16b был очень доволен...

бери B18C. дует красиво как на низах, так и на верхах. если будет ездить девушка и без фанатизма давить на педальку, то ресурса ей хватит надолго. и тем более на механике ;)
ты ежели вдруг купишь, потом захочешь выкинуть - скажи куда выкинешь ;D

rip
12.03.2010, 11:08
и мне тоже скажи если что)))))))

StepanGTI
12.03.2010, 13:15
Мотор еще не капиталеный, как мне сказал хозяин, завтра загоню к пацанам своим пускай посмотрят, я тока компрессию померил 11,12,13,12
я считаю нормально, Пробег у сего 192000.... вот не знаю ломаю голову...
Автомат овощьной неахота брать, но машина с Мотором ЗЦ посвежее скажем так годиков на 6, почти за теже деньги..... думаю возьму Б18, если все норм завтра будет..

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

да и кстати насчет ресурса, по капиталке с ним наверное попроще будет чем с ЗЦ, не в плане расходников, а в плане его ремонтопригодности, прав я нет?

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

А насчет D15B кто че скажет?

rip
12.03.2010, 13:36
в плане ремонтопригодности они особо не отличаются.
D15B - типичный представитель D серии... Как и ZC

StepanGTI
12.03.2010, 13:40
Ладно! всем спасибо Ребята, завтра поеду смотреть машину, отпишу обязательно по результатам)))

dezte
12.03.2010, 20:44
Я на самом деле присмотрелся бы к ZC.
Д мотор он не такой нежный как Б и заправил раз в неделю и катайся.
Б мотор он для перемещения особо не нужен. 12 компрессия маленькая впринципе для него.
Сам смотри.

Unreal84
13.03.2010, 11:50
мда. я б тоже взял б18...но на мехе по моему и ZC нормально тянет...
но на самом деле то. дело тут не в легенде а в том чего надо от машины...
и тем не менее приятно ехать даже медленно и знать что ты можешь щас притопить)))

StepanGTI
13.03.2010, 20:08
Незнаю мне после Моего гольфа, показалось что ZC ваще не едет... ну там автомат был, конечно, но всеравно... Так что я тоже больше склоняюсь к 180 лошадкам, соответственно и к Б18

Паха
13.03.2010, 23:19
мда. я б тоже взял б18...но на мехе по моему и ZC нормально тянет...
но на самом деле то. дело тут не в легенде а в том чего надо от машины...
и тем не менее приятно ехать даже медленно и знать что ты можешь щас притопить)))


в18с это туперный мотор!!!
зачем его ваще с зет си сравнивать!!!!

rip
19.03.2010, 06:59
Паха прав на все 100. Эти моторы сравнивать некорректно. как говорится "это 2 большие разницы".))))

Unreal84
19.03.2010, 08:39
а разница между б16б и б18ц...сильно большая?..в плане того что получаешь..динамика

Паха
22.03.2010, 21:55
я не видел в16в моторов!!! видел в18в на орхиях!!!
точно знаю что разные степени сжатия у в18в и в18с значит разные поршня разные бошки!! одинаковыми могут быть только болоки!!! хотя фиг!!!!
у в18в втека нет!!! бугага!!! все разное!!! только с наружи по крепежу одинаковые и коробки с одного на другой встанут!! а внутри все разное!!!

rip
23.03.2010, 07:45
B16B стояли на тупере EK9

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами...
короче мотор ооочень злой в плане настроек, чтобы снять стока лошадей с 1.6...

dezte
23.03.2010, 19:57
B16B стояли на тупере EK9

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами...
короче мотор ооочень злой в плане настроек, чтобы снять стока лошадей с 1.6...

он отличается всем. Это другой двигатель по сравнению с б16а. это б18ц с уменьшеным до 1.6 обьемом.

Паха
23.03.2010, 20:17
B16B стояли на тупере EK9

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами...
короче мотор ооочень злой в плане настроек, чтобы снять стока лошадей с 1.6...

может в16в да а в18в это от орхии простой овощной но хороший дрык!!!!

rip
24.03.2010, 05:28
это да, B18B - это аналог B20B с меньшим объёмом

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------


он отличается всем. Это другой двигатель по сравнению с б16а. это б18ц с уменьшеным до 1.6 обьемом.
вся B серия очень похожа, и B16A и B16B и B18C имеют одинаковое строение, и одинаковый диаметр поршня (прокладки ГБЦ то у них одинаковые...), B16A и B18C имеют даже одинаковые клапана и ремни грм... у этих 3-х моторов даже вкладыши коренные одинаковые.
а вот ШПГ у всех у них - разная...
ну и не забываем, что головы B моторов совместимы... Нахлабучить втековую голову можно и на B20B...
так что они не разные... в них намного больше общего, чем различий...
я собсно поэтому и написал "он похож на B16A, но отличается коленом, поршнями, шатунами, распредвалами..."